PDA

Просмотр полной версии : Как скоммутировать пульт и процессоры


Romansist
11.12.2014, 12:45
Вообще опыта живых выступлений мало, а тут шеф попросил настроить свой аппарат для проведения нескольких новогодних мероприятий.
Колдую над подключением 2х лексиконов мх300 к пульту Саундкрафт спирит М4 для двух голосов (мужской и женский) и минусовок с ноута.
Большего не дано. Компрессии, видимо, не будет.
Микрофоны голосам подходят. Мужскому де-эссер обязателен. Остаётся 3 эффекта на два мика.

Как лучше скоммутировать, какие эффекты пробывать?
Посоветуйте!

ZR Studio
11.12.2014, 16:25
Romansist
Ну, как вариант ( может быть и не совсем по науке) :biggrin:

Один Лексикон на ревер, дилэй.
Сигнал, допустим, взял бы с AUX 1 и 2.
Возврат в микрофонную линейку 3,4.

Второй для динамичесской обработки типа компрессора, диэссора.
В инсерт линеек с подключенными микрофонами.

Romansist
11.12.2014, 18:30
А если оба голоса послать на один аукс, т.е. замесить и с него на ревер, дилэй, тода эффекты будут одинаковы на обоих голосах. А затем смешанные голоса с эффектами опять месить с минусом? Или так делать незя?

ZR Studio
11.12.2014, 23:31
Romansist
А если оба голоса послать на один аукс, т.е. замесить и с него на ревер, дилэй, тода эффекты будут одинаковы на обоих голосах

Неважно с одного Аукса или с двух отбирать сигнал на Лексикон для эффектов.
В обоих случаях эффекты на оба микрофона будут, естественно, одинаковы.
Но в вашем случае это вполне нормально.
Можно отобрать сигнал и с одного Аукса для обоих каналов Лексикона.
Я именно так и поступаю на пульте YAMAHA MG-166CX.
Но для этого нужен кабель, чтоб с одного гнезда Аукс распределить сигнал на два канала прибора.
Ну, а возврат в две микрофонные линейки.
Один допустим на ревер, второй на дилэй.
Соответственно, колличество эффекта будет регулироваться канальными фейдерами, что удобно.

В приборе на эффекты выбираете роутинг Dual Mono.
При таком раскладе на каждый канал назначается какой то эффект.
На левый, допустим, реверберация, ну, а на правый дилэй.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

alex57
11.12.2014, 23:49
нужен кабель, чтоб с одного гнезда Аукс распределить сигнал на два канала прибора.
так называемые штаны? на одном конце -стерео джек. на других концах--моно джеки?

Владимир 57
12.12.2014, 00:12
так называемые штаны? на одном конце -стерео джек. на других концах--моно джеки?

Нет. Аукс посылы, как правило, небалансные, поэтому на моно джек паяем кабель-"лапшу" несимметричный, т.е. в каждой оболочке один сигнальный проводник в экране. Оба сигнальных провода соответственно и оба экрана соединяем, паяем по стандарту, а на разделённых противоположных концах кабеля припаиваем два моно джека. Таким образом один небалансный сигнал подаётся на входы двух разных прибора, либо на два раздельных входа одного FX процессора.

alex57
12.12.2014, 00:50
на одном конце -стерео джек. на других концах--моно джеки?
просто я таким кабелем подключаю обработку через insert.Я именно так и поступаю на пульте YAMAHA MG-166CX.
Но для этого нужен кабель, чтоб с одного гнезда Аукс распределить сигнал на два канала прибора.
Ну, а возврат в две микрофонные линейки.
Один допустим на ревер, второй на дилэй.
Соответственно, колличество эффекта будет регулироваться канальными фейдерами, что удобно.

так будет действительно лучше.(пульт YAMAHA MG-166CX. обработка LEXICON MX200)

Romansist
12.12.2014, 08:45
На Саундкрафт М4 ауксы симметричные, на лексиконе входы тоже.

А если попробовать так:
1 микрофон завожу на 1 моно-линейку, снимаю эквалайзированный сигнал с Direct Out, направляю на 1 процессор (1эффект деэссор, 2 эффект (?) в последовательной конфигурации), завожу назад в пульт на 3ю моно линейку.

2 микрофон (ему деэссер не нужен) завожу на 2ю моно линейку, опять снимаю эквалайзированный сигнал с Direct Out, завожу на 2 процессор и обрабатываю только одним эффектом (?) по одному каналу в Dual Mono (но это уже не такой эффект как для первого мика), возвращаю сигнал на 4ю моно линейку пульта.

Затем с 3 и 4 линейки маршрутизирую оба сигнала на один Aux3 или Aux4 (они пост эквалайзерные) и направляю на 2 канал 2го процессора, где они обрабатываются только одним общим для двух голосов эффектом.

Полученный сигнал завожу на стерео-канал (моно-каналы уже заняты) или на RCA возврат.

Мудрёно? Добьюсь ли различия эффектов для 2х разных голосов?

Калина
12.12.2014, 19:02
на Лексиконе 200 невозможно делать пресеты?

Romansist
13.12.2014, 04:46
на Лексиконе 200 невозможно делать пресеты?

У меня 2шт. Лексикона MX300
Пресет из двух эффектов возможен, но не в режиме Dual Mono. В Dual Mono, как я понимаю, каждый модуль MX300 работает только на один эффект, а не на два, как при других маршрутизациях, - это уже лучше. Плюс не микшируются сигналы в цифре, а микшируются в аналоговом пульте. Поэтому для двух разных голосов каждый процессор ставлю в Dual Mono. И сейчас начну распайку кабелей. Хочу сделать так: 1мик.-1моно линейка пульта - 1 Direct Out - Левый канал 1го Лекса (Де-эссор) - с выхода Левого канала сразу завожу на Правый канал (Ревер) - с выхода Правого канала в свободную линейку пульта. - Направляю на Aux.

2мик. - 2моно линейка пульта - 2 Direct Out - Левый канал 2го Лекса (другой ревер или ещё что) - с выхода Левого канала на свободную линейку пульта - Направляю на тот же Aux.

Затем смешанные сигналы с одного Aux направляю на Правый канал 2го Лекса (Delay). С правого канала завожу в пульт и микширую с минусовкой.

Получается для двух голосов общий только дилэй, а первые два эффекта различны.

Чего не знаю - возможна ли работа MX300 с плагинами + родные эффекты в реальном времени? И как это сделать?

Поправьте если что не так.

Добавлено через 9 минут
Получается что Дилэем я собираюсь обрабатывать микс из двух голосов, ранее обработанные разными эффектами. А потом полученный сигнал миксить с минусовкой. Правильно ли это?

Добавлено через 16 минут
Есть ещё вариант - на каждый голос свой лекс со своим ревером и дилэем, а деэссер перенести в разрыв Микса пульта и он будет деэссить тогда и второй голос и минусовку. Кто-нибудь так делал ?

Nikich 777
13.12.2014, 10:35
В лексах вроде входной сигнал паралелится в настройках входа (в мпх во всяком случае), так что можно обойтись одним шнуром на вход, без всяких "штанов"

ZR Studio
13.12.2014, 11:09
Romansist

Де-эссор, вроде как, подключается в разрыв, как компрессор.
Нет?!:biggrin:

Romansist
13.12.2014, 13:04
Де-эссор, вроде как, подключается в разрыв, как компрессор.

У меня разрыв предэквалайзерный, а деэссор лучше сувать после EQ, чтобы EQ его работу не погадил. Тем более цифровой. А значит Direct Out - де-эссор


В лексах вроде входной сигнал паралелится в настройках входа (в мпх во всяком случае), так что можно обойтись одним шнуром на вход, без всяких "штанов"

Де-эссор - Ревер только последовательно. В Лексе mx300 вроде только одна маршрутизация, не микширующая сигналы - это Dual Mono. О "штанах" нигде не говорил, всё хочу делать последовательно.

Nikich 777
17.12.2014, 00:49
В Лексе mx300 вроде только одна маршрутизация, не микширующая сигналы
Я имел ввиду что (в МХ) при подключении только к левому входу, сигнал автоматический уходит и на правый вход тоже (в МРХ выставляется в системных настройках). Т.е. можно задействовать только один кабель с пульта на проц. Это ответ на для этого нужен кабель, чтоб с одного гнезда Аукс распределить сигнал на два канала прибора.