Вход

Просмотр полной версии : Кто чего скажет о карте TC ELECTRONIC Impact Twin FireWire


Zabotin
06.09.2015, 19:02
Хочется приобрести сей девайс. Кто работал на этой звуковой карте и какие у неё недостатки и достоинства?

figi
07.09.2015, 12:57
ИМХО, карта хорошего качества, софт под неё лучше, чем у Konnekt24

tamalex
08.09.2015, 13:19
Zabotin,
а у вас порт FireWire есть на компьютере?

Zabotin
09.09.2015, 08:38
Конечно есть. Я пробовал ECHO audiofire 8. Но после опробования ( друг давал на 3 дня) RME Fireface400, чего то в затруднении. От RME я был в шоке по сравнению с другими картами ( пробовал еще Scarlett 6I6) У RME производительность и качество на проф высоте. Но стоимость!!!

Добавлено через 3 минуты
А софт мне не нужен - работаю в Кубе 7. Конечно прельщают встроенные в карты DSP обработки. Но они тоже не нужны. Есть аппаратные.

Добавлено через 14 минут
Как проверял - взял готовый проект с плагинами ( насыщенный, записанный на ECHO) и прослушивал разные девайсы. На RME даже при задержке 8мсек (256семплов) никаких щелчков или выпаданий. Что не скажешь о других девайсах.

Добавлено через 17 минут
Представляю как они будут работать на маке. Там задержки меньше в 3-4 раза. Но..... стоимость. Не даром профи работают на маках и с проф оборудованием.

Добавлено через 19 минут
Поэтому меня и интересуют сравнительные характеристики звуковых карт именно по производительности.

Владимир Матвийчук
09.09.2015, 15:27
Zabotin,
RME делают самые лучшие драйвера, поэтому у них стабильно малая задержка.

Добавлено через 1 минуту


[/B][/color][/size]
А софт мне не нужен - работаю в Кубе 7. Конечно прельщают встроенные в карты DSP обработки. Но они тоже не нужны. Есть аппаратные.
Я тоже работаю в 7.5, но DSP рулят :) Очень удобно при мониторинге вокалисту или гитаристу вешать обработку.

Добавлено через 1 минуту

Представляю как они будут работать на маке. Там задержки меньше в 3-4 раза.
Задержка меньше не будет.

Zabotin
09.09.2015, 18:21
Ну почему! Про это написано даже в документации на эти карты. И под винду и под мак - почитайте и узнаете.

Владимир Матвийчук
09.09.2015, 22:17
Читаю мануал на FF400 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Buffer Size (Latency)
Windows: This option found in the Settings dialog defines the size of the buffers for the audio
data used in ASIO and WDM (see chapter 9).
Mac OS X: The buffer size is defined within the application. Only some do not offer any setting.
For example iTunes is fixed to 512 samples.
General: A setting of 64 samples at 44.1 kHz causes a latency of 1.5 ms, for record and playback
each. But when performing a digital loopback test no latency/offset can be detected. The
reason is that the software naturally knows the size of the buffers, therefore is able to position
the newly recorded data at a place equalling a latency-free system.
AD/DA Offset under ASIO and OS X: ASIO (Windows) and Core Audio (Mac OS X) allow for the
signalling of an offset value to correct buffer independent delays, like AD- and DA-conversion or
the Safety Buffer described below. An analog loopback test will then show no offset, because
the application shifts the recorded data accordingly. Because in real world operation analog
record and playback is unavoidable, the drivers include an offset value matching the Fireface's
converter delays.
User's Guide Fireface 400 © RME 87
Therefore, in a digital loopback test a negative offset of about 3 ms occurs. This is no real
problem, because this way of working is more than seldom, and usually the offset can be compensated
manually within the application. Additionally, keep in mind that even when using the
digital I/Os usually at some place an AD- and DA-conversion is involved (no sound without...).
Note: Cubase and Nuendo display the latency values signalled from the driver separately for
record and playback. While with our former cards these values equalled exactly the buffer size
(for example 3 ms at 128 samples), the Fireface displays an additional millisecond – the time
needed for the AD/DA-conversion. Playback even shows another millisecond added – see
Safety Buffer.
Может, я что-то пропустил; где написано, что на Маке задержки меньше в 3-4 раза?

Zabotin
10.09.2015, 09:33
Сам сейчас ищу, где это видел. Помню, когда лазил по инету видел эту инфу.
У меня коммутация сделана так. Микрофон в ЕСНО - в инсерт ЕСНО - компрессор, со второго выхода компрессора - на пульт с обработкой. И с пульта уже веду прямой мониторинг для исполнителей и звукорежиссера. В пульт же и выход с ЕСНО для прослушки фонограммы. Баланс уже на пульте. К прямому мониторингу исполнителя уже добавляется обработка пульта, как надо исполнителю. На записи, конечно обработки нет. Это уже делается, как всегда при сведении в хосте.

Добавлено через 5 минут
Компрессор, в принципе нужен только затем, что бы уровень не превышал максимальных значений(режим лимитера). Можно и без него и брать сигнал на пульт с инсерта ЕСНО.

Добавлено через 3 часа 50 минут
Вот нашел
Наименьший буфер при работе с Windows Vista предполагает 48 сэмплов, при работе с Mac – 14 сэмплов. Все это позволяет нам поставить новинку от RME в один ряд с интерфейсами класса PCI Express.

Добавлено через 3 часа 50 минут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Владимир Матвийчук
11.09.2015, 10:08
Zabotin,
коммутация. При помощи Control Room в Cubase можно раздать все сабмиксы по разным выхонящим каналам; с обработками, без, моно-стерео, выключить инструменты и т.д. и обойтись без железного микшера.

Задержка на Mac. Вы знаете хоть одного пользователя, который работает на Mac на FF400 с буфером 14 мс? Какая задержка при этом?

Zabotin
11.09.2015, 20:43
Я просто процитировал данные на карту. И это наименьшая задержка. Эти данные для стабильной работы карты. И совсем не предполагает выставлять её для работы в проекте.

Владимир Матвийчук
11.09.2015, 21:40
То есть, эта карта стабильна на 14 мс тогда, лишь когда она не работает? :)
Не цитируйте магазины, доверяйте пользователям.

Nuts_
16.09.2015, 13:54
figi, а мне по мануалам показалось что у Konnekt24 навороченнее софты как раз обработкой

Zabotin,
паспортные характеристики входного тракта у Impact Twin неплохие плюс обработка плюс роутинг. Это можно получить несколько подешевле .. но по отдельности :) Тут нужно смотреть на "панель управления" звуковухи и прикидывать - а всего ли хватает, ну и цена тоже так.. приличная..