Просмотр полной версии : Переход с активных АС на пассивные
Всем доброго времени! Появилось желание перейти на пассивную акустику в дереве + активный пульт. Конкретно рассматриваю пару Dynacord C 12.2 и Dynacord PowerMate 600-3. Вопрос знающим-практикующим: потянет ли цифровой усилитель 2 по 500 Вт. Да, темы о PM 600-3 перечитал - не помогло, хотелось бы понять хорошая связка получится? и стоит ли это своих денег. Имеющийся аппарат для сравнения в подписи. Какие будут мысли?
А чем не устраивает комплект в подписи?
В большей степени тем, что саб один, а хотелось чтобы два канала примерно одинаково звучали и когда саб стоит посередине или с одной стороны это мягко говоря не нормально. Ну и два саба купить, возить и таскать, при нынешних расценках за наши услуги также не нормально. Вот и пришёл к тому, что всё можно упростить, а динакорд при такой стоимости (хочется верить) позволит это реализовать без особо заметных потерь в качестве звука в общем.
когда саб посередине или с одной стороны это мягко говоря не нормально.
Не нормально в каком плане? Визуально-эстетическом? Или по звуку?
Конкретно рассматриваю пару Dynacord C 12.2 и Dynacord PowerMate 600-3. Вопрос знающим-практикующим: потянет ли цифровой усилитель 2 по 500 Вт.
Потянуть то он потянет. Только смысл спрыгивать с трифоника на 12е топы, которые без саба вообще никуда.
На одних 12тых топах вообще не то будет,тем более вы привыкли работать с сабом.
Докупите ещё один саб и таскайте его тогда,когда зал побольше,вот и всё.
А на счёт того,что "когда саб стоит посередине или с одной стороны это мягко говоря не нормально",это вы зря.Звук от саба немного по другому заполняет зал,нежели топы.Если грамотно его поставить,то вообще не сразу поймешь где он стоит вообще.
Я думаю проблема немного в другом,вам приелся ваш апарат и вас появилась тяга к чему-то новому:ha:
Если и зудит поменять апарат,то я бы без передпрослушки не стал этого делать,потому как очень сомневаюсь,что будет лучше.Тем более у вас 10ки на вокал.звучат они прозрачно и чисто,если ещё обрезать низ на них хотя бы сабовым кросом.Будут ли так звучать двенашки,если их нагрузить низом?Конечно нет,сабом подпирать надо полюбому,чтобы разгрузить топы.
Если и переходить на дин с вашего апарата,то только на PM 1000-3 +dynacord d15-3 (ИМХО)
12 шки без саба - это как? тогда уже 15шки куда лучше.
Xotimsk,Вам правильно всё сказали с 2-мя сабами 902-ми совсем др.звук(саб есть саб)...ну,если хотите 2-й мобильный комплект то вполне эти 12-ки с РМ600-3 сростуться(без вопросов) "открывать" по усилению РМ на полную можно смело.
Я думаю проблема немного в другом,вам приелся ваш апарат и вас появилась тяга к чему-то новому
Есть такое...замечено у многих.Или мож где услышал человек понравилось.Или в 10-ки арты петь может под....надоело(если поёт)
Если и переходить на дин с вашего апарата,то только на PM 1000-3 +dynacord d15-3 (ИМХО)
Ну,а почему именно 1000-3?! Если ему не надо большой пульт зачем ему РМ1000-3? РМ600-3 хватит.Сростается он с D15-3 в порядке.Мобильно и легко и удобно.
РМ600-3
Дык в РМ600-3 преды слабее,чем в 1000-3,или может это слухи?,я то лоб в лоб не сравнивал,поверил на слово взял 1000-3.
Дык в РМ600-3 преды слабее,чем в 1000-3,или может это слухи?,я то лоб в лоб не сравнивал,поверил на слово взял 1000-3.
...на слух скажем да! ну вобщем как я сравнивал на 600-м чуть больше надо чуйки просто добавлять вот и всё... ну и параметрики нет... но чесс слово взял и не парюсь работает всё:ok: (усиление и настройки те же с реверами и ЮСБ и экв.) зато куда дешевле и мобильнее.Если каналов столько не нужно то можно смело брать и не париться.
А микрофон сразу в пульт? или используете что промежуточное?
Ну,а почему именно 1000-3?! Если ему не надо большой пульт зачем ему РМ1000-3? РМ600-3 хватит.Сростается он с D15-3 в порядке.Мобильно и легко и удобно.
У человека Roland VM 3100 Pro 2 арта 710х и 902 саб,куда уже мобильней и легче?:fz:
Владимир Марченко
04.01.2014, 22:32
При таком сетапе переход на пассив при банкетной работе, считаю, не имеет смысла.
DJ-Shocker
05.01.2014, 09:54
Всем доброго времени! Появилось желание перейти на пассивную акустику в дереве + активный пульт. Конкретно рассматриваю пару Dynacord C 12.2 и Dynacord PowerMate 600-3. Вопрос знающим-практикующим: потянет ли цифровой усилитель 2 по 500 Вт. Да, темы о PM 600-3 перечитал - не помогло, хотелось бы понять хорошая связка получится? и стоит ли это своих денег. Имеющийся аппарат для сравнения в подписи. Какие будут мысли?
Хотелось бы узнать, что Вы собираетесь озвучивать? Судя по схеме 10+10+12" это что то негромкое.. Переход с нынешнего комплекта на то, что Вы хотите, мне просто не понятен.:eek: Активное деление всегда эффективнее чем пассивное! Вы не выиграете ни в чем, разве что в таскании колонок. Два двенадцатых топа будут звучать тухло без использования саба.
При первом прочтении заголовка я подумал:"О, наверное переходит на отдельные концы, проц и работу в би(три)-ампе." Но ошибся..
Тут я бы посоветовал перейти на более взрослый калибр активной акустики, и приобрести звуковуху приличную. :aga:
МихаилКлин
05.01.2014, 10:16
Лично мне вообще не нравится идея с активным микшером. В случае поломки встроенного усилителя или функций микшера остаешься только с пассивными колонками и микрофоном))) А при раз^ездной работе нечаянно ударить кейс с микшером об угол очень легко или алкаш какой нибудь так же ничаяно плеснет на микшер какой нибудь напиток. Дин конечно классный микшер, мечта многих лабухов, но по мне этот вариант очень дорогой и не практичный. В случае отказа одной активной колонки , можно и на одной вечер дотянуть и если микшер откажет, то же можно ноут и мик в активную колонку воткнуть и доработать. Возможно кто то скажет, что это бред, но я практик и знаю о чем пишу. ИМХО
Hard_Rock
05.01.2014, 10:45
МихаилКлин Все верно пишет. Не у него одного такое случалось. В этом плане активная система более практична. Приходилось работать именно в таком режиме. Мик в ноут, ноут в активку, 2-рую паралельно вешал. И ниче.
Моя имха, для разъездного лабуха, пассив, это как автомобиль с механической коробкой... (ну зачем таскать ещё коробку (усилок)?)
Зачем не "уважать себя любимого", и не воспользоваться благами цивилизации (а именно коробкой автомат, я про активные колонки). Тем более, общеизвестный факт, что в активе идеально подобранно сочетание данного усилка и данных динамиков.
На месте разъездного лабуха (которому надо что бы было "быстро-легко-качественно"), я вообще не рассматривал бы пассив.
А про активный пульт, правильно сказал МихаилКлин. Так что оставьте свой сетап. (тем более, что RCF очень качественный звук).
У Вас обалденный трифоник.
Добавлено через 30 минут
Xotimsk,
И ещё вопрос: у тебя же раньше были две ART 722-A, продал? Как с сабом получше, чем с двумя 722-ми?
Добавлено через 1 час 50 минут
Xotimsk,
А почему не рассматриваешь вариант zxa5? Цена вопроса 2500 евро (без доставки), и ни для кого ни секрет где их можно купить по этой цене. По мне, это колонки, которые позволяют работать без саба (в пределах разумного). На всём, что было до этого, ощучалась нехватка низов (даже на RCF ART 725-A). Скажу больше: в некоторых гулких залах мне мешал саб (а были ART 905 и zxa1-sub). А пассив, как до этого отмечалась - потеря в мобильности (таскаем ещё один ящик).
Всем огромное спасибо за обсуждение. Вчера специально для прослушивания ездил в Минск аж за 400км. включали с Dynacord PowerMate 1000-3 сначала Dynacord C 12.2 после маленьких фрагментов 3-х разных треков интерес к этим 12-шкам пропал навсегда, несмотря на довольно приятный внешний вид и размер, интересно было бы вставить в диновские корпуса 4А32. в любом случае цена на C 12.2 неоправдана, следующие были Dynacord C 15.2 - если кратко, то интереса не вызвали - звук очень простяцкий. Ну и ElectroVoice TX1152 - звуком впечатлили, кроме НЧ(нет ожидаемого мягкого тычка, дерево всё-таки, объём, вес)???, НО глядя на такой непомерно огромный корпус, крайне неудобный в переноске(попробовал поднимать один) мелькнула мысль - а не оставить ли всё как есть?
Да 722А продал - их использовать можно только с оч. большими сабами.
710А вчера вернул обратно согласно предварительной договорённости, а брал для сравнения с 310А, но чуда не случилось, после многократного сравнения в разных условиях(помещениях, залах) пришёл к выводу, что 310А удачное изделие, и в 710А нет заявленной мощности, ну или в 310А параметры :biggrin:завышены.
До лета поработаю на теперь уже любимом трифонике RCF, но вопрос остаётся открытым.
Xotimsk,
Правильное решение принял): Оставь пока трифоник. Если получится по деньгам - то возьми ZXA5 и откажешься от саба. Будешь таскать всего две колонки по 23 кг. Запаса мощности - валом. Низов, в общем то достаточно. Качество средины и высоких - чуток лучше RCF. Не таскаешь саб (сабы) и усилок, меньше коммутации.
Я сам искал звук с сабом (сабами) и так и эдак и RCF и EV - в итоге попробовав ZXA5 отказался от этой мысли.
Сабы RCF хоть и звучат клёво, но тяжелы, а комплект ZXA1+ZXA1-SUB, на первый взгляд мобильней и легче, а на практике больше ходок, больше коммутации и геммороя, а по громкости проигрывает zxa5 на порядок. Плюс повторюсь - попадётся неправильный зал (а таких много), с сабом начинаются мучения, сам наверное это знаешь, и подходят гости и просят отключить "бУхалку".
А почему не рассматриваешь вариант zxa5? Цена вопроса 2500 евро (без доставки), и ни для кого ни секрет где их можно купить по этой цене. По мне, это колонки, которые позволяют работать без саба (в пределах разумного). На всём, что было до этого, ощучалась нехватка низов (даже на RCF ART 725-A). Скажу больше: в некоторых гулких залах мне мешал саб (а были ART 905 и zxa1-sub). А пассив, как до этого отмечалась - потеря в мобильности (таскаем ещё один ящик).
К сожалению, слышал только в пассиве с Q1212 понравились только верха. А вот активная версия, судя по отзывам, вызывает определённый интерес, но такие деньги можно отдавать, только попробовав их в работе лично, поймите правильно - не верю больше пластику. Надо пробовать ZXA5, но пока нет такой возможности в нашей местности
Dynacord C 15.2 - если кратко, то интереса не вызвали - звук очень простяцкий. Ну и ElectroVoice TX1152 - звуком впечатлили,
Очень странно, учитывая что это по сути одна и таже АС. Но что та, что другая - без саба не совсем то.
Sasha May
05.01.2014, 13:29
Примущества у пассива огромны!
- Гибкость (можно параллелить боксы и наращивать комплект)
- Взаимозаменяемость (можно и на субах и на топах, при поломке легко поменять)
- Процессинг - с процом функционал увеличивается в разы, в отличае от актива.
- Надежность рэковых усилков в большинстве случаев выше чем у актива ИМХО..
- Подключенние: один раз коммутируешь рэк и останется только спикон подключить!
Спорить не стану, сравнивал в лоб и TX1152 показали себя намного лучше по отношению к C 15.2, кто слышал, согласятся, даже не сомневаюсь
alexandergor
05.01.2014, 13:48
сравнивал в лоб и TX1152 показали себя намного лучше по отношению к C 15.2
Чем именно лучше?
Видимо разница в объёме корпусов и точке раздела в фильтре.
И та и другая заточены под соответствующие им сабы.
И есть подозрение что им просто не хватило мощности Powermate 1000-2 с его 350Вт на канал при 8 Ом. Вот и не прозвучали.
Чем лучше? да всё просто - слуховое восприятие - разборчивость, чёткость ВЧ, да и у дина грохота корпуса(грязи) на большой громкости побольше, мик в EV позже заводится и чище работает, я думаю особенности корпуса...
сравнивал в лоб и TX1152 показали себя намного лучше по отношению к C 15.2, кто слышал, согласятся, даже не сомневаюсь
:biggrin:Тоже хочу спросить чем?! сравнивал и не раз и что?! Некоторым наоборот нравятся больше Дины(и таких музыкантов не мало) тут тупо дело вкуса.Это одно и то же(та же серия тлько паралельная у EV и Dynacord на одних и тех же компонентах и из такого ж материала ящики(фильтра чуток разные и всё.Так,чтонамного лучше эт врядли...разница какая-то просто в хар-ре звука,но не на много уШ точно:aga:
Powermate 1000-2 с его 350Вт на канал при 8 Ом.
да вполне... только 380Вт на 8 Ом.
Добавлено через 2 минуты
разборчивость, чёткость ВЧ, да и у дина грохота корпуса(грязи) на большой громкости побольше
Чёт у меня сомнения какие-то...Вы уверены,что там всё ок было( и с подключением и самими АС???) обе системы абсолютно на одинаковых компонентах и одного уровня.Особенности корпуса тут ни к чему(т.е. получается из-за того,что корпус в ТХ повыше мик в EV заводится позже и чище работает)))))) врядли ...
Видимо разница в объёме корпусов и точке раздела в фильтре.
И та и другая заточены под соответствующие им сабы.
И есть подозрение что им просто не хватило мощности Powermate 1000-2 с его 350Вт на канал при 8 Ом. Вот и не прозвучали.
Я же указал, что качали PM 1000-3, а не 2, но нехватка мощности встроенного усилителя остро ощущалась при прослушивании всех упомянутых АС.
под сабы заточены изготовителем - вот это точно, наверное для того, чтобы лучше продавались сабы. Наверное многие помнят EVM 153 если не ошибаюсь, это так к примеру(вес такой же как и TX1152, так вот несмотря на их "общее недомогание" низ как-то даже интереснее звучал, а тут вроде бы и дерево, а низа ожидаемого и нету.
Это всего лишь моё личное мнение...
Владимир Волошин
05.01.2014, 14:18
Кстати горны очень разные у этих двух АС, а некоторые думают, что это не стоит брать в учёт. А зря.
Примущества у пассива огромны!
- Гибкость (можно параллелить боксы и наращивать комплект)
- Взаимозаменяемость (можно и на субах и на топах, при поломке легко поменять)
- Процессинг - с процом функционал увеличивается в разы, в отличае от актива.
- Надежность рэковых усилков в большинстве случаев выше чем у актива ИМХО..
- Подключенние: один раз коммутируешь рэк и останется только спикон подключить!
Совершенно верно для прокатчика, для стационара в клуб, кабак и т.д., для киноконцертного зала, для озвучки на улице- ваш вариант лучше (приемущества пассива на лицо). Но... для разъездного мобильного тамады-певца-диджея (особенно если таскаешь сам - а в большинсве случаев так и есть), и коим, как я понял, топикастер как раз и является; моя Имха - только актив, только две колонки (с мидбасовым пинком) и фсё! Мне лично некогда и нет желания что-либо отстраивать. А особенно таскать, хоть один лишний предмет. Поставил стойку с ноутом и микшером, воткнул два провода в колонки, выставил всё в ноль и фперёт! И поверьте,на ZXA5 (с хорошим пультом) уже всё звучит кайфово по умолчанию.
dyssey, я выразил своё личное мнение, основанное на прослушивании, кстати настроен был изначально только на динакорд, уж очень мне не по душе дизайн у TX-ов, но звучание лучше.
под сабы заточены изготовителем - вот это точно, наверное для того, чтобы лучше продавались сабы.
Для того чтобы был полноценный воспроизводимый диапазон. А не мидбасовая "дубинка".
моя Имха - только актив, только две колонки ( с мидбасовым пинком) и фсё!
Моя имха - это всё от лени):tongue: Кастрированный звук, но породистый :biggrin:
Я же указал, что качали PM 1000-3, а не 2, но нехватка мощности встроенного усилителя остро ощущалась при прослушивании всех упомянутых АС.
Cнова не верю.Как отстраивали всё?!
Добавлено через 2 минуты
но звучание лучше.
Это Ваше личное восприятие и право выразить своё мнение.Но заявлять,что лучше да ещё намного...ту уШ увы(!) будьте готовы,что многие слушавшие здесь с Вами могут в не согласиться:aga:
D.J.Koks
05.01.2014, 15:07
При таком сетапе переход на пассив при банкетной работе, считаю, не имеет смысла.
абсолютно согласен!
Пассив актуален для серьёзных прокатных дел, ну там, быстрая замена сгоревшего конца, и т д, но для ресторанно -банкетной работы, при средне-стандартных наборах в килловатт-полтора на сторону, два топа + один-два саба, не вижу смысла, таскать лишние рэки...
А активный пульт, по мне так вааще непонятная приблуда... такая конфигурация не гибка в вариантах.
Я имею в виду, что бывают халтуры, когда аппарат там есть, нужн только свой пульт. и что? Тащить эту активную бандуру типа Динакорда?
Халтурный вариант аппарата, мощностью в полтора -два с половиной квт, должен входить в багажник ОДНОЙ машины, с кузовом универсал (в народе -сарай) и при этом, чтобы салон остался свободным.
У меня в Ниссан Х трейл Т-31, в багажник входят-
1 рсф 705 саб, два 410 топа, пульт в кофре Яма MGP16X, электронный барабасы роланд, в большом кофре, гитара, сакс альт, сумка с комутацией- это всё в один ярус, далее сверху кладётся двухярусная Х образная клавишная стойка, клавиша в кофре , и концертные костюмы. В салоне 5 человек. Но обычно мы ездим втроём-четвером.
Полтора квт хорошего звука. Если взять 700вт топы и мощный саб, то два с половиной квт, тоже войдёт... Ну на крайняк, всю мелочёвку можно положить в салон.
Cнова не верю.Как отстраивали всё?!
Да ладно, Олег. Ну субъективное мнение человека. Даже если просто по АЧХ из мануалов смотреть - немного разные колонки. У обеих АС завал на низах - для стыковки с субами при подключении в параллель. Для TX1152 рекомендован усилитель Q99, он по мощности примерно равен Powermate 1000-3. В PM1000-3 есть кстати LPN (был ли включен?)- если его задействовать - то низ прозвучал бы интереснее.
Добавлено через 1 минуту
бывают халтуры, когда аппарат там есть, нужн только свой пульт.
А зачем свой пульт? :eek: Значит в этом заведении нет аппарата)
Добавлено через 5 минут
Халтурный вариант аппарата, мощностью в полтора -два с половиной квт, должен входить в багажник ОДНОЙ машины, с кузовом универсал (в народе -сарай) и при этом, чтобы салон остался свободным.
Он должен зарабатывать деньги владельцу - а там пусть хоть газель битком будет!
LPN и включали и выключали, сам продавец акцентировал на этом внимание.
я сделал вывод, что надо искать 15-ки которые не будут заточены для стыковки с субами при подключении в параллель, но боюсь, что ими окажутся только самопилы...
D.J.Koks
05.01.2014, 15:23
Я всегда ставлю свой пульт на сцене, рядом со своими клавишами, и вся группа включена туда, весь звук уже выстроен, и когда работаешь сборные солянки, то нам надо только минут 15-20, чтобы физически размотать кабели и расположиться по месту.
Мне нужно от прокатчиков, только два входа на их пульте.
Это кстати лучшее лекарство, от глухих, звуковиков- похуистов, и не надо ехать с утра на чеки.
насчёт газели.... может предложишь ещё трёхполосные бины таскать, те что родом из 80х гг? Тогда уж и зил 130 пойдёт..
Xotimsk,
Интересная какая-то имха у Вас.Я пробовал PM 1000-3 с TX1152, и скажу что- звук был очень смачный, я б даже сказал что они поинтереснее в плане пения для лабуха чем zx5.Но для меня разница в 6 кг сыграла роль в выборе.
ПЫ.СЫ. LPN был включен.Без него не то пальто.
vik-tan, будьте внимательнее, я тоже самое написАл, только немного другими словами, сообщение#17 посмотрите там всё есть
А активный пульт, по мне так вааще непонятная приблуда... такая конфигурация не гибка в вариантах.
Ну тут не соглашусь.Вот тот же РМ (по мимо всё в одном) есть ещё и вход на усилитель(плыз обрезанный сигнал допустим с актив.саба например,на вход усилителя и дальше внутренним качаешь топы.)Или например,просто как пассив.пульт можно использовать.Вдруг например,надо чёто озвучить и есть актив. и пассивн.топы - пассивки усилил встроенным,а на активки подал сигнал ещё.Так,что тут смотря кому и в какй ситуации.
Тащить эту активную бандуру типа Динакорда?
Он не на много крупнее пультов - одноклассников.
я сделал вывод, что надо искать 15-ки которые не будут заточены для стыковки с субами при подключении в параллель,
Снова возвращаемся к мечтам о "волшебном топе"
может предложишь ещё трёхполосные бины таскать, те что родом из 80х гг?
Предложу выбирать аппарат соразмерно задачам
Халтурный вариант аппарата, мощностью в полтора -два с половиной квт, должен входить в багажник ОДНОЙ машины, с кузовом универсал (в народе -сарай) и при этом, чтобы салон остался свободным.
Халтуры бывают разные. И хватит мерить звук киловаттами.:smile:
LPN и включали и выключали, сам продавец акцентировал на этом внимание.
я сделал вывод
Ясно... вообще-то спрашивал про то как усиление было отстроено?!Была б возмож-ть у Вас быть в Киеве я б Вам продемонстрировал нормально как там всё сростается и всего хватает.(а по магазинам я прилично походил))))) я по всякому приходилось разное слушать.Однажды мне NX-ы так дали послушать Шо я скривился))))))LPN был включен.Без него не то пальто.
Самое универсальное положение среднее MEDIUM
Добавлено через 4 минуты
Тащить эту активную бандуру типа Динакорда?
Он не на много крупнее пультов - одноклассников.
Бандуру?!Та легче всех остальных я б сказал...а уШ тем более РМ600-3 куда легче и меньше уже.
в том то и дело, что одинаково было всё отстроено просто включали то одну, то другую колонку
от глухих, звуковиков- похуистов
:ha:Снова возвращаемся к мечтам о "волшебном топе"
Именно.Снова в 157раз одно и то же по кругу(волшебный топ,который и не тяжёлый и воспроизводит на уровне и НЧ и СЧ и ВЧ и ещё чтобы не дорого стоил; и тупо включил без всяких настроек и заморочек.)
Топ должен первым делом воспроизводить хорошо СЧ и ВЧ,а потом уже НЧ.И для меня важно в топе именно передача в СЧ и ВЧ диапазонах в первую очередь.А толку от того,что топ будет бумкать и гупать в мидбасу,но например,средина глухая или так себе...
Sasha May
05.01.2014, 16:17
Совершенно верно для прокатчика, для стационара в клуб, кабак и т.д., для киноконцертного зала, для озвучки на улице- ваш вариант лучше (приемущества пассива на лицо). Но... для разъездного мобильного тамады-певца-диджея (особенно если таскаешь сам - а в большинсве случаев так и есть), и коим, как я понял, топикастер как раз и является
Чем серьезнее подход - тем больше аппаратуры!
Две активки - это, как выше сказали, халтурку отработать! :wink:
...да и платежеспособность заказчика не на последнем месте...
Преимуществ актива не оспариваю, до определенного уровня они вполне самодостаточны.
Добавлено через 2 минуты
:ha: (волшебный топ,который и не тяжёлый и воспроизводит на уровне и НЧ и СЧ и ВЧ и ещё чтобы не дорого стоил; и тупо включил без всяких настроек и заморочек.)
Сколько по вашему должен стоить и весить такой топ?
Сколько по вашему должен стоить и весить такой топ?
Вопрос настолько задан интересно,что я и ответить однозначно сразу не решаюсь:wink:
Я говорил про то,что все хотят полного спектра частот и НЧ и СЧ и ВЧ(и чтобы на уровне звучало;и передача муз.материала и плотно и т.д.) а это в идеале только сабы с топами и как минимум с раздельным усилением( а то и в три-ампе)
А,если Вы речь именно о топе то эт должен быть 3-х полосный топ не менее(и в дереве само собой)и опять минимум в би-ампе(а лучше само собой в три-ампе)
А индивидуально каждый сам наверное определить (под свои так сказать ощющение и пристрастия - сколько он должен стоить))))))))))) и весить))))))) так сказать свою личную формулу вывести под себя;согласно личных пожеланий и кармана.
Самое универсальное положение среднее MEDIUM
Именно,пробовал еще high -тоже вроде норма.
Sasha May
05.01.2014, 17:12
Вопрос настолько задан интересно,что я и ответить однозначно сразу не решаюсь:wink:
Я говорил про то,что все хотят полного спектра частот и НЧ и СЧ и ВЧ(и чтобы на уровне звучало;и передача муз.материала и плотно и т.д.) а это в идеале только сабы с топами и как минимум с раздельным усилением( а то и в три-ампе)
Полный спектр это очень субъективное понятие... по Кунаширскому он от нуля герц! Популярные субы от Димы ТДА играют от 60 герц (примерно) и многих устраивает! Потому "полный спектр" это весьма условно..
Сужествуют же сателлиты нормально играющие басс, но с другими проблемами на СЧ и ВЧ в угоду цене...
А,если Вы речь именно о топе то эт должен быть 3-х полосный топ не менее(и в дереве само собой)и опять минимум в би-ампе(а лучше само собой в три-ампе) Давайте упустим из виду материалы, биампы, триампы и прочие сугубо технические нюансы, до которых лабуху нет дела и им их знать вообще не нужно!
Остановимся на таких простых и иногда определяющих потребительских качествах как вес и цена!!!
А индивидуально каждый сам наверное определить (под свои так сказать ощющение и пристрастия - сколько он должен стоить))))))))))) и весить))))))) так сказать свою личную формулу вывести под себя;согласно личных пожеланий и кармана.
Разумеется все индивидуально, на вкус и цвет и тд, но статистика дело не дурное.. можно найти середину!
Всем огромное спасибо за обсуждение. Вчера специально для прослушивания ездил в Минск аж за 400км...............
До лета поработаю на теперь уже любимом трифонике RCF, но вопрос остаётся открытым.
Очень правильный подход.Из ряда того,что лучше один раз услышать,чем сто раз прочитать.:ok:
Примущества у пассива огромны!
- Гибкость (можно параллелить боксы и наращивать комплект)
- Взаимозаменяемость (можно и на субах и на топах, при поломке легко поменять)
- Процессинг - с процом функционал увеличивается в разы, в отличае от актива.
- Надежность рэковых усилков в большинстве случаев выше чем у актива ИМХО..
- Подключенние: один раз коммутируешь рэк и останется только спикон подключить!
Минуса тоже есть,даже если и допустить все плюсы пасивного сэтапа,нужно уметь ещё пользоваться этой кучей приборов и процесоров.Вопрос,а оно нужно это всё рядовому лабуху,диджею,тамаде и тд???Накупив всяческих процессоров простому не подготовленному человеку очень легко в этом всём запутаться и сильно испоганить звук.Все это я уже неоднократно слышал:куча фирмы вроде стоит в реке хренова туча приборов:процессоры,компрессоры,вокальные приампы и тд.,а звуг полное Г.
В идеале этим всем должен заниматься отдельный человек-звукооператор.К нам приезжали живие команды,7 человек лабают,а отдельный человек сидит за пультом и это всё рулит!!!!Тогда есть результат.Если хотите полного профессионального подхода,тогда добавьте к вашему списку ещё и отдельного звукооператора,тогда он будет РЕАЛЬНО полным (ИМХО)
Sasha May
05.01.2014, 17:33
kika,
Речь всего лишь о внешнем усилении, как о более гибком и надежном варианте, да о спикер-процессоре, как самом необходимом..
У меня есть примеры тамады-певцов-музыкантов которые все так и делают, таксают с собой субы + сателиты, внешнее усиление, спикер-процессор и кучу вокальных обработок, пульт, свет (гловы) со стойками, DMX пультом и всем этим рулят сами!
Гонороры у них очень достойные.. и самое главное, что без работы не сидят!...а в это время кому то лень разобраться в спикер процессоре или лишний раз сходить в машину за рэком!
Каждый сам решает в каком сегменте работать.. По нормальномы должно быть 2 комплекта, попроще и покруче!
PS: чтобы себя отрулить - лабуху не нужен звукореж... Все настройки/подстройки с процом делаются до мероприятия. Каверы/колективы отдельный разговор..
Владимир 57
05.01.2014, 18:53
PS: чтобы себя отрулить - лабуху не нужен звукореж..
Далеко не всегда... Как пример печальный - А.Градский, который и саунд-чек сам проводит, и в концерте себя сам рулит, и сам к пульту\рэку с источниками бегает, а звук у него... Ну, как бы помягче...
Другой пример - Ю.Антонов: сам на чеке из всех кровь выпьет, но за пультом в зале у него всегда звукорежиссёр. А потому, что со стороны "картинка", как правило, всегда объективнее.
Примеры, конечно, высокие, но принцип подхода к делу - общий, не зависимо от звёздного статуса исполнителя. Одному на публику "насрать",- это цитата, другой работает не только ради денег. Такова "се ляви"!:wink:
А как работать нам, решать нам же самим.:aga:
.
У меня есть примеры тамады-певцов-музыкантов которые все так и делают, таксают с собой субы + сателиты, внешнее усиление, спикер-процессор и кучу вокальных обработок, пульт, свет (гловы) со стойками, DMX пультом и всем этим рулят сами!
Гонороры у них очень достойные.. и самое главное, что без работы не сидят!...а в это время кому то лень разобраться в спикер процессоре или лишний раз сходить в машину за рэком!
А меня есть пример одного тамады,который даже микрофона собственного не имеет,сколько не пытались объяснить....не пробиваемая стена.Приходит на халтуру и ждет,пока человек из фирмы,с которой он сотрудничает принесёт мик.Гонорар-700 евро за свадьбу (очень не мало для наших краев).И он завален заказами и т.д.Но что не отнять,человек настоящий профи в своем деле,может расшевелить любую публику,с ним очень легко работать.
Для не очень больших залов РМ-600-3 пользую с акустикой SOLTON AS 15/2.
Низа хватает.Брал у знакомого два активных саба SOLTON AART 18 SUB,то вообще было замечательно в связке с моим комплектом.
Популярные субы от Димы ТДА играют от 60 герц (примерно) и многих устраивает!
Гмм!какие имеются в виду?! У Димы много сабов,которые пишут заметно и ниже...Полный спектр это очень субъективное понятие... по Кунаширскому он от нуля герц!
нНу эт Вы уже через чур...
Остановимся на таких простых и иногда определяющих потребительских качествах как вес и цена!!!
Вы хотите вывести какую-то золотую формулу "волшебного" топа?! Относительно чего?! Кто будет последней инстанцией для оценки конечного результата?
А тупо сделать топ с весом допустим пассивный топ 20кг. и цена пусть примерно 1000$ или 1000евро(или другим соотношением веса и цены кому какие подойдут),но как по мне то приоритет номер один это всё же звук,а потом уже цена и вес само собой.Поэтому здесь далеко ни всё так просто... и остановиться на "таких простых и иногда определяющих потребительских качествах как вес и цена" считаю можно в др.ситуации при выборе тумбочки например,в квартиру под телевизор.
Плюс повторюсь - попадётся неправильный зал (а таких много), с сабом начинаются мучения, сам наверное это знаешь, и подходят гости и просят отключить "бУхалку".
Согласен ! У меня товарищ. взял субы, а теперь имеет гемор. Для субов нужен, классный по звуку стационарный зал, а не забегаловки в жилом доме, где после 22 ч. начинаются достачи по телефону, сделать потише и т.д.
Лично, я за актив, работаю с Mackie SR1530, уже ничего крутить не надо....с завода уже всё продумано, сбалансировано и защищено от всех неожиданностей по пикам и т. д. Конечно, хочется суб., но прощитав те залы в которых работаю, нет смысла покупать. У каждого свои задачи и надо подходить. не только на эмоциях (и я хочу) но и взвешенно по взрослому.
Lazuriy,
Клёвые у Вас колоночки, активная трёхполоска, да ещё и в дереве! Но вес... 50 кг. - это только вдвоём (в смысле таскать):
Но вес... 50 кг. - это только вдвоём (в смысле таскать):
__________________
Пока обхожусь один, есть специально для этих дел раскладная тележка....на стойку ставлю так...беру стул, ложу колонку боком, вставляю в стакан стойку с уже разведёнными ножками и за счёт рычага руки, выжимаю вверх. У меня есть опыт погрузочно-разгрузочных работ профессионально (10-лет грузчиком в Израиле)
Колонки конечно тяжёлые, но на тот момент. когда я их покупал, это был лучший вариант из того, что было.....и если честно, когда услышал звучание , о весе даже и не думал (а зря)
Добавлено через 6 минут
настоящий профи в своем деле,может расшевелить любую публику,с ним очень легко работать.
Скорей всего так и должно быть у профи, он не должен отвлекаться на другие мелочи, а быть сосредоточенным на своём основном деле, тем более есть фирма.
Представьте ведущего на телевидении, который приходит со своими кишками )))) А если серьёзно, всё зависит от ситуации которая со временем, заставляет делать так, а не иначе.
Sasha May
09.01.2014, 18:07
Гмм!какие имеются в виду?! У Димы много сабов,которые пишут заметно и ниже...
нНу эт Вы уже через чур...
Речь о лабуховском формате, разумеется это кубо 10 от которых все тащатся...
Вы хотите вывести какую-то золотую формулу "волшебного" топа?! Относительно чего?! Кто будет последней инстанцией для оценки конечного результата?
В волшебство не верю, но технологии и опыт позволяют решать многие вопросы...
Хотелось бы просто знать желаемый и максимальный вес пассивного топа, который мобильным музыкантам и певцам было бы комфортно тягать!
Этот вопрос ко всем, а не именно к вам.. если затрудняетесь ответить - не беда..
Последняя инстанция это конечный пользователь! Все исключительно для пользователей и их задач!
А тупо сделать топ с весом допустим пассивный топ 20кг. и цена пусть примерно 1000$ или 1000евро(или другим соотношением веса и цены кому какие подойдут),но как по мне то приоритет номер один это всё же звук,а потом уже цена и вес само собой.Поэтому здесь далеко ни всё так просто... и остановиться на "таких простых и иногда определяющих потребительских качествах как вес и цена" считаю можно в др.ситуации при выборе тумбочки например,в квартиру под телевизор.
20 кг это еще далеко не самый легкий из возможных! :wink:
"Тонкий" намек, что ЗВУК (качество звука) и цена это прямо связанные "характеристики", потому о звуке речи не идет, лишь о цене! Так же как и вес косвенно подразумевает размеры...
Фундамент правильного звука давно заложен и не обсуждается! Вопрос лишь в том насколько его возможно реализовать в рамках ни разу не озвученного выше бюджета "X"
Колонка это не кирпич и имеет огромное количество характеристик влияющих на конечный результат..
Сейчас имеет смысл пользователям определить желательный и максимальный вес/стоимость... можно обсудить в личке..
К примеру возьмем тот же кубо 10"... считаю его основным достоинством не звук, а именно весо-габаритные характеристики.
Судя по отзывам, пользователи им довольны, что противоречит выше сказанному вами о том, что тупо и что остро...
Нужно дать пользователям самим решать что им подходит, а что нет!!!
Оно то да! А если ляжет модуль в ZXA5 ? Сколько потом обойдется ремонт? Замена модуля по цене в пол колонки? Лучше уж по-старинке. Все раздельно, и акустика,и надежный усилок(с трансом ) и пультик маленький+ноут в зубы,микрофон в карман:biggrin:. А пару ходок и втыков коммутации ничего не решат. А ходки все равно будут,кто с классным светом работает.
Добавлено через 9 минут
Лучше самосвал. Выгружать удобнее:aga:
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot