PDA

Просмотр полной версии : LX7II или GB4 или GL24


GBN
15.01.2014, 17:05
Нужен пульт для покрытия райдеров средней руки. Не будем вдаваться в кол-во каналов и ауксов - хочу понять разницу в качестве сборки и звука. Есть у кого-нибудь понимание.

timapheich
15.01.2014, 18:27
Не скажу ничего за два последних пульта (с ними не работал), но пару слов по LX7-му. Лично для меня крайне неудобно, что на каналах нет индикаторов присутствия сигнала. Год назад при выключении пульта в блоке питания сгорела какая-то деталь (буду на работе могу уточнить, что конкретно). Мастер по ремонту сказал, что это "болезнь" этой серии. По звуку мне, например, в данном ценовом диапазоне больше нравятся пульты от аллена. Во всяком случае, сравнивая два своих пульта (LX7 и Wizard), я отдаю предпочтение аллену.

tamalex
15.01.2014, 18:35
Довольно часто приходится ездить по разным городам, и в большинстве дк стоят GL2400 или GL2800.

trident
15.01.2014, 18:46
GBN, Вы сами-то понимаете, что написали? Здесь нет телепатов.
Что значит "райдеры средней руки"? Сколько денег готовы потратить? Каков формат заведения? Какие коллективы предполагается озвучивать? Какое усилительно-акустическое оборудование будет использоваться?

Хотите понять разницу - идите и слушайте. Ещё никто и никогда не сумел объяснить вкус ананасов тому, кто их не пробовал. Понимание есть очень у многих. Беда в том, что судя по заглавному посту у Вас напрочь отсутствует понимание того, что Вам нужно.

Если не объясните конкретно и подробно, чего Вы хотите, я вынужден буду закрыть тему как полностью флудовую, а Вы получите предупреждение. Потому что сейчас её смысл точнее всего выражает фраза "а давайте пацаны потреплемся про какие-нибудь микшеры".

GBN
16.01.2014, 01:31
Вообще я спрашивал о разнице в сборке и качестве звука у разных серий пультов...
Если для ответа на этот вопрос надо полный анамнез...
- "Райдеры средней руки" - это коллективы типа Линды, Дельфина, Ундервуд, Emika, De-phazz, Freestylers, Forein Beggars... Основные требования 24-32 канала 6-8 ауксов
- Денег готов потратить 70 000 - 150 000, но желательно в пределах 100 000
- Формат заведения: рок, металл, панк, рэп, дабстеп, драм н басс, айдиэм, грайм, трэп и т.д.
- Коллективы для озвучивания от местных панков до камерных оркестров.
- Звук Аркс.

Вопрос в том, что если бы была возможность поставить интересующие меня консоли на площадке и отслушать их - я бы так и сделал, а не писал бы...
Не вижу тут никаких предпосылок ко флуду... Я задал конкертный вопрос об отличии трех серий пультов т.к. только данные пульты мне подходят по характеристикам. Если это считается флудом - можете снести тему.

trident
16.01.2014, 01:54
ИМХО, на сегодня, имея возможность потратить до 150 тысяч, покупать аналоговый пульт не серьезно.

Не знаю как остальные пульты из интересующих Вас, но вся серия GL сейчас собирается в Китае из местной комплектухи. А в качестве операционников там давно уже не TL72, а 4580. Оптимизировали производство, паршивцы. Качество фейдеров упало изрядно.

На всех этих пультах мне работать доводилось, сам я предпочел Roland m200i

PRIDE
16.01.2014, 02:01
-
- Звук Аркс.

.

А что это?
Все вышеперечисленное не то что на райдер средней руки на сегодняшний день не пойдет , оно в принципе ( особенно LX-7 и GB СЕРИЯ ) никуда не пойдет . Не заморачивайтесь эрундой. Купите цифру " средней руки" и будет Вам счастье

trident
16.01.2014, 02:05
PRIDE, это как раз общеизвестно - ассоциация родительских комитетов и сообществ. ))
Видимо все-таки имеется ввиду L-Acoustics ARCS WIDE

GBN
16.01.2014, 02:09
Спасибо. (так бы сразу). Если бы не райдеры, то я бы без вопросов поставил бы цифровика, но в бюджете до 150 нет райдерных. Поэтому на данный момент надо ставить аналог...
Может б\у GL взять?
Звук - да Элька )

mitrofan
16.01.2014, 06:18
Отмечу и здесь, что все вышеперечисленные пульты у меня были и оставил у себя только YAMAHA_IM8-24(я не фанатею от ямахи и не продавец,только удобство в прокате и качество звука)

Старик
16.01.2014, 10:29
Если бы не райдеры, то я бы без вопросов поставил бы цифровика, но в бюджете до 150 нет райдерных.
Берингер Х32 - 140 рублей, на борту всё что надо. Даже если его и нет у кого-то в райдерах, для таких коллективов "типа Линды, Дельфина, Ундервуд, Emika, De-phazz, Freestylers, Forein Beggars..." - вполне достаточно.

Моё имхо - аналог только или дорогой и качественный (включая аутборд), или очень дешёвый для караоке-минусов. Весь средний ценовой диапазон - только цифра.

PRIDE
16.01.2014, 10:48
PRIDE, это как раз общеизвестно - ассоциация родительских комитетов и сообществ. ))
Видимо все-таки имеется ввиду L-Acoustics ARCS WIDE

Саша -L Acoustics серия ARCS -это не только Wide , это еще и focus , и ARCS 2 на 15" и ARCS -1.тоже на -15" . Звучат тоже по разному . Имхо лучше всех звучит ARCS -1 серии.
Потом сам посуди , имея аппарат подобного класса покупать к нему подобный пульт -это примерно как из пушки по воробьям .
Как то не вяжется логически . Так же интересно что там за усиление . Вдруг там LA8 и к нему явно желательно цифру с возможностью соединения по AES. Да о чем говорить .. Как то много странностей.
Особенно -когда в соседней ветке человек сравнивает RCF и EV . С вопросом что купить . А тут вдруг ARCS .

Олег 65
16.01.2014, 10:57
Спасибо. (так бы сразу). Если бы не райдеры, то я бы без вопросов поставил бы цифровика, но в бюджете до 150 нет райдерных. Поэтому на данный момент надо ставить аналог...
Может б\у GL взять?
Звук - да Элька )

Так вроде по б/у, к примеру GL2200 in U.K. есть предложения :aga: и цена может порадовать :pivo:
Midas 160 намедни прикупил, цена сносная, с учётом сегодняшней цены в авалон.
GL 2200 416 U.K за 1500$ в 2002 году покупал, и он уж точно лучше чем 2400.
недавно просматривал продажи б/у GL 2200 412 - таких нет :frown:
24-32 видел :pivo:
убедить сегодня это покупать, может только цена

trident
16.01.2014, 11:10
Учитывая аналоговые возвраты с эффектов, покупать 24-канальный пульт для такой работы по меньшей мере недальновидно.

GBN
16.01.2014, 11:14
Берингер Х32 - 140 рублей, на борту всё что надо. Даже если его и нет у кого-то в райдерах, для таких коллективов "типа Линды, Дельфина, Ундервуд, Emika, De-phazz, Freestylers, Forein Beggars..." - вполне достаточно.

Вы райдера этих коллективов видели ? Тут местные носом крутят от 32-ки, хотя я бы на другой площадке поставил бы 32-ку, но значек делает свое дело...

Аутборд купится позже нормальный

Олег 65
16.01.2014, 11:18
ИМХО, на сегодня, имея возможность потратить до 150 тысяч, покупать аналоговый пульт не серьёзно.
На всех этих пультах мне работать доводилось, сам я предпочел Roland m200i

Звукареж, у которого брал 160, M200i отметил, против A&H Qu 16. Понравился ему Roland :pivo:

GBN
16.01.2014, 11:23
имея аппарат подобного класса покупать к нему подобный пульт -это примерно как из пушки по воробьям .
Как то не вяжется логически . Да о чем говорить .. Как то много странностей.
Особенно -когда в соседней ветке человек сравнивает RCF и EV . С вопросом что купить . А тут вдруг ARCS .

Во-первых обратите внимание, что я изначально не хотел писать про панораму (дабы исключить подобные посты).
У меня нет средств на топовые пульты на данный момент, а в среднем классе есть вопросы по звуку. Я эти пульты не сравнивал и не могу сказать какой пульт из них лучше по звуку, собсно и спрашивал про качество изначально не прикручиваясь к площадке.
Вы считаете, что если у организации есть аркс (1-ца на крестах), то никак не может быть дешевой акустики???
У нас даже алто комплект есть )))))

Это все оффтоп
Но я прошу вернуться к теме. Т.е. у меня есть только вариант GL?

PRIDE
16.01.2014, 11:48
Во-первых обратите внимание, что я изначально не хотел писать про панораму (дабы исключить подобные посты).
У меня нет средств на топовые пульты на данный момент, а в среднем классе есть вопросы по звуку. Я эти пульты не сравнивал и не могу сказать какой пульт из них лучше по звуку, собсно и спрашивал про качество изначально не прикручиваясь к площадке.
Вы считаете, что если у организации есть аркс (1-ца на крестах), то никак не может быть дешевой акустики???
У нас даже алто комплект есть )))))

Это все оффтоп
Но я прошу вернуться к теме. Т.е. у меня есть только вариант GL?

Элька на CREST ах круто!!!!!сеажите где подобное чудо ? Просто как владельцу подобного аппарата интересно как вы это эксалуатируете. Какой проц , что стоит на сабах. А про подобные пульты реально -не занимайтесь
Ерундой

GBN
16.01.2014, 11:59
Уж что есть...
БСС
9-е и 18-е

Позже чуть возьму лабы

ЗЫ про пульты хотелось бы поговорить, я Вас не понял.

mitrofan
16.01.2014, 13:32
Что ж, ямаха совсем не интересна?

GBN
16.01.2014, 13:54
Да ямаха не плоха, но реже в райдерах встречается к сожалению.

PRIDE
16.01.2014, 13:56
Уж что есть...
БСС
9-е и 18-е

Позже чуть возьму лабы

ЗЫ про пульты хотелось бы поговорить, я Вас не понял.

С пультами Вам все написали . Можно еще раз
Сегодня цифровые пульты по звучанию , возможностям -не уступают аналогу , а чаще еще и превосходят . Покупать сегодня ЗАВЕДОМО УСТАРЕВШИЙ ПУЛЬТ-у которому еще и нужно много и качественного оутборда - просто не логично!!!!! Да еще с таким аппаратом как у Вас .
Тем более как Вы выразились на "райдер средней руки"" . Там как раз именно цифра. Выбор сегодня в обьеме до 150 т руб более чем достаточный! . Просто смените тему -на "нужен цифровой пульт до 150 т руб" . Это будет более верно. Впрочем на вкус и цвет .. :smile:
Кстати сторонний вопрос а пресеты для эльки где брали ?

GBN
16.01.2014, 14:51
на сайте эльки (сходу не найти). Поделиться?

PRIDE
16.01.2014, 15:14
на сайте эльки (сходу не найти). Поделиться?

Да нет спасибо . Интерес просто: а какая комплектация сколько топов и сабов

trident
16.01.2014, 16:09
mitrofan, очень хочется продать? Для этого пожалуйте в раздел "Продам".
Пульт хороший, но в райдерах не обозначен. Причина проста как трусы за рупь двадцать - райдеры. в которых перечисляются исключительно аналоговые Алени и Саундкрафты составляются под копирку методом переписывания.

Любой туровый звукорежиссер сейчас согласится на цифру при условии что рядом будет Ваш звукорежиссер, разбирающийся в пульте. С другой стороны если в области бэклайна музыканты могут упираться рогом, то в том, что касается пульта звукорежиссеры как правило гораздо более вменяемы.

ГенаЛог
16.01.2014, 16:47
-"Сегодня цифровые пульты по звучанию , возможностям -не уступают аналогу , а чаще еще и превосходят" .

В этой ценовой категории - НЕТ! !

Вы как считаете? Огромное количество обработок для аналогового пульта ничего не стоят?

PRIDE
16.01.2014, 16:53
Вы как считаете? Огромное количество обработок для аналогового пульта ничего не стоят?

Гена с приборами все ясно : разговор то не о приборах а о пульте .
Кстати сегодня на вторичном рынке приборы даже очень хорошие продать очень сложно ( если не за копейки) . Цифра властвует

Добавлено через 6 минут
mitrofan, очень хочется продать? Для этого пожалуйте в раздел "Продам".
Пульт хороший, но в райдерах не обозначен. Причина проста как трусы за рупь двадцать - райдеры. в которых перечисляются исключительно аналоговые Алени и Саундкрафты составляются под копирку методом переписывания.

Любой туровый звукорежиссер сейчас согласится на цифру при условии что рядом будет Ваш звукорежиссер, разбирающийся в пульте. С другой стороны если в области бэклайна музыканты могут упираться рогом, то в том, что касается пульта звукорежиссеры как правило гораздо более вменяемы.

ПокаЖите мне райдер медийного коллектива где можно встретитить обсуждаемые пульты? Из аналога не ниже чем саундкрафт MH серии , аленей почти совсем нет , даже ML , MIDAS начиная от Легенды .
К ним еще оутборт -тоже на очень немалую сумму, все это надо включить , скоммутировать .. Жуть- вспоминать неохота . Да и звучит это 24 канальное несчастье сделанное в Китае совсем не так как их "оригиналы"

ГенаЛог
16.01.2014, 17:00
.
Кстати сегодня на вторичном рынке приборы даже очень хорошие продать очень сложно ( если не за копейки) . Цифра властвует

Да. Сам пару приборов обработки продаю целый год, а за копейки отдавать не хочется. Но некоторые приборы я удачно продал.

PRIDE
16.01.2014, 17:05
Да. Сам пару приборов обработки продаю целый год, а за копейки отдавать не хочется. Но некоторые приборы я удачно продал.

Вот и я том ! Свои приборы ( их было очень много ) долго продавали -до сих пор еще что то осталось . Руки не дойдут .
Ксати куда топикстартер пропал ? Он уже подобный блиц опрос на шоу мастере проводит

ГенаЛог
16.01.2014, 17:23
Вот и я том ! Свои приборы ( их было очень много ) долго продавали -до сих пор еще что то осталось . Руки не дойдут .

У меня в основном покупали ребята из других городов, В Москве мало чего продалось. Один пульт отправил почтой наложенным платежом, пульт пролежал на почте, его не выкупили и обратная доставка тоже за мой счет. А оправлял в сибирь. Вот так бывает. :biggrin: Висят у меня объявления о продаже на разных сайтах, но чё-то никто не звонит. Продать сейчас трудно.

PRIDE
16.01.2014, 17:28
У меня в основном покупали ребята из других городов, В Москве мало чего продалось. Один пульт отправил почтой наложенным платежом, пульт пролежал на почте, его не выкупили и обратная доставка тоже за мой счет. А оправлял в сибирь. Вот так бывает. :biggrin: Висят у меня объявления о продаже на разных сайтах, но чё-то никто не звонит. Продать сейчас трудно.

Да все в основном уехало в регионы . А сейчас и там не берут . Цифра добралась

Старик
16.01.2014, 23:40
Вы райдера этих коллективов видели ? Тут местные носом крутят от 32-ки, хотя я бы на другой площадке поставил бы 32-ку, но значек делает свое дело...
Ну-ну... Пусть крутят и дальше... если местным "значёк" важнее звука:aga: А про райдеры уже выше написали - всё под копирку. Нормальный звукореж всегда отработает на цифре.
Аутборд купится позже нормальныйЕщё рублей 200 на аутборд и 30-40 на коммутацию... Чтож, дерзайте, хозяин-барин:biggrin: И, кстати, позже - понятие растяжимое, а озвучивать живаго без обработки - нонсенс.

БамБам
17.01.2014, 10:31
покупать 24-канальный пульт
А давайте посчитаем, сколько тратится каналов на среднюю ВИА-группу, без особых прибамбасов. Итак...
Начинаем с ударной установки. В среднем, на нее уходит от 6 до 10 микрофонов, можно и больше. Но у нас простая группа. Даже если глянуть в большинство наборов микрофонов для ударки (которые продаются сразу в наборе, в кейсе), то их там от 5 до 8 штук. Будем полагать, что нам надо 8 штук: бас-бочка, малый, хай-хет, три тома, два оверхеда. Вобсчем,

1-8 каналы - ударная установка.
9, 10 каналы - бас-гитара. Пусть будем снимать ее в два канала, директ-выход и с микрофона кабинета.
11, 12, 13 каналы - три гитары.
14, 15 каналы - стерео клавиши.
16 канал - ведущий вокал.
17, 18 каналы - бэк-вокалы.
19, 20 каналы - пусть будет перкуссия, либо второй клавишник, либо какие-нить духовые.
А теперь подумаем. Перечисленные в заголовке темы пульты, кроме A&H GL2400, имеют 24 моноканалов, и плюс по 2 дополнительных стереоканала для возвратов эффектов. (У A&H GL2400 - либо 24 моно, либо 22 моно + 2 стерео)
Значит, у нас есть еще целых 4 свободных канала, которые можем использовать для:

21, 22 - CD или ноутбук.
23, 24 - еще чего-нибудь.
Stereo 1, Stereo 2 - стерео возвраты с двух эффектов.

Итого, среднестатистическую группу (барабанщик, перкуссия, басисит, три гитариста, клавишник, три вокалиста, CD-плеер и еще две каких-нибудь штуки, и два проц.эффектов) упихали в 24-канальный пульт. Вобсчем-то, нормальдос.

trident
17.01.2014, 11:14
Ага, до первого раза, когда каналов не хватит.

Два канала на плэйбэк со сцены, два канала на музыку с пульта. Канал на токбэк.
И это уже не говоря о том, что по уму на ударные надо больше каналов: два на кик (это если без триггера) , два на снэйр, минимум три на альты, два оверхеда, хайхэт - уже десять.

А если это какой-нибудь ска-панк, так добавляем духовые.

Я согласен, обычно 24 канала хватает. Однако регулярно пару раз в месяц сталкиваюсь с тем, что маловато оказывается и приходится ужиматься, отправляя скажем возвраты не в стерео а в моно возврат.

Добавлено через 12 минут
Вот, скажем, инпут-лист российской рок-команды второго эшелона из пяти человек, ужатый до 24 каналов. Вот где они себе наступили на горло: бас-бочка без триггера, снэйр одним, электро-гитару одним. И заметьте, тут ещё нет пары каналов плэйбэка. который им тоже нужен. Чтобы влезть в 24 канала, ребята ужались на 5 каналов.

PATCH-LIST

1 Kick drum Shure Beta 52 / AKG D112 Gate1 / Compressor1
2 Snare Shure sm 57 Compressor 2
3 Hi-hat Shure sm 81 / Beyerdynamic Opus83
4 Rack tom 1 Beyerdynamic Opus 87/88 / Sennheiser e604 / Shure beta 56/98 Gate2 / Compressor3
5 Rack tom 2 Beyerdynamic Opus 87/ 88 / Sennheiser e604 / Shure beta 56/98 Gate3 / Compressor4
6 Floor tom 1 Beyerdynamic Opus 87/ 88 / Sennheiser e604 / Shure beta 56/98 Gate4 / Compressor5
7 Floor tom 2 Beyerdynamic Opus 87/ 88 / Sennheiser e604 / Shure beta 56/98 Gate5 / Compressor6
8 Over head left Beyerdynamic Opus83 / AKG C1000
9 Over head right Beyerdynamic Opus83 / AKG C1000
10 Bass guitar di-box
11 Electric guitar Shure sm 57
12 Acoustic guitar di-box Compressor 7
13 Flute di-box
14 Keyboard Left di-box
15 Keybord right di-box
16 Back vocal left Shure beta 58 (привозит группа)
17 Vocal Shure beta 58 (привозит группа) Compressor 8
18 Back vocal right1 Shure sm/beta 58 / Sennheiser e865
19 Back vocal right2 Shure sm/beta 58 / Sennheiser e865
20 F/x 1 left
21 F/x 1 right
22 F/x 2 left
23 F/x 2 right
24 Talkback

PRIDE
17.01.2014, 11:37
Ага, до первого раза, когда каналов не хватит.

Два канала на плэйбэк со сцены, два канала на музыку с пульта. Канал на токбэк.
И это уже не говоря о том, что по уму на ударные надо больше каналов: два на кик (это если без триггера) , два на снэйр, минимум три на альты, два оверхеда, хайхэт - уже десять.

А если это какой-нибудь ска-панк, так добавляем духовые.

Я согласен, обычно 24 канала хватает. Однако регулярно пару раз в месяц сталкиваюсь с тем, что маловато оказывается и приходится ужиматься, отправляя скажем возвраты не в стерео а в моно возврат.

Добавлено через 12 минут
Вот, скажем, инпут-лист российской рок-команды второго эшелона из пяти человек, ужатый до 24 каналов. Вот где они себе наступили на горло: бас-бочка без триггера, снэйр одним, электро-гитару одним. И заметьте, тут ещё нет пары каналов плэйбэка. который им тоже нужен.

PATCH-LIST

1 Kick drum Shure Beta 52 / AKG D112 Gate1 / Compressor1
2 Snare Shure sm 57 Compressor 2
3 Hi-hat Shure sm 81 / Beyerdynamic Opus83
4 Rack tom 1 Beyerdynamic Opus 87/88 / Sennheiser e604 / Shure beta 56/98 Gate2 / Compressor3
5 Rack tom 2 Beyerdynamic Opus 87/ 88 / Sennheiser e604 / Shure beta 56/98 Gate3 / Compressor4
6 Floor tom 1 Beyerdynamic Opus 87/ 88 / Sennheiser e604 / Shure beta 56/98 Gate4 / Compressor5
7 Floor tom 2 Beyerdynamic Opus 87/ 88 / Sennheiser e604 / Shure beta 56/98 Gate5 / Compressor6
8 Over head left Beyerdynamic Opus83 / AKG C1000
9 Over head right Beyerdynamic Opus83 / AKG C1000
10 Bass guitar di-box
11 Electric guitar Shure sm 57
12 Acoustic guitar di-box Compressor 7
13 Flute di-box
14 Keyboard Left di-box
15 Keybord right di-box
16 Back vocal left Shure beta 58 (привозит группа)
17 Vocal Shure beta 58 (привозит группа) Compressor 8
18 Back vocal right1 Shure sm/beta 58 / Sennheiser e865
19 Back vocal right2 Shure sm/beta 58 / Sennheiser e865
20 F/x 1 left
21 F/x 1 right
22 F/x 2 left
23 F/x 2 right
24 Talkback
Абсолютно верно. А если клавишных 2 инструмента ? Гитара еще и акустика добавлена ? А перепшн-еще мин 2 входа, асаксофон альт , тенор , флейта -еще 3 Да и эффектов надо 3. А кто-то еще семплы к примеру с того же Rolsnd SPDX-SX пускает , это еще 2 входа. Наша команда к примеру это почти 30 входов . Это если по полной . А теперь добавим ведущего , DJ, еще что то -.считаю что минимально это 32 канала . Тогда можно более менее нормально работать. 24 это экономия .

trident
17.01.2014, 11:42
Не то, чтобы нельзя было тработать на 24, можно. Но если собрался выполнять райдеры - тогда 32.

БамБам
17.01.2014, 15:37
Чтобы влезть в 24 канала, ребята ужались на 5 каналов.
:smile: Да, а теперь посмотрим на Soundcraft GB4. Два стереоканала, не входящие в 24 моноканала, это уже 4 канала, отдельный Talkback - ну вот уже и 5 каналов, на которые пришлось ужаться.

Да нее, не подумайте, я не против лишних каналов, они только на пользу. Но добавляют габариту и весу.

Добавлено через 9 минут
это как раз общеизвестно - ассоциация родительских комитетов и сообществ. ))
:biggrin::biggrin: Упал под стол. Сам придумал?
...
Имея такую акустику, несерьезно покупать что-то за 100 тыщ, а не хотябы аналоговый Майдас.

PRIDE
17.01.2014, 16:24
:smile: Да, а теперь посмотрим на Soundcraft GB4. Два стереоканала, не входящие в 24 моноканала, это уже 4 канала, отдельный Talkback - ну вот уже и 5 каналов, на которые пришлось ужаться.

Да нее, не подумайте, я не против лишних каналов, они только на пользу. Но добавляют габариту и весу.

Добавлено через 9 минут

:biggrin::biggrin: Упал под стол. Сам придумал?
...
Имея такую акустику, несерьезно покупать что-то за 100 тыщ, а не хотябы аналоговый Майдас.

Хотя бы аналоговый майдас для этой акустики не ниже чем легенда. В случае GB-серии помимо весьма спорного звучания еще pre/post нет поканального

БамБам
17.01.2014, 17:09
Midas Legend 3000 уже пару лет не выпускается, к сожалению.

PRIDE
17.01.2014, 18:07
Midas Legend 3000 уже пару лет не выпускается, к сожалению.

Не выпускается вся старшая линейка MIDAS .

trident
17.01.2014, 18:29
Упал под стол. Сам придумал? Если бы, а то ГУГЛ, первая строчка! :biggrin:

Victoriy
20.01.2014, 08:41
У меня раньше был GB2-24 , для живой команды мало каналов , поменял на X32 всё устраивает. Про райдерность - скорее важнее кто за пультом. Простой пример в 2011 году работал с рок командами рок-байк -фест /в день порядко 6-8 команд / пульт Soundcraft GB 2 -24 , два дня всех всё устраивало , на третий день ближе к вечеру работали америкосы и питерская группа/ довольно таки известная группа / с америкосами отработали без всяких проблем , питерцы приехали пораньше послушали вроде всё нормально / правда звукач как петух всё ходил вокруг пультовой подходил всё чего то записывал , пришло время их саундчека звукач подошел к пульту не здрасти не досвидания и давай ручки на пульте крутить чувствую музыканты не довольны , я ему говорю может помочь? В ответ не я сам всё сделаю короче говоря выступление команды гов....но , после выступление ещё трёх команд -естественно сам перестроил пульт по новой вроде всех опять всё устроило. /питерцы своего звукаря чуть не отбуцкали /Я это говорю не к тому , что я вел-звукарь а к тому что нужно спокойно во всё разобраться и райдерность пульта не причём на том же X32 может звучать всё нормально главное знать что крутишь и зачем

GBN
20.01.2014, 22:30
Всем спасибо за попытки помочь, ряд постов навел на мысли - сейчас собираю в кучу, все взвешиваю....
Точно решил, что пока возьму 24 канала, а позже 32, 24 перенесу на другую площадку по-проще. Всерьез задумался о цифре.
По поводу крутости звука - это еще те грабли, т.к. звук звуком, но надо еще и источник хороший )))
Оказывается: множество групп не умеют действительно хорошо играть (а тут слышно всё), а все ди-джеи играют отвратительного качества треки )))
Даже есть жалобы на то, что перед мероприятием фоновая музыка (нормальные вавы) играет гораздо качественней чем на мероприятии )))

trident
21.01.2014, 01:06
GBN, хе-хе, Вы ещё откроете, какими говнарями вживую иной раз могут оказаться некоторые медийно раскрученные коллективы! :biggrin:

timapheich
21.01.2014, 06:11
...Даже есть жалобы на то, что перед мероприятием фоновая музыка (нормальные вавы) играет гораздо качественней чем на мероприятии )))
Это как раз-то и неудивительно: фоновую музыку я, например, готовлю сам, а "фонеры" приносят "звезды", причем порой такого качества...:jopa: