Просмотр полной версии : Помогите определиться с выбором активной акустики
Здравствуйте!
Я новичек в этом деле. В основном будет использоваться для дискотек, но качество звучания не на последнем месте. Помещение сейчас около 50-70 квадратов, возможно увеличится до 150. 30-50 человек в среднем.
Уже есть 2 саба WHARFEDALE PRO LX-18MB, усиление к ним.
Сейчас рассматриваю 2 варианта - 2х JBL EON 515XT либо 2х RCF Art 315A.
Причем RCF по деньгам выходит немного дешевле.
Видел такие темы на форуме, но ясного ответа не нашел - каждому свое.
Подскажите, пожалуйста, что лучше приобрести?
Добавлено через 4 минуты
RCF как оказалось ремонтировались НЧ.
Александр Р.
18.01.2015, 18:33
Сейчас рассматриваю 2 варианта - 2х JBL EON 515XT либо 2х RCF Art 315A.
Есть JBL EON 515XT в пользовании. Ничего особенного, и особенно по "звуку". То есть, пара специфичных "плюсов" у еонок кон-но есть, мне к примеру очень важных. А так в целом, убедительно бы посоветовал, предварительно их как следует послушать перед покупкой :aga:, могут не понравиться...
Александр Р., спасибо за Ваш отзыв! К сожалению, послушать возможность нет. У нас один магазин на город, ничего выше Invotone и Alto в нем нет. В Краснодаре по нормальной цене ничего не нашел.. Что Вы имеете ввиду под "плюсами"?)
Как думаете, стоит брать RCF 315-A с перемотанными динамиками? Можно ли где-то будет заказать заводские ремкомплекты для них? Говорят, что сгорели они из-за высокого (или низкого) напряжения в сети.
Дискоград
18.01.2015, 19:13
RCF Art 315A
только поищите mk2 с синим логотипом (кружком-наклейкой в центре решетки), а mk3 (с черным логотипом), .
у меня 315a mk2 (с синим), сравнивали с 315a mk3, 712 mk2. если мк2, и 315 и 712 звучат похоже, то mk3 -совсем другое звучание. в сравнении 1 место 712a, 2 мои 315а, 3 место315а с гораздо большим отставанием, чем между первыми двумя.