Просмотр полной версии : Подобрать микрофон под голос
МихаилКлин
18.02.2013, 12:31
В общем я понимаю тема избитая, кому надоело может и не писать:smile: Купил я себе микшер A&H ZED 60-10FX, до этого работал на крафте EFX8, акустика RCF 325A, мик SHURE beta 58A (мекс). Раньше на крафте как то пел всё в этот мик и вроде всё устраивало. Но после смены микшера, заметил, что попса (руки вверх, ласковый май и т д) в этот мик звучит хорошо, а вот шансон (Шуфутинский, Звездинский и т д), то есть репертуар в котором нужно добавлять в голос хрипатцы стал звучать плохо, как то дёшево, резко ИМХО. Пробовал покрутить эквалайзер на микшере, вроде и параметрия есть, но всё равно так ничего и не накрутил (может руки не оттуда растут:smile:). Потом попробовал попеть шансон в AUDIX OM2 (USA), совсем другое дело и крутить ничего не пришлось, но чувствую всё равно чего то не хватает. Вот я и думаю, подобрать и прикупить какой нибудь мик, универсальный что ли, для моего универсального:smile: голоса, что то не охото мне мик между песнями менять. Может конечно это и бредовая идея, но хочу с Вашей помощью попробовать отыскать такой мик. Варианты предварительно такие: SHURE SM58 (мекс или USA как повезёт:smile:), сенхайзер (модель даже не знаю), может кондёр попробовать (ни разу не пользовал)? В общем интересуют любые мнения и опыт пользования разных миков именно в таком разносортном музыкальном репертуаре.
Ну если Вас AUDIX OM2 почти устраивает, попробуйте более взрослые модели ОМ5 и ОМ6. Последний, к стати, довольно сильно приближен к кондеру.
Show-muz
18.02.2013, 18:29
Подобрать микрофон под голос
10лет проработал на Beyerdynamic Opus 39s и все нравилось, но после регистрации на форуме и изучений статей про микрофоны понеслось :
- AKG D5s
- Audix Om3s
- Shure 58 (Mexico)
- Ev 767a
- Shure Beta 58
- Beyerdynamic TGX-81
- Ev 967
Все эти микрофоны значительно лучше Beyerdynamic Opus 39s (его сразу же продал!)
AKG D5s - хороший недорогой микрофон, отлично (лучше всех перечисленных держит перегруз (напор голоса), такое ощущение, что в нем встроен компрессор). Кто работает на Beyerdynamic TGX-58 - смело меняйте на AKG D5s - частотка та же, добавится детальность.
Audix Om3s - отличный недорогой микрофон, лучший в категории "Цена-звук", отличная прозрачная, чистая частотная характеристика. Передает голос чисто (петь хорошо Кузьмина, Океан Эльзы , рок) Мне понравился.
Shure 58 (Mexico) - это единственный микрофон который - на пульте все ручки в "0" и он звучит! Правильная середина! Голос ложится в фонограмму(минус) как там и был! Без лишнего(ненужного) обьема на низах. Очень понравился.
Ev 767a- отличный микрофон, чуть преукрашенный звук, но это плюс для того, кто поет Киркорова и Баскова и.т.д. Очень легко петь. Расширенный частотный диапазон.
Shure Beta 58 - похож на 58 (но чувствит. по-более) но мне почему-то 58 понравился больше.
Beyerdynamic TGX-81 - отличный микрофон с "обьемом" и "бархатным низом" и "мясом", и хрустящими отличными ВЧ. Отлично для кабацкой работы, для пения шансона - из-за низа и обьема Ваш голос заполнит все помещение, он будет впереди всего микса, всегда на переднем плане. Низа и обьема килотонны. Петь очень легко. Микрофон-"ураган".
НО я работаю на свадебно -банкетных мероприятиях (только 5% шансона, - 95% быстрая попса) в конце уже убирал низ на пульте на 8 часов!) - начал напрягать низ и ненужный (в моем формате) обьем.
Мне он не подошел.
Поэтому когда пишут нужен микрофон с отличной частоткой, с мясом, обьемом, низом, чтоб легко пелось, пробивал микс, и.т.д - такого микрофона не бывает и
самое главное определитесь - Вам нужен низ и обьем, (как у Баеров для пения шансона) или чтоб попса ложилась в микс (очень понравился Шур 58 - ничего на пульте крутить не хотелось - лег в фонограмму как тут и был.)
Ev 967- отличный микрофон, особенно подойдет тем, кто работает вблизи колонок, (верх13кГц - не заводится), попсу хорошо петь(чуть звук приукрашенный), легко петь Лепса - чувствит. 4,0мв.
Низа как по мне - многовато, шансон петь - самое то! Все ИМХО!
МихаилКлин
18.02.2013, 19:17
10лет проработал на Beyerdynamic Opus 39s и все нравилось, но после регистрации на форуме и изучений статей про микрофоны понеслось :
- AKG D5s
- Audix Om3s
- Shure 58 (Mexico)
- Ev 767a
- Shure Beta 58
- Beyerdynamic TGX-81
- Ev 967
Все эти микрофоны значительно лучше Beyerdynamic Opus 39s (его сразу же продал!)
AKG D5s - хороший недорогой микрофон, отлично (лучше всех перечисленных держит перегруз (напор голоса), такое ощущение, что в нем встроен компрессор). Кто работает на Beyerdynamic TGX-58 - смело меняйте на AKG D5s - частотка та же, добавится детальность.
Audix Om3s - отличный недорогой микрофон, лучший в категории "Цена-звук", отличная прозрачная, чистая частотная характеристика. Передает голос чисто (петь хорошо Кузьмина, Океан Эльзы , рок) Мне понравился.
Shure 58 (Mexico) - это единственный микрофон который - на пульте все ручки в "0" и он звучит! Правильная середина! Голос ложится в фонограмму(минус) как там и был! Без лишнего(ненужного) обьема на низах. Очень понравился.
Ev 767a- отличный микрофон, чуть преукрашенный звук, но это плюс для того, кто поет Киркорова и Баскова и.т.д. Очень легко петь. Расширенный частотный диапазон.
Shure Beta 58 - похож на 58 (но чувствит. по-более) но мне почему-то 58 понравился больше.
Beyerdynamic TGX-81 - отличный микрофон с "обьемом" и "бархатным низом" и "мясом", и хрустящими отличными ВЧ. Отлично для кабацкой работы, для пения шансона - из-за низа и обьема Ваш голос заполнит все помещение, он будет впереди всего микса, всегда на переднем плане. Низа и обьема килотонны. Петь очень легко. Микрофон-"ураган".
НО я работаю на свадебно -банкетных мероприятиях (только 5% шансона, - 95% быстрая попса) в конце уже убирал низ на пульте на 8 часов!) - начал напрягать низ и ненужный (в моем формате) обьем.
Мне он не подошел.
Поэтому когда пишут нужен микрофон с отличной частоткой, с мясом, обьемом, низом, чтоб легко пелось, пробивал микс, и.т.д - такого микрофона не бывает и
самое главное определитесь - Вам нужен низ и обьем, (как у Баеров для пения шансона) или чтоб попса ложилась в микс (очень понравился Шур 58 - ничего на пульте крутить не хотелось - лег в фонограмму как тут и был.)
Ev 967- отличный микрофон, особенно подойдет тем, кто работает вблизи колонок, (верх13кГц - не заводится), попсу хорошо петь(чуть звук приукрашенный), легко петь Лепса - чувствит. 4,0мв.
Низа как по мне - многовато, шансон петь - самое то! Все ИМХО!
Спасибо, за отличный обзорчик. Я тоже для начала склоняюсь попробовать SM 58, не зря же в него половина нашей эстрады поёт?
Может про сенхайзеры кто напишет? В какой модели можно поискать правду:smile:?
10лет проработал на Beyerdynamic Opus 39s и все нравилось, но после регистрации на форуме и изучений статей про микрофоны понеслось :
- AKG D5s
- Audix Om3s
- Shure 58 (Mexico)
- Ev 767a
- Shure Beta 58
- Beyerdynamic TGX-81
- Ev 967
Все эти микрофоны значительно лучше Beyerdynamic Opus 39s (его сразу же продал!)
AKG D5s - хороший недорогой микрофон, отлично (лучше всех перечисленных держит перегруз (напор голоса), такое ощущение, что в нем встроен компрессор). Кто работает на Beyerdynamic TGX-58 - смело меняйте на AKG D5s - частотка та же, добавится детальность.
Audix Om3s - отличный недорогой микрофон, лучший в категории "Цена-звук", отличная прозрачная, чистая частотная характеристика. Передает голос чисто (петь хорошо Кузьмина, Океан Эльзы , рок) Мне понравился.
Shure 58 (Mexico) - это единственный микрофон который - на пульте все ручки в "0" и он звучит! Правильная середина! Голос ложится в фонограмму(минус) как там и был! Без лишнего(ненужного) обьема на низах. Очень понравился.
Ev 767a- отличный микрофон, чуть преукрашенный звук, но это плюс для того, кто поет Киркорова и Баскова и.т.д. Очень легко петь. Расширенный частотный диапазон.
Shure Beta 58 - похож на 58 (но чувствит. по-более) но мне почему-то 58 понравился больше.
Beyerdynamic TGX-81 - отличный микрофон с "обьемом" и "бархатным низом" и "мясом", и хрустящими отличными ВЧ. Отлично для кабацкой работы, для пения шансона - из-за низа и обьема Ваш голос заполнит все помещение, он будет впереди всего микса, всегда на переднем плане. Низа и обьема килотонны. Петь очень легко. Микрофон-"ураган".
НО я работаю на свадебно -банкетных мероприятиях (только 5% шансона, - 95% быстрая попса) в конце уже убирал низ на пульте на 8 часов!) - начал напрягать низ и ненужный (в моем формате) обьем.
Мне он не подошел.
Поэтому когда пишут нужен микрофон с отличной частоткой, с мясом, обьемом, низом, чтоб легко пелось, пробивал микс, и.т.д - такого микрофона не бывает и
самое главное определитесь - Вам нужен низ и обьем, (как у Баеров для пения шансона) или чтоб попса ложилась в микс (очень понравился Шур 58 - ничего на пульте крутить не хотелось - лег в фонограмму как тут и был.)
Ev 967- отличный микрофон, особенно подойдет тем, кто работает вблизи колонок, (верх13кГц - не заводится), попсу хорошо петь(чуть звук приукрашенный), легко петь Лепса - чувствит. 4,0мв.
Низа как по мне - многовато, шансон петь - самое то! Все ИМХО!
Ходит в народе модель? - самый короткий путь...
да универсален 58, когда появился Beta 58, не понравился, но недавно всё же убедился в Beta 58 петь полегче :aga:
Ну и наконец, можно перебрать все мики лично, и выбрать Beta 58 :biggrin:
Добавлено через 18 минут
Спасибо, за отличный обзорчик. Я тоже для начала склоняюсь попробовать SM 58, не зря же в него половина нашей эстрады поёт?
Может про сенхайзеры кто напишет? В какой модели можно поискать правду:smile:?
ДА, не зря, скорее не спроста :aga:
Пользователи Shure и Sennheiser - это разные люди.
Sennheiser не отзывчив ко мне.
AKG D3800 я помню давно... Chris Rea и т.д. но не универсален для меня, попсу не толкает.
Как говаривал один очень хороший певец, нет одного мика на все случаи, для полного - пару тройку иметь :ok: :pivo:
МихаилКлин
18.02.2013, 20:29
Ходит в народе модель? - самый короткий путь...
да универсален 58, когда появился Beta 58, не понравился, но недавно всё же убедился в Beta 58 петь полегче :aga:
Ну и наконец, можно перебрать все мики лично, и выбрать Beta 58 :biggrin:
Добавлено через 18 минут
ДА, не зря, скорее не спроста :aga:
Пользователи Shure и Sennheiser - это разные люди.
Sennheiser не отзывчив ко мне.
AKG D3800 я помню давно... Chris Rea и т.д. но не универсален для меня, попсу не толкает.
Как говаривал один очень хороший певец, нет одного мика на все случаи, для полного - пару тройку иметь :ok: :pivo:
Надежда умирает последней:smile:
savingreg
18.02.2013, 21:21
Пробуй SHURE BETA87, SHURE SM87, SHURE SM86...
alekseymih
21.02.2013, 20:55
В общем я понимаю тема избитая, кому надоело может и не писать:smile: Купил я себе микшер A&H ZED 60-10FX, до этого работал на крафте EFX8, акустика RCF 325A, мик SHURE beta 58A (мекс). Раньше на крафте как то пел всё в этот мик и вроде всё устраивало. Но после смены микшера, заметил, что попса (руки вверх, ласковый май и т д) в этот мик звучит хорошо, а вот шансон (Шуфутинский, Звездинский и т д), то есть репертуар в котором нужно добавлять в голос хрипатцы стал звучать плохо, как то дёшево, резко ИМХО. Пробовал покрутить эквалайзер на микшере, вроде и параметрия есть, но всё равно так ничего и не накрутил (может руки не оттуда растут:smile:). Потом попробовал попеть шансон в AUDIX OM2 (USA), совсем другое дело и крутить ничего не пришлось, но чувствую всё равно чего то не хватает. Вот я и думаю, подобрать и прикупить какой нибудь мик, универсальный что ли, для моего универсального:smile: голоса, что то не охото мне мик между песнями менять. Может конечно это и бредовая идея, но хочу с Вашей помощью попробовать отыскать такой мик. Варианты предварительно такие: SHURE SM58 (мекс или USA как повезёт:smile:), сенхайзер (модель даже не знаю), может кондёр попробовать (ни разу не пользовал)? В общем интересуют любые мнения и опыт пользования разных миков именно в таком разносортном музыкальном репертуаре.
возьмите если из шуров -См58 или бета 58.... но только чистые америкосы....а если хотите чтобы ваще -попробуйте Аудиотехника AE6100...будете приятно удивлены.... Думаю что Вы найдете в нем все, что Вам надо....очень натуральный японский звук! По крайней мере знакомые, которые попробовали такой мик, свои старенькие (а среди них были похожи и на те, что перечислил ЮРА2) положили на полку...
....очень натуральный японский звук! "Л" в нём звучит как "Р"? :biggrin::pivo:
alekseymih
21.02.2013, 21:06
"Л" в нём звучит как "Р"?:biggrin::biggrin::biggrin::ok:
Mr.Ingvarr
11.07.2013, 06:25
Пониму темку:aga:Микрофон & голос:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Show-muz
12.07.2013, 20:17
попробуйте Аудиотехника AE6100
Взял у Алексей Иваныча AE6100.
Долго сравнивал с EV967 на разных "режимах", при разных стилях. Оба микрофона достойные.
На пульте можно накрутить почти идентичный звук, но все же
у AE6100 поразила детальность (каждая буковка как бы вырисовывается)
верха очень прозрачные , чистые , но чуть звенящие, - у EV967 звона на ВЧ нет !
Серединка AE6100 похожа на Шуровскую - правильная без руления.
НЧ у AE6100 - их меньше, но они более четкие (не размытые) как у EV967
НЧ на пульте стали в 0, а в EV967 были в -6Дб.
После долгих опробываний отдал преимущество AE6100.
Но не думаю, что остановился на этом микрофоне.
А вообще, (вспоминая свой длинный путь тестов микрофонов), микрофон, который поразил качеством звука за НЕБОЛЬШИЕ деньги - это AUDIX OM3, а потом уже пошло "как бы чуть лучше", "как бы чуть детальнее", "как бы чуть сочнее" и.т.д.
КОРСАКОВ
03.01.2014, 13:13
по Audix OM как определить где производят если нет маде ин сша ?
Выбор мика под свой голос -это очень правильное решение-(все индивидуально)Расскажу как я купил первый свой мик.он-же в подписи.Это было лет 10 назад.До этого пользовался миком на двух батарейках(название не помню,давно это было) затем-ATTR.В специализированом магазине где тонны АС ,пультов ну и микрофонов тоже.Первое что я попросил, хочу попробовать много микрофонов,(ценники попросил убрать,в кармане было около 300 у.е)из них выберу один-который понравится тот и куплю.Мне выложили около 20 миков,по очереди их тестировал около часа.Тогда я еще сильно в брэндах не понимал-но уши как-бы на месте были уже.Вобщем выбор пал на этот самый баер м-01.Тогда я за его заплатил что-то вроде около 40-50 $.Правда в последнее время я думаю о его замене.(глючит)
из личных наблюдений....
есть у меня и аудикс вх10 и ев767а, так вот ... репетирую я, и пою для друзей и т.п. в аудикс, а работаю чаще всего в ев, а аудикс отдаю напарнице для бэка ))) уж больно он честный для работы )))) шутка, если серьезно для работы выбираю ев в случаях когда надо звуком "продавить" зал, аудикс беру, когда надо что нить "чувственное" спеть или зал "камерный"
Музыкант63
03.01.2014, 16:41
из личных наблюдений....
есть у меня и аудикс вх10 и ев767а, так вот ... репетирую я, и пою для друзей и т.п. в аудикс, а работаю чаще всего в ев, а аудикс отдаю напарнице для бэка ))) уж больно он честный для работы )))) шутка, если серьезно для работы выбираю ев в случаях когда надо звуком "продавить" зал, аудикс беру, когда надо что нить "чувственное" спеть или зал "камерный"
А мне, лично, 767-ой сначала очень понравился своей пробиваемостью, даже на пульте ЗЭД, но, потом, когда поработал на нём и пропел много разных песен, то ощутил и его минуса. А это - слабая отдача на низких нотах(у Шуриков как-то ровнее звук по всему диапазону), ну и окрашенность (Шурики, на мой взгляд, честнее передают голос). Ну, а на счёт того подходит или не подходит микрофон под голос, то сколько различных певцов пели в мой СМ58, то практически всегда звучало хорошо, ну разве, что голос какой-то совсем уж нестандартный. Но, в тех единичных случаях, лучше было бы вообще не петь, в принципе. Если, нормально поют, то в СМ58 очень нормально всё звучит(а в Бэту так совсем хорошо:biggrin:). Ну, и микрофон микрофоном, но ещё очень важна обработка для хорошего звучания голоса, я это понял после того, как сменил ТС М-350 на Лексикон МПХ-1.
Sennheiser е-840.Моя палочка-выручалочка!После работы целую его...Люкс!Высокие на 13,низкие на 13.середина:обе на 11 часов и слёзы у самого текут,не говоря о тех кто слушает.Петь легко!А насчёт- продавить зал-фанеру тише делать...
D.J.Koks
03.01.2014, 20:28
Жалко сейчас не выпускают сенх Е 855, вот этот, для низкого мужского голоса просто афигенский! Линейка на пульте, почти в нулях.
Клавишник брал году в 2000, тогда это был самый верхний, из линейки динамических, с тех пор много пробовали, сравнивали, -855, для него, самый чёткий, детальный. Да и певицам тоже нравится.
alekseymih
03.01.2014, 20:36
Жалко сейчас не выпускают сенх Е 855, вот этот, для низкого мужского голоса просто афигенский!
..так заинтриговали 855, что пришлось закупить в Штатах...Давно хотел познакомиться с этой моделью..но их просто нет......а вот сча просто повезло, нашелся такой, ...приедет -отпишусь что там афигенного...
Святогор
04.01.2014, 02:18
Мик под голос очень правильно, многие вокалюги со своей бошкой катаются даже, а так конечно это важно больше для записи, нежели чем для живаго, но порой мик делает чудеса, без всяких вокальных приблуд и доп устройств.
Vladimeer
04.01.2014, 10:47
возьмите если из шуров -См58 или бета 58.... но только чистые америкосы...
Да где Вы видели за последние 20 лет америкосов!
Efremov77.77
04.01.2014, 18:50
[QUOTE=Наумкин;2672504]Высокие на 13,низкие на 13.середина:обе на 11 часов
Я прошу прощения, но разве правильно столько низких на микрофоне? Здесь на форуме уже это обсуждалось если не ошибаюсь.
alekseymih
04.01.2014, 18:56
Да где Вы видели за последние 20 лет америкосов!
..дык никто и не спорит....новых нет..... сейчас-это только вторичный рынок....хоть и мало,но они там есть...
alekseymih, ответьте себе на простой вопрос: почему серьезные прокатные компании избавляются от динамических микрофонов после двух, максимум трёх лет использования? Надо быть сказочным глупцом или сказочным жлобом, чтобы покупать динамический микрофон, которым пользовались в течение 20 лет только потому, что он когда-то был сделан в США. Впрочем, любителей чудес более чем достаточно и такие лоты долго не залёживаются.
trident, с конденсаторными такое же или...
Нет, с конденсаторными сложнее, они как правило гораздо меньше зависят от времени и частоты использования. Это зависит от конструкции капсюля. Например некоторые электретные микрофоны могут терять свои свойства через 10-15 лет по причине изменения физических свойств электрета.
alekseymih
04.01.2014, 20:08
alekseymih, ответьте себе на простой вопрос: почему серьезные прокатные компании избавляются от динамических микрофонов после двух, максимум трёх лет использования? Надо быть сказочным глупцом или сказочным жлобом, чтобы покупать динамический микрофон, которым пользовались в течение 20 лет только потому, что он когда-то был сделан в США. Впрочем, любителей чудес более чем достаточно и такие лоты долго не залёживаются.
Попытаюсь...не слухами , а фактами.
Ну, во первых мики на вторичном рынке редко продаются такие, которые были в интенсивном прокате!!!...
во -вторых - до сих пор часто встречаются из студий, коллекций, кто то забыл, что у него дома лежит и уже не нужен...попадаются новье в коробках не раскрывались, лежали годы на складе...хорошо это или плохо? ответ очевиден, но ???....
вот как раз в третьих-люди, которые пробуют, сравнивают, работают почему то 99 процентов выбирают без буквы А, даже не зная америкос ли это мексикос или китаец? Америкосов цена в 2 раза выше чем даже настоящих мексов тех годов, лоты просто выхватыватся с америкосами, такое впечатление, что цена уже и не волнует покупателя, лишь бы настоящий...а америкосов подделок нет....отсюда уверенность что возьмешь не подделку...
кстати настоящих мексов тех лет, тоже стало не густо ....новых же полно, но...???
Приведу пример-
полгода назад где то, партию новых шуров взяла одна серьезная прокатная компания у официалов...(толковые грамотные ребята...практикуются за бугром)...так вот они были удивлены ...потом их продавали очень долго...таких в свой комплект не захотели...несколько штук всего оставили себе как макеты, ...хотя знаю некоторых молодых ребят рокеров, работают в такие и радуются....не знаю правда, знают ли они звук америкоса...а он отличается.....
.... я привел просто факты ...можно еще продолжить... все они могут быть очень субьективными.......но тенденция цен рынка ведь очевидна и говорит сама за себя....сча там Бета 58 америкос б\у продается дороже чем новый лицензионный.. ...с чего бы это???....думаю что речь о глупцах здесь выглядит не очень корректно...и это в последние полгода где то... .речь здесь не о подделках , как вы поняли ...
А там пусть каждый выбирает свое, под свой карман и под свой вкус....если кому то удобно работать в подделку, почему нет? Лишь бы работа была в удовольствие, а не в пытку!!
P/S//...может вы думаете что я являюсь фанатом америкосов? Зря....
[QUOTE=Наумкин;2672504]Высокие на 13,низкие на 13.середина:обе на 11 часов
Я прошу прощения, но разве правильно столько низких на микрофоне? Здесь на форуме уже это обсуждалось если не ошибаюсь.
Микрофон каждый настаивает под свой голос.Для этого и ручки эквалайзера в пульте имеются.
Музыкант63
04.01.2014, 21:29
alekseymih, ответьте себе на простой вопрос: почему серьезные прокатные компании избавляются от динамических микрофонов после двух, максимум трёх лет использования? Надо быть сказочным глупцом или сказочным жлобом, чтобы покупать динамический микрофон, которым пользовались в течение 20 лет только потому, что он когда-то был сделан в США. Впрочем, любителей чудес более чем достаточно и такие лоты долго не залёживаются.
Пускай себе в прокате покупают, это их дело. Я тоже себе купил новый мексиканский Шур Бэта 87а, и он лучше звучит, чем американец СМ58 тридцатилетней давности. Но мой старый СМ58 звучит лучше мексиканцев разных годов, сравнивал с трёмя микрофонами и их хозяева соглашались с такой оценкой. Уже и гриль поменял, родной истлел полностью, и в ремонт уже отдавал, пропадали контакты и возле транса и возле головки каким-то непонятным образом, хотя, конечно, микрофон ронялся и не раз, просто не совпадало, что упал и контакта сразу нету, как-то через время. Но, тем не менее до сих пор звучит достойно на фоне мексиканцев. Раньше у меня был Шур 588, я его купил лет тридцать назад, у гитариста "Фестиваля", он пел в него "Есть в графском парке" на концертах. Так вот этот микрофон потихоньку, но умер, лет 7 назад. Тоже были неоднократные падения, а может уже и от старости. Специалист по ремонту сказал, что там очень сложно отремонтировать, а потом и сам умер. В общем, печальная история. Так что тут как кому повезёт ещё. Хотя Шур 565, который наш клавишник купил тогда же, у руководителя "Фестиваля", до сих пор живой, я его брал на замену, когда свой СМ58 ремонтировал. А этот СМ58 купил у филармонического звукорежиссёра, с которым я тоже работал, за 60 баксов по дружбе и уже лет семь он мне служит верой и правдой. Тот звукореж говорит, что в него когда-то Назарий Яремчук ещё пел, в общем тоже микрофон с хорошей историей.
Нет динамических микрофонов с хорошей историей, есть динамические микрофоны с усталостью мембраны и несоответствием реального АЧХ заявленному. Я согласен, сушествует такое понятие как "повезло", да и то, что старый микрофон со своей индивидуальной АЧХ идеально может подходить именно под ваш голос никто не отменял. Но профессионал обязан по возможности удалять из своей работы понятие "повезло". Я вот очень не люблю с ним сталкиваться, предпочитаю, чтобы у меня всё было предусмотрено.
Святогор
05.01.2014, 03:31
Например некоторые электретные микрофоны могут терять свои свойства через 10-15 лет по причине изменения физических свойств электрета.
А можно по подробнее.
Заранее спасибо.
Есть микрофоны электретные, с постоянной поляризацией капсюля. То есть на заводе заряжают головку, она имеет постоянный заряд мембран(плюс и минус) такие микрофоны со временем разряжаются и их нужно либо заряжать на заводе))) или покупать новый капсюль))) Кстати это может происходить быстрее, чем 10-15 лет. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]История_и_устройство_микрофонов
Добавлено через 2 часа 4 минуты
Сейчас в интернете почитал, поискал))) Нигде информации по поводу зарядки электретных капсюлей не нашел))) Где то в какой то книге читал))) Может технологии изменились?))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] а может это другая ветка микрофонов. В книге, которую я читал, было написано, что микрофоны не нуждаются в фантомном питании, пото му как имеют постоянный заряд мембран. Самому интересно стало)))
Добавлено через 2 часа 26 минут
Нашёл))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] fonov.htm
Для электретных микрофонов питание не нужно)))
saxoboy, неправильно. Нужно питание электретным микрофонам.
Так, нужно почитать)))
Добавлено через 49 секунд
А для чего тогда ему поляризация? Смысл постоянного напряжения? Если можно подать какое нужно.
Музыкант63
05.01.2014, 10:42
Нет динамических микрофонов с хорошей историей, есть динамические микрофоны с усталостью мембраны и несоответствием реального АЧХ заявленному. Я согласен, сушествует такое понятие как "повезло", да и то, что старый микрофон со своей индивидуальной АЧХ идеально может подходить именно под ваш голос никто не отменял. .
Да нет же! Все отлично звучат в мой микрофон СМ58, он прозрачнее по ВЧ по сравнению с мексиканцами, да и вообще, немного другая АЧХ. Не знаю, какая усталость мембраны, на слух это, наверное, не очень заметно. Но то, что он звучит лучше, чем новые мексиканцы это факт, и не имеет значения, кто в него поёт. А мне лучше подходит Бэта 87а, как просто более качественный микрофон, в него и пою, а СМ58 для желающих попеть, и когда они поют, то я выхожу в зал и подправляю эквалайзер на пульте уже под голос. Многие потом благодарят за хорошее звучание их голоса, акцентируют на этом внимание, наверное, сравнивая с звучанием в других местах и на другой аппаратуре.
мне лучше подходит Бэта 87а, как просто более качественный микрофон, в него и пою, а СМ58 для желающих попеть
Тоже имею СМ58. Вопросик - стоит ли присмотреть бэушный Бета 87 (например на и-бэй), чи как...
Так, нужно почитать)))
Добавлено через 49 секунд
А для чего тогда ему поляризация? Смысл постоянного напряжения? Если можно подать какое нужно.
Почитайте в сети есть достаточно разнообразной информации, а вкратце: поляризация электрета это физическое свойство материала, для нее питание действительно не нужно, но чтобы электрет превратился в микрофон ему нужен преобразователь-усилитель, для которого и требуется либо фантомное либо питание на батарейке.
КОРСАКОВ
05.01.2014, 12:27
Тоже имею СМ58. Вопросик - стоит ли присмотреть бэушный Бета 87 (например на и-бэй), чи как...
нет , надо брать у проверенных продавцов , что б было всё пучком .
Музыкант63
05.01.2014, 14:43
Тоже имею СМ58. Вопросик - стоит ли присмотреть бэушный Бета 87 (например на и-бэй), чи как...
Зачем б\ушный, я взял новый, с пересылкой получилось меньше 200 долларов. Самое смешное, что неделю спустя продался тоже новый, за 102 доллара. Там их очень много продаётся, поэтому цена намного ниже, чем у нас. Можно просмотреть за какую цену продавались в течении последнего времени, чтобы лучше ориентироваться. Я поначалу хотел брать динамический долларов за 150-200 на смену СМ58, который уже выходил из строя. А потом присмотрелся, что можно и конденсаторный купить за 200 долларов, вот и взял Бэту, чисто из-за дешевизны. Не могу сказать, что я очень доволен этим микрофоном, но тут виноваты, наверное, колонки. Медленные, не напряжные песни звучат отлично, а там, где нужно "мочить", мне кажется, СМ58 плотнее звучит, хотя по частотке Бэта шире и звук прозрачнее, читаемее. Петь надо немного на расстоянии, сначала непривычно, после СМ58, фидбэк позже наступает, чем у СМ58, потому чувствительность можно больше навернуть. Возможно, скоро попробую на хороших колонках, как звучит. Смысла покупать супердорогой микрофон, как бы, и нет, лучше пульт сменить и обработку, тоже б\у и с ибея.
Зачем б\ушный, я взял новый, с пересылкой получилось меньше 200 долларов.
Что-то из области фантастики. Кста, как узнать там - новый или юзаный.
Святогор
05.01.2014, 20:36
Да сколько тонкостей вот так возьми бу
Музыкант63
05.01.2014, 21:17
Что-то из области фантастики. Кста, как узнать там - новый или юзаный.
Никакой фантастики - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но, тут, правда, нет отсылки в страны СНГ. Можно, правда через фирму-посредник, но, в принципе, при желании, можно купить. А по 250 долларов их немеряно. А узнать новый или не новый, по внешнему виду очень просто. Понятно, что если продаёт частник, то микрофон, скорее всего, распечатан и опробован, и тут вопрос, как считать новый или б\у?
КОРСАКОВ
05.01.2014, 22:23
всё же повторюсь ...Audix OM как определить где производят если нет маде ин сша ?
у меня мнение что собирают в чайне (там где номер вместо маде ин уса)
может из амеровских деталей и т.д. т.к. они бы гордо написали мол сша и все дела и ещё в сумочке чайна (бирка) не показатель но...
Пока еще сборка производится в Америке, хотя многое из "грязного" производства (покраска, металлообработка...) вынесено за пределы. Фурнитура, чехлы, клипсы и т.д. давно китайские, об этом на сайте написано.
Аудикс точно собраны в штатах. Я пою в ОМ7-отличная вещь! Взял года 3 назад, после шуров, акг и прочих понял, что это мой мик.
КОРСАКОВ
06.01.2014, 12:36
т огда почему на более свежих не пишут УСА
МОЖЕТ ЧТО ТО ПЕМЕНЯЛОСЬ ЛИБО ОФИС ЛИБО ЦЕХ ...
КОРСАКОВ, читайте Правила форума. Ссылки на коммерческие ресурсы недопустимы, если есть официальные ресурсы.
КОРСАКОВ
06.01.2014, 13:06
хорошо , но сути не меняет ...изменили надпись - что то не то
КОРСАКОВ,
И старайтесь капсом не писать, все и так прекрасно видно
КОРСАКОВ
06.01.2014, 13:25
по микам alekseymih всё рояснил и мои догадки подтвердились.
Фурнитура, чехлы, клипсы и т.д. давно китайские, об этом на сайте написано.
Об этом и на коробке микрофона написано. :aga:
Святогор
07.01.2014, 01:40
А вот нойманы интересно где собирают?
В Германии. А вот Телефункены в США, продали брэнд американцам.
Святогор
07.01.2014, 04:37
Спасибо
Алекс 73
10.01.2014, 09:34
Добрый день, уважаемые форумчане. Использую в свадебно-банкетной деятельности вот такой комплект: 2 шт. RCF 712A-MKII, микшер Yamaha MG82CX, микрофон beyerdynamic Opus 29 S. Бывает, что к концу мероприятия, голос так садится, что приходится увеличивать уровень регулятором "гейн". В свою очередь, микрофон начинает "заводиться". Задумался о замене микрофона.
Посоветуйте, пожалуйста, модели шнуровых микрофонов для "слабых связок", начиная с самого "бюджетного варианта" по соотношению цена-качество.
С уважением, Алексей.
alexandergor
10.01.2014, 10:37
микрофон beyerdynamic Opus 29 S. Бывает, что к концу мероприятия, голос так садится, что приходится увеличивать уровень регулятором "гейн". В свою очередь, микрофон начинает "заводиться". Задумался о замене микрофона.
Если причина замены микрофона именно в этом,то не заморачивайтесь поиском нового,картина не изменится(при чрезмерном поднятии гейна,любой микрофон будет ловить обратную связь).Ваш микрофон и так достаточно фидбэкоустойчивый и с направленностью- Supercardioid.В Вашем случае нет возможности(без дополнительного оборудования) отстроить акустические системы под данные помещения,возможности канальных эквалайзеров бюджетного пульта тоже может не хватать,но попытаться всё-же нужно .....можно попробовать прибрать серединку либо низкие частоты(хотя без параметрика это практически невозможно),ну и обратить внимание на степень компрессии(хоть там всего и одна ручка регулировки).А самый лучший способ победить эту проблему - это конечно профессиональный подход к звукоизвлечению...:aga:,если с этим вопросом разберётесь,то и уставать так не будете и настройки соответственно в процессе работы менять не придётся.
КОРСАКОВ
10.01.2014, 10:50
Аудикс ом5 прилично себя повел, даже с песнями где шепот.
Добавлено через 4 минуты
А кто помнит байтон наши мики?
Алекс 73
10.01.2014, 13:19
...обратить внимание на степень компрессии
Регулятор уровня компрессии установлен на 12 ч.
alexandergor
10.01.2014, 13:31
Регулятор уровня компрессии установлен на 12 ч
Настройка компрессии на этом пульте(как и на других MG) дело индивидуальное(конкретных значений нет -всего одна ручка регулировки) и зависит как от используемого микрофона,так и от требований самого пользователя.Если сильно чувствуется обратная связь,можно попробовать немного ослабить уровень компрессии.
Алекс 73, лучше задумайтесь о замене пульта. Та же Яма MGP12x качественно изменит звучание и не придется глотку напрягать. А микрофон у вас вполне приличный. Он просто не может полноценно звучать с таким микшером. Кстати и компрессировать меньше придется.
Алекс 73
10.01.2014, 13:49
Alexandergor, спасибо за совет. Завтра работаю на свадьбе, попробую там поэкспериментировать. Только, обычно в начале мероприятия я держу микрофон на определённом расстоянии, а к концу - вплотную к губам, т.к. тяжеловато петь. Дело в том, что около двух лет назад я потерял голос, мог только тихо разговаривать, а про петь и говорить нечего. Затем очень долго восстанавливал голос, но такого как раньше уже нет. Вот я и подумал, может мне подобрать микрофон с наибольшей чувствительности, чтобы меньше связки напрягались. Это моё субъективное мнение. Хотя я могу и ошибаться.
С уважением, Алексей.
Добавлено через 8 минут
Trident, я уж подумываю о смене пульта (только жене пока ничего не говорю), пока у нас договорённость о покупке саба.
Учитесь петь на опоре, позанимайтесь с профессиональным преподавателем. Увы, другого выхода у Вас нет.
Алекс 73
10.01.2014, 14:14
Спасибо за совет.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot