Просмотр полной версии : dynacord
Любитялям павермейтов: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
rustavelli
14.08.2013, 06:23
Может и cms вернут?
Сергей Кушнир
15.08.2013, 20:19
Динорд облажался по полной, а теперь его стараются всякими силами реанимировать чтобы не потерять клиентов, которые в большинстве отвернулись от дина и нашли более выгодное решение цена-качество.
После слезания краски в короткий промежуток пользования, народ начал кое что понимать, а среднее звучание импульсных усилителей слепленных с недорогих комплектующих дал неудовлетворительный результат в целом.
Народ покупая верит что там 2 по 1000ват на канал, а на самом то деле надутые в китае., чтоб клиент скорее кошелек открывал обслинившись.))
Хотел бы замолвить словечко за Повермэйт Динакорд 3. Работаю на Динакорде ПМ 1600-3 уже 3,5 года, работаю в условиях детской музыкальной студии 6 дней в неделю по 5-7 часов ежедневно, плюс регулярные выезды на концерты на очень разные площадки.
Минусы: облезла краска (очень неприятно); при падении напряжения звучит хуже, но не критично (наверно стоит иметь стабилизатор, но тогда теряется преимущество в весе).
Плюсы:универсален, мобилен, надёжен, лёгок, прост и удобен в работе, звучит лучше любых других пультов со встроенными процессорами эффектов, а так же разных бюджетных пультов, в комбинации с внешними приборами обработки (достойную конкуренцию по звучанию выдержал "уже не совсем бюджетный" пульт "Саундкрафт Спирит ЛХ7айай 24", в связке с бюджетным "Лексиконом - 200").
Мой пульт Дин ПМ 1600 3 собран в Германии (а вот корпус возможно сделали где-то в Азии).
Вывод: хороший универсальный прибор, но... ждал большего, точнее - хотелось бы большего за такую цену.
Nikich 777
18.08.2013, 15:19
а так же разных бюджетных пультов, в комбинации с внешними приборами обработки (достойную конкуренцию по звучанию выдержал "уже не совсем бюджетный" пульт "Саундкрафт Спирит ЛХ7айай 24"