PDA

Просмотр полной версии : Эффект дублирования фразы с затуханием


Yurec66
17.04.2014, 22:13
Подскажите, как сделать такой эффект. К примеру есть такая фраза :
1) Я прошу ты мне поверь...
Нужно сделать типо так
2) Я прошу ты мне поверь... ты мне поверь... ты мне поверь...

И так далее, кусками в нужных местах трека.

Спасибо.

Владимир Матвийчук
17.04.2014, 22:38
1. Нарезать фразу, разместить её в нужных местах и уменьшать уровень каждой последующей.
2. Применить дилэй с автоматизацией, чтобы он включался на нужных словах. Подобрать дилэю длительность, синхронизировать его с темпом.

mAxSpace
17.04.2014, 22:39
Бэк вокал в фонограму.

Yurec66
17.04.2014, 22:51
Хотелось бы как то за счет эффекта "эхо" . Не знаю как, но один раз случайно получилось за счет эффекта в списке "Эхо" - Delicate Whispers. Вот типа такого нужно. Но я еще только второй раз программу вижу, изучаю. Интересно, но опыта пока очень мало, практически нету совсем. Хочется песню побыстрее "сделать с эффектами" в подарок.
Нарезать фразу, разместить её в нужных местах и уменьшать уровень каждой последующей.
Имеете ввиду в мультитреке на разных дорожках разместить?

Владимир Матвийчук
17.04.2014, 23:01
Да.

Yurec66
18.04.2014, 06:29
Попытался так сделать, но повторения как то явно получаются, а мне нужно, чтобы было как бы не навязчиво, на заднем фоне... Может подскажите где нибуть живой пример посмотреть?

vik-tan
18.04.2014, 15:27
Поэкспериментируйте с дилей PSPA608.Там и кнопочка TAP есть для удобства так сказать.Но нужно уметь с автоматизацией работать,чтоб применять только в нужных местах.

audioritm
18.04.2014, 18:29
Попытался так сделать, но повторения как то явно получаются, а мне нужно, чтобы было как бы не навязчиво, на заднем фоне... Может подскажите где нибуть живой пример посмотреть?

1. Нарезать фразу, разместить её в нужных местах и уменьшать уровень каждой последующей.