PDA

Просмотр полной версии : Головной проводной микрофон (не радио)


m10071978
23.02.2013, 08:25
Приветствую, дамы и господа.

В группе 2 вокалиста, оба одновременно играют на инструментах. Сейчас для вокалов используем 2 стоечных динамических микрофона (мужской - Audix OM7, женский - Beyerdynamic TGX-81). Манера пения - не шептание (Ж - академическая+фолк, М - рок+фолк). Много дуэтных партий.

Захотелось большей ну не то что бы мобильности, а возможности во время пения повернуться друг к другу, устроить какой-то отыгрыш, относящийся к тексту песни.

Поэтому хотели бы заменить стоечные микрофоны головными. Возможно, потом захотим-таки радиосистемы, но это уже совсем другой вопрос.

Сейчас вопрос стоит так: как не потерять в качестве звука, заменив 2 специально подобранных для наших вокалов стоечных на 2 головных?
Что порекомендуете? Вопрос скорее для профессиональных вокалистов.

Добавлено через 1 час 23 минуты
Рекомендовать можно радиосистемы, только модель головного микрофона желательно при этом называть.

Владимир Марченко
23.02.2013, 19:51
Большинство головных микрофонов конденсаторные, звучание в любом случае будет отличаться. Так что только методом проб.

белша
23.02.2013, 22:55
Согласен с Володей, для вокалистов гарнитура, это только брать пробовать в реальной работе. Столько ньюансов, что предсказать невозможно.

RUTON
24.02.2013, 10:09
Пробовать обязательно. Подбирать индивидуально.
Но сразу рекомендую брать гарнитуру с радиосистемой. Просто гарнитура, все равно не даст даже минимальной свободы. Всегда будет натяжение кабеля мешать.

m10071978
24.02.2013, 13:46
Спасибо. Вопрос про радио-нерадио здесь не рассматривается.Хочется рекомендаций именно по головным микрофонам, а не по способу их подключения к пульту. Неужели они настолько одинаковы по качеству звука, что некого и выделить?

tamalex
24.02.2013, 13:55
Ну, еще зависит от бюджета - DPA 4066 (4068), Sennheiser HSP 2 (HSP 4) и т.п.

RUTON
24.02.2013, 18:38
Неужели они настолько одинаковы по качеству звука, что некого и выделить?

Вам уже объяснили, что микрофон это как зубная щетка. Подбирается индивидуально.
Выделят Вам пару, а они не подойдут. Что делать будете?

Добавлено через 15 минут
Со своей стороны могу предложить EV HM7([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), приезжайте, попробуйте, подключим.

белша
24.02.2013, 21:05
m10071978,
Вы сами откуда, может проще посоветовать Вам близлежащее место где они (микрофоны) в наличии

m10071978
24.02.2013, 21:16
Тоже вариант. Сейчас планирую поход по шоурумам Москвы. А куда посоветуете?

Lazuriy
25.02.2013, 10:02
Вопрос скорее для профессиональных вокалистов.
Головные микрофоны, скорей всего для ведущих мероприятий )))
Очень тяжело сохранять динамику на одном расстоянии )))

m10071978
26.02.2013, 14:59
О'КЭЙ, могу поправить название.
"Жду ответов от вокалистов, которые знают, как управлять динамикой своего голоса без необходимости менять расстояние от своего рта до микрофона"
Так пойдет?

белша
26.02.2013, 15:04
m10071978,
Lazuriy, имел ввиду другое, вокалисты на уровне инстинкта, играют динамикой приближая и удаляя микрофон. в случае наголовного это сделать невозможно, тут другая манера пения нужна.

Lazuriy
26.02.2013, 15:06
вокалист не обязан знать о наличии динамической обработки на вокале
Как раз обязан. а иначе он не вокалист (динамику регулировать, отводя микрофон ближе и дальше от резонатора т. е. рта ) Это сложно сделать, если микрофон прикован на вас в одном положении...часто используют такую фишку поющие (под фанеру, ещё и подтанцовывающие)))))

alexandergor
26.02.2013, 15:17
Приветствую, дамы и господа.

В группе 2 вокалиста, оба одновременно играют на инструментах. Сейчас для вокалов используем 2 стоечных динамических микрофона (мужской - Audix OM7, женский - Beyerdynamic TGX-81)

У Вас очень приличные по качеству динамические микрофоны и думаю трудно будет подыскать адекватную замену среди головных гарнитур.:aga:
Динамику как раз можно более-менее выруливать за счёт динамической звуко-обработки(конечно не на столько как при наличии оной и ручного микрофона,но всё-же),а вот адекватную замену таким динамическим головам найти значительно сложней.

В шоурум обязательно захватите свои микрофоны для визуального сравнения звучания.

m10071978
26.02.2013, 17:54
Да я уже понял. То, что я из головных слышал, меня не очень впечатлило. Но мне несколько человек уже посоветовали DPA. Чувствую, пойду в Исповский шоурум.

Владимир 57
26.02.2013, 22:08
Головные микрофоны, скорей всего для ведущих мероприятий )))
Очень тяжело сохранять динамику на одном расстоянии )))

Ну не так категорично, тут многое зависит от школы вокала: для вокалистов, поющих в академической манере это не представляет труда. Для "микрофонных" эстрадников - да, придётся переучиваться. А на это не все соглашаются.

tamalex
27.02.2013, 10:04
Головные микрофоны, скорей всего для ведущих мероприятий
А посмотрите в сторону мюзиклов, рок-опер и других музыкальных спектаклей - сейчас работают в основном только с гарнитурами.
У нас, например, в спектакле в среднем используется 12-14 гарнитур.

Lazuriy
27.02.2013, 13:58
А посмотрите в сторону мюзиклов, рок-опер и других музыкальных спектаклей - сейчас работают в основном только с гарнитурами.
Вот там и нужен он...это уже совсем другое действо)))
В идеале везде поют или со стойки или с руки...В студиях пишут только со стойки...
Выбор делает каждый для себя, в соответствии своих заданий )))

Добавлено через 3 минуты
для вокалистов, поющих в академической манере это не представляет труда.
Не совсем так )))Посмотрите как поют великие академики (не буду перечислять имена) отходят от стойки с микрофонам на метры, а представьте, что будет с головным..
Знаю не по наслышке (сам по специальности руководитель академического хора т. е. хормейстер)

Владимир 57
27.02.2013, 20:20
Не совсем так )))Посмотрите как поют великие академики (не буду перечислять имена) отходят от стойки с микрофонам на метры, а представьте, что будет с головным..

Я говорил об оперных солистах, об их умении управлять динамикой голоса, посылом. Да и с качественным головным микрофоном никакой катастрофы не произойдёт при правильном его позиционировании и грамотном применении динамической обработки. Для хоровых приложений наголовные микрофоны, на мой взгляд,- дело явно избыточное, если не иметь в виду коллективы-хороводы, вроде "Русской песни" Н.Бабкиной. Кстати, если Вы с ней знакомы, то знаете какой силы голосом обладает Надежда, однако поёт в головной и пиано, и форте - всё чисто! Знаю, что это несколько иной формат, привёл в качестве доступного и наглядного примера.

Lazuriy
27.02.2013, 20:38
Можно так же посмотреть "Хор Турецкого"...и так и так....так . что господа, выбор за вами )))):pivo: