Просмотр полной версии : Мини-баттл: Dynacord SL vs LX. Развеяние мифов.
MathKiller
20.02.2014, 08:34
Так сложилось, что заимел несколько усилителей данных серий, следовательно грех было не сравнить их лоб в лоб, в идентичных условиях.
В тестировании принимали участие:
1) Dynacord SL 1800 (2*400W RMS 8 Ом)
2) Dynacord LX 3000 (2*600W RMS 8 Ом)
Тестовые треки запускались во FLAC качестве с профессиональной звуковой карты Lynx Two-A, подключенной к стерео-каналу микшерного пульта Dynacord CMS-1000-3. Для тестирования использовались топы Dynacord Variline VL122, работающие в широкополосном режиме. Звучание корректировалось процессором Dynacord DSP 600, с широкополосным FIR пресетом для VL122.
Для объективности сравнения - сигнал с пульта подобрали таким образом, чтобы на более слабом SL 1800 загорались только лампочки 0 дб иногда, и не доходило до лимитирования (усилитель работал в пределах RMS мощности). При перетыкании в LX - фейдер на пульте не трогался. Напомним, что усиление у всех усилков из обеих линеек одинаковое - 32 дб, так что при подаче одинакового уровня с пульта - громкость у усилков одинаковая.
Для прослушивания были выбраны несколько клубных, роковых, и метальных композиций, в помещении присутствовали 5 опытных звукорежиссеров, техников и тд.
Итак, запускаем различные треки, слушаем, потом перетыкаем в другой усилок, и слушаем опять. Так проделывалось больше 10 раз, так же пробовали слушать на более низкой громкости, и однозначный вывод всех присутствовавших: разницы НИКАКОЙ.
Заметьте, на данном форуме местными "гуру" и "экспертами" усиленно пропагандировалась идея о том, что усилители SL - это дешевая китайская линейка, якобы на порядок уступающая по качеству звучания старшим линейкам Dynacord, но наше сравнение показало, что это является дезинформацией. Мы пришли к выводу, что в LX идет переплата за:
1) Германскую сборку, дорогую рабочую силу . ВОЗМОЖНО более высокую надежность (что сомнительно, учитывая что китайцы в последнее время научились многие приборы делать реально качественно, и мало того, порой даже качественнее чем европейцы или америкосы)
2) Радикальное снижение веса
3) Более красивый дизайн передней панели.
По звуку же они оказались идентичны. Причем заметим, это был даже не старший SL 2400.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
...Для тестирования использовались топы Dynacord Variline VL122, работающие в широкополосном режиме....Спасибо за тест! Сколько ещё мифов созданных маркетологами и менеджерами гуляет по свету.
НО! Без проверки работы УМ с сабвуферами, причем, разной конструкции тест нельзя признать полноценным. Именно в таких тестах и вскрываются мифы о максимальной мощности УМ.
Сам в этом убедился, когда пользовался усилителями Crown XTi. С сателлитами работают прилично, а с сабвуферами отвратительно.
Интересная тема :aga: Спасибо. Если вы на своих VL122 разницы не услышали, то что говорить о моих D12, Тогда вопрос. За что мы платим деньги?:fz:
MathKiller
20.02.2014, 12:06
Шарль,
Ну как я написал за Made In Germany и вес 8,7 кг у LX 3000 против 17,7 кг у SL 2400.
Вообще, если судить по паспортным характеристикам - вот характеристики, которые отличаются. Остальные одинаковые, ну, не считая мощности.
________THD___IMD-SMPTE___Slew Rate___Sig/noise ratio___Max. Input Level
LX 3000__0,05%_0,02%_______38V/ms_____108 db_________22 dbu
SL 2400__0,03%_0,10%_______30V/ms_____110 db_________21 dbu
3000й выигрывает в плане IMD искажений, но чуть проигрывает в плане THD, Сильно выигрывает в плане частоты нарастания, но чуть проигрывает по отношению сигнал-шум. Так же выдерживает на 1 дб бОльший макс. входной уровень.
выигрывает в плане частоты нарастания
Скорости нарастания
MathKiller
20.02.2014, 16:18
drtosha,
Да, точно, опечатался.
разницы НИКАКОЙ.
...1) Dynacord SL 1800 (2*400W RMS 8 Ом)
2) Dynacord LX 3000 (2*600W RMS 8 Ом)
:ok:
Если бы не был в курсе(и сам лично не работал и тестил что на LX CL CP SL Q усилках ) то даже возможно Вам бы поверил:aga:
чё ещё сказать...раз по-Вашему нет разницы так нет!Вот правда никак не пойму чё другие музыканты разницу слышат(при чём сразу!) парадокс!По звуку же они оказались идентичны.кинНо и немцы!
Слава Богу не у всех так...
З.Ы: смысла дальше чёто обсуждать не вижу!(о описаниях схемах и пр.)Всё доведено топик-стартером можно верить на слово и ориентироваться чётко на него!(также думаю и со всеми другими усилками...)
Михаил 1985
22.02.2014, 11:34
А есть схемы на эти усилки ?
MathKiller
22.02.2014, 11:41
"Вот правда никак не пойму чё другие музыканты разницу слышат(при чём сразу!)"
Многие музыканты занимаются самовнушением, оценивают предвзято звук при визуальном контакте, а при слепом тесте часто лучшим звуком признают тот, который по идее должен быть хуже. Кроме того, даже если и есть разница - многим свойственно ее преувеличивать, причем порой в десятки раз.
papacios
22.02.2014, 11:52
MathKiller,
Если Вы не слышите разницу звучания этих усилителей,вернее её нету из Ваших слов,тогда чего продаёте SL1800 a не LX 3000?
MathKiller
22.02.2014, 11:59
papacios,
У меня уже есть LX 1600 на драйверы и LX 3000 На сабы, и чтобы было красиво - докупить LX 2200 на середину.
Вес нравится, ну и можно перед клиентами хвалиться что made in Germany.
feerpraz
22.02.2014, 11:59
MathKiller,
Если Вы не слышите разницу звучания этих усилителей,вернее её нету из Ваших слов,тогда чего продаёте SL1800 a не LX 3000?
Может данная тема в поддержку продажи ? :biggrin:
MathKiller
22.02.2014, 12:01
feerpraz,
Нет. Этот тест я провел более полугода назад, все руки не доходили выложить. Да, есть еще один тест разоблачение - биампинг против прокачки топов одним усилком. Dyssey заявлял что биампинг варилайнов не обязателен, а на практике - разница небо и земля, ее даже самые пионеры не разбирающиеся заметили.
MathKiller,:biggrin: по факту!...как громко! по-Вашему факту может и да!А по другим фактам совсем всё по другому.
Многие музыканты занимаются самовнушением, оценивают предвзято звук при визуальном контакте
А многие не слышат и поэтому так считают!:aga:
Музыканты которые годами работают(и не крутят музончик тра-та-тауй!) а на живяке годами радботали слышат разницу,Юа Вы не услышали ну и Бог с ним(ну эт такое дело!)Но нНа... зачем Вы пытаетесь доказать(НАВЯЗАТЬ!) свою мнение(и ощющение) на почве не способности услышать разницу.
Тут на форуме есть музыканты,которые минимум слушали эти разные серии усилков и работали на них я один из них:aga: (так,что Ф КУРСАХ можете не гадать...) Не услышали так не услышали...
Добавлено через 2 минуты
Dyssey заявлял что биампинг варилайнов не обязателен
Вы то за меня не рассказывайте... я мог сказать,что можно вполне и в фулрейндж работать,а против би-ампа... короче, "тема туши свет бросай гранату".ее даже самые пионеры не разбирающиеся заметили.
...с которыми слушаете и делаете тесты?...
MathKiller
22.02.2014, 12:06
dyssey,
Вы разговариваете со звукорежиссером с опытом работы 8 лет. Я озвучиваю концерты, провел 8500 часов репетиций, записал 250 групп. Вы действительно полагаете что я не слышу разницу?) Если вы занимаетесь самовнушением - это уже не моя вина. И если у вас перед глазами темные очки - прочитайте еще раз внимательно - в помещении еще присутствовала группа опытных концертых звукарей, у которых со слухом более чем в порядке. Намеки на нашу несостоятельность или отсутствие ушей - с вашей стороны выглядят как смешное оправдание вашего фейла.
P.s. Ваши ответы полностью показывают уровень вашей адекватности.
Типичный "местный гуру", пользуясь своим количеством постов и авторитетом - смело проталкивающий свою субъективную точку зрения, порой ошибочную, либо не адекватную, выдавая ее за объктивную правду. А как только вашу компетентность подвергли сомнению - сразу начали намекать на нашу не состоятельность как слухачей. Ага, удобная тактика))
Добавлено через 51 минуту
Да, кстати. Вчера обновил коммутацию всю в реке - 8 проводков от пульта к усилкам через проц, нарезанных и спаянных из Planet Waves Custom - сменил на Klotz MC5000. Звук стал ощутимо теплее и чище.
Может данная тема в поддержку продажи ? :biggrin:
Нет
Просто чуть больше в курсе :wink: общаемся в скайпе частенько...
как процесс шёл - смены усилителей, в курсе... никакой интриги нет.. человек действительно хотел роста качества.. и возможно - не получил ожидаемого :aga:
и треки мне скидывал Костя, сравнения SL и LX
позволю предположить, что разница настолько тонка, что с разницей в цене не вяжется...
Вот если поработать несколько месяцев на LX, не включая SL, а потом на SL поменять... может тогда рубанёт слух :aga:
по себе знаю - на лучшее переходя - не замечаю разницы, столь очевидной, как спустя время, когда уже привыкнешь, а потом - назад, к ниже классом :aga: время нужно, не один день или пару недель...
Сергей Кушнир
22.02.2014, 13:30
dyssey,
Вы разговариваете со звукорежиссером с опытом работы 8 лет. Я озвучиваю концерты, провел 8500 часов репетиций, записал 250 групп. Вы действительно полагаете что я не слышу разницу?)
Действительно не слышите! так как разница есть, просто человек который просто крутит музычку не может ощутить того, что ощущает человек который поет в тот или другой апарат
MathKiller
22.02.2014, 13:35
Сергей Кушнир,
Я и музыку слушаю, и десятки живых команд озвучиваю на этом комплекте.. голос, бочка, синтезаторы, скрипки, акустическая гитара, и так далее... И Когда я периодически ради эксперимента меняю SL На LX На топах - никто не замечает разницы. А вот когда реализовал Bi-Amping топов - все, даже без выдающегося слуха клиенты СРАЗУ ЖЕ - стали спрашивать: "Костян, ты что то поменял? Микрофон круто звучит сегодня!".. И это при том что я даже пока ничего не объявлял никому!
-Andrew-
22.02.2014, 13:38
на лучшее переходя - не замечаю разницы, столь очевидной, как спустя время, когда уже привыкнешь, а потом - назад, к ниже классом время нужно, не один день или пару недель...
+101%
Мирослав
22.02.2014, 18:40
просто человек который просто крутит музычку не может ощутить того, что ощущает человек который поет в тот или другой апарат
Полностью поддерживаю.
MathKiller, поддерживаю вас! Сам недавно слушал усилки разных ценовых категорий, немного расстроился даже... с другой стороны, продавцов можно понять. Им ведь надо как-то продавать. Вот и делают внушения народу :biggrin:
MathKiller
22.02.2014, 19:12
Мирослав,
Ну а человек, который поет - не может ощутить того, что ощущает человек, сидящий рядом, слушающий как он поет, и настраивающий его голос на пульте.
Вот и делают внушения народу
Тём!нНу ерунду говоришь ей Богу:rolleyes: (прям экстрасенсы виртуальные в ИНЕТе:biggrin:) По словам топик-стартера и твоим получается производители сделали усилки с большой ценовой разницей и без разницы в звуке чисто из расчёта развести народ:biggrin: Прям в мире все такие тупые и на это расчёт?!Подумайте хорошо и не говорите ерунды.
Тём!нНу ерунду говоришь ей Богу:rolleyes: (прям экстрасенсы виртуальные в ИНЕТе:biggrin:) По словам топик-стартера и твоим получается производители сделали усилки с большой ценовой разницей и без разницы в звуке чисто из расчёта развести народ:biggrin: Прям в мире все такие тупые и на это расчёт?!Подумайте хорошо и не говорите ерунды.
Я сравнивал эти усилители - разница в звучании есть только в НЧ полосе, в весе усилителей,(основной момент) и в дизайне. Больше разницы нет.
У SL бас рыхлый, у LX бас более плотный и четкий. LX на НЧ дает более энергичный пинок чем SL. По верху и СЧ - разницы я не заметил, если она и есть - то очень незначительная.
Сообщение от Сергей Кушнир
просто человек который просто крутит музычку не может ощутить того, что ощущает человек который поет в тот или другой апарат
Полностью поддерживаю.
__________________
+157%
Когда поработаешь(та даже прослушиваешь!) РМ с SL(Q та же) то разница всё же ощютима в пользу РМ по звуку вобщем.А тут LX c SL да и ещё 3000-й с 1800:biggrin:
Есть знакомые музыканты(кстати,один из которых простой молодой диджей с Нижнего(т.е. не опытный вообще :aga: ...многое показывать и рассказывать надо было... приезжал ко мне) и когда взял себе без разговора D15-3 c СР(LX) эт тоже самое для тех кто не знает(только меньшей мощности! СР3000s = LX2200) счастлив,как розовый слон до сих пор!Есть и др. уже опытные музыканты старой закалки довольные и пользующие и всё слышат!(в том числе и я - пардон шляпу перед Вами и Вашими 8годами не сниму ТОШО шляпы не ношу!...и я не звукореж,а музыкант с 19летним стажём всего лишь;куда мне...))))))Так вот я и думаю,а как же эт Вы всего этого не ощютиди то(звукорежисЁр)?!..или если Вы звукорежисёр то др.музыканты эт так шелупень)))))))) (не знаю,не слышал не видел правда какой Вы звукореж и Ваши работы и масштабы и т.д.)
никто не замечает разницы.
Так и говорите,что мол не вижу смысла менять ТОШО другие разницы не заметили... в принципе мне лично без разницы - не услыщали не заметили(ДЕЙСТВИТЕЛЬНО) разницы ... ну да не вопрос Ваше дело сделайте для себя вывод,поделилиь своим мнением спасибо!Но тем кто в курсе и слышит разницу поверьте не получится ничего доказать(каждый при своих)
+ ещё один логичный вопрос,который поднимали тут!Вы продаёте SL.Так,а зачем Вы его продаёте???Продайте LX:aga: Тем более разницы НЕТ!!!Так Вы ещё в добавок и бабла скоко съэкономите!
Добавлено через 9 минут
Я сравнивал эти усилители - разница в звучании есть только в НЧ полосе, в весе усилителей,
т.е. а то,что звук вобщем лучше и плотнее и давки прибавляется;если попеть то тем более ощютить можно что полегче и детальность детальность другая(какие-то частотки более выражены) этого Ваши опытные уши ниего не заметили???
MathKiller
23.02.2014, 11:58
dyssey,
Почему я в итоге остановился на LX линейке:
1) LX по умолчанию рекомендуются к DSP 600, и, в частности к Variline линейке производителем.
"... The common version for your setup is with LX3000 for the subs, LX2200 for Mids and HF., ..." - Andreas Köstlinger, Bosch Sicherheitssysteme GmbH
1) Германская сборка (возможно будут более надежны, что не факт)
2) Симпатичный дизайн
3) Низкий вес
Рэковая стойка с пультом, процем, и тремя SL усилками - весила бы 80 кг, и была бы трудно-подъемна даже вдвоем. К тому же, моя стойка не рассчитана на такой вес.
А с усилками LX - 54 кг суммарно, что куда легче для выездов.
MathKiller, поддерживаю вас! Сам недавно слушал усилки разных ценовых категорий, немного расстроился даже... с другой стороны, продавцов можно понять. Им ведь надо как-то продавать. Вот и делают внушения народу :biggrin:
:aga: Вот именно!!!
На самом деле тех микроскопических тараканов в звуке, которых тут некоторые очень хорошо слышат и даже видят, слушатели не видят и не слышат. Для них главнее профессиональное исполнение музыкального материала. А уж на банкетах пьяные рожи-это ваще... такие слухачи!:biggrin:
Я прям так и представляю, как пьяный, обожравшийся водки мужик, подходит и говорит: "Слушай! У тебя чё-то не очень плотно звучит, да и частота 832 герца задрана на полтора децибелла".:biggrin: А потом добавляет, падая квадратным сальным рылом на пульт, и цепляя красным сопливым носом микрофон:" Да у тебя тут и шнуры не Могами!":oj::biggrin:
Полностью поддерживаю.
:aga:
Много раз, упоминал о разном восприятии: - поющий, играющий на гитаре ли - звук оценивает не только ушами, как звукач :rolleyes:
ОТДАЧЕЙ
понимаешь - пересел... и на что пересел :aga: НО...
Помню первое впечатление!
после QSC RMX 2450, включив Dynacord H5000 ( Dyn VL152 A&H WZ 16 2 DX ) сразу разницу услышал :aga: но надо учесть: H5000 не 32dB, а 41, а это громче на четверть громкости на усилителе + характер звука разный - у Dyn середина более мягкая, расправленная, не выпирающая, шире вообще звук, ровнее, прозрачнее... но даже 5000-й переключая, на 35dB, характер меняется.. в 0 ( 41dB ) более линейный, можно сказать и менее окрашенный...не плоский, а объёмный, не прижатый... и т.д.
К чему всё это? - что сравнивая Dyn с Dyn, ещё сложнее уловить разницу, просто включив...
Другое дело, когда работаешь в аппарат годами, привыкнув и... заменив что-либо, всем организмом понимаешь - хуже... лучше... или нет разницы... НЕ СПЕЦИАЛЬНО
Добавлено через 39 минут
Мирослав,
Ну а человек, который поет - не может ощутить того, что ощущает человек, сидящий рядом, слушающий как он поет, и настраивающий его голос на пульте.
:aga: именно!
поэтому выхожу в зал, с микрофоном, + чтобы певица попела, и середину себе чуток на мике подкрутила.. как ей нравится :pivo:
Сам же, знаю: - как должно звучать сзади АС, чтобы спереди было :ok:
А вообще, крутить особо-то и нечего...
другое дело - каждый раз разные инструменты и мики
parusn1c
23.02.2014, 16:05
Но тогда получается,что любой производитель дорогих усилителей делает действительно только для выкачки денег и не более!Вряд ли это так.Если бы в дорогих усилителях не было бы нужды то их бы и не делали наверное.Сделали б один два усилителя в каждом бренде.
papacios
23.02.2014, 17:37
Да все усилители звучат по разному.В данном случае с динакордом,если взять этот же SL1800 vs SL2400,тоесть одной и той же линейки и сделать одинаковыми все уровни (чуствительности,громкости итд) всё ровно они не будут звучать одинакого.Тот,который мощнее будет звучать лучше ,обьёмнее.В случае с LX vs SL,то они разного класса .Один класса АВ другой Н и изначально они звучат по разному.Другое дело одни слышат эту разницу,другие не слышат а третьи не хотят слышать.У меня практически были все линейки усилителей EV,братья близнецы Динакорда и могу уверенно сказать,что чем выше серия по классу и цене ,тем лучше ,чище и натуральней звук.
MathKiller
23.02.2014, 17:47
В случае с LX vs SL,то они разного класса .Один класса АВ другой Н и изначально они звучат по разному.
Ошибаетесь. SL 1800 и SL 2400 - так же класса H как и LX серия. В серии SL Только 2 младших усилка класса AB - SL 900 и SL 1200. Может стоит читать описание усилителей, прежде чем что-то постить?)
Предполагается, что после достаточно хорошего качества SL, прирост (даже незначительно отличаемого на слух) качества LX требует уже значительных затрат (схемотехника, качество сборки). И стоимость LX оправдана продажами.
MathKiller
23.02.2014, 18:28
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
papacios
23.02.2014, 18:36
MathKiller,
стоит читать описание усилителей, прежде чем что-то постить?)
По большему счету мне нахрен нужно читать описание этих усилителей.Просто высказал своё мнение,что усилители все звучат по разному и что 1800-й оказался в классе Н сути не меняет.И вообще усилители с нормальным звуком от Динакорда это серия L и серия Н.
MathKiller
23.02.2014, 19:23
papacios,
LX так же хорошо звучат с VL. Если бы они "не звучали" с VL - а вы именно так это преподносите - то производитель бы не рекомендовал их к VL прямым текстом, и они бы не были нарисованы в PDF к DSP 600 во всех конфигурациях. Ваши взгляды чрезмерно перфекционистские. Брать H2500 на 75 вт драйвер, это все равно что ездить на ламборжини в булочную. Хочу напомнить, что к комплектам Xa Systems к примеру тоже идут усилки фактически относящиеся к LX серии. Усилок Xa 4000 - с одним каналом от LX 2200 на топ, и другим от LX 3000 на саб.
papacios
23.02.2014, 20:32
MathKiller,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/4713304.jpg
Вот наглядно,один канал усилителя Н2500 на два драйвера. 2 по 1450вт на 4ом.
MathKiller
23.02.2014, 20:46
papacios,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Парирую, вот пример конфигурации с LX усилками. Наглядно видно - на 75-ти ватные драйвера LX 1600 2*350вт 8 ом, что по сути с огромнейшим запасом. А в моем случае, с Sub 18, - каждый усь работает с нагрузкой 8 ом, так что особо не напрягается. Даже с учетом всего этого - на 40 квадратах - у моего комплекта огромный запас, усилители даже никогда до оранжевых лампочек 0 дб не доходят.
papacios
23.02.2014, 20:56
Так правильно.Вы же в процессоре лимитируете мощность подаваемую на драйвер.И не имеет значение каким усилителем(по мощности) вы расскачайте драйвер ведь всё равно лимитер устанавливается,но качество звучания драйвера уже сильно зависит от одного или другого усилителя.В общем вся система зазвучит на порядок лучше с усилителями класса Н чем с LX ,а с SL тем более.
MathKiller
23.02.2014, 21:03
papacios,
Вы преувеличиваете - после смены SL на LX - система не изменила звучания вообще. Это факт! А учитывая что вы даже не слушали никогда SL серию я бы не делал таких выводов. Типичный пример утрирования "на порядок". В 10 раз система не может лучше начать звучать. На порядок - это когда добавляешь к системе пару сабов 18 дюймов, вот это реально разница!
Да, и по поводу лимитирования - лимитер работает не зависимо от модели усилка, а зависит от его показателя усиления. Все усилки динакорд работают с усилением 32 дб, единственное, когда меняются значения лимитера - это у PowerH в режимах 35дб и 0дб. Но это все не важно, учитывая что мощность вч сигнала на столько мала - что на усилке даже зеленые лампочки сигнала редко загораются.
Для прослушивания были выбраны несколько клубных, роковых, и метальных композиций, в помещении присутствовали 5 опытных звукорежиссеров, техников и тд.
А в каком помещении вы развеивали мифы? Может, там бетонные стены, полы и потолки были например? Аппарат может звучать одинаково, так же, из за плохой акустики зала, гаража, подвала, улицы или лаборатории? Вариантов куча!
На форуме в последнее время весело! Столько брендов с пьедесталов полетело! Ату их, ату! Форум кипит, охота на ведьм продолжается...
MathKiller
23.02.2014, 21:46
Strelez,
Нет, аппарат не звучит одинаково!! С помещением все в порядке! К примеру сравнивали так же до этого старый Crown XLS 602 и Dynacord LX 1800 - там разница была ощутима, дин звучал чище и прозрачнее, а кроун - мыльно! Но между SL и LX разницы вообще никакой не было! По крайней мере при прослушивании чисто на топах. Повторяюсь, после смены проводов в реке Planet waves На клотз мс5000 - разница как минимум слышна к примеру! Звук теплее, менее сухой. Аналогично могу сказать что гитарные провода Vovox Sonorus очень ощутимо звук меняют, по сравнению с обычными недорогими. И все это четко слышно. В тесте НЕТ НИКАКОГО ПОДВОХА!!
Ну, возможно, вы и правы! Честно говоря, за последнее время, я уже ничему не удивляюсь, и лишь желаю, каждому найти свою "золотую середину" по звучанию и достатку!
MathKiller
23.02.2014, 22:00
Strelez,
Вот я для себя и решил, что LX это золотая середина.
Михаил 1985
23.02.2014, 22:01
А есть конкретные измерения ? Вот мне интересно чем например кабель проель с сечением жил 0,5 по звуку хуже 0,5 клотц тем более в реке где длинна минимальна ? Или чем кабель пвс 2,5мм по звуку хуже акустического клотза аналогичного сечения.
Если между усилителями есть разница то прибор это покажет.
MathKiller
23.02.2014, 22:06
Михаил 1985,
Провода до этого были дешевые плэнет вэйвс с 0,22 сечением. После смены на клотз - показалось что звук стал "теплее", "маслянистее" что ли. В районе нижней середины - середины. Т.е. такое ощущение что за счет увеличения сечения, и может, более качественной меди в клотзе - кабель стал пропускать больше этих самых частот, с меньшими искажениями.
Добавлено через 7 минут
Кстати, в целом аналогичный эффект был когда так же поменял провода к микрофонам идущие - звук ощутимо улучшился.
Очень "теплый ламповый звук" прогрессирует. Капец:jopa:
Фиг с ними, с микрофонныи проводами, но слышать толщину силовой коммутации... это в палату к хиэндщикам)))))
-Andrew-
24.02.2014, 08:02
Провода до этого были дешевые плэнет вэйвс с 0,22 сечением. После смены на клотз - показалось что звук стал "теплее", "маслянистее" что ли. В районе нижней середины - середины.
Попробуйте "слепой тест". Попросите кого-то попереключать между двумя видами проводов.
Музыкант63
24.02.2014, 08:50
Очень "теплый ламповый звук" прогрессирует. Капец:jopa:
Фиг с ними, с микрофонныи проводами, но слышать толщину силовой коммутации... это в палату к хиэндщикам)))))
Вот ты Фома неверующий. Там не о силовой коммутации, а кабелях колоночных. Поверь, разница есть, она небольшая, но, главное, слышимая, для музыкантов, во всяком случае. А для большинства наших слушателей, конечно, это совсем не так важно, как репертуар, к примеру. Но, для себя любимого, сравнительно за небольшие деньги, даже на чуть-чуть улучшить звук, я считаю, стоит. Но, каждый это решает для себя сам.
А на счёт тёплого лампового звука тоже можешь поверить на слово, старые ламповые гитарные комбики до сих пор на большой сцене и денег стоят до сих пор немалых.
А на счёт тёплого лампового звука тоже можешь поверить на слово, старые ламповые гитарные комбики до сих пор на большой сцене и денег стоят до сих пор немалых.
А ламповые приборы из-за проводов по-другому звучат?
seregan1
24.02.2014, 09:51
Музыкант63,
Вот ты Фома неверующий. Там не о силовой коммутации, а кабелях колоночных. Поверь, разница есть, она небольшая, но, главное, слышимая, для музыкантов, во всяком случае.
Разницы между спикерным "фирменным" и "нашим" ПВС нет, если сечения провода одинаковые и если эту разницу не придумывать в своей голове. Разница только в гибкости изоляции, да еще и на морозе ПВС дубеет - не согнешь.
Музыкант63
24.02.2014, 10:22
seregan1,
Разница большая, если бы не слышал, то не говорил бы. Сечение было 2,5 квадрата, хороший сетевой толстый круглый кабель. Он звучал гораздо грязнее, чем акустический, который мне мой друг, немец, подарил непонятной, по ходу дела, американской фирмы, которой уже и нет, судя по информации в Гугле. Усилитель был Фантом, колонка Паркаудио. Так вот обладатель этого кабеля, сразу согласился, что кабель нужно менять. Но, потом, сравнив, звучание своей колонки Паркаудио и моей EV ELX115p, сказал, что нужно менять весь этот хлам. А по усилителям Динакорд вполне допускаю, что разница эта насколько мала, если она есть, что её услышать тяжело, да и смотря ещё с какими колонками.
Гена, ты же старый музыкант, и прекрасно должен знать что звучание транзисторных и ламповых усилителей отличается, и, на мой слух, гораздо сильнее, чем, к примеру, разница в звучании кабелей.
Попробуйте "слепой тест". Попросите кого-то попереключать между двумя видами проводов.
Несколько раз уже менял обратно все кабели на Canare :aga: начитавшись постов неверующих, думаешь: :ok: всё назад, может действительно вбили себе мы в башку хайэндческий маразм, а не имеющие эти кабели, - правы :wink:
включаю треки знакомые и не прислушиваюсь специально...
неее - не та пестня - мутновато-плосковато
Вот попробуйте сами - Monster Speaker 1000 хотя бы... 1.5 метра готовый, - не разорит
А главное: спорить не о чем! - живут же многие без этих чудо кабелей, и дело им нет до них :pivo: и это правильно!
Владимир КИЕВ
24.02.2014, 11:07
1) Германскую сборку, дорогую рабочую силу . ВОЗМОЖНО более высокую надежность (что сомнительно, учитывая что китайцы в последнее время научились многие приборы делать реально качественно, и мало того, порой даже качественнее чем европейцы или америкосы)
2) Радикальное снижение веса
3) Более красивый дизайн передней панели.
По звуку же они оказались идентичны. Причем заметим, это был даже не старший SL 2400.
Я был на тесте этих усилителей(в войсовском исполнении). Мой вывод и вывод всех кто там был(30-35 человек) - разница в звуке - прямо пропорциональна деньгам. По Вашему тесту 1)Возможно войс и дин что-то делают по разному.2) LX - подделка, бракованый, и т д. 3) Про помещение - уже говорили 4)Иные причины...
MathKiller
24.02.2014, 11:36
Разные кабели во всех сферах - спикерные, микрофонные, гитарные - звучат по разному, это факт, где то больше, где то меньше разница. Но речь уже не об этом. А конкретно по усилкам. Говоря про усилки - EV и Dyn судя по всему одинаковые. LX - не подделка, не бракованный, настоящий, купленный у официального дилера. С помещением все в порядке, повторяюсь - например разница между проводом Vovox Sonorus Protect A, 3х метровым, стоящим 4500 р, и дешевым проводом Dunlop, тоже 3х метровым - очень ощутима. Когда его подключаешь - в звуке гитарной головы становится больше гейна, а сама по себе структура гейна в районе верхней середины - существенно меняется. В звуке становится больше верха, и сам верх-верхняя середина - становятся ощутимо плотнее. У меня уже года 3 как сигнальный тракт для записи укомплектован полностью кабелями Vovox, в том числе перепаял внутри гитарных кабинетов проводку между динамиками на моножилы Vovox. Каждая смена кабеля ощутимо влияла на звук. В том числе смена стандартного Tasker 2*2.5 На Vovox Sonorus Drive - Ощутимо дала прироста в качестве. Но я решился на такие большие траты только для качественной записи. Покупать микрофонные провода, стоящие 12 штук каждый для репетиций, когда по ним постоянно ходят, перегибают, и тд. - это уже слишком хардкорно. Для репетиций и укомплектования рэка - остановился на топовом Klotz MC5000. Обходится мне 117 р за метр, что является приемлемой ценой. Такая, золотая середина. Он к тому же толстенный, бронированный, и думаю разъемы еще долго не потребуют перепайки, в районе перегиба провода у мика.
Добавлено через 18 минут
Нужно похоже кое что разъяснить. SL линейка - пришла на смену снятой с производства CL. Они усовершенствовали большинство параметров, к примеру усилитель SL 1800 является приемником CL 1600.
параметры из описания, которые стали лучше:
CL 1600 SL 1800
Rated Power 2*350 2*400
Max RMS Voltage Swing 72 78,8
Input sensitivity +4,7 +5,1
Сигнал-шум 107db 109db
Выходной шум -70db -71db
Некоторые параметры ухудшились:
Искажения IMD 0,02% 0,1%
Slew Rate 35v/ms 27v/ms
Насколько влияют данные параметры на звучание? Это уже вопрос к тех. экспертам. Не забываем, что многие параметры выше стали лучше.
Кроме всего прочего - для снижения стоимости усилков - была упрощена передняя панель, а так же перенесли производство в Китай. Следует отметить, что усилители CL были в свое время достаточно дорогими, чуть дешевле LX. LX уже в свою очередь был аналогом CL, но с импульсным блоком питания, что сильно облегчило вес. За что мы и доплачиваем, покупая LX линейку.
Я был на тесте этих усилителей(в войсовском исполнении). Мой вывод и вывод всех кто там был(30-35 человек) - разница в звуке - прямо пропорциональна деньгам. По Вашему тесту 1)Возможно войс и дин что-то делают по разному.2) LX - подделка, бракованый, и т д. 3) Про помещение - уже говорили 4)Иные причины...
Да!Володь,вот ты кстати,был на тесте (забыл ...по-моему в мае был...)где было много и звукорежев и музыкантов. СР тот же самый LX в сравнении с Q(тем же самым SL)и вывод был сразу сделан - разница слышна!А то,что топик-стартер (звукорежисёр пардон!) не услышал,не заметил,не ощютил этого(хоть с пионерами хоть ....) это его личное дело.
Добавлено через 1 минуту
1)Возможно войс и дин что-то делают по разному.
Без вариантов!СР тот же самый LX(один в один!)
MathKiller
25.02.2014, 06:49
dyssey,
С пионерами, занимающимися самовнушением - тесты устраиваете лишь вы. В отличие от вас, опытного звукорежисера (певца, пардон!) мы рассуждаем объективно, не преувеличивая разницу в один процент до разницы в 10 раз, и умеем слушать то, как аппарат звучит со стороны, а не только когда в микрофон сам поешь.
И на заметку - музыканты, занимающиеся на аппарате - слышат куда больше разницы, чем пьяные рожи в кабаках (интеллигентные отдыхающие, пардон!), для которых вы поете.
Закупаюсь постоянно в различных магазинах и у частных поставщиков, и поражаюсь регулярным проявлениям безграмотности консультантов и продавцов. То продавец наклонный от прямого гитарного кабинета не может отличить, то пытается убедить, что пластик для бочки Evans EQ2 - однослойный, то заявляет что все Dynacord SL - класса AB.
С пионерами, занимающимися самовнушением - тесты устраиваете лишь вы.
Это Вам(ВЫ с большой буквы кстати...) так хочется думать(не говорите того чего сами не знаете!:aga:) ибо те "пионеры" с которыми я не редко общаюсь и встречаюсь...поопытнее Вас могут быть и грамотнее:wink:(и с ушами полный порядок)Некоторые тут на форуме есть(и по АПсолютной незнайке Вы и их оскорбляете...поэтому ещё раз - не говорите того чего не знаете!) Не услышали,не ощутили разницу между SL1800 и LX3000... ну и Бог с ним(Ваше дело) могу только посочувствовать. В отличие от вас, опытного звукорежисера
Не занимайтесь пустой болтовнёй(перекрученной)сочиняя ...я никогда не говорил,что я звукореж и не позиционирую себя таковым...хотя вобщей сложности в своём деле 19лет уже...И на заметку - музыканты, занимающиеся на аппарате - слышат куда больше разницы, чем пьяные рожи в кабаках (интеллигентные отдыхающие, пардон!), для которых вы поете.
Ну и... это здесь при чём?!Да!Музыканты слышат разницу куда больше чем пьяные и др.клиенты(хотя ой,как ни все такие) ну так при чём тут это?(всё в одну кучу) ...и о продавцах и... речь о другом совсем - Вы не услышали и не ощютили разницы между конкретными девайсами(SL1800 / LX3000) а вот замену проводов с сечением и т.д. тут Вы услыхали разницу в звуке:fz: И для меня(и других - думаю таких ...найдётся) всё понятно.И не нужно больше ничего описывать и рассказывать.И мне не важно звукореж Вы с N-ным кол-вом лет... или кабацкий музыкант опытный или НЕ опытный или победитель конкурса караоке.На этом спасибо и не надо больше пытаться забрасывать колючее словцо в попытке как-то задеть.(к чему это!)
Contrabass
25.02.2014, 12:41
Спор ни о чём! Один слышит, другой нет. По теме: не верю, что SL1800 звучит также, как LX2200. Иначе бы в целях экономической целесообразности закупился серией SL в известном герр-магазине. За разницу в 800 евро я сам буду рэк таскать.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot