Просмотр полной версии : Выбор звуковой карты в пределе 5-10 т.р
smarthuman80
27.04.2013, 23:25
Собственно, сам я любитель, имею электроакустику и хочу записывать свои композиции + вокал. Буду благодарен, если наставите на путь истинный :)
Плюс, если возможно, хотелось бы услышать советы по поводу какого-нибудь любительского микрофона.
Владимир Марченко
29.04.2013, 06:38
Доброго времени суток. Если писать одновременно гитару и вокал, то рассмотрите Focusrite Scarlett 2i2. Карта позволит записывать их раздельно, хотя новичку я бы рекомендовал писать поэтапно: сначала инструмент, потом голос и обрабатывать всё программно.
Уважаемые форумчане, прошу вашего совета в подборе usb аудиокарты.
Имею:
Комп Core2Duo, 4гб озу, WinHomePremiumx64
Миди-клавиатура AKAI PRO MPK88
Гитара, бас-гитара, микрофон Shure58.
Все это надо писать.
Хост Cubase 5.1 и 6 AI
Нагрузка проекта примерно 15-20 общим числом аудио-треков и миди-треков с VSTi, ГитарРиг и т.д.
Бюджет - примерно 5т.р.
С уважением, Михаил
Владимир Матвийчук
11.05.2013, 22:09
coffee,
ESI UGM96
ZR Studio
12.05.2013, 00:28
coffee
Как вариант Roland UA-33 Tri-Capture
Спасибо! Забыл сказать, что писать все буду по очереди. (т.е. к количеству входов требований нет)
Еще пара вопросов.
ESI UGM96 по возможностям не уступает ESI Juli@ ? (в компе такая стоит +Joemeek, понадобился еще и мобильный вариант). И каковы в сравнении с ней ESI MAYA44USB и ESI U24XL (стоят. вроде, подороже)?
И второй вопрос - что можете сказать о Lexicon Alfa и M-AUDIO FAST TRACK? Товарищ сказал, что они тоже неплохие..
Contrabass
12.05.2013, 06:25
Lexicon Alfa точно нет.
Lexicon Alfa точно нет.
Категорично)) Если в двух словах, чем она нехороша? (просто сейчас смотрел карты на музторге, и там как раз эта карта лидирует по числу продаж)
Владимир Марченко
12.05.2013, 08:02
M-AUDIO FAST TRACK