PDA

Просмотр полной версии : Супер-экстремальное мероприятие, зимняя дискотека опен-эйр

bubafonja
23.11.2014, 12:54
Новичок я у вас. Да и сам из прошлого. Когда то в 80-ых, и даже в 70-ых, крутил дискотеки(в 70-ых танцы). Отстал от современной жизни. В нынешних музыкально-световых приблудах не разбираюсь по сути. Но есть серьёзная экстремальная цель. Намереваюсь провести экстремальную дискотеку опен-эйр, при температуре воздуха минус 40 градусов и ниже. А то и ниже 50-ти градусов. Колонки на "самоубийство" уже имеются. Цервин Вега CVA-28(две штуки) и один сабвуфер Цервин Вега P1800SX. Световое оборудование пока набираю(можно посоветовать что то действенное, пока не добрал). Весь свет на светодиодах т.к. лампы точно сгорят. Дым-машины не нужны, будет естественный морозный туман. Пока идут в пути, один ультрафиолетовый светильник American Dj ECO UV BAR PLUS и два American DJ Revo 4 LED. Что то нужно ещё.... Нужны любые советы, для добора светового эффектного приложения к музыке и советы для предотвращения выхода из строя во время мероприятия, звуковой и световой техники. Будем сами сидеть в тёплом помещении, лицезрея и управляя всем светом и звуком. На улице только колонки и почти весь свет, остальное в помещении. На всё, про всё - осталось около полутора месяцев до начала мероприятия. Нужно успеть к новогодним каникулам.:fz:

tamalex
23.11.2014, 16:37
Как подключите и поставите колонки, сразу включайте, что бы что-нибудь играло в них, можно негромко - главное, постоянно.

bubafonja
23.11.2014, 23:46
Да, так и сделаю. Спасибо за совет. Ещё скорее всего буду в заднюю часть колонок дуть тепловой пушкой. Но не в упор, а чуть с некоторого расстояния, чтобы конденсат и наледь не образовывалась на радиаторах CVA-28. А на сабвуфере P1800SX вентилятор стоит, что пока не знаю насколько лучше или хуже будет в сильный мороз. Если задняя часть колонок малость будет подогреваться теплопушкой, то передняя будет своими диффузорами вибрировать в полной морозной стуже. Из за разности температур передней и задней частей колонок, возможно льдообразование где то на границе. Не знаю даже...

Милевский Артур
24.11.2014, 01:13
На счет аппарата советовать не берусь! Но предполагаю что музычка будет "крутится" с ноута! Если да, то батарею выньте с ноута! Работайте напрямую! А батарею в тепло! На морозе ей сразу "капец" будет! Вообще даже не знаю как ноут себя поведет в такой мороз? Года два назад был(то есть как гость) на мероприятии на улице при 20 градусном морозе! У парня, который крутил музычку в ноуте батарея "умерла"... И ноут отрубался периодически! Видимо из-за скачков в сети. Так как батарея уже не держала!
Надеюсь вы будете не на открытом воздухе сидеть..?

xaltu
24.11.2014, 05:08
Так вроде и сказано...." Будем сами сидеть в тёплом помещении, лицезрея и управляя всем светом и звуком".

bubafonja
26.11.2014, 16:25
Неужели нечего посоветовать спецам? Понимаю что вряд ли кто имел дело с таким экстримом. Но хотя бы посоветовать что нибудь могли бы. Тем более здесь тусующиеся постоянно имеют дело со звуком и светом.

авиа
27.11.2014, 22:09
bubafonja,
Привет Вам с материка (сам я уроженец Ягодное, Магаданской обл.) думаю что температурка в декабре будет пониже, ближе к 65, тем более мероприятие скорее всего будет вечером. На вряд-ли кто из ребят работал при таких условиях. Из моего опыта здесь я работал при минус 20 в Новый год около полутора часов, активный аппарат отработал без сбоев, ну а насчёт света (х.з.) Не переборщите с беленькой, удачи!

bubafonja
28.11.2014, 15:47
Спасибо земеля за желание удачи. С беленькой по определению не переборщим. Зарегистрировал мероприятие как достижение в книгу Рекордов России и Гиннесса. Там в условиях строго написано, все участники должны быть совершенно трезвы, здоровы, адекватны. Если всё получится должны показать по телику. У нас есть минимум полчаса зафиксированного времени, чтобы установить рекорд. Если после получаса что то вдруг выйдет из строя, рекорд скорее всего засчитают.

VDJ Almaz
28.11.2014, 22:16
Новогодний опен-эйр при - 25С проводили, а вот при -60С не приходилось! Но по опыту настройки аппаратуры в камерах тепла/холода с температурой от +80 до -60 С думаю ширпотребовская электроника American DJ (хотя и хорошая) может не выдержать экстремальные - 60С. Хорошо что в ней нет движущихся механизмов. Рекомендую подумать о местном подогреве, например сделать для световых приборов боксы, подогревать внутри можно даже галогеновой лампой или ТЭНом.
Насчет лазеров: точно не уверен, но вроде не рекомендуют их использовать при температуре ниже -5 -10С без подогрева.
Удачи в опен-эйре и в рекордах! Ждем отзывов!

bubafonja
29.11.2014, 00:15
Лазер ранее пробовал на морозе. Стопроцентно не работает даже при небольших низких температурах. Решил до начала мероприятия погонять каждый световой прибор минут по пять-десять на морозе. Чтобы сразу определить, быстро ли замерзает тот или иной прибор.

Valers
29.11.2014, 06:26
Я бы не полагался на актив на морозе. Только пассив, усилки в помещении и тотальный контроль за уровнем..

Добавлено через 3 минуты
И свет с механическими узлами тоже не покатит, замерзшая смазка не даст работать.

ssreryi
29.11.2014, 06:46
Ламповым приборам на морозе потеплее будет намного, работали при минус 17, все хорошо было. Убирать в кофры правда аккуратно нужно т.к пластик очень хрупким становится. Лазер однозначно в термоящик, по-другому никак.

VDJ Almaz
29.11.2014, 23:13
...Решил до начала мероприятия погонять каждый световой прибор минут по пять-десять на морозе. Чтобы сразу определить, быстро ли замерзает тот или иной прибор.
При -60 замерзнет еще во время установки на стойку и настройке!
Пока еще есть время до мероприятия я бы погонял всю аппаратуру на морозе! И не 5-10 минут, а поболее! Правда есть риск остаться без чего-нибудь, но зато будет известно что будет работать, а что нет.

maestro116
01.12.2014, 09:02
М-да...При -45-60 дичайший риск для аппарата. Подвесы динамиков становятся "стеклянными" (хрупкими).Чтобы как-то отработать, нужно демонтировать динамики, и, непосредственнно перед экстримом пропитать подвесы сольвентным раствором. Тут важно не переборщить, иначе развалится диффузор к некой матери;))) НИ В КОЕМ разе близко НЕ подносить к аппарату тепловые пушки! За час до полного ахтунга смонтировать пропитанные динамики и дико погонять (прогреть) аппарат в помещении. Выносить на мороз в подключенном виде,причем очень быстро;) Обратить особое внимание на сетевые провода. При минус 45 даже резиновый кабель становится дубовым и хрупким. Переломить и зашунтировать сеть- два пальца!;)
Обычно для такой работы динамики в колонке монтируются на спайсерах. Это такие проставки между корпусом и динамиком, чтобы образовалась щель. Это нужно, чтобы все детали были одинаково холодными или теплыми. Перепад температур- атас и отвал башки аппарату. Спереди динамик аккуратно "утепляется" поролончиком. Думаю, не нужно напоминать, что АС должны быть зачехлены в "шубы"- термочехлы. Один час работы- будет нормально. Дальше- лотерея. Особо надежны для морозной работы АС типа НК. Я бы на всякий морозный случай подстраховал все это безобразие старыми добрыми колоколами, вокруг всей площадки. Вот им мороз по барабану!;))) Проверено в Якутске;)))) Понятие "хороший/плохой" звук при -40-60 неприменимо, поскольку открытых ушей у тебя там не будет;))) Хоть какой-то звук, скажем так;))) Воздух будет очень плотным, и щель динамик/корпус облегчит динамикам жизнь.
Это все касается современного аппарата. В -40-50 АС типа ЛОМО, КИНАП в 80-х даже не кашляли, колбасили будь здоров;)))
УДАЧИ!

Sharik
01.12.2014, 11:46
Видос всего этого действа я надеюсь будет ? Ну очень интересно, что из этого получится

dyssey
01.12.2014, 11:56
я ....без...коментов(!) Видос всего этого действа я надеюсь будет ? Ну очень интересно, что из этого получится
Присоединяюсь!Хочется увидеть иль хотя б услышать как всё пройдёт(если...) В -40-50 АС типа ЛОМО, КИНАП в 80-х даже не кашляли, колбасили будь здоров;)))
Всем известные 3-х полосные радиотехника S90 на летней площадке около 5 лет простояли(и в дождь который на них же протекал и в снег и в мороз замёрзшие во льду... :ha: )
НО! -40 и уШ -60(!!!) это совсем др.базар!
З.Ы: прислушайтесь к Маэстро116

авиа
01.12.2014, 18:18
maestro116,
поскольку открытых ушей у тебя там не будет;)))

Ха-ха, плохо Вы знаете колымчан! Далее описывать не буду, там надо пожить!

VDJ Almaz
01.12.2014, 23:44
.. В -40-50 АС типа ЛОМО, КИНАП в 80-х даже не кашляли, колбасили будь здоров;)))
УДАЧИ!
Там стояли динамики с бумажными диффузорами и бумажным подвесом. А в современных профи АС в основном тканевый с пропиткой. Вот от пропитки будет зависеть - замерзнет/развалится или нормально проработет. Динамики не самый ненадежный элемент в АС. Гораздо нежнее усилители и их блоки питания. В сабе и топах Gervin Vega стоят модули Д-класса и импульсное питание.
При низких температурах:
1 - возможно образование росы и инея на платах электроники, в БП напряжения могут достигать 600-1000 В, соответственно возможен пробой между дорожками плат (места паек не защищены лаком) и между выводами радиоэлементов.
Выход - можно попробовать пропитать всю электронику лаком.
2 - от низких температур "поплывут" параметры радиоэлементов, соответственно электроника может выйти из строя. Для ширпотребовской электроники допускается температура от -15 -40 до +40 +80 С, и то не для всей.
Выход - вытащить модули усилителей из сабов и топов и убрать в теплое помещение, а АС подключать от них как пассивки. В этом случае пункт 1 делать не надо.
Для световых приборов проще соорудить термо-ящики с подогревом.

bubafonja
02.12.2014, 17:50
Спасибо за дельные советы. Будем что нибудь из них внедрять возможно.

dyssey
02.12.2014, 19:59
поскольку открытых ушей у тебя там не будет;)))

Ха-ха, плохо Вы знаете колымчан! Далее описывать не буду, там надо пожить!
Та при чём же тут это?! Речь о работе в минимум минус 40град. а то и -50(иль не дай Бог выше)
По делу М116 сказал совет хороший подробный и VDJ Almaz.Эт сУрьЁзное испытание на таком морозе.

копалкин
13.12.2014, 17:39
А не проще ли ,надёжнее, поставить возле акустики инфракрасные обогреватели типа UFO ? По одному на перед , дабы динамики не мёрзли , и так же по одному на тыл . Пропитка динов точно тогда не замёрзнет.

bubafonja
14.12.2014, 00:15
Вчера было минус 42 с лёгким ветерком и туманцем. Испытал звук на морозе. Без всяких утеплений, обогревов, обдувов тёплым воздухом колонок. Просто всё как есть. Рискнул и ничего особенного не заметил, абсолютно. Колонки что в тёплом помещении, что на морозе, ничем не отличились. Единственное что, вентилятор сабвуфера на улице ни разу не включился. Радиаторы сателлитов чуть теплее температуры рук. Градусов чуть менее 40-ка. Погонял звук на полной мощности минут 40-50. Воодушивившись, подумал уже что, помимо температурного рекорда, можно попробовать и рекорд продолжительности дискотеки на морозе установить. Вот маленький ролик на улице в момент испытания колонок снял. С подключенными двумя световыми приборами AmericanDJ Revo4. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

alexandergor
14.12.2014, 00:31
М-да...При -45-60 дичайший риск для аппарата.
:aga:kuku

Градусов чуть менее 40-ка. Погонял звук на полной мощности минут 40-50. Воодушивившись, подумал уже что, помимо температурного рекорда, можно попробовать и рекорд продолжительности дискотеки на морозе установить.
А нам всё про полярников с детства рассказывали....,вот они настоящие ГЕРОИ...!!!)))
:biggrin::ok::ok::ok:

Sharik
15.12.2014, 15:11
bubafonja,
:ok:респектую :ok: вот он энтузиазм, а тут все "брать не брать саб, если мероприятие бюджетное" все "трут" :aga:

maestro116
17.12.2014, 11:08
:smile:В издании "Якутск Вечерний" (№48 от 12.12.2014 г.) промелькнула статья "Танцы на морозе", что некто Афанасий Бубякин подал заявку в КнигуРекордов на массовую (не меньше 100 участников) дискотеку в минус 40. Город Среднеколымск Якутии. Похоже, это он и есть.:rolleyes::smile::wink:

Александр Р.
17.12.2014, 12:01
...некто Афанасий Бубякин подал заявку в КнигуРекордов...

:biggrin:

dyssey
17.12.2014, 12:34
Вчера было минус 42 с лёгким ветерком и туманцем. Испытал звук на морозе. Без всяких утеплений, обогревов, обдувов тёплым воздухом колонок. Просто всё как есть. Рискнул и ничего особенного не заметил, абсолютно. Колонки что в тёплом помещении, что на морозе, ничем не отличились. Единственное что, вентилятор сабвуфера на улице ни разу не включился. Радиаторы сателлитов чуть теплее температуры рук. Градусов чуть менее 40-ка. Погонял звук на полной мощности минут 40-50. Воодушивившись, подумал уже что, помимо температурного рекорда, можно попробовать и рекорд продолжительности дискотеки на морозе установить. Вот маленький ролик на улице в момент испытания колонок снял. С подключенными двумя световыми приборами AmericanDJ Revo4. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:ok: без коментов!

bubafonja
18.12.2014, 22:54
:smile:В издании "Якутск Вечерний" (№48 от 12.12.2014 г.) промелькнула статья "Танцы на морозе", что некто Афанасий Бубякин подал заявку в КнигуРекордов на массовую (не меньше 100 участников) дискотеку в минус 40. Город Среднеколымск Якутии. Похоже, это он и есть.:rolleyes::smile::wink:

Да, это я и есть. С прогнозом погоды у нас дела неважно идут. Тепло. То есть ниже 45-50 градусов мороза мало предвидится. Может после Нового года ударят всё таки серьёзные морозы. А пока ждём у природы погоды.

maestro116
19.12.2014, 00:45
Ну, значицца, земеля!:aga: Заходи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] а так, нынче опять встал под знамена телеканала..:vah: Меня всё больше знают как Олег Якут, звук-админ телеканала Столица (до 2012),бессменный звук "Востока", Сергея Любавина, техДиректор Паука (КоррозияМеталла), техПоддержка Токио, Непара, План Ломоносва, Горбашова (Мираж), Клявера (ЧайВдвоем), и много кавоИшшо. В Контактах как maestro116 либо Олег Иванов Москва. Постучись в ВК, задружимся.;))))
Кстати, сам я из Нюрбы;))

Sharik
19.12.2014, 08:23
С прогнозом погоды у нас дела неважно идут. Тепло. То есть ниже 45-50 градусов мороза мало предвидится.
вот тут яплакалъ :biggrin::biggrin::biggrin: И еще кто то пытается задавить Россию санкциями ? :cool:

Metron
19.12.2014, 13:21
а мы начинаем мерзнуть уже при +15...

bubafonja
20.12.2014, 01:22
а мы начинаем мерзнуть уже при +15...

Так как мы живём постоянно в условиях сильных морозов, все эти морозы для нас обыденность. Земеля maestro116 подтвердит. Люди на улице работают, дети на улице играют, всё так, как везде, но холодно. В последнее время многие в Якутии стали пользоваться этим естественным природным фактором. Для привлечения туристов, для привлечения внимания просто. Так же и мне в голову пришла мысль, а что если замутить дискотеку на улице в самый морозный день. Всё это непросто конечно. Долго готовился. Но думаю что всё у нас нынче получится. А вот далее точно рекорд перебьют. Так как у нас в Среднеколымске относительно мягкий климат. Зимой не особо холодно. Ниже 50-ти градусов редко бывает. А вот в Якутске, Оймяконе, Верхоянске, Усть-Нере зимы очень холодные с густым туманом. На порядок холодней наших зим. Так что ещё увидим наверное экстремальное использование звуковой и световой аппаратуры в условиях диких холодов.
В требованиях на рекорд есть пункт на определение самого молодого и самого старого участника дискотеки. Журнал ведётся зарегистрированных участников. Самый старый участник дискотеки пожалуй уже определился - женщина которой 100 лет. Будет неспеша заж-жигать на холодном танцполе.:smile:

Willy
20.12.2014, 03:20
В Любом случае жалоб на то что Люди сидят и не танцуют у Вас точно не будет....:biggrin:С прогнозом погоды у нас дела неважно идут. Тепло. То есть ниже 45-50 градусов мороза мало предвидится Танцуем под Всё! Дискотека:Не сиди замерзнешь :biggrin:

bubafonja
20.12.2014, 05:46
Каждые несколько дней испытываю разные световые приборы на морозе от 30 до 43 градусов. Вечером на улице включаю в автоматический режим каждый из приборов. Поздно ночью, после примерно 6 часов непрерывной работы, выключаю и оставляю до следующего вечера на морозе. Следующим вечером прямо на морозе промёрзший насквозь прибор вновь включаю на весь вечер. Пока ни один прибор не подвёл. Все работают исправно. Все приборы светодиодные. Даже с шаговыми движками работают. Лазеры конечно не будут работать точно. Поэтому они будут через стекло окон отрабатывать.

niki777
20.12.2014, 08:32
bubafonja,
Шибко видеть хотца . Вы надеюсь снимите весь этот низкотемпературный экстрим на камеру - посмотреть будем однако . :aga:

bubafonja
20.12.2014, 13:15
Не только снимем. Планируем две камеры задействовать в режиме реального времени. Он-лайн. Поэтому можно будет видеть происходящее из любой точки мира. Цивилизация однако....

maestro116
22.12.2014, 00:18
Из современного ЯкутскогоФольклора: В минус 10 градусов не заводятся Москвичи и Волги. В минус 25-30 не заводятся европейские автомобили. В минус 35-40 не заводятся японские автомобили. В минус 45 якут говорит-"Наконец-то попрохладнело!", и выгоняет свою лошадь попастись;))

bubafonja
13.01.2015, 14:40
Пока серьёзных морозов не было. Ждём наиболее холодный день. Но вот реально сложная проблема возникла. Недавно погоняли музыку на улице в течении 2,5 часов. При морозе немногим менее минус 40-ка. Появилась статика. Пробивает даже при малейших прикосновениях к регуляторам микшера и другим частям оборудования. Статика пробивает даже через пластмассовые регуляторы микшера с щелчком. При этом тут же некоторая часть оборудования полностью вырубается. В течении 2,5 часов несколько раз вырубало оборудование статикой. Предположили что при сухом морозном воздухе, большая амплитуда движения диффузора сабвуфера, создаёт большие движения пересушеного морозного воздуха, в результате чего, от трения воздушных масс создаётся электростатическое поле, которое по проводам проникает внутрь помещения и разряжается через влажных людей, через пальцы при прикосновениях к чрезмерно заряженному электростатикой оборудованию. Вокруг вечная мерзлота. Заземление невозможно. Электрическая сеть не имеет должного заземления. Очень серьёзная проблема, однако! Пока два способа применим. На пол под оборудование положим натуральный чистошерстяной ковёр. К запястьям одной из рук привяжем провод соединённый с корпусом оборудования. Что скажете дельного?

Добавлено через 13 минут
Ещё одна проблема связанная со звуком. Не можем что то придумать с видеокамерами. Они замерзают. То есть аккмуляторы замерзают. Никто не желает свою камеру гробить на морозе. Поэтому через окно должны видео заснять. Но не нашли ни одну камеру, где бы была возможность подключить внешний микрофон. Чтобы камера снимала через окно, а звук через провод к установленному на улице микрофону. Но что то нет таких видеокамер или фотокамер ни у кого. С разьёмом для наружного микрофона.
P.S. Две ip-камеры стоят на улице для записи. Работают, но они без звука.

VDJ Almaz
13.01.2015, 20:06
Ещё одна проблема связанная со звуком. Не можем что то придумать с видеокамерами. Они замерзают. То есть аккмуляторы замерзают. Никто не желает свою камеру гробить на морозе. Поэтому через окно должны видео заснять. Но не нашли ни одну камеру, где бы была возможность подключить внешний микрофон. Чтобы камера снимала через окно, а звук через провод к установленному на улице микрофону. Но что то нет таких видеокамер или фотокамер ни у кого. С разьёмом для наружного микрофона.
P.S. Две ip-камеры стоят на улице для записи. Работают, но они без звука.
Попробуйте так: Внешний микрофон на улице (проводной скорее всего, радио замерзнет, или батарейки в нем быстро сдохнут при -40. Хотя может и будет работать) проводом к микшеру/усилителю, с него на небольшую АС около видеокамер. Можно несколько микрофонов. Думаю они то не должны замерзнуть, во всяком случае простой динамический не должен.
Правда у проводного другая проблемка может возникнуть - на морозе провод задубеет. Вообще провода пробовали? Как они при -40, не ломаются?

Добавлено через 31 минуту
Насчет статики.
Кусочек шерстяной материи... эбонитовые палочки... Ничего не напоминает из школьного курса физики? Да да, как раз этим и вызывали электричество!
Заземление в данном случае не сильно поможет. Единственно приемлимое - соединение всех корпусов аппаратуры между собой и, правильно, провод к металлическому браслету на запястье человека, который будет управлять аппаратурой. ВНИМАНИЕ!!! В этом случае заземление должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Если это под вопросом, то браслет подсоединить через резистор 100 кОм с параллельным конденсатором (номинал точно не помню, может кто из форумчан подскажет).
Можно обработать аппаратуру и одежду антистатиком (заранее в теплом помещении, чтобы высохло всё). Из одежды исключить шерстяное, искусственное, трикотажное. Кстати, обычная советская телогрейка на настоящем ватине точно не будет электризоваться. И еще... чистая сухая кожа человека - отличный диэлектрик и легко электризуется! Ну эт так, к сведению, а не призыв к неделе не умываться!

Добавлено через 34 минуты
PS. Сегодня слышал, что на южном полюсе установлен новый рекорд холода - то ли -93, то ли -95. Бррр... Бедные пингвины!!! Как они там живут?

Sharik
14.01.2015, 12:38
и как вариант, а если я правильно понял материал (звуковой) не так важен, то "гонять" "dj сведенка", тем самым минимизировать количество прикосновений к аппарату.

bubafonja
15.01.2015, 02:18
Да Sharik, правильно, нужно минимизировать прикосновения. Спасибо за советы. Попробуем микрофон для одной камеры через микшер по совету VDJ Almaz запитать. В радиомикрофоне точно батарейки замёрзнут. Поэтому кабельный микрофон. Просто кабель один раз протянуть и больше не трогать, чтобы не полопался. Ранее на ютубе выкладывал как кабель на морозе лопается. Вот здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На видео кабель крепкий резиновый. Обычные современные кабеля просто рассыпаются при малейшем изгибе.

barmol
23.01.2015, 02:23
Колонки на "самоубийство" уже имеются. Цервин Вега CVA-28(две штуки) и один сабвуфер Цервин Вега P1800SX. . :fz:
Приветствую, а как ведут себя эти активные саты, мощи хватает, по вашему на в скид, выдают они заявленную мощь в 400Вт на канал?

bubafonja
23.01.2015, 17:27
Наконец то гора с плеч. Провели дискотеку. Теперь нужно собрать документы для доказательной базы. Как ни странно, всё звуковое и световое оборудование без проблем проработало несколько часов при температуре минус 43-44 градуса. С ветерком ощущается около 50-ти мороза. К сожалению различные проблемы возникли с видео. Но для доказательной базы видео есть. И с вами тоже поделюсь маленьким видеороликом.

mAxSpace
23.01.2015, 17:52
судя по видео, качество звука мягко говоря.... хотя, я так понимаю снимали за колонками.

Олег 65
23.01.2015, 18:05
судя по видео, качество звука мягко говоря.... хотя, я так понимаю снимали за колонками.

а зачем звук? - при 44 градусах стоять не будут, даже без музыки :biggrin:

Михаил 1985
23.01.2015, 18:06
оффтоп
Очень стаю пингвинов напоминает ))

iliabodnari
23.01.2015, 18:30
и когда выключать будете колонки не глушите сразу звук. убирайте по немногу в течении 20 - 30 минут. иначе если сразу выключите то магниты треснут.

bubafonja
23.01.2015, 18:33
Снимали прямо около колонок, точнее даже не около, а в сантиметрах над колонками, поэтому звук на видео запирает.

mAxSpace
23.01.2015, 19:50
iliabodnari, поздно совет дали, мероприятие уже прошло ))

bubafonja
24.01.2015, 02:09
Да, колонки выдают всю свою заявленную мощь. И вообще они себя показали очень достойно в экстремальных условиях. Тем более с сабвуфером. Низы делали своё дело, ощутимо добавляя музыкальную мощь. Но народ от эйфории хором орал громче всех колонок. Очень впечатляет общий громогласный ор. И это на экстремальном морозе, не жалея собственных глоток.:ok:

niki777
24.01.2015, 05:30
Надо треки повеселей - а то замёрзнет ведь народ :biggrin:
типа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наверно на таком морозе если DJ не угадал с треком - то сплошь обморожения )))))))

bubafonja
27.01.2015, 00:40
Несколько видеороликов с дискотеки.

VDJ Almaz
27.01.2015, 22:31
По радио уже сказали про это мероприятие, особенно отметили присутствие на дискотеке 100-летней бабули!!! (или 90-летней???) Ну и пожелали естественно новых рекордов, как например дискотека в бикини на таком морозе! (Ведущие правда сказали "танцы голыми при -43"... А что, может их и пригласить, пусть удивят Гиннеса!!!)

Добавлено через 13 минут
Несколько видеороликов с дискотеки.

Класс!:ok: И даже с маленькими детьми пришли! Над толпой пар стоит, никакая дым-машина не нужна! Вот интересно, никто не догадался замерить температуру воздуха на танцполе внутри толпы?:smile:

bubafonja
29.01.2015, 17:06
Звук на всём протяжении во время дискотеки был нормальный. Всё с улицы занесли в тёплое помещение, где оно простояло несколько дней. Только позже заметил, что оказывается один диффузор динамика порвало напрочь. И главное куда делись лохмотья динамика? Не видно их. Оторвало бумагу полностью. Остался только сердечник и наружный подвижный ободок.

bubafonja
06.08.2015, 05:55
Написал америкосам, производителям колонок про мероприятие и порванный динамик. Отправили бесплатно аж 6 динамиков(два низкочастотных, два среднечастотных и два высокочастотных) и наушники Стэнтон. Молодцы! В ответ на Ютуб закинул ролик с видом работы их колонок на морозе. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 6 минут
На днях наконец то получил награды за зарегистрированный в России рекорд.

Ну и ещё видео для вспомнить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Спасибо всем за ранее оказанный интерес и советы по организации проведения этого события.

boki
29.12.2015, 08:01
Коллеги:tu:
Приказом(и за деньги в размере средней халтуры),начальство напрягло озвучить мероприятие в новогоднюю ночь с 01.00-03.00.
Мороза обещают -8.
Стоять на крыльце администрации(колонки),и спрятавшись между стеклянными дверями электронику и себя родного.Вроде не замёрзну.
Подскажите у кого опыт,может активный саб укутать чем,и что может быть плохого со светом-пару led заливок,acrobat,lazer пучковый????

abrosim
29.12.2015, 10:57
Поддержу boki. Самому работать в новогоднюю ночь. Мороз обещают до -25. Ставлю 4-8003, 2-5031 и пару 715-х артов на мониторы. Сам с пультом и прочим хозяйством буду сидеть в 452-м Казикумухского. Вот и сижу - чешу репу:eek:

Александр Р.
29.12.2015, 11:13
что может быть плохого со светом-пару led заливок,acrobat,lazer пучковый?

лазеры, пишут, холода бояцца... лично я бы не стал свой пользовать на "зиме"

dyssey
29.12.2015, 11:50
ЛЭДкам ниче страшного; а лазеру комфортная работа до +15+10(не ниже!) Работать то будет после этого,но вот как?! Тут лоторея... смотря какой лазер. По колонка (сабу) активному - можете то и укутать хуже не будет(модуль правда не закрывать))))))
Единственное,что желательно. В тепле прогнать аппарат полчасика скажем;ну так сказать разогреть. Чтобы разогретым уже был перед тем,как на мороз.
В принципе-то -8 мороза и 2часа это не такой уж сильный экстрим. Это когда с ветром иль сильная флага или мороз -20-30 и часов на 5-7 тогда да(!) это уже условия жёсткие.
Тут у нас рекорд был поставлен уже помнится))))))) при большом морозе( не помню точно уже толи 45 толи больше...)
Хотя в Киеве однажды(не буду называть событие) не один месяц сутками (!) на морозе -22-25 находился большой уличный аппарат. На сколько помню Эль-ка...

Добавлено через 5 минут
bubafonja,молодца! Сразу не заметил пост:ok: Ну и америкосы молодцы не пожлобились... Правильно смекнули мол это же реклама!)))))) Вот мол покажут всем смотрите,как и в каких условиях наша продукция может работать.

bubafonja
29.12.2015, 14:42
Лазер точно на морозе даже минимальном мёрзнет. На себе испытал. Светодиодам мороз пофиг. Активные колонки, которые мы использовали, по паспорту рекомендуется использовать до минус 20 градусов, поэтому про колонки других фирм ничего не скажу, но наши не только -20, но и гораздо более холодный мороз выдержали.
Смонтировали видеофильм 15-ти минутный про нашу рекордную морозную дискотеку. Там среди прочего видно как на улице колонки работают и разная световая техника. Это при минус 43-44 градуса мороза. Лазер работает внутри помещения, через стекло окна. Другие световые приборы как только на улице устанавливались, сразу включались в сеть 220 в, и до конца мероприятия не выключались(на видео видно). Звук записывали отдельно, затем наложили на видеоролик. Микрофон находился постоянно на морозе. Второй микрофон, в который говорили выступающие, периодически запихивали за пазуху в теплый карман. На видео всё предельно ясно и понятно видно по звуку и свету. Смотрите смонтированный видеофильм по этой ссылке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Было бы неплохо ссылку распространить в сети, далее за рубеж ещё лучше. Пусть смотрят, как на российском холодном севере люди развлекаются, несмотря на лютый холод. С наступающим Новым Годом! Удачи в Новом году, мира и счастья!

Добавлено через 7 минут
P.S. В фильме якутский Дед Мороз, повелитель холода Чысхаан поздравляет всех с праздником и желает всего хорошего.

igor47
29.12.2015, 20:34
Работать(обязаловка) в лесу 1 января-озвучить забег.Техника:возможно генератор ,радиомикрофон(15 минут)-открытие и закрытие,пульт,активная акустика без принудительного охлаждения,ноут. Прогноз по погоде -6-12.Более всего переживаю за ноут.Площадка открытая,укрыться негде,только стол выделят. Ваши предложения по защите работоспособности оборудования.?

s.krivorozhsky
29.12.2015, 20:59
в лесу 1 января-озвучить забег
:ok::pivo:

boki
29.12.2015, 23:35
А чего удивляться,маразму наших работодателей???
Помню одно новогоднее утро 1января.10.00 утра!!!Окраина города.Нанятый прокатчик одетый как капуста на сколоченной сцене выставил пару кВ бовея.В автосе усиление и минидиск.На улице около минус 20,и ни души.Деткам 12-15 лет надобно отпеть (в никуда)40 минут.Зрители из двух бабушек выгуливающих собачек,и датый пацан в шапке Санта Клауса бредущий на полусогнутых,по морде видно,что никак не может понять что за детки поют,и для кого:aga:

Добавлено через 6 минут
:ok::pivo:
Я этих пробегов,и прочих лыжней поозвучивал-ого-го.И в мороз,и в дождь,и в жару.
Хотелось плюнуть в харю'слуге народа'когда на 9 мая ветераны теряли сознание на жаре,поставили как атрибут праздника на солнцепёке на несколько часов.

Добавлено через 14 минут
Коллеги,я побаиваюсь за эти штуки,обещают минус 6-8!!!
А если укутать в тёплое лазерочек,будет эффект?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/8146586.jpg
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/8144538.jpg

s.krivorozhsky
30.12.2015, 04:49
Я этих пробегов,и прочих лыжней поозвучивал-ого-го.И в мороз,и в дождь,и в жару.

Беларусь-страна чудес и сказок.:ok:

Александр Р.
30.12.2015, 05:58
Работать(обязаловка) в лесу 1 января-озвучить забег.Техника:возможно генератор ,радиомикрофон(15 минут)-открытие и закрытие,пульт,активная акустика без принудительного охлаждения,ноут. Прогноз по погоде -6-12.Более всего переживаю за ноут.Площадка открытая,укрыться негде,только стол выделят. Ваши предложения по защите работоспособности оборудования.?

При работе ноута на холоде, форумчане неоднократно советовали извлекать из него АКБ. Всё остальное, легко перенесёт указанные градусы, главное не перегружать АС вообще и прибрать НЧ в частности.

копалкин
30.12.2015, 10:55
Для всех.

Лазеры ,особенно недорогие современные , очень боятся низких температур.

У зелёных очень быстро деградируют ,смещаются со своих осей кристаллы DPSS ( про кристалы гугль в помощь)
У красных и синих вышибает выходные резонаторы (зеркальное напыление на торцах кристалла) Происходит это с ними потому что при минусовых температурах очень сильно вырастает КПД излучателя а следовательно выходная мощность при стоковой входной.

ПС. раньше с этим было проще .Раньше во всех приборах с полупроводниковыми излучателями стояла система термостатирования на элементах Пельтье . Сейчас на этом экономят.
ПС2. приборам проф уровня с газовыми излучателями - фиолетова низкая температура окружающей среды. Но сильно сомневаюсь что кто то из лабухов такие приборы юзает.

boki
30.12.2015, 22:33
Так,всё же,если я лазерочек укутаю в чего нибудь-есть шанс обойтись без проблем????как я понимаю,если прикрыть вентилятор,то морозный воздух не особо будет поступать во внутрь?
Скажите,блин,'тёплые слова':frown:
У нас сейчас -10

ХОРУС
30.12.2015, 22:45
Скажите,блин,'тёплые слова'
Использовать клюбну технику.

копалкин
30.12.2015, 23:42
Так,всё же,если я лазерочек укутаю в чего нибудь-есть шанс обойтись без проблем????как я понимаю,если прикрыть вентилятор,то морозный воздух не особо будет поступать во внутрь?
Скажите,блин,'тёплые слова':frown:
У нас сейчас -10

....я бы на Вашем месте ,если лазерочек жалко, не рисковал бы.

ПС. прикрыть ,закрыть,накрыть вентилятор к сожалению никак не спасает . Вариант---- обогреватель типа УФО направленный с некоторого расстояния на аппаратуру и Вас :biggrin: (расстояние до приборов подобрать экспериментально .)

Александр Р.
12.01.2016, 05:59
Предположим, что на дворе -15°C. Пара активок, имеют ту же температуру (так как хранятся на том же дворе).
Вопрос: можно ли их холодные включить и на холоде работать?

boki
12.01.2016, 08:09
Кажеться мне-это неправильный режим эксплуатации.Но когда утром включаешь в замёрзшей машине музон-работает же.
Хотя новогоднюю при -15 мой аппарат с успехом выдержал с 00.30 по 03.30.
Так своё же,жалко.
В других местах города,например в центре работал казённый активный jbl,сабы 18 & 2/15 топы.

Добавлено через 3 минуты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/8259711.jpg

VDJ Almaz
12.01.2016, 23:48
Для лазеров и прочей техники нуждающейся в подогреве можно соорудить бокс с подогревом (в простейшем случае - картонная коробка с утеплением внутри листовым пенопластом или вспененным полиэтиленом, все сейчас продается в строй-магазинах). Подогревать можно чем угодно: лампочками (лучше галогенками), тэнами,.. да хоть кипятильником!!! Но надо подбирать температуру чтоб не перегреть и не сжеч внутри все, например включать последовательно по нескольку лампочек, тэнов и т.д.
Я так для лазеров и др.звуковой техники не делал, а вот бокс для подогрева зимой дежурного дизель-генератора (5 кВт для коттеджа) делали. Из фанеры соорудили корпус чтоб генератор стоял свободно, внутри оклеили фольгированным вспененным полиэтиленом толшиной 10 мм. (вот блин, забыл как он в магазине называется...) и на него закрепили метров 60 нагревательного провода (используется в системах теплый пол, для подогрева водостоков и пр.). Провод и простейшую систему регулировки с регулятором и термодатчиком купили в "Леруа Мерлен". Настроили на +5. Несколько лет работало все нормально, хозяин не жаловался.