Просмотр полной версии : SENNHEISER EW-145 G3.
ЛЕОНИД-54
21.10.2013, 08:25
Добрый день!подскажите как правильно выставить настройку уровня аудиовыхода AFOut на приемнике радио системы SENNHEISER EW-145 G3. Значится от -24db +18db. Границы допустимого? на что она может отрицательно влиять. Как усилить не столь сильную подачу голоса? Спасибо!
Добавлено через 17 минут
К своему вопросу добавляю теже вопросы касающиеся настройке уровня аудио-сигнала( AF) SENSITIVITY на микрофоне. Спасибо!!
Чувствительность передатчика выбирается таким образом, чтобы при самом громком пении вокалиста индикатор уровня принимаемого сигнала на радиобазе не показывал клип, разве что очень редко. Этим достигается максимальный уровень громкости без перегрузки в тракте микрофон-база. Само собой для каждого вокалиста это разный уровень. Не всякий радиомикрофон это позволяет, бюджетные версии обычно не имеют такой возможности, разве что аттенюатор-переключатель -10 дб.
Уровень аудиовыхода на базе имеет значение только для систем, в которых не предусмотрена регулировка чувствительности, к примеру если втыкаете радиобазу напрямую в усилитель. В случае, когда чуйка регулируется на входе микрофонной линейки микшера, проще всего выставить уровень аудиовыхода с базы в 0дб и оперативно регулировать чуйку на микшере по PFL. Ну или если радиобазы располагаются на сцене, а до микшера тянем сигнал по мультикору метров 100 - тогда поднимаем уровень аудиовыхода с базы, чтобы в итоге соотношение сигнал-шум было оптимальным.
ЛЕОНИД-54
21.10.2013, 11:11
Спасибо!!! Попробую....
У меня на передатчике -24, а на приемнике +12
ЛЕОНИД-54
22.10.2013, 11:44
спасибо! Приемник - база? Передатчимк-микрофон?Уточняю, чтобы правильно понимать!!
Естественно база это приемник, а микрофон передатчик.
ЛЕОНИД-54
23.10.2013, 16:36
Как Вы считаете: какой микрофон будет более приемлем для звука на D15-3 c пультом D 600-3 РМ: динамический EW 145 или конденсаторный EW 165? Спасибо! Если можно о преимуществах и недостатках этих микрофонов в сравнении между ними. Спасибо!
Сначала ответьте, на какой женщине лучше жениться, на рыжей или на шатенке? У шатенки ноги длинные, а у рыжей грудь четвертого размера. Какая лучше подойдет к моей трехкомнатной квартире?
Миллион раз сказано - микрофон это как жена. Какой Вам больше подходит ( подчеркивает положительные особенности Вашего голоса и маскирует отрицательные), такой и надо покупать.
ЛЕОНИД-54
23.10.2013, 18:08
Спасибо!! Оригинально, но понятно!! Извините за не профессиональный вопрос.
Вячеслав22
28.10.2013, 23:56
ЛЕОНИД-54,
Если подача голоса не очень, советую 165-й кондер, но он и к заводкам более чувствителен. А лучше всего надо пробовать, какой подойдет-тот и берите
да!а ещё лучше G2(но их уже не выпускают к сожаоению) просто G3 100-ки "пожидковатее" ...либо из G3 но брать не ниже 300-ки.500-ка ясное дело ещё покруче,но и дорогая очень.
Вот вчера тестили 500-ку G2 c 945-м - хорош:ok: Мне понравился!(с РМ600-3 и zx5)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вячеслав22
04.01.2014, 17:22
Ребята извиняюсь, но до сих пор непонятки по поводу подключения радиосистемы! В инструкции пульта написано что приемники радиков нужно подключать в LINE IN балансным кабелем, а микрофоны проводные в MIC IN, здесь же на форуме мне отвечали что радик в MIC IN <XLR> подключать надо, так как же все-таки правильно? В мануале на синх подробно не написано про этот момент
Veaceslav22, научитесь понимать разницу между микрофонным входом и линейным, разбираться как она реализована в разных пультах - и тогда самому будет понятно, почему в принципе можно и так и так, лишь бы можно было чувствительность канальную выставить так чтобы был правильный уровень по входу.
На цифровых пультах вон всего один вход на каналах XLR. И что теперь, помираем?
до сих пор непонятки по поводу подключения радиосистемы! В инструкции пульта написано что приемники радиков нужно подключать в LINE IN балансным кабелем, а микрофоны проводные в MIC IN, здесь же на форуме мне отвечали что радик в MIC IN <XLR> подключать надо
Попробуем разложить:
1) какие выхода на базе радиомикрофона (балансные, небалансные или оба);
2) обычно в микшерах входа XRL (кэнон) имеют меньшее сопротивление, нежели входа TRS (джек);
3) как-то пришлось подключить радик через джек, вместо кэнона (спонтанно заказчику понадобился срочно ещё один вход, а лишаковых шнуров на выезде не оказалось) - разницу не заметил (да и слишком не прислушивался), шнурок был метровым.
Вячеслав22
04.01.2014, 18:16
trident,
ХОРУС,
Выдержка из мануала Аллена qu-16, пункт 4.1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Выдержка из мануала Аллена qu-16, пункт 4.1
Ну то ясно и без мануала, вопрос открыт:
какие выхода на базе радиомикрофона (балансные, небалансные или оба)
Veaceslav22, Вы серьёзно полагаете, что я не читал мануала на Q16? Читал, доводилось. )
Повторяю. идите в "Школу звука" и читайте (там подробно разжёвывалось и сравнительно недавно), чем линейный вход микшера отличается от микрофонного и как это реализовано. Когда прочтёте. сможете сами себе ответить на вопрос, который вас мучает. Он выеденного яйца не стоит.
Вячеслав22
04.01.2014, 18:25
Ну то ясно и без мануала, вопрос открыт:
Я прекрасно знаю что такое балансные и небалансные, есть и тот и другой на приемнике. Xlr balanced, jack unbalanced. Пользуюсь балансным, вопрос куда грамотно его воткнуть, в мануале ясно написано, в Line in балансным кабелем, в моем случае XLR to TRS получается?!
Добавлено через 3 минуты
Veaceslav22, Вы серьёзно полагаете, что я не читал мануала на Q16? Читал, доводилось. )
Я такого не говорил, прояснил в чем мой вопрос!:smile:
Как видите не xlr-ом единым, отсюда и путаница. Хотя учитывая мануал, нужно подключать как уже изложил выше.
Иду в школу звука
Veaceslav22, есть очень простое правило - если есть возможность подключиться через XLR, а не через TRS, нужно всегда ею пользоваться. Причин тому много, я их подробно в своё время на форуме описывал в той же "Школе звука". Соответственно, если с радиобазы есть XLR-выход - пользуйтесь именно им и само собой в XLR-вход пульта.
есть и тот и другой на приемнике. Xlr balanced, jack unbalanced. Пользуюсь балансным, вопрос куда грамотно его воткнуть, в мануале ясно написано, в Line in балансным кабелем, в моем случае XLR to TRS получается?!
Подсоединить через XLR и чуйку меньше на микшере или базе. Если имеются переживания по этому поводу, то через джеки - верхний TRS в микшер, нижний TS в базу.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Вячеслав22
04.01.2014, 19:48
Veaceslav22, есть очень простое правило - если есть возможность подключиться через XLR, а не через TRS, нужно всегда ею пользоваться. Причин тому много, я их подробно в своё время на форуме описывал в той же "Школе звука". Соответственно, если с радиобазы есть XLR-выход - пользуйтесь именно им и само собой в XLR-вход пульта.
Я всегда пользовался этим правилом, но вычитал в мануале ( имеено у qu-16) пункт 4.1, как это объяснить?
Если можно ссылку киньте пожалуйста в школе звука чтоб долго не искать
Добавлено через 1 минуту
Подсоединить через XLR и чуйку меньше на микшере или базе. Если имеются переживания по этому поводу, то через джеки - верхний TRS в микшер, нижний TS в базу.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Зачем TS в базу когда можно XLR.
пункт 4.1, как это объяснить?
Как верно подметил один из знакомых (работает по фрахту за бугром) - очень много в их инструкциях пишется не для пользователей, а для юристов - вот что-то не учли в описании, а человек взял да и сделал сие - позвольте иск на возмещение, т.к. не предупредили. По большому счёту - перестраховка, т.к. в радиобазе уже имеется какой-никакой преамп, типа шоб не спалили встроенные преампы микшера более моцным сигналом - на джеках вход-выход сопротивление больше, нежели на кэнонах. ИМХО - как-то так, другое логическое объяснение перестраховщикам не идёт в голову.
Добавлено через 6 минут
Зачем TS в базу когда можно XLR.
Обычно на соответствующих выходах-входах идёт различие сопротивление на порядок и выше - конфиг с приблезно одинаковыми параметрами сопротивлений. А так, что мешает соединить как хочется и прогнать на малой громкости.
м, но вычитал в мануале ( имеено у qu-16) пункт 4.1, как это объяснить? Первая и главная причина (согласование входов по входному-выходному сопротивлению) в данном случае скорее всего неактуальна, поскольку выход XLR с радиобазы всегда будет согласовываться с микрофонным входом. Это учитывается при конструировании, если конечно это не бездарное китайское палево.
Бывает такая ситуация, когда слишком высокого уровня исходный сигнал невозможно уменьшить до такого уровня, чтобы он стал преемлимым для микрофонного входа, тогда к вашим услугам линейный вход.
Обычно в цифровых микшерах запас (хедрум) по регулировке входного сигнала очень высокий/ Посмотрите на взрослые цифровые консоли, на их внешние цифровые стэйджбоксы - там просто нет никаких параллельных линейных TRS-входов каналах. На бюджетных цифровых микшерах иногда есть.
Q-16 - самая младшая и самая бюджетная модель цифрового микшера у Аллен Хит. В нем много решений, удешевляющих пульт. К примеру дешевле оказалось сделать два входа на один канал с меньшим хедрумом (микрофонный и линейный), посадив линейный через пару сопротивлений, чем делать более сложное и качественное входное усиление на одном XLR, чтобы обеспечить большой хедрум.
Мой Вам совет, старайтесь уходить от джеков по мере возможности. Вообще в современном про-аудио отсутствие разъёмов XLR прямо говорит либо о бюджетности прибора, либо о том, насколько давно он конструировался, либо от том, что он просто предназначен не для про-аудио, а к примеру для диджейских дел, которые традиционно спецляются чем угодно, но не XLR.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot