Просмотр полной версии : Хочу поменять пульт...
Привет всему форуму! У меня есть пульт Soundcraft EFX12. Он меня в общем устраивает, никогда не подводил, звук не плохой. Но руки чушутся его сменить! А на что пока не решил. Прошу совета. Мои кандидаты это Allen&Heath ZED-12 и Soundcraft Spirit M8. Вопрос? Стоит ли менять? Будет ли улучщение в звуке? Или это шило на мыло? Может уже копить на Dynacord CMS 1000-3?
Может еще какие модели достойные есть? Подскажите...
Цену вопроса озвучьте и пожелания. А то 3 из четырех перечисленных идут с обработкой, например... Опять же, неплохо знать весь используемый тракт.
Benya абсолютно справедливо заметил, что необходимо знать весь Ваш тракт. Поскольку если к примеру АС окажутся барахлом, что замените Вы пульт хоть на Midas Legend - всё равно звук будет паршивый. Качество звучания всего тракта определяет худший его компонент. С другой стороны, пока не скажете, сколько денег готовы потратить, что-либо советовать бессмысленно.
Стоит учитывать, что Е-серии (EFX, как и аналогичная ей EPM) - объективно младшие (худшие по звуку и комплектующим) линейки микшеров у Soundcraft. Ну и не забывайте, что вне зависимости от того, что вам посоветуют, необходимо сначала послушать выбранный пульт на своём оборудовании. Не исключено, что это будет просто "не ваш" звук. Мне встречались такие ситуации - человек, привыкший к звуку с малым количеством верхов и гулкой нижней серединой, усугублённой адским ревером, не врубился в Mackie Onyx 1620i. Не понравилось ему, сказал "как-то чересчур прозрачно".
Музыкант63
09.09.2014, 14:57
Привет всему форуму! У меня есть пульт Soundcraft EFX12. Он меня в общем устраивает, никогда не подводил, звук не плохой. Но руки чушутся его сменить! А на что пока не решил. Прошу совета. Мои кандидаты это Allen&Heath ZED-12 и Soundcraft Spirit M8. Вопрос? Стоит ли менять? Будет ли улучщение в звуке? Или это шило на мыло? Может уже копить на Dynacord CMS 1000-3?
Может еще какие модели достойные есть? Подскажите...
Из двух кандидатов однозначно Крафт М-ка, ну, а на счёт Динакорда не знаю, так ли велика разница в звуке, как в цене с М-кой. На английском и немецком ибее именно М8 видел много. Я купил М4 с немецкого за 220 евро, включая доставку. Правда мне помог купить мой немецкий друг, поскольку продажа была только по Германии. Но, в принципе, это тоже не проблема, есть фирмы, которые занимаются доставкой за 10% от суммы сделки.
Бюджет до 30т.р. Работа вокал+дискотека свадьбы, банкеты... Акустика моя самопил но хорошо звучат+ 2 саба рцф 718. До этого был пульт yamaha mg166cx-usb, и звук унего для меня был по хуже чем на Soundcraft EFX12. Встроенная обработка не принципиальна, у меня есть процесор. Ну как-то так...
Приходилось работать на Dynacord активном 1000-3. Звук конечно кайф! даже петь приятнее. Но пока денег на него нет, и мне нужен только пасивный пульт. И тогда вопрос: есть ли разница по звуку между активными и пасивными пультами Dynacord?
Рассмотрите Yamaha mgp12x. Как раз в Ваш бюджет влезает. На форуме про него написано много, в основном отзывы положительные:ok:
Сколько каналов нужно в пульте? Если встроенная обработка не принципиальна, могу рекомендовать любой пульт серии Mackie Onyx. MGP - весьма приличный пульт из серии "всё в одном" и по звуку куда лучше чем MG, но Оникс делает и его по звуку.. Если с буквой i в конце, то в нём будет файрваер контроллер, для работы с Маком - милое дело. Оникс 820 - младший, 1220 - с полупараметрикой на каналах, 1620 - с двумя полупараметриками.
s.krivorozhsky
09.09.2014, 17:12
Качество звучания всего тракта определяет худший его компонент
Оникс делает и его по звуку
Когда-то работал сын на SRM-450V2 с пультом YAMAHA MG-10/2 , после замены пульта на ONYX 1620 звук заметно преобразился отсюда вывод в данной цепочке пульт вытянул звук в лучшую сторону несмотря на то что акустика не супер...
могу рекомендовать любой пульт серии Mackie Onyx
Поддержу! Сам использую один из флагманов этой линейки 1640i, отзывы-только положительные.
с пультом YAMAHA MG-10/2
В разных весовых категориях выступают - Яма малыш как мухач (давненько был опыт работы).
Есть у меня знакомый с пультом Mackie Onyx, надо будет к своей акустике его подключить. За советы всем спасибо, буду пробовать, сравнивать.
У меня был onyx 1220 - продал. Не понравилось звучание НЧ. Сухие, без "мяса":wink: К ВЧ претензий НЕТ! Сейчас работаю на VLZ Pro (USA) и Studiomaster Club 2000 (UK) - звучат по-разному. Каждый пульт со своим усилением-акустикой. Это я к тому, что слушать надо - вполне может оказаться "не вашим" звуком.
Удачи.
Музыкант63
10.09.2014, 06:53
У меня был onyx 1220 - продал. Не понравилось звучание НЧ. Сухие, без "мяса":wink: К ВЧ претензий НЕТ! Сейчас работаю на VLZ Pro (USA) и Studiomaster Club 2000 (UK) - звучат по-разному. Каждый пульт со своим усилением-акустикой. Это я к тому, что слушать надо - вполне может оказаться "не вашим" звуком.
Удачи.
Это точно, нужно послушать, поработать. Мне, на моей акустике, наоборот, ВЧ показались резковатыми, "не мой звук", поэтому мой выбор Крафт М.
Всем привет! Вот примерно по одинаковой цене наклевывается 3 варианта:
1-Allen Heath ZED60-14FX, новый
2-mackie 1620i. б\у
3-Soundcraft spirit M8. новый
Что лучше по звуку?
Всем привет! Вот примерно по одинаковой цене наклевывается 3 варианта:
1-Allen Heath ZED60-14FX, новый
2-mackie 1620i. б\у
3-Soundcraft spirit M8. новый
Что лучше по звуку?
Если Onyx у знакомого берёте, история пульта известна, и всё работает, то Mackie :pivo:
Вот этому варианту присмотритесь, я думаю не плохой: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1905629
Ранние версии Студиолайвов (первые полтора года выпуска) грешили глючными БП.
alexandergor
04.11.2014, 21:08
Пультик-то за свою цену неплохой,да только на АВИТО уж больно цена подозрительно низкая...может действительно из ранних(как Александр написал) и есть проблемы...
У меня есть возможность посмотреть и пощупать его, потом отписаться...
Вован-ВВТ
04.11.2014, 21:17
1-Allen Heath ZED60-14FX, новый
2-mackie 1620i. б\у
3-Soundcraft spirit M8.
Что лучше по звуку?
Вообще,советовать(убедился уже) плохая затея...
2-й вариант не пробовал,Макака есть но уже DL 1608...
А вот из ZED и M8? Как по мне,так M8 прозрачнее и напористее звучит... После EFX даже на сверх бюджетной АС разницу слышно с М8... Не пустословлю,всё есть в наличии... От EFX очень быстро избавился в своё время,о чём ни разу не пожалел...
Кстати,свой Soundcraft spirit M4 продаю. В идеальном состоянии! Если количество входов устраивает,то могли бы договориться...:aga:
Обсуждение цен и прочих вопросов, касающихся продаж - в личку пожалуйста.
Крафты "М" тоже китай делает как и "ефх" или не все?
походу британца не найти сейчас...
на М8 никто не жалуется, хоть и китай...
slavik-s
04.11.2014, 22:37
Попробуйте поискать ален хит визард.Его можно найти недорого,если хорошо поискать(лучше старый английский).Очень плотный звук,обработка не очень,но про запас сойдёт(у Вас же есть внешний проц).По звуку не уступает динакорду(а по мне,то даже лучше звучит).Правда он не маленький и тяжёлый,но звучит супер(именно звучит,а не "кричит")
Ясно... Но как-то клонит меня к М-ке. после ефх, думаю будет лучше.
Добавлено через 6 минут
Посмотрите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 860
slavik-s
04.11.2014, 22:50
По звуку и рулёжке м-ка уступит визарду.
По звуку и рулёжке м-ка уступит визарду.
A&H WZ 16 2DX in the U.K. :ok:
slavik-s
04.11.2014, 22:53
Именно такой.Правда не оринтируюсь в цэне в рублях(я с Украины)
slavik-s
04.11.2014, 23:03
После ефх,визард Вам покажеться мерседесом против запорожца. В этих бюджетных соундкрафтах(ефх,мфх) очеь размытый,нечёткий низ(также и в бюджетной серии зед от аленя)Ещё очень неплохо звучит старый (ещё американский) мекки влз,правда мик.преды там не очень(петь тяжело.)
Добавлено через 2 минуты
До 600-700 долларов можна покупать(им хо)
Свой, такой как на ссылке, за 25 руб. продавать рука не поднимается, даже после Midas 160 ... вообще продавать жалко, английский потому что информация к размышлению...
slavik-s
04.11.2014, 23:15
Полностью согласен с Олегом65.У самого такой остался на родине,правда каналы подглючивают(пропадают).Профилактику надо делать.Но звук-шикарный(плотный,чистый,"мягкий","тёплый" и не размытый.)
правда каналы подглючивают(пропадают).Профилактику надо делать.
Вы имеете в виду фейдеры, или что? И в чем заключается профилактика?
Добавлено через 10 минут
Вот лазею по нэту, и смотрю варианты. Что скажете по этим: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Скажем, что покупать музыкальную аппаратуру на Авито, не имея возможности проверить, как она работает - крайняя степень инфантилизма.
Ну так я по своему региону и смотрю, чтобы лично поехать и пощупать аппарт.
Вы имеете в виду фейдеры, или что? И в чем заключается профилактика?
Добавлено через 10 минут
Вот лазею по нэту, и смотрю варианты. Что скажете по этим: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
За одну цену FX16 и A&H WZ 16 2dx - ну никак Soundcraft ни конкурент
Даже при том, что на моём A&H WZ 16 2dx, купленного году 2004, 2-3 фейдера надо менять ( работает мик. сразу на всю громкость, не зависимо от фейдера ) за 25 руб. желания продать нет...как-то так
alexandro66
29.11.2014, 10:30
по обработкам саундкрафт efx лучше чем алень или ямаха и прочии мэки фх.
динакорд хороший пульт,имхо стандарт для разьездов-кабака.
встроенная обработка,пардон за капитанство, но это компромисс,всегда.
посмотрите в сторону-саундкрафт м серия,алень визард серия,+ какой то проц.эффектов. тс,ямаха,лексикон и прочее.
если в се в одном борде всже хотите иметь-то надо цифру ,мэки или qsc
Что выигрышнее по звуку: аналоговая консоль GL2400 + звуковая карта или бюджетный цифровик? Есть ли смысл в аналоге в принципе?
Denz82, что вкуснее, арбуз или холодец? Кто сильнее, кит или слон? Не развозите манную кашу по чистому столу, Беня, сферический конь в вакууме интересен только идиотам.
Пишите, какой у Вас аутборд, какие требования, какой PA, где собираетесь использовать микшер, какой конкретно "бюджетный цифровик" Вы собрались сравнивать с GL2400. Если ничего У Вас нет и это так, муха в ухо залетела, тогда не задавайте глупых вопросов и не засоряйте тему.
Denz82, что вкуснее, арбуз или холодец? Кто сильнее, кит или слон? Не развозите манную кашу по чистому столу, Беня, сферический конь в вакууме интересен только идиотам.
Пишите, какой у Вас аутборд, какие требования, какой PA, где собираетесь использовать микшер, какой конкретно "бюджетный цифровик" Вы собрались сравнивать с GL2400. Если ничего У Вас нет и это так, муха в ухо залетела, тогда не задавайте глупых вопросов и не засоряйте тему.
Уважаемый trident, не за словоблудием я пришел.
Есть вполне конкретная задача, можно сказать, мечта всей жизни, и мне нужна некоторая информационная помощь, чтобы знать, с чего начать.
Пульт нужен прежде всего для стационарного применения, реже выездного, еще реже студийного. Речь о GL2400 завел потому, что я собрался его клонировать (есть полный мануал и я профессионал в электронике). От пульта требую качественных характеристик, но без фанатизма. В этом отношении, схема GL2400 сбалансирована. Подходит и сам модульный принцип. Например, в консоли Верона все размещено на больших платах с высокой плотностью, и для этого требуется многослойная плата, что весьма дорого априори. Просчитал смету данной затеи. Это выгоднее, чем везти из-за бугра б/у консоль, растамаживать, платить за доставку половину ее стоимости по причине большого веса. И никто не даст гарантии, в каком состоянии эта б/у консоль будет. О новой речи вообще не идет, это слишком накладно. Пульт делаю для себя и так как мне бы того хотелось, возможно мои труды пригодятся другим и люди захотят собрать пульт с любым количеством каналов. Итак, есть возможность клонировать хороший аналог. Но, у нас остается проблема обработок, внешних приборов. Цифровой пульт подкупает тем, что в нем все это есть. Акустика и усилители - это будет самодельное. Мое хобби - аппаратура Hi-End, я конструирую акустику и другую технику. К звуку отношусь трепетно. В сфере про аудио новичок. Помогите выбрать направление, чтобы и волки целы, и овцы сыты :aga:
Если тщательно относитесь к звуку и собираесь делать GL, тогда рекомендую обратиться за советом к Михаилу Лонгу. Он существенно доработал схему.
Во всем остальном вряд ли можно что-то стопроцентно посоветовать. Никто ведь не знает степень Вашей критичности касательно качества звука. Может вам как обработка ТС М350 понравится. А может и от девяностой Ямахи воротить будет.
рекомендую обратиться за советом к Михаилу Лонгу
Если он захочет помогать :smile:
Идею вы уловили правильно, хочется высоколинейного тракта. Основное направление работы с пультом: хоровое искусство.
Если выезды плаируются редко и в прокате работа не планируется, то при таком подходе я бы все-таки рекомендовал качественно отремонтированный и переделаный GL.2400 Но только не базовый, боюсь звук натурального 2400 Вас не устроит. И тратиться на аутборд можно постепенно.
Что же ксается концертой работы и проката - цифра вне конкуренции.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot