PDA

Просмотр полной версии : Софтовый Holl & Lexicon MPX 500


Nikich 777
18.05.2013, 21:51
Господа, касательно войн софта и железа.
Я вам не скажу за всю Одессу, но мне без напряга удалось повторить Concert Holl (мой самый ходовой пресет, слегка мной отредактированный) от Lexicon MPX 500 на софтовом Lexicon LX480 (Mac mini, mainstage, Lexicon I-ONIX FW810S, shure beta 57).
МРХ подключал по цифре и подгонял параметры. Во всяком случае в уши AKG K240 и мониторы KRK R6 после подстройки всех параметров я разницу слышать перестал. Конечно в студийном помещении с мега крутыми мониторами можно докопаться до нюансов, но в концертный аппарат вы эти нюансы врядли услышите. До РСМ может конечно ПОКА не дотянуться (ну во всяком случае у меня просто нет рсм, чтоб сравнить), но думаю уже скоро это не будет проблемой.
Поверьте, я сам ярый поклонник железа, но факт есть факт. Спорить и доказывать никому ничего не стану:cool:.
До этого перепробовал много вариантов, все как то не радовало по сравнению с привычным мне звуком, но вот созрел таки, подключил, настроил, сравнил и ... честно говоря удивился.
Еще раз напоминаю, что данном посте речь идет ТОЛЬКО ОБ ЭТИХ ДВУХ КОНКРЕТНЫХ ОБРАБОТКАХ. За все остальные ничего не говорю, так как не сравнивал на прямую.

OZet
18.05.2013, 22:22
Уже лет 5 использую на концертах VST ревербераторы через внешний аудио интерфейс RME FireFace 400. С железа использую только дилэй из-за кнопки TAP. Так что для меня эта "война" давно закончена.:aga:

Nikich 777
18.05.2013, 23:25
Так в компе тап дилей вообще не проблема! К примеру в mainstage тапом подстраивается весь темп проекта, с которым синхронизируются все обработки, использующий этот параметр. Либо тот же Wawes tap delay
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/3705020m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/3705020.htm)
Тапаем по кнопке TapPad или через миди контроллер, настроенный на эту кнопку.