Вход

Просмотр полной версии : Помогите выбрать муз оборудования

Borya
13.09.2013, 14:55
Здравствуйте ребята, я построил банкетный зал для свадеб и прошу вас мне помочь по выбору муз оборудования
так как я не специалист в этом деле не могли бы вы мне помочь, посоветовать и подсказать мне свое мнение и советы
какое музыкальное оборудование лучше по качеству, звучанию и по цене - Yamaha, DAD, Pro audio,SHURE,DBX?
и акустическую систему брать лучше активные и пассивные?
Заранее спасибо :ok:

dyssey
13.09.2013, 15:36
Borya,чтобы получить более правильный и внятный ответ нужно более правильно вопрос задать.Давайте я постараюсь с Вашей помощью скорректировать ...
Какой зал?!(объём,расположение ..примерно какой формы или может колоны какие есть 1-этаж или 2этажа или с полуэтажами?желательно фото или рисунок...)
Ну и на какое кол-во человек???
Дальше.Кто будет работать?диджеи крутить мозончик(и предполагается ли конкретная дискотека?)+ конечно же бюджет который Вы выделяете на данное мероприятие.

Добавлено через 2 минуты
Yamaha, DAD, Pro audio,SHURE,DBX?
это бренды разного звукового оборудования... также если бы назвали бренды машин,колёс,магнитолы и ещё чего-то...

БамБам
13.09.2013, 15:48
:smile: А как сравнить по звучанию Shure, Yamaha и всё остальное? Ямаха не выпускает микрофонов, Шур не выпускает усилителей, ну и далее в том же духе.
Лучше по качеству то, что дороже. Там, где дешевле - это всегда компромисс между чем-то и чем-то.

Самое правильное решение - доверить специалистам. Обратиться в какой-либо магазин, поставляющий музыкальное оборудование и попросить их приехать на место и просчитать. За одним, и будет с кого потом спросить, если что-то не так.

Al.Ko
13.09.2013, 16:04
Ага...у нас в каждом музыкальном магазине сидят спецы,которые способны что-то реально просчитать,а не люди, набранные по объявлению, по принципу наименьшей зарплаты...
Вот что точно успешно просчитают, так это выгоду от сбагривания складского неликвида.:biggrin:

Borya,