Просмотр полной версии : Акустика для открытого воздуха ??
Есть такое желание - на даче (на открытом воздухе), когда собираю гостей на пирушку, сделать музыку для танцев. Чтобы было качественно и недорого :)) . Ориентируюсь на активную 2-х полосную систему ( примерно на 20 тыс . руб. ) желательно (не обязательно) со встроенным USB-плеером (MP3 и др. форматы), чтобы не подключать компьютер или др. оборудование.
Я новичок и совершенно не понимаю некоторых м.б. очевидных и простых вещей. Например, чем отличается в принципе Studio Monitors от Portable Speakers на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и что лучше для меня подойдет.
Также хотелось, чтобы можно было использовать это оборудование и в домашних условиях (с низкой громкостью, но чтобы при этом не было никаких шумов от усилителя НЧ активной системы ).
Жду вашего совета , уважаемые ГУРУ акустики.
Contrabass
09.07.2014, 11:30
Забудьте про качественно недорого - так не бывает.
Даже хорошее б/у на эту сумму не купите.
Hard_Rock
09.07.2014, 12:32
Есть такая система как активные мониторы Samson Rubicon R8A и к ним родной сабик. Sharik как раз такой комплект и брал для друга. И громко можно сделать и потом на низкой громкости тоже можно слушать. А если смотреть уже на что-то помощнее то это беринджер 115b с USB mp3 плеером. Правда качество звучания по сравнению с мониторами совсем другое, зато громко будет это точно. Бюджет общий в 30к влезит
Sasha May
09.07.2014, 12:33
Behringer B112MP3 - только поднакопить еще немного придется!
Беспроводная связь с ПК по Bluetooth приятный бонус, за такие то деньги!
Для непрофессионального использования сочетание цены/качества/надежности вполне вменяемое! Для дома/дачи пойдет!