Просмотр полной версии : Директ-бокс для Roland-3100
Приветствую жителей форума.
Хочу поинтересоваться у владельцев данного пульта, да и пожалуй любого пульта с небалансным выходом - кто какие использует директ-боксы. Понятия не имею какой будет полезен и не повлияет с худшей стороны. Ясно что нужен стерео, а вот какой именно, активный пасивный ..... и т.п.
Да, и самое главное, есть ли существенная разница, ведь судя по цифрам ( небаланс: -10дб, баланс +4 дб) должна быть нехилая прибавка.
Директ-бокс стерео, активный Samson S-direc - такой вот нашел пр мерно за 70$, как он, подойдет или нет.
Спасибо всем откликнувшимся.
Только трансформаторный пассивный 1х1. В идеале с высоколинейными трансами типа Jensen, скажем Radial серии J. Дешевыми такие дибоксы не бывают.
A всякий хлам типа дибоксов ART, Samson, Behringer - это просто убийство звука. Стоило покупать цифровой пульт, чтобы изговнять ему выход паршивым дибоксом?
Но, должен заметить, что люди, покупающие пульты с небалансным выходом - как правило большие жлобы и юзают пульт как есть. Да и пульты такие как правило самый что ни на есть бюджетный сектор.
Roland 3100 - исключение, потому что он создан как домашняя студия, а в домашнем аудио сплошной небаланс. Его использование в качестве концертного микшера - это чистой воды самодеятельность, то-есть использование девайса не по назначению. Впрочем, весьма удачная, качества 3100 позволяют юзать его как лабушный микшер.
Понятно. Такого класса дибоксы стартуют от 200$.
Вот бы кто подсказал при реальном использовании есть плюсы. Хоть кто то эксперементировал, сравнивал?
Пы-сы. Когда присматривал пульт, не имел понятия о небалансном выхлопе роланда. Прозрение наступило гораздо позже. Хотя этот "недуг" не считаю критичным для свадебно-банкетных мероприятий.
mAxSpace
19.07.2013, 08:45
При длинне кабеля 2-3 метра баланс и даром не нужен.
Хоть кто то эксперементировал, сравнивал?
Не эксперементировал, скажу сразу ))) в эти выходные работал заказ на улице....мощности хватает вполне, на сколько у вас позволяет сама аппаратура....использовал громкость как обычно в ноль. выше идёт клип, но это уже защита в усилке. Работаю семетричным кабелем грамотно спаянным моно джек-XLR
Но конечно хочется услышать отзывы от тех, кто экспериментировал или уже работает с примочкой.
Музыкант63
19.07.2013, 08:51
Но, должен заметить, что люди, покупающие пульты с небалансным выходом - как правило большие жлобы и юзают пульт как есть. Да и пульты такие как правило самый что ни на есть бюджетный сектор. .
Я, конечно, новичок на форуме, но, мне почему-то кажется, что немного не корректно, называть всех, "как правило" владельцев Роланда 3100, как владельцев "небалансного" пульта жлобами. Как же тогда назвать владельцев Беринжеров, Саундкингов и прочих китайских ноунейм? Доходы то у всех разные, и виноваты в этом, "как правило" не музыканты-лабухи.
А что, в небалансном варианте, громкости микрофонов не хватает? Пипец, т.е фидбэк наступает раньше? В чём минус?
Я, конечно, новичок на форуме, но, мне почему-то кажется, что немного не корректно, называть всех, "как правило" владельцев Роланда 3100, как владельцев "небалансного" пульта жлобами. Как же тогда назвать владельцев Беринжеров, Саундкингов и прочих китайских ноунейм? Доходы то у всех разные, и виноваты в этом, "как правило" не музыканты-лабухи.
А что, в небалансном варианте, громкости микрофонов не хватает? Пипец, т.е фидбэк наступает раньше? В чём минус?
Именно громкость микрофонов не устраивает, чувствую что есть запас, даю жару - фидбэк. С муз материалом все в норме, а вот с микрофоном....:frown:
Добавлено через 3 минуты
Работаю семетричным кабелем грамотно спаянным моно джек-XLR
Следующий свой сигнальный кабель для АС, спаяю на стереоджек-хлр, по скольку имею еще и ЯМУ-82, а там как раз выход на джеках и он балансный. Чтобы подошел к двум пультам.
Музыкант63, не корректно читать между строк то, что не написано и не подразумевалось. Я выразился вполне ясно:
Roland 3100 - исключение Когда я говорю жлобы - я имею ввиду, что разница между самым бюджетным аналоговым пультом с балансным выходом и точно таким же с небалансом - несколько сотен, если не десятков рублей.
Добавлено через 1 минуту
ольгерт, баланс или небаланс на выходе пульта - это не имеет отношения к громкости микрофонов или раннему возникновению фидбэка. Это имеет отношение к зашумленности конечного сигнала при необходимости подключения усилителя проводом более 5-6 метров. Если у Вас нет такой необходимости, то не парьтесь, 3100 отлично выполняет свои задачи.
При длинне кабеля 2-3 метра баланс и даром не нужен.
Это имеет отношение к зашумленности конечного сигнала при необходимости подключения усилителя проводом более 5-6 метров.
Хороше. А если длина кабеля нужна 15 м., тогда как быть с фидбэком? Или все таки делать покороче сигнальный провод, а тогда при необходимости соединять 2-3 в один?
mAxSpace
19.07.2013, 09:17
Хороше. А если длина кабеля нужна 15 м., тогда как быть с фидбэком?
Это две несвязанные вещи, длинный небалансный кабель, потенциально поймает больше помех. Связи с фидбеком никакой.
Добавлено через 56 секунд
Работаю семетричным кабелем грамотно спаянным моно джек-XLR
Это несимметричный кабель.
Добавлено через 2 минуты
Именно громкость микрофонов не устраивает, чувствую что есть запас, даю жару - фидбэк.
Дибокс в этом случае ничего не изменит.
ольгерт, извините, у Вас каша в голове, перепутались куча несвязанных понятий. Фидбэк - это акустическая обратная связь, свист микрофонный. Вид подключения (баланс или небаланс) НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ к фидбэку. Никакого. Независимо, микрофон Вы к пульту подключили моно-проводом (такое возможно только в бытовом караоке) или пульт к усилителю (тоже исключительно домашний вариант). Почитайте в сети про симметричное подключение и зачем оно нужно, Гугл в помощь. От фидбэка оно не спасает.
Добавлено через 44 секунды
mAxSpace,
:aga::ok:
Это две несвязанные вещи, длинный небалансный кабель, потенциально поймает больше помех. Связи с фидбеком никакой.
Если спаять балансный кабель на стереоджек-канон то он будет ловить меньше помех чем точно такой же кабель только на моноджеке? Пульт все тот же , с небалансным выхлопом.
Конечно нет, если выход с пульта небалансный. У Вас второй провод в такой ситуации в худшем случае будет висеть в воздухе (и ловить наводки), либо будет замкнут на массу и толку с него никакого. Всё равно что пальто однорукому с двумя рукавами.
Это несимметричный кабель.
Я не правильно выразился, со старым кабелем симметричным (по 15 метров на сторону) что.бы не покупать новый.(дорого) перепаял и все дела )))) Я не знаю, что это дало (так мне подсказали) но у меня никаких заводок на микрофон и т.д. Стою пол метра-метр от колонки (на фото ) всё ОК. Много зависит в какой микр. вы работаете и как вы рулите с частотами и чувствительностью. На Roland (балансные микрофонные) у меня стоит на 3 часа, а линейный (радик) на 12.
Конечно нет, если выход с пульта небалансный. У Вас второй провод в такой ситуации в худшем случае будет висеть в воздухе (и ловить наводки), либо будет замкнут на массу и толку с него никакого. Всё равно что пальто однорукому с двумя рукавами.
Про пальто понятно :biggrin:.
Значит в моем случае нужны:
-балансный кабель.
- моноджек и канон ( если моноджек то как правильно спаять чтобы уже наверняка и без потерь и наводок)
Хочу с Вашей помощью определится, плиз.
mAxSpace
19.07.2013, 09:48
он будет ловить меньше помех
Давайте начнём сначала - у вас есть проблеммы с помехами ?
У меня небаланс 6 метров L+R к сабу.Из саба(кросс) баланс 10м на колонки.Недавно на халте появилась необходимость удлинить(в другой зал) одну колонку(312а).Из пульта 10 метров шнурок(небаланс),и микрофонный 10метров прищёлкнул-для говорильни хватило без жужжаний и шумов.(знаю что неправильно,но это вполне работает)
Микрофонная база, если близко к пульту-шумит и заводится (AKG SR 40 dual).Подозреваю проблему в замене блока питания на импульсный(крохотный)
mAxSpace
19.07.2013, 10:00
Значит в моем случае нужны:
-балансный кабель.
- моноджек и канон ( если моноджек то как правильно спаять чтобы уже наверняка и без потерь и наводок)
Хочу с Вашей помощью определится, плиз.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Давайте начнём сначала - у вас есть проблеммы с помехами ?
Если фидбэк и все что было выше не имеют между собой никакой связи, то проблем с помехами в виде шума и гула не имею. Просто, на сколько я для себя понял, то хотел с помощью дибокса и правильно спаяных кабелей решить вопрос поднятия уровня сигнала на радиомике без возростания, а наоборот уменьшения обратной связи. Ведь на бюджетной Яме с балансным выходом и тем же радиомиком наблюдал клипы на усилительном модуле АС, без фидбэка. А вот с роланда такого уровня не достигаю, раньше ловлю фидбэк. Как то так.
то хотел с помощью дибокса
Судя по отзывам, никто не пользует. или ещё не подтянулись )))))
mAxSpace
19.07.2013, 12:58
хотел с помощью дибокса и правильно спаяных кабелей решить вопрос поднятия уровня сигнала на радиомике без возростания, а наоборот уменьшения обратной связи.
Это равносильно что ручку гейна повернуть чуть больше.
Вот копался у себя в голове, и в Ваших светлых головах пытаясь разобраться в своей проблеме.... и решил покопаться в коммутации ...
Выкладываю фотки ниже микрофонного кабеля от базы ПЖ к микшеру. Паял местный "Кулибин"- звукач с грамотами и наградами от мэра,и других важных гусей, добродушный человек, то ли от незнания, то ли не пойму как так у него вышло. Думаю корень зла "фитбэка" и заниженного уровня звучания на общем фоне в этом кабеле, можете поругать меня или посмеятся :biggrin: , но онный у меня один, на запас есть Джек-Джек, никогда его даже не втыкал.
Вечером спаяю два новых по правилах.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/4100217m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/4100217.htm)
По голове бы этого "кулибина"... Поинтересуйтесь у него на досуге, а почему, собственно именно так? С какого перепуга микрофонный кабель для профессионального микрофона распаян таким образом?
Поинтересуйтесь у него на досуге, а почему, собственно именно так? С какого перепуга микрофонный кабель для профессионального микрофона распаян таким образом?
Сам в шоке. Пересмотрел остальные (сигнальные), картина та же. Не понятно как так можно. Человек уже точно лет эдак 25 значится "ГУРУ", в смысле подпаять, присоветовать. Да и продавцы к нему подсылают всех и вся.
Вывод напрашивается сам собой " на *ГУРУ* надейся, а сам не плошай" :biggrin:.
Все, меняю коммутацию подчистую.
Если фидбэк и все что было выше не имеют между собой никакой связи, то проблем с помехами в виде шума и гула не имею. Просто, на сколько я для себя понял, то хотел с помощью дибокса и правильно спаяных кабелей решить вопрос поднятия уровня сигнала на радиомике без возростания, а наоборот уменьшения обратной связи. Ведь на бюджетной Яме с балансным выходом и тем же радиомиком наблюдал клипы на усилительном модуле АС, без фидбэка. А вот с роланда такого уровня не достигаю, раньше ловлю фидбэк. Как то так.
У меня такое было вначале эксплуатации Роланда,пока не понял,что цифра и аналог- большая разница.Прежде всего уменьшил значение компрессоров.Заработал микрофон!
Shishman
19.07.2013, 19:20
Паял местный "Кулибин"
Да..... от души запаял:biggrin:
Все, меняю коммутацию подчистую. Совсем не обязательно, скорее всего, достаточно перепаять как положено. Там же у Вас симметричный кабель, только распаян неправильно.
.Прежде всего уменьшил значение компрессоров.Заработал микрофон!
Да вот и вообще без компрессора картина не меняется, я не пою, жена ведет всякого рода сабантуйчики по этому если и использую компрессор то предустановленный под речь - "narrator" кажется. Пробовал переводить на ручное управления, да вот опыта маловато... лучше пресета вырулить не удалось.
Совсем не обязательно, скорее всего, достаточно перепаять как положено. Там же у Вас симметричный кабель, только распаян неправильно.
Думаю что есть повод поменять на лучшего качества, а главное распаяного по таблице, В.Марченко давал где то ссылочку на ПаркАудио, там все четко рассмотрел.
yurgen1965
19.07.2013, 19:54
Паял местный "Кулибин"- звукач с грамотами и наградами от мэра
Стыдно за кулибина, позорит нас кулибиных, а мэра переизбирать если награды таким деятелям даёт...
С ув. Геннадий.
а мэра переизбирать если награды таким деятелям даёт...
А лучше расстрелять к чертовой матери :aga: Но, пулемет для расстрелов видимо другой кулибин обслуживает, вот мэры и не боятся ничего
mAxSpace
20.07.2013, 09:56
Думаю корень зла "фитбэка"
Нет.
Нет
Скоро, через час-другой проверю, с новыми сигнальными и микрофонным кабелями.
Да, и самое главное, есть ли существенная разница, ведь судя по цифрам ( небаланс: -10дб, баланс +4 дб) должна быть нехилая прибавка.
Ой, да ну кто ж вам такое сказал то... Открываем мануал:
Nominal Output Level
Master Out 0 dBu
AUX Send 0 dBu
Bus Out 0 dBu
И хде ж тут -10 dBV?
Кстати, в бытовой технике номинальный уровень на RCA-разъемах равен -10dBV, это 0,316 В. Опорный уровень 0dBV = 1V, а опорный уровень 0dBu = 0,775V.
Поэтому разница между +4dBu и -10dBV = 1,228 / 0,316 = 11,8 dB, а не 14 dB, как может по началу показаться.
Именно громкость микрофонов не устраивает, чувствую что есть запас, даю жару - фидбэк.
уровни выхода тут абсолютно не при чем. Фидбек возникает из-за чрезмерного усиления сигнала микрофона и попадания усиленного сигнала из колонок обратно в микрофон и последующего лавинообразного усиления. Бороться можно только изменением положения микрофонов и колонок, а так же, эквалайзером, уменьшая усиление частот, на которых возникает фидбэк.
Думаю корень зла "фитбэка" и заниженного уровня звучания на общем фоне в этом кабеле
Заниженного уровня сигнала и плюс к этому фона от сети - ДА. Контакт "3" остался не распаянным на входе микшера, а на выходе базы он замкнут на "землю", отчего выходной уровень снизился вдвое (на 6 dB).
Про фидбеки - смотри тему про настройку компрессора - пост #44, вторая часть поста ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Причина фидбека - низкий порог компрессора. Либо попытка получить большое усиление микрофона.
Нужно: ближе к губам микрофон и громче петь. И подальше от колонок.
Добавлено через 5 минут
Судя по отзывам, никто не пользует. или ещё не подтянулись )))))
Назначение ди-бокса - согласование импедансов, ground-lift, симметрирование и иногда сплит. Но чисто симметрирование решается и без ди-бокса.
Добрый день.
Во первых спасибо всем кто принял участие в обсуждении, реально помогли!
Далее, по схеме пайки сигнального провода из 18-го поста, колонка сильно фонит. Не знаю, наверно из-за отсутствия земли или еще чего.
А вот попробовал подключить на выход пульта- стереоджек, на вход АС канон (все это спаяно микроф. кабелем по балансной схеме), все нормально.
Микрофонный тоже 2шт. коротеньких спаял, уже по нормальному, действительно чуток стало поярче :ok: .
Ну а с обратной связью, наверное сам все таки виноват, увлекся компрессором. Надо вникать поглубже и разобраться с оптимальной отстройкой.
Такую распайку из поста #18 нельзя использовать в тех случаях, когда "земляной" контакт на гнезде TS электрически связан с корпусом прибора. Все помехи, наводимые на корпусе прибора-источника и разность потенциалов моментально попадет на вход приемника сигнала.
mAxSpace
23.07.2013, 09:21
по схеме пайки сигнального провода из 18-го поста, колонка сильно фонит. Не знаю, наверно из-за отсутствия земли или еще чего.
Значит между устройствами довольно сильная разница потенциалов, если это пара устройств включены в один сетевой фильтр и из корпуса соединяются через заземляющий контакт розеток, то фона не должно быть, если пульт в одном месте, а колонка включена в розетке на удалении, то вполне вероятно что там просто нет заземления, или как вариант - она взята с другой фазы. В этом случае оплётку кабеля нужно соединять с обеих сторон, а ещё лучше - отдельным толстым проводом соединить массы колоки и пульта.
Добавлено через 5 минут
А вот попробовал подключить на выход пульта- стереоджек, на вход АС канон (все это спаяно микроф. кабелем по балансной схеме), все нормально.
Значит выход пульта псевдобалансный - т.е. средний контакт джека не висит в воздухе и не соединён с землёй, он через резистор на землю цепляется.
Получается разница потенциалов на 99,9% протекает по оплётке.
В принципе ничего страшного, просто акуратнее с отключением проводов при включенной сети - может или током шендарахнуть или входы/выходы попалить.
Советую питать и пульт и колонки от одной розетки и обязательно чтоб все удлиннители имели заземляющие контакты - это безопаснее для аппаратуры, чем уравнивать потенциалы через сигнальные кабели.
Таки где оно(заземление) у нас(на постсоветском):aga::biggrin:
Добавлено через 4 минуты
У меня из пульта идёт моноджек(провод небаланс) и в колонки(саб) XLR -2+,и 3 с 1 масса.А как подругому????
mAxSpace
23.07.2013, 12:30
У меня из пульта идёт моноджек(провод небаланс) и в колонки(саб) XLR -2+,и 3 с 1 масса.А как подругому????
Я бы лучше балансным кабелем соединил.
Добавлено через 1 минуту
Таки где оно(заземление) у нас(на постсоветском)
Дело не в этом - просто запитывать нужно всё с одной розетки, и все приборы должны быть между собой корпусами соединены, т.е нужно использовать 3-х проводные удлиннители с подключенным заземляющим контактом - в итоге все "массы" приборов будут соединяться через заземляющий провод соответствующего сечения, а не через межблочник.
Дело не в этом - просто запитывать нужно всё с одной розетки, и все приборы должны быть между собой корпусами соединены, т.е нужно использовать 3-х проводные удлиннители с подключенным заземляющим контактом - в итоге все "массы" приборов будут соединяться через заземляющий провод соответствующего сечения, а не через межблочник.
Тоже вариант не айс, ведь при отсутствии связи заземляющего контакта удлинителя с контуром здания весь потенциал (в случае утечки на корпус любого из используемых приборов) будет через этот самый третий заземляющий контакт утекать на все смежные приборы. Так что наверное все таки в залах с обычными, не евророзетками, и удлинители правильней использовать без третьего провода, в плане электробезопасности конечно. ИМХО.
Получается разница потенциалов на 99,9% протекает по оплётке.
В принципе ничего страшного
Очень даже страшно. Вот как раз с этим явлением (протекание по оплетке кабеля каких-либо токов) и стараются бороться сурьёзные человеки.
Чего ж тут удивляться наводкам при такой распайке то. Вы пытаетесь на одно плечо дифференциального входа усилителя подать сигнал, загрязненный помехами с корпуса аппарата-источника сигнала. А потом пытаетесь отыскать какой-то "волшебный эликсир" от помех...
Но чисто симметрирование решается и без ди-бокса.
С этого места можно пожалуйста поподробней.
Такое не всегда возможно, но самый простой и точный пример - это динамический микрофон, его внутренние соединения. Катушка микрофона - несимметричная. Она подключена к контактам "2" и "3" XLR-разъема. Между этими контактами сигнал всегда будет в противофазе, а значит, как раз такой, какой нужен для балансного, дифференциального входного усилительного каскада. А контакт "1" XRL-а соединен с корпусом микрофона.
Я уже ранее писал о том, как можно таким же образом подключить несимметричный выход гитары.
Однако, подобный способ нельзя применять в том случае, когда один из контактов небалансного выходного разъема соединен с корпусом аппарата-источника сигнала.
То есть, нельзя таким способом подключить какой-либо аппарат с выходом на моно-джеке, ведь зачастую джеки накручены металлическими гайками на металлический корпус аппарата. В этом случае все помехи, наводимые на корпусе, попадут на одно плечо дифференциального каскада приемника, а на другом плече этих помех не будет, значит, дифференциальный каскад их не вычтет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/4189375.jpg
В самом низу у меня сейчас вот такая схема распайки (4)
Колонки активные, с балансными входами.....самый оптимальный вариант в моём случае (так мне объяснили) действительно, ничего не зудит всё ОК.
Но здесь пошёл разговор, купить Директ-бокс и должна появиться ещё дополнительная мощность (хотя как-бы всё устраивает)
Вопрос- есть смысл покупать или нет ??? :pivo::pivo::pivo:
Мощность не появится, увеличится чувствительность.
Т.е. если с вашим проводом у вас пикует колонка при +8дб на пульте, то с симметричным проводом это будет происходить при +2дб (примерно)
Спасибо, всё ясно и понятно....как для меня вопрос снят....
А чувствительность действительно на Rolande побольше накручиваю чем на Mackie с балансом.....но общая картина не критична ))))
mAxSpace
23.07.2013, 19:16
А чувствительность действительно на Rolande побольше накручиваю чем на Mackie с балансом...
Я не про чувствительность пульта - про чувствительность входа активных АС.
А положение ручек Гейна на пультах разных производителей это не показатель - переменные резисторы могут быть разной и кривая зависимости может быть разной или даже из за разной степени максимальной регулировки..
максимум провод поменять на балансный
Провод и так балансный (просто 1 и 3 на моно джеке спаяны а 2 на наконечник)
В итоге получился не баланс )))надо посмотреть какой пульт, вернее на устройство с которого сигнал подаётся на активные колонки.
А. что на него смотреть и так ясно выход не баланс. Что здесь изменишь ???
Может я что-то не так понял ? )))
[QUOTE=mAxSpace;2635556]Я бы лучше балансным кабелем соединил.
Объясните разницу???????
Выход пульта НЕ БАЛАНС!!!!!
mAxSpace
24.07.2013, 20:02
Объясните разницу???????
Выход пульта НЕ БАЛАНС!!!!!
В случае с "межблоком" №1 или №2 из поста №43 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), отрицательный вход балансного входа "опирается" не на конец оплётки собравшей немного, совсем немног наводок, а на землю источника сигнала, в отличие от кабелей с распайкой №3 и №4
Трудно это описать популярно, без замудрёных технических терминов, но попробую...
Симметричный вход, это есть вход диференциального каскада с двумя входами т.е. на выходе каскада с диф.входом формируется продукт, в некоторм смысле, элекро-математики (на этой основе работали древние аналоговые компъютеры)
На выходе диферинциального усилителя формируется сигнал равный разнице того что подаётся на плюсовой вход (2конт. XLR) и минусовой вход (3конт. XLR) (1 конт. выполняет функцию экранировки от электростатической помехи, сигнал по нему не идёт, но может идти уравнительный ток от одного устройства к другому, если этот ток небольшой, то на звучание это может не отразится при хорошем подавлении синфазной помехи входного диференциального каскада)
Таким образом помеха из вне, попавшая на весь кабель, имеет один знак, а это значит что арифметика диф. входа сделает следующее - помеха на плюсовом проводники и минусовом (противофазном) вычтутся, т.е. любое значение помехи (в случае для аудио при питании операционных усилителей питанием +-12..18вольт не более 9..15 вольт) будет подавлено на значение равному степени подавления синфазной помехи, оно обычно у операционных усилителей в районе 80...120дб, т.е. довольно сильно подавляется. В то же время, полезный сигнал на балансном выходе всегда имеет разные знаки на плюсовом и минусовом проводниках, т.е. противофазный, получается (сигнал+помеха) - (- сигнал+помеха) = 2*сигнал
Но в случае соединения небалансного выхода с балансным входом, балансным кабелем у нас нет минусового сигнала, т.е. он равен нулю и арифметика получается такой - (сигнал+помеха) - (ноль - помеха) = сигнал. Т.е. это на 6дб тише чем с случае с полным балансом, но все наводки и помехи что собирает длинна кабеля подавляется входным диференциальным каскадом входного предусилителя с балансным входом на значение которое обеспечивает хар-ка подавления синфазной помехи входного каскада.
В случае с "межблоком" №1 или №2 из поста №43 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), отрицательный вход балансного провода "опирается" не на конец оплётки собравшей немного, совсем немног наводок, а на землю источника сигнала, в отличие от кабелей с распайкой №3 и №4
Предвкушая "помидоры" в виде слов "но ведь на корпус, т.е. на землю источника тоже наводятся помехи - какая разница где подсоединить провод - в конце кабеля идущего от источника или через витую пару к земле источника ?
Ответ таков - помеха наведённая на корпус источника с этим же знаком будет присутствовать и на сигнальном проводе, т.к. выходное сопротивление источника обычно не более сотни ом, по сравнению с входным сопротивлением приёмника это почти короткое замыкание, плюс к этому витая пара это с высокой степенью симметричная линия,в отличие от пары проводник в экране, на оба проводника витой пары наводится почти одинаковая помеха, а на кабель проводник в экране очевидно что на экран будет наводится больше помехи и в конце оплётки кабеля, относительно её начала будет не то же самое. Математика будет выглядеть следующим образом (сигнал+(помеха, ослабление экраном)) - (0 +помеха) = сигнал + (помеха - помеха ослабленная экраном) т.е. помеха полностью не подавится.
Однако стоит обратить внимание на то, какой уровень значимости этой разницы....
В случае со слабой внешней помехой, низким входным сопротивлением приёмника, неплохими проводами и т.п. в колонках будет едва заметный шум и где-то на его фоне "фончик" 50гц или его гармоники. Но в случае с подключением балансным кабелем, есть веротность что и этот фончик пропадёт или заметно ослабится.
Я прошу прощения за тафтологию - без неё не получается изложить мысль доступно. Если вы хотите обвинить меня в том что я написал что- то неправильно и на самом деле всё не так, советую перечитать это ещё раз и в непонятных или сомнительных местах заглядывать в справочник или другую умную книгу.
Извините что утомил таким большим колличеством букв.
:biggrin: Ну вот наконец то mAxSpace разобрался в собственных хитросплетениях и, надеюсь, теперь он понимает, почему его собственная схема их поста #18 не дает желаемого. :biggrin: Но можно было куда короче написать. Мол, в пульте у джека контакт "R" соединен с землей не напрямую, а через резистор, посему, мол, второй провод в симметричном кабеле работает на подавление помех.
Блин, осталось, чтобы mAxSpace так же понял, почему не стоит использовать экранирующие оплетки для уравнивания потенциалов... Но пока он на практике это не узрел, все равно не поймет...
Уфф:vah:.Надо было в школе хорошо учиться:confused:
(многа буков)
Так как же правильно????????????????????
Многа букав, но... :biggrin: народ ниче не понял.
А "правильно" - как ни странно, просто стерео-джек в пульт с симметричный кабелем и самой обычной симметричной распайкой на обеих концах провода. И не нада многа слов.
И уровень сигнала - как был на выходе у этого пульта 0 dBu, так и придет на вход чего-то там...
mAxSpace
24.07.2013, 20:56
Ну вот наконец то mAxSpace разобрался в собственных хитросплетениях
Не совсем - своего склада ума я не поменял, просто всё изложил в одном посте чтоб нельзя ыло вырвать отдельные мысли из контекста.
теперь он понимает, почему его собственная схема их поста #18 не дает желаемого.
Она даёт и очень даже даёт, в некоторых случаях это просто необходимость, но вместо разорваного земляного продника (экрана) должен быть другой внешний проводник, ранее я писал что в его качестве можно применять третий, заземляющий проводник в сетевых фильтрах. В старой советской аппаратуре вообще на всех приборах были отдельные клеммы заземления, т.к. в вилках не было этого третьего провода.Но можно было куда короче написать. Мол, в пульте у джека контакт "R" соединен с землей не напрямую, а через резистор, посему, мол, второй провод в симметричном кабеле работает на подавление помех.
Да верно, просто я развернул мысль чтоб слабо подкованные в плане электроники смогли хотя бы после 3-го прочтения понять как это работает.Блин, осталось, чтобы mAxSpace так же понял, почему не стоит использовать экранирующие оплетки для уравнивания потенциалов... Но пока он на практике это не узрел, все равно не поймет...
Я знаю почему и были случаи когда было это влияние - вы меня плохо знаете :aga: просто в большинстве случаев это малозначительно, в моём нынешнем аппарате все усилители имеют трансформаторные БП, это ознаечает что изоляция более мегаома, единственные компоненты, между которыми потенциально могут проходит уравнительные токи это микшер с импульсным БП и цифровой процессор с аналогичным БП. Моя практика показала что урвнительные токи в моём аппарате не оказывают заметного влияния, поэтому я посчитал приемлимым отказаться от удлиннителей с заземлением (просто жалко старые выкидывать). Однако признаю - с точки зрения Охраны труда я совершаю грубейшее нарушение - это отсутствие защитного заземления, я по основной работе энергетик и в случае чего из подручных средств могу сделать заземление и соединить его к той точки аппарата где оно должно быть, остальным не советую, если вы не уверены.
К тому же при наличии этого заземления во всех удлиннителях и соединённых (не разорванных) экранов межблочных кабелей потенциально может вызвать так называемую земляную петлю ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] chid%3D178339&ref=[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1-%25C0%25EA%25F3%25F1%25F2%25E8%25F7%25E5%25F1%25EA %25E8%25E5-%25F1%25E8%25F1%25F2%25E5%25EC%25FB-%25EA%25EE%25EB%25EE%25ED%25ED%25EE%25E3%25EE-%25F2%25E8%25EF%25E0-.-%28%25E3%25F0%25F3%25EF%25EE%25E2%25EE%25E9-%25E8%25E7%25EB%25F3%25F7%25E0%25F2%25FC-%25E8%25EB%25E8-%25E2-%25ED%25E0%25F0%25EE%25E4%25E5-%25CF%25E0%25EB%25EA%25E8%29%3Fp%3D1758678&ss=8326j15555590j16&sa.x=0&sa.y=0), специально для оперативного решения этой проблемки сделаны переключатели GND-Lift - они именно "рвут" экран межблочника, т.е. корпуса приборов должны быть соединены либо экраном межблочника либо через заземление, или через отдельный проводник.
Крайне тяжело понять моему необразованному мозгу,как из небалансного выхода ,балансным шнуром*поиметь гешефт*
Таки што это даст????
mAxSpace
24.07.2013, 21:05
как из небалансного выхода ,балансным шнуром*поиметь гешефт*
Таки што это даст????
Но в случае соединения небалансного выхода с балансным входом, балансным кабелем у нас нет минусового сигнала, т.е. он равен нулю и арифметика получается такой - (сигнал+помеха) - (ноль - помеха) = сигнал. Т.е. это на 6дб тише чем с случае с полным балансом, но все наводки и помехи что собирает длинна кабеля подавляется входным диференциальным каскадом входного предусилителя с балансным входом на значение которое обеспечивает хар-ка подавления синфазной помехи входного каскада.
Если рядом зазвонит мобильник, то балансный провод значительно слабее эту помеху воспримит.Многа букав, но... народ ниче не понял.
Судьба великих ораторов :aga:
Добавлено через 5 минут
А "правильно" - как ни странно, просто стерео-джек в пульт с симметричный кабелем и самой обычной симметричной распайкой на обеих концах провода
В маленьких пультах если так брать выход с мониторной линии, то возможно работать не будет - там нужножно именно монофонический джек. Мне уже несколько раз приходилось в мультикоре соединять пермычкой 1 и 3 контакты XLR чтоб заработало хотя бы по небалансу, кстати нормально работало, не смотря на уравнительные токи через оплётку, отсутствие заземления в удлиннителях и небалансный способ передачи сигнала, возможно просто везло что помех сильных не было, но ведь большинство форумачан так и работает !! И ничего...
У меня выход-моноджек и небаланс шнур.Нареканий нет.Вроде всё гуд.
Так как правильнооооооооо??????????
Кстати-в эти два шнурочка,изолентой примотан ещё и электрический(к сабу)кабель с тройником(без заземления)
За последние пару месяцев эта техническая наглость никак не повлияла на качество звука и количество деньзнаков!!!
mAxSpace
24.07.2013, 21:20
У меня выход-моноджек и небаланс шнур.Нареканий нет.Вроде всё гуд.
Так как правильнооооооооо??????????
В случае со слабой внешней помехой, низким входным сопротивлением приёмника, неплохими проводами и т.п. в колонках будет едва заметный шум и где-то на его фоне "фончик" 50гц или его гармоники. Но в случае с подключением балансным кабелем, есть веротность что и этот фончик пропадёт или заметно ослабится.
...если помех из динамиков не слышно или они не мешают, можно оставить как есть, но правильнее балансным кабелем.
Какой технический беспредел!!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/4143027.jpg
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/4143027m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/4143027.htm)
В маленьких пультах если так брать выход с мониторной линии, то возможно работать не будет - там нужножно именно монофонический джек
Так, стоп, хватит уже! Надоело мне всё это. Сколько можно псевдонаучных заблуждений, йотыть, а! Опять пошел новый виток научных изысканий, не подтвержденных практикой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/4177865m.png ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/4177865.htm)
в случае соединения небалансного выхода с балансным входом, балансным кабелем у нас нет минусового сигнала, т.е. он равен нулю и арифметика получается такой - (сигнал+помеха) - (ноль - помеха) = сигнал. Т.е. это на 6дб тише чем с случае с полным балансом
Да ничего там не тише и не громче. Ну нихренашеньки не меняется, ниоткуда не берется и в никуда не пропадает.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/4168628m.png ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/4168628.htm)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/4153268m.png ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/4153268.htm)
mAxSpace
24.07.2013, 22:20
Симуляцию вашу понял, но в случае с балансным выходорм как в микшерах (не путать с трансформаторными) нужно бы два генератора относительно земли повесить :aga:
Добавлено через 9 минут
Так, стоп, хватит уже! Надоело мне всё это. Сколько можно псевдонаучных заблуждений, йотыть, а! Опять пошел новый виток научных изысканий, не подтвержденных практикой
Так, по этой схеме действително я хрень несу...
Но был у меня реальный случай... микшер не вспомню, но возможно Соундкигн, может они чего накосячили, схемы на него у меня нет...
Блин, хотя вроде был Мэки 32-х канальный - пока перемычку не поставил, сигнал не пошёл....
В общем надо разобраться, глубоко не копал - некогда было - бегал с паяльником вокруг колонок,а по завершении мероприятия как-то уже фиолетово всё было :aga:
Да при чем тут балансный выход? Где он у топикстартера? Откуда он его возьмет, этот балансный выход?
И вообще, природа не любит идеальных случаев, идеальной симметрии. Это в теории всё идеально и "под ноль". А на практике - ан нет, тут малость сдвинулось, тут изогнулось..
Если бы было все так идеально, то никто бы не заморачивался.
Иначе как объяснить, когда всё вроде как правильно сделано, правильно подключено, с упованием на подавление синфазных помех.. Но.. черт подери, необъяснимо один из двадцатки микрофонных каналов гудит, мать его в опу... Все кабели исправные, всё балансное, а гудит.. :)
mAxSpace
24.07.2013, 22:31
Да при чем тут балансный выход? Где он у топикстартера? Откуда он его возьмет, этот балансный выход?
Так, спокойно, я снова про симметричный выход, будь он неладен.. :biggrin:
А, нашёл разночтение - в посте №58 вы процитировали меня - "с полным балансом" - имелось в виду что и выход тоже балансный.
Разошлись уже до ошибок с обеих сторон:biggrin: Может лучше спать в такое время?
mAxSpace
24.07.2013, 22:40
Может лучше спать в такое время?
Пожалуй да, тем более что я уже после второго бокала пива. :biggrin:
alexandergor
24.07.2013, 22:44
Разошлись уже до ошибок с обеих сторон
Глухари на токовище бьются грудью до крови
Не на шутку расходились быть бы живу....
.................................................. ........
Мчались годы стерлись клювы раны зажили давно
Только шрамы доброй памятью остались
А рябину всю склевали да порвали на вино
Но кто помнил прилетали на знакомое окно:biggrin:
Вообще молодцы ребята!Очень интересно и познавательно почитать.:ok:
mAxSpace
24.07.2013, 22:52
Иначе как объяснить, когда всё вроде как правильно сделано, правильно подключено, с упованием на подавление синфазных помех.. Но.. черт подери, необъяснимо один из двадцатки микрофонных каналов гудит, мать его в опу... Все кабели исправные, всё балансное, а гудит.. :)
Это реальный случай ? И что в итоге было ?
У меня был случай - индикаторы сигнала на консоли от микрофонов срабатывают, но в мастетере звука нет, а последние полчаса я по обыденности своей бегал с паяльником вокруг колонок и чёт меня переклинило... В общем как дураки не поймём в чём дело - мероприятие уже начинать надо, в голове паника, давай поканально перебирать каналы мультикора, в какой-то момент до меня дошло, что в этом Мэки кнопка посыла из канала в мастер не контачит, пока на неё несколько раз не нажмёшь (пока не разработается) и главное что засадно - три раза переключались на другие каналы пульта - и попали в таки - же глюченые каналы.
В общем повеселились.
Аффторы:biggrin:,пишите исчо!!!!:biggrin:
Добавлено через 7 минут
Это из схемы roland 3100 pro
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/4179946m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/4179946.htm)
mAxSpace
25.07.2013, 08:33
Это из схемы roland 3100 pro
Это упрощёная схема - структурная. По ней ничего не скажешь.
Добавлено через 1 час 47 минут
А вообще, если добавить внутрь одну микросхемку и 6 резисторов (делов на 50руб) то можно выход сделать балансным - это будет лучше чем дибокс.
Topotulkin
05.08.2013, 09:31
Может немного не в тему, но вот хотел узнать насколько хорош звук в roland 3100 без доп звуковой карты (edirol ua-25) и стоит ли реально тратиться на нее для лабушной работы??? или можно спокойно покупать один микшер и работать на активках( EV ZXA5) ??
Может немного не в тему, но вот хотел узнать насколько хорош звук в roland 3100 без доп звуковой карты (edirol ua-25) и стоит ли реально тратиться на нее для лабушной работы??? или можно спокойно покупать один микшер и работать на активках( EV ZXA5) ??
Таки с чего вы будете звук пускать.Если с минидиска-ненадо.
Пускаю с ASERа-карта echo indigo.
Пускаю с macbookpro-карта не нужна(своя встроенная ОК)
Если одновременно выводить 8!!!!!!:aga:каналов,то-edirol ua-25.
Добавлено через 5 часов 26 минут
Да,кстати о прекрасном:biggrin:
Выход из macbookpro оптическим кабелем соединяем с оптический вход пульта.
Включите VM-3100 и пресс-SYSTEM.
Используйте вверх или вниз страницы, чтобы выбрать "MasterClk.
Поверните VALUE циферблат, чтобы выбрать DIN-B 'для оптического входа. На дисплее мигает «Цифровой При проверке" на несколько секунд, а затем "Цифровой в закрытом! - Это означает, что VM-3100 успешно синхронизированы с устройством, подключенным к своим цифровым входом.
И фсё:vah:12 канал легулирует громкость ноутбука!!!!!
Ура!!!!!:ok:
Topotulkin
05.08.2013, 17:15
Да с этим то я уже разобрался, и вкусе про входное качество, я спрашивал про звуковую карту между микшером и акустикой, в микшер то у меня все отлично приходит)
Да с этим то я уже разобрался, и вкусе про входное качество, я спрашивал про звуковую карту между микшером и акустикой, в микшер то у меня все отлично приходит)
А какая карта между пультом и акустикой????:vah:
Добавлено через 1 минуту
Да с этим то я уже разобрался, и вкусе про входное качество, я спрашивал про звуковую карту между микшером и акустикой, в микшер то у меня все отлично приходит)
А какая карта между пультом и акустикой????:vah:
Карта вяжеться с компьютером:wink:
Topotulkin
05.08.2013, 17:25
Ну блин тут читал говорили чтоб брать сигнал небалансный и через звуковую карту выдавать уже симметричный выход
Ну блин тут читал говорили чтоб брать сигнал небалансный и через звуковую карту выдавать уже симметричный выход
Не парьтесь.Небалансный шнур метров 6 из пульта-и будет счастье.
Добавлено через 4 минуты
Как оперативно(кроме крутилок)включить-выключить эффекты???
Topotulkin
05.08.2013, 18:14
Пока незнаю)))пульт 2 часа назад взял))разберусь-отпишусь)
[QUOTE=boki;2637736]Таки с чего вы будете звук пускать.Если с минидиска-ненадо.
Пускаю с ASERа-карта echo indigo.
Пускаю с macbookpro-карта не нужна(своя встроенная ОК)
Если одновременно выводить 8!!!!!!:aga:каналов,то-edirol ua-25.
Добавлено через 5 часов 26 минут
Да,кстати о прекрасном:biggrin:
Выход из macbookpro оптическим кабелем соединяем с оптический вход пульта.
Включите VM-3100 и пресс-SYSTEM.
Используйте вверх или вниз страницы, чтобы выбрать "MasterClk.
Поверните VALUE циферблат, чтобы выбрать DIN-B 'для оптического входа. На дисплее мигает «Цифровой При проверке" на несколько секунд, а затем "Цифровой в закрытом! - Это означает, что VM-3100 успешно синхронизированы с устройством, подключенным к своим цифровым входом.
И фсё:vah:12 канал легулирует громкость ноутбука!!!!!
Ура!!!!!:ok:[/QUOTE
macbook по оптике работает,ему похер,а вот ASER со своим REALTEKом у которого частота дискредитации 48000-:jopa:
В пульте оцифровка 44100-и точка жирная.
Topotulkin
05.08.2013, 23:08
У меня контроллер диджейский Pioneer ddj-sx у него есть своя звуковая карта, я Джекам в ноутбуке не доверяю))хоть у меня и MacBook ))живут они не долго, да и не надежно, тюльпаны и каноны гораздо надежней)
Добавлено через 16 часов 30 минут
Кстати вот уже в выходные столкнусь с проблемой мне надо будет чтобы кабель от микшера до активных колонок был около 30 метров, как вот из этой ситуации выходить??какой самый бюджетный вариант превращения небаланса в баланс???илиэто не поможет?
Добавлено через 16 часов 31 минуту
Ну микшер естественно Roland vm 3100 pro, колонки ZXA5
Ещё раз пробую донести до пользователей пульта.Сей девайс прекрасно коннектиться оптическим шнурком с ноутбуком(типа как zed 10fx с usb) 11-12 канал отвечают-только.Поставить win 7 и в настройках realtek -оптический выход выставить 44100.
У меня всё идеально работает.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/4656131m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/4656131.htm)
Topotulkin
07.08.2013, 17:18
Еще раз говорю, небалансный кабель нельзя использовать длиной более 6 -7 метров, иначе будет фон и сильные помехи, а мне нужно 30 метров, мой вопрос состоит в этом!!а не в том как скоммутировать пульт и ноут
Добавлено через 1 минуту
У меня именно между пультом и колонками 30 метров, а не между ноутом и микшером
Тогда ди бокс.Другого вроде нет.
На 30 метров ИМХО и балансу будет не по себе.
При микрофонном уровне сигнала рекомендуется делать промежуточное усиление на аналоговом мультикоре (естественно провода в мультикоре "2+экран") при его длине более 50 метров. При линейном можно длиннее.
Да не, почему же, можно... (с уровнями типа +4 dBu)
Раньше, в доцифровую эпоху, от микшера, установленного в центре зала до усилителей тянулись многие метры аналоговых балансных кабелей. И ничего ведь.
Topotulkin
07.08.2013, 17:32
Так балансные то без проблем ясное дело, но в нем то выходы НЕбалансные,вот поэтому и спрашиваю
Добавлено через 2 минуты
Ну мультикор на один сателлит это круто, а активный дибокс подойдет?и какой фирмы желательно ,или нужен пассивный?в дибоксах вообще не в зуб ногой
Topotulkin, ну а раз ни в зуб ногой, читайте тему сначала. Я там отвечал на Ваши вопросы.
Topotulkin,
Да подключайте балансным кабелем от колонок до пульта - а там уже переход на небаланс - никаких наводок не будет.
Подключал несколько раз со сцены на пульт в аппаратной через мультикор длиной 70 м и CD-плеер с небалансным выходом, и еще какой-то маленький пультик (марку уже не помню, типа Phonic) - тоже небалансный выход - все нормально работало.
mAxSpace
07.08.2013, 19:43
Ещё зависит от условий - в чистом поле без экрана на 50 метров микрофон будет без помех работать если в радиусе 300км нет ДВ радиостанций :biggrin:
Topotulkin
07.08.2013, 21:06
Кстати вот хотел бы узнать, если до купить Edirol ua-25, у нее выходы балансные, насколько я знаю, это хотя бы на дистанции до 20-25 метров спасет?или бесполезно?
в чистом поле без экрана на 50 метров микрофон будет без помех работать
:biggrin: хааа, а вот знаешь, не получится так. Было такое - оборвался экран в разъеме - махом полезло гудение и треск. Питаемся то от бензогенераторов или от ввода с подстанции.
В детстве был радиоприемник со всеми диапазонами... "Маяк-205", кажись, назывался.. Так я даже в СВ и КВ диапазоне ловил иностранные радиостанции.
Про баланс-небаланс уже писалось не раз тут, даже недавно.
Ещё раз пробую донести до пользователей пульта.Сей девайс прекрасно коннектиться оптическим шнурком с ноутбуком(типа как zed 10fx с usb) 11-12 канал отвечают-только.Поставить win 7 и в настройках realtek -оптический выход выставить 44100.
У меня всё идеально работает.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/4656131m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/4656131.htm)
Ё-мое, честно.... открытие. :ok: Глянул только что на ноут старенький "ейсер", СПДФ на выходе наушников, значит таким же макаром можно пробовать. Очень порадовал этот момент. Вот только кабель как у Вас, не встречал нигде. Где взять такой. А то все с двух сторон короткие, без удлиненной одной стороны, имею в виду.
Спасибо.
Vladimeer
12.08.2013, 15:06
Да подключайте балансным кабелем от колонок до пульта - а там уже переход на небаланс - никаких наводок не будет.
А может быть ..." от пульта к до колонок "" электрические колебания звуковой частоты ведь в этом направлении проходят !!!
А вот "ди-бокс" устанавливать нужно со стороны передающей .А значит около пульта , а уже потом "балансный" сигнал передавать до колонок !!( активных конечно !) или до усилителя
Добавлено через 1 минуту
Так я даже в СВ и КВ диапазоне ловил иностранные радиостанции.
Вы не поверите ... они и сейчас там "ловятся":biggrin:
mAxSpace
12.08.2013, 16:06
а вот знаешь, не получится так.
Я два таких случая знаю и в обоих микрофон работал без заметных наводок, а выявился обрыв экрана когда через один кабель через переходники пытались стерео пару прокинуть (халтура конечно, но там мероприятие несерьёзное)
А другой случай я описывал ранее - вместо экрана фольга, которпя за два года рассыпалась в труху, остался только тоненький проводок вьющийся вдоль витой пары.
Добавлено через 43 минуты
Не поленился - специально разобрал разъём и отпаял оплётку со стороны входного усилителя (микшера) правда дома длиннее 3м кабеля не оказалось, но зато у меня над столом "энергосберегайка" излучающая помехи и в люстре симмисторный диммер, плюс, поутбук, включеный усилитель, и хз что у соседей.
Помех не ощущается с отключенным экраном, правда если вплотную к колонке подойти, то слышно что фончик небольшой есть и он пропадает если экран присоединить.
Всем привет.
Снова нужен совет, не совсем по теме конечно, но о роланде. Скажите, есть среди владельцев данного пульта те кто пользуется встроенным гейтом, есть в нем такая фича "gate". По идее гейт должен "глушить" тихие звуки, например задувание...и т.п. Пробовал крутить ручки, ниче не выходит путнего, нет необходимых знаний и опыта общения с таким устройством. Смог ли кто нибудь добиться от настроек желаемого результата, поделитесь опытом. Или это не совсем тот гейт что я себе представляю?
Спасибо всем.
Жмем effects-f1 f4--f3(value)-курсором проходим eq-rev и на gt крутилкой делаем черный квадратик и нажимает enter/yes и издеваемся над gate.
Да,на мик канале добавил на 3.5 kHz до 4 единиц-мик зазвучал просто офигительно.
Вот такая штука эта цифра.
Как оперативно(кроме крутилок)включить-выключить эффекты???
как все таки эффекты отключать? поделитесь опытом...
Stepan Mega
30.11.2013, 20:37
вроде сменой сцен можно - но туда-сюда, туда-сюда... как-бы надоедает
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot