Вход

Просмотр полной версии : предусилитель для микрофона


Шарль
04.05.2013, 11:41
Ребят,подскажите какой предусилитель для микрофона взять на домашнюю студию, желательно до 30000 руб,как вариант рассматриваю Focusrite Platinum 9. Кто что может сказать. спасибо.
Сейчас пишу через Electronic Voice Live 2,но голос получается не такой обьемный как хотелось.

OZet
04.05.2013, 15:22
Long STEREO CHANNEL или Universal Audio LA-610 Mk II.
О них достаточно много положительных отзывов в сети. Первый давно использую и в записи в живом звуке. Второй хочу при возможности купить.

Добавлено через 32 минуты
Universal Audio LA-610 Mk II не вписывается в обознченную сумму 30000 - вот его предшественник по доступной цене UNIVERSAL AUDIO Solo/610.

Владимир Волошин
04.05.2013, 21:55
Я не спец в студийной звукозаписи, но говорили грамотные челы, что сам микрофон для записи с его большой диафрагмой играет очень решающую роль.

Владимир Матвийчук
04.05.2013, 22:24
Focusrite Platinum 9, кроме преампа, содержит в себе много штук, которые в студийной записи не нужны. Наоборот, они вредны. Только компрессор можно применять, и то опытному звукорежиссёру. Для записи надо чистый преамп. Поэтому UNIVERSAL AUDIO Solo/610 предпочитительнее Universal Audio LA-610 Mk II.

Long STEREO CHANNEL - хорошая вещь, но в нём два канала. Надо ли?

Я ничего не опровергаю и не советую, а даю пищу для размышлений. Потому как не зная микрофона, вокалиста и не слыша аудиозаписи вообще ничего нельзя говорить :)

голос получается не такой обьемный как хотелось
объём от преампа не зависит

IKAR75
04.05.2013, 23:32
Дешевая звуковая карта сводит на нет все усилия самого крутого преампа. Так может хорошую звуковушку с преампом?

Добавлено через 3 минуты
(Про объем и воздушность) Не помню где читал, но какой-то супер забубенный звукорежиссер писал звезд мирового класса, аж с нескольких разных (но крутых) микрофонов, а потом слушал и микшировал.

Coolinich
04.05.2013, 23:41
А попробуйте на вторичке отыскать Joemeek, такие зелененькие были, очень клевый агрегат, звук супер, оптокомпрессор на бору, их фирменная разработка, это будет без компромиссный вариант...

ZR Studio
05.05.2013, 03:15
Предварительный усилитель нужен, если :

1. Не устраивает качество предов в звуковой карте (микшере).
Класс микрофона явно выше, чем класс предов.
2. Отсутствует в звуковой карте фантомное питание.
3. Преамп вносит какую то нужную окраску в звук.

Шарль
05.05.2013, 07:11
Еще раз понимаешь как хорошо,что есть форум,а то есть люди к кому можно обратиться. Спасибо вам за ответы. А начну я все таки с покупки студийного микрофона,так как на данный момент пытаюсь писаться в свой beyerdynamic tgx 81,наверное в нем и дело. Был в гостях на студии у знакомого , прописал пару вещей,голос звучит хорошо, жирно,чисто и не чего особенного у него я не увидел,кроме хорошего студийного микрофона (марку не запомнил ).

Владимир Матвийчук
05.05.2013, 09:27
А попробуйте на вторичке отыскать Joemeek, такие зелененькие были, очень клевый агрегат, звук супер, оптокомпрессор на бору, их фирменная разработка, это будет без компромиссный вариант...
Кстати, я свой сейчас продаю, Joemeek SixQ.

Был в гостях на студии у знакомого , прописал пару вещей,голос звучит хорошо, жирно,чисто и не чего особенного у него я не увидел,кроме хорошего студийного микрофона
Выложите пример - в его студии и Вашу.

Note Sound
05.05.2013, 09:29
IKAR75,
А вот Миша Джексон,однажды умудрился записать целый альбом в Шур 58.Во как)))))

Владимир Матвийчук
05.05.2013, 09:50
nout,
исключения лишь подтверджают правила. Если Вы - исключение; а нанятая Вами студия и специалисты способны довести до ума вокал, записанный в Шур 58 - это очень хорошо :)

Если Вы о Thriller, то он и сведен без компрессоров. Только в 1982-м году были другие допуски ширины и объёма; RMS был намного ниже нынешнего, а сабниза не было вообще. Винил диктовал ограничения.

Шарль
05.05.2013, 09:53
Не пойму как фаил сюда выложить.

Владимир Матвийчук
05.05.2013, 09:57
залейте на rghost.ru и ссылку поместите сюда

Шарль
05.05.2013, 10:14
ок. Вечером сейчас на рыбалку еду )))

IKAR75
05.05.2013, 17:54
А вот Миша Джексон,однажды умудрился записать целый альбом в Шур 58.Во как)))))
Ну так на то он и Миша!!! Он один был, а нас как дерьма за баней:biggrin::pivo:

Шарль
05.05.2013, 18:05
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
код 123567
правда писали под коньяк :biggrin: с первого дубля.

Владимир Матвийчук
05.05.2013, 19:29
Шарль,
Это пример какой записи? И зачем в миксе? Выложите сухой вокал. И тот, и другой.

Шарль
05.05.2013, 20:15
Не понимаю , что значит сухой вокал. Это мы с пивицей моей у друга записались.

Владимир Матвийчук
05.05.2013, 21:00
Сухой вокал - это дорожка вокала без обработки, чистки, фонограммы.

Шарль
05.05.2013, 21:14
такого пока нет )))

Владимир Матвийчук
05.05.2013, 21:28
Такой как раз получается в первую очередь. Вы записывали себя на beyerdynamic tgx 81 и Voice Live 2 - вокальный трек есть. Писались в студии - тоже должен быть.

Вячеслав22
05.05.2013, 21:30
правда писали под коньяк :biggrin: с первого дубля.

Ну и акцент у Вас ребята! :biggrin::biggrin::biggrin:Шота с чемта!!!kuku
Ладно, шутки в сторону. Я бы Вам посоветовал для начала купить СТУДИЙНЫЙ микрофон. А "объем" о котором Вы говорите зависит от величины диафрагмы, у студийного она больше, вот и голос жирнее. Я тоже пытался писАть через концертный но все фигня. Нужен именно студийный, хотя бы Rode NT-1a, недорогой, или Октава МК-105 или 318. Есть деньги лишние, берите Rode NTK ну или что-то другое выбор за Вами. Теперь что касается тракта, Bы пишитесь через TC Electronic Voice Live 2 прямо в комп по USB? Какой софт у Вас. В принципе в TC пред не плохой, но я бы попробовал на Вашем месте через Spirit M4, как-то пробовал писАть через него, преды сносные, немного шумные по сравнению с FireFace 400, но по-лучше чем в некоторых картах и у него есть цифровой выход, т.е. можно его в цифровой вход от TC, а из него по usb в комп.

Шарль
05.05.2013, 21:59
Не ну эту запись сделали в студии у друга на студийном (там и пили) :aga: Когда послушали за голову взялись :redface: сплошные косяки(я еще текста не знал),а как мик звучит мне нравится,в отличие от моего. Попробую на днях сделать домашнюю запись и выложу . Будет понятнее.:smile:

maksutus
06.05.2013, 07:41
А "объем" о котором Вы говорите зависит от величины диафрагмы, у студийного она больше, вот и голос жирнее.



Veaceslav22, вы хоть раз в жизни, TG-X 81-й в руках держали...?
Хотя бы прочитайте про него...
81-й обладает довольно таки, объемной и широкой звукопередачей, другое дело, что он не обладает такой прозрачностью и детализацией как кандер
p.s. У меня знакомый студийник, ради прикола, брал недорогие китайские микрофоны, писал голос, немного колдовства в Кубайсе, а потом нам предлагал определить, в каких записях, использовались китайские микрофоны?
Так, что дело в мастерстве..., можно и с дорогим Нойманом, получить :jopa:, а потом писать на весь интернет, (как делают некоторые), что новые Нойманы г....но :aga:

Вячеслав22
06.05.2013, 16:26
maksutus,
Нет не слышал. Хотите сказать что он лучше NTK будет звучать? Колдуй не колдуй, а против лампового кондера ну никак! ИМХО Согласен по поводу Нойманов, я и спросил про софт и обработки.

maksutus
06.05.2013, 21:12
maksutus,
Нет не слышал. Хотите сказать что он лучше NTK будет звучать?
Да нет, конечно это разные вещи, для записи вокала лучше будет NTK, но и с 81-м можно прилично записать, но для этого надо иметь опыт :aga:

Вячеслав22
06.05.2013, 21:25
Да нет, конечно это разные вещи, для записи вокала лучше будет NTK, но и с 81-м можно прилично записать, но для этого надо иметь опыт :aga:
А вот с этим у топик-стартера напряг как вижу в плане записи, чем ему пред новый, лучше мик. А еще лучше разобраться с софтом. Я много лет экспериментировал пока смог нарулить что-то сносное.:rolleyes:

Шарль
07.05.2013, 06:55
100% Опыта у меня нет,но сам процесс нравится,увлекают возможности записи,работа над ошибками,да и для себя решил что штука очень полезная,можно посмотреть на себя с стороны.:smile:

maksutus
07.05.2013, 07:03
100% Опыта у меня нет,но сам процесс нравится,увлекают возможности записи,работа над ошибками,да и для себя решил что штука очень полезная,можно посмотреть на себя с стороны.:smile:

Шарль, здесь все, методом проб и ошибок
Самый простой способ, чтоб уплотнить голос в записи, можно дублировать трек с голосом, скопировав его на другую дорожку, особенно в громких, насыщенных инструментами местах фонограммы :aga: