PDA

Просмотр полной версии : посоветуйте программу СЭМПЛЕР.....

R_O_D_R_I_G_E_Z
13.03.2013, 10:57
Друзья мои где можно найти программу семплер аналог Virtual DJ. сразу объясню для чего. Необходимо загрузить в семплер подложки под ведущего, такие как фанфары, отбивки, и др.треки......как в программе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Необходима только для облегчения работы, типа на клавиатуре нажимаешь клавишу 1 - звучат фанфары, клавиша 2 - отбивка под конкурс, клавиша 3 - сэмпл "Давай наливай" ....и т.д.
Просто в Virtual DJ не хватает у меня клавиш так как там, аплодисменты, фанфары, отбивки, и др. фразы из кино и т.д. Что касается миди клавиатуры, то это не удобно для выездных мероприятий, так как я не музыкант а DJ. СПАСИБО!!!

tamalex
13.03.2013, 11:54
Где-то здесь на форуме кто-то говорил о программе HotJinglePlayer - поищите.

R_O_D_R_I_G_E_Z
13.03.2013, 12:17
Спасибо друг.......это то что надо....УРА!

repin-a
13.03.2013, 17:57
R_O_D_R_I_G_E_Z,
Нестабильна, виснет. Рискованно использовать.:frown:

Alexanders1979
13.03.2013, 18:12
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 10 минут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - этой пользуюсь лично , но она под mac .

Contrabass
13.03.2013, 18:33
Я использовал несколько открытых винампов.

R_O_D_R_I_G_E_Z
13.03.2013, 21:14
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] скачал и установил.....но работает 5 мин. и виснет......Надо покупать полную версию.....

repin-a
14.03.2013, 07:34
R_O_D_R_I_G_E_Z,
Установил СэмплДэк, погонял часа полтора. Ни разу не глюкнула, не зависла. Забавная штука! Можно поэкспериментировать, возможно и пойдёт. Только не понял, как назначить горячие клавиши после 9-й...:confused: Версия крякнутая.:cool:
А, всё, разобрался с горячими клавишами.

Добавлено через 1 час 6 минут