PDA

Просмотр полной версии : Electro voice XLC или db technologies ?

mostoveisergiu
31.03.2014, 17:01
Кто поможет выбрать акустику ? Хочу купить себе линейку. Я любитель електро воиса , нашел в Германии Б/у комплект из 6 сателлитов EV XLC 127 DVX + 8 суба EV XLC 118 + 8 суб EV X sub . Планирую все это качать усилителями Lab gruppen FP 6400 + Lab gruppen FP 10000Q . Мне знакомые рекомендуют купить за те же деньги но новую линейку "dbtechnologies" которая состоит из 12 субами dbtechnologies DVA S30N + 12 сателлита DVA T12 . Они смотрятся хорошо , но я не знаю что это за бренд и как звучит. Помогите кто нибудь сделать правильный выбор .

dyssey
31.03.2014, 22:49
Они смотрятся хорошо
Пусть смотряться,но против описанных Войсов они будут разве,что смотреться и то смотря с какого ракурса:biggrin:
...X-Sub-ы с 127-ми если с лабами ну и ясное с процом всё "приготовить" и срастить не смотрите даже в сторону тех ДиБи... кто Вам посоветовал!ОТТТТтакое ИМХО!:aga: DVA T12 слушал.Не дурно(сабы токо помоцнее были)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
4Xb9lsbkL8Y&feature=youtu.be
но! против 127-х и с X-Sub нннну просто не надо сравнивать...:wink:
ах!да и не забудьте,что линейные топы 127-е эт ...как бы ...3-х полосные
Трехполосная акустическая система состоит из трех частотных компонентов: низкочастотного динамика Electro-Voice DVX 3121 (12"), двух вертикально расположенных среднечастотных Electro-Voice DVN 2065 (6,5") и двух компрессионных неодимовых высокочастотных драйверов Electro-Voice ND6-16 (3").
X-Sub тоже Оч.сУрьЁзный парЯ)))))) а если без лишнего понту солидный сабвувер."Загребает и УХает" прилично очень...в Киеве бывают возможности всё это услышать!

seregan1
01.04.2014, 03:07