Просмотр полной версии : 2 x Showtec LED Movinghead Phantom 50 Spot 50 Watt
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Описание внизу странички
Привет Други! Не подскажите насчет этих Спотов..Может кто сталкивалься?
Добавлено через 1 час 25 минут
Поставлю вопрос по другому....Достаточно яркие они должны быть по описанию...раньше у меня были газоразрядные 250ки...по диодам я еще новичок...
Вилли, что то головешки ну совсем не тянут на эти деньги ИМХО.
гобо одно колесо, вес совсем не серьезный (меня насторожило бы), покупать ради флайт кейса как-то не комильфо))
гляньте пожалуйста на модель тыц ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) цена чутку больше да и возможностей больше .
а если добавить еще то модель по старше ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) смело позволит вам освещать площадки на расстоянии до 15 метров
PS на мощность не смотрите - новые технологии сбора света...
Да меня тоже насторожило....
Добавлено через 4 минуты
Но по Твоей ссылке 30W.....Ничего не пойму...Где засада...Вроде они послабей должны быть или я ошибаюсь?
Добавлено через 8 минут
Вилли, что то головешки ну совсем не тянут на эти деньги ИМХО.
гобо одно колесо, вес совсем не серьезный (меня насторожило бы), покупать ради флайт кейса как-то не комильфо))
гляньте пожалуйста на модель тыц ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) цена чутку больше а возможностей больше .
PS на мощность не смотрите - новые технологии сбора света...
Как бы еще с этими Технологиями разобраться...
Раньше понятней было:biggrin: Наверно придеться ехать,сравнивать..:ha:
эти 30 вт замена этим ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) 60 ватникам! хотя мощность меньше, но яркость больше - КПД больше у крии диодов чем у люминуса!
Добавлено через 4 минуты