Просмотр полной версии : правильная настройка аккустики
уважаемые форумчане помогите с оборудованием. мне посоветовали приобрести проц. в наличии hd 12a и саб от санчеса со сквозными каналами. нет согласованности звука. подскажите недорогой проц. и ещё расскажите про задержку звука.
hook07,
а может стоит рассмотреть замену усь. модуля в сабе ? Чтобы не "городить" лишних девайсов, где тут на форуме темка была про модули с кроссоверами, я думаю ребята подскажут, где искать. А из недорогих процов многие берут сейчас Nag.
наверно и так а поподробнее про усь с кроссовером.
alexandergor
02.10.2014, 08:18
наверно и так а поподробнее про усь с кроссовером.
В Вашем случае нужен лучше всего процессор и обязательно второй саб к таким топам,раз не можете получить желаемого результата.
Кроссовер встроенный в усилительный модуль,не даст Вам возможности правильно выставить наиболее удобный раздел и сфазировать акустику,но если нет опыта работы с процессором и желания в этом разобраться,то как минимум отдельный кроссовер.
александр посаветуйте проц или кросс.
Если саб активный от Санчеса, то там стоит сабовый парковский модуль DX 1400B, обычно для лабуховских задач встроенного регулируемого кроссовера хватает.., но если Вы пишите, что нет соглассованности в звуке, то можно взять более продвинутую модель DX 1400B DSP со встроенным DSP и не заморачиватся с внешним процом. Здесь уже можно и топы снизу обрезать и крутизну спада обрезных фильтров настроить по своему желанию и т.д., но повозится придётся..
alexandergor
02.10.2014, 09:00
то можно взять более продвинутую модель DX 1400B DSP со встроенным DSP и не заморачиватся с внешним процом.
Тоже удобный вариант...:aga:
Добавлено через 2 минуты
александр посаветуйте проц или кросс.
Если недорого и функционально,то думаю BEHRINGER DCX2496,удобен и по цене и по звуку и по удобству пользования.
Тоже удобный вариант...
Я бы так и сделал, по сути это тот же самый проц только встроенный (и возни меньше с проводами).