PDA

Просмотр полной версии : Бюджетная акустика для актового зала

SoundCAD
23.11.2015, 20:46
Господа, посоветуйте плизз недорогое, но более-менее прилично звучащее решение для этого актового зала. Конфигурация - портальные системы + подзвучка по залу по 4 шт. на каждой стене. Зал гулкий, без вариантов. Мой профиль несколько иные проекты, поэтому в данной ситуации я дилетант. Вариантов великое множество, поэтому буду очень признателен за советы по недорогим проверенным решениям.
Не самопал и не б/у.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/7493047m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/7493047.htm)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/7481783m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/7481783.htm)

Hard_Rock
23.11.2015, 21:55
Пиши в личку или на почту
Есть опыт работы в таких проектах.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Теперь, то, что можно и тут написать. По уму - надо инсталлировать линейку.
Подзвучку, при работе портальной системы, или надо подстраивать по задержкам или отключать, а мое мнение, что фонку можно интегрировать в потолок, а во время концертов задействовать портальную систему.

У нас в Чебоксарах, по такому принципу, сделан Музыкальный театр.

SoundCAD
23.11.2015, 22:15
Спасибо за начало обсуждения.
Сразу обозначу - навара с этого проекта ни у кого не будет, поэтому кому интересно обсуждаем тут.
Если можно было бы повесить линейку то проблемы не было бы. Проблема найти грань между "выброшенные деньги" и "наконец-то зазвучало".
Кстати, какие массивы самые дешевые из нормально звучащих?
В потолок можно вмонтировать систему верхних эффектов, но никак не подзвучку зала. Так сделаны все театры, а сейчас еще и кинотеатры долби атмос.
Работу подзвучки не обсуждаем.