PDA

Просмотр полной версии : Фон

Tolstiy
12.09.2014, 09:48
Приветствую, специалисты!
Неожиданно появился вопрос: после каникул и ремонта в школе колонки в зале стали фонить.
Фон электрический, проверил так - включил активную колонку в розетку, больше не втыкал в нее ничего, работает с фоном-шипением. Так себя ведут все 4 колонки: две MSR400 и две SRM450.
Как избавиться от фона? Что может быть причиной? Что проверить, прежде чем вызывать электриков?

Добавлено через 8 минут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
записал фон, включал колонку только сетевым проводом, без каких-либо другий подключений к ней.

s.krivorozhsky
12.09.2014, 10:21
Это не шипение - это 50 Гц сетевые.Кабы электрики не сделали "зануление" или ещё чего хуже...Попробуйте через переходник для айфона или обычный удлинитель где вилка двойная...

Tolstiy
12.09.2014, 10:31
Что такое зануление? Я не разбираюсь.
Спасибо за скорый ответ! Значит звать все таки их?

Михаил 1985
12.09.2014, 10:38
Спасибо за скорый ответ! Значит звать все таки их?

s.krivorozhsky
12.09.2014, 10:39
Зануление это когда рукожопые электрики соединяют "0" двухфазной сети с третьим проводом евророзетки который должен заземляться.Катастрофические последствия наступают для приборов с евровилкой после того как после обрыва(или перегорания) кабеля те-же рукожопые электрики меняют местами "0" и фазу:jopa:

Добавлено через 3 минуты
Это немного из другой "оперы"

Владимир Марченко
12.09.2014, 11:43
С великого умища соединили защитное заземление и 0 в розетке или в щитке. По современным нормам безопасности этого делать нельзя!

Tolstiy
12.09.2014, 14:48
Все понял, спасибо! Уже вызвали тех, кто работал, по результатам отпишусь.

БамБам
12.09.2014, 15:53