PDA

Просмотр полной версии : Dynacord DSP 260 или DSP 600


MathKiller
23.02.2013, 19:51
Мучаюсь с выбором какой проц взять... Есть ли на форуме люди, кто реально сравнивал их звучание? Так ли хороши FIR - фильтры?

Note Sound
23.02.2013, 20:02
Цели и задачи?

MathKiller
23.02.2013, 20:07
Использование в качестве ядра системы 2*VL122+2*Sub 18 на репетиционной базе площадью 20-40 кв метров

Note Sound
23.02.2013, 20:45
САМОУБИЙЦЫ.Какие нафиг 2 саба 18шки в таком помещении?КОНЕЧНО если бюджет позволяет то берите с перспективой

MathKiller
23.02.2013, 20:55
Ну, знаете, у бочки например диаметр "динамика" 22 дюйма)

trident
23.02.2013, 20:58
nout, Э, ви таки будете смеяться, но хозяин клуба, где я работаю, одновременно владелец нескольких репточек именно такого размера. В каждой по два гитарных кабинета 4х12" с усилителями и басовый кабинет 4х10. К этому какой-нибудь микшерок на 4--8 каналов и пара 12-15" топов с сабами по 18". Репетирует в них в основном местная школота роко-панкерская и в момент репетиции внутри находиться невозможно, настолько всё громко и кашеобразно! И ведь довольны как слоны после клизмы...

Note Sound
23.02.2013, 21:03
trident,
и я таки смеюсь,почти плача.ведь люди себя смолоду травмируют(((((однако жаль(((((о какой культуре звукоизвлечения может идти речь.а ведь с этого начинать надо (тем более-рокерам)

MathKiller
23.02.2013, 21:25
Начнем с того, что культура звукоизвлечения на гитаре например, в принципе может появиться, только если человек играет в настоящую хорошую лампу с кабинетом 412. Только такой кабинет может адекватно перекричать живую ударную установку с как надо стучащим ударником! Все мелко-комбики 1*12 нивкакое сравнение не идут. И на заметку, басовый усилитель с 410, после добавления второго кабинета 115 - звучит на порядок лучше.

trident
23.02.2013, 21:32
MathKiller, как же, букварь читали. А теперь включите голову и представьте себе всё это в комнате пять на четыре метра.
Ну и на будущее - термином "перекричать" адекватные музыканты не пользуются. Когда стоит задача "перекричать" - это уже не музыка. А для стучащего как надо ударника существует масса весьма эффективных способов глушения барабанов и тарелок.

MathKiller
23.02.2013, 21:34
MathKiller, как же, букварь читали. А теперь включите голову и представьте себе всё это в комнате пять на четыре метра.

Не хамите. Представьте себе, что такое уже успешно реализовано и в течение многих лет приносит свои диведенды, как владельцу, так и общему развитию музыкальной культуры города, успешно отбивает клиентов других точек. На будущее, - адекватные музыканты не высказывают критику того, что на репетиционной базе стоит гитарный стек. Установка маловатных ширпотребных комбарей, маленького басового комбика, и колоночек 12шек по 250 ватт - это по вашему правильный путь? Вы не думали что это говнарьство?

Владимир Марченко
23.02.2013, 21:42
Начнем с того, что культура звукоизвлечения на гитаре например, в принципе может появиться, только если человек играет в настоящую хорошую лампу с кабинетом 412. Только такой кабинет может адекватно перекричать живую ударную установку с как надо стучащим ударником!
Грамотный барабанер умеет играть с разной громкостью без потери качества звучания. Так что про ламповую голову и 412 - незачёт! К тому же есть такие ферзи (не у нас) которые для себя выбрали (о ужас!!!) 1х12, и именно ЭТОТ звук стал их визитной карточкой.

Ну да прикрываем флуд и далее по теме. Хотят парни лишится ушей как можно раньше -это их дело.

trident
23.02.2013, 21:44
MathKiller, смотрю я на Вашу аватарку и искренне сочувствую. Хороший комплект оборудования и в таком помещении...

MathKiller
23.02.2013, 21:44
У меня такое ощущение что тут собрались одни попсари. В метал музыке например качественное звучание барабанов - это именно громкое и четкое звучание? Это же вам не подготовка к кавер-мероприятию в кабаке

IKAR75
23.02.2013, 21:48
Вы вообще думали о том что метал музыка например в принципе является громкой? И то что играть метал музыку в пол силы на барабанах - это бред?
Заблуждение и при том очень частое. Извините, но так рассуждает понтовитая молодежь. Кстати я закоренелый металюга в молодости был и так и остался

MathKiller
23.02.2013, 21:50
trident,
Читаю я ваши сообщения, и сочувствую. Неужели на этом форуме собрались настолько безграмотные в плане гитарного и репетиционного звука. Вы мне напоминаете одного знакомого звукорежисера, который с гордостью заявил, что на многих выездах где он рулил звук, гитаристов как правило втыкали через ди-бокс в линию

Добавлено через 32 секунды
IKAR75,
Вы на каком инструменте играете? Знаете, я сам бывший барабанщик (в том числе), у меня в свое время был топовый комплект тарелок Sabian HHX. Начнем с того, что тарелки начинают звучать, только когда их раскачаешь - а если играть в пол силы - то это унылый недозвук - вы об этом думали?

Тоже самое с гитарой - полноценный хайгейн дает только полноценный хайгейнер, который имеет 4 лампы мощности (2 плеча), и самое главное - полноценный кабинет 412. И все это еще должно быть включено на определенную мощность, чтобы аппарат раскрылся. Вы об этом тоже не слышали чтоли?))

trident
23.02.2013, 21:57
Грамотный барабанер так это ж грамотный. Я вот к примеру на своём веку металлюг озвучил не одну сотню коллективов. И самые лучшие умели стучать как угодно. Хоть тихо, хоть громко и всегда очень аккуратно. Это молодёжь сопливая считает, что херачить - показатель качества. Жалко их, упоротый народ. Ну не понимают они, что профессионализм - это не когда микрофоны об ударную установку разбивают и бьются мордой об мониторы, а когда у комплекта сценической обуви, выглядящей как сапоги рыцаря ада, подошва из толстой мягкой микропорки, чтобы в микрофоны лишний топот не шёл.

dyssey
23.02.2013, 21:58
Ребят,всех с праздником!... я тут бегло прочитал и имею Вам сказать Шо Вы тут не правильно всё излагаете!Человеку нужен совет шШо брать 260-й или 600-й:aga:
... и ему кАнечно же для его задач и 260-го( также как и аналога DC-One) выше крыши хватит!
Тему можно закрывать:biggrin: пойду тресну 50-шку!:pivo::pivo:

trident
23.02.2013, 21:59
MathKiller, речь не о том, как и на чём правильно звучать. Речь о том, что репетиционное помещение у Вас для такой музыки не подходящее. Хрен вы в нём расслышите что-то, независимо от того какой будет процессор.

MathKiller
23.02.2013, 22:00
trident,
Вы заблуждаетесь, помещение полностью выполняет все поставленные задачи, и причем весьма успешно. Это подтверждено сотнями положительных отзывов. Не верите? Приезжайте в Казань)
Я за 4 года озвучил 7000 часов репетиций, и поверьте - лучшие рок-метал группы - звучали громче всех. А вот школота-пионеры - как раз таки и не могут нормально раскачать барабаны, в силу того что у них непоставленный удар

trident
23.02.2013, 22:01
Берушами-то хоть пользуетесь?

IKAR75
23.02.2013, 22:03
Тему можно закрывать пойду тресну 50-шку!
А я еще на работе, шнягу попсовую кручу. После работы внутрикабацкая тусовка. Нас девчонки будут поздравлять:smile::pivo:

MathKiller
23.02.2013, 22:03
Берушами-то хоть пользуетесь?
Сам сижу обычно в закрытых наушниках. Гитаристам, стоящим рядом с установкой, рекомендую слегка приглушивать уши ватой. Вокал клавиши , и все что в дальнем ряду - можно и без ваты, давление там меньше

Добавлено через 4 минуты
Ребят,всех с праздником!... я тут бегло прочитал и имею Вам сказать Шо Вы тут не правильно всё излагаете!Человеку нужен совет шШо брать 260-й или 600-й:aga:
... и ему кАнечно же для его задач и 260-го( также как и аналога DC-One) выше крыши хватит!
Тему можно закрывать:biggrin: пойду тресну 50-шку!:pivo::pivo:

Значит вы их сравнивали лоб в лоб? В описании 600-го утверждается что эти самые FIR фильтры шикарно выравнивают ачх системы, и что конвертеры в 600м качественнее

trident
23.02.2013, 22:13
Кстати, в том, что все довольны я ничуть не сомневаюсь. У подавляющего большинства металлистов громкость напрямую ассоциируется с качеством, а тут ещё и аппаратный сет добротный. Но они понятия не имеют, насколько улучшился бы саунд, если бы всё Ваше богатство, да в комнатку хотя бы 15 х 20 с ломаными потолками метров 5 высотой, а барабанщика посадить за экран прозрачный. Да на стены-потолок не бессмысленную упаковку от яиц, а правильное акустическое покрытие с шуманетом в качестве подложки. Ну да это всё мечты сладкие.

Удачи Вам, надеюсь как-нибудь правильное помещение у Вас появится. Просто у меня такое есть, знаю о чём говорю.

MathKiller
23.02.2013, 22:18
Кстати, в том, что все довольны я ничуть не сомневаюсь. У подавляющего большинства металлистов громкость напрямую ассоциируется с качеством, а тут ещё и аппаратный сет добротный. Но они понятия не имеют, насколько улучшился бы саунд, если бы всё Ваше богатство, да в комнатку хотя бы 15 х 20 с ломаными потолками метров 5, а барабанщика посадить за экран прозрачный. Да на стены не бессмысленную упаковку от яиц, а правильное покрытие с шуманетом. Ну да это всё мечты сладкие.

Удачи Вам, надеюсь как-нибудь правильное помещение у Вас появится. Просто у меня такое есть, знаю о чём говорю.

Ну 15 на 20 это уже извините концертный зал, не сравнивайте хрен с пальцем. Давайте уж тогда стадион построим и на него будем ровняться? Большинство реп точек - 20-30 квадратов. И задача организовать максимально грамотный звук именно на такой площади. А по поводу бессмысленности лотков вы заблуждаетесь. В данной конфигурации они убрали реверберацию, слегка подглушив середину и верха. В общем комплексе звук получился мягким, и приятным, без противной рези. Вокалисты которые приходят ко мне репетировать, хвалят акустику, говорят что у меня в помещении приятно петь, а там где они пробовали до этого - поешь как будто в танке. (в тех местах ваша хваленая минвата)

trident
23.02.2013, 22:21
Минвата в качестве подложки. А вместо яичных упаковок от яиц акустичечкий поролон, вот так:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

MathKiller
23.02.2013, 22:23
Я собираюсь отделывать панелями heradesign и на потолок Ecophon
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

trident
23.02.2013, 22:27
Тоже хорошее дело.

MathKiller
23.02.2013, 22:29
А на тему сабов - они остро необходимы для качественного воспроизведение драмок, группам у которых нет барабанщиков. Без сабов драмки звучат неполноценно, даже через VL122. Ну и например пост хардкор группы - у них есть синтерические - трансовые подклады с дисковыми тыц тыц, вызывающие на нужной громкости клиппование моего усилка.

papacios
24.02.2013, 09:57
MathKiller,
K VL122,VL Sub18-завод изготовитель рекомендует усилители Н2500,Н5000 и 600-ый процессор или RCM26.Это совет(рекомендация) для вас должен быть приоритетным.Процессоры 260 и 600 стоят далеко друг от друга.

dyssey
24.02.2013, 11:43
помещение полностью выполняет все поставленные задачи, и причем весьма успешно.:biggrin:

и поверьте - лучшие рок-метал группы - звучали громче всех.
:ok:

Добавлено через 2 минуты
MathKiller,как и сказал выше под Ваши задачи выше крыши 260-го(или DC-One)

Contrabass
24.02.2013, 13:47
Для репточки такого размера такого размера такой комплект оборудования - это травма уха и кошелька. Громко - не значит хорошо. Многие "пересели" с кабинетов 4х12 на VOX AC30 и довольны. Если аппарат сдаётся или выезжает куда-нибудь, то ладно.

Добавлено через 5 минут
Не далее, как позавчера слушал 2 кабинета с 4х12 разогнанными на полную в помещении 5х5 - чуть не оглох. Меня хватило на 15 минут. Говорю: "Ребята, убавьте гитары - они всё глушат." Они : "Если мы убавим, то звук будет плохой". А культура звукоизвлечения ставиться хорошим педагогом.

RUTON
24.02.2013, 19:22
Почитал и охренел.
Какое ваше дело, уважаемые форумчане, какое оборудование стоит на реп точке? Вам был задан конкретный вопрос про процессор.
По процессорам: FIIR фильтры убирают фазовые искажения между ВЧ и СЧ. На слух это выражается в исчезновении рупорного призвука в ВЧ диапазоне и более мягком и естественном звучании голоса и инструментов. Кстати это может быть важным фактором в маленьком помещении. Если Вам это надо, то берите процессор с готовыми FIIR фильтрами для Ваших колонок. Если не надо- не заморачивайтесь.

лаборант
15.03.2013, 11:54
Я вот тоже почитал,посмотрел...Одно могу сказать.Хорошей игры у музыкантов в такой комнате не получится...В громкостях за 120 db теряется "чувство локтя" -сыгранность,а без этого грош-цена такой реп точке...Не обижайтесь,сдесь много говорилось правильных вещей,про саунд...И если кто даже "выйдет в люди",то прийдя на сцену сильно разочаруется...так как расстояния задержек звука,и более пространственое распространение приведет к расстеряности...вплоть до невозможности сыграть ровно в ритм.... А еще потом такие музыканты приходят к звукорежам и мозг выносят....Требуют неадекватной громкости,комбарей,и мониторов,что все это добро арет больше чем порталы....Правильно товарищ trident сказал...Культуру звука надо прививать....А моща -сейчас не вопрос... Надеюсь ни кого не обидел...

MathKiller
13.05.2013, 16:31
MathKiller,
K VL122,VL Sub18-завод изготовитель рекомендует усилители Н2500,Н5000 и 600-ый процессор или RCM26.Это совет(рекомендация) для вас должен быть приоритетным.Процессоры 260 и 600 стоят далеко друг от друга.

Вы не правы. Конкретно - завод изготовитель - рекомендует к ним LX2200+LX3000 - я связывался с заводом изготовителем. Если что. :smile: Так же, оф. дилеры в России - рекомендуют именно LX2200+LX3000. Так же в каталоге Variline прямым текстом написано:
"High performance CL and LX series amplifiers and the DSP 244 controller are recommended as drive units."

Добавлено через 27 минут
Почитал и охренел.
Какое ваше дело, уважаемые форумчане, какое оборудование стоит на реп точке? Вам был задан конкретный вопрос про процессор.
По процессорам: FIIR фильтры убирают фазовые искажения между ВЧ и СЧ. На слух это выражается в исчезновении рупорного призвука в ВЧ диапазоне и более мягком и естественном звучании голоса и инструментов. Кстати это может быть важным фактором в маленьком помещении. Если Вам это надо, то берите процессор с готовыми FIIR фильтрами для Ваших колонок. Если не надо- не заморачивайтесь.

Кстати динакорды почему то не сделали FIR пресетов для 2-way сетапов. В DSP 600 FIR пресет варилайновский есть только для режима 3-way. На мой возпрос почему так, менеджер динакордов вразумительного ответа не дал:)