Просмотр полной версии : сгорели вч драйвера!!!
Всем привет !!! После бесшабашной дискотеки сгорели вч драйвера на обоих топах, акустика wharfedale pro evp r215 на канал в номинале 700вт, как я понимаю в бюджетной акустике нет там 700вт)), усилок от Василия 1100 Вт на канал при 4 ом, регулятор на усилке стоял на 3 часа в целях безопасности , но вч всё равно спалились)), Есть несколько вопросов- Где купить эти драйвера?Сколько примерно они стоят?Есть ли смысл ставить драйвера большей мощностью?Можно ли заменить самому?
спасибо !
Подвижка ( сменная мембрана ) на этот драйвер стоит сейчас в районе 1300 р , спрашивать в магазинах , торгующих этой акустикой , у нас есть контора высылающая их , если надо черкну адресок.
Также необходимо снять и проверить фильтр на предмет выгореших деталей , он находится за панелькой с разъёма ми , снимаются вместе.
По замене , я менял на питерские ЕВМ , они понадёжней будут , и подвижки дешевле.
Но они стоят сейчас в районе 4тр.
Отписал в эскорт про, оф диллеры , интересно какую они сумму запросят за ремонт (
Прохор77
17.05.2015, 14:24
мембраны такие ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 7
Прохор77,
Нет , вот они [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если только заморочиться с переклейкой в родную крышку той подвижки. Цена то хорошая.
Прохор77,
Нет , вот они [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если только заморочиться с переклейкой в родную крышку той подвижки. Цена то хорошая.
В описании сопротивление 8 ом, акустика на 4 ом, или я что то не так понимаю )
mario80,
У драйверов чувствительность выше , поэтому как правило их сопротивление выше остальных динамиков , а омность АС указывается по сопротивлению НЧ звена
mario80,
У драйверов чувствительность выше , поэтому как правило их сопротивление выше остальных динамиков , а омность АС указывается по сопротивлению НЧ звена
Ок, я понял), самому можно поменять драйвер человеку который в этом не бум бум?)), допустим просто выкрутить , и подключить другой?)
Марвин Гудмэн
17.05.2015, 15:56
mario80
Драйвер/пищалку в сборе - конечно.
Мембрану в нем - не уверен.
Прохор77
17.05.2015, 17:59
bsf,
не надо ничего клеить. Я ставил в подобную крышку "eminense". Один вывод с мембраны паяется к клемме крышки,2-й проводком паяется ко 2-й. И всё. Я скоро буду в Новоросе , возьми пару хотя б и не парься.
Добавлено через 1 минуту
mario80,
самому менять элементарно.
mario80, при таком подходе к озвучиванию запасайте ведро ремкомплектов.
mario80, при таком подходе к озвучиванию запасайте ведро ремкомплектов.
Для этого и спрашиваю на этом форуме, чтобы ведро твиттеров не закупать), я в нюансах акустики новичёк и делитант, поэтому по немногу собираю информацию и знания чтобы не палить акустику, отсюда хотелось бы знать как эксплуатировать в будущем, чтобы не ремонтироваться)
mAxSpace
17.05.2015, 18:28
Я бы не спешил менять драйвера, возможно неисправность в кроссовере - лампочка например сгорела или полисвитч. Возможно там вообще все оплавилось. Когда фильтр кроссовера остаётся без нагрузки(драйвер сгорает) и колонка продолжает работать продолжительное время, тем более на запредельной мощности, фильтр может очень сильно повредиться.
Я бы советовал не заниматься самолечением, при таком уровне познаний в ремонте, а отдать специалисту - дешевле выйдет.
mario80, какой гений вам сказал, что будет безопаснее, если регуляторы на усилке поубавить? Вы думаете это спасёт от жутко передавленного сигнала, поступающего на вход усилка?
mario80,
1. Ручку громкости на усилителе на всю.
2. Правильно отстроить чувствительность входного канала на микшере по PFL на самом громком треке. Как это делать - читайте в мануале к любому аналоговому микшерному пульту, к примеру к Yamaha MG - серии. Ссылку спросите у Гугла.
3. Громкость регулировать на микшере, не выше 0 дб по шкале на фейдерах. То-есть положение и канального и мэйн-фейдеров не должно быть выше 0дб.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВСЮ ТЕМУ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Всем привет !!! После бесшабашной дискотеки сгорели вч драйвера на обоих топах, акустика wharfedale pro evp r215 на канал в номинале 700вт, как я понимаю в бюджетной акустике нет там 700вт)), усилок от Василия 1100 Вт на канал при 4 ом, регулятор на усилке стоял на 3 часа в целях безопасности , но вч всё равно спалились)), Есть несколько вопросов- Где купить эти драйвера?Сколько примерно они стоят?Есть ли смысл ставить драйвера большей мощностью?Можно ли заменить самому?
спасибо !
я ставил в одно местечко эти wharfedale pro evp r215 ....тоже драйвера джедай попалил(как они умудряются?!) поставил туда более мощные драйвера от EVM, пришлось немного подпилять, чтобы втиснуть голову драйвера....стоимость драйверов можно посмотреть на офсайте EVM
Добавлено через 3 минуты
mario80,
1. Ручку громкости на усилители на всю.
2. Правильно отстроить чувствительность входного канала на микшшере по PFL. Как это делать - читайте в мануале к любому аналоговому микшерному пульту, к примеру к Yamaha MG - серии. Ссылку спросите у Гугла.
3. Громкость регулировать на микшере, не выше 0 дб по шкале на фейдерах.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВСЮ ТЕМУ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
хе-хе...так они ж выставляют фейдер на 0, а потом по ходу регулируют громкость ручкой чувствительности(!!!) я когда такое кино увидел, чуть не офигел :vah:
Добавлено через 5 минут
Для этого и спрашиваю на этом форуме, чтобы ведро твиттеров не закупать), я в нюансах акустики новичёк и делитант, поэтому по немногу собираю информацию и знания чтобы не палить акустику, отсюда хотелось бы знать как эксплуатировать в будущем, чтобы не ремонтироваться)
уважуха :ok:
mario80,
1. Ручку громкости на усилителе на всю.
2. Правильно отстроить чувствительность входного канала на микшере по PFL на самом громком треке. Как это делать - читайте в мануале к любому аналоговому микшерному пульту, к примеру к Yamaha MG - серии. Ссылку спросите у Гугла.
3. Громкость регулировать на микшере, не выше 0 дб по шкале на фейдерах. То-есть положение и канального и мэйн-фейдеров не должно быть выше 0дб.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВСЮ ТЕМУ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Путь коммутации- пульт Pioneer R1-усилитель -колонки! Как в такой схеме выставить безопасную мощность?
На пульте ни на канальных индикаторах, ни на индикаторах на выходе не выпускать сигнал из зеленой зоны. Иначе Вы обречены менять дохленькие ремкомплекты. Положите рядом с пультом палку и бейте по голове каждого идиота, пытающегося навертеть погромче.
Вдогонку: крутить дискотеку на таких АС неграмотно. К ним нужно по паре киловатных сабвуферов на плечо. Тогда не придется перегружать сателлиты, когда низы перестанут проваливаться.
Путь коммутации- пульт Pioneer R1-усилитель -колонки! Как в такой схеме выставить безопасную мощность?
нигде нет тех. характеристик по R1....у Вас должен быть паспорт этого киборга.....нормальный аппарат :ok: но нужен ли между ним и усилителем микшер непонятно, я бы поставил.....
ручка "TRIM" это "чувствительность", вот её нужно выставить таким образом, чтобы при максимальном положении фейдеров и Master level(это 0Дб) не было перегруза усилителя(на усилителе всё до упора)....выставляете чувствительность, так, чтобы на усилителе кратковременно моргали пики, после этого убираете самую малость...
П.С.: фотки везде очень маленькие, ничего не разберёшь....
да, про "зелёную зону" прально...если перегруз на индикаторе, то убирайте
думаю, когда Вы выставите всё правильно, то будете разочарованы мощностью и задумаетесь о приобретении сабов
нигде нет тех. характеристик по R1....у Вас должен быть паспорт этого киборга.....нормальный аппарат :ok: но нужен ли между ним и усилителем микшер непонятно, я бы поставил.....
ручка "TRIM" это "чувствительность", вот её нужно выставить таким образом, чтобы при максимальном положении фейдеров и Master level(это 0Дб) не было перегруза усилителя(на усилителе всё до упора)....выставляете чувствительность, так, чтобы на усилителе кратковременно моргали пики, после этого убираете самую малость...
П.С.: фотки везде очень маленькие, ничего не разберёшь....
да, про "зелёную зону" прально...если перегруз на индикаторе, то убирайте
думаю, когда Вы выставите всё правильно, то будете разочарованы мощностью и задумаетесь о приобретении сабов
По характеристикам нашёл вот это
Частота дескритизации -44,1 кГц
Конвертер -24 бит
Частотный диапазон -20гц-20кгц
Соотношение сигнал/шум-98дбл
Гармонические искажения-0,006%
Получается если на усилителе ругуляторы выставить на максимум, то тогда с помощью регулятора громкости мастера можно найти тот предел чтобы пиков не было?
Василий54
18.05.2015, 07:31
интересно , а как тембра по ВЧ были накручены?
интересно , а как тембра по ВЧ были накручены?
Нет такой функции на моем пульте )
Нет такой функции на моем пульте )
Правильно! Ни к чему она! Реальные джедаи крутят музыку без эквалайзеров и все крутилки вправо до упора!
Правильно! Ни к чему она! Реальные джедаи крутят музыку без эквалайзеров и все крутилки вправо до упора!
Ну давайте без сарказма)), я понял ошибку как не надо было делать), в будущем будем аккуратней, лучше тише но надежней )
Получается если на усилителе ругуляторы выставить на максимум, то тогда с помощью регулятора громкости мастера можно найти тот предел чтобы пиков не было?
нет.
1. выставляете чувствительность (TRIM) входных каналов на минимум.
2. выставляете громкость усила на максимум
3. выставляете фейдера каналов и "мастер" на 0 Дб(это Вы должны считать максимально возможным уровнем)
4. и только после этих манипуляций, начиная с минимума выставляете чувствительность(TRIM) на такой уровень, при котором светодиодный индикатор не зашкаливает выше 0 Дб, а также кратковременно помаргивает пик на усилителе
5. убираете чувствительность самую малость
6. в процессе дискотеки работаете фейдерами (не выше 0дб), а чувствительность не трогаете.
P.S. Трек на котором будете выставлять, выбирайте самый "басовитый".т Это важно.
Добавлено через 5 минут
Нет такой функции на моем пульте )
Если на Вашем пульте нет ручек Hi, Mid, Low,(EQ) то нужно приобрести микшер(он же - пульт), диджейские микшеры очень дороги и зачастую этих денег не стОят, приобретите компактный микшер и будет Вам щастя:aga:
Калина, прошу прощения, я позволил себе несколько подкорректировать Вашу инструкцию.
нет.
1. выставляете чувствительность входных каналов (TRIM) на минимум.
2. выставляете громкость усила на максимум
3. выставляете фейдера каналов и "мастер" на 0 Дб(это Вы должны считать максимально возможным уровнем)
4. и только после этих манипуляций, начиная с минимума выставляете чувствительность входных каналов (TRIM) на такой уровень, при котором светодиодный индикатор не зашкаливает выше 0 Дб, а также кратковременно помаргивает пик на усилителе
5. убираете чувствительность самую малость
P.S. Трек на котором будете выставлять, выбирайте самый "басовитый".т Это важно.
Добавлено через 5 минут
Если на Вашем пульте нет ручек Hi, Mid, Low,(EQ) то нужно приобрести микшер(он же - пульт), диджейские микшеры очень дороги и зачастую этих денег не стОят, приобретите компактный микшер и будет Вам щастя:aga:
Эквалайзер на пульте есть, но он там для сведения треков, находится между вертушками , то есть микшер по середине двухканальный , на каждый канал свой фейдер , так же есть регулятор громкости обоих каналов сразу master volume , есть индикаторы каждого канала и индикатор мастера , в пик я эти индикаторы не уводил, а вот пик усилка как я понял просмотрел (, то есть получается мне надо поставить громкий трек, мастер громкости для обоих каналов поставить на минимум , а фейдера каналов вывести на максимум , затем прибавлять громкость мастера до тех пор чтобы вся индикация была в зеленой зоне, а так же индикация усилка то же не клиповала, других манипуляций пока не вижу ))
Так, советчикам сначала смотреть фото пульта, потом советовать. Инструкция изменена.
ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОРЧИ ОБОРУДОВАНИЯ ВСЯ НАСТРОЙКА ДЕЛАЕТСЯ БЕЗ ЗВУКА, С ВЫКЛЮЧЕННЫМ УСИЛИТЕЛЕМ , ТОЛЬКО ПО УРОВНЯМ ИНДИКАЦИИ.
1. выставляете чувствительность входных каналов TRIM на минимум.
2. выставляете громкость усилителя на максимум И ВЫКЛЮЧАЕТЕ УСИЛИТЕЛЬ.
3. выставляете фейдера каналов на полную, на 10, на максимально возможный уровень.
4. и только после этих манипуляций включаете источник сигнала и начиная с минимума выставляете TRIM на каналах и ручку MASTER LEVEL на такой уровень, при котором светодиодный индикатор на входе каналов (СH1 и CH2) и выходной индикатор (MASTER) не выходят из зелёной зоны или кратковременно помаргивает пик на усилителе.
5. убираете чувствительность TRIM самую малость
6. включаете усилитель и слушаете музыку.
7. при использовании в качестве источника сигнала компьютера, телефона, плеера или любого другого устройства по USB громкость на источнике сигнала устанавливается таким образом, чтобы индикация на пульте не выходила из зелёной зоны при максимальном уровне фейдеров.
8. в процессе дискотеки работаете фейдерами, а TRIM на каналах не трогаете.
P.S. Трек на котором будете выставлять, выбирайте самый громкий и "басовитый". Это важно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавлено через 44 минуты
инструкция окончательная и обжалованию не подлежит.
Добавлено через 53 минуты
Мануал пульта разрешает работать в жёлтом диапазоне индикации. Но поверьте опыту старших товарищей, на Вашей акустике Вы так будете жечь пищалки со страшной силой. Пищалочки барахло маломощное, а дискотека - экстремальный режим эксплуатации.
Если при всех выполненных действиях громкости будет мало, меняйте портальную систему. Будете задирать громкость - будете жечь. Акустика у Вас прямо скажем не фонтан ни по качеству звучания ни по надёжности.
Если выставляем громкость на усилителе на Максимум, так он изначально выключен, как написано выше, а-в пункте написано после выставления выключить , на включенном усилке выставлять или на выключенном ?
Добавлено через 19 минут
Если при всех выполненных действиях громкости будет мало, меняйте портальную систему. Будете задирать громкость - будете жечь. Акустика у Вас прямо скажем не фонтан ни по качеству звучания ни по надёжности.
То что не фонтан это понятно, а-есть ли смысл поменять динамики и фильтры на более лучшие в этих корпусах или рациональнее взять новую акустику? И второй вопрос несколько безопаснее активная акустика в плане выхода из строя элементов?
Если выставляем громкость на усилителе на Максимум, так он изначально выключен, как написано выше, а-в пункте написано после выставления выключить , на включенном усилке выставлять или на выключенном ?
без разницы. Главное настройки уровней производить с выключенным усилителем. А вот тембральную коррекцию уже будете делать на включённом.
Добавлено через 2 минуты
о что не фонтан это понятно, а-есть ли смысл поменять динамики и фильтры на более лучшие в этих корпусах или рациональнее взять новую акустику? И второй вопрос несколько безопаснее активная акустика в плане выхода из строя элементов?
Новую лучше. Аналогичный Электровойс Тур Икс куда предпочтительнее Варфидэйла и не намного дешевле.
Сжечь можно всё при неправильном обращении. Я Вам в начале темы давал ссылку на "Школу звука". Читайте, не ленитесь. Массу полезной информации почерпнёте.
Так, советчикам сначала смотреть фото пульта, потом советовать. Инструкция изменена.
.
:ok::ok: ага...я упустил много само собой разумеющихся движений :aga:
Саш, ещё пометь пжст ему стрелкой Master Level
:ok::ok: ага...я упустил много само собой разумеющихся движений :aga:
Саш, ещё пометь пжст ему стрелкой Master Level
Ну мастер level оно понятно))),будем всё держать в зеленой зоне и без клипов на усилке, но возник еще вопрос - если подключить микрофон, для него есть гнездо и уровень громкости , при работе микрофона как я понимаю давление идёт на высокочастотник то есть догружает, а если выставить в зеленую зону + работа микрофона не заклипует?
ilya.snd
18.05.2015, 16:03
оффтоп: Марио80, привет. А я всё думал, есть ты на этом форуме или нет? Оказывается, есть :)
p.s.: Илья, приятель Даши и Вероники.
оффтоп: Марио80, привет. А я всё думал, есть ты на этом форуме или нет? Оказывается, есть :)
p.s.: Илья, приятель Даши и Вероники.
Земля круглая))), тока шас сразу не вспомню какой Илья)))
ilya.snd
18.05.2015, 16:10
Земля круглая))), тока шас сразу не вспомню какой Илья)))
тот, который тебе как раз и указал на битые драйвера ;)
тот, который тебе как раз и указал на битые драйвера ;)
А всё понял )), увы а ах короче , будем чинить ))
Ну мастер level оно понятно))),будем всё держать в зеленой зоне и без клипов на усилке, но возник еще вопрос - если подключить микрофон, для него есть гнездо и уровень громкости , при работе микрофона как я понимаю давление идёт на высокочастотник то есть догружает, а если выставить в зеленую зону + работа микрофона не заклипует?
поставь нормальный микшер между контроллером и усилителем....в него и воткнешь микрофон или два, да и ещё пару источников звука....заодно будешь иметь возможность менять тембр трека(добавить или убрать низ или верха) а также получишь более качественную обработку мика...
кстати на фото твоего R1 я вижу и Low и Mid, и Hi....а ты говорил, что нету....
поставь эти ручки в положение 12 часов, потом по вкусу сможешь УБРАТЬ низкие(Low), средние(Mid) или высокие(Hi) частоты.....сможешь, конечно, и добавить, но лучше убирать лишнее
поставь нормальный микшер между контроллером и усилителем....в него и воткнешь микрофон или два, да и ещё пару источников звука....заодно будешь иметь возможность менять тембр трека(добавить или убрать низ или верха) а также получишь более качественную обработку мика...
кстати на фото твоего R1 я вижу и Low и Mid, и Hi....а ты говорил, что нету....
поставь эти ручки в положение 12 часов, потом по вкусу сможешь УБРАТЬ низкие(Low), средние(Mid) или высокие(Hi) частоты.....сможешь, конечно, и добавить, но лучше убирать лишнее
Из бюджетного yаmaha нормально будет?
Микрофон в диджейский пульт конечно можно воткнуть. В него можно говорить, объявлять и даже рэп читать. Но вот петь крайне проблематично, потому что качество микрофонного тракта в DJ-пультах ниже плинтуса. Это с профессиональной точки зрения. А с позиции школьной дискотеки - попрёт.
Микрофон в диджейский пульт конечно можно воткнуть. В него можно говорить, объявлять и даже рэп читать. Но вот петь крайне проблематично, потому что качество микрофонного тракта в DJ-пультах ниже плинтуса. Это с профессиональной точки зрения. А с позиции школьной дискотеки - попрёт.
Микрофон если только для ведущего, для вокала пока не нужно)
mario80, главное следите чтобы обратной связи не возникало. Этот свист пищалки жжёт моментом.
Так ведь и микрофон еще надо чтоб хоть как-то соответствовал. От караочного мика вч драйвер, как резиновая женщина укушенная за сосок в экстазе, свистнет и улетит в форточку.
Из бюджетного yаmaha нормально будет?
Для DJ вполне....но учитывай, что общее качество звука будет зависеть от КАЖДОГО элемента звукового тракта, так что лучше брать проверенные модели, заведомо не портящие звук....
P.S. наши местные любят Alesis 8FX в нем есть эффекты, которыми можно поудивлять народ....можно сделать голос дракона или лилипутский голосок в онлайне так сказать....по звуку он так себе, но его вполне успешно используют джедаи и аниматоры...очень компактный и цена гуманная
Так ведь и микрофон еще надо чтоб хоть как-то соответствовал. От караочного мика вч драйвер, как резиновая женщина укушенная за сосок в экстазе, свистнет и улетит в форточку.
Планируется брать радиомикрофон shure, вроде не плохие)
Добавлено через 27 секунд
Для DJ вполне....но учитывай, что общее качество звука будет зависеть от КАЖДОГО элемента звукового тракта, так что лучше брать проверенные модели, заведомо не портящие звук....
P.S. наши местные любят Alesis 8FX в нем есть эффекты, которыми можно поудивлять народ....можно сделать голос дракона или лилипутский голосок в онлайне так сказать....по звуку он так себе, но его вполне успешно используют джедаи и аниматоры...очень компактный и цена гуманная
Спасибо ) обязательно гляну )
Планируется брать радиомикрофон shure, вроде не плохие)
)
shure можно брать только у официального дилера. раньше это был A&Trade, а сейчас не знаю....shure самый подделываемый микрофон в мире .... на один оригинальный shure приходится больше сотни подделок
shure можно брать только у официального дилера. раньше это был A&Trade, а сейчас не знаю....shure самый подделываемый микрофон в мире .... на один оригинальный shure приходится больше сотни подделок
Есть альтернатива ? Не для вокала, но не каша?
А мы пошли как Ленины "Другим путем" на реп базе стоял МГ166 и вроде бы все ничего, как говорится, но потом заскрипели фейдера и решили поменять. Взяли на вторичном рынке Zoom R24. убили сразу трех зайцев. Звук по сравнению с ямахой небо и земля, размер и мобильность и можно записать и прослушать чего там наворотили.
Есть альтернатива ? Не для вокала, но не каша?
просто покупать у тех людей, которые не обманут....shure SM58 хороший микрофон, но для говорильни вполне прохиляет shure PG58 - неубиваемый, надёжный, хорошая разборчивость, "дальнобойность", нормальная цена...
Ребят нужен совет!!!Нашёл много статей и форумов как горят у людей вч на данной акустике, понимаю что колонки бюджет , но всё же есть желание поставить драйвер чуть мощнее и надёжнее , где вычитал что ставили вч от p audio и проблем не возникает!Что получается по характеристикам -1,75"/44мм-диаметр динамика,диаметр катушки -1"/25мм, металл диафрагмы титан, если фильтр в порядке, то можно заменить самому, открутить ,подключить новый!Что скажете?Где взять ?Может у кого есть?
Михаил 1985
19.05.2015, 08:35
Ребят нужен совет!!!Нашёл много статей и форумов как горят у людей вч на данной акустике, понимаю что колонки бюджет , но всё же есть желание поставить драйвер чуть мощнее и надёжнее , где вычитал что ставили вч от p audio и проблем не возникает!Что получается по характеристикам -1,75"/44мм-диаметр динамика,диаметр катушки -1"/25мм, металл диафрагмы титан, если фильтр в порядке, то можно заменить самому, открутить ,подключить новый!Что скажете?Где взять ?Может у кого есть?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ещё один момент! Если вч не подаёт признаки жизни то он точно сгорел? Или может быть такое что сгорел фильтр?Как визуально определить не рабочий вч драйвер,? приборов нет!
Ещё один момент! Если вч не подаёт признаки жизни то он точно сгорел? Или может быть такое что сгорел фильтр?Как визуально определить не рабочий вч драйвер,? приборов нет!
может и фильтр неисправен.....приборов нет, а батарейка есть?
Отсоединить в колонке от пищалки провода (можно и один), к 1,5-вольтовой батарейке примастырить провода и этими проводами (полярность не имеет значения) пощелкать по клеммам пищалки. Если из рупора раздаются щелчки, то твиттер жив.
Возьмите батарейку 1,5 - 3,5 Вольт. Можно из тлф. вынуть. Подключите к драйверу провода и соединяйте прерывисто (как азбука Морзе) эти повода к батарее, если драйвер будет издавать щелчки, шорох, значит проблема в фильтре. Но не факт, что нет межвиткового короткого замыкания, нужен тестер, что-бы омность измерить, по умолчанию от 6 до 8 Ом в зависимости от погрешности прибора, если меньше, то обмотка подпалена, работать будет, но с хрипами.
Sasha Stylus
19.05.2015, 10:55
Столько советов. Вот только от людей не знающих специфику работы на дж оборудовании.
И трим собственно крутиться от трека к треку постоянно, для этого на всех дж пультах и есть постоянная канальная индикация.
Просто объясните диджею что на каналы максимум одна желтая выше нельзя и на мастер максимум одна желтая выше нельзя. Обычно на неизвестном аппарате диджеи спрашивают как по индикатору разгонять можно. И если говорите что до одной желтой, то клип на усилке на вторую желтую настраиваете.
И пищалки у вас скорее всего ведущий спалил пытаясь перекричать пережатый сигнал, ибо на современной клубной музыке верха обычно не много.
И еще совет поставьте между диджей контролером и усилителем самый просто эквалайзер и на нем уже подправьте звук немного, это на много лучше чем стерео линейкой микшера под помещение подстраиваться.
И на этом же эквалайзере низ ниже 40 Гц уберите. Потому что клубные треки они такие, там и инфра от 20 -25 Гц может быть. Был случай хип хоп диджей запустил эффект взрыва 3 18 вылетело, в тракте обрезки низа ни какой не было, после поставили эквалайзер обрезали низ лишний и середину приглушили слегка, и сейчас максимум тоководы на сабах перетираються, а с тех пор уже более двух лет прошло.
По поводу Pioneer R1, если работаете с CD дисков, то при записи этих дисков например в Nero, нужно поставить галочку нормализовать все треки, тогда программа их запишет в одном уровне и Вам не придется постоянно крутить ручки "Trim", а если работаете по Midi с компьютером с программами Virtual Dj, Traktor в настройках есть пункт Autogain, там нужно выбрать auto+remember, тогда программа будет настраивать оптимальный уровень сигнала. Ну а вообще, чтобы не палить динамики нужен лимитер перед усилителем и обязательно монитор для диджея, что-бы он в момент экстаза накручивал себе громкость звука на мониторе, а не пытался мастером добавить звук, к тому-же в современной музыке очень много "Ям" и когда выход из нее без бочки, накручиваешь Trim, или мастер, а тут резко бочка входит и.... тю-тю динамики на перемотку.
Sasha Stylus, очень прошу, объясните, зачем крутить трим, если есть фейдер, который удобнее и информативнее. Я лично вижу только одну причину - треки разного уровня. Но это проблема тупого диджея, не способного собственные треки отнормализовать. Таки образом, если исключить идиота за пультом, то нет никаких причин крутить трим.
maestro116
19.05.2015, 11:27
Стартеру. Ваши АС вот так- сами по себе, не предназначены для дискотеки, вот в чем фокус. Конфигурация АС зависит от целей и задач. Клубный дискач, как правило- оголтелый расколбас. Основное звуковое давление развиваются субовой базой. И, чем больше, тем лучше;)
Sasha Stylus
19.05.2015, 11:41
Sasha Stylus, очень прошу, объясните, зачем крутить трим, если есть фейдер, который удобнее и информативнее. Я лично вижу только одну причину - треки разного уровня. Но это проблема тупого диджея, не способного собственные треки отнормализовать. Таки образом, если исключить идиота за пультом, то нет никаких причин крутить трим.
Фейдер у диджея в момент воспроизведения трека на всю должен стоять регуляторы эквалайзера в ноль. Трим как раз и задает уровень сигнала. На дж пультах трим или геин немного другую функцию выполняют чем на обычных пультах, так же как и геин у гитариста свою специфику имеет.
По поводу нормализации треков и автогейна, если Вы пишите что решает проблемы подобные, то вы явно не работали диджеем. Работая на тракторе и внешнем микшере я автогейн отключаю. На пульту привычнее уровни подстраивать.
И еще у аппарата запас должен быть всегда потому что бывают треки которые при индикации в ноль могут звучать намного тише чем остальные. Либо иногда попадаются очень пережатые что геин наоборот убирать надо. Что б субъективно уровнять.
Не разу не видел диджея который бы на яме громче делал. Може у вас там лимитер так криво настроен что я в 2 раза громче всего остального звучит и потом первую бочку отработать не успевает.
По поводу Pioneer R1, если работаете с CD дисков, то при записи этих дисков например в Nero, нужно поставить галочку нормализовать все треки, тогда программа их запишет в одном уровне и Вам не придется постоянно крутить ручки "Trim", а если работаете по Midi с компьютером с программами Virtual Dj, Traktor в настройках есть пункт Autogain, там нужно выбрать auto+remember, тогда программа будет настраивать оптимальный уровень сигнала. Ну а вообще, чтобы не палить динамики нужен лимитер перед усилителем и обязательно монитор для диджея, что-бы он в момент экстаза накручивал себе громкость звука на мониторе, а не пытался мастером добавить звук, к тому-же в современной музыке очень много "Ям" и когда выход из нее без бочки, накручиваешь Trim, или мастер, а тут резко бочка входит и.... тю-тю динамики на перемотку.
Играю с флешки , треки прогоняются через рекордбокс - битрейт везде одинаКов 320кбс, акустику спалил сам на куражах добавляя на мастере)
Добавлено через 5 минут
Фейдер у диджея в момент воспроизведения трека на всю должен стоять регуляторы эквалайзера в ноль. Трим как раз и задает уровень сигнала. На дж пультах трим или геин немного другую функцию выполняют чем на обычных пультах, так же как и геин у гитариста свою специфику имеет.
По поводу нормализации треков и автогейна, если Вы пишите что решает проблемы подобные, то вы явно не работали диджеем. Работая на тракторе и внешнем микшере я автогейн отключаю. На пульту привычнее уровни подстраивать.
И еще у аппарата запас должен быть всегда потому что бывают треки которые при индикации в ноль могут звучать намного тише чем остальные. Либо иногда попадаются очень пережатые что геин наоборот убирать надо. Что б субъективно уровнять.
Не разу не видел диджея который бы на яме громче делал. Може у вас там лимитер так криво настроен что я в 2 раза громче всего остального звучит и потом первую бочку отработать не успевает.
Как правило в наушниках на предпрослушке второго трека , еще когда интро а это бочка и басс линия выравнивается уровень по играющему треку как раз с помощью ручки трим , поэтому меня и немного удивил совет не крутить триМ после настройки индикации )), главное суть я понял держаться в зеленой зоне, если только первая желтая иногда будет моргать )
Sasha Stylus
19.05.2015, 12:01
Играю с флешки , треки прогоняются через рекордбокс - битрейт везде одинаКов 320кбс, акустику спалил сам на куражах добавляя на мастере)
Значит аппарат у Вас заведомо слабый для таких дел. И скорее всего низа не хватает для кача. Вот и пытаетесь выкрутить ручку в надежде что качать начнет. Не в битрейте дело. У разных лейблов треки по разному звучать и по разному пережаты. Например лейбл division на виниле треки с сильным перегрузом выпускал, а дефектед вообще без перегруза. И по этому субъективно все по разному звучит, и треки с разницей в пару лет очень сильно могут отличаться.
Стартеру. Ваши АС вот так- сами по себе, не предназначены для дискотеки, вот в чем фокус. Конфигурация АС зависит от целей и задач. Клубный дискач, как правило- оголтелый расколбас. Основное звуковое давление развиваются субовой базой. И, чем больше, тем лучше;)
В помещении на 50 человек двух 15" в топе нормально для клубной музыки ,не густо но и-не пусто, понятно дело что сабы нужны, на открытой площадке с низами вообще провал
Sasha Stylus
19.05.2015, 12:03
Играю с флешки , треки прогоняются через рекордбокс - битрейт везде одинаКов 320кбс, акустику спалил сам на куражах добавляя на мастере)
Добавлено через 5 минут
Как правило в наушниках на предпрослушке второго трека , еще когда интро а это бочка и басс линия выравнивается уровень по играющему треку как раз с помощью ручки трим , поэтому меня и немного удивил совет не крутить триМ после настройки индикации )), главное суть я понял держаться в зеленой зоне, если только первая желтая иногда будет моргать )
Просто на этом форуме в основном музыканты и звукачи. И с железом диджейским тут мало кто дело имел, а там своя специфика.
Просто на этом форуме в основном музыканты и звукачи. И с железом диджейским тут мало кто дело имел, а там своя специфика.
Хотел я активки брать изначально )), но решил заморочиться ))
Sasha Stylus
19.05.2015, 12:13
Хотел я активки брать изначально )), но решил заморочиться ))
Вы главное смотрите за тем что б ведущий не пытался перекричать треки во время битовой части. Иначе пищалки так и будут вылетать.
Вы главное смотрите за тем что б ведущий не пытался перекричать треки во время битовой части. Иначе пищалки так и будут вылетать.
ОК, стараюсь приглушать трек во время )
mAxSpace
19.05.2015, 13:22
На диджейском пульте принято канальные фейдеры выводить на максимум - особенности работы.
На диджейском пульте принято канальные фейдеры выводить на максимум - особенности работы.
это принято диджеями, которые весьма удачно и часто палят аппараты ....
чего-то я недопонимаю.....в диджейском пульте ручка TRIM не является регулятором входного сигнала? то есть DJ-пульт не имеет чувствительности, но зато имеет целых ТРИ регулятора ВЫХОДНОГО сигнала?
Проясните мне, дремучему, может и я на старости лет подамся в джедаи :biggrin:
Калина, это просто самая типичная причина убивания акустики джедаями. Мало того, что безграмотное решение, так ещё и объяснение придумали. Бред. То что многие так делают не значит, что так правильно. А им пофиг, им так удобно.
Фейдер у диджея в момент воспроизведения трека на всю должен стоять регуляторы эквалайзера в ноль. Трим как раз и задает уровень сигнала. На дж пультах трим или геин немного другую функцию выполняют чем на обычных пультах, так же как и геин у гитариста свою специфику имеет.
.
глупость возводить в статус нормы - стандартная практика диджеев
Добавлено через 17 минут
Играю с флешки , треки прогоняются через рекордбокс - битрейт везде одинаКов 320кбс, акустику спалил сам на куражах добавляя на мастере)
)
причем здесь битрейд?:eek:....
ёпть....Марио, Вас направили в школу звука....почитайте хоть немного, хотя бы основные принципы усвойте
Добавлено через 30 минут
Значит аппарат у Вас заведомо слабый для таких дел.
та вам какой ни дай - любой спалите с такими "особенностями работы"....
вот странное дело: вживую ещё не видел НИ ОДНОГО диджея, который бы не спалил ни одной АС....
как-то приехал в кабак один такой специалист, я побоялся оставлять наедине с Мартином и точно! 4 кВт первоклассного звука ему было мало в зале 300 квадратов! всё время лез чего-нибудь покрутить в моём пульте....говорит - "на пищалки громкость прибавь" пока не вывел меня из себя, говорю - в зал выйди, тупорез! ты за колонками стоишь!....думаете, он что-нибудь понял? так я и простоял всю ночь возле того дуба....
andrey_t
19.05.2015, 18:02
Я не спалил ни одной колонки.
А джедаям обычно монитор ставят, или лучше два - тогда проблем не возникает, не зря же звукрежа садят перед аппаратом, вот и джедай должен себя слышать, я например, если еду в зал, где нет монитора - беру свой, мне так удобнее и никто не обзывает )))
Добавлено через 1 минуту
и кстати, существует немало лабухов, спаливших аппарат...
но конечно джедаев оных больше ))))))
Вы главное смотрите за тем что б ведущий не пытался перекричать треки во время битовой части. Иначе пищалки так и будут вылетать.
для того чтобы "пищалки" не вылетали от крика в мик существуют различные приборы....а для "особо одарённых" есть ручка "Trim" это чувствительность ВХОДНОГО сигнала, достаточно ограничить особо ярых чувствительностью и перегруз не пройдёт дальше этой ручки....правда, это крайняк
Добавлено через 2 минуты
А джедаям обычно монитор ставят, или лучше два - тогда проблем не возникает, не зря же звукрежа садят перед аппаратом, вот и джедай должен себя слышать, я например, если еду в зал, где нет монитора - беру свой, мне так удобнее и никто не обзывает )))
)
у меня стоит два монитора Йорквайл по 300Вт на сцене....
Добавлено через 4 минуты
и кстати, существует немало лабухов, спаливших аппарат...
)
никто и не спорит :aga:
andrey_t
19.05.2015, 18:13
стоят на стойках или лежат на сцене?
Vladimeer
19.05.2015, 18:17
принято канальные фейдеры выводить на максимум
О как !! А кто принимал это принятие... Напридумывают сказки не умеющие читать джидаи и тащатся от того у кого быстрее колонка задымит. У нас в одном из клубов хозяин за такие принятия парку раз в дыню дал и деньги за палёный аппарат взял, сразу слово "принято" поимело другой смысл....:biggrin:
andrey_t
19.05.2015, 18:22
Принято канальные фейдеры выводить в ноль - фирмами-производителями - специфика работы, а ручка ТРИМ как раз регулирует уровень входного сигнала, это не чувствительность, и каждый трек отстраивается, благо есть индикация, так вот не внимательный джедай её и не подстраивает.... хотя у каждого свои методы работы, но большинство работает так, когда надо быстро переключить треки - не до смотрин, где там 0 , а где -6 децибел...
а еще лимитер\компрессор очень лечит ситуацию, чтоб потом не лечить "дыню" )))))
стоят на стойках или лежат на сцене?
лежат...они ж мониторы...дуют прямо в харю
andrey_t
19.05.2015, 18:31
ну похоже его лицо было очень низко, как раз между мониторами и стойкой для диджейского пульта :biggrin:,
ставьте монитор на стойку справа или слева в 50 см от головы - тогда не спалит он вам аппарат :cool:
ставьте монитор на стойку справа или слева в 50 см от головы - тогда не спалит он вам аппарат
Чтобы рупор пищалки смотрел точно в ухо :aga:
:biggrin::biggrin::biggrin: юмуристы
mAxSpace
19.05.2015, 19:05
это принято диджеями, которые весьма удачно и часто палят аппараты ....
Это обще мировое правило, все ди джеи работают именно так и никак больше, так учат в школах диджеев.
И это правильно, уверяю вас.
Добавлено через 8 минут
глупость возводить в статус нормы - стандартная практика диджеев
Вы просто не знаете основы работы DJ оттого и считаете глупостью. Проф диджейские микшеры так разрабатываются что ноль дб у них в максимальном положении фейдера, в отличие от недиджейских пультов, где максимум обычно +10дб.О как !! А кто принимал это принятие...
Все, кто грамотно работает, у всех канальный фейдер поднят вверх, чувствительность(трим) настраивается заранее перед воспроизведением.
Это необходимо для сведения. Я вас уверяю как бываалый диджей и как человек ремонтирующий аппаратуру.
Поднятый до конца фейдер в диджейском микшере это не просто норма, это правило.
Sasha Stylus
19.05.2015, 19:43
Лабухи учат диджеев работать, упс приехали. Из за количества не компетентных людей, форум последнее время читать не возможно. Если ни кто из Вас не работал диджеями, то я не пойму зачем Вы в эту тему лезите и пытаетесь что то тут доказать кому-то.
Вы же не можете работать без монитора, вот и сводить треки между собой диджею проблемно по отраженному звуку и я скажу больше, вообще не возможно.
И требования к саунд системе у диджея другие нежели у кабачника, там где кабачнику уже хорошо диджею в 2 - 3 раза больше порталов нужно, и это не глухота или прихоть, это специфика работы.
П.с. Да и сколько лабухи аппарата убивают не каждому диджею под силу столько убить.
mAxSpace
19.05.2015, 20:15
Хотелось бы дополнить все выше написанное -
Не стоит путать диджейский микшер с обычным, привычным всем лабухам.
Не стоит путать диджея на банкете с диджеем в клубе, для которого это оборудование собственно и делается, имеет свою методику настройки и стандарты работы на нём.
Михаил 1985
19.05.2015, 20:23
Хотелось бы дополнить все выше написанное -
Не стоит путать диджейский микшер с обычным, привычным всем лабухам.
Не стоит путать диджея на банкете с диджеем в клубе, для которого это оборудование собственно и делается, имеет свою методику настройки и стандарты работы на нём.
Было бы очень хорошо если половина всех диджеев эти стандарты соблюдала ))
mAxSpace
19.05.2015, 20:33
Михаил 1985,
это уже другой вопрос.
По моим наблюдениям у них одна проблемма - не соблюдения уровня, некоторые работают в "красной" зоне индикаторов, до какой-то степени это простительно, но выше +10 дб помогает только битьё по рукам. Уровни на пульте заранее обговаривается с местным техником, сказал техник уровнен на +4, значит так и надо держать. Громкость на танцполе нельзя регулировать на DJ микшере, он должен всегда работать на одном уровне и не перегружать входа излишним положением трима(гейна) (чувствительности)
Михаил 1985
19.05.2015, 20:38
Михаил 1985,
это уже другой вопрос.
По моим наблюдениям у них одна проблемма - не соблюдения уровня, некоторые работают в "красной" зоне индикаторов, до какой-то степени это простительно, но выше +10 дб помогает только битьё по рукам. Уровни на пульте заранее обговаривается с местным техником, сказал техник уровнен на +4, значит так и надо держать. Громкость на танцполе нельзя регулировать на DJ микшере, он должен всегда работать на одном уровне и не перегружать входа излишним положением трима(гейна) (чувствительности)
И тут он услышал и повернул ручку мастера на пульте до ус....ки:smile: На вопрос зачем чтоб народ колбасился чувак ))) А аппарат уже тютю )) это так пример :smile: Нынче модно с конроллерами кататься где вся индикация 3 лампы и чёрг его знает где там +10 а где +20
Sasha Stylus
19.05.2015, 20:38
Михаил 1985,
это уже другой вопрос.
По моим наблюдениям у них одна проблемма - не соблюдения уровня, некоторые работают в "красной" зоне индикаторов, до какой-то степени это простительно, но выше +10 дб помогает только битьё по рукам. Уровни на пульте заранее обговаривается с местным техником, сказал техник уровнен на +4, значит так и надо держать. Громкость на танцполе нельзя регулировать на DJ микшере, он должен всегда работать на одном уровне и не перегружать входа излишним положением трима(гейна) (чувствительности)
Я выше писал о том что диджей будет работать до того уровня до которого ему скажут. Это первый вопрос диджея на новом месте до скольки мастер разгонять можно.
П.с. Те люди с которыми большинство форумчан пересекаются на свадьбах и корпоратах ни какого отношения к клубным диджеям не имеют.
Михаил 1985
19.05.2015, 20:42
Я выше писал о том что диджей будет работать до того уровня до которого ему скажут. Это первый вопрос диджея на новом месте до скольки мастер разгонять можно.
П.с. Те люди с которыми большинство форумчан пересекаются на свадьбах и корпоратах ни какого отношения к клубным диджеям не имеют.
А у нас наоборот ) те кто на свадьбах халтурят они и в клубах играют... Особенно сейчас...
Sasha Stylus
19.05.2015, 20:47
И тут он услышал и повернул ручку мастера на пульте до ус....ки:smile: На вопрос зачем чтоб народ колбасился чувак ))) А аппарат уже тютю )) это так пример :smile: Нынче модно с конроллерами кататься где вся индикация 3 лампы и чёрг его знает где там +10 а где +20
У меня так лабухи 3 драйвера на ев элюминатор спалили за 4 банкета, у них клип на усилке не моргал, он просто горел не переставая, а потом мне они рассказывали о том что нормально отработали и все норм было, и это официанты наверно аппарат включали когда они ушли. А потом еще выяснилось что ведущий в метре от колонки вечер вел, глухой наверно. И в то же время на таком же элюминаторе работает человек старой закалки, который не разгоняет аппарат до клипа, говорит зачем мне людей глушить. И по диджеям такая же история, кто то нормально работает, а кто то все ручки вправо.
Долб..бы есть везде. Но просто я так понял что звание лабух кабачный пусть даже в кабаке на 1 стол, делает человека выше чем резидент клуба на 5000 мест.
Михаил 1985
19.05.2015, 20:51
У меня так лабухи 3 драйвера на ев элюминатор спалили за 4 банкета, у них клип на усилке не моргал, он просто горел не переставая, а потом мне они рассказывали о том что нормально отработали и все норм было, и это официанты наверно аппарат включали когда они ушли. А потом еще выяснилось что ведущий в метре от колонки вечер вел, глухой наверно. И в то же время на таком же элюминаторе работает человек старой закалки, который не разгоняет аппарат до клипа, говорит зачем мне людей глушить. И по диджеям такая же история, кто то нормально работает, а кто то все ручки вправо.
Долб..бы есть везде. Но просто я так понял что звание лабух кабачный пусть даже в кабаке на 1 стол, делает человека выше чем резидент клуба на 5000 мест.
Пусть возят свой аппарат и не будет проблем...
Sasha Stylus
19.05.2015, 21:05
Пусть возят свой аппарат и не будет проблем...
На стационаре палили. Это было написано к тому что ни только диджеи такие бывают.
mAxSpace
19.05.2015, 23:03
Проблема извечная, хоть мы тут друг другу глотки перегрызём - ничего это не поменяет. Всегда будут люди которые думают что максимум это вправо до упора.
Самое лучшее спасение это лично бить по рукам или компрессор в мастере с нулевой атакой, релизом на 500..1000 и один к бесконечности, ни в коем случае нельзя давить лимитером - сожмём динамический диаппазон. И упаси чтоб тот дурак микшер не перегрузил на +12 от его максимальных +18..22дб
Я вас уверяю как бываалый диджей и как человек ремонтирующий аппаратуру.
типа: - интересы совпадают? :biggrin: сам палю , сам чиню, сам билеты продаю :rolleyes:
А Вы сами с собой, как ХОЗЯИН АППАРАТУРЫ с джидаем не конфликтуете? :aga:
за собой заметил, что я как ручко-крутитель, себе как исполнителю - не товарищ.. что же говорить за разных людей?
ведь диджик не должен думать об ограничители навала, для процесса, с одной стороны...
есть одно средство - диджеку СВОЙ аппарат и НАСИЛОВАТЬ :biggrin:
на стационаре, конечно может с запасом звук стоять, но для - по банкетам, ведь впритык порой
хотя, я знал одного джидая, который всегда умеренно в клубе играл, при том что аппарат казённый ( он его чинил по совместительству в этом клубе :wink: ) а до него диджик мог колбасить громче, а он всё равно опускал до нормы, ясно что ему это не на пользу было, как диджею...но это уже религия
Громкость на танцполе нельзя регулировать на DJ микшере, он должен всегда работать на одном уровне и не перегружать входа излишним положением трима(гейна) (чувствительности)
ага....так всё-таки нельзя перегружать особенную диджейскую аппаратуру тримом?
это как раз то, о чём мы и говорили, зачем было разводить пустую дискуссию и вводить начинающего в заблуждение?
Добавлено через 5 минут
есть одно средство - диджеку СВОЙ аппарат и НАСИЛОВАТЬ :biggrin:
вот топикастер имеет СВОЙ аппарат, потому и заволновался насчёт палева драйверов....большинству диджеев ваще пополам на аппарат, потому как он, в основном, чужой, не свой, а тех самых лабухов, которые всё время чего-то там паяют, покупают, спорят и не любят прогрессивную молодёжь:biggrin:...и ваще древние, ничего в нормальной музе не понимают
У меня так лабухи 3 драйвера на ев элюминатор спалили за 4 банкета, у них клип на усилке не моргал, он просто горел не переставая, а потом мне они рассказывали о том что нормально отработали и все норм было, и это официанты наверно аппарат включали когда они ушли. А потом еще выяснилось что ведущий в метре от колонки вечер вел, глухой наверно. И в то же время на таком же элюминаторе работает человек старой закалки, который не разгоняет аппарат до клипа, говорит зачем мне людей глушить. И по диджеям такая же история, кто то нормально работает, а кто то все ручки вправо.
ну некоторые певицы например, ваще не смотрят на аппарат :rolleyes: им просто громче надо и добавляют :aga: недавно на банкете, только что севших за стол гостей, певица так громкостью наказала в маленьком зале что они терпели, терпели, а потом попросили убавить в несколько раз :rolleyes: а ведь я сразу сказал, что это оочень громко... но она привыкла ТАК! тихо, говорит не могу :smile: дык я потом уже развернул колонки к нам, чтобы ей хорошо было, и гостям не больно - дело привычки и опыта...
прекрасно понимаю певицу, сам таким когда-то был, пока не попал в ресторан, где в метре от сцены столики начинаются... за дня 2-3 заторчал тихо работать, при исполнении, слыша как за столиком разговаривают... люди благодарили за это - за понимание и внимательность к ним! так я научился работать очень тихо, ещё и кайфовать от этого :aga: и не понимал, как я мог работать громко, щоб дышал аппарат - хэ хэй..смотрите как меня много...
Добавлено через 18 минут
вот топикастер имеет СВОЙ аппарат, потому и заволновался насчёт палева драйверов....большинству диджеев ваще пополам на аппарат, потому как он, в основном, чужой, не свой, а тех самых лабухов, которые всё время чего-то там паяют, покупают, спорят и не любят прогрессивную молодёжь:biggrin:...и ваще древние, ничего в нормальной музе не понимают
всегда "восхищался" джидаями размахивающими своими сумочками с дисками, ВСЁ - он готов - это всё его вложение :vah: 200-300$ стоили очень давно :rolleyes: с одной сумочкой
а диджейские карманы у вас какие, спрашивали у меня диджики... а я только и таскал Pioneer-ы 100 на чистку линз :mad: что же мы хотим от таких, они пришли взорвать танцпол, и аппаратура им только помочь в этом должна... они просто не ведают, что есть :mad: смотрящие увесилители и входные сигналы, готовые оторвать им ручки - ну где же ваши ручки
Sasha Stylus
20.05.2015, 11:07
Ребята, да у вас просто не приязнь личная к диджеям и всё.
Повторюсь что лабуху уже хорошо для диджея на 2-3 умножать надо. Ибо прошли времена когда и 100 хватало, потому что в музыке низа не было. А все то что играют диджеи просит много сабов всегда. И когда этих самых сабов не хватает люди и пытаются больше выкрутить.
П.с. Сам диджей в прошлом, возможно вновь вернусь к этому. И звукач и техник в одном лице. За всю жизнь не спалил не одного динамика, и на вечеринках где следил за звуком ни чего не горело, хотя там до 6 - ти диджеев за вечер менялось.
Хотите что б диджей ни чего не палил, добавляйте аппарат.
А так вообще хорошо не понимая специфику умничать на форуме, и считать себя выше кого то.
Михаил 1985
20.05.2015, 11:13
Ребята, да у вас просто не приязнь личная к диджеям и всё.
Повторюсь что лабуху уже хорошо для диджея на 2-3 умножать надо. Ибо прошли времена когда и 100 хватало, потому что в музыке низа не было. А все то что играют диджеи просит много сабов всегда. И когда этих самых сабов не хватает люди и пытаются больше выкрутить.
П.с. Сам диджей в прошлом, возможно вновь вернусь к этому. И звукач и техник в одном лице. За всю жизнь не спалил не одного динамика, и на вечеринках где следил за звуком ни чего не горело, хотя там до 6 - ти диджеев за вечер менялось.
Хотите что б диджей ни чего не палил, добавляйте аппарат.
А так вообще хорошо не понимая специфику умничать на форуме, и считать себя выше кого то.
Яб сказал так )) Хотите чтоб джедай не палил аппарат следите за ним сами )) Или коротко помоги себе сам ) Если он не адекват то хоть 50 субов ставь через час оглохнет и всё спалить имхо Если это стационар то должен быть местный звукооператор с которого потом спросят а если его нет пусть палят дальше
При сгоревших вч насколько опасно включать колонку?
Михаил 1985
20.05.2015, 11:13
При сгоревших вч насколько опасно включать колонку?
Включать для чего ?
Sasha Stylus, то, что диджеям надо больше аппарата и иногда в разы - это аксиома. Но она никакого отношения не имеет к работе тримом в качестве регулятора громкости. Чуйку крутить для регулировки громкости - это классическая форма технической безграмотности.
Включать для чего ?
Нужно проверить звуковую активацию на лазере, естественно не громко), буквально на 2 минуты
Михаил 1985
20.05.2015, 11:28
Нужно проверить звуковую активацию на лазере, естественно не громко), буквально на 2 минуты
Для этого достаточно хлопнуть )
Ребята, да у вас просто не приязнь личная к диджеям и всё.
Повторюсь что лабуху уже хорошо для диджея на 2-3 умножать надо. Ибо прошли времена когда и 100 хватало, потому что в музыке низа не было. А все то что играют диджеи просит много сабов всегда. И когда этих самых сабов не хватает люди и пытаются больше выкрутить.
П.с. Сам диджей в прошлом, возможно вновь вернусь к этому. И звукач и техник в одном лице. За всю жизнь не спалил не одного динамика, и на вечеринках где следил за звуком ни чего не горело, хотя там до 6 - ти диджеев за вечер менялось.
Хотите что б диджей ни чего не палил, добавляйте аппарат.
А так вообще хорошо не понимая специфику умничать на форуме, и считать себя выше кого то.
Ваша неприязнь к лабухам кричит с первого Вашего поста:aga: это нормально - да и словечко ещё то :aga: НО! Вы просто сами, похоже нетерпимы к нашему брату :aga:
когда были музыканты, и только появлялись диджики...они меня просто бесили - они ИГРАЮТ :vah: это мы сыграли и записали, а вы только коверкаете НАШ продукт, перебивая ещё и работу, удешевляя её... но это детство прошло давно... побывать в шкуре и тех и других полезно - просто ЛЮДИ разные - как поджидаи, так и музыканты
мне вот и казённый аппарат жалко, даже эконом
А кто круче, это детство в :jopa:
Для этого достаточно хлопнуть )
Это понятно, смысл увидеть не как он моргнет от хлопка , а полноценно работает )
Если фильтра не обугленные , то можно включить.
Sasha Stylus
20.05.2015, 12:37
Sasha Stylus, то, что диджеям надо больше аппарата и иногда в разы - это аксиома. Но она никакого отношения не имеет к работе тримом в качестве регулятора громкости. Чуйку крутить для регулировки громкости - это классическая форма технической безграмотности.
Сорри заранее, но неграмотность не видеть разницу между диджей пультом и обычным микшером. Это разные вещи и специфика работы на них совершенно разная.
Фейдера на диджей микшере не для того что б громкости равнять, а для того что б трек в эфир выводить, верхнее положение это 0дб, в плюс они не работают.
А трим или геин, как раз для того что б максимальное положение как раз 0 дб и было, выстраивается индикацией и на слух в наушниках, если субьективно громкость отличается при одинаковом уровне индикации.
Эквалайзеры тоже не для того что тембрально выстраивать что либо, а для плавного перехода между треками.
А еще о ужас при затяжном сведении уровень может возврастать на 3 дб запросто.
А еще есть эффекторы на микшерах отдельные, которые тоже уровень сигнала поднимают сильно.
А еще люди иногда с винила играют, так там вообще при одних и тех показаниях индикации, уровень звука субьективно на 6дб отличаться может.
Просто если тут в специфике работы дж оборудования люди не разбираются и не понимают какие технические требования есть для комфортной работы, то смысл вообще тут учить кого то.
Если интересно могу лик без по дж оборудованию написать и принципы работы, но что то мне подсказывает что набегут люди и начнут меня учить.
Добавлено через 9 минут
Ваша неприязнь к лабухам кричит с первого Вашего поста:aga: это нормально - да и словечко ещё то :aga: НО! Вы просто сами, похоже нетерпимы к нашему брату :aga:
когда были музыканты, и только появлялись диджики...они меня просто бесили - они ИГРАЮТ :vah: это мы сыграли и записали, а вы только коверкаете НАШ продукт, перебивая ещё и работу, удешевляя её... но это детство прошло давно... побывать в шкуре и тех и других полезно - просто ЛЮДИ разные - как поджидаи, так и музыканты
мне вот и казённый аппарат жалко, даже эконом
А кто круче, это детство в :jopa:
У меня к лабухам такое же отношение как у Вас к диджеям.
А по поводу круче не круче я ни чего писал.
mAxSpace
20.05.2015, 13:33
ага....так всё-таки нельзя перегружать особенную диджейскую аппаратуру тримом?
Где я писал что можно ? Я писал про положение канального фейдера в диджейском пульте.При сгоревших вч насколько опасно включать колонку?
Я писал об этом в #13 посте.
Это опасно, может сгореть в угли фильтр, а може и нет - можете проверить сами, раскажите потом.
Это зависит от того какой уровень сигнала, типа фильтров в АС, степени их устойчивости к работе без нагрузки(определяется комплексом условий и не зависит от шильдика производителя)
У меня к лабухам такое же отношение как у Вас к диджеям.
:aga: я об этом! что Вы разделили нас: лабухи по одну сторону, диджеи против :wink:
кстати, это чисто диджейский раздел, музыканты по жизни :wink: чуток из другого теста, и музыка другая им интересна, это нормально... глупо противопоставлять себя кому-либо... чем ты более профи, тем меньше претензий к другим
Я же, не делю :wink: мотив занятия музыкой у нас разный :aga: но уважения заслуживают, и те и другие если ПО ЖИЗНИ грамотны, в хорошем смысле
Если фильтра не обугленные , то можно включить.
Я так понимаю фильтр находиться Где разъемы спиконы , как узнать сгорел он или нет, и второй момент, если я неправильно определю работоспособность фильтра и подключу новые драйвера,при неисправности фильтре ?
Добавлено через 5 минут
А по оффтопу я не понимаю о чём вы спорите , у звукачей более тонкая техническая работа, у DJ создать атмосферу зажечь толпу, но я как dj хочу знать те нюансы которые мне пригодятся , я не хочу углубляться в ачх ,обработку и другие углубленные настройки звука, которые допустим важны при акустическому концерте с множеством инструментов и вокальных партий, но меры предосторожности должны быть)
А по оффтопу я не понимаю о чём вы спорите , у звукачей более тонкая техническая работа, у DJ создать атмосферу зажечь толпу, но я как dj хочу знать те нюансы которые мне пригодятся , я не хочу углубляться в ачх ,обработку и другие углубленные настройки звука, которые допустим важны при акустическому концерте с множеством инструментов и вокальных партий, но меры предосторожности должны быть)
если будете работать со своим аппаратом(а не зажигать на чужом), то углубляться в тонкости придётся.....цербер рядом стоять не будет, придётся самому расплачиваться за незнание
Добавлено через 1 минуту
Я так понимаю фильтр находиться Где разъемы спиконы , как узнать сгорел он или нет, и второй момент, если я неправильно определю работоспособность фильтра и подключу новые драйвера,при неисправности фильтре ?
пусть этим делом займётся специалист, а то драйверов не напасётесь :aga:
Добавлено через 13 минут
Сорри заранее, но неграмотность не видеть разницу между диджей пультом и обычным микшером. .
чтобы положить конец обидам и оскорблениям, просто дайте ссыль на мануал к DJ-микшеру, где русским по белому будет сказано что канальные фейдера должны стоять до упора, а чуйкой нужно пользоваться, как громкостью...вот и все дела...
Sasha Stylus
20.05.2015, 17:35
если будете работать со своим аппаратом(а не зажигать на чужом), то углубляться в тонкости придётся.....цербер рядом стоять не будет, придётся самому расплачиваться за незнание
Добавлено через 1 минуту
пусть этим делом займётся специалист, а то драйверов не напасётесь :aga:
Добавлено через 13 минут
чтобы положить конец обидам и оскорблениям, просто дайте ссыль на мануал к DJ-микшеру, где русским по белому будет сказано что канальные фейдера должны стоять до упора, а чуйкой нужно пользоваться, как громкостью...вот и все дела...
Зачем мне Вам показывать руководство пользователя, если это основы работы. Есть 2 положения у фейдера в диджей микшерах открыт и закрыт, все остальное это переходный процесс между этими состояниями.
И еще вспомните про геин на гитарных усилках, и его сравните с гейном на микшере.
И еще вспомните про геин на гитарных усилках, и его сравните с гейном на микшере.
гитаристы СПЕЦИАЛЬНО делают перегруз, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИСКАЖЕННЫЙ ЗВУК....в гитарных комбиках, как правило, нет драйверов....и кто вам сказал, что делать перегруз в комбах это правильно? Кстати, многие производители, зная эту особенность гитаристов, стали вставлять в комбы примочки ИМИТИРУЮЩИЕ перегруз......так что, не надо тулить горбатого про гитарный гейн....некоторые группы разбивают свои гитары на концертах, многие гитаристы суют гитару поближе к динамику, чтобы получить обратную связь, это тоже правильно?
Добавлено через 1 минуту
Зачем мне Вам показывать руководство пользователя, .
Вы ведь утверждаете, что это рекомендации производителя, вот и покажите эти рекомендации
mAxSpace
20.05.2015, 19:43
Калина, пожалуйста вас прошу, мы говорим правду, просто вы с таким характером работы не сталкивались. Вы просто даже и не понимаете о чём мы говорим, можете прислушаться ? Или считаете что мы совсем полные дураки ?
Добавлено через 4 минуты
Слышали о таких понятиях как мэш ап или скрейтч ?
Калина, пожалуйста вас прошу, мы говорим правду, просто вы с таким характером работы не сталкивались. Вы просто даже и не понимаете о чём мы говорим, можете прислушаться ? Или считаете что мы совсем полные дураки ?
Добавлено через 4 минуты
Слышали о таких понятиях как мэш ап или скрейтч ?
дураками никого не считаю и специфических диджейских терминов не знаю...но то, что гейном нельзя пользоваться как регулятором громкости знаю точно...да Вы и сами об этом говорили, не так ли?
и всё же, хотелось бы увидеть рекомендации производителя
Sasha Stylus
20.05.2015, 21:12
гитаристы СПЕЦИАЛЬНО делают перегруз, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИСКАЖЕННЫЙ ЗВУК....в гитарных комбиках, как правило, нет драйверов....и кто вам сказал, что делать перегруз в комбах это правильно? Кстати, многие производители, зная эту особенность гитаристов, стали вставлять в комбы примочки ИМИТИРУЮЩИЕ перегруз......так что, не надо тулить горбатого про гитарный гейн....некоторые группы разбивают свои гитары на концертах, многие гитаристы суют гитару поближе к динамику, чтобы получить обратную связь, это тоже правильно?
Добавлено через 1 минуту
Вы ведь утверждаете, что это рекомендации производителя, вот и покажите эти рекомендации
Кроме диджейских дел, Вы еще и в гитарных делах ни чего не понимаете.
Я так понял что проще обезьяну обучить диджеингу, чем вам объяснить элементарные вещи.
Научились пфлом уровни отстраивать и уже все знаете, уже в теме. А на дж микшерах предфейдерный уровень каждого канала выведен на отдельную индикацию, и работает постоянно в реальном времени, то есть в отличие от музыкантов которые выставляют геин перед банкетом по громкому треку, диджей в реальном времени видит всю эту картину. Вот представьте что у вас на каждом канале предфейдерная индикация в 20 светодиодов работает постоянно, так вы тоже будете каждый трек к нолю дб подгонять.
По гитарным делам, какие вообще примочки по входу вы о чем вообще. Вас любой гитарист за такое на место поставит. Хотя нет не поставит, тут вам 2 диджея объяснить не могут что такое диджеинг.
давайте разберемся
контроллер с пультом представляет из себя два источника сигнала(так называемые вертушки) и сам пульт. Правильно?
идём дальше
сигнал поступает на ВХОД пульта и регулируется гейном(тримом)....сигнал может быть разной мощности(громкости), поэтому запас по входу должен быть значительным, следовательно, сигнал большой мощности при полностью открытом гейне, даёт крайне опасные искажения. Так?
Sasha Stylus
20.05.2015, 21:49
давайте разберемся
контроллер с пультом представляет из себя два источника сигнала(так называемые вертушки) и сам пульт. Правильно?
идём дальше
сигнал поступает на ВХОД пульта и регулируется гейном(тримом)....сигнал может быть разной мощности(громкости), поэтому запас по входу должен быть значительным, следовательно, сигнал большой мощности при полностью открытом гейне, даёт крайне опасные искажения. Так?
Гейн до упора ни кто не открывает. В реальном времени на микшерах нормальных есть индикация каждого канала. И тримом этим опять же в реальном времени все треки выравниваются под ноль дб, до выведения в эфир, фейдер в плюс не работает в отрытом состоянии он выдает то что на него приходит не добавляя ни чего, фейдер дольше служит для регулировки скорости появления трека в эфире, то есть его можно за долю секунды открыть либо открывать в течении 30 секунд, также на фейдерах часто есть возможность настроить кривую появления сигнала.
Также про эквалайзеры, в минус они работают либо до бесконечности, либо в пределах 26 дб в плюс не более + 6, за исключением винтажных моделей где эквалайзер может быть симметричным +/-12, +/-15 дБ. И эквалайзеры бывают разных видов: Обычные, киллы и изоляторы. Обычные: Это еквалайзеры которые вырезаю звук не полностью, киллы и изоляторы при положении влево звук не пропускают, но есть между ними разница, килл это обычный эквалайзер, но просто режет в минус бесконечность он. А изолятор, это грубо говоря трех полосный кроссоверу которого на выходе все суммируется в стерео пару.
Теперь я думаю ясна разница между обычным и диджейским микшером.
Еще про кроссфейдер написать можно, но думаю это лишнее.
andrey_t
21.05.2015, 04:27
Лабухи учат диджеев работать, упс приехали. Из за количества не компетентных людей, форум последнее время читать не возможно. Если ни кто из Вас не работал диджеями, то я не пойму зачем Вы в эту тему лезите и пытаетесь что то тут доказать кому-то.
Вы же не можете работать без монитора, вот и сводить треки между собой диджею проблемно по отраженному звуку и я скажу больше, вообще не возможно.
И требования к саунд системе у диджея другие нежели у кабачника, там где кабачнику уже хорошо, диджею в 2 - 3 раза больше порталов нужно, и это не глухота или прихоть, это специфика работы.
П.с. Да и сколько лабухи аппарата убивают не каждому диджею под силу столько убить.
Присоединюсь, 100%!
Вот в этом месте щас бы всем остановиться и понять, что работа музыканта (лабуха) и DJ - РАЗЛИЧАЕТСЯ! Давайте каждый будет учить, как надо работать, своих в соответствующих темах!
А на месте модера я бы потёр всё не относящееся к теме... спасибо.
Про гейн или трим на DJ пульте, пока играет трек на танцпол ,второй трек подготавливается, а именно выставляется bpm согласно играющему треку, а так же с помощью трим - а в dj пульте это уровень громкости канала, подгоняется громкость второго трека, чтобы во время сведения - а это плавная замена частот не было конфликтов по громкости на отдельных частотах , во время сведения оба канальных фейдера выведены полностью , два трека играют одновременно , затем плавно согласно такту меняются частоты ,после чего первый трек уводится вниз .Да можно плейлист прогнать через прогу и подобрать все треки по тональности , подобрать по громкости ,по динамике и тд), но не всегда так получается , ибо dj смотрит на танцпол и в любой момент может поменять стиль музыки именно под ту публику которая пришла !
Vladimeer
21.05.2015, 08:28
гитаристы СПЕЦИАЛЬНО делают перегруз, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИСКАЖЕННЫЙ ЗВУК....в гитарных комбиках, как правило, нет драйверов....и кто вам сказал, что делать перегруз в комбах это правильно? Кстати, многие производители, зная эту особенность гитаристов, стали вставлять в комбы примочки ИМИТИРУЮЩИЕ перегруз......так что, не надо тулить горбатого про гитарный гейн....некоторые группы разбивают свои гитары на концертах, многие гитаристы суют гитару поближе к динамику, чтобы получить обратную связь, это тоже правильно?
!!:eek: Не надо ещё и про гитаристов с их гитарными гитарными прибамбасами разводить тигимонию.!
Кто Вам сказал что перегруз в комбиках ( гитарных головах)это неправильно!? Способов перегруза у гитаристов масса.. начиная с реализации примочками и заканчивая специфическими искажениями выходных каскадов ( выходных ламп и кенотронных выпрямителей в том числе . А то что Джимми Хендрикс ,и огромная плеяда роковых гитаристов выкручивают все громкости и гейны "на всю" начинают "рубилово" на концерте, и используют приём "завода" гитары , поднося оную к динамикам... это же классика роковых гитаристов и получение драйва на сцене и в зале . Это уже не лечится :biggrin:. Играть через "исказители" , включая усилитель потихонечку ,это скорее приемлемо для репетиций дома, ну и что бы не "убить " соседей! А некоторые комбы имеют переключатели изменяющие режим выходных каскадов...пентод ( тетрод)- триод.... выпрямители кенотрон-диоды ( звучат "на полной громкости" так же весьма разно, что обусловлено большей просадкой анодного напряжения . И это как раз то , за что любят Mesa Boogie's Rectifier)... также "вваливание сигнала до перенасыщения сердечника выходного сигнала, заканчивая искажениями перегруженного динамика ( видел даже видео в котором перегруз и искажения достигались изменением магнитного потока зазоре динамика..:biggrin:на магнитной системе динамика была установлена ручка , механически связанная с керном динамика, которая механически уводила керн из зазора.Получался зажатый искажённый звук ... ну соответственно с некоторым изменением громкости.) Вот и такие исказители применяли.
Так что давайте уж про лабухов и диджеев ( и наверное каждые в своих ветках и форумах ), а то у гитаристов весьма специфическое представление о звуке!
Sasha Stylus
21.05.2015, 12:17
!!:eek: Не надо ещё и про гитаристов с их гитарными гитарными прибамбасами разводить тигимонию.!
Кто Вам сказал что перегруз в комбиках ( гитарных головах)это неправильно!? Способов перегруза у гитаристов масса.. начиная с реализации примочками и заканчивая специфическими искажениями выходных каскадов ( выходных ламп и кенотронных выпрямителей в том числе . А то что Джимми Хендрикс ,и огромная плеяда роковых гитаристов выкручивают все громкости и гейны "на всю" начинают "рубилово" на концерте, и используют приём "завода" гитары , поднося оную к динамикам... это же классика роковых гитаристов и получение драйва на сцене и в зале . Это уже не лечится :biggrin:. Играть через "исказители" , включая усилитель потихонечку ,это скорее приемлемо для репетиций дома, ну и что бы не "убить " соседей! А некоторые комбы имеют переключатели изменяющие режим выходных каскадов...пентод ( тетрод)- триод.... выпрямители кенотрон-диоды ( звучат "на полной громкости" так же весьма разно, что обусловлено большей просадкой анодного напряжения . И это как раз то , за что любят Mesa Boogie's Rectifier)... также "вваливание сигнала до перенасыщения сердечника выходного сигнала, заканчивая искажениями перегруженного динамика ( видел даже видео в котором перегруз и искажения достигались изменением магнитного потока зазоре динамика..:biggrin:на магнитной системе динамика была установлена ручка , механически связанная с керном динамика, которая механически уводила керн из зазора.Получался зажатый искажённый звук ... ну соответственно с некоторым изменением громкости.) Вот и такие исказители применяли.
Так что давайте уж про лабухов и диджеев ( и наверное каждые в своих ветках и форумах ), а то у гитаристов весьма специфическое представление о звуке!
Тему гитаристов я начал. Человек показал полную некомпетентность в диджейских и гитарных делах.
Просто иногда лучше жевать чем говорить.
Vladimeer
21.05.2015, 14:25
На самом деле во время диджейства намного логичнее не глядя махнуть фейдером до упора , не заглядываясь на "рисочки".... попал не попал в "0db"( а иногда нуд но и меньше или чуть больше) предварительно установив при помощи "гейна "этот самый "0". Просто напросто ручку "гейн" в данном случае нужно скорее всего было обозвать "префейдер", и задача её не сколько изменять входную чувствительность ( что в принцыпе так же делается ) , а устанавливать ( по быстрому ... не нарушая порядок расположения основных фейдеров) уровень сигнала при котором выходно сигнал будет соответствовать нужному уровню при максимально поднятом канальном "фейдере". Вот наверное ,хоть и весьма сумбурно , но "на пальцах" обозначил назначение и действие некоторых регуляторов в диджейском пульте. Они конечно несколько отличаются от традиционных пультов . То же самое можно сказать про эквалайзер .. Специфика работы другая..у диджея.... :biggrin: ( ведь ни кого не смущает что на обычных микшерных пультах нет кросфейдера. ) В этом и есть отличия . Это примерно как отличия в игре на классической гитаре ( с нейлоном ) , эстрадной акустической гитаре , электроакустике, 12 струнке и электрогитаре ( а в электрогитарах ещё и различия в фирме и типе. Телекастер, стратокастер , айбаниз ( с качалкой флейдроуз) , ждексон, и гибсон в том числе. Всё вроде как имеет одно и то же слово в обозначении "гитара", но это всё очень разные инструменты , как по звукоизвлечению, манере игры и назначению.
Вот гдето так!
Добавлено через 41 секунду
Для неискушённых это всё одно и то же.........
Sasha Stylus
21.05.2015, 18:02
На самом деле во время диджейства намного логичнее не глядя махнуть фейдером до упора , не заглядываясь на "рисочки".... попал не попал в "0db"( а иногда нуд но и меньше или чуть больше) предварительно установив при помощи "гейна "этот самый "0". Просто напросто ручку "гейн" в данном случае нужно скорее всего было обозвать "префейдер", и задача её не сколько изменять входную чувствительность ( что в принцыпе так же делается ) , а устанавливать ( по быстрому ... не нарушая порядок расположения основных фейдеров) уровень сигнала при котором выходно сигнал будет соответствовать нужному уровню при максимально поднятом канальном "фейдере". Вот наверное ,хоть и весьма сумбурно , но "на пальцах" обозначил назначение и действие некоторых регуляторов в диджейском пульте. Они конечно несколько отличаются от традиционных пультов . То же самое можно сказать про эквалайзер .. Специфика работы другая..у диджея.... :biggrin: ( ведь ни кого не смущает что на обычных микшерных пультах нет кросфейдера. ) В этом и есть отличия . Это примерно как отличия в игре на классической гитаре ( с нейлоном ) , эстрадной акустической гитаре , электроакустике, 12 струнке и электрогитаре ( а в электрогитарах ещё и различия в фирме и типе. Телекастер, стратокастер , айбаниз ( с качалкой флейдроуз) , ждексон, и гибсон в том числе. Всё вроде как имеет одно и то же слово в обозначении "гитара", но это всё очень разные инструменты , как по звукоизвлечению, манере игры и назначению.
Вот гдето так!
Добавлено через 41 секунду
Для неискушённых это всё одно и то же.........
Вы полностью раскрыли особенности работы фейдерами, не глядя и до упора так обычно и происходит, потому что в это же время надо контролировать что б треки не разбежались по скорости.
Vladimeer
21.05.2015, 21:11
Примите извинения за досадные ошибки:frown: допущенные в предыдущем высказывании... Каюсь ...спешил , не проверил....:sorry:
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot