Просмотр полной версии : Ламповый микрофон-проблема выбора
overload
28.03.2015, 10:40
Други, доброго времени. Вопрос следующий.
Нужен ламповик, бюджет до 40 000 рублей.
Ламповые микрофоны не знаю совсем. Пока нарыл следующее:
- Тула МКЛ-5000 - звук хвалят, блок питания гудит (два из пяти), паук - дерьмо. Цена вопроса 31 000 (на оффсайте).
- MXL Genesis II - мне это название мало чего говорит, отзывы в целом неплохие (только не понимаю, что значит два капсюля - его можно то одной стороной, то другой к вокалисту поворачивать, что ли, в зависимости от нужной теплоты?) Цена вопроса 35 400.
- Rode K2 - хвалят, но цена самая высокая.
- Nady TCM 1050 (19 000 руб) или TCM 1150 (16 500 руб) - мне сказали: Надя щас не та, что была 15 лет назад (т.е. сегодняшняя Надя лучше тогдашней, потому - этой фирмы бояться, в общем, не стоит). Цена - смущает.
Чего скажете?
Может быть, есть варианты иные?
Использовать мик планирую совместно с ART TPS II и компрессором BBE-166.
overload,
По Rode и Nady, продавали много и тех, и других. По гарантии обращений даже не помню.
А вот, какой лучше именно для вас, это дело интимное.)
overload
28.03.2015, 11:29
Не настолько уж интимное.
Записывался бы я сам - одно дело. Но микрофон - для студии, люди туда приходят - разные, вокал у всех - разный (а у иных его вообще нет), потому микрофон нужен - широкого, так сказать, профиля.
зы. Кстати, нарыл такую фирму, называется "Саунд" (да-да, именно так), работает в Таганроге, делает, кроме всего прочего, ламповые микрофоны - например, вот такие ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Никто не сталкивался?
overload, уважаемый, мне кажется у вас не совсем верный подход с вашим бюджетом. У вас весь тракт помимо микрофона скажем так (без обид!), не очень хорошего качества. Что бы вы не воткнули в АРТ и ДБХ, будет звучать как АРТ и ДБХ. Я бы на вашем месте поступил следующим образом. Продал бы арт и дбх, добавил имеющиеся деньги, и купил хороший преамп. Что нибудь из Universal Audio - 610 solo или если хотите с компрессором. Можно взять гибрид 710-ый. А уже к этому возьмите Rode среднего класса ( типа 2000). В этом случае у вас получится хорошо звучащая связка. Удачи.
ПС: Rode K2 слышал - микрофон неплохой, но ..... мягкий, "матовый". ВЕрха хочется добавить. Больше подходит для резких голосов - он их смягчает. Как-то так.
overload
28.03.2015, 11:39
У меня пока есть SPL Channel One. Какое-то время будет работать у меня.
Думаю, его - за глаза.
Записывался бы я сам - одно дело. Но микрофон - для студии, люди туда приходят - разные, вокал у всех - разный (а у иных его вообще нет), потому микрофон нужен - широкого, так сказать, профиля.
Тогда K2.
overload
28.03.2015, 11:44
Просто сейчас у меня есть 5 штук МК-519-х. Устраивают, но...
Задница у них не отсекается - это раз.
Ну, и... бубнит народ: лампа, лампа - думаю, надо бы попробовать.
Владимир Матвийчук
28.03.2015, 14:28
потому микрофон нужен - широкого, так сказать, профиля
Я думаю, что для универсального микрофона ламповый будет неудачным выбором. Ламповый не в плане схемотехники; а в том, что многие от него ожидают - окраса. Когда их есть разных 3-4 - можно подобрать под каждый вокал, и то с опытом - ведь сразу не узнаешь, как он будет в миксе. Так что лучше брать транзисторный, стерильный. Его всегда можно подкрасить после записи. А самое главное - не испортишь запись.
Как-то мне прислали недавно перегруженную запись вокала и баяна, чтобы я сводил их с аранжировкой. Я бракую. Заказчик выясняет у своего звукорежиссёра, в чём дело. Получает ответ - "это ламповый дорогой микрофон, это сатурация, Матвийчук ничего в этом не понимает". Дорогая московская студия, авторитетный специалист :) В конце концов переписали начисто, на другие микрофоны.
Абсолютно справедливо сказано про весь остальной тракт. Ламповые ART - худшие из преампов, с которыми мне довелось столкнуться. Long и Peratronicа, российские недорогие транзисторные преампы звучат на порядок лучше.
Короче, не с Вашими преампами зарубаться на ламповые микрофоны, они звук микрофонов загубят.
overload
11.04.2015, 09:43
Ребята, кто-нить юзал вот такого зверя - TL Audio 5050 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])?
Что он по сравнению с SPL Channel One?
Просто легла фишка незадорого его взять, я вот и думаю...
Michael N
11.04.2015, 09:56
Сейчас у меня RODE K2, работает достойно,ну куда еще лучше, только если Нойман, а до этого был Nady 1050, попался кстати хороший экземпляр, верха не зудили как некоторые жалуются, продал и жалею. В обоих микрофонах есть свои плюсы и минусы.
Music_hawk
11.04.2015, 18:35
Ребята, кто-нить юзал вот такого зверя - TL Audio 5050 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])?
Что он по сравнению с SPL Channel One?
Просто легла фишка незадорого его взять, я вот и думаю...
Недавно сравнивали TL C1 с Петровым из Питера.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Писали в практически идеальную стерео пару микрофонов
Elation KM 201.
Далее в ПТ ХД. Комната дикторская, но не "мёртвая"
Тиэлька, на мой взгляд, пошла покурить.
Не знаю, почём вам предлагают 5050, но PV28b (петров-спб) стоит сейчас около 20 000 за канал. Двух канальный 35, емнип.
Кстати, если кому интересно, дальше идут сравнения с Нойман 184 в сетео паре.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
overload
11.04.2015, 18:52
Пятнашку просят...
Music_hawk
14.04.2015, 22:35
overload,
Ну как, послушали сравнилки?
Кстати, что-то у вас на сайте всё с перегрузом. Ну или почти всё, что записано с вокалом. Или это у меня глючит чтось?
overload
15.04.2015, 06:37
Ну я ж сам перегруз...
Не знаю... вроде всё чисто.
А по сравнилкам... если честно, не могу понять.
Мож, уши не те.
А мониторы какие? Я бы в первую очередь на хорошие мониторы потратился.
overload
16.04.2015, 11:52
Дома мониторов нет, слушал в Микролабы Соло II.
На студии - Бехры Трусы B2031A.
overload
23.05.2015, 19:58
Система выбрана, завтра привезут.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Всем спасибо за ответы :)
Кто что может сказать о выбранной системе?
overload
09.12.2015, 07:01
Долго к ней принюхивался, экспериментировал. С преампом, с другим преампом, со встроенным преампом, вообще без преампа.
Не так давно купил себе, наконец, Long - и всё встало на свои места.
В общем, тут - кто чего хочет от микрофона. Одни - любители мягкого звука, аккуратного, другие - агрессивного. А мне ещё иногда нужна сумасшедшая читаемость и чтобы график был бревном.
Лонг в паре с этим микрофоном мне, в общем, всё даёт, что я хотел. Ближе к нему - лёгкие иногда у вокалиста слышны :biggrin: Дальше (и чувства чуть привалить) - хоть из пушки стреляй. Надо постараться, чтобы этот AKG начал искажать то, что пришло ему на башку.
В общем, для моих задач он вполне подошёл, звук его мне нравится - не такой басовитый, как Октава 519, более прямой и честный, что ли. Кстати, вот такую же разницу примерно я заметил, когда делал выбор между рекордерами Zoom и Tascam. Таскам показался почестнее, а Зум - побасовитее, и я подумал, что небольшой перевал низов на Зуме - всё-таки искусственный, а это может злую шутку сыграть однажды.
И, конечно, слышать его нюансы начинаешь только с правильно подобранным преампом. Я не сказал - "с хорошим" или "лучшим" преампом, а сказал - с правильно подобранным. Вот, например, с SPL Channel One он писал - хорошо, а с Лонгом - пишет как мне нужно.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot