Просмотр полной версии : Поделитесь опытом выбора акустики для живого выступления.
Команда из 5 музыкантов. Выступления в основном в клубах на 100-150чел. Музыка 70-х, 80-х. Бюджет, к сожалению, слабоват +- 100 тыщ. Планируем поменять акустику. Посоветуйте: актив или пассив, с сабом или без и т.п. Интересны все варианты и мнения. У самих опыта маловато. Хочется послушать спецов. Сейчас у нас две АС китайские М/С по 400вт, как-то выкручиваемся пока. Не исключено, что пока будем определяться денег прибавится малёха.
Конкретизируйте. Топы актив или пассив? М/С - это MS-MAX? Если да, то какая линейка?, ну и пульт какой пользуете?
Команда из 5 музыкантов. Выступления в основном в клубах на 100-150чел. Музыка 70-х, 80-х. Бюджет, к сожалению, слабоват +- 100 тыщ. Планируем поменять акустику. Посоветуйте: актив или пассив, с сабом или без и т.п. Интересны все варианты и мнения. У самих опыта маловато. Хочется послушать спецов. Сейчас у нас две АС китайские М/С по 400вт, как-то выкручиваемся пока. Не исключено, что пока будем определяться денег прибавится малёха.
Один из лучших вариантов - наших два сателлита TRIAX MAX DRIVE ( могу дать скидочку) и к ним усилитель от Василия - получите мощный, качественный, громкий аппарат который озвучит зал до 300 посадочных мест.
По басу эти сателиты давят громче чем сабы на топовых итальянских 15" головах + рупор в сателите на ВЧ пробьет достаточно глубокие залы+ массив в СЧ полосе даст равномерное покрытие в самом важном спектре.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Хочу поддержать предложение zvuchOK , работаю на TRIAX MAX в ресторане ,очень доволен звуком , переодически отдалживаю свой звук моим друзьям , ковер група ,работают в живую , 5 чел, выступают в разных клубах от 150 до 300 чел , звука хватает , довольны , даже очень !!!!
Вот уже три месяца отслеживаю все, что связано с продуктами Андрея zvuchOK. По ходу я начинаю "созревать":aga: