PDA

Просмотр полной версии : Как правильно распаять XLR(канон) - TRS(МИНИ-джек)?


Stronghold
10.04.2013, 20:27
Ситуация такова.
Я новичок в своей проффесии и срочно нужно зделать длинный шнур (10-20 м. екранирован) XLR - TRS.
В ДК нужен шнур чтоб доставал от середины зала (розстояние примерно одинаково к мультикору под сценой или рупки звукорежысёра) где должен стоять ноутбук с проектором (видимо плохой проектор). Краем уха слышал что могут возникнуть проблемы с такой розпайкой, подкажыте пожалуйста кто что знает...

yurochka
10.04.2013, 20:41
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/3267322m.gif ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/3267322.htm)

Вот так......

Stronghold
10.04.2013, 20:49
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/3267322m.gif ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/3267322.htm)

Да, ету схемку я видел, но терзают сомнения, поскольку "краем уха" слишал что могут возникнуть какието проблемы (фоновыйе шумы).
Собственно что и интересует:
1)должны ли быть проблемы с разными типами конекторов?
2)и не повлияет ли длина шнура (стандартная звуковая походу в ноуте) на качество, темболее если надо будет этим (длинным) шнуром подключится к мультикору.
P.S. Нащёт мультикора так я об нём узнал пару дней назад как он выглядит, а каковы его функции (есть ли там усилитель сигнала или типо того) так безпонятия :tu:

AMSound
10.04.2013, 22:12
Stronghold,
Смотри сюда.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А русскую грамматику всё же подучи. Негоже писать с ошибками.

Владимир 57
11.04.2013, 09:36
"краем уха" слишал что могут возникнуть какието проблемы (фоновыйе шумы).