Вход

Просмотр полной версии : Акустика dB-technology

Chico40
12.02.2014, 06:11
хотелось бы узнать мнение о db серии Cromo. рассматриваю вариант Cromo 15+. спасибо

Добавлено через 5 часов 54 минуты
Друзья,брать или не брать? вот в чем вопрос...буду благодарен за любую информацию...спасибо!

Hard_Rock
12.02.2014, 14:08
Chico40,
Для того, чтобы вам жители Форума ответили, у вас очень мало изначальных данных.

- Расскажите для чего вам нужна именно эта акустика?
- Где и при каких обстоятельствах слушали данный кабинет?
- Что из аппаратуры у вас имеется?
- Рассматриваете ли вы только ее или еще есть варианты?
- Что хотите получить в итоге?
- Примерная техническая грамотность?

Chico40
12.02.2014, 16:19
здравствуйте...я новичок здесь,поэтому не знаю правил игры,извините..куда вводить информацию?

4prosound
12.02.2014, 16:40
Chico40,
а еще Вам сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] стоило заглянуть, прежде чем писАть название темы

Chico40
12.02.2014, 16:47
хочу приобрести комплект для выездных мероприятий - свадьбы,корпоративы и т.д,проблема в том,что послушать нет возможности,если покупать,то только на заказ привозят..по словам знакомых из других городов(скайп и сети) - отличный вариант,со временем добавлю саб...
если подскажете вариант - цена\качество,буду благодарен,бюджет - 50000р.
не особо технарь,но стаж в кабаках 20лет,поэтому слышу звук...

Sharik
12.02.2014, 16:55
стаж в кабаках 20лет,поэтому слышу звук...
сдается мне, что от колоночки в 300вт макс на свадьбе звук слышать вы не будете, останется только наслаждаться искажениями
з.ы. чтобы не просто "раздавать тут ехидные камменты", может стоит посмотреть в сторону пассива все таки, и прикупить к ним усь (типа айнюка), пассив можно присмотреть у местных мастер (благо дело они тут есть), и даже при таком скромном бюджете можно будет получить "более-менее" приличный звук, тем более, если потом планируется покупка сабов.

Chico40
12.02.2014, 17:11