PDA

Просмотр полной версии : Kонденсаторный на вокал до 200 евро


rew432
21.03.2013, 03:46
Поискал похожую тему - не нашел. Пошлялся по темам, обрывки инфы есть, но в основном обсуждают динамические.
Пришло время купить себе мик. Пою в Электровоз 767 - не устраивает. Причем видел их много, они все одинаковые не нравится не только для моего голоса, но и у других, имхо как будто кастрированные в какой то части спектра, разборчивости не хватает, покричать конечно самое то...
Шур 58 нравится поболее но тоже он простой, нет глубокой четкости, не знаю как обьяснить.
Поэтому пришел к выводу что мне конденсер нужен, потому как в студии мне мики нравятся :)
Что посоветуете? Чем дешевле тем лучше, потратился тут сильно, как бы жена не погнала:) Я в смысле что если разница не велика то лучше подешевле, а если качество того стоит то придется разорится :)

Вячеслав1
21.03.2013, 07:46
Ну, я вот выскажу противоположное мнение. Смотря, какая аппаратура. Не далее, как вчера, попел и в 767(купил другу с ибея) и в свой Шур Бэту 87а. Пульт ЗЭД, колонки EV ELX115p. Разборчивость 767 лучше, голос, как бы насыщеннее звучит, напрягаться особо не надо, действительно, более узкой полосой, но она очень хорошо садится в микс. А Бэта звучит гораздо мягче, но шире, естественнее, как бы. На медленных песнях Бэта, конечно, получше, а вот на быстрых, где нужно поорать, то разборчивость 767-го повыше, при том сраче, который часто возникает в не всегда качественных минусах. А пробовал пульт Оникс 1220, вот там больше слышно преимущество Бэты(она не теряется в насыщенных композициях) и узкость полосы 767-го. Ну, а СМ58 совсем тугой, ватный против 767-го, вот в него надо поорать, сам был удивлён такой разницей. Да, и надо учесть, что на студии одно, а в наших боевых условиях совсем другое. Если звуковой тракт качественный, то есть смысл в конденсаторном микрофоне, а, вообще, лучше всего попробовать новый микрофон на своей аппаратуре и сравнить со своим.

rew432
21.03.2013, 08:00
Ну, я вот выскажу противоположное мнение. Смотря, какая аппаратура. Не далее, как вчера, попел и в 767(купил другу с ибея) и в свой Шур Бэту 87а. Пульт ЗЭД, колонки EV ELX115p. Разборчивость 767 лучше, голос, как бы насыщеннее звучит, напрягаться особо не надо, действительно, более узкой полосой, но она очень хорошо садится в микс. А Бэта звучит гораздо мягче, но шире, естественнее, как бы. На медленных песнях Бэта, конечно, получше, а вот на быстрых, где нужно поорать, то разборчивость 767-го повыше, при том сраче, который часто возникает в не всегда качественных минусах. А пробовал пульт Оникс 1220, вот там больше слышно преимущество Бэты(она не теряется в насыщенных композициях) и узкость полосы 767-го. Ну, а СМ58 совсем тугой, ватный против 767-го, вот в него надо поорать, сам был удивлён такой разницей. Да, и надо учесть, что на студии одно, а в наших боевых условиях совсем другое. Если звуковой тракт качественный, то есть смысл в конденсаторном микрофоне, а, вообще, лучше всего попробовать новый микрофон на своей аппаратуре и сравнить со своим.
Не, вы не поняли:) 767 хороший мик, и Шур тоже. Но мне хочется больше. Я их гонял на всевозможной аппаратуре и не только свой голос, но и других...Знаю я что такое 767 :)
Но вот по случаю попел в Сенх какой то, жалею номер не посмотрел, и понял насколько он лучше. Все что удалось узнать что он конденсерный. Я минусы не пою...Только под живой коллектив.

Вячеслав1
21.03.2013, 08:53
Всё ясно, немного другой уровень. Мой Вам совет, поспрашивайте ещё и в личке, для ускорения процесса у того же Олега Диссея или Гриши Савина, ведь они переслушали кучу всяких микрофонов при продаже и сами очень неплохо поют, да и у других форумчан у кого в подписи те же Сенхайзеры, хотя ответ может быть и такой - "каждому голосу - свой микрофон" и оптимальным решением будет поездка в музыкальный магазин, где есть много разных микрофонов.

rew432
21.03.2013, 09:24
У нас нет таких магазинов. Продают только непотребность всякую.
Насчет каждому голосу свой - вот демку когда то записал один куплет, понять можно наверно
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Нашел на Ебай Аудикс VX5 кто нибудь имел дело? VX10 то тут захвалили а как 5?

Denz82
21.03.2013, 12:56
rew432,
классно поете!

мышелов
21.03.2013, 13:04
rew432,
присоединяюсь к мнению предыдущего оратора, клёво поёшь :ok:

белша
21.03.2013, 13:14
Микрофон VX5 достаточно хорош, на мой взгляд это соратник Беты 87, но характер звука все-таки другой.
Беда таких микрофонов в том, что они должны сойтись по характеру с исполнителем, поскольку всякая неточность исполнения тут-же вылазит наружу и от того насколько исполнитель прочувствует и приучит мик к своей технике и особенностям и зависит результат.
Вот у меня недавно интересный опыт произошел. Один известный у нас исполнитель с шикарным теноровым голосом, решил сделать домашнюю мини студию и озадачился универсальным микрофоном чтобы если что, можно было взять с собой на всякий случай на халтурку, мало ли... Сразу скажу, что бюджет, по семейным обстоятельствам был оч небольшой. Комп и др железо приобрели быстро, а вот с микрофоном... Первый был Роде М3, поскольку все остальное шло через АТ Трейд. Дома вроде все хорошо, но на работе (вокальная школа, в классе аппарат более менее) не устраивает, решили попробовать динамический, притащил своих любимчиков Аудиксов, тоже не то, сам был в шоке, 840 Сенх( штатные микрофоны в школе) звучит на нем круче ОМ6... Короче, я развел руками, переговорил с магазинами, чел обьездил практически все, возя с собой для сравнения привычный SM58 и как эталон Audix VX10 (этот понравился, но бюджет...) и выбрал АудиоТехнику АТ2010...
По его словам она ему намного больше VX10 понравилась...

AMSound
21.03.2013, 13:54
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

У меня один такой даже сохранился. Живой!
:biggrin: :ok:

alexandergor
21.03.2013, 13:57
LABUCH была у меня такая 100-чка в 1980-82 г. На тот момент уж больно нравилась!:biggrin:

МихаилКлин
21.03.2013, 14:11
Вот нормальная тема и человек достойный продаёт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

trident
21.03.2013, 14:22
Действительно хороший вокал, хотя в этой записи и пережатый компрессором.

maksutus
21.03.2013, 14:35
Действительно хороший вокал.

Саша, так продай человеку Бету 87а, пусть кайфует... :aga:

trident
21.03.2013, 14:35
А я не против, свяжется со мной - продам.

andrey_t
21.03.2013, 14:54
Виталий Похлебин - Странница (A.Krotov version)
то ж хорошоооо!
(вконтакте есть)

МихаилКлин
21.03.2013, 19:13
А я не против, свяжется со мной - продам.

А другой мне за 8тыр:smile:

trident
21.03.2013, 19:18
Не будем бежать впереди колесницы. Продавать за 8 не планирую, цена 9.000 за один.

rew432
21.03.2013, 20:29
Спасибо братцы, не ожидал, опешил даже :) Приятно :) Запись не пережатая, а пипец как пережатая:) Если я правильно помню, это первый день когда мне со Штатов Про тулз микс прилетел, лет 8 назад. И я давай ручонками по гитаркам, по микрофонам и потом по плагинам в Про тулсе, типа крутой звукоинженер :) Мне друг недели две назад выложил их на страницу в контакте, мы тогда с ним в студии сидели, сидюки говорит старые разбирал, и нашел . Я даже забыл что писал это. Вот пригодилось:)
Виталий Похлебин - Странница (A.Krotov version)
то ж хорошоооо!
(вконтакте есть
Вы не из КГБ?...Не успеешь чихнуть, уже здоровья пожелали:) Вообще интересно как?... Но это лирика все. Вот Кротов и есть друг этот. Талантливый чувак очень...Почему у нас мудаки одни преуспевают а таланты не заметны? Тоже лирика, я Ханки Баннистер принял грамм 150...Греет. (Кстати вот по этой версии Кротова голос Аподжиком цифровали в первый раз....МИк- говно - китайская мишура..как. ее...5 минут вспоминал - САМСОН!!, а голос вполне...Эх...оцифровщик хороший ползвука.)
Насчет микрофона вижу пока вариантов нет? Шур простите пока не буду, хоть и не пробовал конденсаторный, к динамическим у меня плохое отношение, туповаты они. Я вполне вероятно зря, так что если что никто не обижайтесь. Мне вот Сенхи нравятся, а аудиксов, и т д я вообще не пробовал. Что скажете насчет голубых микрофонов? Я почитал в штатах их хвалят.

maksutus
21.03.2013, 21:07
. Что скажете насчет голубых микрофонов? Я почитал в штатах их хвалят.

Вообще-то, Шур Бета 87а кондер, микрофон универсальный, потому подходит почти под любой тембр голоса.
Всякие "голубые" микрофоны, что в штатах хвалят, хороши, но их надо подбирать под свой тембр голоса.
А в итоге, как это не раз было, перепоешь в 20 разных брендовых микрофонов, отличные микрофоны, а потом…..
А потом берешь Шур, и поражаешься, он не пыкает где не надо, не сыкает, и голос звучит округло, собранно, даже скажу, правильно...
И понимаешь, почему Шур так популярен :aga:

Вячеслав22
21.03.2013, 21:27
rew432,
Берите Синх Е-865, конденсатор, уже лет 10 работаю в него, никаких нареканий, до него тоже маялся какой выбрать. Как в него спел, сразу влюбился, сейчас такой же только радио купил, EW 365 G3, доволен как слон. Студийное качество, раньше через него даже плюсы писАл. :ok:

dyssey
21.03.2013, 21:48
Действительно хороший вокал, хотя в этой записи и пережатый компрессором.:aga: слышно...ну мож это такая фишка.
А исполнение приятное,как и песня!

rew432,про то,что каждому своё(и в идеале пробовать) уже сказали присоединяюсь...без подбора можете брать и VX5 и E865 и Бэту 87 и ещё не пропустите EV RE-410 или 510(кардиоида исуперкардиоида)
Ну,а если в 2раза увеличите бюджет то смогу отдать Вам (с магазина новый) топовый Beyerdynamic TG v96c шикарный(!) :ok: (за 400евро!) думаю больше уже к выбору микрофонов не возвратитесь.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

rew432
21.03.2013, 21:53
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так интереса ради вот трек что он мне выложил неделю назад. Аранжировку то он делал вприкол мне, в своем стиле:) Мик как я уже сказал - САМСОН - конденсаторный. Первые строчки важны, далее то эффекты наложены, мне первая фраза нравится как звучит, но тут оцифровщик еще виноват. Какой мик так зазвучит на сцене? Подскажите.
Раз уж пошла такая пьянка , тема то моя пофлужу мальца. Насчет Артема,страна должна знать героев, честно ИМХО чувак глыба...Фильмы снимает на фотик, аранжировки чуть ли не на 486 компе строгает да какие, и вообще душевный чел...
Я таких светлых голов вообще не видел, вы не подумайте, не с умыслом, просто как то видимо вискарь, и понимание того что тут люди в общем то не случайные, понимающие, просто хочется поделится...Не все ж поющие трусы обсуждать до блевоты... Хорошим с хорошими людьми хочется поделится. Короче не буду рассусоливать.
Вот трек по стилю мне ВООБЩЕ чуждый, но меня зацепил...Есть что то в нем...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот кино что он снял в первый день когда купил фотоаппарат.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот вообще его канал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кто посмотрит то поймет.
Простите, просто поделился:)

Олег 65
21.03.2013, 21:55
Вообще-то, Шур Бета 87а кондер, микрофон универсальный, потому подходит почти под любой тембр голоса.
Всякие "голубые" микрофоны, что в штатах хвалят, хороши, но их надо подбирать под свой тембр голоса.
А в итоге, как это не раз было, перепоешь в 20 разных брендовых микрофонов, отличные микрофоны, а потом…..
А потом берешь Шур, и поражаешься, он не пыкает где не надо, не сыкает, и голос звучит округло, собранно, даже скажу, правильно...
И понимаешь, почему Шур так популярен :aga:

Спросите у Papacios :aga: много чего перепробовал человек, да вернулся к Beta 58 - 87
Разве что KMS 105 и 150, опять же кондёры.. НО
все мы в жизни любим поискать :pivo:
Одна певица пела всё в какой-то мик...:eek: странный на вид.. у неё звучит :vah::ok:
как-то спросил, а она говорит Behringer ( по 3 шт. комплект 1600 розница :biggrin: ) друзья :wink: подарили, 58-й больше не брала...
в кафешке звук ей отстроить пришёл, "раз" в него, а он - "гав" - нижняя середина плюётся, А У НЕЁ КАЙФ ЗВУЧИТ ГОЛОС в микрофон = 350 руб. :ha:

trident
21.03.2013, 22:11
rew432,
Так звучать могут очень многие микрофоны. Трек не дает представления о характере звучания самого микрофона. Дело в том, что он изрядно обработан даже на первых двух, вроде бы кажущихся чистыми, строчках. Компрессия, деэссер, обрезаные верха и низы, наверняка через поп-фильтр, возможно и софтовый. Можно только сказать, что микрофон конденсаторный, а от собственного характера микрофона тут не осталось ничего, кроме характерной для очень многих конденсаторников ровной середины.

Ну и, послушав, убедился снова, что к Вашему вокалу действительно стоит брать конденсаторный мик.

rew432
21.03.2013, 22:28
rew432,
Так звучать могут очень многие микрофоны. Трек не дает представления о характере звучания самого микрофона. Дело в том, что он изрядно обработан даже на первых двух, вроде бы кажущихся чистыми, строчках. Компрессия, деэссер, обрезаные верха и низы, наверняка через поп-фильтр, возможно и софтовый. Можно только сказать, что микрофон конденсаторный, а от собственного характера микрофона тут не осталось ничего, кроме характерной для очень многих конденсаторников ровной середины.

Ну и, послушав, убедился снова, что к Вашему вокалу действительно стоит брать конденсаторный мик.
Вы правы я совершенно не искушен в этом, всегда пел в то что дают...Я даже не по звуку и частотам, я про артикуляцию, в динамических этого очень не хватает. Даже в энергичных песнях она всегда есть, и мне надоело дудеть в динамику...Я пример то привел чтоб понятно было вы сразу все поняли.

trident
21.03.2013, 22:44
Одна певица пела всё в какой-то мик...:eek: странный на вид.. у неё звучит :vah::ok:
как-то спросил, а она говорит Behringer ( по 3 шт. комплект 1600 розница :biggrin: ) друзья :wink: подарили, 58-й больше не брала...
в кафешке звук ей отстроить пришёл, "раз" в него, а он - "гав" - нижняя середина плюётся, А У НЕЁ КАЙФ ЗВУЧИТ ГОЛОС в микрофон = 350 руб. :ha:
Бывает, еще как. Я вот столкнулся как-то с тем, что на записи девочке пришлось ставить SM58, в студийные конденсаторники не звучала абсолютно. Голосок не фонтан, все что удачно маскировал динамический Шурик, вылезало наружу.

rew432
21.03.2013, 22:49
Спросите у Papacios :aga: много чего перепробовал человек, да вернулся к Beta 58 - 87
Разве что KMS 105 и 150, опять же кондёры.. НО
все мы в жизни любим поискать :pivo:
Одна певица пела всё в какой-то мик...:eek: странный на вид.. у неё звучит :vah::ok:
как-то спросил, а она говорит Behringer ( по 3 шт. комплект 1600 розница :biggrin: ) друзья :wink: подарили, 58-й больше не брала...
в кафешке звук ей отстроить пришёл, "раз" в него, а он - "гав" - нижняя середина плюётся, А У НЕЁ КАЙФ ЗВУЧИТ ГОЛОС в микрофон = 350 руб. :ha:

Не не...Это ТОЧНО не для меня, уж я то только в динамику всю жизнь и страдал...Последний отчет, Чайлд ин таим....Давление и т д Я понимаю о чем вы. МНе душа нужна. Я много таких певиц видел, она дует как ей удобно, и про звук не думает. Редко когда действительно мик не подходит, это скорее дури в голосе много, ее динамикой и усмиряют а то и чем попроще. Ну понятно жанр я не спорю, но не верю что если научить она в конденсер не зазвучит. Наоборот спасибо скажет. Я тож молодой был не понимал. ИМХО если что.

dyssey
21.03.2013, 22:50
rew432, 21пост

rew432
21.03.2013, 22:57
Не знаю правда нет, в 58 Стив тайлер поет...В студии. Вот тут оправдано, он же на надрыве всегда ему детали не нужны...

Добавлено через 8 минут
rew432, 21пост
Да да я читаю...На 400 евриков в принципе созрел, только нет их пока, вот Лонга продам...Поэтому хотел в 200 уложится. Хочется один и навсегда, я не искатель, меня устроит не буду метатся. Только говорят что самый король то Ньюман...Я и не видел и не слышал но во всех темах что читал 105 как непререкаемый авторитет.
Я не склонен верить мнению большинства, оно как показывает практика усреднено и по потребностям и по пониманию, но мне не на что оперется...Меня почему то Аудикс 10 привлекает по прослушиванию на ютубе всех конкурентов...Это субьективно конечно..

Добавлено через 25 минут
Микрофон VX5 достаточно хорош, на мой взгляд это соратник Беты 87, но характер звука все-таки другой.
Беда таких микрофонов в том, что они должны сойтись по характеру с исполнителем, поскольку всякая неточность исполнения тут-же вылазит наружу и от того насколько исполнитель прочувствует и приучит мик к своей технике и особенностям и зависит результат.
Вот у меня недавно интересный опыт произошел. Один известный у нас исполнитель с шикарным теноровым голосом, решил сделать домашнюю мини студию и озадачился универсальным микрофоном чтобы если что, можно было взять с собой на всякий случай на халтурку, мало ли... Сразу скажу, что бюджет, по семейным обстоятельствам был оч небольшой. Комп и др железо приобрели быстро, а вот с микрофоном... Первый был Роде М3, поскольку все остальное шло через АТ Трейд. Дома вроде все хорошо, но на работе (вокальная школа, в классе аппарат более менее) не устраивает, решили попробовать динамический, притащил своих любимчиков Аудиксов, тоже не то, сам был в шоке, 840 Сенх( штатные микрофоны в школе) звучит на нем круче ОМ6... Короче, я развел руками, переговорил с магазинами, чел обьездил практически все, возя с собой для сравнения привычный SM58 и как эталон Audix VX10 (этот понравился, но бюджет...) и выбрал АудиоТехнику АТ2010...
По его словам она ему намного больше VX10 понравилась...
Хоть в Москву езжай....Впустую не хочется тратить деньги... Спасибо очень поучительно.

Вячеслав22
22.03.2013, 00:09
Хоть в Москву езжай....Впустую не хочется тратить деньги... Спасибо очень поучительно.

Послушайте совета, послушайте Синх е-865 заодно!

Shishman
22.03.2013, 07:09
Хочется один и навсегда
Ну не бывает такого, в работе всегда чегото не хватает, чтото не устраивает. И это правильно, жизнь продолжается. Надолго еще может быть, но не навсегда. Голос изменится, настроение, или еще чего.

ГенаЛог
22.03.2013, 08:08
Я даже не по звуку и частотам, я про артикуляцию, в динамических этого очень не хватает. Даже в энергичных песнях она всегда есть, и мне надоело дудеть в динамику...

Артикулирует человек, а микрофон не способен это делать. Микрофону может не хватать разборчивости, но можно взять любой динамический Аудикс серии ОМ, динамический Баер подороже и разборчивости там будет с запасом. Да и Шурик бэта58 с хорошим аппаратом офигенно разборчиво всё передаёт (лучше и не надо), не просто так он стал самым райдерным. Ну а конденсаторный надо конечно попробовать, из недорогих электретный Шур SM86. Отличный микрофон, подходит всем голосам.

Олег 65
22.03.2013, 10:35
Не не...Это ТОЧНО не для меня, уж я то только в динамику всю жизнь и страдал...Последний отчет, Чайлд ин таим....Давление и т д Я понимаю о чем вы. МНе душа нужна. Я много таких певиц видел, она дует как ей удобно, и про звук не думает. Редко когда действительно мик не подходит, это скорее дури в голосе много, ее динамикой и усмиряют а то и чем попроще. Ну понятно жанр я не спорю, но не верю что если научить она в конденсер не зазвучит. Наоборот спасибо скажет. Я тож молодой был не понимал. ИМХО если что.

Ваш голос по тембру и характеру подачи похож на голос, одного моего знакомого рокера :aga: Первый раз его записали под фоно несколько песен, я ему говорю: Андрюха Slade, :vah: а он типа не в курсе о Холдере, потом уже послушал :aga: Недавно купил OM7, ему нравится, и в Beta58 пел и не только, а в команде грома его особенности теряются.. это так - тоже поиски были...
А вот кондёр, он просто считывает, для банкета + кабак, всё подряд и особенно в г..но аппарат, привыкать надо, здесь Beta 58, на мой вкус универсален, а SM58 туговат на сегодня, согласен.
Певица, которая на Behringer перескочила, поёт грамотно, голос сиплый и всё понятно, с душой, доходчиво, и по динамике ровно, ей бы и AKG3800 :ok: просто её Behr чувствительный и ей по кайфу, и в кондёр у неё будет порядок :ok: она ровно поёт динамически и не набрасывается, ваще в любое г... звучит :pivo: кстати, не новичёк в этом деле , опытная, да ещё и красивая!
А мик. = 350 руб. она взяла, как - женщина, а ни как музыкант, копающийся в аппаратах.. и поёт!
если Вам не нужна отдача динамики, почему бы и не кондёр?

Добавлено через 7 минут
Бывает, еще как. Я вот столкнулся как-то с тем, что на записи девочке пришлось ставить SM58, в студийные конденсаторники не звучала абсолютно. Голосок не фонтан, все что удачно маскировал динамический Шурик, вылезало наружу.

Здесь ситуация обратная, девочка работала и на бэках у звезды шансона, и сама не промах :ok: поёт грамотно и душевно, и прятать запрещено такой кайф, SM58 и убрала или даже продала и поёт в 350 руб.
Я ей сказал: тебе бы хороший чувствительный, типа того же SM87, но ей по фиг, она и так звучит, по-настоящему :vah:

rew432
22.03.2013, 10:50
Вконец запутался....Послушал кучу миков на ютубе, конечно не поймешь , но там мне аудикс 10 и понравился больше всех...Потом аудиотехника 5400...А вот микрофоны подешевле мне кажется похуже звучат, т е разница заметна..Я б подешевле взял но чую буду недоволен потом...И сэкономить хочется.. На ебае есть VX5 недорогой в 7000 р с доставкой, но стоит ли? Некоторые вообще его не вокальным называют...
Короче какой нибудь топовый брать придется.
Тут аудиотехника подешевле в 11 с хвостом 6400 встает, но где 11 там и 14 а в 14 встает VX10.
Запутался :) Короче пока продаю Лонг СтереоЧаннел кому надо...ИЛи поменяю на микрофон топовый, могу доплатить, ну обсудим в смысле.

trident
22.03.2013, 10:52
Послушал кучу миков на ютубе, Господи, что с Вами? Выбирать микрофон по роликам на Ютубе всё равно, что оценивать вкус вина со слов сомелье и по картинке в журнале.

Олег 65
22.03.2013, 11:10
Вконец запутался....Послушал кучу миков на ютубе, конечно не поймешь , но там мне аудикс 10 и понравился больше всех...Потом аудиотехника 5400...А вот микрофоны подешевле мне кажется похуже звучат, т е разница заметна..Я б подешевле взял но чую буду недоволен потом...И сэкономить хочется.. На ебае есть VX5 недорогой в 7000 р с доставкой, но стоит ли? Некоторые вообще его не вокальным называют...
Короче какой нибудь топовый брать придется.
Тут аудиотехника подешевле в 11 с хвостом 6400 встает, но где 11 там и 14 а в 14 встает VX10.
Запутался :) Короче пока продаю Лонг СтереоЧаннел кому надо...ИЛи поменяю на микрофон топовый, могу доплатить, ну обсудим в смысле.

Важнее, что Вам ближе - Audix Shure Sennheiser и т.д.? :aga:
кому-то подходит SM87, кому-то Beta 87, Beyer ...
а кому-то кондёр на всё не подходит, и возвращаются к динамике!
а где 14, там и 105 :pivo:

rew432
22.03.2013, 11:51
Господи, что с Вами? Выбирать микрофон по роликам на Ютубе всё равно, что оценивать вкус вина со слов сомелье и по картинке в журнале.
А альтернативы нет :) Сейчас специально взял трубу, позвонил самому большому прокатчику в городе...Шуры СМ58, Электровойсы 767 и Сенхи 840..Все. Позвонил молодым чувакам знакомым из кавер групп, тоже Шуры, единственный Блю Энкор 300 затесался, не пою говорит в него - не нравится.
В магазин позвонил музыкальный, та же история...Негде мне попробовать, негде...
Кстати мик что мне понравился который мне подсунули в прошлый раз Сенх 840. Это со слов прокатчика. Он про топовые модели и не знает ничего, но характер улавливает точно, по крайней мере в отношении моего голоса, часто меня озвучивал...Электровойс нос подчеркивает, Шур на низа упор делает, а Сенх то что нужно, не самые чсильные низа и не носовая как у электровоза середина. Как то так.
Что мне Сенх покупать?

papacios
22.03.2013, 12:06
rew432,
Слушал Ваш голос как поёте,думаю что Аудикс ОМ 5 подошёл бы ближе всех.

maksutus
22.03.2013, 12:08
а где 14, там и 105 :pivo:

Да, только не надо забывать, что если петь в 105-й или VX10 и т.д., через дешевый пультец, кривую по АЧХ акустику, то можно не получить ожидаемого результата, голос будет звучать как в бочке
Не давно, ровняли прибором ULTRA CURVE, полосу одной из моих акустик Медиа Вокс, так это земля и небо, спеть в любой микрофон, с выровненной полосой АЧХ акустики
Один и тот же микрофон, имеет разные результаты на разном оборудовании, потому с Martin F12, с любым из моих 15-ти микрофонов, чувствуешь себя комфортно в вокале
Вопрос такой, rew432, в какой аппарат будете втыкать свой топовый кандер? (Если купите) :aga:

Олег 65
22.03.2013, 12:17
Да, только не надо забывать, что если петь в 105-й или VX10 и т.д., через дешевый пультец, кривую по АЧХ акустику, то можно не получить ожидаемого результата, голос будет звучать как в бочке
Не давно, ровняли прибором ULTRA CURVE, полосу одной из моих акустик Медиа Вокс, так это земля и небо, спеть в любой микрофон, с выровненной полосой АЧХ акустики
Один и тот же микрофон, имеет разные результаты на разном оборудовании, потому с Martin F12, с любым из моих 15-ти микрофонов, чувствуешь себя комфортно в вокале
Вопрос такой, rew432, в какой аппарат будете втыкать свой топовый кандер? (Если купите) :aga:

Тот же вопрос возник :aga: потому как, - в хороший аппарат и Beta 58 :ok:

Добавлено через 1 час 39 минут
Тот же вопрос возник :aga: потому как, - в хороший аппарат и Beta 58 :ok:

player_embedded&v=eEjhifgcN-o#!

Добавлено через 1 час 43 минуты
eEjhifgcN-o

ГенаЛог
22.03.2013, 17:42
Не давно, ровняли прибором ULTRA CURVE, полосу одной из моих акустик Медиа Вокс, так это земля и небо, спеть в любой микрофон, с выровненной полосой АЧХ акустики

Тоже заметил, что с КУРВОЙ все микрофоны начинают нормально звучать? Главное, чтобы перегруз держали. И получается, что не надо особо с микрофоном заморачиваться.

rew432
22.03.2013, 19:06
Да, только не надо забывать, что если петь в 105-й или VX10 и т.д., через дешевый пультец, кривую по АЧХ акустику, то можно не получить ожидаемого результата, голос будет звучать как в бочке
Не давно, ровняли прибором ULTRA CURVE, полосу одной из моих акустик Медиа Вокс, так это земля и небо, спеть в любой микрофон, с выровненной полосой АЧХ акустики
Один и тот же микрофон, имеет разные результаты на разном оборудовании, потому с Martin F12, с любым из моих 15-ти микрофонов, чувствуешь себя комфортно в вокале
Вопрос такой, rew432, в какой аппарат будете втыкать свой топовый кандер? (Если купите) :aga:
Тут ситуевина такая. Я собрал аппаратец, тут даже видео было в теме про палки, сабы тапки, с 800 ватными динами,низкая серединка на бейме и собственно палки на визатонах. Чтоб долго не писать скажу сразу звучит - пипец....Курва тоже есть кстати, продуваем обязательно (подвирает она кстати) Вот только что с халтуры, в деревянном кабаке играли - ну просто пластинка. Акустика (гитара) звучит ну просто натурально, будто просто взяли большую гитару которая громко играет. Тут и мои 767 канают, вполне хорошо звучат, согласен с вами когда ачх ровная....Хотя все равно они дубовые как и см 58, даже на звучащем чувства не хватает в них....Но дело в том что частенько приходится работать по клубам, кабакам, где аппарат не свой. Вот уж там пипец, операторам руки поотрывать... Вот там устал петь как в жо-у извините..Для этого и хочу нормальный мик.
А еще думаю как же топовый на моем аппарате зазвучит...
.

maksutus
22.03.2013, 19:10
Так, в таких клубах и любой топовый, тем более кандер провалиться, как показала практика, динамический в этом плане менее капризный :aga:

ГенаЛог
22.03.2013, 19:12
Курва тоже есть кстати, (подвирает она кстати)
В чём это выражается? Как строите звук, просто в линию?

rew432
22.03.2013, 19:30
rew432,
Слушал Ваш голос как поёте,думаю что Аудикс ОМ 5 подошёл бы ближе всех.
А вот возьму и куплю сейчас...133 евро. Мне как раз счет выставляют германцы на рековые кофры..Путь положат в рек:)
За такую сумму два можно...Другой какой нить...Какой ему в пару взять?

Добавлено через 1 минуту
В чём это выражается? Как строите звук, просто в линию?
Ну я так понимаю при нажатии кнопки рум там плавный подьем от низа к верху дб на октаву или что то в том роде. Это при автоэквалайзере. Вы про это спрашиваете?
А если про эквалайзер на пульте то да после курвы все мики и инструменты в линию, ну может минимальная коррекция. И о наверно врядли, втыкай и играй. Особенно бас хорошо звучит, я еще басист по совместительству.
А, вы про подвирает? Вот не знаю почему, но если чисто курвовскую настройку оставить, то верха начинают звенеть неприятно....Счас не помню точно но в районе 6-8 кГц горб рисует палкам. Сильный. Вот его срезаешь (не весь) и нормально. ДБХ 260 этот же горб показывет но как раз как мной обрезаный. Может я процедуру не так делаю? Научите меня а...
Добавлено через 2 минуты
Так, в таких клубах и любой топовый, тем более кандер провалиться, как показала практика, динамический в этом плане менее капризный :aga:
Тогда вопрос, а зачем топовые нужны? :) Маркетинг?:)

maksutus
22.03.2013, 19:38
А вот возьму и куплю сейчас...133 евро. Мне как раз счет выставляют германцы на рековые кофры..Путь положат в рек:)
Продаю ОМ 11, самый качественный по звуку, из всех ОМов, потому и самый дорогой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] о цене можно поторговаться в личке

Добавлено через 1 минуту

Тогда вопрос, а зачем топовые нужны? :) Маркетинг?:)

Почему маркетинг, они и раскрываются на хорошем оборудовании, вот Курвой прошумите, и будете кайфовать, а в клубе всем, все по фиг
Помню на выставке Музыка Москва, у знакомых солистов рок-групп, на центральной площадке, бюджетная голова Аудиотехники, лучше звучала чем кандеровый Синх 865 :aga:

ГенаЛог
22.03.2013, 19:51
Ну я так понимаю при нажатии кнопки рум там плавный подьем от низа к верху дб на октаву или что то в том роде. Это при автоэквалайзере. Вы про это спрашиваете?


При нажатой кнопке рум коррекция осуществляется с учётом акустики помещения. Вообще строго в линию (чтобы АЧХ была горизонтальной) не настраивают. Настраивают с учётом особенностей восприятия нашего слуха и многое в настройке зависит от громкости, на которой собираетесь работать. Я обычно рисую кривую с плавным завалом после 1250 гц к 4-5 кгц на 9 дб и потом с плавным подъёмом к 12 кгц до 0 дб. При такой настройке очень комфортно и некрикливо всё звучит. Ну и немного подстраиваю на свой вкус. Если всё строго горизонтально, в звуке будет много СЧ и ВЧ, а особенно при добавлении громкости.

alexandergor
22.03.2013, 20:06
А, вы про подвирает? Вот не знаю почему, но если чисто курвовскую настройку оставить, то верха начинают звенеть неприятно....Счас не помню точно но в районе 6-8 кГц горб рисует палкам. Сильный. Вот его срезаешь (не весь) и нормально. ДБХ 260 этот же горб показывет но как раз как мной обрезаный. Может я процедуру не так делаю? Научите меня а...

Чтобы был ровный и мягкий верх(даже при автоматической настройке),стараюсь измерительный микрофон ставить в метре-может чуть больше от акустики и примерно на линии между В\Ч и Н\Ч драйверами,и прошумливать ближе к максимальной громкости работы сателлитов.Время работы автомата (если есть возможность) 4-5 мин,зато результат получается вменяемый и больше править уже особо нет желания,конечно кроме Н\Ч,которые в рассчёт не берём.
Конечно-же всё это с учётом акустики помещения(ON).

rew432
22.03.2013, 20:26
При нажатой кнопке рум коррекция осуществляется с учётом акустики помещения. Вообще строго в линию (чтобы АЧХ была горизонтальной) не настраивают. Настраивают с учётом особенностей восприятия нашего слуха и многое в настройке зависит от громкости, на которой собираетесь работать. Я обычно рисую кривую с плавным завалом после 1250 гц к 4-5 кгц на 9 дб и потом с плавным подъёмом к 12 кгц до 0 дб. При такой настройке очень комфортно и некрикливо всё звучит. Ну и немного подстраиваю на свой вкус. Если всё строго горизонтально, в звуке будет много СЧ и ВЧ, а особенно при добавлении громкости.
Точно так и есть.....А я дурак ровную линию делал. И вот по ушам лупит..А ДБХ видимо уже с коррекцией. Это получается рисовать когда параметры автоэквалайзера задаешь?

Добавлено через 1 минуту
Чтобы был ровный и мягкий верх(даже при автоматической настройке),стараюсь измерительный микрофон ставить в метре-может чуть больше от акустики и примерно на линии между В\Ч и Н\Ч драйверами,и прошумливать ближе к максимальной громкости работы сателлитов.Время работы автомата (если есть возможность) 4-5 мин,зато результат получается вменяемый и больше править уже особо нет желания,конечно кроме Н\Ч,которые в рассчёт не берём.
Конечно-же всё это с учётом акустики помещения(ON).
А как он учитывает помещение вот мне интересно?

ГенаЛог
22.03.2013, 20:50
Точно так и есть.....А я дурак ровную линию делал. И вот по ушам лупит..А ДБХ видимо уже с коррекцией. Это получается рисовать когда параметры автоэквалайзера задаешь?

Добавлено через 1 минуту

А как он учитывает помещение вот мне интересно?

Сначала надо сбросить предыдущую настройку, иначе настроится под неё и будет не звук, а :jopa:. В режиме рум прибор слушает помещение. Если гудит вентилятор, доносится шум с улицы, прибор сделает на это поправку. Кривую рисуешь кодерами. В мануале все рекомендации по настройке есть. Если настраивать по инструкции, настройки будут точными и звучание очень комфортным. Кривую рисуй обязательно. Я пробовал от 100 герц (0дб) настраивать диагонально с наклоном к 8 кгц на 7,5 дб и резким подъёмом до 0 дб к 12 кгц. Так тоже клёво звучит (особенно микрофоны), но строго в горизонтальную линию не настраиваю, получается жесть.

белша
22.03.2013, 21:24
За такую сумму два можно...Другой какой нить...Какой ему в пару взять?
На мой взгляд, Аудиксы ОМ-5 и ОМ-6 перекрывают все потребности вокалистов. Во всяком случае ОМ-6 является более подходящим для большинства, но если у исполнителя есть артефакты "пыхканье" и т.п. НЧ проблемы тогда ОМ-5.
Это мое ИМХО как прокатчика, а для индивидуального использования, четких закономерностей нет, тут только искать и подбирать свое... Пример, я описал выше, мне аж неудобно, что вокалист такого класса покупает такой дешевый мик...

alexandergor
22.03.2013, 21:26
rew432-А как он учитывает помещение вот мне интересно?
По поправкам на помещение Гена и так всё сказал..:aga:.,а с настройками конечно каждый приноравливается немного по своему,да и слышим мы все по разному.
ГенаЛог- Сначала надо сбросить предыдущую настройку, иначе настроится под неё и будет не звук, а...
А это обязательно,хотя там есть такая рекомендация,как сперва подстроить звук или дать настройку и с ней подправить,но реально получается:jopa:,поэтому всё сбрасываю и только потом делаю замеры.

ГенаЛог
22.03.2013, 22:03
На мой взгляд, Аудиксы ОМ-5 и ОМ-6 перекрывают все потребности вокалистов. Во всяком случае ОМ-6 является более подходящим для большинства, но если у исполнителя есть артефакты "пыхканье" и т.п. НЧ проблемы тогда ОМ-5.
Это мое ИМХО как прокатчика, а для индивидуального использования, четких закономерностей нет, тут только искать и подбирать свое... Пример, я описал выше, мне аж неудобно, что вокалист такого класса покупает такой дешевый мик...

Да, когда к этим микрофонам привыкаешь, другие уже не хочется.

Stasik
22.03.2013, 23:42
все равно они дубовые как и см 58
:eek: Честно удивлён таким выводом. На хорошем аппарате с тройцы можно сказать легендарных динамических микрофонов ОМ-5, SM58, Beta 58A всёравно Вам что-то подойдёт... И я не согласен с тем, выше писали что Beta 58A более универсальная чем SM58, у меня мнение совсем противоположное. Стоит обратить внимание ещё на конденсаторную Beta 87 как более универсальную модель. И вообще то, выбор микрофона по отзывам форумчан пустая трата времени, пока сами в работе не попробуете и не поймёте "что он Ваш" то Вам пересоветуют все модели кто какие знает. Удачи. ИМХО.

rew432
23.03.2013, 05:16
При нажатой кнопке рум коррекция осуществляется с учётом акустики помещения. Вообще строго в линию (чтобы АЧХ была горизонтальной) не настраивают. Настраивают с учётом особенностей восприятия нашего слуха и многое в настройке зависит от громкости, на которой собираетесь работать. Я обычно рисую кривую с плавным завалом после 1250 гц к 4-5 кгц на 9 дб и потом с плавным подъёмом к 12 кгц до 0 дб. При такой настройке очень комфортно и некрикливо всё звучит. Ну и немного подстраиваю на свой вкус. Если всё строго горизонтально, в звуке будет много СЧ и ВЧ, а особенно при добавлении громкости.
Вот неувязочка.. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В инструкции написано: Клавиша В активирует функцию пространственной коррекции
(ROOM CORR.), ослабляющий верхние частоты и
усиливающий низкочастотный диапазон «наклоном» кривой
частотной характеристики на 1 дБ/октава.
Т е вроде как эта кнопка как раз делает кривую с наклоном...
Я все так и делал , обнулял, удалял частоты до 100 гц, только кривую не рисовал, ровную оставлял. И да получалось как и писал со звоном .
А 7 дб спада на 4-5 кГц это не черезчур?

Добавлено через 2 минуты
:eek: Честно удивлён таким выводом. На хорошем аппарате с тройцы можно сказать легендарных динамических микрофонов ОМ-5, SM58, Beta 58A всёравно Вам что-то подойдёт... И я не согласен с тем, выше писали что Beta 58A более универсальная чем SM58, у меня мнение совсем противоположное. Стоит обратить внимание ещё на конденсаторную Beta 87 как более универсальную модель. И вообще то, выбор микрофона по отзывам форумчан пустая трата времени, пока сами в работе не попробуете и не поймёте "что он Ваш" то Вам пересоветуют все модели кто какие знает. Удачи. ИМХО.
Если уж остальных микрофонов я не пробовал, то Шуров 58 и 767 испытал в черезмерном достатке. Может не так выразился , дубовые в моем случае недостаточно разборчивые. Детали глотают.

ГенаЛог
23.03.2013, 07:30
Вот неувязочка.. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В инструкции написано: Клавиша В активирует функцию пространственной коррекции
(ROOM CORR.), ослабляющий верхние частоты и
усиливающий низкочастотный диапазон «наклоном» кривой
частотной характеристики на 1 дБ/октава.
Т е вроде как эта кнопка как раз делает кривую с наклоном...
Я все так и делал , обнулял, удалял частоты до 100 гц, только кривую не рисовал, ровную оставлял. И да получалось как и писал со звоном .
А 7 дб спада на 4-5 кГц это не черезчур?

:aga:Спасибо за подсказку. А пространственная коррекция - это что? Да, наклон на 1 дб (но просто наклон-это не пространственная коррекция), там ведь дальше написано "прибор анализирует уровень пространственного шума, прежде чем замерить используемый шумовой сигнал". Я так думаю, что это происходит при активировании ROOM CORR. Или я не так понял? Давай вместе разбираться!!!:aga:
По поводу кривой и спада на 7 дб надо тебе статейку в инете найти "Оптимизация системы звукоусиления" Ярослава Удовика, там есть про настройку D&B. У D&B наклон ещё круче (кажется вообще больше -20 дб) и звучит, да ещё как звучит! Правда у меня с таким крутым спадом звучало не очень. Почитай, интересная статейка. В инете легко найдёшь.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 3 часа 6 минут

Я все так и делал , обнулял, удалял частоты до 100 гц, только кривую не рисовал, ровную оставлял. И да получалось как и писал со звоном .
А 7 дб спада на 4-5 кГц это не черезчур?

Вот выдержка из статьи. Информация к размышлению.

Помимо общей зависимости чувствительности
слуха от частоты (на низких частотах она мини-
мальна), необходимо также учитывать небольшой
пик максимальной чувствительности в области
3,5…6 кГц. Системы, настроенные с максимально
плоской (мониторной) частотной характеристи-
кой, часто воспринимаются "со стеклорезом", осо-
бенно на больших громкостях.

Я на слух определил для себя завал к 4-5 кгц на 7-8 дб. От 5 до восьми у меня горизонтально, а потом плавный подъём до 12 кгц. С такой настройкой ничего не звенит, хорошая разборчивость, петь легко и общее звучание становится каким-то хайфайным. Ты сам должен найти свой звук. Но завал к 8 кгц, как у D&B - это наверное для высокого звукового давления на больших площадках. Для небольших залов мне больше нравится моя настройка. Ну, тут дело вкуса.

rew432
23.03.2013, 11:16
Спасибо за подсказку. А пространственная коррекция - это что? Да, наклон на 1 дб (но просто наклон-это не пространственная коррекция), там ведь дальше написано "прибор анализирует уровень пространственного шума, прежде чем замерить используемый шумовой сигнал". Я так думаю, что это происходит при активировании ROOM CORR. Или я не так понял? Давай вместе разбираться!!!
Нет я так понял что прибор слушает посторонние шумы, и в зависимости от них както при настройке или добавляет на этих частотах или как то еще...Пока не пойму точно :)
За статейку спасибо , то что надо!!

alexandergor
23.03.2013, 11:28
Нет я так понял что прибор слушает посторонние шумы, и в зависимости от них както при настройке или добавляет на этих частотах или как то еще...Пока не пойму точно :)
За статейку спасибо , то что надо!!

Я тоже так понимаю,что учитываются шумы помещения:aga:(если конечно это не производственный токарный или фрезерный цех):biggrin:,и учитывает эту погрешность при снятии показаний измерения.
А для того,чтобы верхушка была ровненькой,делаю как писал выше(положение микрофона по вертикали) и замер на большой громкости,после чего ни середину ни высокие уже не правлю.

prozvuk
23.03.2013, 15:35
с КУРВОЙ все микрофоны начинают нормально звучать
Наверное не с Курвой, как таковой, а с любым, отстроенным по задачам ТРАКТом.

Неграмотно настроенная Курва, а она совсем не так проста, всё только испортит,
это очевидно.

С продувкой шумом мне обычно некогда заниматься, гости мешают.
Поэтому всё вручную)), с нормальной акустикой некритично.
В Параметрике ставлю обрезание инфраниза и ультраверха.
Лимитер,- пока не определился, пусть оконечник лимитирует.
Динамический EQ. Поддавливаю режущие 4кГц динамически.
График EQ , -6 на и около 600Гц для устранения "коробчатости", далее по Залу,
ну и заваливаю инфраниз и ультраверх дабы чего.

Просто рулёжка то всё больше сбоку да сзади, не комильфо.

rew432
23.03.2013, 15:43
Я тоже так понимаю,что учитываются шумы помещения:aga:(если конечно это не производственный токарный или фрезерный цех):biggrin:,и учитывает эту погрешность при снятии показаний измерения.
А для того,чтобы верхушка была ровненькой,делаю как писал выше(положение микрофона по вертикали) и замер на большой громкости,после чего ни середину ни высокие уже не правлю.
А кривую вы рисуете? Выше вы не написали....

alexandergor
23.03.2013, 16:04
А кривую вы рисуете? Выше вы не написали....

Нет ,не рисую.При таком варианте,как я написал отстраиваю линию,затем подстраиваю ниже 100гц.,а верхушка у меня и так звучит мягко,просто микрофон ставлю только на определённой высоте(писал выше) и на большом сигнале.

Добавлено через 5 минут
Наверное не с Курвой, как таковой, а с любым, отстроенным по задачам ТРАКТом.

Неграмотно настроенная Курва, а она совсем не так проста, всё только испортит,
это очевидно.
Совершенно верно:aga:,но просто КУРВА(в плане бюджета) из эквалайзеров пожалуй самый выгодный вариант за эту цену,не говоря о том,что работать с ней гораздо удобней и оперативней,нежели использовать аналоговый эквалайзер и в ручную прошумливать по спектроанализатору.

Вячеслав1
23.03.2013, 20:22
Мне кажется, что топового микрофона, да ещё конденсаторного, который бы звучал на разной акустике(иногда не очень качественной) не существует.

alexandergor
23.03.2013, 20:32
Мне кажется, что топового микрофона, да ещё конденсаторного, который бы звучал на разной акустике(иногда не очень качественной) не существует.

Если полоса не отстроена вообще никаким мастер-эквалайзером,то пожалуй только на изначально ровной акустике может быть без особых проблем,а это как правило уже не совсем дешовый сегмент,да и остальной тракт тоже должен хоть как-то соответствовать. Вообще конденсаторные концертные микрофоны гораздо требовательней к настройкам оборудования и к акустике помещений,чем многие динамические.

Вячеслав1
24.03.2013, 10:27
Поделюсь своим скромным опытом и сам себя опровергну. Вчера отпел банкет, постоянно меняя Бэту 87а и EV ND767a и сравнивая, в конце концов остановился на Бэте, хотя на моей аппаратуре хотелось бы что-то среднее между ними, на медленных и ненасыщенных композициях Бэта явно лучше, чище, естественнее, а вот в быстрых, громких она немного теряется, в отличии от EV ND767a, в который и петь особо не надо стараться, он скрашивает всё и пробивает любой микс, а в Бэте малейшая лажа слышна. Кстати, Бэта рулится получше, и низ звучит намного лучше, ровнее, а EV на низах просто теряется. Был ещё певец из гостей, так вот в EV ND767a, на верхах, его скрипучий голос, в отличие от моего мягкого звучал неприятно, аж с искажениями (возникает вопрос, как в него поёт Лепс), в СМ-58 лучше, естественнее, но немного глуховато, а лучше всего в Бэту. В общем, я успокоился - Бэта таки лучше и даже не в голосе тут дело, а на Ониксе это преимущество ещё более заметно. Так что не нужно бояться конденсаторных микрофонов(по фидбэку Бэта тоже лучше, на EV разок споймал "свистуна" возле колонки). У меня бюджетный тракт, но разница в звуке явно слышна. В общем, спасибо ещё раз форумчанам за советы по выбору микрофона, конденсаторный рулит! Успехов в поиске топикстартеру.

alexandergor
24.03.2013, 10:33
В общем, я успокоился - Бэта таки лучше и даже не в голосе тут дело,
Кто-бы сомневался....:aga::ok:..это и микрофон более высокого класса.

tol57
24.03.2013, 11:23
Кстати, Бэта рулится получше, и низ звучит намного лучше, ровнее, а EV на низах просто теряется.
Вот так , по чуть чуть, народ начинает "прозревать" по поводу 767. А как полгода назад хвалили, типа ".. Бета отдыхает и т.д...." А ведь кто хвалит? Правильно и их название ПРОДАВЦЫ. Причем которые к музыке не имеют никакого отношения. А народ им верит.
Недаром в Шур и Сенх поет вся Северная Америка,хотя имеют деньги купить другие бренды.
Всем удачи.

papacios
24.03.2013, 12:13
Shure а также Стратокастер,труба Бах в Америке как икона.

rew432
24.03.2013, 19:15
Вот так , по чуть чуть, народ начинает "прозревать" по поводу 767. А как полгода назад хвалили, типа ".. Бета отдыхает и т.д...." А ведь кто хвалит? Правильно и их название ПРОДАВЦЫ. Причем которые к музыке не имеют никакого отношения. А народ им верит.
Недаром в Шур и Сенх поет вся Северная Америка,хотя имеют деньги купить другие бренды.
Всем удачи.
Тут видимо вопрос в другом, не все поют сами, кто то прокатчики, а кто поет не всегда поет те вещи где это ощутимо. Я в принципе как бы не хаю 767 , просто считаю что он не достаточно детальный. И красит он черезчур, но именно этим видимо нравится многим.
А с микрофоном я определился , покупаю Аудикс 11, и прошу прощения человека продающего что не оплатил сегодня, вызвали на день рождения , дыры латать...

Вячеслав1
24.03.2013, 20:50
В защиту 767-го хочу сказать, что были бы лишние деньги, взял бы его, уж очень легко в него петь(лучше, конечно, ЗЭД поменять на Оникс, чтобы Бэта поярче звучала). Кто-то уже писал, что использует его, когда больное горло, а петь надо. Вот тут он намного лучше Шура, в Шур всё-таки надо петь. rew432, напишите, пожалуйста, как Вам Аудикс 11.

alexandergor
24.03.2013, 22:29
А с микрофоном я определился , покупаю Аудикс 11
Тоже доводилось поюзать такой микрофон.Понравилась прозрачность верхушки и середины и в живой работе и в записи,звучит чистенько и детально.Конечно всё это ИМХО и тут надо пробовать индивидуально.:aga:

tol57
25.03.2013, 05:28
то Шуров 58 и 767 испытал в черезмерном достатке. Может не так выразился , дубовые в моем случае недостаточно разборчивые. Детали глотают.
Крис Ри пол жизни отпел (и поет, и в 105 тоже) и как то не особо беспокоится о недостаточности разборчивости. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Vladimir
26.03.2013, 20:49
alexandergor, ГенаЛог, а меряете чем? Исключительно ЕСМ 8000? Или может есть варианты? У меня (совсем недавно) ДБХ драйв-рек. Обязательно ли покупать рекомендованный микрофон-- DBX RTA?

trident
26.03.2013, 20:50
У них один и тот же капсюль. Далеко не идеальный, но если есть кривая калибровки, то не проблема.

alexandergor
26.03.2013, 20:54
alexandergor, ГенаЛог, а меряете чем? Исключительно ЕСМ 8000? Или может есть варианты? У меня (совсем недавно) ДБХ драйв-рек. Обязательно ли покупать рекомендованный микрофон-- DBX RTA?

Владимир, trident уже ответил.:aga: так что к DBX можете спокойно брать ЕСМ 8000,не переплачивая за DBX.

Vladimir
26.03.2013, 21:00
Я где-то встречал, что электретные капсюли за 1,5 доллара практически линейны до 5-7кГц, и если им приделать грамотный предусилитель, (подача фантомного питания в том числе) то прекрасно можно обойтись и этими самодельными микрофонами?))))

Добавлено через 14 минут
Может кому интересно: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

trident
26.03.2013, 22:06
Я где-то встречал, что электретные капсюли за 1,5 доллара практически линейны до 5-7кГц, и если им приделать грамотный предусилитель, (подача фантомного питания в том числе) то прекрасно можно обойтись и этими самодельными микрофонами?))))
Это действительно так. Правда их практическия линейность в диапазоне 20-20000 укладывается в 0.5 дб для удачных и 6-7 дб для неудачных капсюлей. У производителя микрофонов два пути - выбрать из большой кучи лучшие капсюли или гнать всё подряд а потом откалибровать каждый конкретный измерительный микрофон, предоставив его АЧХ в комплекте продажи. По первому пути идут топовые производители, по второму DBX и Берингер. Но конструктивно действительно это элементарные электретные капсюли.

rew432
27.03.2013, 07:41
Я где-то встречал, что электретные капсюли за 1,5 доллара практически линейны до 5-7кГц, и если им приделать грамотный предусилитель, (подача фантомного питания в том числе) то прекрасно можно обойтись и этими самодельными микрофонами?))))

Добавлено через 14 минут
Может кому интересно: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Я так и сделал. Купил капсюли Панасоник рекомендованые на ебай за 10 долларов пара, а гитарюга спаял пред. Сравнили с ДБХом различия не критичны. Есть но минимальны.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

dyssey
29.03.2013, 11:40
(возникает вопрос, как в него поёт Лепс)
...а Бог ИВО знает вообще как он поЁт?!:biggrin: кстати,он поёт частенько и в 967-ю голову(!) В общем, я успокоился - Бэта таки лучше и даже не в голосе тут дело
Слава,а шо раньше переживал?:rolleyes: шутЬтЮ(!) Бэта 87 рангом выше по классу(она и 967-го выше рангом,а 767-го само собой) тем более кондёр с динамикой в сравнении.

Вячеслав1
29.03.2013, 19:45
...а Бог ИВО знает вообще как он поЁт?!:biggrin: кстати,он поёт частенько и в 967-ю голову(!)
Слава,а шо раньше переживал?:rolleyes: шутЬтЮ(!) Бэта 87 рангом выше по классу(она и 967-го выше рангом,а 767-го само собой) тем более кондёр с динамикой в сравнении.

Электровойс сильно украшает, Лепсу, мне кажется, это не нужно - у него очень индивидуальный голос, да и на студии совершенно другие микрофоны, думаю.
Олег, а как не переживать, если с пультом ЗЭД в быстрых, насыщенных местах Бэта терялась, и приходилось выпевать нотки, чтобы пробиться, а в 767 особо и стараться не надо. Вот с Ониксом другое дело, тут Бэта уже явно лучше.

rew432
03.04.2013, 19:01
Получил ОМ11....И понял что ничего не знал о микрофонах:( Конечно может совпало но работали на новейшем электровозе стоимость в полляма, с новой цифровой ямахой и т д. Я мик включил под прогон как раз, попросили клен спеть, который я сотни раз пел. Так вот как будто в первый раз его пел, в смысле совсем по другому по новому...Настолько кайф...Голосом управляешь совершенно легко, его еще компресснули мальца, так вообще просто песня. ЭТО ТО ЧТО МНЕ БЫЛО НУЖНО!!СПАСИБО!!:)

maksutus
03.04.2013, 19:20
Искренне рад Виталий, что он тебе подошел, микрофон очень хорош, лучше него только VX10, но это другой класс :aga: