PDA

Просмотр полной версии : Супер-экстремальное мероприятие, зимняя дискотека опен-эйр

bubafonja
23.11.2014, 12:54
Новичок я у вас. Да и сам из прошлого. Когда то в 80-ых, и даже в 70-ых, крутил дискотеки(в 70-ых танцы). Отстал от современной жизни. В нынешних музыкально-световых приблудах не разбираюсь по сути. Но есть серьёзная экстремальная цель. Намереваюсь провести экстремальную дискотеку опен-эйр, при температуре воздуха минус 40 градусов и ниже. А то и ниже 50-ти градусов. Колонки на "самоубийство" уже имеются. Цервин Вега CVA-28(две штуки) и один сабвуфер Цервин Вега P1800SX. Световое оборудование пока набираю(можно посоветовать что то действенное, пока не добрал). Весь свет на светодиодах т.к. лампы точно сгорят. Дым-машины не нужны, будет естественный морозный туман. Пока идут в пути, один ультрафиолетовый светильник American Dj ECO UV BAR PLUS и два American DJ Revo 4 LED. Что то нужно ещё.... Нужны любые советы, для добора светового эффектного приложения к музыке и советы для предотвращения выхода из строя во время мероприятия, звуковой и световой техники. Будем сами сидеть в тёплом помещении, лицезрея и управляя всем светом и звуком. На улице только колонки и почти весь свет, остальное в помещении. На всё, про всё - осталось около полутора месяцев до начала мероприятия. Нужно успеть к новогодним каникулам.:fz:

tamalex
23.11.2014, 16:37
Как подключите и поставите колонки, сразу включайте, что бы что-нибудь играло в них, можно негромко - главное, постоянно.

bubafonja
23.11.2014, 23:46