Просмотр полной версии : Акустика для караоке, помогите выбрать.
Доброго времени форумчане. Помогите пожалуйста выбрать комплект активных акустических систем для небольшого караоке заведения, а то совсем голову сломал. Есть такие варианты:
1. Electro-Voice ZLX 12P-2 шт + Electro-Voice 118P-1 шт
2. Turbosound Milan M12 -2 шт + Turbosound Milan M15B-1 шт
3. MACKIE SRM350v3 - 2 шт + MACKIE HD1501 - 1 шт
4. DB-TECHNOLOGIES CROMO 10+ 2 шт + DB-TECHNOLOGIES SUB 15D-1 шт
Или может кто свой вариант предложит, нужен качественный, хороший звук,что бы клиенты были довольны. Спасибо заранее за помощь.
Ну, эти мэки и db, при потребностях в хорошем звуке вобще нет смысла рассматривать.
Ну, эти мэки и db, при потребностях в хорошем звуке вобще нет смысла рассматривать.
По сути ни одни из представленых нет смысла расматривать для вокала. Если только чтобы было, а не чтобы звучало, тогда можно ставить любые из них.
По сути ни одни из представленых нет смысла расматривать для вокала. Если только чтобы было, а не чтобы звучало, тогда можно ставить любые из них.
Неизвестны критерии выбора у человека. Что подразумевается под хорошим звуком и в каком бюджете. Если недорого и сердито, я бы смотрел в стророну RCF.
Неизвестны критерии выбора у человека. Что подразумевается под хорошим звуком и в каком бюджете. Если недорого и сердито, я бы смотрел в стророну RCF.
RCF который звучит стоит достаточно дорого, бюджетные не звучат.
Нужно именно, что-бы звучало и звучало очень достойно.
Заведение в центре набережной Ялты.
Добавлено через 53 секунды
Бюджет в районе 2000 Евро.
Добавлено через 8 минут
Рассматривал еще комплект EV ZXA1-90B + 2 саба ZXA1-Sub, но местные музыканты сказали, что в караоке им быстро придет конец, порвут динамики.
Хотя процессор уже куплен и лимитер в нем присутствует.
Еще такой предложили rcf art 710 mk2 + 2шт + turbosound Milan M15B
Совсем голова не варит, всегда больше по дискотекам, да большим сценам, а тут задача...
Добавлено через 22 минуты
Зал будет такого плана, колонки на сцене стоять будут, сцена импровезированная 20 см высотой. На сцене будет стоять микрофон Shure SH55 Ретро на прямой стойке и за каждым столиком свой радиомикрофон. Еще вопрос: При таком расположении акустики монитор нужен для вокалиста, если да, то какой? Спасибо.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Чтобы звучало именно хорошо, бюджет мал. Шур 55 сложный микрофон для пьяных караочников, в него надо уметь петь.
Добавлено через 2 часа 21 минуту
На самом деле, если бюджет вобще никак не раздвинуть, я бы взял art712 пару и подпер бы сабом от беринджера b1800d.
SoundCAD
08.02.2015, 15:38
Нужно именно, что-бы звучало и звучало очень достойно.
...Бюджет в районе 2000 Евро.
Не ломайте голову, это фантастика. Хотя понятие очень достойного звучания весьма растяжимое...
В этот бюджет могу порекомендолвать пару PreSonus StudioLive 315AI в широкую полосу. Полноценная 3-х полоска, достойное качество. Дела пойдут - сабы докупите.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] rekhpolosnaya_as_s_dsp_15_kh8_kh1_75_2000vt_46_230 00gts_pik_zv_
s.krivorozhsky
08.02.2015, 15:50
Недавно заходил в караоке бар...Площадь зала 70-80 метров ...Стоят 4 штуки PRX618 + 6 штук PRX612 висят равномерно по периметру, стены и потолок декорированы звукопоглощающим материалом, на полу толстенный ворсистый ковролин, и то хозяину звук не очень нравится... А Вы говорите 2000 Евро...
alexandro66
08.02.2015, 15:53
Бюджет нереальный.звука не будет.нужно хотя бы 5-6 тыс уе
Недавно заходил в караоке бар...Площадь зала 70-80 метров ...Стоят 4 штуки PRX618 + 6 штук PRX612 висят равномерно по периметру, стены и потолок декорированы звукопоглощающим материалом, на полу толстенный ворсистый ковролин, и то хозяину звук не очень нравится... А Вы говорите 2000 Евро...
Есть люди которые в 100 квадратов ставят k-array 402, но это мало что значит. В любом случае, все отталкиваются от бюджета.
Владимир Марченко
08.02.2015, 16:46
djtiss,
Сюда просится Perfect Sound F4 HD с парой Luina 15 SUB от zvuchOK, даже с одним усилителем, и несколько F2 в распределёнку, не обязательно. В любом случае будет лучше,чем SRM 450 и ZLX 12P. Могу смело утверждать, так как сравнивал.
И диджея бы пересадить из угла.
djtiss,
Сюда просится Perfect Sound F4 HD с парой Luina 15 SUB от zvuchOK, даже с одним усилителем, и несколько F2 в распределёнку, не обязательно. В любом случае будет лучше,чем SRM 450 и ZLX 12P. Могу смело утверждать, так как сравнивал.
Володь ты последний комплект 4-ки не на караоке брал?
Для караоке 4-ка супер вариант - проверено не один раз.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Perfect Sound F4 HD с парой Luina 15 SUB+, я давно уже мониторю этот комплект на форумах и видео смотрел, мне лично очень нравится и в Ялте нет такого ни у одного заведения. Не пойму, активный, или нужны усилители.
Где можно увидеть цену на этот комплект. И важно знать, если вдруг не дай бог, что-то вылетело (сломалось), как с запчастями.
Добавлено через 5 минут
По поводу PreSonus StudioLive 315AI, в Ростове-на Дону продают пару, в пол цены от стоимости этой акустики, но думаю меня не поймет заказчик.
Perfect Sound F4 HD с парой Luina 15 SUB+, я давно уже мониторю этот комплект на форумах и видео смотрел, мне лично очень нравится и в Ялте нет такого ни у одного заведения. Не пойму, активный, или нужны усилители.
Где можно увидеть цену на этот комплект. И важно знать, если вдруг не дай бог, что-то вылетело (сломалось), как с запчастями.
Добавлено через 5 минут
По поводу PreSonus StudioLive 315AI, в Ростове-на Дону продают пару, в пол цены от стоимости этой акустики, но думаю меня не поймет заказчик.
4-ки идут с сабами серии компакт.
Комплект пассивный, нужен один усилитель со встроеным процесором, оптимал CROWN 4002.
Цену отправил в личку.
У комплектов очень высокая надежность, проблем за все время еще не было ни разу. тьфу тьфу )) Но работать естественно согласно тех характеристикам. Гарантия год, рассчетная надежность 10 лет. Проблем в ремонте в случае чего вообще нет.
Hard_Rock
09.02.2015, 07:02
подпер бы сабом от беринджера b1800d.
Вот его точно не надо. Бухующий и гоняющий воздух, ух как хорошо, к музыке имеет весьма далекое отношение. Пыль с пола да, засасывать будет на раз-два.
Вот его точно не надо. Бухующий и гоняющий воздух, ух как хорошо, к музыке имеет весьма далекое отношение. Пыль с пола да, засасывать будет на раз-два.
остальное в цену не лезет.:) Я бы и свою акустику предложил, но толку то.)
С заказчиком общался, Perfect Sound F4 HD с парой Luina 15 SUB+, очень понравился
Будем заказывать, как связаться с Вами и усилитель сколько Берингер 6000 DSP стоить будет с Вашими пресетами.
Единственно я не слышал этого комплекта, но если форумчане советуют, значит все ок будет. Берингер потому, что бюджет пока не большой. денег в ремонт ввалено не мало. годик поработает, а там и Кроун купим. Да и проц у нас Behringer Ultracurve 24/96.
Спасибо всем за помощь, будите в Ялте с меня магарыч!!!)))
С заказчиком общался, Perfect Sound F4 HD с парой Luina 15 SUB+, очень понравился
Будем заказывать, как связаться с Вами и усилитель сколько Берингер 6000 DSP стоить будет с Вашими пресетами.
Единственно я не слышал этого комплекта, но если форумчане советуют, значит все ок будет. Берингер потому, что бюджет пока не большой. денег в ремонт ввалено не мало. годик поработает, а там и Кроун купим. Да и проц у нас Behringer Ultracurve 24/96.
Спасибо всем за помощь, будите в Ялте с меня магарыч!!!)))
Пишите в личку, обсудим.
Engineer70
09.02.2015, 13:20
С заказчиком общался, Perfect Sound F4 HD с парой Luina 15 SUB+, очень понравился
Что это за Luina 15 SUB+ такой? Новая модификация?
ilya.snd
09.02.2015, 13:37
а что за караоке-машина в будущем клубе стоит (или будет стоять), какой пульт, обработка, микрофоны, уровень заведения? Может от этого и стоит плясать в выборе акустики?
Будет ли зональность заведения, сколько зон (если будут), как будут инсталлироваться?
p.s.: хотя о чем я, если бюджет 2 штуки евро...
DJTraktor
09.02.2015, 15:24
Какая еще караоке машина??? DVD-плеер )))) и петь без микрофонов )))
А если в серьез, то как то странно что об этом не поговорили.. и как то быстро выбрали палки особо не советуясь... )
Мне самому интересна эта тема... но пока стремно.. нада слушать Надеюсь что в МАРТЕ это свершится )))
Караоке машина Evolution Pro, обновления последние, пульт Yamaha MG166CX-USB,
процессор Behringer Ultracurve pro DEQ 2496, микрофоны JTS US-903DC PRO/MH-8800G*2 + SHURE SH55SERIESII на прямой стойке (неваляшка) на сцене.
Это оборудование уже в наличии. Уровень заведения хотят сделать высоким, но пока все еще жадничают в финансах. Сначала было, как у всех " Делаем по высшему разряду!!!" после сметы по высшему разряду..." Может б/у, ведь многие заведения закрываются и распродают оборудование".
Единственное настоял на покупке акустики новой. Вроде определились с помощью добрых людей на форуме.
Добавлено через 23 минуты
Не быстро палкивыбрали, люди посоветовали, которые на форуме уже аборигены.Я много постов перечитал за 3 года на форуме, поэтому доверяю форумчанам.
Заказчику понравился внешний вид, а в остальном моя забота.
Перед заказчиком отвечаю я, своей репутацией, если не понравится, то придется забрать комплект себе. Ялта маленький город один раз промахнешься, больше не позовут.
По поводу палок была мысль NX L24A RCF, но цена заоблачная, предполагаю, что наш производитель не хуже, а может и лучше. Компоненты все равно ведь фирменные, а коробки у нас лучше делают.
Я заказывал, когда еще с Украиной транспортные компании работали, у Сергея из Луцка Scoopflex 15 и копию Hkaudio pro 15, так сделал так, что не отличишь от оригинала, а Скупы валят так, как мои Das compact sub 1, купленные за 3000$ за шт.
Странно, в эволюшн 200 штук в валили, а колонки хотят в 100 уложить. :)
Да в этом и парадокс, он думал, что Evolution это самое дорогое.
Но я уже переубедил, так-что на звук не 100, а 200 ))))
Как раз хватает на Perfect sound и усилитель.
200 даже на мои 12-е топы хватает.) Без сабов только.
Владимир Марченко
09.02.2015, 20:19
Володь ты последний комплект 4-ки не на караоке брал?
Комплект в ресторане стоит, Олег Тульский на нём работает. Усилитель EuroSound Digi-2 700, пульт Yamaha MGP-16X, процессор EuroSound EX-2040 USB. Вот проц надо ещё отрулить - без него звучит интереснее. Померить нечем, пока в 0 всё поставил, кроме лимитера. А то местные джедаи они такие...
Всем большое спасибо за советы.
Решили все-же остановиться на RCF ART 712A MK2 - 2 шт и RCF SUB 705 AS
Всем большое спасибо за советы.
Решили все-же остановиться на RCF ART 712A MK2 - 2 шт и RCF SUB 705 AS
С прицелом на два саба..:rolleyes:
Странно, в эволюшн 200 штук в валили, а колонки хотят в 100 уложить. :)
А это Щас практикуется..услышал хозяин у кого-то ООО! "у меня караоке крутое" и дай себе замостырю... НО!Понятия то никакого не имеется главное купить базу караоке за офигевшие бабки,а аппаратуру то фигня (ну Шо там колонки какие-то типа...) пусть орут...это как в машине руль крутой поменять,бампер,аэрография,"дудку" на трубу "рычащую" ))))))))) колпаки,сидушки... а движок и ходовая те же(лучше б как раз сюда бабки вложить)
Добавлено через 5 минут
Решили все-же остановиться на RCF ART 712A MK2 - 2 шт и RCF SUB 705 AS
надо тогда хотя б два саба 705-х... но!лучше 422-е с 905-ми взять уже(под вокал) За EV ETX Dynacord D-Lite молчу(оно то лучше,но и дороже...)Как раз хватает на Perfect sound и усилитель.
4"-вые топы с 4шт. под караоке ИМХО это отчаяно! А усиление(?) там же не один усилок надо(!) на саб нормальный усилок и отдельно топам+ проц.
А пульт еть и обработка(пульт со встроенной)??? И зал какой размерами хоть?!
Добавлено через 11 минут
Шур 55 сложный микрофон для пьяных караочников, в него надо уметь петь.
В него ни петь будут(как Вы не понимаете!Он для пафоса тупо и для фотосессии:biggrin: особенно деФки с гламурно-пьянм лиТчиком будут фоткаться...это всё пройдено по многу раз)
Добавлено через 18 минут
По поводу палок была мысль NX L24A RCF, но цена заоблачная, предполагаю, что наш производитель не хуже, а может и лучше. Компоненты все равно ведь фирменные, а коробки у нас лучше делают.
Тут очень и очень спорный вопрос ибо сравнивать не корректно не только потому,что фирмА НЕ фирмА...и сравнивают не фирменные динамики с фирменными динамиками,а готовые сконструированные АС(заметная разница в давке будет между ними в пользу RCF).NX L24A активные уже готовые отстроенные с подобранным усилением + динамики 6"-вые с 2.5" катушкой и в итоге это другой компот нежели 4"-вые динамиЧки с 1" катушкой и в пассиве которым надо подобрать бы усилок норм.и откорректировать...поэтому как мне то данные ТОПики Перфект к караоке отказать!
Тимофей1
10.02.2015, 18:48
Вообще то диаметр головы в наше время мало на что влияет, конструктив больше , нежели диаметр
Владимир Марченко
10.02.2015, 21:19
4"-вые топы с 4шт. под караоке ИМХО это отчаяно! А усиление(?) там же не один усилок надо(!) на саб нормальный усилок и отдельно топам+ проц.
А пульт еть и обработка(пульт со встроенной)??? И зал какой размерами хоть?!
Я такие в кабак поставил, зал больше, чем у топикстартера. И всё на одном усилителе. Надо услышать, чтобы поверить.
Я такие в кабак поставил, зал больше, чем у топикстартера. И всё на одном усилителе. Надо услышать, чтобы поверить.
Все верно, чем пальцем в небо лучше один раз послушать и уже говорить по существу.
Я такие в кабак поставил
В кабак попеть... или для караоке поорать разные вещи Володь!т.е. на всё про всё (по мимо НЧ секции) два эти топа?!:wink: неее! Не верю!...слушал различные палки с 3" 4" в которых даже побольше было чем по 4шт. :aga: Я не говорю,что плохо!Я говорю,что это не то...нет чудес...или эти топы с 4шт. 4"-ми динами какие сверхчудесные???
Добавлено через 5 минут
Вообще то диаметр головы в наше время мало на что влияет
:biggrin: в НАШЕ ВРЕМЯ:ha:
Говорите конструктив больше
Если выше поставили в сравнение RCF палки с 4-мя 6"-ми в активе и эти пассивные ...какой тут конструктив ???(давайте возьмите 4шт. 4"-х динамика с 1" катушкой и не хуже по кач-ву само собой(не говно какое -то ясное дело) 6"-ки с 2.5" катухой. нНу?! Чёто попытаетесь выдумать и доказать ?!:ha: Интересно послушать!
Тимофей1
12.02.2015, 22:30
Если выше поставили в сравнение RCF палки с 4-мя 6"-ми в активе и эти пассивные ...какой тут конструктив
Вы уважаемый всеГда все переворачиваете все с ног на голову?...
Я помоему по Русски и четко и ясно написал -
Вообще то диаметр головы в наше время мало на что влияет, конструктив больше , нежели диаметр
Мне пофиг, что там и с чем сравнивают, я написал свое мнение относительно размера динамика черным по белому.., со зрением плохо? оденьте очки...
Вы уважаемый всеГда все переворачиваете все с ног на голову?...
Я помоему по Русски и четко и ясно написал -
Цитата:
А я Вам чётко и ясно дал понять и на том же языке,что очень даже влияет!Берите два топа (само собой не конюхом сделанные... и на нормальных динамиках оба) в которых 4"-е 4шт. с 1"-й катухой и 6"-е с 2.5" и по звуку разница будет очень заметна:aga: в пользу 6"-х палок(я уже молчу про актив. пассив.)
Так,что конкретики от Вас не услышал. и Ваш один единственный аргументдиаметр головы в наше время мало на что влияет, конструктив больше , нежели диаметр
Это ни о чём!... т.е. у Вас понятие и довод мол конструкция главное
Ну так ответьте как палки нужно замостырить,чтобы они круче звучали чем палки с головами где явное преимущество???(мы тут о палках конкретных заговорили...уточняю чтобы не было размытых обощений) Конкретно давайте без
Вы уважаемый всеГда все переворачиваете все с ног на голову?... со зрением плохо? оденьте очки...
не надо пытаться хамить...а я тож могу тож самое Вам написать(!)
А то сначала поумничать попытались,а потом...Мне пофиг, что там и с чем сравнивают
со зрением плохо? оденьте очки...
Это Ваши ответы?! ...если по делу конкретно не можете ответить то лучше и не писать ничё подобного!:cool:
Sasha Stylus
13.02.2015, 13:46
Будет детальность, не будут орать. Музыканты пели в палки 3"*12 вроде не жаловались.
Плюс палки заводятся не много меньше чем обычные колонки, что тоже важно.
Музыканты пели в палки 3"*12 вроде не жаловались.
...относительно всё.Кому,что и для чего(?!) (как и познаётся всё в сравнении) Не жаловались мало информативно...хотя 12шт.3" это уже др. Я очень разные палки слушал;разных брендов...до 4"-го колибра - сугубо на любителя;ну и смотря какие(по 4шт.одно по 8шт.уже другое... хотя и объёма там всё равно не будет привычного;плосковатость всё равно присутствует...)
...а что касается конкретного топа 4" с 4шт. то ну опять же понимаю отзывы которые скажут нормально иль ..и т.д. но! не то,что хотелось бы для живья.Чуда там не может никакого быть(и конструктив там хоть какой сделай как к примеру в Луине 4 ...что там за сверххитрость и технологию можно сотворить(?):wink:
SoundCAD
13.02.2015, 17:01
dyssey, абсолютно с Вами согласен. Просто в этом бизнесе ОЧЕНЬ МАЛО людей с хорошей музыкальной культурой, отсюда и все разногласия.
Говорю это с большим сожалением, т. к. сталкиваюсь постоянно. Причем на топовых площадках. Особенно зло берет когда от конкретного перца зависит идеология инствлляции, а его (и только его, этого самого перца) мнение и слушают.
Сколько бабла государственного из-за этого на ветер выкинуто...жуть.
Лабухи хоть свое вкладывают. Изаиняюсь за это слово, я в хорошем смысле. Лабухов профессиональных очень уважаю.
Sasha Stylus
13.02.2015, 17:43
dyssey, абсолютно с Вами согласен. Просто в этом бизнесе ОЧЕНЬ МАЛО людей с хорошей музыкальной культурой, отсюда и все разногласия.
Говорю это с большим сожалением, т. к. сталкиваюсь постоянно. Причем на топовых площадках. Особенно зло берет когда от конкретного перца зависит идеология инствлляции, а его (и только его, этого самого перца) мнение и слушают.
Сколько бабла государственного из-за этого на ветер выкинуто...жуть.
Лабухи хоть свое вкладывают. Изаиняюсь за это слово, я в хорошем смысле. Лабухов профессиональных очень уважаю.
А часто вообще ни чьего мнения не слушают, сколько раз было разговариваешь с человеком который собирается заведение открывать, так считает что ему слушать ни кого не надо, потому что раз он на кабак заработал, то со звуком до него разобраться вообще не проблема. Многие люди при деньгах самоуверенные очень.
Я сейчас кручу дискотеку на паре jrx125. В одной дохлая пищаль, спалили до меня ещё. И ничо, 120 тел трясутся под этот преимущественно среднечастотный визг :))) кроун лпс 2500 захлебывается в клипах
По большому счету никому мы нафиг не нужны со своим качественным звуком. 95% людей с отдавленными ухами.
Я сейчас кручу дискотеку на паре jrx125. В одной дохлая пищаль, спалили до меня ещё. И ничо, 120 тел трясутся под этот преимущественно среднечастотный визг :))) кроун лпс 2500 захлебывается в клипах
По большому счету никому мы нафиг не нужны со своим качественным звуком. 95% людей с отдавленными ухами.
It depends. Ко мне заходят лабухи и покупают ksm9, и говорят, что микрофон ниже классом не могут себе позволить. Выходите на новый уровень и будете ставить L-acoustic, т.к. по другому будет уже нельзя.
Спасибо, нас и тут неплохо кормят. это я на хозяйском аппарате кручу дискотечку. сам катаюсь с другой аппаратурой, немного получше :))
Я к чему.... к тому что в некоторых ситуациях реально НИКТО не оценит звук. вот реально нет смысла. Чаще бывает что постарался на банкете и в плане работы диджея, и норм аппарат привез, всем было побоку, но потом хоп и звонок "мы были у знакомых на свадьбе/юбилее, нам вы понравились, у нас тоже скоро торжество" итд...
Походу я с опытом сразу вижу где нет смысла както барахтаться, а где есть хоть призрачный шанс что люди оценят
Спасибо, нас и тут неплохо кормят. это я на хозяйском аппарате кручу дискотечку. сам катаюсь с другой аппаратурой, немного получше :))
Я к чему.... к тому что в некоторых ситуациях реально НИКТО не оценит звук. вот реально нет смысла. Чаще бывает что постарался на банкете и в плане работы диджея, и норм аппарат привез, всем было побоку, но потом хоп и звонок "мы были у знакомых на свадьбе/юбилее, нам вы понравились, у нас тоже скоро торжество" итд...
Походу я с опытом сразу вижу где нет смысла както барахтаться, а где есть хоть призрачный шанс что люди оценят
К сожалению, да, для многих критерий один: громко - хорошо.:) Ну и... дешево. Задешево люди будут и г@вно кушать и многие другие вещи потреблять с превеликим удовольствием.
Но, согласитесь, себя ведь тоже надо уважать?
Добавлено через 1 минуту
И ведь вы понравились тем людям именно потому, что тогда представляли качественный продукт.
Sasha Stylus
13.02.2015, 21:37
К сожалению, да, для многих критерий один: громко - хорошо.:) Ну и... дешево. Задешево люди будут и г@вно кушать и многие другие вещи потреблять с превеликим удовольствием.
Но, согласитесь, себя ведь тоже надо уважать?
Добавлено через 1 минуту
И ведь вы понравились тем людям именно потому, что тогда представляли качественный продукт.
Ну так понравился то он работая на себя и свою репутацию. А если хозяину ресторана поровну на репутацию, то почему музыкант должен поднимать репутацию заведения.
Мне один знакомый не давно звонит: Помоги звук настроить в кафе где работаю. Я ему ответил: Не помогу, если б это было твое то помог бы, но почему я должен одолжения твоему шефу делать, который деньги на этом рубит.
Михаил 1985
13.02.2015, 21:42
Спасибо, нас и тут неплохо кормят. это я на хозяйском аппарате кручу дискотечку. сам катаюсь с другой аппаратурой, немного получше :))
Я к чему.... к тому что в некоторых ситуациях реально НИКТО не оценит звук. вот реально нет смысла. Чаще бывает что постарался на банкете и в плане работы диджея, и норм аппарат привез, всем было побоку, но потом хоп и звонок "мы были у знакомых на свадьбе/юбилее, нам вы понравились, у нас тоже скоро торжество" итд...
Походу я с опытом сразу вижу где нет смысла както барахтаться, а где есть хоть призрачный шанс что люди оценят
Чтоб таких ситуаций не было надо заказы человеческие искать ) имхо
А то наберут что дают за копейки а потом рассказывают что народу пофигу они набухались и не слышат не всеж в колхозе работают ? )) Ну понятно что топовое вести туда за эти деньги нет смысла да и вообще сама работа под вопросом но исправная аппаратура должна быть как минимум... Звук это в данном случае инструмент..... Вероятность нормального заказа напрямую связанна с уровнем и качеством звука иначе дальше кабаков типа сортир выбраться будет тяжело... Каждый решает сам где и как ему работать высказал свою имху :smile:
ему слушать ни кого не надо, потому что раз он на кабак заработал, то со звуком до него разобраться вообще не проблема. Многие люди при деньгах самоуверенные очень.
Имел неоднократные беседы с подобными представителями и владельцами отечественного общепита . У них обычно такой порядок приоритетов :
1. Сначала ( если вдруг случайно нет ) - найти "крышу" предполагаемого района дислокации будущего кабака .
2. Помещение.
3. Шеф-повар + концепция заведения .
4. Декор , мебель и посуда .
Спрашиваю : "Стесняюсь спросить а , что с музыкой решили " ? Ответ : " Ах да , блин - ещё музыка . Да ладно - там похОду решим что нибудь , надо ещё официанток с охраной набрать " :biggrin:
А если хозяину ресторана поровну на репутацию, то почему музыкант должен поднимать репутацию заведения.
Да!Есть такое...но! Он же не токо хозяину ресторана подымает.Он первым делом СЕБЕ(!)...
Нене, надо всегда пытаться выжать максимум из какашного аппарата! Совсем лениться-то не надо:ha:
Караоке машина Evolution Pro, обновления последние, пульт Yamaha MG166CX-USB,
процессор Behringer Ultracurve pro DEQ 2496, микрофоны JTS US-903DC PRO/MH-8800G*2 + SHURE SH55SERIESII на прямой стойке (неваляшка) на сцене.
Это оборудование уже в наличии. Уровень заведения хотят сделать высоким, но пока все еще жадничают в финансах.
ПОнимаю что у всех финансовые возможности разные, Но открывать караоке на таком оборудовании вообще не стоит... вы представляете как будут звучать недомикрофоны JTS :-) пульт совсем не для караоке, а почему вы кстати не включили в состав караоке например хотя бы такой процессор для обработки TC Helicon Voicelive touch 2 на каждый микрофон? 200,000 за Еволюшн??? Где вы сейчас цены такие нашли то? :-) Она стоит 300,000 уже с прошлого года. У нас кстати в заведении сейчас работает 9 караоке комнат с Эволюшн Про. Кстати если кому интересно, то мы используем копии данных систем... одна есть оригинальная, другие 8 штук - копии нашей оригинальной (никаких проблем с обновлениями), что очень удешевило появление дополнительных комнат. 300,000 за оригинал Эволюшн Про мы считаем что это бред!
Vladimeer
18.02.2015, 18:54
Пригласили как то меня "посоветовать как улучшить " звук !
Долго пытался доказать , что для улучшения звука нужно выкинуть всё ( на сцене два суба , и два сателита "Саундкинг " с пасивным делением , подключены от одного усилителя) .... рулить что либо невозможно .... микрофоны "Инватон" .... После того как девочка спела попеременно в Шур 58 бета и в "Иватон" услышал недоумённое от руководства... "Я разницы не слышу"... после этого я понял, пусть остаётся всё как есть !!:eek:
По поводу микрофонов не соглашусь, качество сделаны и звучат супер, проверял.
А вот по поводу пульта тоже сомнения, скорее всего придется поменять на
soundcraft mfx12. Ну а в общем вы правы, заказчик за голову хватается от нынешних цен на оборудование. По поводу процессора на каждый микрофон это вообще из фантастики, после сметы на звук 4 шт RCF Art 710 и 2 шт Sub 705 AS ( еле убедил, приобрести все сразу), то вообще говорить об оборудовании не хочет.
Буду делать, как есть, а там по ходу по мере заработка будет обновляться на более дорогие вещи.
У него другая сейчас мулька, он теперь хочет, что бы с планшетов управлять Evolution, мое мнение это не совсем удобно, но хозяин-барин, как говорится.
Спасибо большое за советы. Я уже и не рад, что взялся за это дело, когда иду за суммой на то-или другое оборудование, на меня смотрят, как будто я на себя их буду тратить эти деньги.
По поводу микрофонов не соглашусь, качество сделаны и звучат супер, проверял.
55-й? Нормальные они, но для неподготовленного вокалиста, не простые.
У него другая сейчас мулька, он теперь хочет, что бы с планшетов управлять Evolution, мое мнение это не совсем удобно, но хозяин-барин, как говорится.
Нормальный там софт под планшеты.
55-й, для интерьера больше, редко видел, что бы в них пели, хотя мой друг в Днепропетровске в караоке Шпильки, пел в него Браво - Дорога в облака, очень клёво звучало и смотрелось.
вы представляете как будут звучать недомикрофоны JTS
Для говорильни нормально и для караоке тоже, потому как потянутся "народные таланты", а там в основном поёт водовка во внутрях. Кстати, уж лучше использовать китайский брэнд под своим именем, нежели кустарные поделки дядюшки Ляо под фирму.
что касается использования планшетов - то не советую... хорошо принявший человек, в планшете мало чего найдет:-) да и не все приходят с планшетами... больше гемора только как для оператора , так и для других. Используйте напечатанные каталоги... все будет гораздо проще.
Использовать нужно нормальные микрофоны с адекватным персоналом, в том числе охраной и администраторами, и никаких вопросов с порчей техники не будет.
Люди приходят петь и среди людей есть клиенты с неплохими вокальными данными, а вы дадите сразу шляпный микрофон в котором голос не звучит... вот и подумайте какое мнение будет о вашем заведении. Да и вообще звуковик должен нормальный работать, а не человек-мастер на все руки. Звуковик, оператор караоке, и приемщик заказов это должны быть три разные человека, а не один за трех:-)
Та обработка котоорая в пультах, это все для лабухов, для галочки, совершенно не для караоке. Нормальная обработка должна быть на каждый микрофон. Советую TC HELICON VOICE LIVE TOUCH 2, а еще не забудьте про подавитель обратной связи, комрессор и т.д
В общем если интерсно то пишите на почту
Владимир Марченко
23.02.2015, 19:26
пульт совсем не для караоке, а почему вы кстати не включили в состав караоке например хотя бы такой процессор для обработки TC Helicon Voicelive touch 2 на каждый микрофон?
166 Ямаха вполне годится для караоке. И по одному ТС на каждый микрофон для кого? Я понимаю - заведение со строгим voice контролем, но в заведение для каждого желающего спеть достаточно и этого. Возможно, соглашусь по микрофонам JTS - сталкивался с мерзко звучащими моделями, но про выбранную в этом случае ничего не могу сказать.
да нее 166 яма точно не для караоке... лучше тогда уж MGP присмотреть. ну если делать караоке по уму как говорится то процессор на каждый мик считаю необходимо поставить, хуже от этого не станет, а какие возможности открываюся с ними.... ухххх!!! :-)
Sasha Stylus
24.02.2015, 01:26
да нее 166 яма точно не для караоке... лучше тогда уж MGP присмотреть. ну если делать караоке по уму как говорится то процессор на каждый мик считаю необходимо поставить, хуже от этого не станет, а какие возможности открываюся с ними.... ухххх!!! :-)
Да что там mgp, давайте мидас м32 поставим и звукоча дипломированного с абсолютным слухом. В караоке то на 4 столика. Ну микрофоны можно с 87 beta головой.
П.с я в караоке пол часа с трудом высидеть могу. И дело тут совсем не в звуке.
karaman, JTS - весьма приличный тайваньский производитель, производит как под собственным брэндом продукцию, так и ОЕМ. Наравне с Mipro делает как дешёвые радиосистемы, так и очень приличные. Микрофонов ручных хороших у них нет, а вот радиотракт неплох.
Contrabass
24.02.2015, 11:51
Яма 166 для караоке вполне сгодится. Если заведение не пафосное, конечно.
Да что там mgp, давайте мидас м32 поставим и звукоча дипломированного с абсолютным слухом. В караоке то на 4 столика. Ну микрофоны можно с 87 beta головой.
В хороших клубах караоке так и есть.В ширпотребных стоит шшШо попало и как попало рулится.В боль мень так себе в лучшем случае ЕОНы (но! правда диваны и пр."блеск" и пафос:biggrin: И дело тут совсем не в звуке.
А в тех кто там поёт чаще всего:biggrin:
Sasha Stylus
24.02.2015, 12:31
В хороших клубах караоке так и есть.В ширпотребных стоит шшШо попало и как попало рулится.В боль мень так себе в лучшем случае ЕОНы (но! правда диваны и пр."блеск" и пафос:biggrin:
А в тех кто там поёт чаще всего:biggrin:
Акустика конечно шлаковая стоять не должна. Но вот то что пульт mg для караоке не пойдет, и эффектор внешний нужен, это уже перебор по-моему, там не обработка, там учитель вокала нужен в первую очередь.
п.с друг в караоке работает у них там х32 с мартином стоит, только там не просто караоке там привозы звезд постоянные.
Contrabass
24.02.2015, 13:00
Работали в Яму 166 одни раз с внешним алесисом микровербом, второй раз с дигитехом не помню каким - вполне съедобно.
Акустика конечно шлаковая стоять не должна. Но вот то что пульт mg для караоке не пойдет, и эффектор внешний нужен, это уже перебор по-моему, там не обработка, там учитель вокала нужен в первую очередь.
п.с друг в караоке работает у них там х32 с мартином стоит, только там не просто караоке там привозы звезд постоянные.
...Работали в Яму 166 одни раз с внешним алесисом микровербом, второй раз с дигитехом не помню каким - вполне съедобно.
О чём спор?!Апсолютно разные заведения и хозяева с разным бюджетом и подходом.
пафосное не пафосное, но лично мое мнение МГ серия это не то... ну а вообще кому как.
Звукач конечно должен быть свой у клуба, а не приходящий-уходящий. Как я указывал раньше должен быть: нормальный звукач, караоке оператор, ну и человек который принимает заказы и передает их караоке оператору. Это опять же не относится к пафосу... это реальная необходимость.
Х32 на Мартин... ну незнаю, возможно, но я бы поставил что-то другое если уж Мартиновкий звук есть.
Sasha Stylus
24.02.2015, 16:49
пафосное не пафосное, но лично мое мнение МГ серия это не то... ну а вообще кому как.
Звукач конечно должен быть свой у клуба, а не приходящий-уходящий. Как я указывал раньше должен быть: нормальный звукач, караоке оператор, ну и человек который принимает заказы и передает их караоке оператору. Это опять же не относится к пафосу... это реальная необходимость.
Х32 на Мартин... ну незнаю, возможно, но я бы поставил что-то другое если уж Мартиновкий звук есть.
Как я понял тут человек ищет оборудование для караоке бара на 4 столика. Если туда отдельного оператора отдельного человека на заказы и бек вокалиста еще посадить, то обслуживающего персонала там больше будет чем посетителей
пусть даже и 4 столика... за каждый столик предположим 4-6 человек. Итого 16-24 персон, если вы работали в караоке то должны представлять себе что это будет:-) а если еще и под градусом... веселый вечер будет например для одного техника или оператора караоке.
Sasha Stylus
24.02.2015, 18:14
пусть даже и 4 столика... за каждый столик предположим 4-6 человек. Итого 16-24 персон, если вы работали в караоке то должны представлять себе что это будет:-) а если еще и под градусом... веселый вечер будет например для одного техника или оператора караоке.
У нас система везде: Столики по кругу. Отдельно кажжому человеку ни кто микрофон не носит.
Да, и заказчик не поймет, что хочет. Слушает всех подряд, кто-что наговорит и начинает придумывать новые темы, туалет с анекдотами(заходишь в туалет, дверь открываешь, там автоматом включается анекдот не могу сообразить, как это воплотить), на каждый столик по два монитора 27", для чего? Но это проблема дизайнера, мое дело все скомпоновать и запустить в эксплуатацию.
По поводу пульта, буду продавать Ямаху, брать буду Soundcraft MFX 8, входов хватает. Хотя Яму жалко, она в Индонезии собрана и из коробки ни разу не доставалась (да ладно, это не важно).
Еще озадачили покупкой кабинетного рояля, может у кого из форумчан есть, за боле-мение демократичную цену в рабочем состоянии.
И большое спасибо за помощь, если, что нужно будет по Крыму, обращайтесь, помогу, чем смогу.
Еще озадачили покупкой кабинетного рояля, может у кого из форумчан есть, за боле-мение демократичную цену в рабочем состоянии.
Рояль новый нужен?
Новый очень дорого б/у просит поискать, доставка в Крым будет не дешевая и не каждый перевозчик повезет.
Добавлено через 24 секунды
По оборудованию получается такая картина.
Система караоке:
Evolution Pro с управлением iPad
Акустика
RCF Art 710A MkII - 4 шт
RCF Sub 705 AS - 2 шт
Микрофоны:
Sennheiser XSW 65 для блатных гостей 2 шт
JTS US-903DC PRO/MH-8800G*2 для простых смертных 2 шт
SHURE SH55SERIESII стоит на сцене на стойке, гости могут петь и в него.
Пульт микшерный:
Soundcraft MFX8
Процессор:
Behringer Ultracurve pro DEQ 2496
Подавитель обратной связи:
Phonic i7100
По поводу голосовых процессоров общаюсь, но думаю на каждый микрофон не будет покупать,
а на 55-й, все же уговорю взять TC helicon VoiceLive
Да, и заказчик не поймет, что хочет. Слушает всех подряд, кто-что наговорит и начинает придумывать новые темы, туалет с анекдотами(заходишь в туалет, дверь открываешь, там автоматом включается анекдот не могу сообразить, как это воплотить), на каждый столик по два монитора 27", для чего? Но это проблема дизайнера, мое дело все скомпоновать и запустить в эксплуатацию.
По поводу пульта, буду продавать Ямаху, брать буду Soundcraft MFX 8, входов хватает. Хотя Яму жалко, она в Индонезии собрана и из коробки ни разу не доставалась (да ладно, это не важно).
Еще озадачили покупкой кабинетного рояля, может у кого из форумчан есть, за боле-мение демократичную цену в рабочем состоянии.
И большое спасибо за помощь, если, что нужно будет по Крыму, обращайтесь, помогу, чем смогу.
Туалет с анектодами это простая тема, у нас в каждой кабинке туалетной играет своя музыка, ну или можно анектоды пускать... в целом без разницы что:-) Насчет кабинетного рояля думаю что-то узнаем...
Sasha Stylus
25.02.2015, 04:33
Новый очень дорого б/у просит поискать, доставка в Крым будет не дешевая и не каждый перевозчик повезет.
Добавлено через 24 секунды
По оборудованию получается такая картина.
Система караоке:
Evolution Pro с управлением iPad
Акустика
RCF Art 710A MkII - 4 шт
RCF Sub 705 AS - 2 шт
Микрофоны:
Sennheiser XSW 65 для блатных гостей 2 шт
JTS US-903DC PRO/MH-8800G*2 для простых смертных 2 шт
SHURE SH55SERIESII стоит на сцене на стойке, гости могут петь и в него.
Пульт микшерный:
Soundcraft MFX8
Процессор:
Behringer Ultracurve pro DEQ 2496
Подавитель обратной связи:
Phonic i7100
По поводу голосовых процессоров общаюсь, но думаю на каждый микрофон не будет покупать,
а на 55-й, все же уговорю взять TC helicon VoiceLive
Возьмите саундкрафт без эффектора и прикупите лексикон 480, вместо ТС плюс еще компрессора вы забыли. Лексикон через аукс заводить надо, а не через инсерт, это я пишу к тому, что он на 4 эффекта расширяется и вдруг подумаете что так лучше буде каждому мику свой эффект. И зачем вам отдельный эффектор на 55шур?
Как я понял вы не хотите принципиально работать с ямахой, но в тракте используете беренгер и фоник, не надо так.
Я хочу работать с Ямахой, просто люди говорят, что она плохо подходит для караоке,
поэтому придется продавать, а по поводу Behringera deq 2496 было много споров и на форуме тоже, вроде пришли к выводу, что хороший аппарат. Я и сам уже долго им пользуюсь, не раз меня выручал. Компрессор, лимитер, эквалайзер, авто эквализация, параметрический экв. все в нем присутствует.
По поводу Phonic I7100 посоветовали в конц. зале Юбилейный, два не зависимых канала вкл. по отдельности, не дорогой и со своими обязанностями говорят справляется, я его для Jts микрофонов в инсерт подключу.
Добавлено через 12 минут
Lexicon 480 уж больно дорогой, очень тяжело человеку доказать, что именно он нужен. Здесь TC helicon VoiceLive за 23 000 руб, отдают, носом крутит, а там 45 000.
Sasha Stylus
25.02.2015, 07:19
Я хочу работать с Ямахой, просто люди говорят, что она плохо подходит для караоке,
поэтому придется продавать, а по поводу Behringera deq 2496 было много споров и на форуме тоже, вроде пришли к выводу, что хороший аппарат. Я и сам уже долго им пользуюсь, не раз меня выручал. Компрессор, лимитер, эквалайзер, авто эквализация, параметрический экв. все в нем присутствует.
По поводу Phonic I7100 посоветовали в конц. зале Юбилейный, два не зависимых канала вкл. по отдельности, не дорогой и со своими обязанностями говорят справляется, я его для Jts микрофонов в инсерт подключу.
Добавлено через 12 минут
Lexicon 480 уж больно дорогой, очень тяжело человеку доказать, что именно он нужен. Здесь TC helicon VoiceLive за 23 000 руб, отдают, носом крутит, а там 45 000.
Зачем вам вообще этот ТС на один микрофон, деньги на ветер. Чем ямаха для караоке то не подходит? Там и компрессор простейший есть, в саундкрафте и такого нет, а он по любому нужен будет.
Если это ТС который в виде педали, то я вообще не понимаю зачем он вам.
Плюс этот саундкрафт примерно того же уровня, и эффектор в виде педали с караоке вообще не вяжется ну ни как, или вы думаете вокалист сам будет с этой педалью работать? А если оператору на стол ее положить, так она пол стола займёт.
По видимому здесь вокалисты с такрй педалью работают и она им нравиться, но я не представляю что в караоке клиент ногой на ней тап набивать будет и ревера на ходу менять под песню.
alexandro66
25.02.2015, 07:23
О легендах- в караоке можно ставит что угодно... Весь компот в задаче- бюджете( и не в последнюю очередь в умении)
Проц лучше РЭК, тот же 400 ... Бехры если нсть возм- то уберите из тракта, но повторюсь- главное как этим рулить..
я имею ввиду TC Helicon Voicelive Touch 2 который можно закрепить на стойку или лучше установить у звукача... вот такой: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %2Fimages%2FTCH-VOICELIVETOUCH2_thumb.jpg&pos=7&rpt=simage&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-655-pd-1-wp-16x9_1366x768&pin=1
Добавлено через 4 минуты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/5127859m.htm
Посмотри объявление "Кабинетный рояль" на Avito:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] недалеко от вас
SoundCAD
25.02.2015, 10:58
Я так понимаю ТС раньше с караоке дел не имел, как и хозяин похоже.
Тогда имеет смысл для начала ознакомиться с работающими заведениями, посмотреть, как там все устроено, алгоритм работы персонала и т. п., и определиться, что хочется получить в итоге. Типов караоке великое множество, работают и на ямахах МГ, и на айлайвах. Такой же разброс и в остальном.
Причем на самом дешевом сетапе заведение может оказаться вполне успешным.
Дело не в аппаратуре. Нишу правильно найти надо сначала, а потом все остальное подтягивать.
Короче, выбивайте командировку в Москву-Питер, это дешевле выйдет в итоге, чем тут нагадаете. Вон уже и TC Helicon Voicelive Touch 2 советуют, хотя ни в одном караоке я таких даже близко не встречал.
Там и компрессор простейший есть, в саундкрафте и такого нет
:biggrin: Если сравнивать Крафт М-ку и эту Яму с типа "макресором" то это уже смешно и сравнивать(по фиг тот компрессор - это пародия на компрессор!) Крафт М выше на добрую планку от этой Ямашечки.(думайте что и с чем сравниваете) Если есть возможность купить Крафт М и проц.эффектов то конечно без вопросов это рангом выше саунд.а на 55-й, все же уговорю взять TC helicon VoiceLive
Если на многие др.вещи не хватает то смысл тратить бабки на ВойсТач для 55-го?:fz: я бы более логично тратил деньги в таком случае...
Sasha Stylus
25.02.2015, 12:04
:biggrin: Если сравнивать Крафт М-ку и эту Яму с типа "макресором" то это уже смешно и сравнивать(по фиг тот компрессор - это пародия на компрессор!) Крафт М выше на добрую планку от этой Ямашечки.(думайте что и с чем сравниваете) Если есть возможность купить Крафт М и проц.эффектов то конечно без вопросов это рангом выше саунд.
Если на многие др.вещи не хватает то смысл тратить бабки на ВойсТач для 55-го?:fz: я бы более логично тратил деньги в таком случае...
Вот только ямаху они уже купили, и теперь что бы купить крафт надо ямаху эту продать.
Просто тут половина советов вообще не понятно к чему. Про компрессора например не слово, но хеликонов тачей посоветовали на каждый микрофон по одному.
Но человек почему то уперся в то что ямаху продать надо и всё. Там уже тема идет микрофоны разные для разных гостей использовать и прочее.
По поводу компрессоров в ямахе, прмдавить излишний крик они способны, даже на беренгерах излишне крикливого ведущего придавить можно, а певцов в караоке тем более.
Я так понимаю ТС раньше с караоке дел не имел, как и хозяин похоже.
Тогда имеет смысл для начала ознакомиться с работающими заведениями, посмотреть, как там все устроено, алгоритм работы персонала и т. п., и определиться, что хочется получить в итоге. Типов караоке великое множество, работают и на ямахах МГ, и на айлайвах. Такой же разброс и в остальном.
Причем на самом дешевом сетапе заведение может оказаться вполне успешным.
Дело не в аппаратуре. Нишу правильно найти надо сначала, а потом все остальное подтягивать.
Короче, выбивайте командировку в Москву-Питер, это дешевле выйдет в итоге, чем тут нагадаете. Вон уже и TC Helicon Voicelive Touch 2 советуют, хотя ни в одном караоке я таких даже близко не встречал.
прямо так заведения покажут и расскажут как они работают:-) да и бизнес план с отчетами еще покажут... не смешите. Прям на экскурсию отправляете по городам России:-) наоборот на форуме больше толковых идей можно подчеркнуть и времени меньше потратите. Ну увидите что заведения работают например на Мартине, ЕВ, ЖБЛ и т.д и что? У всех разные бюджеты, нишы, клиентура...
Добавлено через 3 минуты
:biggrin: Если сравнивать Крафт М-ку и эту Яму с типа "макресором" то это уже смешно и сравнивать(по фиг тот компрессор - это пародия на компрессор!) Крафт М выше на добрую планку от этой Ямашечки.(думайте что и с чем сравниваете) Если есть возможность купить Крафт М и проц.эффектов то конечно без вопросов это рангом выше саунд.
Если на многие др.вещи не хватает то смысл тратить бабки на ВойсТач для 55-го?:fz: я бы более логично тратил деньги в таком случае...
вот вот, какие там в Яме компрессоры стоят... одно название да и одна крутилка:-) которая все параметры разом регулирует:-) в общем это совсем не компрессор...
наоборот на форуме больше толковых идей можно подчеркнуть и времени меньше потратите.
ну да, конечно... особенно посоветуют подобные Вам, кроме понтов "как у нас все круто и дорого, а где все это не скажу" в Ваших постах трудно уловить
Sasha Stylus
25.02.2015, 12:40
прямо так заведения покажут и расскажут как они работают:-) да и бизнес план с отчетами еще покажут... не смешите. Прям на экскурсию отправляете по городам России:-) наоборот на форуме больше толковых идей можно подчеркнуть и времени меньше потратите. Ну увидите что заведения работают например на Мартине, ЕВ, ЖБЛ и т.д и что? У всех разные бюджеты, нишы, клиентура...
Ну, посетив 5-6 залов уже можно понять что и как работает, поверхностно хотя бы. Есть разные залы, есть с бэк вокалистами, есть с ведущим, есть вообще где один оператор и всё, уже можно будет какие то выводы сделать с этого, но касается больше рабочих моментов а не технических.
Но вот то что тут начали рассказывать что какой то микшер идет для караоке, а какой то нет, это вообще бред полнейший, и вокальные процессоры персональные предлагать для установки на стойку перед вокалистом.
По поводу советов полезных тут за 5 страниц их практически нет.
Ну, посетив 5-6 залов уже можно понять что и как работает, поверхностно хотя бы. Есть разные залы, есть с бэк вокалистами, есть с ведущим, есть вообще где один оператор и всё, уже можно будет какие то выводы сделать с этого, но касается больше рабочих моментов а не технических.
Но вот то что тут начали рассказывать что какой то микшер идет для караоке, а какой то нет, это вообще бред полнейший, и вокальные процессоры персональные предлагать для установки на стойку перед вокалистом.
По поводу советов полезных тут за 5 страниц их практически нет.
не перед вокалистом, а у звукача, на стойку если крепить, там он долго не проживет:-)
Sasha Stylus
25.02.2015, 12:48
прямо так заведения покажут и расскажут как они работают:-) да и бизнес план с отчетами еще покажут... не смешите. Прям на экскурсию отправляете по городам России:-) наоборот на форуме больше толковых идей можно подчеркнуть и времени меньше потратите. Ну увидите что заведения работают например на Мартине, ЕВ, ЖБЛ и т.д и что? У всех разные бюджеты, нишы, клиентура...
Добавлено через 3 минуты
вот вот, какие там в Яме компрессоры стоят... одно название да и одна крутилка:-) которая все параметры разом регулирует:-) в общем это совсем не компрессор...
Только почему то человеку тут уже насоветовали и пульт продать и на каждый мик по процессору повешать, а про компрессоры забыли и это за 4 страницы текста.
Ну так то да, в зал на 4 столика надо в звук бешеные бабки вкинуть и сидеть потом год ждать когда эти затраты хоть как то покроются.
По факту к тому что есть акустику докупить надо и микрофоны заменить если они совсем плохие. И потом уже если местный эффектор прям вообще ни как не пойдет докупить лексикон 480.
А местными советами тут человек уже перед заказчиком в косяках. Уже вещей не нужных по выпрашивал, а завтра либо скажет что это все не надо, либо купит и потом выясниться что все не надо. И так и так ни чего хорошего.
ну да, конечно... особенно посоветуют подобные Вам, кроме понтов "как у нас все круто и дорого, а где все это не скажу" в Ваших постах трудно уловить
я нигде не указывал что у нас все круто и дорого... это Вы уже что-то придумали от себя:-) а то что не хочу называть где находится наше заведение, только потому у нас есть копии караоке систем Evolution Pro 2 несколько штук. по 300,000 за этот аппарат отдавать, оно того не стоит. Только поэтому. Ладно давайте не будем тут спамить, если хотите общения - пишите мне на почту или в личку. Всегда рад:-)
Sasha Stylus
25.02.2015, 12:52
не перед вокалистом, а у звукача, на стойку если крепить, там он долго не проживет:-)
Зачем он звукочу если есть более привычные варианты, пыль в глаза пускать? Тем более его предполагалось на условно-декоративный мик повешать, в который петь ни кто не будет. У нас в залах караоке стоят такие, просто как мебель, и часто их просто в угол убирают, что б под ногами провод не мешался.
Зачем он звукочу если есть более привычные варианты, пыль в глаза пускать? Тем более его предполагалось на условно-декоративный мик повешать, в который петь ни кто не будет. У нас в залах караоке стоят такие, просто как мебель, и часто их просто в угол убирают, что б под ногами провод не мешался.
ну на условно декоративный мик его конечно нет смысла пускать, а на рабочие есть смысл. Попробуйте если будет возможность.... я не настаиваю, а просто советую.
Добавлено через 3 минуты
Ну, посетив 5-6 залов уже можно понять что и как работает, поверхностно хотя бы. Есть разные залы, есть с бэк вокалистами, есть с ведущим, есть вообще где один оператор и всё, уже можно будет какие то выводы сделать с этого, но касается больше рабочих моментов а не технических.
Но вот то что тут начали рассказывать что какой то микшер идет для караоке, а какой то нет, это вообще бред полнейший, и вокальные процессоры персональные предлагать для установки на стойку перед вокалистом.
По поводу советов полезных тут за 5 страниц их практически нет.
Где работает один оператор - это конечно жестко, если конечно столиков не 1 или 2... А насчет работы даже поверхностной я уже рассказал сколько чего и кого нужно где то выше.
Sasha Stylus
25.02.2015, 13:10
ну на условно декоративный мик его конечно нет смысла пускать, а на рабочие есть смысл. Попробуйте если будет возможность.... я не настаиваю, а просто советую.
Добавлено через 3 минуты
Где работает один оператор - это конечно жестко, если конечно столиков не 1 или 2... А насчет работы даже поверхностной я уже рассказал сколько чего и кого нужно где то выше.
У меня лексикон 480, и в залах в городе тоже он же стоит везде, это конечно не самый лучший процессор но возможностей более чем.
Но топикстартер то хеликон хотел именно под одинт55 шур купить, а на рабочие мики повешать с пульта эффектор.
У нас работает много где один оператор. Официанты приносят заказы со столиков, система там круговая столик песню поет и микрофон дальше передает. Все отработано и неудобств нет. А есть залы где оператор бек вокалисты, но не отработано все и они парятся постоянно.
Зачем мне рассписывать наш аппарат? Все куплено и все прекрасно работает деньги уплачены:-) нас все устраивает. И описывать свое оборудование в чужой теме это флуд.
но хеликонов тачей посоветовали на каждый микрофон по одному.
Это в данном случае(ещё и под бюджет которого НЕТ...) бред... там на АС по-хорошему не хватает и на пульт нормальный со всеми обработками...
По пульту тут ситуация следующая.Какой-то само собой лучше какой-то ясное дело хуже(!) и звук хуже будет и петь тяжеле и вырулить тож само собой тяжелее будет... а сказать годится иль НЕгодится это условность!Играть и работать то будет(?) конечно будет(!) А вот как(!) Это уже другой вопрос.И кто и на что согласен сам выбирает.По поводу компрессоров в ямахе, прмдавить излишний крик они способны, даже на беренгерах излишне крикливого ведущего придавить можно, а певцов в караоке тем более.
тТа ну перестаньте)))))))) даж продолжать не хочу... (наверное Вас бы это устроило; хотя у каждого своЁ "УСТРОИЛО" ) ...компрессоры очень желательны(чтобы не ушлёпать быстро АС) НО! не такОЕ как в этой Яме(+ сам пультик ...очень и очень так себе скажем) ну вобщем,если брать то выносной нормальный.
karaman, как с Вами связаться, в личку не получается отписать.
Есть несколько вопросов по Evolution Pro/
Владимир Марченко
26.02.2015, 20:09
По поводу пульта, буду продавать Ямаху, брать буду Soundcraft MFX 8, входов хватает. Хотя Яму жалко, она в Индонезии собрана и из коробки ни разу не доставалась (да ладно, это не важно).
MFX ниже уровнем, чем Ямаха MG 166, и по количеству каналов тоже уступает. Фигнёй начальство страдает... Подавитель обратной связи:
Phonic i7100
Туфта полная, это раз (работал с ним, знаю) для музыки не годится - это два. Если только на мониторы. Зачем вам вообще этот ТС на один микрофон, деньги на ветер
Поддерживаю! Неделю оператор побалуется, потом зарастёт пылью. У нас в приличных караоке и даже ресторанах такие Ямахи стоят, максимум - внешний процессор ТС-М 350 или Lexicon MX 400. И никто не возмущается из музыкантов, не говоря о клиентах караоке клубов.
Добавлено через 1 минуту
я имею ввиду TC Helicon Voicelive Touch 2 который можно закрепить на стойку или лучше установить у звукача
Дорогая игрушка для таких задач. Если для себя - то да, штука отличная, но для поддатых туристов - перевод денег.
Добавлено через 3 минуты
Если сравнивать Крафт М-ку и эту Яму с типа "макресором" то это уже смешно и сравнивать
Там не М-ка, а MFX, а это, как говорят сами знаете где:"Две большие разницы"))
Владимир Марченко,
А с EFX не путаете?
Там не М-ка, а MFX, а это, как говорят сами знаете где:"Две большие разницы"))
Пардон!Мож я чЁ не правильно прочитал...(думал М-ка)Тогда пардон эт др.компот совсем... если mfx то шило на мыло как минимум... mfx то ещё ...чудо... ZED и то лучше.Владимир Марченко,
А с EFX не путаете?
что от mfx надо убегать,что от EFX... та и ещё смотря за какие деньги...Щас можно взять выгодно Крафт М-ку с норм.путёвым ревером (типа MPX550 иль даже M-One) примерно за 500-550$ так это уже саунд.Выше перечисленное идёт Фтопку.
Sasha Stylus
27.02.2015, 03:49
Пардон!Мож я чЁ не правильно прочитал...(думал М-ка)Тогда пардон эт др.компот совсем... если mfx то шило на мыло как минимум... mfx то ещё ...чудо... ZED и то лучше.
что от mfx надо убегать,что от EFX... та и ещё смотря за какие деньги...Щас можно взять выгодно Крафт М-ку с норм.путёвым ревером (типа MPX550 иль даже M-One) примерно за 500-550$ так это уже саунд.Выше перечисленное идёт Фтопку.
Об этом я раньше писал. Что пульты одного уровня это. Что яма что крафт предложенный.
Contrabass
27.02.2015, 07:27
Сразу предупрежу, что это не реклама известного магазина, а помощь топикстартеру: на Мужыксторе понижение цен на некоторые продукты от Mackie. В данном случае есть смысл к ним присмотреться - это Mackie ONYX 1620I - 498 евро (это ещё без скидки 15%) и Mackie HD1221 - 420 евро. Сам бы взял, да денег нет.
karaman, как с Вами связаться, в личку не получается отписать.
Есть несколько вопросов по Evolution Pro/
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] если буду чем то полезен - то пишите.
что от mfx надо убегать,что от EFX... та и ещё смотря за какие деньги...Щас можно взять выгодно Крафт М-ку с норм.путёвым ревером (типа MPX550 иль даже M-One) примерно за 500-550$ так это уже саунд.Выше перечисленное идёт Фтопку.
Ну... процы у этих крафтов хиленькие конечно, но звук они не так красят как ямахи.
Здравствуйте, почитал много веток в формумах, но так и не определился с выбором акустики и микрофона для домашнего караоке:
Вводные данные:
Уже купил караоке плеер madboy mfp 1500 и два проводных микрофона Madboy.
Комната до 50 кв.м.
Что хочу купить микрофон беспроводной:
1)Sennheiser XSW 1-835А. На него цена хорошая - 200 евро.
И пару колонок: думал rcf art 310, db technologies opera 10. Хочу не очень большие, чтобы можно было с собой в гости взять...
Посоветуйте, пожалуйста, будет ли комплект сбалансирован и звучать нормально для дома? Может какие альтернативы уже знаете и посоветуете? Микшерные пульт брать не планирую, так как в домашний условиях его и настраивать некому и некогда)))
Дискоград
11.11.2019, 10:46
madboy mfp 1500
Обычное китайское барахло за 100500 денег, такой же как Samsung или lg с двд диском. Пульт вам придётся купить, если хотите добиться боле менее сносного звука. В принципе что рсф310 что опера10 вам хватит, но сабвуфер типа рсф702 захочется прикупить со временем. Рсф 310 будут громче и звонче чем опера
роман аамо
11.11.2019, 17:26
но сабвуфер типа рсф702 захочется
Уважаемые советники, прежде чем посоветовать такой чудо саб, послушайте его сначала. Этот саб 8" топ не может подпереть, а Вы тут на 10" топ подпереть посоветуете.:confused:
Почитал советы про микшерные пульты и решил, что надо брать)))
Теперь жду черной-черной пятницы, чтобы колонки купить по хорошей цене. Наверно перед этим заеду в магазин и послушаю перед покупкой. Саб не планировал покупать по-любому, т.к. уже один от 5.1 стоит. А еще один уже ставить некуда будет. Эти то колонки выбираю чтобы не большие были)
Вопрос теперь такой - на пультах есть выходы xlr на колонки. Левый и правый. Но где то видео видел, что колонки между собой соединяются тоже. Типа как актив+пассив. А так пониманию, что если обе активные, то они подключены должны быть напрямую от пульта. Это верно?
Добавлено через 35 минут
И еще один вопрос про микрофоны: на микшере и на плеере есть входы xlr для микрофонов. Я так понимаю, что помимо подключенных микрофонов к плееру, можно подключить еще несколько напрямую на пульт. Баллы конечно за них не будут считаться, но друзья будут довольны подрезать в микрофоны. Так вот какой вопрос: микшер в итоге будет управлять и микрофонами на плеере и подключенными напрямую?
И еще одну вещь пока не проверил: можно ли напрямую от ноутбука караоке запускать на пульт, без плеера. На ноуте проще найти диковинные песни для подвыпившего народа! У кого то есть такой опыт? С ютуб видео на экран по vga или displaylink, а звук через аудио выход jack на 2 тюльпана или большой Джек.
Саб не планировал покупать по-любому, т.к. уже один от 5.1 стоит. А еще один уже ставить некуда будет. Эти то колонки выбираю чтобы не большие были)
Вопрос теперь такой - на пультах есть выходы xlr на колонки.
А теперь самое интересное - сабик пользуется от "домашней" системы, а пультец из про-оборудования. Узреваете? Подскажу - на про-звуке выход моцнее чем на бытовухе, как бы чего не вышло с динамиками и компонентами, когда нагрузить их.
А теперь самое интересное - сабик пользуется от "домашней" системы, а пультец из про-оборудования. Узреваете? Подскажу - на про-звуке выход моцнее чем на бытовухе, как бы чего не вышло с динамиками и компонентами, когда нагрузить их.
Спасибо! Домашний саб цеплять не планировал, и теперь точно не буду:rolleyes:
Однако для караоке саб пока брать не буду.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot