Просмотр полной версии : Тест Behringer QX1622(новинка)
В музыкальном магазине моего города появился этот пульт и я решил его пощупать не только своими ушами,но и голосом.А чтобы легче было щупать поставил рядом Mackie Onix 1620.Помогали мне в этой работе JBL EON G2 15.Cравнение показало,что звук на стереопарах у оникса если и был помягче,по чище,по благородней,то не намного. Разница была слышна только в нюансах и оттенках, не более того.Тоесть какой-то большой пропасти по звучанию между ними,которую я думал услышать, я не услышал.Но повторюсь,для успокоения многих,что оникс всетаки звучал почище и по благородней.(но это же и классы разные)Что касается моноканалов,то в принципе ихний тембр мне понравился(впрочем он мне нравился и на предыдущих сериях),но в этой серии он стал еще теплее и чище.Поэтому осторожно осмелюсь предположить,что тембральное звучание моноканалов этого пульта могло бы понравиться многим поющим людям.Что касается встроеных компрессоров,то скажу как поющий человек,что некую плотность они безусловно голосу придают и чем больше ты его крутишь тем больше они придают эту плотность,но.....при этом лишают твой голос естественности и красоты(если такова конечно имеется)поэтому какую порцию компресии подать на свой голос и нужно ли ее вобще подавать решает каждый сам,но в принципе наличие на борту этой функции не помешает и для компании означает движение вперед.Ну,а теперь на десерт гвоздь программы-новый с функцией регулировки,тапируемый,встроеный вокальный процессор от кларк техник (собственно ради него-то я и взял этот пульт на прослушку)Cкажу сразу,что на поверку он оказался конечно намного лучше,чем в предыдущих сериях и движение вперед у компании видно на лицо,но....пардон,что же они натворили с функцией ТАП? Такое чувство,что человек который отвечал при разработке за эту функцию никогда не слышал ни одного из нас.А зря!Надо было бы ему познакомиться и посоветоваться с нами.Мы бы ему сказали какой должен быть тап дилей на сегодняшний день ну хотя бы даже и в бюджетном варианте.Вобщем у него очень маленькая задержка по времени,настолько маленькая,что не попадает в ритм ни одной не только медленной,но и средней по темпу песни не давая тем самым освободить меня от внешнего процессора в котором эта функция присутствует в полной мере.По моему личному мнению эта грубейшая ошибка,которая сводит просто все на нет.Ну поймите какой мне смысл как поющему диджею покупать этот пульт и потом всеравно таскать с собой внешний проц? Cлышал,что у ямахи мgp есть такая же проблема поэтому резюмируя все выше сказаное остаюсь в глубоком убеждении,что на сегодняшний день для поющих диджеев которые предпочитают все в одном- вариант с Allen-heath zed60-10fx cамым предпочтительным(его я тоже слышал,но описывать его я не стану потомучто все в нем нормально по крайней мере он не разочарует как QX. Ну и конечно вариант отдельно хороший пульт и отдельно хороший проц на сегодняшний день тоже еще пока никто не смог отменить,хотя работа в этом направлении как мы все видим идет у многих компаний.Повторюсь что все ,что я написал является лично моим мнением на которое я имею право на этом форуме и в этой стране да и просто в разделе микшеры давненько не появлялось чего-то свеженького вот я и решил подкинуть дровишек что бы форум теплился.А на очереде готовится очередное лобовое столкновение между Mackie srm450,JBL EON G2 и db technologies405d c YAMAHA MSR400 ну не Бог весть что конечно,но хотя бы это.
savingreg
15.09.2013, 09:51
пардон,что же они натворили с функцией ТАП? Такое чувство,что человек который отвечал при разработке за эту функцию никогда не слышал ни одного из нас.А зря!Надо было бы ему познакомиться и посоветоваться с нами.Мы бы ему сказали какой должен быть тап дилей на сегодняшний день ну хотя бы даже и в бюджетном варианте.Вобщем у него очень маленькая задержка по времени,настолько маленькая,что не попадает в ритм ни одной не только медленной,но и средней по темпу песни не давая тем самым освободить меня от внешнего процессора в котором эта функция присутствует в полной мере.По моему личному мнению эта грубейшая ошибка,которая сводит просто все на нет.
Такая же проблема и в YAMAHA MGP12x... Даже в ALLEN & HEATH ZED12fx дилей с большой задержкой... Здесь же - МАЛЕНЬКАЯ ОЧЕНЬ!
Cпасибо Гриша за понимание важности этой проблемы
Ребята, это делается специально. Именно для того, чтобы внешние обработки покупали.
А для чего нужна большая задержка, если нет динамического дилэя? На мой вкус-это колхозный дилэй: большая задежка, постоянно гавкающая, громко звучащая и превращающая звук... ужас! Помню, когда я сделал свой первый ревер из магнитофонной приставки Нота, такой дилэй и был. Вот мы от этого ревера балдели! Но тогда это была школьная самодеятельность и мы были детьми.
Ген, есть такая штука как звукооператор. Который, когда нужен "хвост" поднимет фейдер на возврате дилэя, а когда не нужен - опустит. А динамический дилэй в пультах этого уровня на сегодня просто отсутствут, все верно. Что же касается постоянного длинного дилэя - это и в самом деле колхозанство самого пошлейшего вида.
alexandergor
15.09.2013, 11:20
когда нужен "хвост" поднимет фейдер на возврате дилэя, а когда не нужен - опустит.
Так всегда и делаю за неимением динамического.:aga:
Пара ремарок,если позволите.:)
Рано или поздно - все начнут четко понимать:smile:, что любой встроенный процессор - штука урезанная,упрощенная,компромиссная...часто - вовсе номинальная. Для того, чтобы получить полноценные возможности для реализации своих идей - нужен полноценный прибор.
ЕОН-ки и др. девайсы подобного класса - не самый лучший вариант для сколь-нибудь серьезного и вдумчивого сравнения микшеров...да и других устройств.:wink:
Хе))) 80 % форумчан работают по свадьбам и т.д. Хотел бы я посмотреть как они стоя на каком то банкете с микшером в руках во время исполнения играют с крутилками))) Для концертов то да, там оператор. А вот банкетно-ресторанная деятельность... ИМХО)))
alexandergor
15.09.2013, 11:38
Хотел бы я посмотреть как они стоя на каком то банкете с микшером в руках во время исполнения играют с крутилками)))
Приезжай ко мне...,пиво с меня:aga::pivo::pivo::pivo:..,заодно и посмотришь!
Ничего сложного в этом не вижу,рулю себя и соответственно певицу.
На цифре(компактной) всё достаточно удобно,а уж на аналоге тем более...
Спасибо за приглашение)))
Помогали мне в этой работе JBL EON G2 15.
Вот тоже не уверен, что помогали :pivo:
Как и:
А на очереде готовится очередное лобовое столкновение между Mackie srm450,JBL EON G2 и db technologies405d c YAMAHA MSR400 ну не Бог весть что конечно,но хотя бы это.*
На цифре(компактной) всё достаточно удобно,а уж на аналоге тем более...
И я приспособился ))) тем более динамический, да ещё и стерео, кидает по каналам мама не горюй )))
В субботу попробую поработать на таком пульте! Тоже интересно послушать и покрутить его, особенно обработку от Кларк Техник....
Помню, когда я сделал свой первый ревер из магнитофонной приставки Нота
И отлично работали по энскольку много лет на танцах при Союзе с подобными дэвайсами.
80 % форумчан работают по свадьбам и т.д.
Всё верно - лично у меня все выступления на праздничных торжествах (свадьбы, юбилеи, корпоративы и пр) - творческая мастерская не токмо звук, а ещё реквизит, костюмы, проведение торжества, конкурсы, развлекаловка, танцы и пр. Приедь, занеси всё это хозяйство, расставь (весь комплект звука свой), настройся (где закажут зал, там и работаешь - иногда бесит, когда непонятно какой дизайнер интерьра спроектировал и так на фигово расположенных колонах облицовку из песчанистого кряжа - какие там тонкости дилея, фитбэк бы не получить, тут не фонит, шаг ступишь фонит, и так по многим залам), костюмы развесь, рквизит уложи, с обслуживающим персоналом обговорить моменты, вечно просящие напругу или подзарядку фотографы с видеооператорами...
ХОРУС, крик души прямо :biggrin: вечно голодные до розеток фотографы нисколечко не напрягают, скорее веселят и помогают скрасить порою скучное мероприятие. А подходящий микрофон и запас по мощности помогут нам в нелегкой борьбе с фидбеками :)
Здесь же - МАЛЕНЬКАЯ ОЧЕНЬ!
чуток есть... надо ещё очень точно отбивать(я с первого раза в сравнении с Дином даже такую фигню)))))))))))) подумал мож у Дина на ТАПе какой-то квантайзер стоит что-ли?))))))))))))) Помогали мне в этой работе JBL EON G2 15.Cравнение показало,что звук на стереопарах у оникса если и был помягче,по чище,по благородней,то не намного. Разница была слышна только в нюансах и оттенках, не более того.
м-да! ...ну вот если б были ни ЭОНки, а что-то поинтереснее тогда может Вы бы и услышали побольше(отчётливее)разницу:aga: и всё даже в этом случае Вы услышали "помягче,по чище,по благородней"
Ну,так а на линейках что там?! Пели?! (вот там то самое интересное;у ОНИКСа преды хорошие врядли у Бэра такие же или получше(!) + двойная параметрика)
....хотя опять же если б была б др.АС или хотя б разные...
С др.стороны пульты абсолютно разного класса(для разного пользователя) и цена тоже очень разная...
Добавлено через 7 минут
Cлышал,что у ямахи мgp есть такая же проблема поэтому резюмируя все выше сказаное остаюсь в глубоком убеждении,что на сегодняшний день для поющих диджеев которые предпочитают все в одном- вариант с Allen-heath zed60-10fx cамым предпочтительным
...если денег хватает то ещё CMS600-3 там такого с ТАПом не будет+экв.в помощь для работы в разных залах...
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot