Вход

Просмотр полной версии : Микшер для клуба!? Soundcraft vs Yamaha


djhandle
23.01.2013, 10:25
Добрый день всем уважаемые пользователи!

Возник извечный вопрос, какой микшер лучше выбрать для караоке клуба.

По плану подключение живых инструментов. Каналов не менее 24.

Как всегда бывает встал выбор, предложили Soundcraft LX 7 (24)
И Yamaha MG 32
Толкачи ямахи хвалят тем что держат перегруз лучше, а саундкрафт типа вроде хрипеть начинает. Помогите определиться, кто на чем работал, и что подскажет.

НУ и самый мелкий вопрос, какой микшер лучше ударнику!? Многие советуют Xenyx от Бехра. на 6-8 каналов.
Все заранее огромное спасибо ребята. :smile:

ГенаЛог
23.01.2013, 10:43
Добрый день всем уважаемые пользователи!

Возник извечный вопрос, какой микшер лучше выбрать для караоке клуба.

По плану подключение живых инструментов. Каналов не менее 24.

Как всегда бывает встал выбор, предложили Soundcraft LX 7 (24)
И Yamaha MG 32
Толкачи ямахи хвалят тем что держат перегруз лучше, а саундкрафт типа вроде хрипеть начинает. Помогите определиться, кто на чем работал, и что подскажет.

НУ и самый мелкий вопрос, какой микшер лучше ударнику!? Многие советуют Xenyx от Бехра. на 6-8 каналов.
Все заранее огромное спасибо ребята. :smile:

А чё именно эти микшеры? Я бы в их сторону уже не стал смотреть, ведь весь мир переходит на цифру. Я понимаю, когда устаревшая модель микшера уже есть и всё к нему подобранно, и уже привык к нему... но покупать в наше время такой новый...:eek: я бы не стал.
В райдерах звёзд я видел Xenyx от Бехра для барабанщиков. Почему именно Xenyx, надо у ударников спросить.

djhandle
23.01.2013, 10:49
А чё именно эти микшеры? Я бы в их сторону уже не стал смотреть, ведь весь мир переходит на цифру. Я понимаю, когда устаревшая модель микшера уже есть и всё к нему подобранно, и уже привык к нему... но покупать в наше время такой новый...:eek: я бы не стал.
В райдерах звёзд я видел Xenyx от Бехра для барабанщиков. Почему именно Xenyx, надо у ударников спросить.

Да да Уважаемый ГенаЛог от того и рою, что высмотрел в райдерах Ксеникс, который сам лично не уважаю, я в прошлой теме писал, что за 2 года сменил 2 пульта в другом клубе. А что касаемо цифры-ее стоимость не впечатлила меня на решение о покупке. Просто не одобрят покупку цифрового микшера..это и печально.....

А что насчет именно этих моделей, то я не против взять другую марку в таком же ценовом диапазоне. :smile:

Добавлено через 12 минут
А чё именно эти микшеры? Я бы в их сторону уже не стал смотреть, ведь весь мир переходит на цифру. Я понимаю, когда устаревшая модель микшера уже есть и всё к нему подобранно, и уже привык к нему... но покупать в наше время такой новый...:eek: я бы не стал.
В райдерах звёзд я видел Xenyx от Бехра для барабанщиков. Почему именно Xenyx, надо у ударников спросить.

кстати а как насчет линейки не Ксеникс а UB например для ударных!?

Одна незадача, у бехров микшера с "крутилками" только на 6 каналов, хватит ли их ударнику!?

IKAR75
23.01.2013, 11:49
как насчет линейки не Ксеникс а UB например для ударных
UB по-лучше будет, а MG166 еще лучше. Для балабасов 9-12 каналов.
Soundcraft LX 7 (24)
И Yamaha MG 32
Я за LX7 две полупараметрики на канал (для живяка важно) фейдеры 100мм (тоже плюс). На Ямахе встроенные FX-ы, ну для живяка и концертов это как-то по детски
а саундкрафт типа вроде хрипеть начинает
3.14здят они. Даже китайцы перегруз хорошо держат.
И еще сравните цены Бехр X-32 (цифра) с LX7. К аналогу надо еще туеву хучу обработки и динамической и эффекты. У цифры это все внутри.

djhandle
23.01.2013, 12:10
UB по-лучше будет, а MG166 еще лучше. Для балабасов 9-12 каналов.

Я за LX7 две полупараметрики на канал (для живяка важно) фейдеры 100мм (тоже плюс). На Ямахе встроенные FX-ы, ну для живяка и концертов это как-то по детски

3.14здят они. Даже китайцы перегруз хорошо держат.
И еще сравните цены Бехр X-32 (цифра) с LX7. К аналогу надо еще туеву хучу обработки и динамической и эффекты. У цифры это все внутри.

Ну бехр это вроде как не серьезно...Цена конеш у него невысока, характеристики впечатлили, а ямаховская цифра в 1.5 раза дороже чем аналог:frown:

IKAR75
23.01.2013, 12:16
а ямаховская цифра в 1.5 раза дороже
О какой Ямаховской цифре идет речь?
По по воду X-32 по спрашивайте seregan1 он юзает такой пульт или почитайте тему про X-32

djhandle
23.01.2013, 12:23
О какой Ямаховской цифре идет речь?
По по воду X-32 по спрашивайте seregan1 он юзает такой пульт или почитайте тему про X-32

Ща поищем прочту. Не обижайтесь я не такой мега профи в живом звуке)).
Прочту сейчаас.
А по поводу ямахи я о моделях
Yamaha LS9-16
Yamaha LS9-32

Цена на них от 8 до 15 тыс долларов.:frown:

IKAR75
23.01.2013, 12:28
Yamaha LS9-16
Yamaha LS9-32

Цена на них от 8 до 15 тыс долларов.
Во-о-о-о! А это уже не в 1.5 раза дороже X-32-го Бехра

trident
23.01.2013, 12:41
Чтобы выбрать правильный микшер для барабанщика, начала нужно понимать, для чего барабанщику микшер. Он ему нужен отнюдь не для того, чтобы сводить барабаны.

В свой микшер барабанщик включает метроном, иногда сэмплы, иногда подключает к нему триггер с бас-бочки, а также наушники, чтобы самому слышать микс с метрономом. Для таких задач серьёзный микшер не нужен. И вообще обычно барабанщик такой микшер с собой приносит.

djhandle
23.01.2013, 12:54
trident, прислушиваюсь к вам, микшерок думаю Ямаху все же для ударника, UB беринджеров пока что нету у нас. Тока ксениксы.
Вопрос у меня возник только с кол-вом каналов, вроде с этим все ясно. За что вам всем большое спасибо.

Добавлено через 3 минуты
Во-о-о-о! А это уже не в 1.5 раза дороже X-32-го Бехра

Вот вот!! выступали бы у нас БИ-2 другое дело!!! А так я думаю Саундкрафтом LX 7 большинство не побрезгует! Вроде не бюджетная херня :biggrin: Пусть стар он, но ведь цифра недавно появилась, особо как я вижу не обкатали их (особенно x32. я не говорю про ямахи и др.),...А представьте копаться в цифровом микшере, (ведь весь старый опыт заточен на классические плиты ) изучать, тыкать. искать-это займет времени вагон. Тем более наладчик наш дядька не молодой совсем Советский ещё звукорежиссер. 1 на весь город, но хороший во времена те, катался по гастролям с артистами и ставил звук на концерты уже современных звезд типа Биланов и пр попсы..Вот от того и решили дядяе геморой не делать а поставить ему плиту саундкрафт)) И обработки железной в стойки))

IKAR75
23.01.2013, 16:17
Вот от того и решили дядяе геморой не делать а поставить ему плиту саундкрафт)) И обработки железной в стойки))
Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет!:smile: Уважили старика!:biggrin: тады однозначно LX7. ИМХО

djhandle
23.01.2013, 20:09
Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет!:smile: Уважили старика!:biggrin: тады однозначно LX7. ИМХО

Спасибо дядя IKAR75 :biggrin: Что поняли то, что я хотел объяснить.:smile:

Владимир Марченко
23.01.2013, 21:26
Что то не слышал хрипящий LX 7, как его не насиловали. По регулировкам он удобнее Ямахи, так что я голосую за крафт.

trident
23.01.2013, 21:36
Тут и думать не о чем. Яма серии MG не пляшет в этом сравнении.

dyssey
23.01.2013, 22:55
за LX7!... а вот по поводу цифры тоже точно всё сказали подумайте!

trident
23.01.2013, 23:15
dyssey,
Ага, цифру, а к ней драйврэк РА )))
Чтобы уж наверняка не отличить цифру от Mackie Pro FX. :biggrin:

IKAR75
24.01.2013, 00:07
Ага, цифру, а к ней драйврэк РА )))
Без кроссовера все равно не обойтись.:smile: А интересно! Вот мы тут войска сводим и разводим, а под какую PA акустику все это затачивается?

djhandle,
Марки АС и усилителей в студию!:smile:

HMZauze
24.01.2013, 00:20
В райдерах звёзд я видел Xenyx от Бехра для барабанщиков. Почему именно Xenyx, надо у ударников спросить.

Думаю, причина проста - у беринов мощный выход на наушники, который может переорать барабаны.

trident
24.01.2013, 00:31
Ага. Плюс весьма скромная цена, плюс вполне достаточный для преследуемых задач функционал, ведь особое качество тут не требуется.

белша
24.01.2013, 06:29
Думаю, причина проста - у беринов мощный выход на наушники, который может переорать барабаны.
Не только, если бы Вы знали как они их теряют и забывают и раздавливают при переездах....

djhandle
24.01.2013, 10:53
за LX7!... а вот по поводу цифры тоже точно всё сказали подумайте!

Думать нечего то! Крафт берем)))

Как станем богатыми дядями на ленд крузерах купим Цифру! :biggrin:

Добавлено через 56 секунд
trident,
HMZauze,
Не понял что то, а разве ударники(барабаны) не в этот микшер подключаются?

Добавлено через 1 минуту
Без кроссовера все равно не обойтись.:smile: А интересно! Вот мы тут войска сводим и разводим, а под какую PA акустику все это затачивается?

djhandle,
Марки АС и усилителей в студию!:smile:

Под JBL SRX!!!

trident
24.01.2013, 11:02
Не понял что то, а разве ударники(барабаны) не в этот микшер подключаются?
Вот эта фраза ещё раз говорит о том, что подбором сета для озвучки живаго должны профессионалы заниматься. Ни одного токаря не попросят поработать ювелиром только на основании того, что золото - тоже металл. "Ну ты же с металлом работаешь, сделай мне колье!" :biggrin: А диджею подбирать сет для живой работы - запросто! А ведь Вы даже не догадываетесь, сколько там тонкостей и особенностей даже на этапе подбора комплектующих. Я вот не пойму, почему Вы советуетесь здесь, а не с вашим, весьма опытным, звукорежиссёром? Только не говорите, что он старый и работал ещё в СССР, потому что такой аргумент опять же говорит о том, что Вы не понимаете, что это не минус, а огромный плюс. Что-то меняться в про-звуке стало только с приходом цифры и линейных массивов. А основные принципы, как и большинство качественных инструментов и микрофонов неизменны уже лет 30-50.

djhandle
24.01.2013, 15:54
Вот эта фраза ещё раз говорит о том, что подбором сета для озвучки живаго должны профессионалы заниматься. Ни одного токаря не попросят поработать ювелиром только на основании того, что золото - тоже металл. "Ну ты же с металлом работаешь, сделай мне колье!" :biggrin: А диджею подбирать сет для живой работы - запросто! А ведь Вы даже не догадываетесь, сколько там тонкостей и особенностей даже на этапе подбора комплектующих. Я вот не пойму, почему Вы советуетесь здесь, а не с вашим, весьма опытным, звукорежиссёром? Только не говорите, что он старый и работал ещё в СССР, потому что такой аргумент опять же говорит о том, что Вы не понимаете, что это не минус, а огромный плюс. Что-то меняться в про-звуке стало только с приходом цифры и линейных массивов. А основные принципы, как и большинство качественных инструментов и микрофонов неизменны уже лет 30-50.

Почему советуюсь тоже! Только стараюсь не беспокоить его лишний раз. Человек не особо здоровый, точнее имеет некоторую группу по нехорошему здоровью. Не буду писать конкретно, что. Но к сожалению работать на живом звуке долго-ему запрещено медиками. Потому его привлекаем только на этап настройки и подключения. Никакого секрета тут нет.

Добавлено через 2 минуты
Вот эта фраза ещё раз говорит о том, что подбором сета для озвучки живаго должны профессионалы заниматься. Ни одного токаря не попросят поработать ювелиром только на основании того, что золото - тоже металл. "Ну ты же с металлом работаешь, сделай мне колье!" :biggrin: А диджею подбирать сет для живой работы - запросто! А ведь Вы даже не догадываетесь, сколько там тонкостей и особенностей даже на этапе подбора комплектующих. Я вот не пойму, почему Вы советуетесь здесь, а не с вашим, весьма опытным, звукорежиссёром? Только не говорите, что он старый и работал ещё в СССР, потому что такой аргумент опять же говорит о том, что Вы не понимаете, что это не минус, а огромный плюс. Что-то меняться в про-звуке стало только с приходом цифры и линейных массивов. А основные принципы, как и большинство качественных инструментов и микрофонов неизменны уже лет 30-50.

Что касаемо моей профессии ди-джея, так уж вышло что ди-джей делает работу не свойственную ему. И вы уважаемые старшие люди, тоже когда то учились по книжкам, советам и на практике, и не думаю что я делаю что то чего не делали вы в свое время. Я прошу совета, но и своей головой думаю и не стесняюсь спросить у людей лишний раз где не понял, мне не стыдно спрашивать совета у людей кто опытнее меня. И думаю вам не составит труда тоже поделиться опытом. :smile: