Просмотр полной версии : Dynacord A112
f.somoff
07.02.2013, 08:34
День добрый.Кто слушал эту акустику [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] И какие мнения о ней.
alexandergor
07.02.2013, 08:43
День добрый.Кто слушал эту акустику [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] И какие мнения о ней.
Брат близнец EV ELX
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
f.somoff
07.02.2013, 09:06
Вот и я так же подумал.....Узнать бы что стоит внутри....
DH-1K драйвер
EVS-12K динамик
Точь в точь как в ELX,а вот усилок (динакордовские маркетологи оказались скромней Електровозовских) и указали мощность максимальная 500вт.
Точь в точь как в ELX,а вот усилок (динакордовские маркетологи оказались скромней Електровозовских) и указали мощность максимальная 500вт.
Только маркетологи там одни и те же.
Только маркетологи там одни и те же.
Но должна же быть хоть какая-то разница кроме шильдика..:rolleyes:
alexandergor
07.02.2013, 12:58
Основная разница,как я понимаю,в цене на ДИН ,она как всегда(видимо по мнению тех-же маркетологов) должна быть выше.:biggrin:
seregan1
07.02.2013, 13:06
Dynacord A115A
Активная акустическая система 2-полосная, 15"/1,5",
500 Вт, 124 дБ, 90ох50о, 22,5 кг
ELX 115P имеет встроенный усилитель класса D мощностью 1000 Вт с пассивной системой охлаждения.
Частотный диапазон (-3 дБ): 75 - 18 000 Гц
Частотный диапазон (-10 дБ): 50 - 20 000 Гц
Мощность RMS - Общая: 400 Вт
Мощность пиковая - Общая: 1600 Вт
Чувствительность, 1Вт/1м: 95 дБ
Максимальное звуковое давление: 134 дБ
alexandergor
07.02.2013, 13:37
Dynacord A115A
Активная акустическая система 2-полосная, 15"/1,5",
500 Вт, 124 дБ, 90ох50о, 22,5 кг
ELX 115P имеет встроенный усилитель класса D мощностью 1000 Вт с пассивной системой охлаждения.
Частотный диапазон (-3 дБ): 75 - 18 000 Гц
Частотный диапазон (-10 дБ): 50 - 20 000 Гц
Мощность RMS - Общая: 400 Вт
Мощность пиковая - Общая: 1600 Вт
Чувствительность, 1Вт/1м: 95 дБ
Максимальное звуковое давление: 134 дБ
Только всё это при одинаковых динамиках и в\ч драйверах.Правда может быть фильтры разные стоят в пассивах,но никто из продавцов ничего об этом сказать не может.
Только маркетологи там одни и те же.
Всё ж не думаю что маркетологи одни и теже,думаю есть у Динакорда свои рекламщики,заточенные под Европейский рынок,а Електровоза свои,изучающие американские реалии.Понятно,что деньги все идут в Бош.Спецы,подскажите-кроме цифр усилки отличаются друг от друга?
Всё ж не думаю что маркетологи одни и теже,думаю есть у Динакорда свои рекламщики,заточенные под Европейский
А я вот не думаю, а точно знаю.
Спецы,подскажите-кроме цифр усилки отличаются друг от друга?
Если внимательно почитать описание Динакордовских колонок,- там написано, что увесилители с FIIR фильтрами. Хотя внешне они одинаковые с EV. Внутри Динакорд не видел, врать не буду.
[QUOTE=RUTON;2600317]А я вот не думаю, а точно знаю.
Если их знаете,передавайте им привет.Писать на одном и том же усилке в 2 раза отличающиеся цифры.Значит они вообще бессовестные.Я надеялся,что они не знают друг друга.:biggrin:
Александр Р.
07.02.2013, 17:56
Несколько непонятно, что же там с хар-ками :confused:
Немного удивил вес усилительного модуля...
Активка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/3940196m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/3940196.htm)
А вот пассив
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/3982183m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/3982183.htm)
Саш,знаешь я заметил это намногих системах.Разница в весе между пас.и актив. в сотнях грамм.Но вопросы не задаю-работает,ну и ладно -))))
:confused:
Немного удивил вес усилительного модуля...
Это не первые АС, где между активом и пассивом :eek: разница
для меня, ЭТО одна из причин не связываться с активом
Dyn 315 со 115 - разница = 11 кг, это мне более понятно:aga:
Если их знаете,передавайте им привет
Все время передаю, только им пох.
Немного удивил вес усилительного модуля...
Кажется я уже раньше писал про усил от ELX, что там две платки на железяке. И весит всего ничего.
увесилители с FIIR фильтрами
Вот здесь "собака порыта" :biggrin: ....у ЕВ этого нет... поэтому Дин чуть дороже...
а вобщем , ЕВ знаменит своими динамиками , а Дин - усилителями...их "общий" продукт очень хорош...во всех отношениях...
Добавлено через 7 минут
может быть фильтры разные стоят в пассивах,но никто из продавцов ничего об этом сказать не может.
Эта проблема ПРОДАВЦОВ , но не производителей...вот такие продавцы у нас..к сожалению..
Добавлено через 16 минут
встроенный усилитель класса D мощностью 1000 Вт
Мощность RMS - Общая: 400 Вт
Сергей !!! Вы грамотный человек!!!! Объясните человечеству почему ТАК!!! а не иначе!!! и маркетологи здесь не виноваты!!!!
Кажется я уже раньше писал про усил от ELX, что там две платки на железяке. И весит всего ничего.[/QUOTE]
Наверно,что то типа этого(на фото плата Мэки SRM450),хотя на плате ELX деталей поболее,но не намного-)))
Добавлено через 4 минуты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/3960450.jpg
),хотя на плате ELX деталей поболее,но не намного-)))
Вы действительно судите о качестве продукта по количеству деталей на плате?
Вы действительно судите о качестве продукта по количеству деталей на плате?
Вы серьёзно?Где я это писал?
seregan1
08.02.2013, 01:43
а фото плата Мэки SRM450
Скорее, SRM450-V2, судя по ИБП.
Сергей !!! Вы грамотный человек!!!! Объясните человечеству почему ТАК!!! а не иначе!!! и маркетологи здесь не виноваты!!!!
Я что, за всё человечество в ответе??? Убегаю спасать мир!!! :smile::smile::smile:
Наверно,что то типа этого(на фото плата Мэки SRM450),хотя на плате ELX деталей поболее,но не намного-)))
:aga:
Скорее, SRM450-V2, судя по ИБП.
Это она и есть, доводилось ковырять ее:smile:
Спецы,подскажите-кроме цифр усилки отличаются друг от друга?
На 99% одни и теже. За исключением выключателя подсветки логотипа - у Динакорда такого нет, как и самой подсветки. На сабе Динакорда A 118A переключатель фазы, на сабе EV ELX 118P он же - переключатель буста.
Сравнил визуально - у них даже крепеж плат усилителей и переключатели один в один расположены. В соседней теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] выложил внутренности ELX. Учитывая мощность блока питания в 400Вт (600Вт в максимуме) никаких 1000Вт там нет. Маркетологи обеих фирм в России как было сказано RUTON, одни. Но американские из EV, не стали скромничать и с потолка поставили 1000Вт. А наши просто перевели с английского.
Маркетологи Динакорда заявили гораздо более реальные цифры. Хотя по мне все-равно завысили.
За исключением выключателя подсветки логотипа - у Динакорда такого нет, как и самой подсветки.
Вот, поэтому EV круче!:smile:
f.somoff
11.02.2013, 07:12
:biggrin::biggrin::biggrin:
Маркетологи обеих фирм в России как было сказано RUTON, одни.
Как раз наоборот. В Боше маркетологи одни, а в Росии разные. У нас в Рутоне так их вообще нету.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot