Просмотр полной версии : радиомикрофоны для вокальной детской группы
sweetcat202
06.10.2014, 10:17
Добрый день! Оговорюсь сразу, что я не профессионал в этом деле. Мой сын состоит в вокальной детской группе. Планируется приобретение вокальных радиомикрофонов в количестве 6-7 штук, но при этом каждый родитель приобретает для своего чада в личное пользование. Посоветуйте пожалуйста какой нам выбрать радиомикрофон в приделах 10 тыс. ну может еще +-5тыс. и главный вопрос как они будут работать если разом будет 6 микрофонов возможно различных марок, как избежать помех? дальность микрофона примерно 100 м. Заранее большое спасибо за помощь!
Добавлено через 30 минут
Еще один важный вопрос, радиомикрофон нужно с радиосистемой покупать, или достаточно только микрофон? или радиосистему подключают к пульту и настраивают??? Помогите не образованным пожалуйста!
Добавлено через 8 часов 2 минуты
Видимо на этом форуме все такие крутые, что по таким пустякам и не отвечают, жаль что никто не захотел помочь детям раскрывать свои таланты
Владимир Марченко
06.10.2014, 19:46
sweetcat202,
Народ имеет привычку работать, потому днём могут и не ответить сразу. В Вашем случае могу порекомендовать выбирать систему (именно систему, пару приёмник+передатчик) в диапазоне UHF, диверситивную (обозначается True Divercity) ОБЯЗАТЕЛЬНО с возможностью смены частоты. Чтобы не нарваться на подделку в Вашем бюджете смотрите Electrovoice R-300 HD, Mipro ACT 311, например в комплектации АСТ-311+АСТ32Н con (с конденсаторным микрофонным элементом), Sennheiser XSW 35. Может кто то ещё подскажет. Не рекомендую продукцию AKG, неплохая серия P45 долго включается и кнопка крайне неудобная, а серия WS-40 ненадёжна и на моей практике были конфликты при работе с 6-ю системами других производителей.
ZR Studio
06.10.2014, 20:14
sweetcat202
жаль что никто не захотел помочь детям раскрывать свои таланты
Немного не так.
Никто не захотел помочь вам выбростить деньги! :aga:
Конечно, Володя посоветовал вам кое какие системы.