Вход

Просмотр полной версии : Подобрать микрофон под голос


МихаилКлин
18.02.2013, 12:31
В общем я понимаю тема избитая, кому надоело может и не писать:smile: Купил я себе микшер A&H ZED 60-10FX, до этого работал на крафте EFX8, акустика RCF 325A, мик SHURE beta 58A (мекс). Раньше на крафте как то пел всё в этот мик и вроде всё устраивало. Но после смены микшера, заметил, что попса (руки вверх, ласковый май и т д) в этот мик звучит хорошо, а вот шансон (Шуфутинский, Звездинский и т д), то есть репертуар в котором нужно добавлять в голос хрипатцы стал звучать плохо, как то дёшево, резко ИМХО. Пробовал покрутить эквалайзер на микшере, вроде и параметрия есть, но всё равно так ничего и не накрутил (может руки не оттуда растут:smile:). Потом попробовал попеть шансон в AUDIX OM2 (USA), совсем другое дело и крутить ничего не пришлось, но чувствую всё равно чего то не хватает. Вот я и думаю, подобрать и прикупить какой нибудь мик, универсальный что ли, для моего универсального:smile: голоса, что то не охото мне мик между песнями менять. Может конечно это и бредовая идея, но хочу с Вашей помощью попробовать отыскать такой мик. Варианты предварительно такие: SHURE SM58 (мекс или USA как повезёт:smile:), сенхайзер (модель даже не знаю), может кондёр попробовать (ни разу не пользовал)? В общем интересуют любые мнения и опыт пользования разных миков именно в таком разносортном музыкальном репертуаре.

белша
18.02.2013, 14:22
Ну если Вас AUDIX OM2 почти устраивает, попробуйте более взрослые модели ОМ5 и ОМ6. Последний, к стати, довольно сильно приближен к кондеру.

Show-muz
18.02.2013, 18:29
Подобрать микрофон под голос
10лет проработал на Beyerdynamic Opus 39s и все нравилось, но после регистрации на форуме и изучений статей про микрофоны понеслось :
- AKG D5s
- Audix Om3s
- Shure 58 (Mexico)
- Ev 767a
- Shure Beta 58
- Beyerdynamic TGX-81
- Ev 967
Все эти микрофоны значительно лучше Beyerdynamic Opus 39s (его сразу же продал!)
AKG D5s - хороший недорогой микрофон, отлично (лучше всех перечисленных держит перегруз (напор голоса), такое ощущение, что в нем встроен компрессор). Кто работает на Beyerdynamic TGX-58 - смело меняйте на AKG D5s - частотка та же, добавится детальность.
Audix Om3s - отличный недорогой микрофон, лучший в категории "Цена-звук", отличная прозрачная, чистая частотная характеристика. Передает голос чисто (петь хорошо Кузьмина, Океан Эльзы , рок) Мне понравился.
Shure 58 (Mexico) - это единственный микрофон который - на пульте все ручки в "0" и он звучит! Правильная середина! Голос ложится в фонограмму(минус) как там и был! Без лишнего(ненужного) обьема на низах. Очень понравился.
Ev 767a- отличный микрофон, чуть преукрашенный звук, но это плюс для того, кто поет Киркорова и Баскова и.т.д. Очень легко петь. Расширенный частотный диапазон.
Shure Beta 58 - похож на 58 (но чувствит. по-более) но мне почему-то 58 понравился больше.
Beyerdynamic TGX-81 - отличный микрофон с "обьемом" и "бархатным низом" и "мясом", и хрустящими отличными ВЧ. Отлично для кабацкой работы, для пения шансона - из-за низа и обьема Ваш голос заполнит все помещение, он будет впереди всего микса, всегда на переднем плане. Низа и обьема килотонны. Петь очень легко. Микрофон-"ураган".
НО я работаю на свадебно -банкетных мероприятиях (только 5% шансона, - 95% быстрая попса) в конце уже убирал низ на пульте на 8 часов!) - начал напрягать низ и ненужный (в моем формате) обьем.
Мне он не подошел.
Поэтому когда пишут нужен микрофон с отличной частоткой, с мясом, обьемом, низом, чтоб легко пелось, пробивал микс, и.т.д - такого микрофона не бывает и
самое главное определитесь - Вам нужен низ и обьем, (как у Баеров для пения шансона) или чтоб попса ложилась в микс (очень понравился Шур 58 - ничего на пульте крутить не хотелось - лег в фонограмму как тут и был.)
Ev 967- отличный микрофон, особенно подойдет тем, кто работает вблизи колонок, (верх13кГц - не заводится), попсу хорошо петь(чуть звук приукрашенный), легко петь Лепса - чувствит. 4,0мв.
Низа как по мне - многовато, шансон петь - самое то! Все ИМХО!

МихаилКлин
18.02.2013, 19:17
10лет проработал на Beyerdynamic Opus 39s и все нравилось, но после регистрации на форуме и изучений статей про микрофоны понеслось :
- AKG D5s
- Audix Om3s
- Shure 58 (Mexico)
- Ev 767a
- Shure Beta 58
- Beyerdynamic TGX-81
- Ev 967
Все эти микрофоны значительно лучше Beyerdynamic Opus 39s (его сразу же продал!)
AKG D5s - хороший недорогой микрофон, отлично (лучше всех перечисленных держит перегруз (напор голоса), такое ощущение, что в нем встроен компрессор). Кто работает на Beyerdynamic TGX-58 - смело меняйте на AKG D5s - частотка та же, добавится детальность.
Audix Om3s - отличный недорогой микрофон, лучший в категории "Цена-звук", отличная прозрачная, чистая частотная характеристика. Передает голос чисто (петь хорошо Кузьмина, Океан Эльзы , рок) Мне понравился.
Shure 58 (Mexico) - это единственный микрофон который - на пульте все ручки в "0" и он звучит! Правильная середина! Голос ложится в фонограмму(минус) как там и был! Без лишнего(ненужного) обьема на низах. Очень понравился.
Ev 767a- отличный микрофон, чуть преукрашенный звук, но это плюс для того, кто поет Киркорова и Баскова и.т.д. Очень легко петь. Расширенный частотный диапазон.
Shure Beta 58 - похож на 58 (но чувствит. по-более) но мне почему-то 58 понравился больше.
Beyerdynamic TGX-81 - отличный микрофон с "обьемом" и "бархатным низом" и "мясом", и хрустящими отличными ВЧ. Отлично для кабацкой работы, для пения шансона - из-за низа и обьема Ваш голос заполнит все помещение, он будет впереди всего микса, всегда на переднем плане. Низа и обьема килотонны. Петь очень легко. Микрофон-"ураган".
НО я работаю на свадебно -банкетных мероприятиях (только 5% шансона, - 95% быстрая попса) в конце уже убирал низ на пульте на 8 часов!) - начал напрягать низ и ненужный (в моем формате) обьем.
Мне он не подошел.
Поэтому когда пишут нужен микрофон с отличной частоткой, с мясом, обьемом, низом, чтоб легко пелось, пробивал микс, и.т.д - такого микрофона не бывает и
самое главное определитесь - Вам нужен низ и обьем, (как у Баеров для пения шансона) или чтоб попса ложилась в микс (очень понравился Шур 58 - ничего на пульте крутить не хотелось - лег в фонограмму как тут и был.)
Ev 967- отличный микрофон, особенно подойдет тем, кто работает вблизи колонок, (верх13кГц - не заводится), попсу хорошо петь(чуть звук приукрашенный), легко петь Лепса - чувствит. 4,0мв.
Низа как по мне - многовато, шансон петь - самое то! Все ИМХО!

Спасибо, за отличный обзорчик. Я тоже для начала склоняюсь попробовать SM 58, не зря же в него половина нашей эстрады поёт?
Может про сенхайзеры кто напишет? В какой модели можно поискать правду:smile:?

Олег 65
18.02.2013, 20:06
10лет проработал на Beyerdynamic Opus 39s и все нравилось, но после регистрации на форуме и изучений статей про микрофоны понеслось :
- AKG D5s
- Audix Om3s
- Shure 58 (Mexico)
- Ev 767a
- Shure Beta 58
- Beyerdynamic TGX-81
- Ev 967
Все эти микрофоны значительно лучше Beyerdynamic Opus 39s (его сразу же продал!)
AKG D5s - хороший недорогой микрофон, отлично (лучше всех перечисленных держит перегруз (напор голоса), такое ощущение, что в нем встроен компрессор). Кто работает на Beyerdynamic TGX-58 - смело меняйте на AKG D5s - частотка та же, добавится детальность.
Audix Om3s - отличный недорогой микрофон, лучший в категории "Цена-звук", отличная прозрачная, чистая частотная характеристика. Передает голос чисто (петь хорошо Кузьмина, Океан Эльзы , рок) Мне понравился.
Shure 58 (Mexico) - это единственный микрофон который - на пульте все ручки в "0" и он звучит! Правильная середина! Голос ложится в фонограмму(минус) как там и был! Без лишнего(ненужного) обьема на низах. Очень понравился.
Ev 767a- отличный микрофон, чуть преукрашенный звук, но это плюс для того, кто поет Киркорова и Баскова и.т.д. Очень легко петь. Расширенный частотный диапазон.
Shure Beta 58 - похож на 58 (но чувствит. по-более) но мне почему-то 58 понравился больше.
Beyerdynamic TGX-81 - отличный микрофон с "обьемом" и "бархатным низом" и "мясом", и хрустящими отличными ВЧ. Отлично для кабацкой работы, для пения шансона - из-за низа и обьема Ваш голос заполнит все помещение, он будет впереди всего микса, всегда на переднем плане. Низа и обьема килотонны. Петь очень легко. Микрофон-"ураган".
НО я работаю на свадебно -банкетных мероприятиях (только 5% шансона, - 95% быстрая попса) в конце уже убирал низ на пульте на 8 часов!) - начал напрягать низ и ненужный (в моем формате) обьем.
Мне он не подошел.
Поэтому когда пишут нужен микрофон с отличной частоткой, с мясом, обьемом, низом, чтоб легко пелось, пробивал микс, и.т.д - такого микрофона не бывает и
самое главное определитесь - Вам нужен низ и обьем, (как у Баеров для пения шансона) или чтоб попса ложилась в микс (очень понравился Шур 58 - ничего на пульте крутить не хотелось - лег в фонограмму как тут и был.)
Ev 967- отличный микрофон, особенно подойдет тем, кто работает вблизи колонок, (верх13кГц - не заводится), попсу хорошо петь(чуть звук приукрашенный), легко петь Лепса - чувствит. 4,0мв.
Низа как по мне - многовато, шансон петь - самое то! Все ИМХО!

Ходит в народе модель? - самый короткий путь...
да универсален 58, когда появился Beta 58, не понравился, но недавно всё же убедился в Beta 58 петь полегче :aga:
Ну и наконец, можно перебрать все мики лично, и выбрать Beta 58 :biggrin:

Добавлено через 18 минут
Спасибо, за отличный обзорчик. Я тоже для начала склоняюсь попробовать SM 58, не зря же в него половина нашей эстрады поёт?
Может про сенхайзеры кто напишет? В какой модели можно поискать правду:smile:?

ДА, не зря, скорее не спроста :aga:
Пользователи Shure и Sennheiser - это разные люди.
Sennheiser не отзывчив ко мне.
AKG D3800 я помню давно... Chris Rea и т.д. но не универсален для меня, попсу не толкает.
Как говаривал один очень хороший певец, нет одного мика на все случаи, для полного - пару тройку иметь :ok: :pivo:

МихаилКлин
18.02.2013, 20:29
Ходит в народе модель? - самый короткий путь...
да универсален 58, когда появился Beta 58, не понравился, но недавно всё же убедился в Beta 58 петь полегче :aga:
Ну и наконец, можно перебрать все мики лично, и выбрать Beta 58 :biggrin:

Добавлено через 18 минут


ДА, не зря, скорее не спроста :aga:
Пользователи Shure и Sennheiser - это разные люди.
Sennheiser не отзывчив ко мне.
AKG D3800 я помню давно... Chris Rea и т.д. но не универсален для меня, попсу не толкает.
Как говаривал один очень хороший певец, нет одного мика на все случаи, для полного - пару тройку иметь :ok: :pivo:

Надежда умирает последней:smile:

savingreg
18.02.2013, 21:21
Пробуй SHURE BETA87, SHURE SM87, SHURE SM86...

alekseymih
21.02.2013, 20:55
В общем я понимаю тема избитая, кому надоело может и не писать:smile: Купил я себе микшер A&H ZED 60-10FX, до этого работал на крафте EFX8, акустика RCF 325A, мик SHURE beta 58A (мекс). Раньше на крафте как то пел всё в этот мик и вроде всё устраивало. Но после смены микшера, заметил, что попса (руки вверх, ласковый май и т д) в этот мик звучит хорошо, а вот шансон (Шуфутинский, Звездинский и т д), то есть репертуар в котором нужно добавлять в голос хрипатцы стал звучать плохо, как то дёшево, резко ИМХО. Пробовал покрутить эквалайзер на микшере, вроде и параметрия есть, но всё равно так ничего и не накрутил (может руки не оттуда растут:smile:). Потом попробовал попеть шансон в AUDIX OM2 (USA), совсем другое дело и крутить ничего не пришлось, но чувствую всё равно чего то не хватает. Вот я и думаю, подобрать и прикупить какой нибудь мик, универсальный что ли, для моего универсального:smile: голоса, что то не охото мне мик между песнями менять. Может конечно это и бредовая идея, но хочу с Вашей помощью попробовать отыскать такой мик. Варианты предварительно такие: SHURE SM58 (мекс или USA как повезёт:smile:), сенхайзер (модель даже не знаю), может кондёр попробовать (ни разу не пользовал)? В общем интересуют любые мнения и опыт пользования разных миков именно в таком разносортном музыкальном репертуаре.
возьмите если из шуров -См58 или бета 58.... но только чистые америкосы....а если хотите чтобы ваще -попробуйте Аудиотехника AE6100...будете приятно удивлены.... Думаю что Вы найдете в нем все, что Вам надо....очень натуральный японский звук! По крайней мере знакомые, которые попробовали такой мик, свои старенькие (а среди них были похожи и на те, что перечислил ЮРА2) положили на полку...

trident
21.02.2013, 21:01
....очень натуральный японский звук! "Л" в нём звучит как "Р"? :biggrin::pivo:

alekseymih
21.02.2013, 21:06
"Л" в нём звучит как "Р"?:biggrin::biggrin::biggrin::ok:

Mr.Ingvarr
11.07.2013, 06:25
Пониму темку:aga:Микрофон & голос:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Show-muz
12.07.2013, 20:17
попробуйте Аудиотехника AE6100
Взял у Алексей Иваныча AE6100.
Долго сравнивал с EV967 на разных "режимах", при разных стилях. Оба микрофона достойные.
На пульте можно накрутить почти идентичный звук, но все же
у AE6100 поразила детальность (каждая буковка как бы вырисовывается)
верха очень прозрачные , чистые , но чуть звенящие, - у EV967 звона на ВЧ нет !
Серединка AE6100 похожа на Шуровскую - правильная без руления.
НЧ у AE6100 - их меньше, но они более четкие (не размытые) как у EV967
НЧ на пульте стали в 0, а в EV967 были в -6Дб.
После долгих опробываний отдал преимущество AE6100.
Но не думаю, что остановился на этом микрофоне.
А вообще, (вспоминая свой длинный путь тестов микрофонов), микрофон, который поразил качеством звука за НЕБОЛЬШИЕ деньги - это AUDIX OM3, а потом уже пошло "как бы чуть лучше", "как бы чуть детальнее", "как бы чуть сочнее" и.т.д.

КОРСАКОВ
03.01.2014, 13:13
по Audix OM как определить где производят если нет маде ин сша ?

vik-tan
03.01.2014, 14:21
Выбор мика под свой голос -это очень правильное решение-(все индивидуально)Расскажу как я купил первый свой мик.он-же в подписи.Это было лет 10 назад.До этого пользовался миком на двух батарейках(название не помню,давно это было) затем-ATTR.В специализированом магазине где тонны АС ,пультов ну и микрофонов тоже.Первое что я попросил, хочу попробовать много микрофонов,(ценники попросил убрать,в кармане было около 300 у.е)из них выберу один-который понравится тот и куплю.Мне выложили около 20 миков,по очереди их тестировал около часа.Тогда я еще сильно в брэндах не понимал-но уши как-бы на месте были уже.Вобщем выбор пал на этот самый баер м-01.Тогда я за его заплатил что-то вроде около 40-50 $.Правда в последнее время я думаю о его замене.(глючит)

Sharik
03.01.2014, 15:04
из личных наблюдений....
есть у меня и аудикс вх10 и ев767а, так вот ... репетирую я, и пою для друзей и т.п. в аудикс, а работаю чаще всего в ев, а аудикс отдаю напарнице для бэка ))) уж больно он честный для работы )))) шутка, если серьезно для работы выбираю ев в случаях когда надо звуком "продавить" зал, аудикс беру, когда надо что нить "чувственное" спеть или зал "камерный"

Музыкант63
03.01.2014, 16:41
из личных наблюдений....
есть у меня и аудикс вх10 и ев767а, так вот ... репетирую я, и пою для друзей и т.п. в аудикс, а работаю чаще всего в ев, а аудикс отдаю напарнице для бэка ))) уж больно он честный для работы )))) шутка, если серьезно для работы выбираю ев в случаях когда надо звуком "продавить" зал, аудикс беру, когда надо что нить "чувственное" спеть или зал "камерный"
А мне, лично, 767-ой сначала очень понравился своей пробиваемостью, даже на пульте ЗЭД, но, потом, когда поработал на нём и пропел много разных песен, то ощутил и его минуса. А это - слабая отдача на низких нотах(у Шуриков как-то ровнее звук по всему диапазону), ну и окрашенность (Шурики, на мой взгляд, честнее передают голос). Ну, а на счёт того подходит или не подходит микрофон под голос, то сколько различных певцов пели в мой СМ58, то практически всегда звучало хорошо, ну разве, что голос какой-то совсем уж нестандартный. Но, в тех единичных случаях, лучше было бы вообще не петь, в принципе. Если, нормально поют, то в СМ58 очень нормально всё звучит(а в Бэту так совсем хорошо:biggrin:). Ну, и микрофон микрофоном, но ещё очень важна обработка для хорошего звучания голоса, я это понял после того, как сменил ТС М-350 на Лексикон МПХ-1.

Наумкин
03.01.2014, 19:16
Sennheiser е-840.Моя палочка-выручалочка!После работы целую его...Люкс!Высокие на 13,низкие на 13.середина:обе на 11 часов и слёзы у самого текут,не говоря о тех кто слушает.Петь легко!А насчёт- продавить зал-фанеру тише делать...

D.J.Koks
03.01.2014, 20:28
Жалко сейчас не выпускают сенх Е 855, вот этот, для низкого мужского голоса просто афигенский! Линейка на пульте, почти в нулях.
Клавишник брал году в 2000, тогда это был самый верхний, из линейки динамических, с тех пор много пробовали, сравнивали, -855, для него, самый чёткий, детальный. Да и певицам тоже нравится.

alekseymih
03.01.2014, 20:36
Жалко сейчас не выпускают сенх Е 855, вот этот, для низкого мужского голоса просто афигенский!
..так заинтриговали 855, что пришлось закупить в Штатах...Давно хотел познакомиться с этой моделью..но их просто нет......а вот сча просто повезло, нашелся такой, ...приедет -отпишусь что там афигенного...

Святогор
04.01.2014, 02:18
Мик под голос очень правильно, многие вокалюги со своей бошкой катаются даже, а так конечно это важно больше для записи, нежели чем для живаго, но порой мик делает чудеса, без всяких вокальных приблуд и доп устройств.

Vladimeer
04.01.2014, 10:47
возьмите если из шуров -См58 или бета 58.... но только чистые америкосы...
Да где Вы видели за последние 20 лет америкосов!

Efremov77.77
04.01.2014, 18:50
[QUOTE=Наумкин;2672504]Высокие на 13,низкие на 13.середина:обе на 11 часов

Я прошу прощения, но разве правильно столько низких на микрофоне? Здесь на форуме уже это обсуждалось если не ошибаюсь.

alekseymih
04.01.2014, 18:56
Да где Вы видели за последние 20 лет америкосов!
..дык никто и не спорит....новых нет..... сейчас-это только вторичный рынок....хоть и мало,но они там есть...

trident
04.01.2014, 19:05
alekseymih, ответьте себе на простой вопрос: почему серьезные прокатные компании избавляются от динамических микрофонов после двух, максимум трёх лет использования? Надо быть сказочным глупцом или сказочным жлобом, чтобы покупать динамический микрофон, которым пользовались в течение 20 лет только потому, что он когда-то был сделан в США. Впрочем, любителей чудес более чем достаточно и такие лоты долго не залёживаются.

ХОРУС
04.01.2014, 19:07
trident, с конденсаторными такое же или...

trident
04.01.2014, 19:13
Нет, с конденсаторными сложнее, они как правило гораздо меньше зависят от времени и частоты использования. Это зависит от конструкции капсюля. Например некоторые электретные микрофоны могут терять свои свойства через 10-15 лет по причине изменения физических свойств электрета.

alekseymih
04.01.2014, 20:08
alekseymih, ответьте себе на простой вопрос: почему серьезные прокатные компании избавляются от динамических микрофонов после двух, максимум трёх лет использования? Надо быть сказочным глупцом или сказочным жлобом, чтобы покупать динамический микрофон, которым пользовались в течение 20 лет только потому, что он когда-то был сделан в США. Впрочем, любителей чудес более чем достаточно и такие лоты долго не залёживаются.
Попытаюсь...не слухами , а фактами.
Ну, во первых мики на вторичном рынке редко продаются такие, которые были в интенсивном прокате!!!...
во -вторых - до сих пор часто встречаются из студий, коллекций, кто то забыл, что у него дома лежит и уже не нужен...попадаются новье в коробках не раскрывались, лежали годы на складе...хорошо это или плохо? ответ очевиден, но ???....
вот как раз в третьих-люди, которые пробуют, сравнивают, работают почему то 99 процентов выбирают без буквы А, даже не зная америкос ли это мексикос или китаец? Америкосов цена в 2 раза выше чем даже настоящих мексов тех годов, лоты просто выхватыватся с америкосами, такое впечатление, что цена уже и не волнует покупателя, лишь бы настоящий...а америкосов подделок нет....отсюда уверенность что возьмешь не подделку...
кстати настоящих мексов тех лет, тоже стало не густо ....новых же полно, но...???
Приведу пример-
полгода назад где то, партию новых шуров взяла одна серьезная прокатная компания у официалов...(толковые грамотные ребята...практикуются за бугром)...так вот они были удивлены ...потом их продавали очень долго...таких в свой комплект не захотели...несколько штук всего оставили себе как макеты, ...хотя знаю некоторых молодых ребят рокеров, работают в такие и радуются....не знаю правда, знают ли они звук америкоса...а он отличается.....

.... я привел просто факты ...можно еще продолжить... все они могут быть очень субьективными.......но тенденция цен рынка ведь очевидна и говорит сама за себя....сча там Бета 58 америкос б\у продается дороже чем новый лицензионный.. ...с чего бы это???....думаю что речь о глупцах здесь выглядит не очень корректно...и это в последние полгода где то... .речь здесь не о подделках , как вы поняли ...

А там пусть каждый выбирает свое, под свой карман и под свой вкус....если кому то удобно работать в подделку, почему нет? Лишь бы работа была в удовольствие, а не в пытку!!
P/S//...может вы думаете что я являюсь фанатом америкосов? Зря....

Наумкин
04.01.2014, 20:12
[QUOTE=Наумкин;2672504]Высокие на 13,низкие на 13.середина:обе на 11 часов

Я прошу прощения, но разве правильно столько низких на микрофоне? Здесь на форуме уже это обсуждалось если не ошибаюсь.

Микрофон каждый настаивает под свой голос.Для этого и ручки эквалайзера в пульте имеются.

Музыкант63
04.01.2014, 21:29
alekseymih, ответьте себе на простой вопрос: почему серьезные прокатные компании избавляются от динамических микрофонов после двух, максимум трёх лет использования? Надо быть сказочным глупцом или сказочным жлобом, чтобы покупать динамический микрофон, которым пользовались в течение 20 лет только потому, что он когда-то был сделан в США. Впрочем, любителей чудес более чем достаточно и такие лоты долго не залёживаются.
Пускай себе в прокате покупают, это их дело. Я тоже себе купил новый мексиканский Шур Бэта 87а, и он лучше звучит, чем американец СМ58 тридцатилетней давности. Но мой старый СМ58 звучит лучше мексиканцев разных годов, сравнивал с трёмя микрофонами и их хозяева соглашались с такой оценкой. Уже и гриль поменял, родной истлел полностью, и в ремонт уже отдавал, пропадали контакты и возле транса и возле головки каким-то непонятным образом, хотя, конечно, микрофон ронялся и не раз, просто не совпадало, что упал и контакта сразу нету, как-то через время. Но, тем не менее до сих пор звучит достойно на фоне мексиканцев. Раньше у меня был Шур 588, я его купил лет тридцать назад, у гитариста "Фестиваля", он пел в него "Есть в графском парке" на концертах. Так вот этот микрофон потихоньку, но умер, лет 7 назад. Тоже были неоднократные падения, а может уже и от старости. Специалист по ремонту сказал, что там очень сложно отремонтировать, а потом и сам умер. В общем, печальная история. Так что тут как кому повезёт ещё. Хотя Шур 565, который наш клавишник купил тогда же, у руководителя "Фестиваля", до сих пор живой, я его брал на замену, когда свой СМ58 ремонтировал. А этот СМ58 купил у филармонического звукорежиссёра, с которым я тоже работал, за 60 баксов по дружбе и уже лет семь он мне служит верой и правдой. Тот звукореж говорит, что в него когда-то Назарий Яремчук ещё пел, в общем тоже микрофон с хорошей историей.

trident
04.01.2014, 21:37
Нет динамических микрофонов с хорошей историей, есть динамические микрофоны с усталостью мембраны и несоответствием реального АЧХ заявленному. Я согласен, сушествует такое понятие как "повезло", да и то, что старый микрофон со своей индивидуальной АЧХ идеально может подходить именно под ваш голос никто не отменял. Но профессионал обязан по возможности удалять из своей работы понятие "повезло". Я вот очень не люблю с ним сталкиваться, предпочитаю, чтобы у меня всё было предусмотрено.

Святогор
05.01.2014, 03:31
Например некоторые электретные микрофоны могут терять свои свойства через 10-15 лет по причине изменения физических свойств электрета.

А можно по подробнее.

Заранее спасибо.

saxoboy
05.01.2014, 06:31
Есть микрофоны электретные, с постоянной поляризацией капсюля. То есть на заводе заряжают головку, она имеет постоянный заряд мембран(плюс и минус) такие микрофоны со временем разряжаются и их нужно либо заряжать на заводе))) или покупать новый капсюль))) Кстати это может происходить быстрее, чем 10-15 лет. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]История_и_устройство_микрофонов

Добавлено через 2 часа 4 минуты
Сейчас в интернете почитал, поискал))) Нигде информации по поводу зарядки электретных капсюлей не нашел))) Где то в какой то книге читал))) Может технологии изменились?))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] а может это другая ветка микрофонов. В книге, которую я читал, было написано, что микрофоны не нуждаются в фантомном питании, пото му как имеют постоянный заряд мембран. Самому интересно стало)))

Добавлено через 2 часа 26 минут
Нашёл))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] fonov.htm
Для электретных микрофонов питание не нужно)))

trident
05.01.2014, 09:20
saxoboy, неправильно. Нужно питание электретным микрофонам.

saxoboy
05.01.2014, 09:22
Так, нужно почитать)))

Добавлено через 49 секунд
А для чего тогда ему поляризация? Смысл постоянного напряжения? Если можно подать какое нужно.

Музыкант63
05.01.2014, 10:42
Нет динамических микрофонов с хорошей историей, есть динамические микрофоны с усталостью мембраны и несоответствием реального АЧХ заявленному. Я согласен, сушествует такое понятие как "повезло", да и то, что старый микрофон со своей индивидуальной АЧХ идеально может подходить именно под ваш голос никто не отменял. .
Да нет же! Все отлично звучат в мой микрофон СМ58, он прозрачнее по ВЧ по сравнению с мексиканцами, да и вообще, немного другая АЧХ. Не знаю, какая усталость мембраны, на слух это, наверное, не очень заметно. Но то, что он звучит лучше, чем новые мексиканцы это факт, и не имеет значения, кто в него поёт. А мне лучше подходит Бэта 87а, как просто более качественный микрофон, в него и пою, а СМ58 для желающих попеть, и когда они поют, то я выхожу в зал и подправляю эквалайзер на пульте уже под голос. Многие потом благодарят за хорошее звучание их голоса, акцентируют на этом внимание, наверное, сравнивая с звучанием в других местах и на другой аппаратуре.

ХОРУС
05.01.2014, 10:59
мне лучше подходит Бэта 87а, как просто более качественный микрофон, в него и пою, а СМ58 для желающих попеть
Тоже имею СМ58. Вопросик - стоит ли присмотреть бэушный Бета 87 (например на и-бэй), чи как...

белша
05.01.2014, 11:19
Так, нужно почитать)))

Добавлено через 49 секунд
А для чего тогда ему поляризация? Смысл постоянного напряжения? Если можно подать какое нужно.

Почитайте в сети есть достаточно разнообразной информации, а вкратце: поляризация электрета это физическое свойство материала, для нее питание действительно не нужно, но чтобы электрет превратился в микрофон ему нужен преобразователь-усилитель, для которого и требуется либо фантомное либо питание на батарейке.

КОРСАКОВ
05.01.2014, 12:27
Тоже имею СМ58. Вопросик - стоит ли присмотреть бэушный Бета 87 (например на и-бэй), чи как...

нет , надо брать у проверенных продавцов , что б было всё пучком .

Музыкант63
05.01.2014, 14:43
Тоже имею СМ58. Вопросик - стоит ли присмотреть бэушный Бета 87 (например на и-бэй), чи как...
Зачем б\ушный, я взял новый, с пересылкой получилось меньше 200 долларов. Самое смешное, что неделю спустя продался тоже новый, за 102 доллара. Там их очень много продаётся, поэтому цена намного ниже, чем у нас. Можно просмотреть за какую цену продавались в течении последнего времени, чтобы лучше ориентироваться. Я поначалу хотел брать динамический долларов за 150-200 на смену СМ58, который уже выходил из строя. А потом присмотрелся, что можно и конденсаторный купить за 200 долларов, вот и взял Бэту, чисто из-за дешевизны. Не могу сказать, что я очень доволен этим микрофоном, но тут виноваты, наверное, колонки. Медленные, не напряжные песни звучат отлично, а там, где нужно "мочить", мне кажется, СМ58 плотнее звучит, хотя по частотке Бэта шире и звук прозрачнее, читаемее. Петь надо немного на расстоянии, сначала непривычно, после СМ58, фидбэк позже наступает, чем у СМ58, потому чувствительность можно больше навернуть. Возможно, скоро попробую на хороших колонках, как звучит. Смысла покупать супердорогой микрофон, как бы, и нет, лучше пульт сменить и обработку, тоже б\у и с ибея.

ХОРУС
05.01.2014, 16:00
Зачем б\ушный, я взял новый, с пересылкой получилось меньше 200 долларов.
Что-то из области фантастики. Кста, как узнать там - новый или юзаный.

Святогор
05.01.2014, 20:36
Да сколько тонкостей вот так возьми бу

Музыкант63
05.01.2014, 21:17
Что-то из области фантастики. Кста, как узнать там - новый или юзаный.
Никакой фантастики - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но, тут, правда, нет отсылки в страны СНГ. Можно, правда через фирму-посредник, но, в принципе, при желании, можно купить. А по 250 долларов их немеряно. А узнать новый или не новый, по внешнему виду очень просто. Понятно, что если продаёт частник, то микрофон, скорее всего, распечатан и опробован, и тут вопрос, как считать новый или б\у?

КОРСАКОВ
05.01.2014, 22:23
всё же повторюсь ...Audix OM как определить где производят если нет маде ин сша ?
у меня мнение что собирают в чайне (там где номер вместо маде ин уса)
может из амеровских деталей и т.д. т.к. они бы гордо написали мол сша и все дела и ещё в сумочке чайна (бирка) не показатель но...

белша
06.01.2014, 11:46
Пока еще сборка производится в Америке, хотя многое из "грязного" производства (покраска, металлообработка...) вынесено за пределы. Фурнитура, чехлы, клипсы и т.д. давно китайские, об этом на сайте написано.

Benya
06.01.2014, 12:09
Аудикс точно собраны в штатах. Я пою в ОМ7-отличная вещь! Взял года 3 назад, после шуров, акг и прочих понял, что это мой мик.

КОРСАКОВ
06.01.2014, 12:36
т огда почему на более свежих не пишут УСА
МОЖЕТ ЧТО ТО ПЕМЕНЯЛОСЬ ЛИБО ОФИС ЛИБО ЦЕХ ...

trident
06.01.2014, 12:45
КОРСАКОВ, читайте Правила форума. Ссылки на коммерческие ресурсы недопустимы, если есть официальные ресурсы.

КОРСАКОВ
06.01.2014, 13:06
хорошо , но сути не меняет ...изменили надпись - что то не то

Benya
06.01.2014, 13:09
КОРСАКОВ,
И старайтесь капсом не писать, все и так прекрасно видно

КОРСАКОВ
06.01.2014, 13:25
по микам alekseymih всё рояснил и мои догадки подтвердились.

moris
06.01.2014, 17:20
Фурнитура, чехлы, клипсы и т.д. давно китайские, об этом на сайте написано.
Об этом и на коробке микрофона написано. :aga:

Святогор
07.01.2014, 01:40
А вот нойманы интересно где собирают?

trident
07.01.2014, 01:55
В Германии. А вот Телефункены в США, продали брэнд американцам.

Святогор
07.01.2014, 04:37
Спасибо

Алекс 73
10.01.2014, 09:34
Добрый день, уважаемые форумчане. Использую в свадебно-банкетной деятельности вот такой комплект: 2 шт. RCF 712A-MKII, микшер Yamaha MG82CX, микрофон beyerdynamic Opus 29 S. Бывает, что к концу мероприятия, голос так садится, что приходится увеличивать уровень регулятором "гейн". В свою очередь, микрофон начинает "заводиться". Задумался о замене микрофона.
Посоветуйте, пожалуйста, модели шнуровых микрофонов для "слабых связок", начиная с самого "бюджетного варианта" по соотношению цена-качество.
С уважением, Алексей.

alexandergor
10.01.2014, 10:37
микрофон beyerdynamic Opus 29 S. Бывает, что к концу мероприятия, голос так садится, что приходится увеличивать уровень регулятором "гейн". В свою очередь, микрофон начинает "заводиться". Задумался о замене микрофона.
Если причина замены микрофона именно в этом,то не заморачивайтесь поиском нового,картина не изменится(при чрезмерном поднятии гейна,любой микрофон будет ловить обратную связь).Ваш микрофон и так достаточно фидбэкоустойчивый и с направленностью- Supercardioid.В Вашем случае нет возможности(без дополнительного оборудования) отстроить акустические системы под данные помещения,возможности канальных эквалайзеров бюджетного пульта тоже может не хватать,но попытаться всё-же нужно .....можно попробовать прибрать серединку либо низкие частоты(хотя без параметрика это практически невозможно),ну и обратить внимание на степень компрессии(хоть там всего и одна ручка регулировки).А самый лучший способ победить эту проблему - это конечно профессиональный подход к звукоизвлечению...:aga:,если с этим вопросом разберётесь,то и уставать так не будете и настройки соответственно в процессе работы менять не придётся.

КОРСАКОВ
10.01.2014, 10:50
Аудикс ом5 прилично себя повел, даже с песнями где шепот.

Добавлено через 4 минуты
А кто помнит байтон наши мики?

Алекс 73
10.01.2014, 13:19
...обратить внимание на степень компрессии
Регулятор уровня компрессии установлен на 12 ч.

alexandergor
10.01.2014, 13:31
Регулятор уровня компрессии установлен на 12 ч
Настройка компрессии на этом пульте(как и на других MG) дело индивидуальное(конкретных значений нет -всего одна ручка регулировки) и зависит как от используемого микрофона,так и от требований самого пользователя.Если сильно чувствуется обратная связь,можно попробовать немного ослабить уровень компрессии.

trident
10.01.2014, 13:47
Алекс 73, лучше задумайтесь о замене пульта. Та же Яма MGP12x качественно изменит звучание и не придется глотку напрягать. А микрофон у вас вполне приличный. Он просто не может полноценно звучать с таким микшером. Кстати и компрессировать меньше придется.

Алекс 73
10.01.2014, 13:49
Alexandergor, спасибо за совет. Завтра работаю на свадьбе, попробую там поэкспериментировать. Только, обычно в начале мероприятия я держу микрофон на определённом расстоянии, а к концу - вплотную к губам, т.к. тяжеловато петь. Дело в том, что около двух лет назад я потерял голос, мог только тихо разговаривать, а про петь и говорить нечего. Затем очень долго восстанавливал голос, но такого как раньше уже нет. Вот я и подумал, может мне подобрать микрофон с наибольшей чувствительности, чтобы меньше связки напрягались. Это моё субъективное мнение. Хотя я могу и ошибаться.
С уважением, Алексей.

Добавлено через 8 минут
Trident, я уж подумываю о смене пульта (только жене пока ничего не говорю), пока у нас договорённость о покупке саба.

trident
10.01.2014, 14:13
Учитесь петь на опоре, позанимайтесь с профессиональным преподавателем. Увы, другого выхода у Вас нет.

Алекс 73
10.01.2014, 14:14
Спасибо за совет.