Просмотр полной версии : многовыходовые пульты
бывают ли такие пульты: входных каналов 12-16
выходных 2-3 и более стереопар
и совершить на этом пульте процедуры: смешать данные 1+2+3+4 , и подать на стереовыход№1
смешать данные 5+6+7+8 , и подать на стереовыход№2
смешать данные 9+10+11+12 , и подать на стереовыход№3
И Т.Д.
этот изысканный разпараллеленный звук просто удивителен, и при разсредоточении 6-8 AC
в условях минисцены для мини-зала(40кв.м на 10-15 зрителей) вполне осуществим .......
пока я экспериментирую вообще без пульта (конечно неудобно 30 крутилок в 6 разных приборах , и ещё столько-же на экране монитора........
ко всему этому меня подвигла 4-ёх выходность TYROS-a: послушал басуху стиля вне микса
на отдельной колонке; и всё........
Владимир 57
24.02.2013, 18:07
бывают ли такие пульты: входных каналов 12-16
выходных 2-3 и более стереопар
Речь, видимо, идёт о возможности маршрутизации различных стерео сигналов в разные группы АС. Здесь следует обратить внимание на микшерные пульты, имеющие от 4 до 8 подгрупп, обычно обозначаемых производителями как "Sub". При этом неплохо сознавать, что стоимость подобных приборов заметно отличается от традиционных пультов бюджетного сегмента. Самым дешёвым из 8-ми подгруппных пультов на сегодня является часто ругаемый, но в данном случае вполне рабочий вариант,- Behringer MX 9000. Выпуск их прекращён несколько лет назад, хотя на рынке б/у оборудования они периодически "всплывают" в очень неплохом состоянии и по вполне приемлемым ценам. Маршрутизация выбирается кнопками коммутации сигнала на каждом входном канале пульта. Любой сигнал при помощи этих "волшебных" кнопок и регулятора панорамы может быть отправлен на любой конечный потребитель в цепи аудио-тракта. В полном согласовании с Вашими целями.
Behringer MX 9000------ price шокировал, разрешите полюбопытствовать(простите
дилетанта, всегда считал mix-пульт вторичным элементом системы) многовходово-
многовыходовая з. к. не будет ли мне альтернативой??? есть ли в ней миксинг
входов???? и ещё на простых дешёвых пультах основной стереовыход и выход
для мониторинга идентичны??? в конце концов есть вариант: 2-3 простых,
дешёвых пультов паралельно????
Stepan Mega
24.02.2013, 20:44
можно что-то организовать через ауксы
Практически любой кроме самых бюджетных микшеров имеет помимо мэйн выхода выходы на ауксы, на мониторы. Это не считая подгрупп или матриц, присутствующих в более серьезных микшерах. Все их можно так или иначе комбинировать и микшировать.
Владимир 57
25.02.2013, 09:44
Behringer MX 9000------ price шокировал, разрешите полюбопытствовать(простите
дилетанта, всегда считал mix-пульт вторичным элементом системы)
??? Пульт по умолчанию является определяющим элементом звукового тракта!!! В проф. среде это даже не обсуждается! Вы, как я понимаю, к проф. звуку отношения не имеете? Или делаете первые шаги?
Цена на МХ 9000 не так уж высока, если говорить о ценах вторичного рынка, и полностью оправдана достаточно высоким качеством. Если сравнивать его цену с Mackie 8 Bus, с которого Ули его , собственно, и "слизал", не заметить разницу нельзя! Есть и более дешевые варианты: Soundcraft Spirit Studio 16, например. Хорошего качества преампы, наличие 8 подгрупп, 6 аукс при его смешной цене на рынке б\у оборудования делают его весьма неплохим вариантом. И вообще: в мире проф. звука откровенно дешевых приборов достойного качества не бывает, хотите хорошего качества - будьте готовы раскошелиться. З.к. в данном варианте живого микширования совершенно не пригодна. Мне понятно Ваше желание обойтись "малой кровью", но в рамках задач, которые Вы же и ставите, сие маловероятно. Увы!
Вы, как я понимаю, к проф. звуку отношения не имеете? Или делаете первые шаги? ........ Вы правы.... к звукорежиссуре и к пультам, которые являются
"орудием труда" зв.-режиссёра я отношения почти неимею(и всегда считал
определяющими элементами звукового тракта звукогенерацию(микРОФОНЫ,тон-генераторы синтов), а не звукокоррекцию.......
и как дилетант поинтересуюсь: как уживутся эффекторы(эквалайзеры,компрессоры,реверы, дилеи, хорусы и т.д.)уже присут-
ствующие и задействованные в моих приборах--> С НИМИ ЖЕ В НОВОМ ПУЛЬТЕ??
НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЛИ "МАСЛО МАСЛЯНОЕ" ???( ИЛИ ЭТИ ЭФФЕКТОРЫ БЮДЖЕТНОГО ПУЛЬТА,НЕСОИЗМЕРИМО "ГИБЧЕ" ТЕХ, ЧТО В МОЁМ ГАРМОНАЙЗЕРЕ ОТ TC-HELYCON,
И ТОПОВОМ СИНТЕ ОТ ЯМЫ?????
А кто вас заставляет их использовать? Не нравится их звук - не включайте. Нравится - включайте и юзайте. А вообще, Вам бы к кому-нибудь толковому в помощники напроситься, бесплатно, за науку, хоть на месяцок. Поскольку в голове у Вас в области звукотехнической большое белое пятно...
Человек хочет что-то очень фантастическое замутить.... интересно что получится.
По моему ерундой человек занимается. Причём предельно бюджетными средствами, как это часто бывает, хочет свои небывалые задумки осуществить. И всё это от незнания как нужно делать на самом деле. Я тоже в детстве изобретал невероятные конструкции мышеловок. А когда узнал, как они устроены на самом деле, был страшно разочарован крайней простотой при высокой эффективности.
Vladimeer
25.02.2013, 21:34
Про мышеловки .........круто!!
в детстве изобретал невероятные конструкции мышеловок
Я помню в анекдоте простейшая мышеловка была- это линейка с воткнутым поперек лезвием бритвы. А в грузинском анекдоте мышеловка состояла из трех кирпичей. :smile:
TRIDENT!!!! ОСПОРЬТЕ следующие постулаты:
1. в одном тракте и АС, смикшированные басуха и девичий вокал .,
сколь пульт не крути и какие супер-пупер №-полосные АС не подключай,
какой бы золотой УНЧ не используй ........ друг друга засрут........
2. зайдя в "Эльдорадо", "ТЕХНОСИЛА" ВЫ увидите длинные ряды УНЧ-рессиверов, домашних кинотеатров и прочих мультимедиа устройств, которые
занимаются нечто подобным, что заявлено в теме..... только ненадо крылатых фраз
типа"quadro сдохло, неуспев родится---> значит нахер ненужно никому".. судя
по ассортименту в магазинах НУЖНО......(и не только в фильмах и играх)
3. ВО ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ DAW-редакторах поддержка 5.1 , 7.1 есть,
4. Bl-R диски с фонограммами 7.1 есть и много
я предугадываю ВАШ аргумент: мы же залы озвучиваем, и кто из тысячи зрителей
этот разпаралеленный звук услышит и оценит............ и в этом Вы будете
абсолютно правы.........
nic01,
С Вами и спорить не интересно, Вы даже не догадываетесь зачем нужна многоканалка и почему она в асортименте магазинов.
Все музыкальные работы на зрителя, за очень маленьким исключением, происходят в стерео даже иногда в моно и все прекрасно смешивается, и басухи, и вокалы, и барабасы и синтюки...
Исторически ранньше в звукоусилении использовали раздельное усиление гитарными, клавишными и басовыми комбиками и портал для голоса и барабанов. Но сегодня с помощью НТР это как минимум экономически не выгодно.
maestro116
26.02.2013, 07:50
:biggrin::biggrin::biggrin:ДеЖаВю, мля...Где то это я уже слышал. Не Mmcd ли ,случайно- клон завёл?:)))) Для того, чтобы басевич и ДЕВИЧИЙ(!) вокал друг друга засрали, нужно быть очень "талантливым" звукорежиссером...:))) Ладно бы- саксафон, перегруженная гитра и (пусть) Девичий вокал;
Среди моих курсанотов тоже бывает много подобных движений. Не догадываясь о существовании кой чего, стремятся на каждый динамик подать отдельный трек, наивно полагая, что этим они спродюсируют невероятную чистоту и разборчивость микса. После преподнесения нескольких ЛАБОРАТОРНЫХ приемов быстро остывают...
я благодарю Белш-у за комент. особое спасибо за этику, корректность,
терпимость и дружелюбие......... очень надеюсь что это индивидуальная черта,
а не национальная особенность, и мне очень лестно что к моему "безграматному"
посту проявил интерес такой Тузовый специалист(судя по аватарке)по
ветеринарной психиатрии....... стоп!!!!
разцениваю Ваше хамство по отношению к незнакомым людям явлением разовым и
случайным; в случае повторения аналогичного факта: размажу(словами размажу) , поверьте опыт есть.......... спасибо за внимание. NIC
Добавлено через 22 минуты
Maestro116!! я не Mmcd, я NIC из Екатеринбурга СМЫСЛ В РАЗПАРАЛЕЛИВАНИИ
ЗВУКА Я УШАМИ СЛЫШУ!!!!! И, БЫТЬ МОЖЕТ НАИВНО, ПОЛАГАЮ ЧТО ЗА ЭТИМ
БУДУЮЩЕЕ............. ЧТО ДУРАКИ , ЧТО ЛИ, ЯМАХОВЦЫ РАЗРАБАТЫВАЯ
ТОПОВЫЙ САМОИГРАЙ TYROS, ИЗНАЧАЛЬНО УСТРАИВАЯ В НЁМ 4 ОТДЕЛЬНЫХ
МОНОВЫХОДА , вот как раз для того что-бы соло "грязного" и "хрючного" сакса
на свою СПЕЦИАЛЬНУЮ АС ВЫВЕСТИ, со всей "грязью и хрюком"
кстати эта опция 4-ёх выходности в TYROS-е довольно дорогое удовольствие,
значит конструктивно она затратна, тут не только маркетинг....
maestro116
26.02.2013, 08:59
:biggrin::biggrin:У тайроса (у многих инструментов) 4 линейных выхода- верно. Но это совершенно не значит, что на каждый аут предназначен свой акустический порт. И- не для окружающего Долби звука (хотя, при желании, можно сделать). Гораздо чаще, но- в лабужской работе, 4 выхода ( в живаго пефомансе практически так никогда не делается) назначаются на 4 входа микшерного пульта- для оперативного балансирования и разведения. Можно отдельно выводить барабасы, самограй, инструменты/дудки/брассы/соляги.
Вы, друг мой, неправильно думаете, что воспроизведение "грязи" и "хрюков" через отдельную АС добавит прозрачности и кристальности общему миксу. Вы никогда не задумывались, почему у водопада или там- мощного фонтана трудно разговаривать??? Акустика и Электроакустика- родные сестры, надо сказать. 4-канальность любого инструмента, Тайроса, Тритона, Тринити, равно как и 5-6-7 канальность любого ресивера- отнюдь не офигенски затратна.
Добавлено через 4 минуты
Кстати, поясните, какой смысл Вы вкладываете в странный термин- РАСПАРАЛЛЕЛИВАНИЕ? Подобным на форуме страдает Уважаемый MMCD, который все время стремится усовершенствовать кувалду, и равно- как Вы, обладает уникальным слухом и отличает коаксиальный мод от тангенциального.:vah::wink:
Добавлено через 17 минут
Если Вы хотите поэкспериментировать, то купите/одолжите/украдите на время любой 12-16 канальный пульт класса MACKIE 1642 и ему подобные Беры и Ямы. 4 подгруппы- вот Вам дополнительно 4 стереоАута. Минимум 4 AUX вот вам 4 моноАута. Дополнительно стереоАут на тюльпанах, СубАут, головнойАут. Маршрутизация на этих пультах развитАя, Вашим задачам- соответствует.
Добавлено через 28 минут
В PRO-STAGE совершенно нет нужды в окружающем звуке, в отличие от Великого Обманщика КИНО. Зритель так и так воочию видит выступающих артистов и у зрителя нет нужды исполнителя "акустически опространствить":smile: Обычно всякие штучки- дрючки анонсируются для "некассовых", никому не нужных артистов, на которых зритель косяком не идет.И то- с переменным успехом. На выступлении Любавина, Стаса, той же -Коррозии, зрительской аудитории абсолютно по-барабану, КАК и через ЧТО происходит озвучивание, гораздо важнее- КОГО озвучивают.:biggrin:
TRIDENT!!!! ОСПОРЬТЕ следующие постулаты:
1. в одном тракте и АС, смикшированные басуха и девичий вокал .,
сколь пульт не крути и какие супер-пупер №-полосные АС не подключай,
какой бы золотой УНЧ не используй ........ друг друга засрут........
2. зайдя в "Эльдорадо", "ТЕХНОСИЛА" ВЫ увидите длинные ряды УНЧ-рессиверов, домашних кинотеатров и прочих мультимедиа устройств, которые
занимаются нечто подобным, что заявлено в теме..... только ненадо крылатых фраз
типа"quadro сдохло, неуспев родится---> значит нахер ненужно никому".. судя
по ассортименту в магазинах НУЖНО......(и не только в фильмах и играх)
3. ВО ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ DAW-редакторах поддержка 5.1 , 7.1 есть,
4. Bl-R диски с фонограммами 7.1 есть и много
я предугадываю ВАШ аргумент: мы же залы озвучиваем, и кто из тысячи зрителей
этот разпаралеленный звук услышит и оценит............ и в этом Вы будете
абсолютно правы.........
Ну вот. Блестящее подтверждение моих выводов. :biggrin: Всё-таки Вы склонны теретизировать без практических проверок.
nic01, если денег не жаль, не стесняйтесь, экспериментируйте! В конце концов, если это судьба (конструировать мышеловки из мешка с цементом и оптических систем), от неё не уйдёшь. А касаемо вопроса, если это конечно ворос, отвечу, хоть Маэстро уже ответил.
1. Глубоко ошибочный постулат. Задумайтесь на досуге, каким же образом всё это отлично умещается до сих пор на двух дорожках стерео-формата. Да и моно тоже.
2-4. Не путайте игровое и видео аудио с про-аудио. Совершенно разные задачи и способы решения.
MAESRO и TRIDENT НУ НЕУЖЕЛИ ВАМ, ПРИ ПРОСЛУШИВАНИИ ЛЮБИМОЙ ФОНОГРАММЫ
НИКОГДА НЕ ХОТЕЛОСЬ ВИРТУАЛЬНО НАХОДИТСЯ В ЦЕНТРЕ ОРКЕСТРОВОЙ ЯМЫ???
Добавлено через 5 минут
ИЛИ В 5-ом ряду партера по центру в ЛЯ СКАЛЕ(ПУСТЬ ВИРТУАЛЬНО);
МНЕ ДО СИХ ПОР ХОЧЕТСЯ ПОЛЕТАТЬ НА ДЕЛЬТОПЛАНЕ (ПУСТЬ ВИРТУАЛЬНО)
Добавлено через 7 минут
И ГАГУ ТРАХНУТЬ(ПУСТЬ ВИРТУАЛЬНО)......
nic01, при прослушивании нормально сведенного материала достаточно хорошего звукового тракта, а чтобы "находится в центре" всем адекватным людям достаточно одеть хорошие наушники.
to форумчане: это клиника :biggrin:. Будет стопицот страниц, в конце которых топикстартер имеет шанс переубедить даже 116-го Маэстро )))) как говорится, не спорьте с ***! Он опустит вас до кое чего, а там задавит опытом.
Он опустит вас до кое чего, а там задавит опытом.
Пока не подключат аудиофильские провода со стрелками и нарезанными каналами для электронов нам нечего бояться:biggrin:
nic01, Мне, в отличие от Вас, доводилось бывать там реально. Вы как нибудь зайдите в оркестровую яму во время оперы. Скорее всего расхочется - звук в зале в партере лучше. Особенность акустического решения.
А вы не стесняйтесь, пробуйте. Теория, не поверенная практикой - чушь и заумные рассуждения. Вот когда свои теоретические выкладки проверите, осуществите и все услышат, как здорово получилось, тогда Вам руку и пожмут. А пока только пожмут плечами.
Дядя Саша
26.02.2013, 10:48
MAESRO и TRIDENT НУ НЕУЖЕЛИ ВАМ, ПРИ ПРОСЛУШИВАНИИ ЛЮБИМОЙ ФОНОГРАММЫ
НИКОГДА НЕ ХОТЕЛОСЬ ВИРТУАЛЬНО НАХОДИТСЯ В ЦЕНТРЕ ОРКЕСТРОВОЙ ЯМЫ???
Добавлено через 5 минут
ИЛИ В 5-ом ряду партера по центру в ЛЯ СКАЛЕ(ПУСТЬ ВИРТУАЛЬНО);
МНЕ ДО СИХ ПОР ХОЧЕТСЯ ПОЛЕТАТЬ НА ДЕЛЬТОПЛАНЕ (ПУСТЬ ВИРТУАЛЬНО)
Добавлено через 7 минут
И ГАГУ ТРАХНУТЬ(ПУСТЬ ВИРТУАЛЬНО)......
В озвучивании одного человека и озвучивании аудитории (кабак, стадион) есть разница как Вы считаете?
Вячеслав1
26.02.2013, 10:50
И ГАГУ ТРАХНУТЬ(ПУСТЬ ВИРТУАЛЬНО)......
В смысле, птицу?:biggrin:
ДЯДЯ САША!!! ЕСТЬ ТАКИЕ ФОРМЫ КАК КАМЕРНЫЙ КОНЦЕРТ И МИНИ-СЦЕНА.....
Дядя Саша
26.02.2013, 11:13
nic01,
Заглавные буквы на форуме означают, что Вы кричите. Это невежливо.
nic01, есть такое правило на форуме - не писать капслоком. Забанят.
вот к чему я так и немогу привыкнуть, так это к виртуальным деньгам(в смысле
средствам на карточке)...... ну не деньги это, и всё тут....
намеди к нам в ОДО(Окр. дом офицеров) приезжал из области вокальный коллектив,
типа этих марийских(или мордовских) старух....... 12 бабушек на сцене да 2 баяна
пели не по-русски, довольно мелодично с 2-3голосицей, с амплитудой наповал
без микрофонов, AC, УНЧ, гармонайзеров и что самое страшное: без пульта
это я к тезису об "основополагающей роли пульта в аудиотракт-е(-ах) "
Владимир Марченко
26.02.2013, 12:16
MAESRO и TRIDENT НУ НЕУЖЕЛИ ВАМ, ПРИ ПРОСЛУШИВАНИИ ЛЮБИМОЙ ФОНОГРАММЫ
НИКОГДА НЕ ХОТЕЛОСЬ ВИРТУАЛЬНО НАХОДИТСЯ В ЦЕНТРЕ ОРКЕСТРОВОЙ ЯМЫ???
Я был там реально, больше не хочу, даже виртуально. Мне гораздо приятнее внимать из зрительного зала.
А что касается Гаги - на неё даже смотреть противно, не говоря уже об остальном.
Добавлено через 2 минуты
намеди к нам в ОДО(Окр. дом офицеров) приезжал из области вокальный коллектив,
типа этих марийских(или мордовских) старух....... 12 бабушек на сцене да 2 баяна
пели не по-русски, довольно мелодично с 2-3голосицей, с амплитудой наповал
без микрофонов, AC, УНЧ, гармонайзеров и что самое страшное: без пульта
это я к тезису об "основополагающей роли пульта в аудиотракт-е(-ах) "
Не надо путать понятия. Есть ещё правило слабого звена - если пульт барахло - никакие инструменты и колонки уже не спасут.
Владимир 57
26.02.2013, 14:06
намеди к нам в ОДО(Окр. дом офицеров) приезжал из области вокальный коллектив,
типа этих марийских(или мордовских) старух....... 12 бабушек на сцене да 2 баяна
пели не по-русски, довольно мелодично с 2-3голосицей, с амплитудой наповал
без микрофонов, AC, УНЧ, гармонайзеров и что самое страшное: без пульта
это я к тезису об "основополагающей роли пульта в аудиотракт-е(-ах) "
То, что "кто в армии служил, тот в цирке не смеётся", я знаю давно, но даже в страшном сне не предполагал до какой степени деградации дошло в ВС РФ! Если военврачи ( когда-то интеллектуальная элита ВС) стали изъясняться подобным слогом, игнорируя орфографию синтаксис, демонстрируя вопиющую безграмотность в вещах, о которых, ничтоже сумняшися, берутся рассуждать на форуме профессиональных музыкантов и звукорежиссёров, то я страшусь подумать об уровне подготовки и общей культуры общевойсковых господ офицеров!
Николай Витальевич, елаю Вам всяческих успехов в деле долби-сурраунда, желаю Вам, также, оказаться в центре оркестровой ямы и трахнуть Гагу, но, пожалуйста, перестаньте выносить мозг форумчанам. Оставьте нам хотя бы небольшой шанс сохранить к Вам уважение!
Передавайте большой привет Вашему близнецу Mmcd!
Нет у меня близнеца Mmcd! ; к военной медицине отношения не имею, врач я
гражданский, ,больше работаю руками, чем мозгами , в профессии уже 33 года
(примерно столько же Вы на свете)........ всё что связано с музыкой это стойкое
и очень любимое хобби(ещё и затратное), образования музыкального не имею, ноты не читаю, а как мне кажется чую(гармонию тоже), кроме слуха, чуть-чуть
голоса, и интереса к музыке у меня НИЧЕГО нет, интерес этот я реализую общением в форумах.....
Я УДРУЧЁН, ЧТО СВОИМИ ПОСТАМИ, НАНЁС ВАМ ДУШЕВНУЮ ТРАВМУ, ПРОСТИТЕ...
СВОЁ ГЛУБОКОЕ УВАЖЕНИЕ Я СОХРАНЯЮ КО ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ
И ЕЩЁ РАЗ ПРОСТИТЕ (ЗА МЫСЛИ КРАМОЛЬНЫЕ, ЗА ОРФОГРАФИЮ, ЗА ТО ЧТО
ЖИЗНЬ ВАШУ БЕЗЦЕННУЮ ПО-НЕДОМЫСЛИЮ УКОРАЧИВАЮ,СВОИМИ ПОСТАМИ)
ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ ВАМ!!
:biggrin: Ну её богу! Без таких людей на форуме скучновато, всё как-то слишком умно. (какая-никакая а замена КИПу)
Владимир 57
26.02.2013, 22:14
больше работаю руками, чем мозгами , в профессии уже 33 года
(примерно столько же Вы на свете)...
Это чувствуется!
Я на свете вдвое больше, это я в проф. звукорежиссуре 35 лет, а до того - флотский врач.:smile:. Можно было бы и профиль посмотреть, Николай Витальевич!:wink:
Добавлено через 3 минуты
к военной медицине отношения не имею, врач я
гражданский,
намеди к нам в ОДО(Окр. дом офицеров)
Сами же и вводите в заблуждение! Всё-то у Вас как-то зыбко, неопределённо... Мои соболезнования Вашим пациентам!
больше работаю руками, чем мозгами это специфика моей работы:
я хирург-стоматолог и ни в коей мере не руководитель, я исполнитель......
ОДО в нашем городе является общедоступным клубом(ДК в его лучших традициях)
с хорошим концертным залом
зыбко, неопределённо впервые меня так характеризуют, чаще
упрекают в избыточной открытости, наивности,неоправданном альтруизме,
непрактичности.....
Мои соболезнования Вашим пациентам! наверно за достаточно долгий
трудовой стаж бывали и проф. ошибки, но поверьте, сильно критичными
они были....... поправимыми, опыт администрирования у меня короток и
не очень удачен(избыточно лояльным я оказался по отношению к подчинённым;
это по мнению гор-здрава)
Пишу я всё это ВАМ с упрёком: как-то негоже неочень знакомого Вам человека
,ровесника, отягощённого домашними проблемами и неизлечимой хворью,
для которого единственное светлое пятно(муз. форум)
вот-ток вот МОРДОЙ В ГАВНО.
ФОРУМ!!! ПРОСТИ МЕНЯ ЗА ИЗБЫТОЧНУЮ ИСПОВЕДАЛЬНОСТЬ....И ПАФОС
Я Гагу даже по пьяни не смог бы, а я не пью...
maestro116
27.02.2013, 08:41
:biggrin::biggrin::biggrin:Ник, ничего-ничего. На то и - форум. Просто именно на этом форуме сидят довольно профессиональные спецы по сценическому звуку. А в нашей ретроградной среде не принято основополагающие постулаты ставить с ног на голову. Вот как раз то- на миниСценах, залах камерной музыки совершенно необязательно со всей серьезностью и тщательностью подходить к озвучке. Как пример, для работы со струнным квартетом, как Вы говорите- на 40-60 посадочных мест, мне совершенно достаточно пары BOSE L1. :aga::wink:
Если Вы утверждаете, что в музыке и музыкальной грамоте- НеКопенгаген, зачем вам TYROS (не 4- случаем?:wink:)
Note Sound
27.02.2013, 08:56
Я Гагу даже по пьяни не смог бы, а я не пью...
:aga::biggrin:а по мне-так это вообще мужик:biggrin:
нет, ну скажите, а разве я жизнь зря прожил? если меня помнят гуру Владимир ( ака 57) и сам Маэстро?....Одно удивляет, чего на человека накидываетесь?? ну не используете вы такие системы, или пробовали но неуспешно, но это не значит что для других это в таком случае должно быть табу, мол вами не одобренное в силу..не..не..
Топик стартеру Нис, да правильно что вы так мыслите , можно использовать такую систему , это будет что то типа псевдо сураунд на самом деле...Пультов таких достаточно, что имеют возможность смикшировать 7.0-1..Это надо чтоб были кроме майн выхода (стерео) ещё две так называемые подгруппы, которые имеют каждая тоже по стерео выходу,.и ещё есть общая как бы группа которая называется моно выход, - это результирующая всех, где обрезаем СЧ ВЧ и имеем НЧ..Любую линейку с пульта (вход) можно пустить как в любую подгруппу , можно и на все вместе, как хотите..Есть на каждом канале ряд кнопок, и вы пускаете звук куда хотите в любой выход ( мейн, группа, моно) или во все сразу или в любую комбинацию этих выходов.
У меня это всё работает, и по прошествии времени - уже простое стерео - даже не верится что так тупо звучит..Никто, никто ещё не сказал при прослушивании что распределенка звучит хуже чем стерео - как раз наоборот...Но есть ньюансы, это если свою музыку создавать (живяк), одно дело сведенная фанера уже в 5.0. - 5.1, где уже всё сделано, и другое дело свое запустить - лабухов в живую....
ХМ если реально это интересует . то задавайте вопросы по мере возможности поделюсь знанием если буду это знать..
ПО пультам - да есть такие у меня например Соундкрафт ЛХ7 - может это сделать, не через акусы...счас этот пульт в России должен быть не дорогой....Понятно что все это только стационар, хотя конечно при желании можно и на халтуры, но сложно наверное, да и нафиг надо,Ж кому?? им высше крыши стерео с мидбасом..Себе в стационар - можно - нужно..Это надо любить дело и всё получится у вас...
Многие люди, кто не зарабатывает музыкой, стремятся купить "топовый" синтезатор. Не знаю зачем :biggrin: у одного такого я за копейки купил Yamaha psr-s900. Играть человек мог только одним пальцем, долго мучился с аппаратом, пытался разобраться, потом мучился с продажей ведь не так-то просто продать столь специфический инструмент.
Владимир 57
27.02.2013, 09:56
негоже неочень знакомого Вам человека
,ровесника, отягощённого домашними проблемами и неизлечимой хворью,
для которого единственное светлое пятно(муз. форум)
вот-ток вот МОРДОЙ В ГАВНО.
Да где же Вы г... узрели? Всё в рамках цивилизованной дискуссии. Если чем задел\обидел - примите мои извинения, ничего личного! Просто несколько утомил напор дилетантов от звуковой индустрии, уж простите за прямоту, но в проф. звуке Вы - явный новичок. И, если бы Вы просили совета, внимательно слушали ответы, а не пытались опровергнуть очевидные для профи истины... Поверьте, этот форум весьма толерантен к новичкам, просто учиться и спорить не понятно о чём - вещи разные!
С уважением, Владимир.
Добавлено через 13 минут
ну не используете вы такие системы, или пробовали но неуспешно, но это не значит что для других это в таком случае должно быть табу, мол вами не одобренное в силу..не..не..
Да почему же не используем? В театральных инсталляциях ( их у меня 3 за плечами), конференц-залах и т.п. система распределённого озвучания имеет полное право на существование. Только не надо "распределёнку" путать с долби-сурраундом,- разные это вещи на уровне принципа! И спорить на эту тему, не владея в полной мере теорией и практикой не нужно, не серьёзно это! Сердцем долби является процессор, работающий по определённому алгоритму и исходник, записанный в специальном формате. Распределяя сигналы различных источников на разные группы и единицы АС Вы получаете именно банальную рапределёнку, а не систему окружающего звука в изначальном понимании термина "сурраунд". Именно эту истину Вам и пытаются втолковать: не надо путать термины и подменять понятия. А экспериментировать, пытаться открыть для СЕБЯ нечто новое, Вы имеете полное право, если располагаете временем и средствами. Бог вам в помощь! Только не стоит при этом кричать "эврика"! Ничто не ново под луной!:wink:
Если Вы утверждаете, что в музыке и музыкальной грамоте- НеКопенгаген, зачем вам TYROS да четвёртый; зачем???? по-тому что среди "самоплясов" самый
лучший(я почти всю ямаховскую линейку пср-ок прошёл, долго до "четвёрки" шёл)
ещё у меня страсть: ГАРМОНАЙЗЕРЫ.....я в них разбираюсь...... сейчас пара,
один в рэке, другой напольный(тоже топовые, от TC.......); ноты нечитаю, тем более
про терции и квинты.......... но слух есть, говорят и голос: вот на пару с
голосистой девочкой, да через гармонайзеры, да в разные АС, да без "ушей",
да с первого дубля , да под тайросовый мегавойсовый инструментал, да с
S.Art-овой солягой на саксе(конечно на клавишах)........жаль что для родни и
друзей только. выкладывать когда-то на общ. пробовал(но перепевки
не продукт), на смежный форум: в ответ корректная тишина, лучше бы ругали
к самовосприятию себя как дилетанта в музыке---- привык и некомплексую
трезво понимаю: учиться поздно, мозги иннертными стали......
НО некоторые вещи я делать умею: складно пи....деть, и бабки зарабатывать
и руками и "хитрежём" ...........
кстати: определённая солидарность с моим неочень вежливым аппонентом
ВАС И МОДЕРАТОРА(это видно в строке "благодарностей") несколько
странна.........
p.s. пульта у меня нет не от скупости, ставить негде, да и с выбором нерешил
p.p.s ещё у меня странная ностальгия по "БРИГАМ", "ОДИССЕЯМ", "АМФИТОНАМ",
"КОРВЕТАМ" , S-90, S-150........... ЭТО ВОЗРАСТНОЕ?????
странная ностальгия по "БРИГАМ", "ОДИССЕЯМ", "АМФИТОНАМ",
"КОРВЕТАМ" , S-90, S-150........... ЭТО ВОЗРАСТНОЕ???? Ностальгия - вещь сложная, голове не подчиняется. Скорее всего это от отсутствия практики работы с качественными современными системами и непонимания того, что бытовые системы звукоусиления и про - совершенно разные вещи. Просто РАЗНЫЕ, как жигули и грузовик, у них разные задачи. Хотя конечно, можно на жигулях возить асфальт, а на грузовике таксовать.
Только не надо "распределёнку" путать с долби-сурраундом,- разные это вещи на уровне принципа! И спорить на эту тему, не владея в полной мере теорией и практикой не нужно, не серьёзно это!
честно, не пойму предмет спора....Мне не особо хочется вовлекаться в эти разговоры или споры, ещё если в смысле " а ты кто"...Но я лично вел раньше да и тепер разговоры не о распределенке, хотя она имеет место и так называтьс поскольку - это распределека по сути, - иначе невозможно..Но лично у меня все каналы не зависимы/ Семь независимых каналов, со своими задержками со своими Екю со своими усями..Могу пустить не только 5.1 но и 7.1 -если есть исходник..Но не пускаю..поскольку наших записей в сураунде почти не встречал..а забугорные людям ненадо..Поэтому и говорю - что это псевдо сураунд..Тоесть из стерео сигнала делать обьемное звучание..Можно и полноценный сураунд самому в живяке нарулить...Но именно в сураунде не работаю...Хотя эксперименты были в разными инструментами и.тд..Люди оборачиваются когда слышат например сзади Пад
обьем невероятный короче...Но скажу что тыловые АС висят на задней стене и на правлены на фронт...Это не по боковым стенам АС с задержками- где только стерео...У меня любой слушатель слышит сзади если надо звук, а не спереди если как по боковым стенам висят ас направлены на заднюю стену..Разговор идет именно как в например домашнем кинотеатре..Только звук любого инструмента вы можете направлять в разной пропорции в разные АС..короче зачем об этом говорить - если тема всерано не имеет спроса..поскольку тут обычное стерео накрутить не совсем могут , а об АС стоящих за спиной и на правлены на фронт - кто об этом здесь думает???...но я такое использую..Но скажу так - что особенно важно центральный канал...Спорить ниочем не хочу- я просто это использую, уже почти два года..мне всеравно будет это кто то использовать или нет..на меня это не влияет...Но можно делать довольно таки интерестные вещи,.особенно если перейти на плагины ...Долби и ресиверы - побоку - это всего лишь декодеры ..Смысл состит при сведении в 5.1..там и распределяют что куда...Например у меня есть сураунд ревер в Лексе мх400....Но на практике можно сделать как бы обьемное стерео..Это примерно как из мон стерео, так из стерео можно сделать псевдо сурраунд..Псевдо лиш потому что неохота ни записи в суранде сводить и никопаться в это..Но возможно всё.....Но это меркнет с системами кругового озвучивания..Где по залу в сплошную одна к одной по периметру зала повешены АС..штук сто двести, в зависимости от ширины АС и периметра зала,.И есть и кодеры и декодеры под это..Встречал описания где то о 600 с копейками каналов..Причем для полного феншуя два таких ряда по периметру зала, один вверху один внизу, это для распределения звука по высоте....короче для этого чтоб такое думать нужно иметь в голове мосг.))
Ностальгия - вещь сложная, голове не подчиняется. Скорее всего это от отсутствия практики работы с качественными современными системами и непонимания того, что бытовые системы звукоусиления и про - совершенно разные вещи. Просто РАЗНЫЕ, как жигули и грузовик, у них разные задачи. Хотя конечно, можно на жигулях возить асфальт, а на грузовике таксовать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Владимир 57
27.02.2013, 20:02
.Люди оборачиваются когда слышат например сзади Пад
Ну да, а если они сзади услышат скрипку или сакс - вообще охренеют! Только зачем? Ведь у каждого оркестрового инструмента своё, исторически сложившееся, место в сценической панораме. Не понимаю я Вашего желания перевернуть всё с ног на голову! Видимо, я - старый ретроград...:frown:
Хотя так можно договориться и до того, что ноты тоже на фиг не нужны. Их же учить\запоминать\узнавать нужно.:wink:
Добавлено через 3 минуты
.короче для этого чтоб такое думать нужно иметь в голове мосг.)
Вау! Да это же просто А.П.Чехов! Воистину: классики бессмертны!
КУРСКИЙ!!!!! ПРОЕХАЛИ.......
Владимир 57
27.02.2013, 20:38
КУРСКИЙ!!!!! ПРОЕХАЛИ....
Но,но! Коллега, Вам, как новичку простительно, старожилы же знают, что 46 - номер, присвоенный России в международном классификаторе. Соловьи тут не при делах!
Хотите сатисфакции :pivo:, приезжайте в столицу. Район старого Рогожского кладбища. Это не угроза, просто неподалёку обитаю.:smile:
Хотите сатисфакции :pivo:
При выборе оружия учтите,что коньяк лучше Да и потом на шампурах до первой крови:biggrin:
alexandergor
27.02.2013, 21:09
приезжайте в столицу. Район старого Рогожского кладбища. :smile:
Володя,это как в том анекдоте - "А чего нас бояться?":vah:
эЭх!...очередную гулянку пропустил:tu:
Владимир Матвийчук
27.02.2013, 21:27
обьем невероятный короче...Но скажу что тыловые АС висят на задней стене и на правлены на фронт...Это не по боковым стенам АС с задержками- где только стерео...У меня любой слушатель слышит сзади если надо звук, а не спереди если как по боковым стенам висят ас направлены на заднюю стену..
А посредине зала фазы суммируются или вычитаются? :)
andreypluss
27.02.2013, 21:27
эЭх!...очередную гулянку пропустил
:biggrin:
maestro116
27.02.2013, 21:46
:biggrin::biggrin::biggrin:Володя, речь идет не об идеальном зале с абсолютной симметрией, наполненный идеальным газом, в условиях изобары/изотермы/изохоры при полном отсутствии адиабатных процессов и нулевой энтропии:aga:. При использовании референс/идеальных громкоговорителей с нулевым весом диффузоров/диафрагм. При всем желании в практической акустике взаимно погасить фазу противофазой в реальных условиях полностью нельзя.
Скрипка сзади- хороший образ!:biggrin: Я как то в полемке с Уважаемым Ммсд упоминал о лающей спереди собаке со слышимым СЗАДИ лаем и как может подвинуться крыша у неподготовленного слушателя...:biggrin: Звучание ЛивЖивагоТеатраПостановкиСценки- в отличие от КИНО совершенно не нуждается в акустической фокусировке и локализации, LiveSurround, DolbySurround, распределения звучания, паче чаяния-тыловом формировании. Так уж устроен мосг (с сохранением орфографии:) В случае кино на зрителя экстраполируется психофизика Оператора и сужение поля зрения динамической картинки.И Оператор и, соответственно - Зритель, "находятся" в бесконечном объеме с виртуалом 360 градусов. Если Вы смотрите в бинокль, Вы "знаете", что сзади может подъехать автомобиль и не удивитесь звуку сзади. Например. :)))
товарищи реагируют как я и предполагал))...Что касается собаки, так собака сзади же..Та что спереди это на пропуле, отвлекающая..))..Я для примера привел просто, - Пад это не скрипка обьязательно..Пад этож пад..его можно пустить в четыре Ас с разной силой, это ведь понятно...
Проблемные места; в четырех углах под самими АС, и ровно по оси по центру (фронт - тыл) из за моно составляющей стерео - не так четко, но частично решается подрезанием НЧ до 600-2000гц....Тоесть если в стерео самый кайф в середине, то здесь (как у меня) из за моно С, кайф чуть рядом в любом месте, хотя по центру тоже обьем серьезный, цена вопроса полоска шириной 30- 50 см, чуть туда сюда да и всё, кайфуем, кто в феншуе.))...Екю чуть иначе надо рулить, портальные, Ибо больше пропадает презенс- чем в стерео..Но возможности ошеломлящие...Сураунд для меня не новость,.ещё с детства этим увлекался, использовал во все дыры...
Матвийчук - если вопрос не прикалывание, то лучше как ни странно если вычетается по середине чем если в фазе..Хотя ставите тупо тумблер да и перключаете и слушаете...Хотя я лично делаю по принципу белши " если врачу хорошо - то и больным поспокойней" ))
Владимир Матвийчук
27.02.2013, 23:31
:biggrin::biggrin::biggrin:Володя, речь идет не об идеальном зале с абсолютной симметрией, наполненный идеальным газом, в условиях изобары/изотермы/изохоры при полном отсутствии адиабатных процессов и нулевой энтропии:aga:. При использовании референс/идеальных громкоговорителей с нулевым весом диффузоров/диафрагм. При всем желании в практической акустике взаимно погасить фазу противофазой в реальных условиях полностью нельзя.нельзя-то нельзя, только почему-то пропадает низ в самых неожиданных точках :)
Матвийчук - если вопрос не прикалывание, то лучше как ни странно если вычетается по середине чем если в фазе..
вообще-то лучше, если ничего не вычитается.
по принципу белши " если врачу хорошо - то и больным поспокойней"
Это не я, это фраза гениального актера Л Броневого игравшего врача в фильме "Формула любви" Чужой славы не надо, свою не знаю куда девать...:cool:
вообще-то лучше, если ничего не вычитается.
чувствуется мнение человека который занимается ещё и сведением))..Но,. здесь другой смысл, это не кнопка моно на мастере, на практике и фактически это неощутимо, понятно что дины направлены друг на друга получаются в противофазе, то это в идеале, как правильно вчера Маэстро подметил...На самом деле аля противофаза как бы дает ещё доп обьем..Но опять же, у меня применены задержки ( фаза пошла уже неизвестно как) да плюс АС подвешены вверху примерно 4-5 метров, и на правлены вниз под углом 25 градусов, причем фронт тыл разнесен примерно на 16 метров..Ас не паралельно к стене, а осями по горизонту сходятся под углом 45 градусов каждая.( уменя где то 40гр) ..Хотя ямаховская прога Y-S3_2.ses советовала под 45...Мало того что сначала я прогнал задавши параметры зала этой прогой, так ещё и сильно поэкспериментировал..Причем учел моды 1- 2- 3 порядка по ширине зала , По высоте и тангенциальные не учитывал - здесь как звезды сложатся уже-...хотя и то вру, ибо гонял по высоте АС и видел что происходит на разных частотах в эмуляторе ямаховском..Но АС поставли чуть рядом с провали 1-2-3 порядка моды, поэтому НЧ есть..Естественно если вы поставите АС в провалах моды 1-2 порядка то о чем речь - какие низа??..Ещё заметил, что четыре именно АС в углах дают НЧ, ( ни одна не стоит в провале моды) 4 -ре на весь зал низ суперский, две - что передние что задние не то, мясо именно от четырех разнесенных по углах...Но ещё Эквализация экспериментная, и самое главное это С канал, которых у меня два, одни на фронте а второй гдет 6- 7 метров по центру в сторону тыла ( под потолком почти) тоже вниз под 11-15 градусов, с задержкой сначала теоретической потом по анализатору потом на слух..Вот эти два центра и делают весь фен шуй..Фиксируют для всех участников фантомный центр..Увеличивают локализацию звука..Так как тыл задержан, второй центр тоже, то фронт локализация четкая..А вот обьем увеличивается до свинства..Свинство в том - что послушав так некоторое время музыку, вы потом на стерео из фронта смотрите свысока и с презрением ( ультрирую, для имеючих мосг а не мозг))
Это не я, это фраза гениального актера Л Броневого
для меня это вы, всё уже, моск вбил эту инфу именно так.))
Note Sound
28.02.2013, 08:08
А посредине зала фазы суммируются или вычитаются? :)Володь,не бей человека в пах:rolleyes:ну зачем ему при его ..разделёнке..да ещё и при том что бас откровенно гадит девичьему вокалу,какие то заморочки с фазами?!ммсд хоть как то о задержках упомянул,а тут ведь ни ни:vah:
Владимир 57
28.02.2013, 20:21
При выборе оружия учтите,что коньяк лучше
Спасибо, Ваня, я знаю! Предпочитаю старый армянский, но по чуть-чуть. А с суровыми мужиками-уральцами боюсь такие пуси-муси не прокатят: там не менее "малинковского" стакаша потребуется!:vah:. Тем паче доктор-стоматолог привык, наверное, к 96%-му?:wink:. В такой упряжке я уже не потяну!:frown:
Добавлено через 12 минут
ммсд хоть как то о задержках упомянул,а тут ведь ни ни
с задержкой сначала теоретической потом по анализатору потом на слух.
Сергей, наш друг Mmcd не просто упомянул о задержках, а провёл, по сути, целое научное исследование: теоретическая база подкреплена как товарищем анализатором, так и собственным слухом, а это уже не хухры-мухры! :rolleyes:
Добавлено через 16 минут
не бей человека в пах
Да ладно, ничего страшного: с таким фантастически развитым МОСГом или МОСКом, уж не знаю чего там больше, пах становится нечувствительным к ударам судьбы. Доказано последними исследованиями цыганских учёных.
пах становится нечувствительным к ударам судьбы.
от частых ударов в пах, у Владимира 57-го вспухла нога, подавшись к ученым от цыган ( ака разводилы- гадалки) - сказали за вознаграждение - это судьба.. Хотя со стороны кажется что пахи уже натренировались - и побоку удары..Всеравно живут, и делают что им вздумается. ))
а это уже не хухры-мухры!
дааа, ..это шун фей ))
Владимир 57
01.03.2013, 20:45
от частых ударов в пах, у Владимира 57-го вспухла нога,
:fz: Ну что тут скажешь? Очевидно, что МОСК и МОСГ с мозгом не друзья!
Осталось только дождаться классического: Сам дурак! Не понимаю я искромётного юмора подобного толка. Видимо - не дорос!:frown: Пойду ещё почитаю учебник грамматики от нашего высокоучёного друга, авось сподоблюсь понимать это птичье щебетание.
да что тут понимать..У Вас вспухла нога от того что бьете людям в пах..))..вы ака пострадавший в таком случае.))
Владимир 57
01.03.2013, 22:00
да что тут понимать..У Вас вспухла нога от того что бьете людям в пах..
Где, когда, по отношению к кому я позволил себе открытое или замаскированное хамство, подобное тому, что периодически демонстрируете Вы? А если в силу ряда причин, Вы с трудом понимаете сказанное другими, постарайтесь поработать над собой, а не винить других, что так часто бьётесь своими слабыми местами о чужие ноги.
Засим общение с Вами позвольте считать исчерпанным, поскольку "горбатого могила исправит". Успехов!
maestro116
02.03.2013, 09:07
:biggrin::biggrin::biggrin:kuku
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot