Вход

Просмотр полной версии : помогите убрать обратную связь


Андрей1234567
13.09.2013, 12:23
Привет всем попробую описать проблему если кто то мне поможет буду прыгать от радости ..
вначале об оборудовании: лекционный зал
Аппаратура Микшер Ямаха 124
Усилитель Берингер А500
Процессор Берингер 2496 Курв
Колонки каждая с одним динамиком по 8 ом 50 вт висят под с потолка в сторону как на рисунке
Микрофон лектора АКГ CGN99 и микрофон для захвата голоса с расстояния 1.5 м АКГ персепшн 120
Помещение окрашено с ровными стенами потолки 3.3 метра ГКЛ стены
Внизу сидения тканью обшиты

А теперь вопрос, купили мы все это из за того что хотели использовать кондинцаторные микрофоны для того что бы лектор мог свободно стоять не прижимаясь к микрофону, и разумеется тот кто пляшет возле микрофона Персепшн, расчитывали что с 1.5 метра будет хороший звук.
Но в результате получилось, что Фитбэкер на процессоре работает почти на всю но фон есть и очень сильный, подозреваем что это не фитбэк а отражение голоса на сцене от стен, тоесть рефлекшн, от стен в зале..
Процессор подключен НЕ в инсерт а на МЭЙН, и разумеется настройки микрофоны разные и сами микрофоны разные, из за этого фитбэкера вообще не хватает.
Сделали разделение по каналам, левый канал сделили отступ от микрофонов 2 метра , а правый 11 метров, та колонка которая внизу она в фойе значение не имеет по крайней мере на фитбэк..
Температуру воздуха выставили как есть, но все это разумеется тоже не помогает и фон есть притом сильный
Подскажите пожалуйста как настроить Беригер 2496 ,
Подскажите что сделали не правильно
Если проблемы в помещении то какое решение может быть?
Спасибо всем знающим людям, кто ответит![Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вверху ссылка на пдф план помещения и размещение оборудования там слева возле значка принтер есть стрелочка вниз на нее нажав можно скачать ПДФ

Al.Ko
13.09.2013, 13:47
Файл не обнаружен.

Но вопросы уже имеются.:wink:
1.Кто Вам сказал, Персепшн будет хорошо работать с полутора метров в подобных условиях?
2.Почему роль фидбек-процессора играет DEQ, подключенный "на все",а не,скажем, FBQ, подключенный (как это и полагается) только на микрофоны?

IKAR75
13.09.2013, 14:07
Персепшн будет хорошо работать с полутора метров в подобных условиях?
Наверное потому что эти микрофоны кондинцаторные
:biggrin:

Андрей1234567
13.09.2013, 14:09
ну не обязательно на 1.5 метра это как максимум, обычно это 40 см..
еще можете подробнее объяснить какая принципиальная разница если мы используем инсерт или мэйн?
и тоже если не трудно объясните причину фитбэка именно в нашей ситуации
еще раз ссылку проверил
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Al.Ko
13.09.2013, 14:32
Принципиальная разница в том, что процессор должен работать с источником обратной связи.
Причину точную - не скажу, это надо видеть и слышать.
А так - обычный набор: Вы, в гулком помещении, раскручиваете чувствительность микрофонов,и они ловят резонансы. Процессор,при этом - у Вас непрофильный,и подключен неправильно.
Но. Когда он начнет работать правильно, он может начать выхватывать шумы вместе с кусками речи. Если все остальное останется так,как есть.
Тот,кто Вам сказал,что подавитель - панацея,и,купив его, можно все остальное делать,как угодно - сказал неправду.:wink: Да еще и продали более дорогой девайс, вместо менее дорогого,и заточенного именно под Ваши задачи.:rolleyes:

Вам надо решить, что лучше/проще сделать: заглушить помещение,или заставить лекторов говорить в микрофон так, чтобы этот микрофон нормально работал.:) (Если не получится с правильно подключенным и настроенным процессором)

Андрей1234567
13.09.2013, 14:42
хорошо тогда у нас есть единственный вариант нормальны это подключить инсер
Тогда можете подробнее объяснить у нас всего два микрофона которые надо тормозить на фитбэк.
Как правильно подключить курв.. понятно два стерео кабеля включаем в оба инсерта на двух полосах микрофонов, дальше каждый кабель разветвляется на два моно джека по которому один сенд другой аут вот куда их втыкать в беригнере, учитывая что у нас уже будет их 4 от двух микрофонов? или я не так думаю нужно не на каждый микрофон свой кабель инсерта, а на весь микшер пользоваться системой сенд ин?
Если вы поняли что я тут написал, )) если нет просто объясните правильно подключение по вашему

bsf
13.09.2013, 15:18
Как подключены колонки к усилителю ? Может ближние потише сделать ? Или отключать по одной чтобы определить какая даёт завод?

mAxSpace
13.09.2013, 15:35
Подскажите что сделали не правильно
Понадеялись на то что при таким раскладе заводится не будет...
Физику не обманешь - если на микрофон звук от колонки попадает громче чем голоса, то усилить голос не выйдет, плюс надо уситывать направленность микрофона.

БамБам
13.09.2013, 15:38
ааа, вооот она где исчо тема есть то :biggrin: И тут уже есть файл с "планом". Да, а ф какой теме отвечать то? и там, и там?
У второй колонки (от лектора) даем задержку на расстояние, равное расстоянию между первой и второй колонкой. Для третьей колонки (которая за углом), при желании, тоже можно дать задержку, на расстояние, равное расстоянию между первой и третьей колонкой. Первая колонка может не иметь задержки, а может и иметь, на расстояние между колонкой и лектором. Тогда все остальные расстояния для других колонок будут отсчитываться от лектора.
Но это уже так, сравнительно мелочи.
Главная проблема - как уже упомянули, студийник в роли усилительного микрофона и колонка, которая справа по плану, ближняя к микрофону.
Лучшее решение - каждому лектору в о-пу по вектору... Тьфу-ты, блин... Хотел написать, что лектору - микрофонную гарнитуру на голову и радиопередатчик в карман. Микрофон рядом со ртом, никаких проблем.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

drtosha
13.09.2013, 15:56
Тогда можете подробнее объяснить у нас всего два микрофона которые надо тормозить на фитбэк
Если микрофонов только 2, то разведите их инсерты отдельно на левый и правый каналы Курвы (сможете параметрику крутить отдельно для каждого, если разлинкуете каналы). Включите в Курву измерительный мик и посмотрите на анализаторе какие частоты "грешны":aga: Ну и микрофоны замените на гиперкардиоиду и на стойке или "гусиной шее" засуньте их докладчику прямо в ... рот. Еще на эту тему предлагали ставить 2 мика в противофазе
ЗЫ Пока писАл возник вопрос- а как себя в подобной ситуевине поведут микрофоны для подслушки и записи голосов птиц (с полусферой)

IKAR75
13.09.2013, 16:58
а как себя в подобной ситуевине поведут микрофоны для подслушки
Нормальные шпионы прежде чем поставить прослушку, акстически подготавливают помещение:biggrin:

Добавлено через 1 минуту
Щтирлиц у себя в машине гипсокартоном потолок обделал, стены и пол кафелем. Вот и результат, разговор с радисткой не записался:biggrin:

drtosha
13.09.2013, 17:41
Щтирлиц у себя в машине гипсокартоном потолок обделал, стены и пол кафелем. Вот и результат, разговор с радисткой не записался
:biggrin:
А птицы для конспирации в это время засовывали клюв в ... дупло :biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

IKAR75
13.09.2013, 17:51
в ... дупло
В чьё?:biggrin::biggrin::biggrin:

drtosha
13.09.2013, 18:07
В чьё?
Это уж кому как повезло :biggrin:

белша
13.09.2013, 19:54
Для лекторов есть прикольный уход от фидбеков сдвинуть сигнал по частоте, голос либо басит, либо буратинит, но разборчивость и громкость вытягивает неплохо. Цена вопроса Ноут или комп со звуковухой и плагин типа Waves SoundShifter Pitch. Сдвиг на 3-4 Гц уже значительно решает проблему

Al.Ko
13.09.2013, 20:38
Для лекторов есть прикольный уход от фидбеков сдвинуть сигнал по частоте, голос либо басит, либо буратинит, но разборчивость и громкость вытягивает неплохо. Цена вопроса Ноут или комп со звуковухой и плагин типа Waves SoundShifter Pitch. Сдвиг на 3-4 Гц уже значительно решает проблему
Заодно - можно оживить скучающую публику,крутанув шифтер...:biggrin:

Андрей1234567
13.09.2013, 21:43
я понял примерно, кто может мне объяснить доходчиво чем отличается сейчас инсерт от мэйна то что мы сделали, понятно что мики можно будет отдельно крутить по каналам, но тогда получится что на первой линии колонок слышно не будет другой микрофон. А по поводу инсерта пока не пойму принципиальной разницы, единственное что если в микшер что то еще воткнуто, а так как влияет на качество работы фитбекера? если влияет объясните мы все переделаем разумеется
По поводу гиперкардиоида мы специально брали другие открыте что бы когда лектор шевелится поворачивается его было слышно с любого положения.
Подскажите мне вот что , в нашем случае что сделано не правильно и почему? само помещение нужно заглушать или просто настройки курва и подключение, ну или там микрофоны мы не те купили?
На ухо не можем сделать микрофон потом что лекторы меняются постоянно , и время на переодевания нет
И еще нигде нельзя скачать оптимальные настройки для всех параметров курва, потому что хочется хотя бы примерно настроить все а дальше уже подстраивать по ходу, а то как шифр подбираем и одно другому мешает в настройках а толком не понять что же правильно а что нужно перенастроить
Спасибо всем кто помогает!

drtosha
13.09.2013, 21:47
Чтобы стало понятнее замените микрофон на вменяемый динамический, поговорите в него с небольшого расстояния и послушайте, как изменится звук. При работе только двух миков, что инсерт, что мэйн те же яйца, только в профиль.
ЗЫ В вашем случае лучше использовать 2 одинаковых микрофона- меньше потребуется работать фидбеккером

Добавлено через 10 минут
тогда получится что на первой линии колонок слышно не будет другой микрофон.
Достаточно будет залинковать каналы усилителя

Андрей1234567
13.09.2013, 21:59
То есть вы считаете что мы заменим микрофоны и все станет ок? а как же тогда с расстоянием ради чего мы все это замутили, до этого были динамические и ни крув за 500 долларов ни усилитель стерео не нужны были все ок работало, только вот 15 см максимум.. и все это мы сделали что бы увеличить расстояние, и главное что я видел много залов где так делают ну что они делают я не знаю точно но микрофоны на гуснеке на 30-40 см стоят и никаких фитбеков, это означает что зал у нас плохо? я не говорю про динамические микрофоны
Если разделить .. конденсаторные и акустика пощения - в чем проблема?

IKAR75
13.09.2013, 21:59
При работе только двух миков, что инсерт, что мэйн те же яйца, только в профиль.
При условии, что мики одинаковые. А я бы Курву перевел в дуал моно и повесил на инсерт. Есть у меня такой прибор, на миках в инсерте делает чудеса (условно)

SoundCAD
13.09.2013, 22:02
Привет всем попробую описать проблему если кто то мне поможет буду прыгать от радости ..
вначале об оборудовании: лекционный зал
Аппаратура Микшер Ямаха 124
Усилитель Берингер А500
Процессор Берингер 2496 Курв
Колонки каждая с одним динамиком по 8 ом 50 вт висят под с потолка в сторону как на рисунке
Микрофон лектора АКГ CGN99 и микрофон для захвата голоса с расстояния 1.5 м АКГ персепшн 120
Помещение окрашено с ровными стенами потолки 3.3 метра ГКЛ стены
Внизу сидения тканью обшиты

А теперь вопрос, купили мы все это из за того что хотели использовать кондинцаторные микрофоны для того что бы лектор мог свободно стоять не прижимаясь к микрофону, и разумеется тот кто пляшет возле микрофона Персепшн, расчитывали что с 1.5 метра будет хороший звук.
Но в результате получилось, что Фитбэкер на процессоре работает почти на всю но фон есть и очень сильный, подозреваем что это не фитбэк а отражение голоса на сцене от стен, тоесть рефлекшн, от стен в зале..
Процессор подключен НЕ в инсерт а на МЭЙН, и разумеется настройки микрофоны разные и сами микрофоны разные, из за этого фитбэкера вообще не хватает.
Сделали разделение по каналам, левый канал сделили отступ от микрофонов 2 метра , а правый 11 метров, та колонка которая внизу она в фойе значение не имеет по крайней мере на фитбэк..
Температуру воздуха выставили как есть, но все это разумеется тоже не помогает и фон есть притом сильный
Подскажите пожалуйста как настроить Беригер 2496 ,
Подскажите что сделали не правильно
Если проблемы в помещении то какое решение может быть?
Спасибо всем знающим людям, кто ответит![Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вверху ссылка на пдф план помещения и размещение оборудования там слева возле значка принтер есть стрелочка вниз на нее нажав можно скачать ПДФ
1. Пульт не для этих целей, очень гавенные преды, нет регулировок нормальных. Поэтому курв особо не поможет. С хорошим пультом нет необходимости во всяких дестроерах.
2. персепшн убрать и продать. Как и курв.
3. с таким расположением колонок нужен процессор с канальными задержками. Модель колонок? Подозреваю что с ними тоже не все хорошо.
4. Настроить и работать есть спецы? Если нет - все стальное не имеет смысла.

drtosha
13.09.2013, 22:18
mAxSpace уже выссказал опасение, что физику не обмануть. Когда Ваш конденсаторник ловит звук со всех сторон, то трудно ждать чудес. Впрочем, может звуковики упомянутых Вами залов расскажут о своих секретах.
А вы на Курве делали автоэкю (Блин, где на Маке вопросительный знак!)

Андрей1234567
13.09.2013, 22:29
нет мы не делали потому что нет микрофона, делали через линейку но безе специального микрофона, понимаем что это не правильно, но если это радикально поможет мы купим микрофон и все измерим

drtosha
13.09.2013, 22:41
Может кто из спецов расскажет, как озвучить губернатора, пузо которого не обхватят даже 2 человека и при этом он держит микрофон в опущенной по швам руке, направив его в толпу, жадно внимающую своему лидеру. Все бы ничего, но он грозно вращает глазами и громко говорит: "Сделай менЕ громче в натуре!" Сын порекомендовал для выполнения его желания отвести дядю к фониатору :aga:

Добавлено через 5 минут
если это радикально поможет
Радикально в Вашем случае не поможет, просто предварительно подравняет АЧХ зала-акустики

Al.Ko
13.09.2013, 22:56
1. Пульт не для этих целей, очень гавенные преды, нет регулировок нормальных. Поэтому курв особо не поможет. С хорошим пультом нет необходимости во всяких дестроерах.
2. персепшн убрать и продать. Как и курв.
3. с таким расположением колонок нужен процессор с канальными задержками. Модель колонок? Подозреваю что с ними тоже не все хорошо.
4. Настроить и работать есть спецы? Если нет - все стальное не имеет смысла.
Сурово...в стиле "бескопромиссного жесткого профи"...:rolleyes:

Андрей1234567
13.09.2013, 23:05
да вот в том то и дело все сурово так вот нас и убеждали купить то другое, а в рузельтате, 1500$ выпустили в трубу.
Модель колонок BOTS динамики более менее хорошие по качеству ну а колонки разумеется сами по себе ниже среднего.
для такого масштаба лекционного зала денег нет, на лучшее

Хорошо если под итожить все
1) персепшн продать допустим, на что заменить нужен звук снимать хотя бы с 1 метра
2) курв пусть будет, потому что в любом случае задержки нужны, и фитбэкер работать должен
3) разводку кабелей нужно перепаивать на инсерты или нет?
4) что делать с акустикой зала? если допустим поролоном или панелями зашить потолок что даст больше толку?
5) еще какие решения подскажите, кроме динамических микрофонов конечно..
помня что основной приоритет удаленность от микрофона без заводки

И опять таки вопрос есть ли оптимальные настройки для курва, хотя бы те которые можно установить для небольшого улучшения звучания?

Al.Ko
13.09.2013, 23:12
Поролон точно ничего даст. Панели Вы какие имеете в виду?
Инсертные кабеля нужны.
Решение по микрофонам Вам подсказали. Гарнитура. Снимает тьму проблем разом.
Удаленность без заводки - странный приоритет...для чего эта удаленность?

Добавлено через 4 минуты
Может кто из спецов расскажет, как озвучить губернатора, пузо которого не обхватят даже 2 человека
Два микрофона на стойках - не?
Как президентов мериканских озвучивают (шурами 57-ми, кстати):wink:

SoundCAD
13.09.2013, 23:19
Пригласите тех, кто убеждал. И пока не будет результата - наручниками к батарее.
С 1 метра и больше снимают звук только обзорники в театре с соотв. качеством, смотрите правде в глаза.
Микрофона хватит и одного.
Я бы заменил пульт, гуано редкостное. Разницу почувствуете сразу.
Что такое BOTS? Можно конкретную марку?

IKAR75
13.09.2013, 23:20
Из пьесы «Женитьба» Н. В. Гоголя (1809—1852), слова невесты Агафьи Тихоновны: «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай!»

Андрей1234567
13.09.2013, 23:27
Значит БОТС это и есть колонки турецкие такие ) ничего в них особенного нет.. но как уверяли производили выше худшего и ниже среднего.
по поводу наручников, батарей у нас нет тут к сожалению, и систему это где то в Австралии разработали именно для лекционного зала если здесь никто не поможет будем им звонить из первых уст узнавать что мы не правильно сделали.. попробуем
по поводу микшера мы на него думали вначале что это он все портит, но с другой стороны как он может портить если все ручки на эквалайзере повернуты на 0? и рулит всем курв, или я не правильно что то понимаю?
Поролон я не имею ввиду, а панели перфорированные сделать ГКЛ?
По поводу гарнитуры не вариант к сожалению...

И вот еще такой тогда вопрос если с другой стороны подойти к делу, допустим у нас ничего нет кроме беригнера А 500 усилка
что вы посоветуете купить для зала этого, с нуля если
какие микрофоны какие колонки и так что бы вот реально с 60-100 см можно было говорить без фона?
Если это невозможно, тогда вопрос вообще закрыт, по видимому это вообще национальная тайна как делают подобные системы если все говорят невозможно при этом кто то все же умудрился сделать такие расстояния.

И еще мы когда брали этот гусснек звонили в АКГ они нам предложили еще какой то микрофон дороговато было 400 евро кажется подвешивается к потолку тонкий как шнурок ну может чуть преувеличили, и возле него на метр полтора снимается звук, мы тогда серьезно к этому не отнеслись, но может кто то слышал об этом?

Al.Ko
13.09.2013, 23:39
Гм...еще раз...ЗАЧЕМ лектору говорить в микрофон с метра? Ближе - религия не позволяет кому-то?
Театрально-хоровой микрофон Вас не спасет...вы его все равно раскрутите до цугундера,потмоу что это лектор,а не професиональный артист с поставленным голосом.

Купите нормальную гарнитуру радио, можно телесного цвета...тьма серьезного народа читает лекции в такими штуками.
Проблема у Вас - не в колонках...и не в пульте,как тут настойчиво рассказывают. Проблема в условиях,которые Вы создаете.

SoundCAD
13.09.2013, 23:39
В Австралии? Мда, мы не ищем легких путей... Я думал это какой-то местный музторг впарил, а оно вон как...
В общем поиск БОТС ничего не дал. Насчет его качества - так это все применительно к задачам. Для чего-то хорошо, а для чего-то и не очень. Поэтому надо знать конфигурацию этих колонок.
А вообще для ваших целей достаточно цепи микрофон-пульт-колонки.
Все дело в том, что это за компоненты, их количество, расположение. Иногда даже и без задержек нормально.
Если колонки мелкие - надо увеличивать их кол-во. Ведь стопудово ваш ботс с 4" динамиком.

Андрей1234567
13.09.2013, 23:41
потому что лектор не правильно пользуются микрофоном кто то смотрит там в конспект из за динамического микрофона не видно близко слишком закрывает, кто то так с ноги на ногу переминается говорит не в микрофон прямо.. это что касается трибуны
что касается второго микрофона планировалось что он будет стоять по центру а 2-3 человека возле него и не нужно близко подходить что бы говорить

Добавлено через 1 минуту
сейчас найду этот ботс. кст у него хорошие характеристики были секундочку

Al.Ko
13.09.2013, 23:45
Епрст...микрофоны для вопросов докладчику...да тривиальный шур PGX. И нарисуйте линию,куда подходить,и пусть подходят ПО ОЧЕРЕДИ к стойке,или передают его из рук в руки...они же не хором вопросы задают,и на лекции к вам сиамские близнецы - вряд ли ходят?:)

А лектору - гарнитуру на голову,и пусть он эту голову хоть подмышку засовывает.

Андрей1234567
13.09.2013, 23:46
20 см 2-полосные динамики
50 Ват 8 Ом
1'' титановый твитер
сенситив 90

Добавлено через 3 минуты
ну вот смотришь гос думу когда выступают депутаты, никто же им петлички не вешает, у всех гуснеки микрофоны, и я думаю там денег намного больше вкладывают во все это могли бы хоть каждому депутату выдать по микрофону

С другой стороны английский парламент весь озвучили подвесными микрофонами и даже не парятся. но это вообще за гранью

конечно во всем этом есть одно большое НО это деньги вложенные в озвучку, дополнительные модули, акустика помещения и т д. но вот здесь хотели подешевле все как говорится, ной ути от динамических к конденсаторным для увеличения дальности только и все

SoundCAD
13.09.2013, 23:55
8" с твиттером - маловато по количеству. В кремле, кстати, не парились долго, просто в спинку каждого кресла встроили по динамику и всем все было слышно.
Не думаю, что ваши стоят сильно дорого. Добавляйте смело раза в три и вешайте парами.
Акустическая обработка конечно вещь необходимая, только выйдет далеко за 1500$.

Андрей1234567
14.09.2013, 00:02
динамиков добавляем и фон уходит?
а как же рекфлекшн от стен?
или вы предлагаете сделать нам вариант как в торговых центрах или магазинах делают маленькие динамики с небольшой громкость как лампочки натыканы, и нет фитбэка и звук не громкий но слышно всем

в общем я вот хочу разобраться в этом поэтому если еще не устали давайте добьем эту тему, и большое спасибо что уже что то подсказал!

SoundCAD
14.09.2013, 00:11
Да, именно так. Чем ближе динамик к слушателю, тем меньше его (динамик) нужно разгонять, тем меньше фидбэк. Это аксиома. Только надо поделить на ближнюю-среднюю=дальнюю зоны по усилению, чтобы можно было регулировать громкость по зонам.
И попробуйте сначала без курвы и с другим пультом.

Андрей1234567
14.09.2013, 00:17
А вот у меня сразу такая идея возникла, а если мы на существующие поставим просто регуляторы громкости с ом сопротивлением, уже на двух у нас стоит которые боковые, еще на два поставить если на центральные, первый который возле сцены вообще тихо сделать а тот что дальше погромче
и еще вопрос чем пульт плохой, в плане того что обосновать если.. не просто то что дешевая модель, а имеено в чем недостаток, и какую бы вы из не дорогих посоветовали.. на 8 входов

SoundCAD
14.09.2013, 00:19
С другой стороны английский парламент весь озвучили подвесными микрофонами и даже не парятся. но это вообще за гранью
Все в пределах физики - микрофоны очень острые, динамики кардиоида и всего этого очень много. Плюс процессор. У Meyer Sound эта система называется Constellation.
Но стоит она как несколько ваших залов.

Добавлено через 12 минут
А вот у меня сразу такая идея возникла, а если мы на существующие поставим просто регуляторы громкости с ом сопротивлением, уже на двух у нас стоит которые боковые, еще на два поставить если на центральные, первый который возле сцены вообще тихо сделать а тот что дальше погромче
и еще вопрос чем пульт плохой, в плане того что обосновать если.. не просто то что дешевая модель, а имеено в чем недостаток, и какую бы вы из не дорогих посоветовали.. на 8 входов
Регулятор на 50 Вт получится немаленький. Усилитель вам уже дает 2 зоны, 1 канал, например, на ближнюю, второй на среднюю и дальнюю. На 3 конечно лучше. А так ход мыслей правильный.
Пульт плох тем, что имеет очень плохие предварительные усилители и совершенно неэффективную тембральную регулировку. А вам именно эти параметры и важны. Дешевого хорошего я к сожалению не знаю, самый дешевый из того, что сгодится напрмер такой
MACKIE ONYX 1620i

Al.Ko
14.09.2013, 00:35
и еще вопрос чем пульт плохой, в плане того что обосновать если.. не просто то что дешевая модель, а имеено в чем недостаток, и какую бы вы из не дорогих посоветовали.. на 8 входов
Для Ваших целей - ничем. Да,звучит - не фонтан. Некоторые функции - лучше бы их не было.
Но к лекциям и фидбэку - эти недостатки не имеют отношения.Тем более,при том остальном тракте,который имеется.

Добавлено через 2 минуты
SoundCAD,
Хватит уже...зачем ему Оникс при усилителе бехрингер,и колонках непонятного свойства (якобы из турции)?:rolleyes:

drtosha
14.09.2013, 00:42
1. Пульт не для этих целей, очень гавенные преды, нет регулировок нормальных. Поэтому курв особо не поможет. С хорошим пультом нет необходимости во всяких дестроерах.
Если не секрет, как "очень упомянутые преды" влияют на фидбек? Каким должен быть пред и его регулировки, чтобы избежать этого зла? И если можно, марку хорошего пульта с которым АОС не возникает на любой громкости.

Два микрофона на стойках - не? Стойки были в машине, пока за ней бегал бы большой дядя уже уехал бы (в натуре). Вечер вели двое ведущих и они передавали микрофоны выступающим, проблем никаких не было. Но вдруг ... на юбилей заводика в подмосковном городке заехал ГУБЕРНАТОР (может и мэр, сейчас не помню). Зашел в боковую дверь актового зала и встал там у сцены, пережидая овацию. Встал аккурат перед колонкой и врученный ему мик даже не попробовал поднять к своему пятому подбородку, так и держал в районе кармана :aga:, требуя сделать его громче в натуре. Покинул он зал и своих верных подданных через 2 минуты. Вспомнилось потому, как ситуация с лекторами похожа.
Пока стучал по кнопкам про пульт уже написАли, но тогда еще вопрос- чем экю Оникса предпочтительнее Курвы? Лекторы в этом зале петь не будут, музыкальность их вроде, как не волнует... Я просто хочу понять для себя "физику явления"

IKAR75
14.09.2013, 00:42
MACKIE ONYX 1620i

а 1220i или 820 чем плохи? полупараметрия только одна на каналах

Al.Ko
14.09.2013, 00:48
Если не секрет, как "очень упомянутые преды" влияют на фидбек? Каким должен быть пред и его регулировки, чтобы избежать этого зла? И если можно, марку хорошего пульта с которым АОС не возникает на любой громкости.

Так вот я намекаю на это уже битый час...или больше.:wink:

А в плане губера - я думал,ты на постоянку его озвучиваешь...
Мой младший товарищ и помощник часто озвучивает всяких их...так сделал "трибунку",как у американосов...только микрофоны не 57-е.:)

drtosha
14.09.2013, 00:53
А в плане губера - я думал,ты на постоянку его озвучиваешь...
:biggrin: Увы... Жизнь не удалась :biggrin:

Al.Ko
14.09.2013, 01:00
Немного потерял...не знаю,как в Москве,а у нас они платить нормальных денег не хотят категорически...:cool:

белша
14.09.2013, 04:49
Попробуйте найти такие микрофоны, дешево, но неплохой аналог достаточно дорогих конференц микрофонов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
форум, так гугл нашел, но там фотки хорошие, родной сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] висит.

БамБам
14.09.2013, 04:49
Такс... Хватит кипиша. Автору - ну прекрати ты писать много текса, ты хотя бы почитай вначале и спокойно, без кипиша, разберись. У процессора есть юзер-мануал. Да, согласен, там много понаписано непонятных слов.

Колоночки стоят ну не настолько мощные, чтобы невозможно было бы что-то предпринять. Нужно просто спокойно, без суеты и выпученных глаз посмотреть. Вобщем, успокойся, соберись. Я думаю, там все можно нормуль сделать.

А теперь, когда ты способен трезво мыслить... Отключи колонку, которая справа от лектора, за углом. Она слишком близко стоит, ее надо будет переносить. Но это позже. Сделал? Ладно.
Теперь спокойно отсоединяешь процессор. Вероятно, на нем чего-то уже понакручено такого, что явно мешает. Остоединил? Всё, теперь переведи дыхание и продолжай дальше.
Берем микрофон AKG CGN99, ставим его на трибуну, просим помощника встать примерно в полуметре от него, по центру мика. Спокойно, не кричи, что тебе надо дальше. Просто не кипиши.
Поключаем микрофон к микшеру, в канал "1". На микшере крутилку COMP ставим в "0" (обязательно!).
Усилитель... мощность у него явно выше возможностей колонок. Поэтому, крутилки на усилителе поворачиваем примерно на половину или чуть больше.
Ладно, теперь на микшере.
На том канале, куда подключен микрофон, крутилка GAIN полностью влево!
Фейдер STEREO OUT ставим в положение "0". Фейдер канала, к которому подключен мик, тоже ставим в положение "0". Остальные фейдеры полностью вниз.
На канале с микрофоном крутилки эквалайзера (три голубых сверху) должны быть в среднем положении.
Теперь нажимаем кнопку "ON" на канале, чтобы засветилась и потихоньку пробуем поворачивать крутилку GAIN, когда помощник говорит в микрофон. Ну как, чего слышно там? Появился фидбек? Всё, достаточно, не добавляем.
Ближнюю к лектору колонку можно сделать тише на усилителе, и тогда еще немного добавить Gain.

Кароч, не ссы, все будет нормуль.
Если лектор желает ходить в радиусе 3 метров, то только головная гарнитура с радиопередатчиком. Вопросы из зала - через радиомикрофон. И то, на практике - сомнительно, поскольку все будут держать микрофон в районе пуза и махать им. А половина народа вообще не будет им пользоваться. Проверено.

Добавлено через 12 минут
Если это невозможно, тогда вопрос вообще закрыт, по видимому это вообще национальная тайна как делают подобные системы если все говорят невозможно при этом кто то все же умудрился сделать такие расстояния.
Это возможно. Благодаря манипуляциям с фазами сигнала, многоканальным усилителям и узконаправленным микрофонам, а так же, расположением динамиков.

Автор, не кипиши. Твою проблему решить можно. Но для этого надо успокоиться.

Добавлено через 1 час 1 минуту
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/3267471m.png ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/3267471.htm)

SoundCAD
14.09.2013, 11:15
Для Ваших целей - ничем. Да,звучит - не фонтан. Некоторые функции - лучше бы их не было.
Но к лекциям и фидбэку - эти недостатки не имеют отношения.Тем более,при том остальном тракте,который имеется.

Добавлено через 2 минуты
SoundCAD,
Хватит уже...зачем ему Оникс при усилителе бехрингер,и колонках непонятного свойства (якобы из турции)?:rolleyes:
В свое время примерно так рассуждал один хренов деятель, владелец ресторана, заставляя включать вокалиста через диджеский пионер. Там же есть микрофонный вход с обработкой? Только после того, как певцы наотрез отказались у него работать после нескольких мероприятий, он приобрел что-то похожее на правду.
Фидбек хороший пред не убирает, он его просто не провоцирует.
Так что хорошо бы быть для начала в теме обсуждаемого, чтобы что-то советовать. А от усилителя и колонок в данном случае зависит гораздо меньше. Хотя колонки конечно надо бы по-хорошему заменить.
а 1220i или 820 чем плохи? полупараметрия только одна на каналах
Вот поэтому и 1620. Более развитые тембры.
Хотя, если действительно там некому все это рулить, то безыдейно. Тогда задачу можно решить только дорогим способом, и с минимумом юзерских регулировок.

Al.Ko
14.09.2013, 11:45
SoundCAD,
Простите великодушно...Вы - мужчина,или все-таки девушка-диджей-звукорежиссер из Питера?
Честный ответ помог бы мне выбрать максимально подходящий тон дальнейшего разговора, в т.ч. том, кто "в теме", а кто нет.:wink:

Андрей1234567
14.09.2013, 14:18
а скажите кто еще за то что нам пульт менять надо? с ямахи хотя бы на этот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
если действительно это поможет не вызывать фитбэк, завтра мы его купим и начнем настройку как порекомендовал господин БамБам

БамБам
14.09.2013, 14:40
Погодите, Андрей, не торопитесь. Самое главное - не принимать поспешных решений и не тратить лишние деньги.

Тут я полностью согласен с Al.Ko и поддерживаю в том плане, что вы просто создали условия, в котором возникает проблема, а техника почти не при чем.
Я на собственном опыте умудрялся "захватывать" голос обычными суперкардиоидными микрофонами с расстояния метра эдак 3-4 и передавать его на обычную акустику. И причем, это делалось на вполне обычном микшере.
Поэтому, нужно просто правильно все сделать.
Да, микрофоны тут играют определяющую роль. Я бы поменял микрофон. На суперкардиоидный. И пусть даже динамический. У динамического микрофона шумов гораздо меньше.
Тем более, что у вас там есть процессор с графическим эквалайзером.
с его помощью можно вручную прибирать те частоты, на которых начинается фидбек

Андрей1234567
14.09.2013, 15:03
Спасибо за совет давайте я попробую завтра то что вы сказали только не понятно вот что если мы все фейдер уберем на ноль и начнем крутить только Гейн откуда звук? вы наверное не дописали что то?
то есть поднимая гейн нам нужно что бы фейдер хотя бы на чуть чуть был поднят вверх
или как?
"
еперь нажимаем кнопку "ON" на канале, чтобы засветилась и потихоньку пробуем поворачивать крутилку GAIN, когда помощник говорит в микрофон. Ну как, чего слышно там? Появился фидбек? Всё, достаточно, не добав"

Добавлено через 42 секунды
и если менять микрофоны какие посоветуете на какие заменить?

Al.Ko
14.09.2013, 15:08
а скажите кто еще за то что нам пульт менять надо? с ямахи хотя бы на этот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
если действительно это поможет не вызывать фитбэк, завтра мы его купим и начнем настройку как порекомендовал господин БамБам
А если не поможет - Вам и спросить будет не с кого...вы учитываете этот момент?:rolleyes:
Проблема обратной связи - это проблема отражения звука, грубо говоря. Отраженный (воспроизведенный) звук идет обратно в тракт, закольцовывается, и "добрый вечер".
Главные участники этого процесса - микрофон и АС...плюс "помогают" отражения помещения,и вообще любые отражения . Влияние качества остального тракта если и имеется, то оно ничтожно, по сравнению с влиянием вышеупомянутых девайсов и условий.

БамБам
14.09.2013, 15:15
фейдер уберем на ноль
"0" у фейдера - это положение почти самое верхнее. То есть, "ноль" - это не "выключено", а как раз "включено с номинальным уровнем".
От "нуля" отсчитываются деления в "минус", до самого нижнего положения "выключено".

IKAR75
14.09.2013, 16:59
Андрей1234567,
Фотографии помещения и расположения акустики ( более подробно и в разных ракурсах) существенно облегчили бы задачу и поиск правильного решения. Ведь возможно вполне достаточно где-то просто плотную занавеску повесить и всего делов то.

Андрей1234567
14.09.2013, 21:43
Смотрите сегодня уже заказали плотные занавески на сцене со сторон стен от потолка до полу, здесь это стоит копейки.. завтра сделаю фото помещения и видео, что происходит и по вашей схеме попробую настроить все, и выложу сюда и обсудим может и найдется причина.

Добавлено через 22 часа 42 минуты
Привет всем сейчас сняли видео что со звуком у нас и настройки курва может кто подскажет что не правильно настроено
Но видео сняли по совету БамБам, без использования курва, что бы понять акустику нашу.
разумеется можно без заводки но очень тихо, и если в зале народ шевелится кто то ходит то вообще ниче не слышно
сейчас дам ссылку

Добавлено через 22 часа 55 минут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
если вдруг ссылка не работает напишите пожалуйста, там 3 видео файла и много фоток
сори форуму сюда загрузить видео не получается

SoundCAD
15.09.2013, 22:47
Ну понятно. Вообще так ставить 2 микрофона (на разном расстоянии от источника) не рекомендуется, т. к. получите гребенчатый фильтр на выходе из-за интерференции. Далее - колонка 1 линии слишком близко к микрофонам, разогнать ее не получится, в любом случае уровень надо сильно прибирать или отодвигать ее в зал. Вяжет в основном по верху и нижней середине, явно это исправить можно, надо поработать с эквалайзером на слух, но боюсь берингеру это не под силу. Занавески верх приберут слегка, но для начала надо все-таки поработать с эквалайзером.
Мои рекомендации те же. Основные - увеличить кол-во динамиков, разделить усиление на 3-4 линии по длине зала, оставить 1 микрофон. 2 для вопросов включать по необходимости или дать радиомикрофон по рукам. Повесьте занавески, всяко будет лучше. Эти меры уже значительно улучшат ситуацию. Задержки с таким количеством колонок можно пока не вводить, если не понравится всегда можно дополнить. Вообще от дешевой цифры лучше отказаться.
Далее, чтобы быть уверенным - пригласите местных прокатчиков с хорошим пультом (не цифровым!) и хорошим конденсаторным микрофоном суперкардиоидным типа DPA или подобным, можно пушкой, а еще лучше с разными, пусть они включатся в ваш тракт и настроят сами. Это и будет макимум из возможного, что даст вам понимание, стоит ли тратиться или и так сойдет.
И учтите, полноценный звук все равно на таком расстоянии от микрофона не получится. Качество будет сильно зависеть от качества микрофонов. Динамические в этом смысле не годятся.

Андрей1234567
16.09.2013, 20:43
Спасибо за ответ все правильно, и если слышно на видео когда я делал запись возле аппаратуры, то эхо не было, а когда я подошел и стал снимать сцену даже камера услышала эхо от моего голоса хотя звук был выключен

1 что мы сделаем это панели заглушающие поставим на потолок и стены, местами
2 скорее всего перенесем первую колонку если это не поможет.
3 если ничего из этого не поможет или будет недостаточно, то у нас есть гиперкардиоидные микрофоны поставим их и на этом все.

Спасибо всем за ответы, у кого есть еще какая мысль я буду просматривать страницу
Как все сделаем по результату отпишусь что изменилось или нет

БамБам
17.09.2013, 04:46
прокатчиков с хорошим пультом (не цифровым!)
Да, ибо цифровой звук - некошерно и плохо (?) :biggrin: Ха-ха, я исключительно только на цифре уже лет 7 работаю. На авататке у меня - цифра Avid Profile

Автору - по первому видео, с одним микрофоном - заводка на высоких частотах около 6 - 10 кГц. Эквалайзером на линейке микрофона немного прибираем (убавляем) высокие частоты и пробуем снова немного добавить гейна. Лучше всего это делать не канальным эквалайзером, а с использованием процессора Behr. 2496, на его графическом эквалайзере прибрать ту частоту, на которой заводится.
На втором видео, где подключается микрофон на "гусиной шее", там еще и на низких частотах (около 125-160 Гц) заводится.

Однако, с этим самым процессором - ПОЛНЫЙ АХТУНГ В НАСТРОЙКАХ!! Графический эквалайзер (GEQ) и параметрический (PEQ) - работают друг против друга, мешая друг другу. Настроенное на параметрич. экв. противоположно настроенному на графическом экв.
Поэтому, первоначально, отключаем весь этот ахтунг, сбрасывая в дефолт (flat, ровная линия).
Отключаем (сбрасываем) ахтунг, накрученный со стереообразом (Stereo Image, Width). Отключаем динамический эквалайзер (DEQ), работающий как многополосный компрессор. Отключаем экспандер (Expander). Это обязательно. Он снижает тихие звуки, делая их еще тише.

На процессоре нам нужен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ГРАФИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР (GEQ), предварительно сброшенный в ровную линию (RESET GEQ). На нем просто прибираем (опускаем вниз, до прекращения заводки) некоторые движки, на частотах которых начинает заводиться.

Судя по звуку с видео, громкость вполне неплохо прибавляется с включением микрофона. НЕ СЛЕДУЕТ ОЖИДАТЬ БОЛЬШОЙ ГРОМКОСТИ, КАК НА КОНЦЕРТЕ.
Нельзя впихнуть невпихуемое.
При помощи графического эквалайзера, прибирая частоты, на которых заводится, можно добиться еще некоторого увеличения громкости.
Дальнейшее увеличение громкости - это уже манипуляции с диначически изменяемой фазой сигнала и в данном случае, с этим оборудованием, это недоступно.
Я - делал, да, получалось. (на цифровом микшере, кстати).

PS. Видео дальше - извини, не смотрел, времени мало. Просто по фоткам.

timapheich
17.09.2013, 07:30
Андрей 1234567, что-в этом помещении (фото №25) (имея курву) невозможно настроить вменяемый звук для говорильни? Бред какой-то. Конечно, при нынешних настройках курвы этого не сделать. Сбросьте все настройки (как советует БамБам) и действуйте согласно поста #48. На Ваших картинках (17 и 18) наглядно видно какие частоты нужно прибрать. Можно графическим EQ, а можно более точно параметрическим. Уверяю Вас это не проблемный зал и, имея ваше оборудование, можно спокойно настроить вменяемый звук. У нас в конторе есть похожее помещение и у меня там нет ни курвы ни микшера, работают одновременно 4 конденсаторных "гуся" и проблем с фидбэком не возникает. Без обид, но скорее всего Вы что-то делаете не так. Лучше обратитесь к специалисту, чтобы он все настроил, а заодно и объяснил Вам что и как. По-моему так будет лучше. ИМХО. Удачи.

SoundCAD
17.09.2013, 10:11
Да, ибо цифровой звук - некошерно и плохо (?) Ха-ха, я исключительно только на цифре уже лет 7 работаю. На авататке у меня - цифра Avid Profile
Если я начну ставить на аватарку пульты, с которыми работал за последние 7 лет - вам поплохеет.
Ну почему если чего-то не знаем или не понимаем то этого нет?
Цифровой пульт, особенно бюджетный, очень плохо работает с малыми уровнями. На практике это проявляется как пониженная фидбэкоустойчивость (по ставнению с аналогом той же категории) при попытке вытащить малые уровни. Надеюсь, не надо объяснять почему?
Впрочем, если по специфике занятости тут не видят разницы в предварительных усилителях, то не удивлюсь, если не понимают и принцип оцифровки, когда пульт просто не видит разницы между собственным шумом и полезным сигналом.
Лучше обратитесь к специалисту, чтобы он все настроил
Вот это правильно.

Женя басист
17.09.2013, 11:43
Лектору - микрофонную гарнитуру на голову и радиопередатчик в карман. Микрофон рядом со ртом, никаких проблем.

Al.Ko
17.09.2013, 16:13
Если я начну ставить на аватарку пульты, с которыми работал за последние 7 лет - вам поплохеет.

Вы лучше площадки назовите - где работали.Не в качестве диджея,а в качестве звукорежиссера. Объекты,которые проектировали и запускали.
Не стесняйтесь...и не стоит беспокоиться за наше самочувствие...обещаю, мы сдюжим.:aga:

Андрей1234567
17.09.2013, 18:47
спасибо всем за советы особенно по курву
но кое что хочу отметить по поводу НАЙМИТЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
мы находимся в Турции, и кто был здесь ну не на море а хотя бы так в течении месяца, а может быть даже пусть и на море.. знают что такое Турция, и понятие специалист и Турция это несовместимые вещи, Курв мы купили в Германии как и все практически оборудование кроме ямахи, и когда мы пригласили специалистов в "" .. то они даже не могли понять что и с чем соединять.. поэтому настраивали все сами, как могли, и настраивали так.. разумеется вначале мы вклчюили фитбэкер, потом разделили полосы задержки динамиков, даже выставили температуру ту что в реальности что бы вообще исключить все.. потом начали приберать частоты которые заводятся.. но как уже раньше я писал то ли из за кондиционеров то ли из за чего другого.. один день все отстроили вроде бы работает, фитбэка нет .. и все более менее. приходят через несколько дней люди ничего не двигалось все на месте стоит стационарно .. и фитбэк ужасный просто.. все приходится перестраивать частоты ползут совершенно другие.. и только после этого мы стали настраивать курв другими опциями что бы как то что то выкрутить.. уже тут чисто методом тыка.. относительным

Поэтому специалиста нам надо везти из Германии России и других стран.. но ни как не Турции.. или второй вариант Настраивать с помощью интернета форумов и т д .. самим.

Вот такая вот история..

БамБам
17.09.2013, 19:10
Не, не сплохеет, нас лопатой не добьешь ;)
не видят разницы в предварительных усилителях, то не удивлюсь, если не понимают и принцип оцифровки, когда пульт просто не видит разницы между собственным шумом и полезным сигналом.?
Может показаться странным, но даже в цифровом микшере входной предусилитель выполнен в аналоговом стиле. Да-да, там, в предусилителе, стоит обычный аналоговый тракт.
В тех микшерах, в которых есть аналоговые крутилки гейна, предусилитель выполнен полностью по аналоговой схеме. (Из малобюджетных - Yamaha 01v96, из более дорогих - Yamaha PM5D без индекса RH).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/3292566m.png ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/3292566.htm)

В тех микшерах, в которых крутилка гейна сделана в цифровом стиле, там тоже стоит такой же аналоговый тракт, но с электронной регулировкой усиления.
Ну а вот уже после аналогового предусилителя сигнал подается на АЦП. То есть, прям уж таких криминально "малых уровней" нету.

Выходит, что в компактном цифровом пульте предусилители максимально приближены или даже полностью повторяют конструкцию предусилителей аналогового пульта.
----------------------------------
Дело в другом. Цифровой микшер никогда не был малобюджетным решением. Цены даже на компактные модели, с которыми можно вполне норм. работать, начинаются с отметки примерно в 150 тыс.
Разумеется, топикстартеру это просто незачем и ну вот ну нафик не нужен такой неразумный подход.

Добавлено через 3 минуты
но как уже раньше я писал то ли из за кондиционеров то ли из за чего другого
Да, влажность и температура влияет на частотные свойства помещения, это так.

Добавлено через 42 минуты
Да, существуют, так сказать, "безгейновые" цифровые системы с разрядностью в 27-28 бит. У них нету гейна вообще, но они способны передавать сигнал как микрофонного, так и линейного уровня.
Вместо входного гейна стоят несколько АЦП на одном входе, которые работают каждый в своем диапазоне, а на выходе просто суммируется в цифре. Такие аппараты стоят в матричных аудиосетях.

SoundCAD
17.09.2013, 21:06
Может показаться странным, но даже в цифровом микшере входной предусилитель выполнен в аналоговом стиле. Да-да, там, в предусилителе, стоит обычный аналоговый тракт.
В тех микшерах, в которых есть аналоговые крутилки гейна, предусилитель выполнен полностью по аналоговой схеме. (Из малобюджетных - Yamaha 01v96, из более дорогих - Yamaha PM5D без индекса RH).
БамБам, чувствуется пытливый ум, уважаю)
Поясню подробнее, что я имел ввиду. Конечно, сначала в любом случае стоит аналоговый тракт, даже для микрофонного уровня оцифровки. Вся проблема в том, что далее нужно оцифровать его выход, который имеет и свои шумы, и свою динамику, и свои проблемы ввиду часто упрощенной схемотехники. Недаром же к всем известной семерке ямахе предлагаются внешние оцифровщики ad8hr. Оцифровка начинается с определенного уровня, когда АЦП увидит сигнал на фоне шумов. Согласитесь, в этих шумах уже может присутствовать полезный сигнал, различимый на слух, но не видимый для оцифровки. Вторая проблема - это разрядность оцифровщика. Несмотря на то, что вроде бы ее за глаза, на малых динамических уровнях оцифровка заметно влияет на слышимый результат. Это не мои научные изыскания, а скорее выводы из практики. Чисто аналоговый пульт вытаскивает слабый сигнал микрофона заметно увереннее, чем цифровой. Первый раз в этом убедился, когда рядом стояли диджико и простой саундкрафт. Никого не агитирую, просто может быть кому-то эта информация будет полезна. В любом случае можно самостоятельно провести эксперимент с двумя пультами.
Вы лучше площадки назовите - где работали.Не в качестве диджея,а в качестве звукорежиссера. Объекты,которые проектировали и запускали.
Не стесняйтесь...и не стоит беспокоиться за наше самочувствие...обещаю, мы сдюжим.
Типа, или не пустим в нашу песочницу?)
Al.Ko, угомонитесь. Я ничего здесь не продаю и не собираюсь, своих задач хватает.
По существу-то есть что сказать?

Al.Ko
17.09.2013, 22:05
SoundCAD,
Вы это свое "угомонитесь" говорите либо девушке своей, либо юноше...в зависимости от того - кто Вы сейчас, все-таки - Вера или Алексей.
Вы здесь пытались продавать какие-то серьезные услуги,Вы сверкаете якобы знанием Майера,Вы свысока рассказываете о перечислении цифровых пультов,Вы что-то там упоминали про "кто не в теме"...вот я и решил скромно поинтересоваться конкретикой.
По существу заданного вопроса есть что ответить? Или будете и далее воздушные пузыри запускать доверчивым посетителям форума?:cool:

А по существу темы...пожалуйста.
Вы неплохо пересказали написанное другими людьми, в крайнем сообщении для стартера (до страшилки про кол-во пультов).
К вашему пересказу мне добавить особо нечего.

SoundCAD
17.09.2013, 22:32
Al.Ko, я вам где-то нахамил? Укажите, я извинюсь. Не надо только опускаться до мерянья пи******ми. Есть что возразить - возразите, но аргументированно плиз.
И, кстати, что вам все мерещатся диджеи Вера с Алексеем? Это кто вообще??

Добавлено через 7 минут
Вы здесь пытались продавать какие-то серьезные услуги
Кстати да, тут я форумом точно ошибся. Но мало ли, если что - вэлкам.

Al.Ko
17.09.2013, 23:37
Al.Ko, я вам где-то нахамил? Укажите, я извинюсь. Не надо только опускаться до мерянья пи******ми. Есть что возразить - возразите, но аргументированно плиз.
И, кстати, что вам все мерещатся диджеи Вера с Алексеем? Это кто вообще??

Добавлено через 7 минут

Кстати да, тут я форумом точно ошибся. Но мало ли, если что - вэлкам.
Ну если ошиблись - никогда не поздно исправиться.:wink:

По остальному - мне Администрация Форума не рекомендовала Вам отвечать...если угодно - можно в ЛС. Там и на вопрос мой ответите.:)

SoundCAD
17.09.2013, 23:53
По остальному мне Администрация Форума не рекомендовала Вам отвечать..
Ух ты... Чем я администрации-то не угодил?
Ну да, бываю резковат, но в пределах разумного и по существу. А иначе все будет сухо и не интересно.
Там и на вопрос мой ответите.:)
А оно вам надо? Пока не вижу в этом необходимости, так интереснее дискутировать, не притягивая свои регалии в качестве аргумента. Может, конечно, у вас тут семья с ранжирами и прочим... Тогда пардон.

bsf
18.09.2013, 04:55
Андрей1234567,
Ко всем рекомендациям я бы посоветовал бы повернуть колонки вниз под углом градусов 35-40 , этим снизятся первые отражения от потолка, должно заметно помочь, либо звукопоглощающие панели расположить в районе решётки колонок.

БамБам
18.09.2013, 05:30
Чисто аналоговый пульт вытаскивает слабый сигнал микрофона заметно увереннее, чем цифровой. Первый раз в этом убедился, когда рядом стояли диджико и простой саундкрафт.
Саундкрафт - имеется в виду аналоговый или цифровой?
Все пульты имеют какие-то свои характеристики. Одной из характеристик является чувствительность входа или коэфф.усиления по напряжению.
Недаром же к всем известной семерке ямахе предлагаются внешние оцифровщики ad8hr
AD8HR по конструкции функционально не отличается от внутренней схемы самой M7CL и полностью, один-в-один соответствует схеме PM5D-RH, поскольку разработано было именно для "пятерки", а не для "семерки". Для "семерки" - SB168-ES, схема которого идентична схеме "семерки" в части предусилителей.
Задача входного предусилителя - такая же, как и в аналоговом пульте - подогнать с помощью крутилки "гейн" по уровню входной сигнал с разъема так, чтобы можно было дальше с ним работать.

Применение выносного "оцифровщика" другое - поставить его на сцене, воткнуть в него 8 аналоговых кабелей, а к пульту протянуть цифровой кабель.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/3279304m.png ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/3279304.htm)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/3319243m.png ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/3319243.htm)
даже выставили температуру ту что в реальности что бы вообще исключить все..
Параметр температуры есть только лишь потому, что скорость звука зависит от температуры и влияет на задержку. То есть, учитывается в формуле для перевода из метров в миллисекунды.

timapheich
18.09.2013, 07:35
Андрей1234567, да Вам не позавидуешь. В посте #72, кстати, неплохую идею подкинули. Как вариант попробуйте настроить с помощью автоэквализации в курве, а потом вручную довести до приемлемого состояния. Только не трогайте модули DEQ, FBD,WIDTH-вряд ли они уместны в данной ситуации. Если захотите воспользоваться автоэквализацией не забудьте сбросить все фильтры в модуле PEQ, а дальше согласно мануала.