Просмотр полной версии : Подскажите по радиомикрофонам
Glicerin
06.06.2014, 21:01
Здравствуйте! Я новичок тут, давно почитываю форум, но впервые решил написать. Выбираю радиомикрофон из трех вариантов, поиск мне не помог, может не так искал. Итак, предлагают Sennheiser ew100 g2 за 11 т.р., бывают подделки под них, насколько сложно отличить и как? Еще вариант Sennheiser XSW 35-E (или 35-С) за 10 т.р. Принципиальна ли буква E или C, какой диапазон лучше? И третий вариант подделка под Shure SLX Beta 58A за 9 т.р. не скрывают, что подделка, говорят качественная, бывает ли такое?
Спасибо всем откликнувшимся, важный для меня выбор!
Выложите фото,а мы поможем отличить...и еще качественная подделка на вид...На звук как правило г....но..Синхи по моему больше всех подделывают..Жаль конечно..В Оригинале великолепная Радюха..С Отличным сигналом и честной передаче тембра голоса...Добавьте лучше немного но берите оригинал....
Glicerin
07.06.2014, 07:34
Хорошо, а подскажите тогда, пожалуйста, что сфотографировать нужно? Капсюль, батарейный отсек, что еще?
Добавьтесь ко мне в скайп...wilhelm.roth44....думаю разберемься...
Добавлено через 1 минуту
Или посмотрите в ветке..где то Мы уже с Ребятами разбирались по подделкам...
Glicerin
11.06.2014, 08:59
Спасибо всем, кто откликнулся, решил взять XSW-35, поскольку у предлагаемого EW 100 G2 неважнецкий внешний вид и есть подозрение, что китай: 1) при верчении в руках головка бьется о корпус, слышен стук в колонках; 2) он на кроне (не видел сенхов на кроне раньше); 3) экран микрофона без подсветки и включается с затормаживанием, на нем пишется только что-то вроде ch 001, вроде даже индикатора батареи нет.
Вот фото:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/5745718m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/5745718.htm)