Просмотр полной версии : Акустические системы 2015 от Парк аудио
Парк аудио
08.04.2015, 12:33
Дорогие друзья, партнеры и потребители продукции фирмы Парк аудио!
Очень благодарны за ваши искренние отзывы и любовь к нашему общему делу.
Время не стоит на месте - за прошедший год в компании произошло много прогрессивных изменений, с которыми вы ознакомитесь из серии публикаций.
Для начала немножко о возможностях компании по проектированию и производству акустических систем.
Возможности по разработке акустических систем:
Разработкой инновационных акустических систем занимается новый конструкторский отдел в лице дипломированных инженеров во главе с ведущим специалистом института НИКФИ Шитовым Леонид Витальевичем, плодотворное сотрудничество с которым продолжается на протяжении долгих лет.
Для объективного контроля параметров акустических систем приобретен новейший измерительный комплекс Clio FW11 фирмы Audiomatica (Italy).
Построена измерительная вышка с подъемником и дистанционно управляемым поворотным устройством. Это позволяет делать безэховые измерения, начиная с нижней частоты 30Гц и в полуавтоматическом режиме измерять полярные диаграммы акустических систем.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Дополнительный толчок для развития акустических систем дали запущенные в серийное производство встраиваемые усилители с DSP платформой. Они стали тем инструментом, с помощью которого можно «добавить интеллекта» в выпускаемые системы, обеспечить их прецизионную настройку и новые режимы работы.
Чтобы лучше показать возможности цифровой обработки звука мы подготовили статью: «Цифровые методы обработки в акустических системах ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])».
P.S. Сформированный конструкторский отдел с новым измерительным оборудованием способен строить акустические системы с давно ожидаемым вами совершенно естественным, динамичным звуком.
Возможности производства:
С 2005 года «Парк Аудио» является дистрибьютором ведущих компаний по производству динамических головок - Eminence (США) и B&C Speakers (Италия). Тесное сотрудничество с ведущими производителями динамических головок позволяет предоставить вам хорошие ценовые предложения.
Широкий ассортимент выпускаемых нами встраиваемых усилителей ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) (более 400 моделей с аналоговой или цифровой обработкой сигнала) позволяет идеально состыковать мощности и возможности усилителей с акустическими системами, воплощая в жизнь вашу инсталляцию, которая будет ограничена только бюджетом заказчика или воображением.
До конца мая 2015 года мы закончим и предоставим вам подробные технические описания новых акустических систем с результатами реальных акустических измерений.
P.S. В результате компания «Парк Аудио» готова представить на рынок целую линейку принципиально нового оборудования с конкурентной ценой и динамичным звуком.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 27 часов 1 минуту
С начала 2015 года выпускаются две новые модели сабвуферов:
TX6118P ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) - фазоинвертор на 18" головке фирмы B&C Speakers
TX112P ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])- гибрид на 12" головке фирмы B&C Speakers (по мотивам известного проекта Cubo12).
Основной целью, поставленной при разработке сабвуферов, было создание по возможности легких, но "мускулистых" сабвуферов, имеющих расширенные возможности по согласованию с широкополосными системами.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Для обеспечения высоких звуковых характеристик в сабвуферах были установлены мощные головки (серия TBX) итальянской компании B&C Speaker и усилители мощностью 2000Вт с корректором фактора мощности (PFC), что позволяет работать в широком диапазоне сетевых напряжений без снижения выходной мощности усилителя (усилитель отдаёт стабильно заявленную мощность при напряжении питания в сети от 160 до 250 Вольт).
Входной сигнал обрабатывается встроенным DSP процессором Analog Devices, который выполняет функции кроссовера, лимитирования и защиты.
Ключевые функции встроенного DSP:
1. Ограничение смещения диффузора НЧ динамиков
При слишком большом прикладываемом к динамику напряжении на низких частотах возникает повышенное смещение диффузора. Это приводит к появлению избыточного тепла, повышенному износу движущихся частей НЧ-динамиков, снижению срока службы динамиков, а также к появлению звуковых артефактов и искажений. Для защиты в сабвуфере использован специализированный лимитер, состоящий из пикового и RMS лимитеров.
Лимитер позволяет полностью реализовать весь потенциал динамиков, не опасаясь их перегрузки и не допуская появления слышимых искажений звука;
2. Переключатель задержки:
позволяет задержать сигнал, подаваемый на сабвуфер, на время, эквивалентное расстоянию в 0м, 1м или 2м (подробнее читайте в статье "Использование задержки в сабах Парк Аудио ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])").
Задержка позволяет точнее согласовать сабвуфер с широкополосными системами.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Также появляется возможность простой инсталляции сабвуферных массивов.
Cабвуферы TX6118P и TX112P станут сердцем вашей аудиосистемы, выполняя также функцию кроссовера для внешних широкополосных систем. Для этого сабвуфер имеет входы каналов A и B и соответствующие им линейные выходы. В положении "SAT" переключателя “OUTPUT” на линейные выходы может подаваться обработанный кроссовером сигнал.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Особенно это важно для сабвуферов гибридного исполнения. Таким моделям сложнее стыковаться с сателлитами, чем обычным фазоинверторам. Для правильной стыковки сателлит должен быть задержан относительно сабвуфера какое-то время. Поэтому у сабвуфера TX112P на линейные выходы подан обработанный сигнал, обеспечивающий идеальную стыковку с топами.
3. Пользовательские настройки.
Предусмотрена возможность формирования и записи пользовательских пресетов. Пресеты создаются с помощью программы Sigma studio от Analog device и записываютcя в DSP через USB интерфейс. Можно настроить как параметры сабвуфера (эквализация, задержка), так и параметры сигнала, подаваемого на топы (левый и правый каналы). Краткое описание функций программы читайте в предлагаемой статье "Настройка Сабов с помощью программы Sigma Studio ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])".
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Парк аудио
13.04.2015, 16:46
Продолжая серию публикаций, в третьем письме знакомим вас с комплектами вертикальных линейных массивов (звуковые колонны из широкополосных головок) SPIKE 3610 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и SPIKE 3812 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Мобильность и легкость установки являются неоспоримым преимуществом вертикальных линейных массивов. Сабвуферы и сателлиты имеют небольшой вес (сателлит 6-8кг, сабвуфер 15-21кг, в зависимости от конфигурации) и легко могут переноситься одним человеком. Для удобства хранения и переноски систем опционально предлагаем приобрести удобные и прочные чехлы.
Главной отличительной особенностью комплектов является использование 3” широкополосных громкоговорителей производства компании Faital Pro, воспроизводящих весь частотный диапазон – от мидбаса до верхних частот звукового диапазона. Конечно, они не обеспечивают того звукового давления, что нагруженные на рупор компрессионные драйверы, но широкополосные динамики имеют свои значительные преимущества, которые зачастую имеют более важное значение, чем уровень звукового давления.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Основные особенности вертикальных линейных массивов:
1. Отсутствие кроссовера (фазолинейность систем)
В обычных акустических системах используются раздельные громкоговорители для воспроизведения низких и высоких частот. Для высоких частот используются компрессионные драйверы, нагруженные на рупор, для низких частот - обычные диффузорные динамики. Для деления звукового сигнала на частотные полосы применяются кроссоверы. На частоте деления неизбежно возникают фазовые сдвиги между НЧ и ВЧ сигналами, фазочастотные характеристики многополосных систем практически всегда нелинейные. Это вызывает некоторое смазывание при воспроизведении частот, находящихся в районе частоты раздела. В вертикальных линейных массивах отсутствует кроссовер, за счет чего не возникает и фазовых искажений в среднечастотной области. Для сравнения ниже приведены фазочастотные характеристики типичной пассивной 2-полосной системы 12"+1" (зеленая линия) и вертикального линейного массива (красная линия). (Дополнительно о фазолинейности можно почитать в нашей статье “Цифровые методы обработки в АС ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])”).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
2. Великолепная устойчивость к акустической обратной связи
Одним из главных преимуществ вертикального массива является его великолепная устойчивость к акустической обратной связи (заводке микрофонов).
По этому параметру с вертикальным линейным массивом не может сравниться ни одна система с выделенным излучателем высоких частот (компрессионным драйвером), в том числе и популярные сейчас вертикальные линейные массивы, имеющие в своем составе отдельный драйвер с рупором.
Эта особенность позволяет спокойно размещать массив в глубине сцены и использовать его как PA и монитор
3. Дальнобойность, типичная для линейных массивов
Вертикальный массив может формировать цилиндрические звуковые волны, имеющие затухание всего 3 дБ/удвоение расстояния (в отличие от точечных источников, имеющих затухание 6 дБ/ удвоение расстояния). Диапазон, в котором обеспечиваются условия для формирования цилиндрической волны, зависит от общей длины массива и расстояния от его концов до пола и потолка, и может достигать диапазона 150 Гц - 4 кГц (подробнее можно узнать в статье “Длина линейных источников звука ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])”). Это преимущество особо ярко проявляется в длинных невысоких помещениях. В то время, как далеко расположенные слушатели прекрасно слышат музыку, близко расположенные слушатели не перегружены большой громкостью.
4. Очень низкий уровень искажений в области средних и высоких частот
Применяемые в вертикальных массивах динамики имеют поразительно низкий уровень искажений. На графике показаны искажения вертикального массива и неплохой широкополосной акустики формата 12”+1” при подводимой мощности 50 Вт. Видно, что в области средних и высоких частот искажения радикально отличаются. Это обеспечивает кристально чистый и прозрачный звук вертикальных линейных массивов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
5. Узкая вертикальная диаграмма направленности
За счет совместной работы большого количества однотипных динамиков, расположенных друг над другом, формируется узкая вертикальная диаграмма направленности. Это позволяет эффективно бороться c нежелательными отражениями от стен и потолка помещений. Особенно это заметно при работе в длинных невысоких помещениях, которые трудно озвучить обычными акустическими системами. Для того, чтобы направить звук непосредственно в нужную зону озвучивания, громкоговорители оснащены системой плавного регулирования угла наклона
Сабвуферы
Системы, построенные на небольших широкополосных динамиках, не могут полноценно воспроизводить низкочастотный диапазон (ниже 150-180 Гц), а любые попытки расширить его в нижнюю сторону вызывают рост нелинейных искажений. Поэтому диапазон до 150-180 Гц должна воспроизводить низкочастотная система. Но далеко не каждый сабвуфер может справиться c этой задачей. В действительности можно применить только фазоинверторные системы с "быстрыми и легкими" динамиками. Специально для работы с системами колонного типа был разработан ряд сабвуферов (на 10", 12" и 15" динамиках). Для них были подобраны головки с максимально возможным соотношением "мощности мотора" (Bl) к массе подвижной системы громкоговорителя. Они способны четко и ясно воспроизводить мидбасовый диапазон
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
знакомим вас с комплектами
Планируется ли пассивная версия комплектов?
Artemonishe
14.04.2015, 10:44
///Главной отличительной особенностью комплектов является использование 3” широкополосных громкоговорителей производства компании Faital Pro///
Много кто пытался палки делать на этих динамиках, НО ничего хорошего не вышло. :frown:
Владимир 57
14.04.2015, 10:52
Много кто пытался палки делать на этих динамиках, НО ничего хорошего не вышло.
Трудно не прислушаться к мнению столь авторитетного эксперта, но не лишне было бы добавлять: IMHO! Для большей ясности.
Потому как есть области применения, в которых "палки", практически, не знают конкурентов в своей ценовой категории. Просто пользоваться надо умеючи, а не пытаться озвучить живой концерт в 1000-м зале парой палок с 2-мя сабвуферами. Тогда всё станет на место!
Парк аудио
14.04.2015, 10:58
Пассивную версию вертикальных ЛА мы выпускать не будем. Такие системы без существенной корректировки АЧХ работать не могут! Даже измерение АЧХ систем представляет не простую задачу. Настраивать их в ближнем поле нельзя, измерения нужно делать на расстоянии, превышающем длину массива в 3-5 раз.
Но вместе с тем при правильной настройке они дают очень чистый, читаемый звук.
Мне палки от TDA очень понравились, хотя я их тестил вообще без коррекции, только снизу лишнее отрезал. Но я смог представить себе потенциал, что могут что не могут. К сожалению, невозможность работы без сабов заставила меня отказаться от их покупки.
Владимир 57
14.04.2015, 16:22
Палки от ТДА, как раз на этих динамиках, не особо хвалит народ.
1) А в какой стране живёт этот самый "народ"? Сами-то работали с этими системами?
Или " одна бабка сказала"?
2) "Палочные" системы, при всей их кажущейся простоте, требуют тщательной настройки пресета DSP и правильного согласования с мид-бас звеном, тогда звучание таких АС слушателей только поражает точностью и детализированностью звука. А некоторые стараются, экономя на процессоре, " и рыбку съесть, и ....", что и приводит к нерадостным результатам. Как-то так...
Artemonishe,
а то что фирмы ERJK, K-ARRAY, Meyer, Пикер саунд не используют эти динамики - тут разные причины возможны...
тот-же договор ОЕМ вам ничего не говорит
Vadimvin
14.04.2015, 17:07
Уже не помню точно какой именно, но один из комплектов этих палок от парк аудио слушал недели две назад. Была презентация нового цифрового микшера, который был подключен к палочному комплекту. Комплект звучал очень достойно!!! Думаю проблема не в динамиках, а в том что из них не каждый сможет приготовить правильный продукт!
Прохор77
14.04.2015, 18:50
Парк, чтоб что-то ваше купить из первых рук надо в Винницу ехать? В Европе вы есть?
Михаил 1985
14.04.2015, 19:40
Отправлял в Донецк партию фаталя для палок примерно 15 или 20 штук )) Через некоторое время он отписался что параметры этих динамиков сильно отличаются при замерах )) Насколько помню четверть всего количества не совпадала с параметрами в даташите )) Вот )
Владимир 57
14.04.2015, 19:43
Повторю, я ничего не имею против палочных систем - наоборот, мне они интересны. Тут речь исключительно о динамике 3FE25
Вы так предвзято относитесь именно к этой модели Файталя... Это что-то личное?
Значит звуковые параметры ЗК на бытовых динамиках Визатон Вас устраивают?
Добавлено через 11 минут
Отправлял в Донецк партию фаталя для палок примерно 15 или 20 штук )) Через некоторое время он отписался что параметры этих динамиков сильно отличаются при замерах )) Насколько помню четверть всего количества не совпадала с параметрами в даташите )) Вот )
Миша, было бы странно, если бы бюджетная линейка динамиков отличалась завидным постоянством параметров. Но, если проводить селекцию внутри значительной партии и иметь соглашение с поставщиком о замене отбракованных динамиков, можно собирать ЗК с вполне предсказуемыми и весьма близкими характеристиками. Мы ведь говорим о бюджетной линейке систем ВЛМ! Тут компромиссы неизбежны! Хотите лучше - платите больше! Кстати не секрет, что с такой штукой, как повторяемость параметров внутри модельного ряда, и у "старших братьев" 3FE25 от других производителей тоже не всё гладко. Если говорить честно и иметь в виду мало- и средне-бюджетный сегмент акустических компонентов. А с переводом производства в Китайщину эта беда только возрастает!
Я не говорю о топовых моделях от высоко-брендовых производителей, хотя и там разброс в 5% считается допустимым.
Парк аудио
14.04.2015, 20:45
Парк, чтоб что-то ваше купить из первых рук надо в Винницу ехать? В Европе вы есть?
Системы можно приобрести у наших дилеров в любом городе Украины либо напрямую у нас. Координаты российских представителей есть на нашем сайте.
В Европе акустические системы мы не продаем, сотрудничаем с многими потребителями по усилителям. Главный наш дистрибютор - фирма Acint, Нидерланды.
Владимир 57
14.04.2015, 20:47
Как раз он скорее сам под разряд бытовых попадает.
А из чего это следует? Согласно дата-шита он, скорее, разработан для работы в малогабаритных системах РА и фонового звучания: тех же ЗК от 1-го до 6-ти динамиков для акустически сложных помещений. Но это никак не переводит 3FE25 в разряд бытовых динамиков. Скорее уж наоборот, но несколько иного назначения. Дмитрий попробовал их использовать, исходя из цены и стоимости конечного продукта. Да и просто был конструкторский интерес: что может получиться? Получилось вполне неплохо, во всяком случае не хуже, чем у куда более дорогого BOSE. Повторю: в своей ценовой категории "палки" на Файталях 3" калибра нисколько не хуже своих более дорогих и именитых собратьев. Просто не следует ожидать от них того, чего они, в силу своей природы и законов физики, дать не могут! Кстати, в прострелах они себя показали с наилучшей стороны, даже в условиях большой сцены. Да и в залах со сложными акустическими условиями противопоставить им нечего, либо альтернативное решение будет существенно дороже.
Добавлено через 1 минуту
Думаю, Чиаре РА100, Селесшин AN3510 будут лучше этого Файталя.
И дешевле? На чём основаны Ваши предположения? Это не подковырка, просто интересно.
Владимир 57
14.04.2015, 21:22
3FE25 цена в Европе на них очень маленькая ) Другое дело что отправлять для замены 5-10 штук дороже чем сами динамики
Михаил, я подразумевал несколько иные объёмы: ведь и TDA и Парк Аудио, ставящий производство "палок" на поток,- это не один десяток колонн , а это уже - сотни, а, возможно, и тысячи динамиков. Тут другие подходы и другие решения. Потом, ведь при закупе непосредственно у производителя больших объёмов, всегда можно договориться о предварительной сортировке в пределах оговоренных параметров. При массовом производстве всё решаемо. Почти всё!
Добавлено через 11 минут
Селесшин и Чиаре мне опять же по параметрам нравятся больше. Думаю, не случайно Чиаре использует Meyer. Селесшин мощнее обсуждаемых Файталей примерно в 1,5 раза и судя по всему будут лучше по мид-басу стыковаться
Нравиться могут девушки, динамики, как и прочие компоненты Про-аудио производства, отбираются производителем по иным критериям.
С честностью указания параметров, в том числе и мощности, ко многим производителям динамиков сейчас вопросов, зачастую, больше, чем ответов.
Не встречал ремкомплектов на 3" динамики ни у кого, из известных мне производителей, по причине малой стоимости самого динамика, сложность и непредсказуемость результата его ремонта в "домашних" условиях, приводят к тому, что дешевле и проще заменить динамик целиком.
Спорить по поводу Ciare не стану - не располагаю статистикой, а по поводу повторяемости параметров в дешёвых сериях динамиков Celestion и соответствия ТТХ реальному экземпляру... Блажен, кто верует! С таким же успехом можно адресоваться к P.audio или 18 Sound.
Парк аудио
14.04.2015, 22:28
Чтобы положить конец неаргументированной дискуссии мы сделаем измерения АЧХ 10 динамиков и выложим их на форум. Также приведу статистику по параметрам тиля-смола для этой-же партии динамиков. К сожалению смогу это сделать только на следующей неделе - сейчас мы в пути на выставку в франкфурте. На самом деле динамики из одной партии вполне повторяемые.
А критериев для выбора динамиков довольно много. Динамики с большим диаметром звуковой катушки и большей мощностью проиграют обсуждаемым по высоким частотам и потребуют дополнительного ВЧ драйвера. Достоинства VLA как раз проявляются при увеличении количества динамиков. Сейчас в тренде такие массивы с управляемой диаграммой направленности (раздельными усилителями на каждый динамик). Хотелось-бы тоже предложить что- то похожее
Тимофей1
14.04.2015, 22:44
На мой взгляд это всё-таки скорее бытовые динамики. Малая мощность, "плавают" параметры и что характерно, для них не предусмотрены ремкоплектов. Что касается дата-шита: какое сглаживание использует Файталь в графике АЧХ динамиков?
На Ваш взгляд, а на взгляд других- динамики отличные, АЧХ например FE22 измерялась в нормальных условиях в контрольной комнате, и О БОЖЕЕ!! парадокс! все точно так, как у Файталя в даташите, за исключением нюансов.
Но надо отдать должное, 25-я и 22 серии очень разные и по звучанию и по АЧХ, по вч в особенности, моторы по мощности тоже разные.
и что характерно, для них не предусмотрены ремкоплектов.
Да учитывая цену, этот динамик сам рем комплект.
Владимир 57
15.04.2015, 00:08
Не смущает завал в 5 дб на 16кгц ? И это 1"
А в JBL 2412H не смущает?
Добавлено через 15 минут
Ну вот зачем нагадить ? Конструктивный диалог )) Один говорит партию мерил всё ок другой что значительная часть динамиков не совпадает...
Ни фига се! Миша, а разве тебе не известно, что в зависимости от условий измерения, методики и квалификации "измерителя" можно на одном и том же девайсе получить абсолютно противоречивые результаты? Результаты измерения Вч драйвера в конкретном рупоре и Halfspace будут разными? А ведь дата- -шит, как правило, приводит результаты замеров именно в полупространстве, да ещё и в сурдокамере, а не в спальне у соседки. Зачем же вот так сразу брать на вооружение чьё-то ИМХО? Тут есть ещё один тонкий момент: наши торгаши нередко барыжат на внутреннем рынке продукцией, не прошедшей выходной контроль на заводе-изготовителе. Ценник на такую "продукцию" запредельно низок и маржа, полученная от продажи такого "товара" начисто перекрывает голос совести советского продавателя. Я лично знаком с одним таким. Некондиционные динамики Солтон он контейнерами ввозил в страну, продавая шт. за 40 $ при закупочной в 5$. Было это давненько, лет 12-14 назад. Но! Он и его фирма до сих пор успешно работают в Москве, держат сеть магазинов в провинции. Ты думаешь он один, такой умный?
Добавлено через 19 минут
Рассказал как было а вы сразу коммерция нагадить ужос
Вот и я рассказал, как оно было. И бывает. И будет, пока размер прибыли перекрывает страх перед неработающим законом.
Добавлено через 24 минуты
Парк Аудио отбирает динамики а обычному самопильщику из глубинки при заказе 20-30 штук отбирать не будут
Так мы именно в теме Парк Аудио и находимся, при чём тут "самопильщик из глубинки"? Думаю, парни из Винницы могут обеспечить нормальное качество компонентов в своих изделиях!
И кого это ты имеешь в виду? Уж не сибирскую ли глубинку?:biggrin:
Так он давно уже никакой не самопальщик. Это у него образ такой. Для конспирации. :wink:
Владимир 57
15.04.2015, 09:49
Пока динамики биси лучше по качеству чем фаиталь другое дело цена.
С этим трудно спорить, это так, но пока оптимизация расходов на производство правит бал. Производство ведь должно быть рентабельным, не так ли, Михаил? Особенно массовое. Особенно в условиях кризиса. А так, конечно - БиСи лучше!
Добавлено через 16 минут
В даташите на фаиталь Драйвер, закрепленный на рупоре 1" 50° x 40°
3 Пока все слова tda подтвердились на практике )) в отличии от...
4 Допустим замеры все кривые и завала нет ) тогда где прямые ? В даташите или как у некоторых производителей виртуальные ?
Миша, вот уже на второй странице ты доказываешь кривизну АЧХ Вч драйвера от Файталь. Но Парк не собирается использовать в своих "палках" вовсе никаких драйверов Вч диапазона! Или на примере "кривого" драйвера, кстати, он не одинок на рынке Про, кривого и без него немало, ты хочешь доказать и полную несостоятельность 3FE25, как широкополосных динамиков? Зачем всё в кучу-то валить? 3FE25 на сегодня доказал своё право на существование в системах, исповедующих принцип ВЛМ, в мало-бюджетном сегменте, давай заменим его на 3" от B&C, что будет с ценой конечного продукта? Прибавится ли покупателей на такой, уже и не совсем бюджетный товар?
Да, Файталь на сегодня далёк от идеала, предложи альтернативу в этой ценовой категории и спор умрет сам собой.
Владимир 57
15.04.2015, 10:12
А чем они так сильно отличаются? 3fe22 от 3fe25?
У 25 чуть легче подвижка, у 22 - чуть тяжелее. А так похожи. Возможно характер звучания разный, я 22 не слушал, не могу сравнить. Надо у Димы спросить. Он же всё-таки выбрал именно 25-е.
скорее всего всё банально - 25 на феррите и так как работает в закрытом корпусе луче всё же именно их.
Да и цена - 25-е дешевле и прилично.
Artemonishe
15.04.2015, 10:56
давай заменим его на 3" от B&C, что будет с ценой конечного продукта? Прибавится ли покупателей на такой, уже и не совсем бюджетный товар?
Да, Файталь на сегодня далёк от идеала, предложи альтернативу в этой ценовой категории и спор умрет сам собой.
А разве у B&C есть 3" динамики? Я не видел.
И что, интересно, лучше всего ставить в палки, если не смотреть на цену?
А разве у B&C есть 3" динамики? Я не видел.
B&C не выпускает 3", стартуют с 5", но они до 6000 Нz - 10000 Hz.. и дороже..
George Vorozheykin
15.04.2015, 12:27
Дичайше прошу прощения авторов темы за оффтоп, но не могу пройти мимо.
Про 103-й в качестве альтернативы позиционировался с первых слов Итальянцев более полутора лет назад. Впоследствии убедились, что это не совсем верная позиция.
После собственных измерений (в Красноярске), прослушиваний и сравнений Фаиталя 103 / 109 / 108 (нео) и БС 250 мы в качестве альтернативы 250-му предлагаем либо 109, либо неодимовый 108. Банально — у БС250 магнит значительно больше, чем у сто-третьего, отсюда вытекает разница в чутье.
По характеру звучания (и не только нам лично, проводили совместно с Красноярскими клиентами) в сравнении пары БиСи250 и Фаитал 108 / 109 понравились именно Фаитали. На вкус и цвет динамики разные, если есть желание — Михаил — я готов предоставить образец 108 / 109 на тестирование.
Что касается 3FE22 / 3FE25 — отзывы пользователей и проданное их количество в России и мире говорят о том, что это все-таки удачное решение в своем сегменте. АЧХ мы у себя тоже снимали (не на одной партии динов), криминала не обнаружено.
Еще раз извиняюсь за оффтоп.
PS пользуясь случаем передаю из Сибирской глубинки респект ребятам из Парк аудио :)
Artemonishe
16.04.2015, 08:18
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] а это?
Это твитер. А речь была о 3"-4" широкополосных головках для палок.
Типа таких: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Парк аудио
30.04.2015, 13:27
Наконец-то появилось немного времени заняться темой. К сожалению, т.к. тема очень быстро засорилась - пришлось перевести ее в разряд платных и немного почистить от оффтопа. Надеюсь, что никого не обидел!
Возвращаясь к теме добавляю сравнительные измерения партии динамиков 3FE25. На графике наложены друг на друга измерения 5 динамиков. Головки по очереди установлены в закрытый ящик обьемом 0,6 л. Измерения, для уменьшения трудоемкости, сделаны в ближнем поле на расстоянии 30 см от динамика с временным окном в 12мсек и предназначены именно для проверки повторяемости динамиков.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Ярослав Авега
30.04.2015, 14:05
[QUOTE=Парк аудио;2771572]Наконец-то появилось немного времени заняться темой. К сожалению, т.к. тема очень быстро засорилась - пришлось перевести ее в разряд платных и немного почистить от оффтопа. Надеюсь, что никого не обидел!
Возвращаясь к теме добавляю сравнительные измерения партии динамиков 3FE25. На графике наложены друг на друга измерения 5 динамиков. Головки по очереди установлены в закрытый ящик обьемом 0,6 л. Измерения, для уменьшения трудоемкости, сделаны в ближнем поле на расстоянии 30 см от динамика с временным окном в 12мсек и предназначены именно для проверки повторяемости динамиков.
Почему у всех всегда разные измерения этих головок ?
Парк аудио
01.05.2015, 10:19
В понедельник выложу измерения 1метр/1 ватт в свободном поле.
Парк аудио
03.05.2015, 15:04
Продолжим тему о новых системах. Теперь хочу рассказать о компактных линейных массивах с постоянной кривизной STAGE SET ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и DUPLEX SET ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Традиционные линейные массивы занимают прочные позиции в современных системах звукоусиления. Они позволяют обеспечить высокий уровень звукового давления и оптимально направить звук в требуемую зону покрытия. Однако они стоят немалых денег и трудоемки в разворачивании. Для решения этой проблемы были разработаны линейные массивы постоянной кривизны. Они представляют собой активный моноблок, в который входит несколько элементов линейного массива, расположенных под определенным углом относительно друг друга.
Первый комплект - DUPLEX SET ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) (D422e + TX6118P)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Это мобильный комплект, состоящий из 2-х элементов линейного массива, интегрированных в одном корпусе. В каждом из элементов установлена 8” НЧ головка (B&C SPEAKERS) и два 1” ВЧ драйвера (B&C SPEAKERS). За воспроизведение НЧ части звукового диапазона отвечает сабвуфер. Система D422e устанавливается на сабвуфер через стойку-переходник и имеет возможность регулировки угла наклона.
STAGE SET ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) (T536e + 2 х TX6118Ps).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Комплект состоит из интегрированных в одном корпусе 3-х элементов линейного массива. В каждом из элементов установлены по две 8” НЧ головки (EMINENCE) и два 1” ВЧ драйвера (B&C SPEAKERS). За воспроизведение НЧ части звукового диапазона отвечают два установленных друг на друга сабвуфера. Система T536e устанавливается на верхнем сабвуфере и имеет возможность регулировки угла наклона.
Комплект STAGE SET*выпускался нами уже давно. Но сейчас представлена существенно обновленная версия. Новый комплект получил более мощные усилители в сателлите и сабвуферах, а также цифровую обработку входных сигналов как в сателлитном, так и в сабвуферном усилителях. Это позволило существенно улучшить динамику и прозрачность работы комплекта. Усилители, установленные в сабах и сателлитах, имеют встроенные DSP (цифровой процессор обработки сигнала), который выполняет ряд функций:
- разделение сигнала на полосы и эквализация:
Для частотного деления и коррекции АЧХ применены FIR фильтры (Finite Impulse Responce filter). Главным достоинством FIR фильтра является то, что он позволяет корректировать АЧХ сигнала, не влияя на его фазу. Поэтому можно использовать разделительные фильтры, не вносящие сдвига фаз на частоте перегиба и использовать эквализацию, не вносящую фазовых сдвигов на корректируемых частотах. Одним словом, эти фильтры делают именно то, что должны делать, и больше ничего (т.е без побочных эффектов)!
Настройка с использованием FIR фильтров позволила выровнять амплитудно-частотные и переходные характеристики НЧ головок, ВЧ драйверов и волноводов, а также получить ровное и равномерное покрытие озвучиваемых помещений, музыкальное и прозрачное воспроизведение звука.
- лимитирование и защита от перегрузки, ограничение смещения диффузора НЧ динамиков. Для этого использованы специализированные лимитеры, состоящие из пикового и RMS лимитеров. Он позволяет полностью реализовать весь потенциал динамиков, не опасаясь их перегрузки и не допускает появления слышимых искажений звука.
В итоге получились очень прозрачные, читаемые комплекты. Приведу слова Олега Скрипки, группа ВВ (прошу прощения, на украинском языке): " Хлопці, це найкращий звук на сцені, прям лед зепелінг. Ось стою і кайфую. I вчора ви казали, що зал важкий, а я насолоджувався!". Это отзыв о работе комплекта Duplex set, который используется в туре группы в качестве сценического прострела.
8” НЧ головки (EMINENCE)
Какие именно?
Парк аудио
04.05.2015, 07:07
В Stage set использованы головки Beta-8A от Eminebce, в Duplex set установлены головки 8NDL51 от B&C
Где можно в Киеве услышать Duplex set ? Уж больно хочется услышать, тк. для небольшого бэнда сейчвс подбирается похожий комплект. Интересно как согласованы 2х8" с 18"?
Парк аудио
06.05.2015, 10:31
В субботу, 16.05 мы будем показывать системы на семинаре звукорежиссеров. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи].
Больше по Киеву пока ничего не могу порекомендовать. А так милости просим к нам - все сможем продемонстрировать как в помещении, так и на улице.
По поводу согласования сателлитов и субов - в описании комплекта Duplex set ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) приведены АЧХ суба и сателлита в отдельности.
Парк аудио
20.05.2015, 14:06
Давно уже не выкладывали информацию по новым изделиям. В этот раз хочу рассказать об активном комплекте звукоусиления MAGIC SET 2100 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Это малогабаритный трифонический комплект, состоящий из сабвуфера и 2-х сателлитов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Мы уже давно выпускали похожие комплекты - это всем знакомый комплект MAGIC SET 1000 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
При создании комплекта MAGIC SET 2100 главной задачей было существенное увеличение звукового давление при сохранении небольших габаритов и веса комплекта. Для достижения этой цели были применены высококачественные компоненты производства компании B&C SPEAKERS.
В сабвуфере использована мощная 15” головка серии TBX. При этом габаритные размеры сабвуфера удалось уменьшить по сравнению с сабвуфером, входящим в состав комплекта MAGIC SET 1000.
В сателлите использована 10” низкочастотная головка производства компании EMINENCE и 1” драйвер B&C SPEAKERS.
Существенно увеличена мощность встроенного в сабвуфер усилителя (1400Вт+ 2х350Вт). В итоге максимальное звуковое давление составило 129dB SPL, диапазон частот 41Гц - 19кГц
Парк аудио,
здравствуйте. какая цена на Активный сабвуфер Park Audio TX 6118-P?
Парк аудио
02.09.2015, 10:18
По поводу цен напишите запрос на наш e-mail: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] или позвоните по телефону +380432-655366
Добавлено через 4 минуты
Раз тема ожила - хочу поделиться еще одной новость: недавно компания PARK AUDIO проводила мастер-класс по настройке линейных массивов, фотографии которого уже выложены в нашей группе на facebook и в разделе новостей на нашем сайте ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). По итогам мастер-класса мы подготовили статью ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Скачивайте, читайте и задавайте интересующие вас вопросы. С удовольствием ответим.
Александр Р.
22.10.2015, 08:29
3. Пользовательские настройки.
Предусмотрена возможность формирования и записи пользовательских пресетов. Пресеты создаются с помощью программы Sigma studio от Analog device и записываютcя в DSP через USB интерфейс. Можно настроить как параметры сабвуфера (эквализация, задержка), так и параметры сигнала, подаваемого на топы (левый и правый каналы). Краткое описание функций программы читайте в предлагаемой статье "Настройка Сабов с помощью программы Sigma Studio ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])".
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Привет. Обновите плиз ссылку на видео. И может, ещё какие-то появились видеоуроки по "сигме"?
Заранее :pivo:
Парк аудио
23.10.2015, 08:36
Добрый день. Уже запущена полнофункциональная версия нашего сайта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] В разделе "Загрузки" для каждого типа модулей есть множество информации: обучающее видео и текстовые файлы по работе с Sigma studio, описание работы с лимитерами, руководство по эксплуатации модулейи т.д.
Также наполнены разделы по акустическим системам. Добавлены подробные описания большинства систем и обучающий материалы. Добро пожаловать на наш сайт.
Александр Р.
27.10.2015, 08:46
...Добавлены подробные описания большинства систем и обучающий материалы. Добро пожаловать на наш сайт.
Вы всегда можете обратиться к нам за помощью в написании
шаблонов по адресу e-mail: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (с)
Привет! Хотел бы воспользоваться данным предложением :aga:
Что нужно указать в письме для заказа шаблона?
:pivo:
Парк аудио
27.10.2015, 08:52
В произвольной форме напишите, что Вы хотели бы получить. Всегда поможем создать нужный вам проект.
Александр Р.
27.10.2015, 10:13
Ок! Так и сделал.
Можно узнать про входные DSP процессоры в модулях подробней, что за марка или кто производитель?
Усилители в модулях остались того-же типа как и были или уже преминяестся схемотехника как в серии GS?
Спасибо.
Парк аудио
13.01.2016, 09:04
В модулях применяются процессоры на базе DSP ADAU1701 фирмы Analog device. Конфигурация процессора - 2 входа, 4 выхода. В модулях, имеющий один вход, оба входных преобразователя работают совместно, что позволяет дополнительно понизить уровень шума. В качестве софта используется программа Sigma studio от Analog Device. C одной стороны - может немного сложная для изучения, но, с другой стороны, она открывает все возможности современной обработки звука, включая FIR фильтрацию, FIR эквализацию, динамические эквалайзеры...
Обучающее видео и подробное описание работы с процессором можно найти на нашем сайте в разделе Загрузки любого модуля с DSP.
В модулях используются усилители класса D. Топологию класса TD, примененную в усилителях серии GS, в модулях применить нереально по причине бОльшего тепловыделения и больших габаритов.
Павел Валериевич
14.01.2016, 19:02
Здравствуйте, меня интересуют цены на встраиваемые модули.
Парк аудио
15.01.2016, 11:58
Не нахожу, как отправить личные сообщения. Отправьте запрос на нашу почту:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи], мы пришлем Вам цены
Валерий, часто спрашивают можно ли использовать вертикальный линейный массив VA308 от комплекта SPIKE 3812 c сабвуфером ND115-P (всё таки 15") от комплекта SPIKE 4815 Duo? Возможна ли такая связка?
Парк аудио
31.01.2016, 14:15
Да, конечно, такая связка возможна. В этом случает для сабвуфера ND115 мы запишем другие настройки DSP, которые обеспечат нормальный стык между системами
feerpraz
07.02.2016, 10:53
Как поменять частоту раздела в DF 2804 ?
DJ. Алексей
17.02.2016, 16:30
Парк аудио,
Мне на "парке" ответили иначе! Типа что nd115 не состыкуются с SPIKE 3812 из-за того что SPIKE 3812 на 3", а nd 115 рассчитан на работу в палках на 4"
Парк аудио
18.02.2016, 13:38
Я поговорил с ребятами, в самом деле есть проблема. Сабы ND115 не имеют стакана под стойку для штатива. У них другая система крепления. Т.е. такая задача решается, но только как заказной вариант.
DJ. Алексей
18.02.2016, 19:49
Я поговорил с ребятами, в самом деле есть проблема. Сабы ND115 не имеют стакана под стойку для штатива. У них другая система крепления. Т.е. такая задача решается, но только как заказной вариант.
А в плане состыковки полос? Фитал 3" и биси 15" подружатся?
Парк аудио
19.02.2016, 08:58
В сабе стоит 15" головка с катушкой 3" и отличным соотношением Bl/Mms. Она позволит поднять частоту раздела выше и состыковаться с 3" головками
Stepan Mega
23.02.2016, 22:44
Почему представитель Парк Аудио ничего не говорит о обновлённых 4 канальных усилителях серии DF, из которых убрали кроссовер в пользу ДСП?
И почему Парк Аудио не сделает опционально возможность установки модуля ДСП в усилители других серий, с возможностью управления линками из ДСП - аналогично как это устроено в модулях-кроссоверах?
Парк аудио
24.02.2016, 10:18
В самом деле уже в производстве новинка - усилители серии DF DSP.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Усилители построены на базе серии DF. DSP секция аналогична примененной во встраиваемых усилителях.
Встроенный DSP процессор обеспечивает обработку звукового сигнала, включая разделение сигнала на частотные полосы, эквализацию, задержку и лимитирование звукового сигнала. Процессор имеет 2 входа и 4 выхода и допускает свободную маршрутизацию сигнала с любого входа на любой выход. Можно реализовать стерео, биам, триамп конфигурации тракта обработки.
Усилитель имеет 8 предустановленных настроек процессора обеспечивающих ряд наиболее часто используемых конфигураций.
Пресеты можно выбрать с помощью переключателя, расположенного на задней панели и перенастроить, подключив компьютер через USB интерфейс. В качестве управляющей программы используется программа SigmaStudio от производителя DSP процессоров – компании AnalogDevices, Inc.
Более подробную информацию, видео ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), текстовые материалы ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), предустановленные настройки DSP ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) можно посмотреть на нашем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Владимир Волошин
20.05.2016, 12:37
Ну кто уже пользовал новые усилители с DSP? Отзывы есть?
Пользую парковскими модулями серии DX много лет. Перевёл всё усиление на них. Надёжные и недорогие. Парк Аудио, вам бы представительство и сервис развивать. Авторизовали бы сеть СЦ в России, открыли несколько дилеров..
Парк аудио
06.08.2016, 16:27
Сейчас нашими дилерами является фирма Soundbrass ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Они-же осуществляют сервисное обслуживание нашей техники.
Если возникает необходимость в ремонте в регионах - всегда готовы помочь схемами, консультациями, запасными блоками.
Александр Р.
29.09.2016, 13:11
Дерзнул upгрейдить субовый модуль DX1400B DSP :biggrin: - очень очень сильно мне не хватает линка на 220v для запитывания топа. На мою имху, при работе с активом, так меньше хлопот с коммутацией получается.
Так как не рискнул курочить железо в корпусе модуля, то разъём-мама, приколхозил как сумел, в то "окно", которое изготовителем предназначено под спикон (в других моделях парка), а у меня просто было закрыто заглушкой.
Короче: разъём, цветные провода из б/ушного кабеля, сверло на 4, два винтика того же диаметра, паяльник и примерно час работы.
p.s. если я своей самодеятельностью, сделал что-то, что может привести к печальным последствиям, прошу инженеров Park Audio дать совет, как и что исправить.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/11649450.jpg[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/11644330.jpg
Парк аудио
30.09.2016, 08:22
В таком случаем лучше было-бы поставить выходной соединитель Powercon. Он бы прекрасно сел на место спикона.
В таком случаем лучше было-бы поставить выходной соединитель Powercon. Он бы прекрасно сел на место спикона.
И дырки новые под болты не пришлось бы колхозить. Но это же не 20 рублей, а сумасшедшие деньги, рублей триста, а то и все пятьсот! Да ещё и ответную часть покупать.
Александр Р.
30.09.2016, 09:45
В таком случаем лучше было-бы поставить выходной соединитель Powercon. Он бы прекрасно сел на место спикона.
О как!? :vah: Интересная мысль! Надо её подумать :aga:, и начать с того, где бы купить качественную пару папамамаPowercon
И дырки новые под болты не пришлось бы колхозить. Но это же не 20 рублей, а сумасшедшие деньги, рублей триста, а то и все пятьсот! Да ещё и ответную часть покупать.
Можно узнать к чему этот спич в данной теме?
Sasha Stylus
30.09.2016, 10:23
И дырки новые под болты не пришлось бы колхозить. Но это же не 20 рублей, а сумасшедшие деньги, рублей триста, а то и все пятьсот! Да ещё и ответную часть покупать.
А если территориально не то что поверкон, спикон нормальный не купить.
rreminsky
18.10.2016, 20:39
Какой усилитель будет лучше для 600-700Вт топов, если во внимание брать ТОЛЬКО КАЧЕСТВО звука: Park AudioGS4 или Park Audio S3 MkII ???
Парк аудио
19.10.2016, 12:48
Серия усилителей GS выиграет по качеству звука у серии S.
rreminsky,
На S серию сейчас скидки, по акции выйдет много дешево, обращайся в личку.
rreminsky
02.11.2016, 15:54
Знаю про акцию, но скидка действует только на уселители серии S, а они работают в класе Н, которий мне не нравится... Вот если б скидка на GS 4, можна бьіло б подумать, а так цена уж очень большая и не известно насколько хорошее качество етих усилителей!
rreminsky,
Отписал в соседней ветке, обращайтесь, а лучше по тел.
rreminsky
02.11.2016, 20:38
В чем приимущество новых колонок T615 в сравнении с старыми NW715 и PS615, зачем нужно было запускать эту серию? Посмотрел спецификацию, то уровень звукового давления меньше чем у старых сериях, мощность меньше, вес стал еще больше. Наверное драйвер остался тот же, только 15 дюймовый динамик другой (интересно какой?). Из приятного только цена стала меньше!:smile:
Про одно примущество Вы уже написали. Скажу одно, команда "Парка" движется в правильном направлении, и в Киеве на "муз. ярмарка" они это доказали!
Что такое - усилители класса TD?
ХОРУС, Вам в Школу звука.
Про одно примущество Вы уже написали. Скажу одно, команда "Парка" движется в правильном направлении, и в Киеве на "муз. ярмарка" они это доказали!
странный ответ.....Вас спросили: чем конкретно отличаются новые колонки от старых и какие динамики, а Вы про ярмарку....
зачем нужно было запускать эту серию?
И тут же сами даёте ответ:цена стала меньше!
:aga:
Калина,
Олег правильно понял :) а возможно решили просто обновить свой парк. Конкретно на все вопросы дадут ответы инжинеры Парка, а возможно еще рано говорить. Я же просто написал что движутся в правильном направлении.
Парк аудио
04.11.2016, 18:39
К киевской выставке мы решили немного уменьшить и оптимизировать ассортимент дорогой акустики. В итоге вместо двух моделей - NW715 и PS615 осталась одна. Для получения более интересной цены пришлось отказаться от неодимовой низкочастотной головки. В системе T615 установленная ферритовая головка от B&C - 15PS76 и 1,4 драйвер DE610. Система перепроектирована. Пассивная версия получила оптимизированный фильтр, активная - биам усилитель с DSP процессором.
Добавлено через 20 минут
Пользуясь случаем хочу поблагодарить всех, посетивших наш стенд на музыкальной выставке в Киеве. На открытой площадке мы показывали 3 комплекта:
- строенный активный комплект Duplex set ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
- 8" линейный массив Park line8
- 12" линейный массив Park line12
Комплект Duplex set работал с родными сабами (3шт), a 8" и 12" массивы работали с сабами SW128 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])- 6шт.
На стенде в тихой зоне мы показывали обновленные комплекты Spike. Теперь они получили алюминиевые корпуса сателлитов, систему быстрой механической сборки, усилители с DSP процессором, дисплеем и системой меню, позволяющей потребителю оперативно подстроить звучание под конкретные акустические условия.
Здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])можно посмотреть презентацию, подготовленную для выступления в конференц-зале выставочного комплекса. Также есть небольшое видео ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])о системе механической сборки комплекта.
В принципе презентация готовилась для внутренних нужд. Если включить режим комментариев - можно увидеть весь текст выступления.
DJ. Алексей
28.12.2016, 19:31
К киевской выставке мы решили немного уменьшить и оптимизировать ассортимент дорогой акустики. В итоге вместо двух моделей - NW715 и PS615
Какие головы стоят в nw715?
Они еще выпускаются?
Парк аудио
29.12.2016, 09:48
В системах NW715 используются головки 15NW76 и драйвер DE610. Активная система имеет bi-amp усилитель с DSP на входе.
Такие системы еще есть на складе.
Александр Р.
13.05.2017, 17:08
Привет всему форуму!
Ищу пользователей трифонического модуля: "Встраиваемый усилитель DX2100T DSP".
Интересуют отзывы (советы/рекомендации и т.д.).
Заранее :pivo:
всегда готовы помочь схемами, консультациями, запасными блоками.
Хочу приобрести комплект Spike 3610.04, прошу помочь схемами, консультациями при встраивании туда входа S/PDIF.
DAZZER,
Поищите лучше группу парка в контакте , здесь они редко появляются...
Парк аудио
11.08.2017, 08:47
Хочу приобрести комплект Spike 3610.04, прошу помочь схемами, консультациями при встраивании туда входа S/PDIF.
Вход AES интегрировать не так легко. Используемый процессор не имеет встроенного блока SRC (Sample rate convertor). Поэтому придется добавлять отдельный конвертор и формирователь сигнала AES. Кроме того входная плата с DSP имеет закрытую архитектуру и получить к ней доступ с помощью программы Sugma studio нельзя. Мы занимаемся разработкой входной платы на более мощном DSP процессоре, имеющем встроенный S/PDIF. В ней по умолчанию будет вход AES.
В модулях применяются процессоры на базе DSP ADAU1701 фирмы Analog device. Конфигурация процессора - 2 входа, 4 выхода. В модулях, имеющий один вход, оба входных преобразователя работают совместно, что позволяет дополнительно понизить уровень шума.
Выход тоже так же, в паралели?
ЗЫ. Не планируете оснащать DSP какимо либо цифровыми входами? Ultranet, AES50, AES3?
Парк аудио
12.09.2017, 08:57
Обычно один или 2 линейных выхода выведены на линейные выходы. С их помощью можно подавать обработанный сигнал на другие системы комплекта.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи][/URL]
Входы AES-EBU присутствуют в усилителе RX9D ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Sheff_serg
21.12.2017, 07:37
Всем привет! Кто-нибудь юзал Сабвуфер TX6118-P? Поделитесь впечатлениями:)
Обычно один или 2 линейных выхода выведены на линейные выходы. С их помощью можно подавать обработанный сигнал на другие системы комплекта.
Если Переключатель линейного выхода ( OUTPUT ) в положение переключателя SAT - сигнал обрабатывается DSP процессором, а переключатель пресетов ( CONTOUR ) устанавливает АЧХ сабвуфера и внешних акустических систем («топов»), подключаемых к линейному выходу в положении Norm – фиксированная предустановка:
- АЧХ сабвуфера LPF 100 Гц
Вопрос: "Будут ли коррективы АЧХ для топов, или сигнал будет проходить в широкую полосу без изменений АЧХ?
Если изменения АЧХ то какие?"
Парк аудио
08.02.2018, 09:40
В сабах с DSP при установке переключателя в положение THRU - соединители LINE OUT подключены параллельно к соединителям LINE IN
В сабах с DSP при установке переключателя в положение SAT - на соединители LINE OUT подается сигнал c обрезанным низом.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
В сабах без DSP (например LS153-P ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])) - соединители LINE OUT подключены параллельно к соединителям LINE IN
Уважаемые, форумчане. Возможно кто-то пользовался или имеет свое мнение в отношении следующих комплектов (что лучше по звуку и более универсальное) - залы до 150 человек?
1 - вариант Park Audio SPIKE 3812.05 ("палки")
- Park Audio VA308.05: RMS160 Вт мах 102дБ (SPL / 12м) чувствительность 98дБ
- Park Audio ND112P-05: RMS 400 Вт мах (half space): - 127дБ / 1м; чувствительность 95 дБ
2 - вариант Park Audio CL3212-P (2 шт.) + Park Audio ND115-P (2 шт.)
- Park Audio CL3212-P: RMS 350 Вт мах SPL 123 дБ; чувствительность 98.5 дБ
- Park Audio ND115P; RMS 500 Вт мах SPL 128.5 дБ
Подскажите у этого сабвуфера TX6118-P стерео выходы? Планируется использовать один саб и два сателита. При этом в сателитах нет обрезных фильтров.
Подскажите у этого сабвуфера TX6118-P стерео выходы?
Да, стерео с обрезкой для сателлитов.
musiknew
22.06.2018, 13:08
DUPLEX SET (D422e + TX6118P)
Это мобильный комплект, состоящий из 2-х элементов линейного массива, интегрированных в одном корпусе. В каждом из элементов установлена 8” НЧ головка (B&C SPEAKERS) и два 1” ВЧ драйвера (B&C SPEAKERS).
Какие именно ВЧ драйвера?
DJ. Алексей
28.06.2018, 08:58
Какие именно ВЧ драйвера?
В одном топе 2 динамика 8’ B&C 8NDL51 и 4 драйвера 1’ B&C DE12
Всем привет! Кто-нибудь юзал Сабвуфер TX6118-P? Поделитесь впечатлениями:)
Пол года пользуюсь NX6118-P это то же что и TX6118-P только голова неодимовая. Общее впечатление хорошее. Он не дальнобойный, пинка дальше десяти метров нет, но в ближнем поле или так сказать на танцполе хороший мясистый бас. До пиков никогда не довожу, потому-что через пару часов работы мне тяжело переносить на себе такие низкочастотные нагрузки, а подальше от себя в большинстве случаев нет возможности поставить. Лоб в лоб ни с чем не сравнивал.
PS: Да, кстати огромнейшее спасибо форумчанину DJ. Алексей за помощь в приобретении и хорошую скидку!
rreminsky
20.08.2019, 22:33
Кто что может сказать про сабвуферы Park Audio ND115-P... Какой там стоит динамик? Или все-таки Park Audio NX6118-Р, но как посмотрю на габариты и вес... , но альтернативы (в Украине) не вижу, разве что RCF SUB 8003-AS II, но цена гораздо выше, думаю они того не стоят!
Парк аудио
22.08.2019, 07:22
В сабах ND115 установлен неодимовый динамик 15NDL76.
В сабах NX6118 - 18NBX100.
rreminsky
24.09.2019, 11:56
Почему на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] чувствительность указана всего 95 дБ, хотя если посмотреть на оф. сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] тех. характеристики динамика 15NDL76, то там указано 99,5 дБ ??? Это ошибка на сайте парк аудио или я как-то неправильно понимаю? Может если этот динамик использовать как мид-бас, то чувствительность надо считать 99,5 дБ, если на саб, то 95 дБ?
Интересуюсь сабом ND115, но не могу понять его возможности для открытых площадок!
не могу понять его возможности для открытых площадок!
Понятие "открытая площадка" довольно растяжимое (желательно конкретика пространства и для каких задач) и вообще то сабы фазоинверторного типа заточены под помещения.
rreminsky
24.09.2019, 18:20
Понимаю, что озвучить ими стадион не получиться ))...где-то 15*15 метров меня бы устроило! Задам вопрос по другому. В каком варианте будет больше давление: с одним сабом NX6118-Р, или с двумя ND115-Р ??? Где-то читал, что удвоение акустики дает прибавление в + 6 дБ. Если NX6118-Р по характеристикам дает максимально 130 дБ, то два ND115-Р дадут 128.5 дБ + 6 дБ = 134.5 дБ, то есть на 4.5 дБ громче. Я правильно рассуждаю?
удвоение акустики дает прибавление в + 6 дБ. Если NX6118-Р по характеристикам дает максимально 130 дБ, то два ND115-Р дадут 128.5 дБ + 6 дБ = 134.5 дБ
Правильно.
Парк аудио
25.09.2019, 07:05
Почему на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] чувствительность указана всего 95 дБ, хотя если посмотреть на оф. сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] тех. характеристики динамика 15NDL76, то там указано 99,5 дБ ??? Это ошибка на сайте парк аудио или я как-то неправильно понимаю? Может если этот динамик использовать как мид-бас, то чувствительность надо считать 99,5 дБ, если на саб, то 95 дБ?
!
В параметрах акустических систем мы приводим реальную чувствительность систем при измерениях в открытом пространстве (4 pi). При установке на пол мы сразу получаем прибавку +3дб. При расчете максимального звукового давления учитывается эта прибавка, т.е. максимальное звуковое давление указано в полупространстве (2 pi). Указанная производителем динамиков чувствительность в 99,5дБ - это усредненная по частотному диапазону. При использовании динамика в фазоинверторном сабе такая чувствительность недостижима. Мы указываем реально измеренные параметры и графики наших систем без всяких "маркетинговых прибавок".
Где-то читал, что удвоение акустики дает прибавление в + 6 дБ. Если NX6118-Р по характеристикам дает максимально 130 дБ, то два ND115-Р дадут 128.5 дБ + 6 дБ = 134.5 дБ, то есть на 4.5 дБ громче. Я правильно рассуждаю?
верно, при условии, что они стоят рядом. Если на расстоянии нескольких метров, то +3дб
Если на расстоянии нескольких метров, то +3дб
Если сабы на расстоянии друг от друга, то прибавка становится функцией от угла. В середине по прежнему +6 дБ.
Добавлено через 5 минут
При установке на пол мы сразу получаем прибавку +3дб
При установке на пол прибавка +6 дБ.
seregan1
25.09.2019, 19:12
При установке на пол прибавка +6 дБ.
может в угол?
seregan1, пол (одна плоскость) = полупространство, давление возрастает в два раза (т.е. на 6 дБ). Две плоскости = четвертьпространство, в четыре раза, +12 дБ. Три плоскости (угол) = 1/8 пространства, в восемь раз, +18 дБ.
А как лучше ставить 4 сабы tapped horn, один на другой или рядом?
один на другой или рядом?
Зависит от того, какой угол раскрытия (по горизонтали или по вертикали) требуется получить.
Парк аудио
26.09.2019, 07:30
seregan1, пол (одна плоскость) = полупространство, давление возрастает в два раза (т.е. на 6 дБ). Две плоскости = четвертьпространство, в четыре раза, +12 дБ. Три плоскости (угол) = 1/8 пространства, в восемь раз, +18 дБ.
Позволю себе приложить ссылку на статью ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) по теме зависимости звукового давления от расположения акустической системы.
На практике и такого подъема никогда не происходит, так как стены и пол не являются идеальными отражателями звука. Также накладываются разнообразные отражения и суммирование получается немного меньше идеального.
Парк аудио, ну вот же, прямо в приведённой вами статье на практике получили прибавку +18 дБ при расположении сабвуфера в углу в нижней части сабового диапазона. А если бы располагали центр излучения ближе к углу (то есть развернули бы саб мордой в угол) - такая прибавка была бы во всём сабовом диапазоне.
А если бы располагали центр излучения ближе к углу (то есть развернули бы саб мордой в угол) - такая прибавка была бы во всём сабовом диапазоне
Простите за глупый вопрос.Есть ли какое рекомендаванное расстояние/5-10-15-20см/от морды саба до "стены,угла",понятно,что оно значительно меньше глубины саба и зависит ли "данное расстояние" от калибра динамика и оформления саба/фазик,скуп,чвр, бп и прочих/?.
igor47, зависит от верхней частоты работы сабвуфера, на практике 20 см нормально.
seregan1
26.09.2019, 11:09
Тонус,
Мордой в угол - это уже ближе к БП6...
я бы даже сказал что похоже на рупор...
Парк аудио, расскажите о новинках. Интересуют мониторы SM 124, SM 155 и особенно коаксиальный CSM 154. На каких головках собраны эти мониторы?
Также интересны 4-х канальные усилители серии RX9 (говорят Лепсу понравились).
Над чем сейчас работаете, какие новинки ожидать в будущем?
4-х канальные усилители серии RX9
Общая инфа есть на сайте:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А вопрос, конечно, интересный. А стоимость, как большой чугунный мост...
Парк аудио
03.02.2020, 18:30
Наконец-то добрался до компьютера.
Коаксиальный монитор CSM154 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) производится уже почти год. Чтобы не заниматься здесь рекламой - посмотрите описание по гиперссылке. В мониторе использована головка 15HCX76. Монитор может работать как биампе, так и с пассивным фильтром.
По поводу усилителей RX9D ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) - цепляю аналогичную гиперссылку.
Усилитель номинируется как 4х2200Вт/4Ом. При измерениях по более современным методикам получим такие мощности:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
В усилителе применена покупная (очень недешевая) плата DSP от немецкой компании DFM audio. Плата управляется по Ethernet, софт заточен под групповое управление многими усилителями. Есть возможность загружать FIR фильтры по 500 точек на каждый канал.
По поводу качества звука - лучше послушать отзывы на видео от FOH news (смотреть немножко сначала и от 31.30 минуты)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
garold-1221
04.02.2020, 05:34
. А если бы располагали центр излучения ближе к углу (то есть развернули бы саб мордой в угол)
Прошу пардона. У меня на разборном сабе фазоинверторы располагаются сзади.... Есть ли смысл ставить мордой в угол?
Прошу пардона. У меня на разборном сабе фазоинверторы располагаются сзади.... Есть ли смысл ставить мордой в угол?
Есть.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Измерено с помощью Smaart путем усреднения, с разных расстояний (2-5м) и углов. Наблюдаю завал ВЧ, как кто с этим боролся?
Denz82, у вас Smaart не синхронизирован, поэтому и завал. После каждой перестановки микрофона - найти и вставить компенсирующую задержку в Smaart (Find - Insert). Критерий правильного измерения - когерентность близкая к 100% на всех частотах. И график ФЧХ на ВЧ должен лечь горизонтально.
А, точно, не нажимал каждый раз Find, спасибо! Потом, мне уже сказали, что я идиот, у палок нет ВЧ не на оси))
s.krivorozhsky
01.11.2022, 16:31
Прошу пардона. У меня на разборном сабе фазоинверторы располагаются сзади.... Есть ли смысл ставить мордой в угол?
Есть.
Но смысл ведь не в том , что фазики сзади...а в том чтобы поместить "точку излучения" как можно ближе к нулевой координате октанта...
Но смысл ведь не в том , что фазики сзади...а в том чтобы поместить "точку излучения" как можно ближе к нулевой координате октанта...
Да. При этом более длинные волны (фазик) можно немного оторвать от отражающих поверхностей, а вот более короткие волны (динамик) лучше держать поближе к углу.
s.krivorozhsky
01.11.2022, 16:52
Да. При этом более длинные волны (фазик) можно немного оторвать от отражающих поверхностей, а вот более короткие волны (динамик) лучше держать поближе к углу.
"Пространственная коррекция" АЧХ ?:biggrin:
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot