Просмотр полной версии : Радиосистема Sennheiser EW D1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
До ее появления хотел прикупить Shure ULX-D. Теперь появилась достойная альтернатива.
Жду отзывов от пользователей.
Посмотрел характеристики. Задержка аж 3,9 мс - многовато... Зато мощность передатчика - до 100 мВт. Эквалайзер, деэссер, автогейн на борту - это, конечно, хорошо. Но я ожидал чего-то большего.
Был у меня,как вариант.На немецких форумах-есть претензии к связи.Поэтому ушел к Шуру QLXD.Но-D1-700 евро,а QLX-1300.
Note Sound
18.05.2015, 18:21
alpo,
Это уже интересненько,ведь у синхов радиоканал был весьма и весьма не плох:confused::ha:
Был у меня,как вариант.На немецких форумах-есть претензии к связи.Поэтому ушел к Шуру QLXD.Но-D1-700 евро,а QLX-1300.
Сань!Тоже не совсем понял...Дальность Синхов это их Фирменный знак!
У D1 связь по вай фай-как и у ШуровGLX.А у Шура цифровогоQLXD связь по UHV(точные буквы не помню-)))))))))))))
Вячеслав22
20.05.2015, 13:03
У D1 связь по вай фай-как и у ШуровGLX.А у Шура цифровогоQLXD связь по UHV(точные буквы не помню-)))))))))))))
А что Синх 365-й продал? Не нравился больше? Как Шур в сравнении?
А что Синх 365-й продал? Не нравился больше? Как Шур в сравнении?
Синх очень хороший микрофон.Но,понадобилось 6 лет,чтоб понять,что конденсаторные микрофоны для тех,кто работает на стационарной точке-например в кабаке.ПРосто не представляется возможность настроить его в течении дня.Как цифровой фотоаппарат с полнокадровой матрицей-чуть повернул-уже другая температура.И я бы поспорил еще с теми,кто утверждает что в кандер легче петь.Все наоборот.Нужно постоянно следить,контролировать свое пение.Да,если ты поешь на концерте-две,три песни-это хорошо.Но в нашей работе,где нужно петь разноплановые песни-этот контроль начинает напрягать.Да,на следующий день ты ты не хрюкаешь как после динамического-но ведь это не проблема.Короче,решил продать его-пока не поздно-))).Забрали за 400 евро.Очень доволен-)))).Что касается Шуров.Попробовал GLX-не мое.Тянет на свои деньги.А вот когда попробовал QLX c бетой 58-тут я все понял.Низа остались на том же уровное что и у кандера,но давление,пробиваемость минуса-на высшем уровне.То есть, как бы минус не шел впереди,все равно голос слышно очень хорошо.А значит настраивать стало намного проще.Отпала надобность возить с собой мониторы.Есть время следить за светом и дымом-а у меня этого добра очень много.ИМХО.
Синх очень хороший микрофон.Но,понадобилось 6 лет,чтоб понять,что конденсатор
И я бы поспорил еще с теми,кто утверждает что в кандер легче петь.Все наоборот.Нужно постоянно следить,контролировать свое пение.Да,если ты поешь на концерте-две,три песни-это хорошо.Но в нашей работе,где нужно петь разноплановые песни-этот контроль начинает напрягать.Да,на следующий день ты ты не хрюкаешь как после динамического-но ведь это не проблема.Короче,решил продать его-пока не поздно-))).Забрали за 400 евро.Очень доволен-)))).Что касается Шуров.Попробовал GLX-не мое.Тянет на свои деньги.А вот когда попробовал QLX c бетой 58-тут я все понял.Низа остались на том же уровное что и у кандера,но давление,пробиваемость минуса-на высшем уровне.То есть, как бы минус не шел впереди,все равно голос слышно очень хорошо.А значит настраивать стало намного проще.Отпала надобность возить с собой мониторы ИМХО.
Есть такое... кондёр более требователен к пению - раз! но он гибче, низ более читаемый поэтому и вечная дилемма, что брать? - думаю, спорить даже никто не будет :rolleyes: ну и привыкнуть к кондёру ещё можно
2. динамический толкает и пробивает - на то он и динамический! и это :ok: НО... привыкаешь когда к тому же Beta 87, то Beta 58 уже дубоват-грубоват, нет тех нюансов, что у 87
Мнение, когда приходится много петь, лучше уже Beta 58 - Вы не единственный кто так считает :aga: в смысле толкать КОЛИЧЕСТВО песен легче! и как сказал один очень хороший певец: - разные песни в разные бы микрофоны - в идеале
За толкание, и возможность вплотную к сетке работать, люблю свой Shure SM 58 мексиканец - можно его тише сделать, но при этом не сдерживать себя, когда тихо работать надо!
Кондёр - другое... ему считывать голос положено, давить в него - пустое, отдачи нет
Так что это вечная тема :aga: что лучше? - кондёр или динамика
Мне бы вот динамический, с характеристиками кондёра :wink: :aga:
Да, динамический - более универсальный, можно и всё в него работать, да если что и ведущему дать
А я поступил наоборот.Купил 87 бету за 300 евро и дал его ведущей.Вот это был кайф.Качество,чистота,прозрачность.Очень круто.А вот певице он не подошел.
В том-то все и дело,что динамический микрофон более универсальный.По крайней мере в нашем формате.А конденсаторный я бы оставил для медляков и хороших помещений.Но я не насколько богат-))))))))
А я поступил наоборот.Купил 87 бету за 300 евро и дал его ведущей.Вот это был кайф.Качество,чистота,прозрачность.Очень круто.А вот певице он не подошел.
В том-то все и дело,что динамический микрофон более универсальный.По крайней мере в нашем формате.А конденсаторный я бы оставил для медляков и хороших помещений.Но я не насколько богат-))))))))
Ведущим кондёр бы не давал - в смысле падения :rolleyes: уже пусть над 58 измываются, авось дольше проживёт
за 300 евро 87 - радио?
Вячеслав22
21.05.2015, 11:04
alpo,
Такая же фигня, при разговоре очень высокая детальность, и на медяках, но где нужно продавить вокалом, как-будто не хватает чего-то. На некоторых минусах вокал теряется. Нет подачи в мид-басовом диапазоне от вокала, который прослушивается у 58-го шура. Низов в кондере очень много, поэтому приходится кастрировать по самое нехочу, иначе заводится собака. Тем более когда бегаешь по залу. Это я понял после нескольких лет работы. Хочу пробовать поменять головку, с переходником на типа Telefunken M80, или ЕV 767. Передатчик вроде клевый, жалко продавать мик, новый он почти, за копейки отдавать жалко. Какую голову посоветуете еще? 58-ю на Синх это наверное извращение...
Еще был момент, работал с ребятами в один аппарат, мой Синх не успел настроить нормально, (крутил, крутил) так он в сравнении с шуриками все-равно глуховато звучал, т. е. менее читаемо. Это я даже на записи услышал.
если меня мои глаза не подводят, эти радиосистемы сейчас на евровидении 2015 используются :) обычно Sennheiser всегда на евровидении последние новинки показывает и обкатывает.
а по поводу кондёров и динамических поддержу :)
у меня сейчас 2 мика: аудиотехника 5400 и радиосистема с капсюлем 58 шура)
по читаемости, конечно, 58 не сравнится с топовым кондёром, но что касается "пробиваемости" в общем миксе и универсальности, то тут немного обратная ситуация) поэтому иногда чередую микрофоны, ну а дома в рамках репетиций-караоке использую исключительно кондёр)
Vladimeer
21.05.2015, 11:47
2. динамический толкает и пробивает - на то он и динамический! и это
Что за бред :eek: толкает ,пробивает...:eek:
Добавлено через 2 минуты
Кондёр - другое... ему считывать голос положено, давить в него - пустое, отдачи нет
Это уже запредельное утверждение.... То то на "Голдосе" "Евровидение"...все в конденсаторные поют... Да и всем остальным проф попробуйте доказать что 105 плохой:frown:
Добавлено через 3 минуты
Мне бы вот динамический, с характеристиками кондёра
Телефункен в помощь
Ведущим кондёр бы не давал - в смысле падения :rolleyes: уже пусть над 58 измываются, авось дольше проживёт
за 300 евро 87 - радио?
Да.Купил у немца за 300 евро.Американец.Ему 8 или 10 лет-уже не помню.Там,в батарейном отсеке есть дата.Я писал на форуме.С бетой 87А.А надпись на гриле.Я уж думал левак какой-то.-)))
Добавлено через 1 минуту
Да.Купил у немца за 300 евро.Американец.Ему 8 или 10 лет-уже не помню.Там,в батарейном отсеке есть дата.Я писал на форуме.С бетой 87А.А надпись на гриле.Я уж думал левак какой-то.-)))
Я всегда предупреждаю тамаду.Завалишь микрофон-будешь платить-))))).
Добавлено через 3 минуты
alpo,
Такая же фигня, при разговоре очень высокая детальность, и на медяках, но где нужно продавить вокалом, как-будто не хватает чего-то. На некоторых минусах вокал теряется. Нет подачи в мид-басовом диапазоне от вокала, который прослушивается у 58-го шура. Низов в кондере очень много, поэтому приходится кастрировать по самое нехочу, иначе заводится собака. Тем более когда бегаешь по залу. Это я понял после нескольких лет работы. Хочу пробовать поменять головку, с переходником на типа Telefunken M80, или ЕV 767. Передатчик вроде клевый, жалко продавать мик, новый он почти, за копейки отдавать жалко. Какую голову посоветуете еще? 58-ю на Синх это наверное извращение...
Еще был момент, работал с ребятами в один аппарат, мой Синх не успел настроить нормально, (крутил, крутил) так он в сравнении с шуриками все-равно глуховато звучал, т. е. менее читаемо. Это я даже на записи услышал.
Попробуй 845 или 945 голову от Зинхайзера.Может тебе понравится.Мне-нет.
Что за бред :eek: толкает ,пробивает...:eek:
Добавлено через 2 минуты
Это уже запредельное утверждение.... То то на "Голдосе" "Евровидение"...все в конденсаторные поют... Да и всем остальным проф попробуйте доказать что 105 плохой:frown:
Добавлено через 3 минуты
Телефункен в помощь
Наверное мы все несём бред, перепев всё подряд, порою по 6 часов за вечер, и так лет 35 :wink: кто в этом режиме работает, меня поймёт!
Разве я сказал ПЛОХО, что кондёр ТОЛЬКО считывает? - за то более детально, и на поверхности, всю лажу слышно :ok: что и нужно на евровидении :biggrin:
а серьёзно - я после кондёра на :jopa: аппарате пробовал Beta 58a менять :no: уже не то - гибкости нет такой...
105 вообще мечта, поставить на Shure ULXD, желания брать ULXD с Beta 58 как-бы нет...НО
понимаю, что по отдаче в него легче несколько часов пахать ВСЁ ПОДРЯД :aga: речь ТОЛЬКО об этом
Всегда замечал, что евровидение реклама синхов ... и это логично :wink: к тому же со 105 радио-системы синхи имеются, может и без переходника - тоже веская причина!
А пробивает динамический, в смысле - в миксе с минусом более давит, чем кондёр...кондёр рыхлый в сравнении с ним - природа отдачи разная, здесь SM58 продавит всегда и закинет куда надо в быстрых песнях с дилеем... а то, что кондёр вроде бы и больше на поверхности, и читаем, - в миксе может ТОНУТЬ - нет давления от него такого - НАПОРА
а то все бы уже на кондёрах и работали :pivo:
Vladimeer
21.05.2015, 14:41
Всё что написали... это чисто личные впечатления!
58... !!?? Отличный мик .. Посмотрите частотную характеристику SM58... и сравните её с тем же 105 ( или подобным конденсаторным ) у которого она более ровная и к тому же шире. . В этом их плюс.( хотя может быть этот плюс многим и не нравится!) Про направленность вообще можно говорить до бесконечности.Установите эквалайзером подобную характеристику кондюка, как в том же шуре . и поймёте в чём прелесть и как , почему "пробивает" шур( если поможет обыкновенный эквалайзер пульта, а скорее всего нет ) . Для этих целей нужен будет многополосный эквалайзер..
И ещё ... Не забываем что нам нравиться , и мы комфортнее чувствуем себя при использовании одного микрофона ( потому что звук воспринимаем абсолютно по разному чем посторонний слушатель). Со стороны ещё не факт какому мику отдадут предпочтения слушатели.
Всё что написали... это чисто личные впечатления!
58... !!?? Отличный мик .. Посмотрите частотную характеристику SM58... и сравните её с тем же 105 ( или подобным конденсаторным ) у которого она более ровная и к тому же шире. . В этом их плюс.( хотя может быть этот плюс многим и не нравится!) Про направленность вообще можно говорить до бесконечности.Установите эквалайзером подобную характеристику кондюка, как в том же шуре . и поймёте в чём прелесть и как , почему "пробивает" шур( если поможет обыкновенный эквалайзер пульта, а скорее всего нет ) . Для этих целей нужен будет многополосный эквалайзер..
И ещё ... Не забываем что нам нравиться , и мы комфортнее чувствуем себя при использовании одного микрофона ( потому что звук воспринимаем абсолютно по разному чем посторонний слушатель). Со стороны ещё не факт какому мику отдадут предпочтения слушатели.
Со стороны - ЭТО ДРУГОЕ! Я же, и не только я ЗАМЕТЬТЕ :wink: говорим об ОТДАЧЕ! это ОЩУЩЕНИЯ ПОЮЩЕГО - РАЗНАЯ У НИХ природа звука и всё! Как мик - ОТВЕЧАЕТ!
Это не имхо имхущее - это вечная дилемма между кондёром и динамическим :aga: а если БЫ они отличались ТОЛЬКО частотами, ровностью - тогда динамические уже и забыли БЫ!
Когда отпоёшь 25 лет в SM58, в разные аппараты, понимаешь его преимущества! Главное я написал уже: кондёр звучит на поверхности, и читается лучше, и гибче :aga: НО! в миксе танцевальных дешёвых песенок может пропадать тот же SM58 давит не по верхам, и кристальностью, а ДОЛБИТ ПЛОТНО, ВБИВАЕТ НОТЫ! кондёр нежнее - тоньше! ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что кондёр лучше, или наоборот! :pivo: они разные - это факт!
Кондёр, если на него кричишь или давишь, он боится, и смотрит на поющего недоумевая, что от него требуется, НО НЕ ВЫПОЛНЯЕТ броска! Динамический же пнёшь как мяч, он так и летит, а кондёр на месте по динамике! :smile: в смысле описания Вы правы - это оооченна личное :biggrin: просто нужно понять и простить!
Всё что написали... это чисто личные впечатления!
58... !!?? Отличный мик .. Посмотрите частотную характеристику SM58... и сравните её с тем же 105 ( или подобным конденсаторным ) у которого она более ровная и к тому же шире. . В этом их плюс.( хотя может быть этот плюс многим и не нравится!) Про направленность вообще можно говорить до бесконечности.Установите эквалайзером подобную характеристику кондюка, как в том же шуре . и поймёте в чём прелесть и как , почему "пробивает" шур( если поможет обыкновенный эквалайзер пульта, а скорее всего нет ) . Для этих целей нужен будет многополосный эквалайзер..
И ещё ... Не забываем что нам нравиться , и мы комфортнее чувствуем себя при использовании одного микрофона ( потому что звук воспринимаем абсолютно по разному чем посторонний слушатель). Со стороны ещё не факт какому мику отдадут предпочтения слушатели.
Вы правильно заметили-слушатели.Лично я работаю в формате,где меня слушают максимум 5-6 человек.Остальные 200-300 слушают образно говоря-барабаны,и то только для того чтоб попадать в ритм.С Олегом согласен на все сто.Мне его доводы кажутся более объективными.У вас же преобладает теория.
Всё что написали... это чисто личные впечатления!
58... !!?? Отличный мик .. Посмотрите частотную характеристику SM58...
И ещё ... Не забываем что нам нравиться , и мы комфортнее чувствуем себя при использовании одного микрофона ( потому что звук воспринимаем абсолютно по разному чем посторонний
Да! маленький нюанс :biggrin:
Имел ввиду ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО разницу между Shure SM58 и Beta 87 - между ними такая разница
Например: тот же 100 радио синх, не знаю какая там голова, судя по цене динамическая, тоже нифига не толкает, резиновый, непробиваемый..
так что, может и не все динамические прямо толкают! один певец как-то даже в достоинство синха 835 ( не помню точно ) ЭТО вписал :aga: типа: - ровнее по динамике - и я с ним, где-то согласен! даже после этого стал замечать, что :aga: SM58 через чур по динамике скачет = от тихо до громко - а значит компрессор более необходим. Тем не мене, после 20 лет 58-го, синх нашёл слишком мёртвым, без отдачи.
Ведь не даром SM58 долгое время был №1
Думаю, многие его за это любят, - за пробиваемость в миксе, за универсальность, надёжность!
Vladimeer
21.05.2015, 22:38
У вас же преобладает теория.
Только теория помноженная на практику .... начинал петь ещё в МД66 (рюмочки....далёкие конец 60 начало 70 годов ) ,Были и МКЭ2, 23, 100,Биговские , первые АКГ ( это уже в начале 80) , про которые так же многие даже не знают , потом первые которые только привезли 58 ( америкосы) , ну а дальше понеслось ... всё что попадалось под руку... Последняя любовь 105 ( у дочери так же 105... правда вот себе они ещё прикупили OM-7 от аудикс, в который я честно пел только один раз... так что не понял и не прочувствовал)
И вот после этого всего я уже не теоретически а практически ответственно заявляю...это только личные предпочтения , можно сказать любовь и не более того. А вот отдача ... толкает ... не толкает ...это уже опять таки настройки ( темброобразование) Посмотрите характеристику SM58
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/7129594m.gif ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/7129594.htm)
Beta 58
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/7130618m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/7130618.htm)
и SM86,87
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/7111165m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/7111165.htm)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/7105021m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/7105021.htm)
Вот и сравниваем какие частоты подняты ( а что ослаблено)..Поднимете "верха" любого "мика" , прибрав серединку...зазвучит суше и без отдачи , уберите низ.( хотя это условно конечно для голоса в котором нет того самого низа , например 30-40-50 Герц).. не станет пьедестала, поднимете "серединку"- начнёт "подбубнивать" ( хотя середина тоже разная ... в некоторых случаях начинает бубнить , в другом увеличивает слышимую плотность в голосе . Не спроста же выбран диапазон 300-3500 Герц в телефонии , как самые информативные в голосе!), Так же не забываем что частоты 2300-3500 Гц ( в некоторых случаях даже несколько шире...2000-6000 Гц) не зря называют частотами "презенс" - частота присутствия. Прибирая эти частоты в эквалайзере мы как бы субъективно удаляем источник в глубину ( как бы отдаляя ) , а вот прибавляя их , мы тем самым приближаем источник , выводя его как бы на передний план.( что в принципе уже и сделано в тех же SM58. Не зря же многие другие фирмы, пытаются выпускать микрофоны с подобными характеристиками...)
Вот простые секреты управления плотностью и отдачей .
А если мы возьмём например тот же KMS 105 мы увидим более равномерную характеристику , да к тому же и расширенную в сторону верха и низа ...Это как бы чистый лис.... на котором предстоит еще , применяя всяческие технические приёмы , нарисовать то , что этот микрофон в конце концов выдаст в конечной точке звукового тракта . А вот здесь то и кроется основная сложность и опасность не вполне подготовленного пользователя . Если взять тот же SM 58, поставить все регуляторы тембра в "0" , мы автоматически получим , те самые любимые частотные характеристики ( которые многим нужны и которые как раз нравятся, про которые я упомянул выше , за что и любят этот самый микрофон) А вот в случае применения того же 105 нужно ещё потрудиться , потому как поставив всё в "0" мы получим весьма равномерную частотную характеристику , свойственную скорее студийным микрофонам , чем сценическим.Но в этом то и прелесть. Хотя для раскрытия всех возможностей конденсаторного микрофона нужна совершенно другая оправа ( если использовать аналогию с ювелирными украшениями. Бирюсу можно вправит в простенький перстень из мельхиора или серебра , что вовсе не пройдёт в случае использования огранённого алмаза/бриллианта!)
Вот так я думаю ( и не только основываясь на теоретические знания !)
Добавлено через 11 минут
Как говорилось не так давно в одном сериале..." Вы не любите кошек? ... Вы их просто не умеете готовить".....:biggrin:
Всем удачи !
alexandergor
21.05.2015, 23:10
А если мы возьмём например тот же KMS 105 мы увидим более равномерную характеристику , да к тому же и расширенную в сторону верха и низа ...Это как бы чистый лис...
А вот в случае применения того же 105 нужно ещё потрудиться , потому как поставив всё в "0" мы получим весьма равномерную частотную характеристику , свойственную скорее студийным микрофонам , чем сценическим.Но в этом то и прелесть.
Володя,поддержу на все 100%...:aga:...Свой 105-й к сожалению продал около года назад(срочно потребовались финансы),сейчас жалею об этом...очень правильный микрофон,замечательно передающий естественный голос и его динамику.
Неоднократно демонстрировал это знакомым...,при разговорной речи или пении достаточно плавно приближать к себе микрофон и слушатель сперва воспринимает ваш естественный голос,а потом с приближением он просто нарастает по громкости,не добавляя никакого окраса,в отличии от всех вышеперечисленных микрофонов.... и потому абсолютно без разницы какой тип голоса им озвучивать,все будут звучать так,как они реально звучат....,соответственно он вызвучит и все недостатки,а потому неопытным вокалистам он может и навредить...
При правильно и ровно настроенной системе этот микрофон сможет хорошо раскрыть свои возможности,но он конечно и очень требователен даже не к дороговизне а именно к настройке тракта.
Володя,поддержу на все 100%...:aga:...Свой 105-й к сожалению продал около года назад(срочно потребовались финансы),сейчас жалею об этом...очень правильный микрофон,замечательно передающий естественный голос и его динамику.
Неоднократно демонстрировал это знакомым...,при разговорной речи или пении достаточно плавно приближать к себе микрофон и слушатель сперва воспринимает ваш естественный голос,а потом с приближением он просто нарастает по громкости,не добавляя никакого окраса,в отличии от всех вышеперечисленных микрофонов.... и потому абсолютно без разницы какой тип голоса им озвучивать,все будут звучать так,как они реально звучат....,соответственно он вызвучит и все недостатки,а потому неопытным вокалистам он может и навредить...
При правильно и ровно настроенной системе этот микрофон сможет хорошо раскрыть свои возможности,но он конечно и очень требователен даже не к дороговизне а именно к настройке тракта.
Вот-короткий и точный ответ.Главное что-иметь "естественный голос",и не дорогой,но хорошо настраиваемый тракт.Коллеги.Мой вам совет.Прежде чем знакомиться с красивой женщиной,накопите денег на дорогую одежду.ИМХО.:pivo::pivo::pivo:
Вячеслав22
22.05.2015, 08:35
Володя,поддержу на все 100%...:aga:...Свой 105-й к сожалению продал около года назад(срочно потребовались финансы),сейчас жалею об этом...очень правильный микрофон,замечательно передающий естественный голос и его динамику.
Неоднократно демонстрировал это знакомым...,при разговорной речи или пении достаточно плавно приближать к себе микрофон и слушатель сперва воспринимает ваш естественный голос,а потом с приближением он просто нарастает по громкости,не добавляя никакого окраса,в отличии от всех вышеперечисленных микрофонов.... и потому абсолютно без разницы какой тип голоса им озвучивать,все будут звучать так,как они реально звучат....,соответственно он вызвучит и все недостатки,а потому неопытным вокалистам он может и навредить...
При правильно и ровно настроенной системе этот микрофон сможет хорошо раскрыть свои возможности,но он конечно и очень требователен даже не к дороговизне а именно к настройке тракта.
Это все правильно, но у меня к сожалению голос не из ярких, и естественное звучание мне не очень нравится. Если есть немного окраса, то только в кассу. В итоге я ж не на евровидении, а на банкете, а там нужно чтобы голос качал. А естественное звучание (ИМХО) на банкете ни к чему, ну если Вы конечно не Робби Уильямс))). Мне например нравится очень как звучит мой Rode NTK, у него ламповый окрас, и мне как никогда в кассу. Почему на студии и примочки всякие, наверное потому что сухой КРАСИВЫЙ вокал редко встречается. Отсюда наверное многим и палки не нравятся из-за их естественной передачи, драйвер как ни крути вносит окрас.
Поддержу высказывания Олега65, у меня те же впечатления о конденсаторе. Чисто, прозрачно, детально, но в миске иногда теряется, особенно на высокой громкости. У меня был 865-й шнуровой, и он немного по-другому звучал нежели радик.
Если честно, в Шур не работал много, всего пару раз, и то не было времени понять. Мне они как-то не по душе были, но сейчас хочу попробовать Beta 58. Спрашивается так же, почему Лепс поет в EV 767, а не в кондесаторник? У нас карусельщики приезжают с клевыми аппаратами, там cабы ковши, волноводы и т.д. У всех заметил почти шурики, и подача в мид-басе особенно офигенная. Я от своего не могу такого добиться. С годами восприятие звука очень меняется, может опыт приходит)))
Только теория помноженная на практику .... начинал петь ещё в МД66 Если взять тот же SM 58, поставить все регуляторы тембра в "0" , мы автоматически получим , те самые любимые частотные характеристики ( которые многим нужны и которые как раз нравятся, про которые я упомянул выше , за что и любят этот самый микрофон) А вот в случае применения того же 105 нужно ещё потрудиться , потому как поставив всё в "0" мы получим весьма равномерную частотную характеристику , свойственную скорее студийным микрофонам , чем сценическим.Но в этом то и прелесть. Хотя для раскрытия всех возможностей конденсаторного микрофона нужна совершенно другая
Вот так я думаю ( и не только основываясь на теоретические знания !
Почитайте, что Вы пишите :rolleyes: одна теория, цифры: - если взять один мик...потом другой... картинки и цифры хорошо, и нужно знать, НО
решает всё отдача в работе :aga: так просто! С одним легче, с другим быстрее устаёшь - И ВСЁ! Или мы это все вдруг вместе придумали? :vah:
Мы эти мики взяли и РАБОТАЕМ
Мне лично понятно, что Вы не понимаете, о чём мы вообще :wink: это нормально :pivo: я вот джидаям советы не могу дать, гитаристам, ХОТЯ и сам изначально гитарист... но прекратил гитарить на диомантах, т.е. не начав :smile: и мики: мк2, биг, солист и... да всего и не припомнишь, только к чему это? - если мы говорим о разнице между кондёром и динамическим Shure, поверьте на слово, чисто теоретически :wink: это факт, мы не утверждаем, что какой-то лучше... у каждого свои плюсы... эта тема затёрта до дыр.
О ЧЁМ спор?
Вы считаете, что настроив кондёр Beta 87 по частотам, как динамический, получим природу динамического? :vah: природу звуку обмануть :no:
Моё мнение: на пульту перекручивать ручки особо и не стоит, если пульт адекватный... как уж мик звучит, исходник, с этим и работать, а коррекции минимум НА котором, тот и твой... а разница между 87 и 58 так и останется, по отдаче :pivo:
если бы один из миков был ТОЛЬКО лучше, не пришлось бы и менять, обратно на динамический alpo :aga: прекрасно его понимаю, и поддержал, - что ДА, есть такое дело!
Добавлено через 25 минут
Это все правильно, но у меня к сожалению голос не из ярких, и естественное звучание мне не очень нравится. Если есть немного окраса, то только в кассу. В итоге я ж не на евровидении, а на банкете, а там нужно чтобы голос качал. А естественное звучание (ИМХО) на банкете ни к чему, ну если Вы конечно не Робби Уильямс))). Мне например нравится очень как звучит мой Rode NTK, у него ламповый окрас, и мне как никогда в кассу. Почему на студии и примочки всякие, наверное потому что сухой КРАСИВЫЙ вокал редко встречается. Отсюда наверное многим и палки не нравятся из-за их естественной передачи, драйвер как ни крути вносит окрас.
Поддержу высказывания Олега65, у меня те же впечатления о конденсаторе. Чисто, прозрачно, детально, но в миске иногда теряется, особенно на высокой громкости. У меня был 865-й шнуровой, и он немного по-другому звучал нежели радик.
Если честно, в Шур не работал много, всего пару раз, и то не было времени понять. Мне они как-то не по душе были, но сейчас хочу попробовать Beta 58. Спрашивается так же, почему Лепс поет в EV 767, а не в кондесаторник? У нас карусельщики приезжают с клевыми аппаратами, там cабы ковши, волноводы и т.д. У всех заметил почти шурики, и подача в мид-басе особенно офигенная. Я от своего не могу такого добиться. С годами восприятие звука очень меняется, может опыт приходит)))
Один певец поёт QUEEN, Bee gees в лёгкую вообще Beta 87 забраковал :rolleyes: сказал, чё это за микрофон...и поёт в динамический
Когда только собирался покупать радио Shure Beta 87, мне несколько человек не советовали :wink: говорили: - возьми динамический - не заморачивайся, с кондёром не так всё однозначно :aga: на любителя
А я и сегодня не могу сделать выбор, в какую либо сторону :rolleyes: по возможности имел бы:
1. ULXD Beta 58
2. ULXD + 105
Вот видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] чёй-то не вставляется, как раньше, да
UHF-R Beta 87 так натурально не доносит, на мой взгляд
Vladimeer
22.05.2015, 12:40
Мне лично понятно, что Вы не понимаете, о чём мы вообще это нормально
откуда Вам это понятно ...( я ведь уже не единожды повторял и ещё могу повторить Первую свою свадьбу я отыграл и пропел когда мне было всего 15 лет в далеких 70 , а на день рождения , 16 , уже играя на танцах , после драки , посадили нашего барабанщика .... А уж сколько танцев и свадеб я отыграл до 80 годов ,даже и не сосчитать...всё было расписано на пол года вперёд . И это не так как сейчас. Тогда было так .. в пятницу первый день свадьбы , в субботу до 18-00 второй день свадьбы , а с 19-00 вторая свадьба , перетекающая в воскресный второй день ... И филонить с пением не получалось...А уже с 80 годов по 90 десять лет ка с куста в кабаке. И замечу так же халтурить не получалось , а при хорошем "чёсе", а он поверьте бывал очень даже хорошь , с 18-00 до 24-00 получалось без перерыва... Вот такой был парнас . А он был по троячку и петёрочке... а нарубить можно было по 120-150 на человека , при коллективе в в пять человек... И пели и играли бел "продыху". И что такое кач и , что такое продавить , я знаю не по наслышке . А вот дальше ... понеслось .. студия , записи , да и сейчас нет нет да и тряхну стариной... Зовут. Но это скорее для души , для себя ...) Так что про теорию , подтверждённую практикой я знаю совсем не мало , что и пытался пояснить ...:biggrin:
Спорить и что либо доказывать совсем нет желания ( тем более если нет желания даже понять , что я хотел сказать и почему приводил графики , думал всё же будет попонятнее ...) Каждый сам находит свою песню !
Успехов! Парнаса! И хорошего настроения!:biggrin:
( А по поводу кто во что поёт из профи, а самое главное почему , лучше поинтересоваться у самих исполнителей или хотя бы у прокатчиков..., что я и делаю периодически, имея множество друзей и знакомых так как многие являются моими клиентами и занимался "привозом "артистов , в недалёком прошлом....Но это уже другая песня !)
откуда Вам это понятно ...( я ведь уже не единожды повторял и ещё могу повторить Первую свою свадьбу я отыграл и пропел когда мне было всего 15 лет в далеких 70 , а на день рождения , 16 , уже играя на танцах , после драки , посадили нашего барабанщика .... А уж сколько танцев и свадеб я отыграл до 80 годов ,даже и не сосчитать...всё было расписано на пол года вперёд . И это не так как сейчас. Тогда было так .. в пятницу первый день свадьбы , в субботу до 18-00 второй день свадьбы , а с 19-00 вторая свадьба , перетекающая в воскресный второй день ... И филонить с пением не получалось...А уже с 80 годов по 90 десять лет ка с куста в кабаке. И замечу так же халтурить не получалось , а при хорошем "чёсе", а он поверьте бывал очень даже хорошь , с 18-00 до 24-00 получалось без перерыва... Вот такой был парнас . А он был по троячку и петёрочке... а нарубить можно было по 120-150 на человека , при коллективе в в пять человек... И пели и играли бел "продыху". И что такое кач и , что такое продавить , я знаю не по наслышке . А вот дальше ... понеслось .. студия , записи , да и сейчас нет нет да и тряхну стариной... Зовут. Но это скорее для души , для себя ...) Так что про теорию , подтверждённую практикой я знаю совсем не мало , что и пытался пояснить ...:biggrin:
Спорить и что либо доказывать совсем нет желания ( тем более если нет желания даже понять , что я хотел сказать и почему приводил графики , думал всё же будет попонятнее ...) Каждый сам находит свою песню !
Успехов! Парнаса! И хорошего настроения!:biggrin:
( А по поводу кто во что поёт из профи, а самое главное почему , лучше поинтересоваться у самих исполнителей или хотя бы у прокатчиков..., что я и делаю периодически, имея множество друзей и знакомых так как многие являются моими клиентами и занимался "привозом "артистов , в недалёком прошлом....Но это уже другая песня !)
Так я не разу не усомнился в Вашей компетенции! и помню, что Вы бывалый музыкант :aga:
И :aga: не ради спора поддержал alpo просто не мог не сказать, что ДА , тоже самое самочувствие :rolleyes: - между своими 58 и 87
А начинал я и сам с живаго, со всяких мк - тесла, но в живаго это чуток другое, чем под нынешний дэнс-минус петь
и в те далёкие 90-е, я ещё не заморачивался ПОДОБНЫМИ сравнениями :smile: в 14-17 лет
только когда купил Shure SM58, заметил, что он жирный и пробивной, и думал по наивности, что все фирмачи такие :aga: НО... не факт!
Я нахожу, что кондёр от динамики отличается отдачей, и мне казалось, что это даже не вопрос
уже говорил: из миков только Shure знаю, может ещё и в этом недопонимание... может другие динамические так и не толкают, не знаю... синхи только в чужие пел проездом - не моё, даже не смотрел, кондёр или динамика... нет такой отдачи, как у SM58
Vladimeer
22.05.2015, 15:01
купил Shure SM58, заметил, что он жирный и пробивной
...понятно что 58 устраивает ооочень многих. Не зря же это рабочая не убиваемая лошадка прокатчиков , который в принципе устраивает всех.
Но в очередной раз повторяю...что кондёр от динамики отличается отдачей не совсем верное высказывание ( хотя понять почему так многие думают можно)... Да посмотрите же наконец чвстотные характеристики .... сравните . и всё станет на свои места ( да мало того ....58 кардиоида , и высоких чуть меньше , а низов побольше, а 87 суперкардиоида от которой в большей степени зависит отдача по низам, которых и так в 87 меньше.... ну не совсем правильно я написал ... их не "меньше " , скорее всего правильнее сказать он хуже воспринимает , "принимает" нижние частоты... например те же 100-120 Гц.И если к тому же отнести от рта 58 и 87 на расстояние , например 5-10 см в 87 ослабление низов будет более заметно , т к . с увеличением расстояния от микрофона, ослабление намного больше у суперкардиоиды и гиперкардиоиды, нежели у простой кардиоиды., а если учесть что в 87 высоких побольше , вот Вам и плоский звук.. а вот как раз на эквализации и фазированнии частот основаны всевозможные эмуляторы микрофонов, ну например как это сделано в Line 6.или программных модулях для виртуальных студий, позволяющий заставить один микрофон звучать как другой)
Хотя на самом деле всё же Шур весьма и весьма удачно попал с частотной характеристикой своего 58!
Нравиться 58 ... да без проблем . Это Ваш выбор ... Я всегда повторяю... "понравилась... вот и женился ":biggrin:
Удачи :pivo:
Какие все суперстарые:aga::biggrin:
Beag микрофон+ МД-жесть(железо вернее) к 32динамикам+электрон 103 таки самое то:biggrin:
Мало у кого в 80 было чего то фирмового,если и брали то клавиши или гитару по цене дома!!!А работали в конце 70 в основном в *рюмочки*
Ну,ладно.
Я тихой ненавистью не люблю shure.Они мне не идут,то есть мне в них тяжело петь.58 мексиканцы с коллегой брали(150$) в конце 90.Я свой продал давно,коллега бережёт как сувенир:biggrin:.,.Недавно на мероприятии попел в него-жесть.У самого 58 бета лет 10 валяеться в тумбочке,брал как замену Ev 767(ещё с переключателем был)- не покатила.Почему-не знаю:vah:
Завтра на банкет возьму 767(новый)побаловаться через Tc correct,но думаеться в основном буду работать в любимый akg d5!!!
Присоединяюсь к тем у кого любимый микрофон-это в который орёшь 10 часов и горло не срываешь!!!:aga:
а при хорошем "чёсе"
"Опять приближается ночь и пьянь расползается прочь,
Распилили парнас, талмуд спрятал под бас.
Завтра, други-кормильцы, мне опять петь для вас,
Что Антонов, что Гилан — всё равно:
Выходило б четвертной в день и платили б оклад сто рублей.
Е-е-е-е-е..!"
Vladimeer
23.05.2015, 07:58
:biggrin::pivo:
"Опять приближается ночь и пьянь расползается прочь,
Распилили парнас, талмуд спрятал под бас.
Завтра, други-кормильцы, мне опять петь для вас,
Что Антонов, что Гилан — всё равно:
Выходило б четвертной в день и платили б оклад сто рублей.
Е-е-е-е-е..!"
Песнь про парнас??
Разве он не умер без вариантов???:vah:
...понятно что 58 устраивает ооочень многих. Не зря же это рабочая не убиваемая лошадка прокатчиков , который в принципе устраивает всех.
Но в очередной раз повторяю... не совсем верное высказывание ( хотя понять почему так многие думают можно)... Да посмотрите же наконец чвстотные характеристики .... сравните . и всё станет на свои места ( да мало того ....58 кардиоида , и высоких чуть меньше , а низов побольше, а 87 суперкардиоида от которой в большей степени зависит отдача по низам, которых и так в 87 меньше.... ну не совсем правильно я написал ... их не "меньше " , скорее всего правильнее сказать он хуже воспринимает , "принимает" нижние частоты... например те же 100-120 Гц.И если к тому же отнести от рта 58 и 87 на расстояние , например 5-10 см в 87 ослабление низов будет более заметно , т к . с увеличением расстояния от микрофона, ослабление намного больше у суперкардиоиды и гиперкардиоиды, нежели у простой кардиоиды., а если учесть что в 87 высоких побольше , вот Вам и плоский звук.. а вот как раз на эквализации и фазированнии частот основаны всевозможные эмуляторы микрофонов, ну например как это сделано в Line 6.или программных модулях для виртуальных студий, позволяющий заставить один микрофон звучать как другой)
Частоты не при чём ну не о том речь совсем
Даже в Beta58 вплотную к сетке звук форсировать УЖЕ не стоит, что терпит легко SM58 :ok:
В 87 вообще аккурат вплотную, лучше см 5 уже, а низкие он хорошо и вплотную читает...почему и говорят: - привыкание требуется к кондёру
В ЭТОМ смысле динамический выносливее к динамике - не сдаётся - не проседает звук... когда перешёл на кондёр, работая какое-то время, отметил для себя, такой минус 87, и приходится находить новые методы с кондёром... и можно приноровиться :aga:
я вот не пойму, Вы хотите сказать, что 87 и SM58 или Beta 58 отличаются ТОЛЬКО частотной характеристикой? :vah:
У меня ULXP SM87, и он отличается от Beta 87, но по природе отдачи они одинаковы, в сравнении с Beta 58 - они кондёры
При уже существующих крутых кондёрах, ставят-таки те же Beta 58, SM58
Вопрос, - зачем? - если они проигрывают по частотным характеристикам...
да всё просто - привычка подачи в мик.. и это известные певцы, которые могут позволить себе, хоть золотой мик
Можно настроить SM87, как 58, и весь верх срезать, уровнять их максимально на пульту по всем частотам...но он не будет звучать КАК 58, они останутся разными ПО ОТДАЧЕ!
В процессе работы, это нельзя не заметить!
По мне, - на каждом пульту есть оптимальная микрофонная настройка, независимо от микрофона, кондёр или динамический, - так лучше всего и всё + - чуток!
если скачет как мячик мик, ударишь сильнее он и подпрыгивает выше, ОТВЕЧАЕТ! а если мячик сдутый - его хрен оторвёшь от пола... так и кондёр на месте, как студийный...
хочешь метать, - бери динамический ( поэтому и говорят здесь, что медляки и минуса не шумные, в кондёр :ok: седые ночи и иже с ними - 58
а ведь только согласился с мнением человека, и такой спор раздули
Музыкант63
23.05.2015, 14:15
...понятно что 58 устраивает ооочень многих. Не зря же это рабочая не убиваемая лошадка прокатчиков , который в принципе устраивает всех.
Но в очередной раз повторяю... не совсем верное высказывание ( хотя понять почему так многие думают можно)... Да посмотрите же наконец чвстотные характеристики .... сравните . и всё станет на свои места ( да мало того ....58 кардиоида , и высоких чуть меньше , а низов побольше, а 87 суперкардиоида от которой в большей степени зависит отдача по низам, которых и так в 87 меньше.... ну не совсем правильно я написал ... их не "меньше " , скорее всего правильнее сказать он хуже воспринимает , "принимает" нижние частоты... например те же 100-120 Гц.И если к тому же отнести от рта 58 и 87 на расстояние , например 5-10 см в 87 ослабление низов будет более заметно , т к . с увеличением расстояния от микрофона, ослабление намного больше у суперкардиоиды и гиперкардиоиды, нежели у простой кардиоиды., а если учесть что в 87 высоких побольше , вот Вам и плоский звук.. а вот как раз на эквализации и фазированнии частот основаны всевозможные эмуляторы микрофонов, ну например как это сделано в Line 6.или программных модулях для виртуальных студий, позволяющий заставить один микрофон звучать как другой)
Хотя на самом деле всё же Шур весьма и весьма удачно попал с частотной характеристикой своего 58!
Нравиться 58 ... да без проблем . Это Ваш выбор ... Я всегда повторяю... "понравилась... вот и женился ":biggrin:
Удачи :pivo:
А по мне так наоборот, больше низа в Бете87а, чем в СМ58, при одинаковой настройке пульта. Но, "мочить" лучше в 58-ой, он действительно сочнее звучит, чем Бета. Зато, когда голос не сильный, то намного легче петь в Бету, читаемость потрясающая. И с ней натуральнее голос звучит, хоть и немного плосковато, 58-ой больше красит. А EV 767, тот ещё сильнее красит, как на мой слух. Но, вот Лепса петь в него легче всего, даже моим совсем не "лепсовским" мягким, да уже и не таким сильным голосом, как в молодости.
мы недавно делали с другом небольшой тест-драйв-ликбез микрофонов.
были шур 58, Sennheiser 945, Audix OM2, Audio-Technica 5400.
все частотки на пульте выставляли в ноль и поочередно поРазкивали и пропевали одну и ту же фразу. Синх оказался самым "никаковатым", мягкий, достаточно ровный, не мой тип корчое) Audix - король низких нот, очень похож на один из лучших динамических миков байер M88, низа бархатные, очень хорошо читаемые, но на верху как-то теряет свой окрас. Шур - "пробиваемость", "драйвовость", звонкость на высоте, петь в него было легче всего. Ну и аудиотехника - очень ровное воспроизведение голоса на протяжении всего диапазона. низа - как у аудикса, СЧ - ровненько, интеллигентно, ну и типичные для конденсаторников четкие верха, в общем, предполагаемо победила :)
Мой голос не сказать чтобы очень восприимчив к смене микрофона, достаточно нормально поётся в любой, но у напарницы, когда берет AE5400 - голос просто оживает :) поэтому мик, как уже 100500 раз говорилось, вещь сугубо индивидуальная ;)
Vladimeer
23.05.2015, 17:04
Понял.... спор бесполезен......
Всем удачи...........:br:
[QUOTE=AlexMad;2774980]мы недавно делали с другом небольшой тест-драйв-ликбез микрофонов.
были шур 58, Sennheiser 945, Audix OM2, Audio-Technica 5400.
все частотки на пульте выставляли в ноль и поочередно поРазкивали и пропевали одну и ту же фразу. Синх оказался самым "никаковатым", мягкий, достаточно ровный, не мой тип корчое) Audix - король низких нот, очень похож на один из лучших динамических миков байер M88, низа бархатные, очень хорошо читаемые, но на верху как-то теряет свой окрас. Шур - "пробиваемость", "драйвовость", звонкость на высоте, петь в него было легче всего. Ну и аудиотехника - очень ровное воспроизведение голоса на протяжении всего диапазона. низа - как у аудикса, СЧ - ровненько, интеллигентно, ну и типичные для конденсаторников четкие верха, в общем, предполагаемо победила :)
Мой голос не сказать чтобы очень восприимчив к смене микрофона,
достаточно нормально поётся в любой, но у напарницы, когда берет
AE5400 - голос просто оживает :) поэтому мик, как уже 100500 раз
Добавлено через 1 минуту
Вот вы мне объясниете-микрофоны нужны всем разные-а как теория-так одна на всех
Добавлено через 1 минуту
:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
Сегодня перед халтом покрутил ev767,не понравилось по сравнению с akg d5.
В пооцессе работы пробовал попеть и в 767,и в d5,и в p5,и даже в 58 beta.
Imho,ev и beta 58 сразу спрятал в сумку.
Ведущую akg p5 capsul полностью устраивает,меня d 5!!!!
Может из за цифровой радиосистемы.Ну,звук такой,серьёзный что ли,орал живняком с 16.00-23.50!!!Юбилей 60 лет.Директорат'.Как молоды мы были' орал и реально был доволен микрофоном.
Мне так нравиться,и устраивает.Пока.
Да,недавно пробовал кондёрную beta 87.Отличный и прозрачный микрофон-но мне не понравился.
С большей теплотой вспоминаю 845 зенхайзер,я в него ещё кнопку выключения колхозил.
Микрофон-это особо индивидуально!!!!
Когда то очень давно был attr 1000 и пел в него пару лет,и ничего!!!
Вот такая микрофонная братия [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/7142408.jpg
Хорошая получилась тема про бюджетный цифровой микрофон от Sennheiser )))
Понял.... спор бесполезен......
Всем удачи...........:br:
Так спорили ВЫ в одиночестве, Владимир :smile: остальные просто делились ощчущчениями :pivo:
Хорошая получилась тема про бюджетный цифровой микрофон от Sennheiser )))
Кстати-))).Я его пробовал-только дома на одном боксе Дине хорус про.Звук такой же как и в шуре GLX ИМХО.Об остальных наворотах ничего не могу сказать.
ПО связи были нарекания на форумах.
Vladimeer
24.05.2015, 20:30
Так спорили ВЫ в одиночестве, Владимир остальные просто делились ощчущчениями
Да пусть будет так... только вопрос ... положить рядом 58 и 105 ... какой же будет результат спора этих двух микрофонов ...:eek::biggrin:
по сравнению с akg d5
Недавно в лоб столкнул Shure Beta58a и AKG D5 в банкетном зале кабака. При одних и тех же настройках, шурик "ярче, громче, резче" нежели акегешник. То, что приходится петь прямо у гриля акегешки, то шурик смело пробивает на расстоянии от 15 см. Низа на шурике чутка подрезаю (тембр голоса баритон), на акегешке пришлось поднимать низа-верха, звучит более мягко-ватно и более тихий (возможно будет задан вопрос о вокальных данных, так говорят, что имею "лужёное горло").
Да пусть будет так... только вопрос ... положить рядом 58 и 105 ... какой же будет результат спора этих двух микрофонов ...:eek::biggrin:
Сегодня буквально, 87 больше понравился человеку, чем 105-й :vah: сказала, что глуховат показался :aga: а для меня это = НАТУРАЛЬНЕЕ :pivo: думаю - меньше красит, и вообще - мягкий, и менее яркий - для меня :ok: наоборот!
а 105 и 58 - требуют разных подходов, я бы выбрал 105 :biggrin: так и быть попритёрся бы как-нибудь :rolleyes:
Я понял речь шла не о каком либо хорошем или плохом звучании,(на форуме где то были треки записей голоса различных студийных микрофонов),
А о наиболее комфортном(иногда многочасовом) использования различных микрофонов.Думаю многие из нас достигли той финансовой независимости,которая позволяет купить абсолютно любой микрофон для себя любимого,ну и незабывая о целесообразности.
Ну не тягать же по выездам систему в пару тысяч вражеских.
Очень подозрительно отношусь к заявлениям,когда Человек после непродолжительной пробы говорит что Мик не подошел или не понравилься! Что-бы сделать более-менее обьективное мнение нужно испытать его в боевых условиях и далеко не раз! Поддержу Neumann-105! Я уже не говорю о том как он звучит и какое супер-минимальное отсутствие обратной связи,просто хочу отметить его уникальную способность приспосабливаться даже к самым проблемным площадкам(каждый раз с теплотой это отмечаю:smile:) Мой второй Мик..Радик Бета 58 конечно более проблемный в таких вещах и отстроить гораздо сложнее,А Третьему Мику AKG-SR40 все пофиг...Тупой в любом зале....:biggrin: Правда много я от него и не требую...Ну вот Парадокс! На какой праздник не попадешь,у всех живых команд 99% Sм-58...Причем и у Солистов и на подзвучку,правда на подзвучке стоят короткие...Вот и думаю где же меня кидают?....:biggrin: Причем Команды иногда попадаються довольно известные у Нас и не бедные (По Аппарату сразу видно) Понимаю конечно что на подзвучку вешать Мик за Пол Штуки конечно не камильфо,Но Солисты то могли-бы себе позволить что либо по интереснее,ну хотя бы разные что-ли!....:smile: Может стиль такой? Как нибудь сделаю фотку и выставлю!
Willi прав о том,что микрофон нужно распробовать.
Вот Хорус говорить порасскал в d5 & 58 beta,а у меня это счастье в тумбочке лежит,и время от времени я достаю,то 58 бету,то войс 767.
Лет 10 назад я тож купил шнуровой akg d5s сделанный в Польше.Меня звучание не впечатлило,хотя пару дней в кабаке в него работал.Знакомые рокеры забрали с радостью,и спасибовали за классный микрофон.
Как не странно мои akg 40 dual живы и в них поют детки на репетициях,иногда беру на мероприятия,а иногда на экстремальные халты просто в них работаю.
Это в кабаке,где всё отстроено и требуеться минимальная коррекция по погоде и дорогой микрофон(потащиться)для работы в кайф.
Я уже писал,что мои коллеги(под ником Барабу:aga:) купили для ведущего радио-байер за штуку зелени,и второй радио-audix 7 за ту же сумму.Это хорошо,себя надо любить!!!Но потом взяли дешёвый радио байер 100- для 'людей'.
И если по теме,сам не слушал новый сенхайзер,но судя по цене в 700 баксов вещь не должна быть кривой.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавлено через 6 минут
Очень подозрительно отношусь к заявлениям,когда Человек после непродолжительной пробы говорит что Мик не подошел или не понравилься! Что-бы сделать более-менее обьективное мнение нужно испытать его в боевых условиях и далеко не раз! Поддержу Neumann-105! Я уже не говорю о том как он звучит и какое супер-минимальное отсутствие обратной связи,просто хочу отметить его уникальную способность приспосабливаться даже к самым проблемным площадкам(каждый раз с теплотой это отмечаю:smile:) Мой второй Мик..Радик Бета 58 конечно более проблемный в таких вещах и отстроить гораздо сложнее,А Третьему Мику AKG-SR40 все пофиг...Тупой в любом зале....:biggrin: Правда много я от него и не требую...Ну вот Парадокс! На какой праздник не попадешь,у всех живых команд 99% Sм-58...Причем и у Солистов и на подзвучку,правда на подзвучке стоят короткие...Вот и думаю где же меня кидают?....:biggrin: Причем Команды иногда попадаються довольно известные у Нас и не бедные (По Аппарату сразу видно) Понимаю конечно что на подзвучку вешать Мик за Пол Штуки конечно не камильфо,Но Солисты то могли-бы себе позволить что либо по интереснее,ну хотя бы разные что-ли!....:smile: Может стиль такой? Как нибудь сделаю фотку и выставлю!
Вилли,мне кажеться ничего странного 58 на вокал.
Микрофон стандартный и многие звезды поют в него(они нашли себя:biggrin:) и не собираються привыкать к другому звуку.
Добавлено через 22 минуты
Да,ещё о восприятии-мой коллега как то говорит:-у меня в пользовании(казённый)радиобайер 600,так мне он не нравиться,akg 40 uhf получше будет.Я несколько изумился и настоял на глобальном тесте,и лишь тогда коллега понял,что это очень хороший микрофон.Хотя на ближайшем концерте-мероприятии,в присутствии ещё одного коллеги baraby,среди 40 akg,моя dms не в счёт,лишь этот прерасный байер щёлкал в такт пытавшей загореться лампе дневного света!!!
Я понял речь шла не о каком либо хорошем или плохом звучании,(на форуме где то были треки записей голоса различных студийных микрофонов),
А о наиболее комфортном(иногда многочасовом) использования различных микрофонов.Думаю многие из нас достигли той финансовой независимости,которая позволяет купить абсолютно любой микрофон для себя любимого,ну и незабывая о целесообразности.
Ну не тягать же по выездам систему в пару тысяч вражеских.
Конечно, речь не о том, - что лучше 105 или 58? Неправильный вопрос, порождает флуд
Alpo высказал мнение, что кондёр более требователен к подаче и не легче в него петь... а это СОВСЕМ разные вещи
А в казённый AKG радио, давно приходилось работать :aga: что-то в него легче пелось, например: - " я убью тебя без слёз" НО.. не всё.. не универсален он, как SM58
А гитарист вообще в AKG D3700 70$ пел, и в 58 он звучал хуже - это факт! И что удивительно, - ему подходил 3700 лучше, и со стороны было ТОЖЕ лучше :biggrin: Именно об этом речь, а не - КАКОЙ КРУЧЕ мик?
Беринжер XM :biggrin:1800S лично менял певице на Beta 58a И :jopa: XM 350 руб.хммм :eek: лучше ДЛЯ НЕЁ И ТОЧКА! там, как и в AKG акцент в нижней середине, НО.. - как-будто мембрана болтается и хлюпает, не держит
вот ссылка по поводу 105-[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Много интересного о нем пишут.А в нашей ветке-"просто поговорить".
Может кто-то ответит-как все конкурсанты пели в микрофоны одной марки -SENNHEISER Евровиденье
Может кто-то ответит-как все конкурсанты пели в микрофоны одной марки -SENNHEISER Евровиденье
:ok:
Ну вот сперли голосовые треки из евровиденья пару лет назад.
Все поют в одни микрофоны
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Может кто-то ответит-как все конкурсанты пели в микрофоны одной марки -SENNHEISER Евровиденье
Любители синхов и скажите :aga: какая топовая бошка?
SKM 5200-II система
Добавлено через 59 секунд
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/7100365m.png ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/7100365.htm)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
может эта голова SENNHEISER?
Добавлено через 1 час 50 минут
Ну вот сперли голосовые треки из евровиденья пару лет назад.
Все поют в одни микрофоны
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
голосую за 2-ю :biggrin: биёнсе с головным :biggrin:
ну и Бони Тайлер мало-но дец :smile:
Приобрёл 4 - Sennheiser EW D1-835S, открыл коробки и возрадовался - в каждой две оргинальных (синх.) АА батарейки (да, мелочь, но приятная). Но вот проблема - эти АА полностю "загнулись" после двух часов работы, во всех трансмитерах. Купил Duracell 1500mAh - таже ситуация и неважно, мик. работают или на мютах. Между транс. и ресив. 20м, ни каких физ. преград. Однажды просто положил мик. с свежими АА на ресив. - 2 часа мик. "труп". В спецификации - 6 часов (для АА).
Посоветуйте пожалуйста, в чём проблема в настройках или др., как по другому возможно выйти из этой проблемы.
Заранее благодарен за ответ.
P. S. Ещё одна проблемка - при вкл. мик. регистрация транс-ресив. от 5 до 10 сек.
Добавлено через 3 минуты
Олег 65,
Neumann
В спецификации - 6 часов (для АА).
Замерить реальный ток потребления.
[QUOTE=BoVik;2813473]Приобрёл 4 - Sennheiser EW D1-835S, открыл коробки и возрадовался - в каждой две оргинальных (синх.) АА батарейки (да, мелочь, но приятная). Но вот проблема - эти АА полностю "загнулись" после двух часов работы, во всех трансмитерах. Купил Duracell 1500mAh - таже ситуация и неважно, мик. работают или на мютах. Между транс. и ресив. 20м, ни каких физ. преград. Однажды просто положил мик. с свежими АА на ресив. - 2 часа мик. "труп". В спецификации - 6 часов (для АА).
Посоветуйте пожалуйста, в чём проблема в настройках или др., как по другому возможно выйти из этой проблемы.
Заранее благодарен за ответ.
P. S. Ещё одна проблемка - при вкл. мик. регистрация транс-ресив. от 5 до 10 сек.
Интересно.У меня был Зинх G3 c головой 865.Батарейки обычные пальчиковые садились через примерно 4 часа(пол свадьбы).Подозреваю что это происходило потому что кнопка mute отключает звук а не весь микрофон.Сейчас у меня Шур QLX D првада с динамической головой.Таких же батареек хватает на 4-5 свадеб.ПРиятно удивлен.
Владимир 57
10.01.2016, 20:52
Приобрёл 4 - Sennheiser EW D1-835S, открыл коробки и возрадовался - в каждой две оргинальных (синх.) АА батарейки (да, мелочь, но приятная). Но вот проблема - эти АА полностю "загнулись" после двух часов работы, во всех трансмитерах. Купил Duracell 1500mAh - таже ситуация и неважно, мик. работают или на мютах.
Работа передатчиков до 6 часов анонсирована при использовании элементов питания типа AA Alkaline, имеющих начальный ток заряда 4,5-5 А. Замерить его несложно нормальным мультиметром со шкалой измерения тока 10 А, встречал элементы от Энерджайзер и Дюраселл с начальным током 2,5 А, конечно и работают они существенно меньше, хотя цена высокая. Аккумуляторы в энергоёмких передатчиках вообще нежелательно использовать, ибо ёмкость 1500 мА неспособна обеспечить длительную работу передатчиков. На эту тему была целая тема несколько лет назад, хотите, чтобы передатчик работал долго и надёжно - покупайте батареи Alkaline высокого качества. По невысоким розничным ценам могу рекомендовать элементы Фотон. Возят их в Россию питерцы, хотя производство находится в Китае - вполне приличные батареи с хорошим рабочим ресурсом. Не реклама! Просто информация для тех, кто хочет работать спокойно.
Добавлено через 6 минут
Замерить реальный ток потребления.
Он зависит от заявленной мощности передатчика, которая не изменна ни в режиме Mute, ни в активном режиме. В режиме Мьют просто отключается микрофонный капсюль, грубо говоря, а передающий контур остаётся активным. У меня передатчики имеют мощность 30 мВт, с хорошими батареями работают до 8 часов непрерывно.
ибо ёмкость 1500 мА неспособна обеспечить длительную работу передатчиков.
Ну так пользовать с АКБ с ёмкостью 2100, 2300, 2500, 2700, 3000...
Владимир 57
10.01.2016, 23:06
Ну так пользовать с АКБ с ёмкостью 2100, 2300, 2500, 2700, 3000...
В про-звуке АКБ не используются. Сменное питание радиопередатчиков - расходный материал.
ХОРУС;2813678]Замерить реальный ток потребления.
И, что мне это даст? ...допустим ток 100мА (цифры с потолка) ...а, сколько должно быть? ...допустим, я знаю: должно быть - 30мА, а реально - 100мА.
Тогда, почему так завышен ток, во всех четырёх?
Звонил диллеру (Sweetwater), ответ: Если эта проблема на четырёх мик. - обращайтесь производителю.
Михаил 1985
19.01.2016, 00:37
BoVik
Купите нормальные батарейки ...
alpo
Интересно.У меня был Зинх G3 c головой 865.Батарейки обычные пальчиковые садились через примерно 4 часа(пол свадьбы).Подозреваю что это происходило потому что кнопка mute отключает звук а не весь микрофон.Сейчас у меня Шур QLX D првада с динамической головой.Таких же батареек хватает на 4-5 свадеб.ПРиятно удивлен.
У меня, тоже было много разных серий Sennh., и Shure до того. И забывалось, когда в последний менялись бат. Но, захотелось чего то нового ewD1 - digital серия.
вот ссылка по поводу 105-[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Может кто-то ответит-как все конкурсанты пели в микрофоны одной марки -SENNHEISER Евровиденье
Может, просто спонсоры?))) Это в большом бизнесе везде и всегда.
Михаил
Купите нормальные батарейки...
Покупал Duracell Alkaline MN1500 (думал, что - 1500 это 1500mAh оказывается это корпус) за 3 мес. "ушло" около 200 бат. (мик. работают по 2-3 ч. в неделю, и не все 4).
Вчера заказал Duracell ProCell Alkaline PC1500 100шт. и Duracell Quantum Alkaline 100шт.
Это нормальные батарейки?
Назовите мне нормальные батарейки. Пожалуйста!
Добавлено через 1 час 16 минут
Спасибо за информацию о АКБ. Уже был готов покупать АА АКБ, но остановила хитрость в тех. хар. - 1.6 V/3000mWh да, да не 3000mAh.
К мик. можно докупить оргинальные АКБ 3.7 V/ 11ч. р. - Sennheiser BA 10 ~$50, и зарядка на две ВА 10 ~ $200.
Добавлено через 1 час 20 минут
Спасибо за информацию о АКБ. Уже был готов покупать АА АКБ, но остановила хитрость в тех. хар. - 1.6 V/3000mWh да, да не 3000mAh.
К мик. можно докупить оргинальные АКБ 3.7 V/ 11ч. р. - Sennheiser BA 10 ~$50, и зарядка на две ВА 10 ~ $200.
остановила хитрость в тех. хар. - 1.6 V/3000mWh
Если перевести, то получается попадание в номинал 1800мАч.
Пользуюсь батарейками Duracell Turbo Max (1500) - на ручниках Sennheiser G2 - хватает более, чем на 10 часов, на G3 c конденсаторными головами - на 6-7 часов.
На бодипаках G2 - 11-12 часов, G3 - 8-9 часов.
Вообще серия G3 - более "прожорливая".
Если перевести, то получается попадание в номинал 1800мАч.
Yes!!! Я, так вижу, и вам школьная физика пошла на пользу.
Добавлено через 28 минут
Работа передатчиков до 6 часов анонсирована при использовании элементов питания типа AA Alkaline, имеющих начальный ток заряда 4,5-5 А. Замерить его несложно нормальным мультиметром со шкалой измерения тока 10 А, встречал элементы от Энерджайзер и Дюраселл с начальным током 2,5 А, конечно и работают они существенно меньше, хотя цена высокая. Аккумуляторы в энергоёмких передатчиках вообще нежелательно использовать, ибо ёмкость 1500 мА неспособна обеспечить длительную работу передатчиков. На эту тему была целая тема несколько лет назад, хотите, чтобы передатчик работал долго и надёжно - покупайте батареи Alkaline высокого качества. По невысоким розничным ценам могу рекомендовать элементы Фотон. Возят их в Россию питерцы, хотя производство находится в Китае - вполне приличные батареи с хорошим рабочим ресурсом. Не реклама! Просто информация для тех, кто хочет работать спокойно.
Спасибо за информацию о АКБ. Уже был готов покупать АА АКБ, но остановила хитрость в тех. хар. - 1.6 V/3000mWh да, да не 3000mAh.
К мик. можно докупить оргинальные АКБ 3.7 V/ 11ч. р. - Sennheiser BA 10 ~$50, и зарядка на две ВА 10 ~ $200.
Это было для вас (к сожалению поздно "догнал" как ползоваться форумом, да ещё <правка> вчера была закрыта)
Добавлено через 50 минут
Может, просто спонсоры?))) Это в большом бизнесе везде и всегда.
В не сомнения и если есть большие надписи (как пример - дорогие модели Sennheiser с головой от Neumann (выше в Олега 65)), так должны ещё "светить" брендами в камеры.
AndreG11
31.03.2016, 21:41
Использую АКБ на 2700 mAh уже лет 8 на ew165, заряда хватает не менее 6 часов работы(больше не получалось проверить). На каждый микрофон по 2 комплекта. Меняю через 2 года, притом обычные китайские. Считайте экономию. А так да батарейки простые пол-часа, алкалайн дешёвые 1,5 - 2 часа и в мусорное ведро.:frown:
Жаль, что теме много флуда, и мало по существу.... Может, все-таки, кто-нибудь поделится опытом работы на системах D1? Лично у меня стоИт выбор между subj и Line6.....
NVN-RnD, а разница вдвое в цене не смущает? Если не смущает, я бы рекомендовал Сенх. Характеристики почитайте и всё поймёте. А вопрос надёжности приёма по-любому решается правильным использованием [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и внешними антеннами с усилением. В любом случае ни тот ни другой не являются райдерными системами.
trident,
разница в цене всего 30 евро.... (845 против V75). Было бы интересно узнать как в нее "поётся".... Сам я работаю в проводной 945.
Так же как и в проводной. Цифровой радиотракт практически не влияет на звук
Так же как и в проводной. Цифровой радиотракт практически не влияет на звук
Имея проводной beta87а купил радиосистему glxd4/beta87a в надежде что звук будет таким же...однако разница весьма существенна и она в пользу провода. На проводном канальный эквалайзер в нулях(этот микрофон вообще как эталонный для меня:cool:) а радиосистему - крути сколько хош эквалайзер,а такого же звука не добьёшься. Я в ней разочарован. Поэтому в моём случае вынужден не согласиться с Вашим утверждением.
slavik-s
24.11.2016, 18:54
Радик будет чуть" посуше".Но это почувствуете только вы во время попеременного пения то в проводной то в радик.Зрители(слушатели)в 95% разницы не почувствуют.У меня голова от Телефункена м80 на цифровой передатчик от лайн6 накручена, у напарника проводной.Разница немножко по низам, твёрдости.В остальном почти идентичны по звучанию.
Добавлено через 7 минут
Kcтати ,это первые микрофоны ,которые звучат совершенно одинаково(тембрально).Думаю,что их калибруют.Даже нойманы 105-ые звучат по разному(сравнивал свой и знакомого).А эти полностью идентичны.Возможно,что просто так совпало.
Имея проводной beta87а купил радиосистему glxd4/beta87a в надежде что звук будет таким же...однако разница весьма существенна и она в пользу провода. На проводном канальный эквалайзер в нулях(этот микрофон вообще как эталонный для меня:cool:) а радиосистему - крути сколько хош эквалайзер,а такого же звука не добьёшься. Я в ней разочарован. Поэтому в моём случае вынужден не согласиться с Вашим утверждением.
У меня эта система уже 1/5 года.Правда с микрофоном бетой 58.И я не разочарован.Я счастлив,что имею эту систему.
Имея проводной beta87а купил радиосистему glxd4/beta87a в надежде что звук будет таким же...однако разница весьма существенна и она в пользу провода. На проводном канальный эквалайзер в нулях(этот микрофон вообще как эталонный для меня:cool:) а радиосистему - крути сколько хош эквалайзер,а такого же звука не добьёшься. Я в ней разочарован. Поэтому в моём случае вынужден не согласиться с Вашим утверждением.
странно было БЫ, ЕСЛИ БЫ звучали одинаково :aga: радио не может НЕ уступить
Но чтобы прямо разочароваться...? ну не знаю... мне тоже не нравится ULXP 87, в сравнении со шнуром, но шнур дюже не удобен в банкетной работе... его величество - компромисс :pivo:
Добавлено через 3 минуты
У меня эта система уже 1/5 года.Правда с микрофоном бетой 58.И я не разочарован.Я счастлив,что имею эту систему.
и это правильно) :pivo: просто, не надо требовать многого от радио :biggrin:
Олег,ты правильно написал.Нужен компромисс.На улице время темпа,скорости,динамики.И петь в такое время в шнуровой микрофон-не совсем правильно.Пипл не поймет-)).Да и давление в радио микрофоне-получше.ИМХО.
...но что бы прямо разочароваться... Да, всё же разочарован, понятно что во время пения-говорения слушатели скорее всего не услышат разницы,но я-не они)) да и радиотракт слабоват-приходится ставить базы на сцене.Даже в палаточном лагере в чистом поле где никаких вайфаев нет наблюдались кратковременные обрывы связи... из всего что приходилось использовать и иметь самой достойной считаю Sennheiser ew165g3. Здесь и звук,и связь и внешний вид.
slavik-s
25.11.2016, 13:44
Возможно,что сама голова немножко не так звучит.Я не зря привёл пример сравнения нойманов.Вроде бы и топовые микрофоны,но звучали по разному:мой более твёрже,у знакомого была подзадрана верхняя середина(хотя они должны быть приблизительно линейными).По моим ощущениям ,проводной звучит более "твёрдо",а радик как бы "толкает"лучше.Но эта разница не критична.Возможно действительно дело в самой голове?(как вариант)
...но что бы прямо разочароваться... Да, всё же разочарован, понятно что во время пения-говорения слушатели скорее всего не услышат разницы,но я-не они)) да и радиотракт слабоват-приходится ставить базы на сцене.Даже в палаточном лагере в чистом поле где никаких вайфаев нет наблюдались кратковременные обрывы связи... из всего что приходилось использовать и иметь самой достойной считаю Sennheiser ew165g3. Здесь и звук,и связь и внешний вид.Я 6 лет работал с микрофоном Sennheiser ew g3 с 865 головой. Два года был микрофон 87А-у тамады,потому что мне лично он не понравился.Короче-микрофоны очень разные-низ у Зинха очень глубокий.Медляки петь-кайф.А кому сегодня нужны медляки?-)).Но-прозрачность у 87А-на порядок лучше.Поэтому при пении вся лажа,хрюки-пуки,все будет на поверхности.ИМХО.По поводу потери связи-мне такое даже не снилось-)).Никакой потери,никакой задержки в огромных залах-не наблюдал.Еще раз повторяю- у меня система QLXD с микрофоном бета 58.Может у вас проблемы с частотой?
Я изначально написал про Glxd4 , Вы,уважаемый aplo пишете что у Вас она уже полтора года,а сейчас выясняется что радиосистема Ваша в два раза дороже и называется она Qlxd.:aga:
Я изначально написал про Glxd4 , Вы,уважаемый aplo пишете что у Вас она уже полтора года,а сейчас выясняется что радиосистема Ваша в два раза дороже и называется она Qlxd.:aga:
Ошибка-извините.GLX-связь по вайфай.Я его поэтому и не купил.Напрягся и купил QLXD.
slavik-s
27.11.2016, 01:30
Ребята,ну не знаю.Если для одного вокалиста и вай фай -но проблем.Работаю около года,и ни разу не пропадал сигнал .Радиосистема Лайн 6 xd-v55.Понятно ,что не потолок,но передаёт очень хорошо.Действительно почти за год експлуатации сбоев не было.Напоминаю у меня только один радик работает(напарник поёт в шнуровой).Возможно при подключении нескольких систем будут возникать проблемы .Но пока что всё гуд(и звуком я доволен)
Если приемник в 2-3х метрах от передатчика-то конечно нет проблем, но я с sennheiser G2,G3,ev csb-1000 работая привык что базы на пульте,а пульт за 15-30 метров от сцены и проблем со связью нет. Но когда озвучиваю выступления местной муз школы (у них,кстати,хваленые где-то здесь на форуме sennheiser xsw35) базы ставить приходиться только на сцене, та же история с akg wifi диапазона и с shure glxd.
slavik-s
27.11.2016, 09:28
Спорить не буду.Работаю на расстоянии не больше 15 метров. Пока без нареканий.Пою и иногда ведущим.Лайновская база с головой телефункен m80.Очень нравиться
D.J.Koks
27.11.2016, 14:22
Года 4 назад взял инструментальную Line 6 XV-30, для сакса, работало года 3 вааще без выпадений сигнала, и это в Москве, на разных площадках, в разных районах, с донельзя загаженным вайфайем...
Но где-то весной этого года, начались выпадения сигнала, тупо пропадает на 3-4 секунды потом опять включается, все 6 частот переключаемых частот не помогли, то есть если на точке начинаются выпадения то перключай- не переключай, всё равно получаешь х### на всех частотах...
Я грешу на глобальное уплотнение вайфай диапазона, или появились новые сотовые операторы, как раз после появления ТЕЛЕ 2, начались во многих местах эти глюки.
По качеству тракта и звука, LINE 6 просто великолепны, звучат как шнуровые мики, но вот внезапно появилась проблема, пришлось по быстрому продать.
Взял по случаю, через авито, две инструментальные MIPRO ACT 311, и счастлив!
Тем более взял за 6000р, обе! причём совершенно нулячие даже не распакованные! Одна с диапазоном 6- около 600мгц, вторая 7-около 700мгц.
У людей развалился проект, и певцу отдали в качестве зряплаты эти 2 системы.
Он их год продавал через авито, каждую по 10 000р, и я всего второй, кто за год позвонил, ну он на радостях и отдал две за 6р... Он сам цену озвучил. Я ещё переспросил, мож показалось? Ан нэт! Не показалось...
Отличные системы, ну вы все в курсе, что это те же баердинамик, только под своей маркой MIPRO.
Прекрасно сочетаются с моими инструментальными прищепками аудикс 20i и mipro SM10.
В общем с радюхами с вайфай диапазоном, я завязал нах...
Очень неприятно, когда на ответственном мероприятии, начинаются такие выпадения сигнала, я блин чуть от стыда не провалился на нескольких выступлениях...
С MIPRO 311, за полгода, вааще никаких траблов не было, даже в центре Москвы, и при наличии на площадках, с дюжину радиосистем разных марок. даже частоты на мипро ни разу не переключал, пока ни разу ни с кем не совпадала.
про вокальные Мипро 311, говорить не буду, (у нас одна такая есть с кондёрной башкой, очень прилично звучит)
Но инструментальные 311, ничуть не хуже сенхов и баеров 900...
Кстати, инструментальная прищепка мипро SM10, тоже купленная в треть цены, оказалась очень клёвой, по звуку даже главнее чем байер TG157, и опус 82. у ней чуть меньше нижней середины, чем у баера, и если на этих баерах приходилось убирать низ на пульте совсем влево, но на мипро, только часов на 11, и всё звучит как надо.
Музыкант63
27.11.2016, 14:39
Ребята,ну не знаю.Если для одного вокалиста и вай фай -но проблем.Работаю около года,и ни разу не пропадал сигнал .Радиосистема Лайн 6 xd-v55.Понятно ,что не потолок,но передаёт очень хорошо.Действительно почти за год експлуатации сбоев не было.Напоминаю у меня только один радик работает(напарник поёт в шнуровой).Возможно при подключении нескольких систем будут возникать проблемы .Но пока что всё гуд(и звуком я доволен)
Звук отличный, но, пропадает зараза. У меня жена иногда тамадует с Лайном 35, пропадание сигнала не столь критично, но, на ответственные дела, конечно, лучше другой радиомикрофон.
D.J.Koks
27.11.2016, 14:51
Звук отличный, но, пропадает зараза. У меня жена иногда тамадует с Лайном 35, пропадание сигнала не столь критично, но, на ответственные дела, конечно, лучше другой радиомикрофон.
Вот-вот, и я о том же... Ну не подходит вайфай диапазон, для серьёзной работы, и пока каждый владелец LINE не прочувствует глюки на себе, не поверит... Я раньше был уверен в непогрешимости Лайна, и торчал от качества звука.. но выпадения сигнала, перевеcили всё!
Дабы не затевать новую тему, спрошу здесь
SENNHEISER SKP 2000 AW-X
Практически любой проводной микрофон может стать беспроводным с передатчиком от Sennheiser, который делает это возможным. Пять моделей с различными диапазонами частот обеспечивают оптимальную гибкость для всех компонентов в серии 2000. Все параметры трансмиттера SKP 2000 могут быть быстро и легко синхронизированы с помощью технологии ИК-излучения. Прибор оснащен тройным переключателем мощности и фантомным питанием, что делает его невероятно универсальным.
Среди остальных характеристик прибора можно также отметить его корпус из прочного металла, 6 банков с 64 настраиваемыми каналами, дисплей с подсветкой, функция автоматической блокировки кнопок, функции Audio и RF MUTE. Радиочастотный диапазон модели SENNHEISER SKP 2000 AW-X составляет 516-558 МГц.
Т.е. может работать с приёмниками SENNHEISER 2000 серии, или с чем-то ещё?
в чём смысл этого устройства?
Олег 65, эта дрянь работает с любыми аналоговыми приёмниками Сеннхайзер. А дрянь она потому что в нашу настроенную театральную радиосеть из более чем пятидесяти приёмников/передатчиков регулярно влезает сигнал от какого-то нехорошего видеооператора, прущегося в зал с такой системой на камере без спросу и согласования. Как большой приём - так вот оно. И никак его, гада, не выловишь, потому что их там в такие дни как собак нерезаных, а передачу включает уже когда мероприятие началось.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot