Вход

Просмотр полной версии : Нужна помощь по Involight LC12

Apeq
17.10.2014, 14:36
Разбирался тут на складе и нашел такой контроллер Involight LC12 и есть идея куда использовать. Только нет опыта работы с ним, а чтобы купить к нему подводный светильник UWLL60 и поэкспериментировать надо минимум 4тр, а с одним может и эксперимент оказаться неполным. Может кто пользовался таким и знает какие режимы работы светильника может дать данный контроллер? Интересен, например, режим плавной смены цветов, регулировка скорости смены.
Звонил в инваск, официалы вроде Involight'а, внятного ничего не сказали, типа читай на сайте там все написано. Читал мануал на англ, там по большей части про то, как контроллер по DMX связать.

Владимир Марченко
17.10.2014, 18:34
Там всё просто - DMX мозги с выходом по низкому напряжению. Если верить мануалу - 12 Вольт, 2,2 Ампера. По аналогии с контроллером от JB Systems в самом светильнике только диоды, если не ошибаюсь, общий плюс. Ссылка на мануал ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) (английский язык)

Apeq
19.10.2014, 11:53
Хочется заставить его работать с диодными лентами типа 5050 влагозащищенная. Метр такой ленты(60 диодов) кушает 14.4 Вт как заявлено. Примечательно, что родные светильники CLL100(потолочный) и UWLL60(подводный) 10 и 6 Вт соответственно, оба также по 60 диодов. Теоретически можно к каждому выходу контроллера подключить по 50см ленты(как контроль как раз рядом с контроллером), далее RGB-усилитель и далее лента по расчетной мощности.
Требуется украсить 2-х этажный деревянный дом, то есть потенциальная пожароопасная зона. Высокие токи использовать наверно не стоит, а сколько считать высоким током?

Добавлено через 5 минут
И еще, подскажите пожалуйста, как узнать на выходах контроллера где R, G, B и W. Там 4-х контактный разъем.

Владимир Марченко
19.10.2014, 17:06
Высокие токи использовать наверно не стоит, а сколько считать высоким током?