Просмотр полной версии : Помогите в выборе микшера на 16- 24 кан.!!
Atlanta-25
16.12.2015, 20:12
Пишет вам один простой муз Админ муз админ развлек-го муз Арт центра ,
У нас бываю разные команды , и арт –шоу- рок -бэнды , мини арт- шоу -кавер -бэнды , но
есть у нас одни оч талантливые и хорошие ребятки , кот-м оч надо помочь с выбором достойного оптим-го
микшера на 16 – 24 кан .
Нам для банкетно разьездной работы и на мини концерт шоу а также на запись в студию нужен оптимальный и приемлемый для наших задач -общий , ну скажем универ микшер ( четко понимаем лучше на банкеты, корпораты, взять что то -попроще но с учетом 16 кан. миним на пульте -это нереально , а в студию что посерьезней , -но уввы у нас нет такого шикарного ранжира и бюджета)
поэтому и нужен универсал , и на свадьбы. банкеты и в студию именно уже только под наш- Art Disco Dance - Show Band – нужен и избираем по возможности оч оптимальный и по навеске и функционалу микшер на 16- 24 канала (и не менее 16 ти канн. да и то уже впритык ) и консоль можно и аналог и цифру ,что практичней маневровей, мобильней и состоятельней , ваши доводы за аналог или цифру
Также для студийных задач имеем 2 карты (Roland Octa Tube & Focurite 18 i20, но пульт все равно тоже оч. важен - со временем хотим создать полновесную универ- репет-точку и писать лайв рок-бэнды и просто всех кому это нужно и затребно и конечно же вести выездные убойные лайв данц – полы ,
Вкратце на местный РДК, наш подшеф- Хим завод выделил на некий апгрэйд муз оборуд-ия - 1,500 $ (прошу не смеяться , хоть за 5 лет и это слава богу выпало (бюджет в реал наличке, на банк –кредит карте, проверяли снять можно в любой день )
Итак бюджет на микшер 1500 ~макс.1700 $ …. это все уже просто рогом в землю , до упора -
Итак на Свадеб. Банкетах и данцполах к этому микшеру будет подключен - след-ий Звук . тракт
Комплект активной акустики -2Саба JBL + 2 топа JBL –по 750 Вт ( c ними родные уси и кроссовер / процессор -все JBL- ое ну и -это все , что мы возим с собой по банкетам и корпорат - раутам. ( с нами приезжает сам звукач с РДК , и коннектит весь каскад сам)
Далее для наших основных арт - профилей задач нам предстоит подключить на микшер, вот такой убойный арсенал муз девайсов
2 эл-ро гитары с своими процами ( т.е 4 моно кан , или 2 стерео пары под них на микшер ) (комбики не признаем в хронике перебрали 10-ки, и они того не стоят) и 3-ая акустик -гитара идет через радио сист. SHURE BLX1288E)
Но 3-я акустик-.гитара не всегда идет , вместе со всем муз. арсеналом синтов и 2-х эл. гитар (так что ее можно заместить на канал того инстр-та, что уже отыграл и в данный момент он уже не нужен ) это в целях экономии каналов, если и это надо будет уже учесть ,,, ну и вообщем акустика идет либо на 2 кан Сенхов, они убойней и круче, если все занято на Сенхах, то акустика идет на радио сист -SHURE BLX1288
На вокал и Ведущую мы берем на прокат Radio Syst - Sennheiser EW 335 G3, с двумя радио микр – это еще 2 mic XLR chn на микшер ( берем в бывшем муз салоне и ставшим арт -прокатом всяких муз девайсов, звук, свет, навеска) только для своих, они наши большие друзья и визави), и еще про запас, 2 радио микра -на бэк вокал если надо вдруг, (недавно вот была SHURE BLX1288E/SM31 K3E 606-638 MHz ) своих же достойных радио микроф систем. уввы пока нет, ценник на эти,,,, можете глянуть
Вообщем на Sennheiser EW 335 G3 еще – 2 моно- канала или 1 стерео на микшере
И в резерве есть еще один гитар проц Korg , его берем на вокал и Ведущую на DSP FX - навеску (Rev. Hall , Harm Pitch -Emul, Delay ) ну и т,к DSP FX больше нам взять, не где ( просто гитар- проц Korg коннектим с радио - сист.Sennheiser EW 335 G3, и заводим на микшер на Aux и все, далее посыл DSP FX, идет на канал с радио микром.- на вокал / Ведущую)
Далее идут концертные сценич-ие синты-(Yamaha Tyros 4, Motif XF-7,Virus TI 2-key & Virus TI 2-module, и скоро приедет Korg Cronos -8 -октавка прост заревая мечта, (к Коргам питаем вообще ярую симпатию еще с Рок Синт легенды- Корг М1) и на подходе уже скоро долетит и потом доедет наш нов топ хит -синт -Артурчик !!! ( Arturia 2600) -сколько саг о супер синтах мы о нем слышали как он хорош , нам еще только осталось урвать самый гипре культовы сателлит ультро топ всей линейки Коргов, -Korg Oasys –и все мы просто будем непотопляемая армада кулл –Кей-девайсов !
(В основном в работе какие то 3 синт- ра Yamaha Tyros 4, YM Motif XF-7 , Virus Polar или Virus TI 2 на миди - клаве ,
Вообщем получ-ся если в деле 4 синта, это - 4 стерео пары или 8- моно-каналов на пульте только под них (но обычно хватает и 2-х синтов Хотя приедет оч скоро еще два нью синта и всяко нас вытащут с ними на сцену (так что 4 ст пары или те же 8- моно кан )
И Ноут Dell - Win 7 + весь прилагаемый DJ Soft & Play Back, и всегда с Ноута в микшер тоже шло 2 моно- кан.
Итого на все муз девайсы 16 моно каналов ,Но если вдруг надо будет еще что то включить по аналог каналам , то все…мы на 16 канал .пульте уже в пролете , вот и выплывает уже в полный разворот . вся 24 –каналка
Ударной установки у нас вообще нет, т/к на каждом профф синте просто навалом Drum Kits (любого эпоса и стиля), Groove Bit boxes, классич. Drum Loops и Drum Sets + еще куча друм патчей и библ разных перкуссий -вполне достойная вип панацея замены драмс сэт стэйджа
Но как писал в здесь в одном оч подробном комменте мн Ув Trident, если нам выпадет джем сейшн с реал ударной установкой - то это еще в уже в хронике , ну как минм + 8 каналов на микшере и того все 24 канала
Минимум XR-18, максимум Х-32 rack. Ничего другого хорошего, влезающего в бюджет и соответствующего требованиям просто нет. Рассматривать Пресонус студиолайв 24.4.2 я бы не стал. Ну еще в бюджет влезет DL32R, если Вас устроит звук преампов Onyx и бедный процессор пространственной обработки.
Atlanta-25
16.12.2015, 21:13
Большое спасибо за ответ.
Но по большому счёту писать профессиональные треки на концертном пульте - не лучшая идея. Разве что гаражку или демки. Ну или писать мультитрек через него, а потом поканально редактировать/сводить/мастерить на внешнем оборудовании и программах.
Михаил 1985
16.12.2015, 21:37
Вот такая штука появилась [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] как он в сравнении с xr ?
Михаил 1985, не подходит по требованиям.
1 - нет мультитрека
2 - нет полноценного USB-входа (только для флэшек плэйбэк/запись стерео)
3 - нет в природе (пока, уже вот-вот появится вроде бы)
4 - для XR-18 он, прямо скажем, не соперник. Стоит дороже, а функционал беднее.
Для сравнений сделайте пожалуйста отдельную тему.
Atlanta-25
16.12.2015, 22:04
Ямаха MGP 16X – 24 Fx. – (по бюджету легко берем ) 24 –каналка просто суппер, ваш вердикт и контр-ре… по ней , да но теперь прояснился такой оч патовый изьян что USB порт оной консоли не имеет софта под РС эточо озадач-ет отторгает от него (ведь у нас весь профф софт да и сам Virus TI стоит на РС) крайне досадно , но оч ждем ваших доводов 2) Midas Venice U-24 или тот же Midas 240 – вся серия этого столь мега-культо сателлита и абсолютного топ фавори - лидера в хартии лиги -аналог микшеров, нас просто шокировала, очаровала,и и столь страстно восхитила и приглянулась сразу, тех конфиг просто подкупает-своим вип - премиум функционалом и всем столь совершенным, архи изобильным тех конфигом всех консолей Майдас , но так нам надо прежде всего по миним 16 максим. 24 кан , и обязат-но наличие штатного номинал USB -интерфейса и добойного своим инстал-адепт-софтом, для его тотал коннекта с РС , (Внимание Мак бук нам вовсе не подходит у нас все (Win 7) и поэтому в лот выбора в финале вышли именно эти 2 консоли Майдас
И еще оч важный вопрос , вот сколько мы дни и ночи напролет просмотрели и проутюжили разных консолей , и на многих пультах которые вроде бы, все уже на 80-90% нам и подходят по всему тех конфигу навески (ну весь тотал рэйд : (4 Band EQ 2x mid, 6-Aux -Sends , 4-Sub Grps, 2-4-Returnes, Inserts , Direct Outs) и т.д, но что-то еще более кардильно и стратегически важное из консоли усекается и убирается , напр –р DSP Fx, USB Port , matrix, compressor, Взять напр-р Midas U-16-24, ну вот весь его тех конфиг просто отменный, у же есть столь аххово важный нам USB 2.0 Ports, но на такой вроде крутой и убойной консоле с таким изобилием всех фукций и опций , -напрочь нет DSP Fx , а что вешать тогда в FX обработке на вокал ????
Вообщем чем можно пренебречь и поступится , чем можно пожертвовать в угоду всему общ конфигу и всему др что уже есть на данной консоле , как Miads U-24 вроде как уже есть USB Port , но нет не менее важного для нас - DSP Fx и т.д
Как здесь быть при отсутствии таких важнейших функций .
Добавлено через 6 минут
большое спасибо всем за ответы , приходят мои ребята и продолжат общение с вами
Ямаха MGP 16X – 24 Fx не пойдёт. Нет мультитрека, для концертной работы весьма бедная пространственная и динамическая обработка.
Веник повеселее. Но теперь посчитайте, сколько аутборда надо к нему купить, во сколько Вам выльются компрессоры, пространственная обработка, эквалайзеры на мастер и ауксы коммутация. кофры и верблюд, чтобы всё это возить. Забываем про аналог, господа. Нынче аналоговые микшеры - это пространство лабухов и топ-звёзд мирового уровня. Да клубов, которые мечтают сбагрить это добро.
Добавлено через 12 минут
Всем советчикам: не забываем про главное в требованиях: У нас бывают разные команды....
....Нам для банкетно-разьездной работы и на мини концерт, шоу а также на запись в студию нужен оптимальный и приемлемый для наших задач -общий , ну скажем универ микшер
Когда что-то советуете, проверьте, отвечает ли для начала этому минимуму рекомендуемый Вами микшер. Например полезно учитывать, что если ездят разные команды, значит озвучивать живую ударную установку придётся в обязательном порядке. А если брать с собой пульт на выезд, то 24-канальный сарай + пара здоровенных чемоданов с аутбордом и коммутацией - не лучшее решение.
Coolinich
16.12.2015, 22:31
если рассматривается и рэковый вариант пульта посмотрите и на Allen Heth Qu - 32 rack, как вариант...
Coolinich, кстати да, рэковый помещается. Вполне себе вариант, я его почему-то не учёл.
Вообще на самом деле выбор ой как непрост. Тут ведь пульт не только для собственного концертирования нужен, но и для записи и для озвучивания приезжих коллективов. Моя практика показывает, что для прокатной работы (читай для озвучивания приезжих коллективов) 16 физических входных каналов часто бывает мало. У меня и 24 иной раз полностью бывают заняты, а изредка и сплитовать приходится, когда не хватает 24... Так у меня прокат маленький.
В XR-18 восемнеадцать физических входов, в X32 RACK - 16+6+2 физических, в Qu - 32 rack - 20 физических.
Proximus
16.12.2015, 23:08
Ну а что тогда если Ямаха MGP -24 , ведь она уввы, не налична реал USB портом–в подпряг с софтом под РС, а всего лишь как бы такой мелкий юзерр медиа Playback + Total Rout on I-PAD)
Но и Майдас на сколь мы вняли, по факту весьма по/обделен в своем тех конфиге (на сам. 1- ое что, нет того же DSP Fx), ну а X-32 в - Rack vers от полной дигит.концерт консоли X-32 нам тож ну ни как не подходит, рэк-версии вообще не для нас) и еще все консоли что уже априори заточены теперь жестко на Мак бук - нам тоже ну даж близко вообще не в протекте, у нас весь конфиг девайсов стоит на USB портах и по OS-на ноуте на Win 7)
Хотите фейдерный цифровой пульт - копите деньги на X32, Allen Heth Qu-24, Soundcraft Si Impact, Soundcraft Si Expression, Roland m200i. Пресонус 24.4.2 под Мак заточен (файрваер), да и неудобен, прямо скажем, компрессоры у него не фонтан, надёжность не высока к сожалению.
Вы ошибаетесь, далеко не все цифровые консоли заточены под мак. Запись/воспроизведение мультитрека как правило мультиплатформенная.
А аналоговый микшер паровозом за собой влечёт аутборд. И я уже не буду упоминать, каким геморроем окажется запись мультитрека с аналогового микшера.
Proximus
16.12.2015, 23:30
Что касаемо именно Драм стэйджа , у нас на 2- профф синтах Корг и Ямаха Motif-XF-7 просто немеренно всяких драм сэт лупов , паттернов и фирмовых библ . так что пока легко и просто ювелирно обходились без удар. установки
Что касаемо A & H QU-32 нам вообще эта серия консолей просто до чертиков прельщает , но мы реально видели , как на одном Найт лайв-раут Патти - имеено с этим пультом, только QU -16- пролетел один DJ арт шоу бэнд ну просто со свистом , полный аут (примерчик жуткий и вопиющий) ничего не успели они сделать , и в апофеоз всему и пульт просто завис , прям на сцене, вообщем, оч ерзаем мы и трепещем от цифры, т/к ну нет пока такого ушлого опыта и навыка работы с цифрой , пока бы аналог твердый стабильный и состоятельный и все !!!
Ну если только аналог и только для себя, то берите смело Мидас Веник 24, Алень Визард 24 или Маки Оникс 24, Алень Зед 24 (у него не фонтан с надежностью и качеством), GL какой-нибудь. К пульту несколько линий компрессии для вокалов-гитар-баса, тисюк или лекс на пространственную обработку, несколько 31-полосных эквалайзеров на мастер и мониторы - и вперед в двадцатый век. В смысле назад, в прошлое тысячелетие.
Но я в свое время на таких сетапах по самые уши собак наелся и не желал бы к ним возвращаться по собственной воле.
Proximus
16.12.2015, 23:55
Ну а если поднять сумму до 2000 $ и со скидками кот-ми сейчас оч мн муз салоны просто пестрят ! Попробуем занять в счет не отработанных банкетов если нам муз админы пойдут на встречу !
Ну если цифра, то что не под Мак -буки ув. Trident подскажите , у нас такая ситуация мы со своей олд стар консолькой- как тот A321 -над Синаем от Когалым Авиа) он на части на глазах разваливается , зачастую прям посреди сценки или инстро-джема, общ. волум может ухнуть до упора вниз, лишь стукнешь по нему , чуть ли ни ногой, он возвращается в эфир, мы влетели с таким пультом щас по крышу (ему уже больше 15 лет), прям посреди всего арт-тура , а надо на чем то работать , а у нас еще как миним 5-6 банкетов, нам как воздух нужен микшер , этот все оч близок к полному аут пике , уже вся ситуация на гране скандала, и неустойки!
Proximus,
А это уже Вам не со мной надо общаться, а с продавцами. Опять же, ни Вы, ни топикстартер не соизволили заполнить в профиле место проживания и поэтому советовать Вам что-то не стану. Поищите здесь на форуме Пиванист, Motoroller, спросите у них. Напишите объявление в разделе "Куплю", опишите там требования, может что и предложат. Ну и по факту найденного обращайтесь, своим мнением по поводу предложенного поделюсь. А я продажами и телепатией не занимаюсь. Что Вы найдете я не знаю, свое мнение по поводу того, что Вам подойдет точно я уже высказал.
Proximus
17.12.2015, 00:13
Ну если только аналог и только для себя, то берите смело Мидас Веник 24, Алень Визард 24 или Маки Оникс 24, Алень Зед 24 (у него не фонтан с надежностью и качеством), GL какой-нибудь.
Ув Trident спасибо за ответ !
Ну если Midas то какой именно U-24 или просто самой ранней инглиш. серии Midas -240, и Mix Wizards-24 мы на офф сайте уже не нашли , это выходит уже так наз Олд серии у A & H
Маки Оникс- 24 вообщем то не плох , но оч озадачивает довольно урезанным по функциолу тех кофигом в отличии от своего грандиозного младшего собрата Onyx 16i, но уввы вообще firewire , а это пока нам вообще не прокатит у нас все по USB
Я плохо разбираюсь в аналогах с USB входом, уж извините. Они появились широко, когда я уже из аналога в цифру ушёл.
Proximus
17.12.2015, 00:17
Ну если только аналог и только для себя, то берите смело Мидас Веник 24, Алень Визард 24 или Маки Оникс 24, Алень Зед 24 (у него не фонтан с надежностью и качеством), GL какой-нибудь.
Ув Trident спасибо за ответ !
Ну если Midas то какой именно U-24 или просто самой ранней инглиш. серии Midas -240, и Mix Wizards-24 мы на офф сайте его уже не нашли , это выходит уже так наз Олд серия у A & H что ли ???
Маки Оникс- 24 вообщем то не плох , но оч озадачивает он своим довольно урезанным по функционалу, тех конфигом в отличии от своего грандиозного младшего собрата Onyx 16i, но тот уввы вообще на firewire , а это пока нам вообще не прокатит у нас все по USB портам , блин... полный эндшпиль прям замкнутый круг !:mad:
Если Midas, то наверное всё-таки U, там декларируется USB вход
Proximus
17.12.2015, 00:33
Я плохо разбираюсь в аналогах с USB входом, да нет ув Trident вы отменный спец эрудит и практик , это микшер мэйкеры , почему то такой вип котируемый тип коннект портов аки USB, дружно решили обойти вниманием и аналог -консолей с USB портами при том в уже в 16- 24 кан версиях уввы оч мало , мало-каналки 6 -8-12- и даж 14 кан нас уввы ни чем не выручат ,если только уже как в прикол как, кое кто едко подшутил мол затарьтесь двумя 12-ти каналками, вот вам и будет все ваши 24 кан, эх... ,вот взять бы этих шутников всех да на наше лобное место , да еще посреди арт тура и при том выбитого с таким боем для нас , ладно будем прикидывать взвешивать , какой здесь можно изыскать компромисс !
А вот такой вопрос еще а если вообще пренебречь , и вообще убрать из топ опции выбора на номинируемом пульте разъем USB, панацея выбора уже очевидно возрастает , скажите как знаток, так ли кардинально важен USB мост коннекта именно на лайв-сэтах и на сцене , ну а в студии мы уж как нибудь состыкуемся !
Все ж есть две отменные зв карты !
Если USB в микшере используется для посыла/возврата в ноутбук сигнала для пространственной и прочей обработки, для получения мультитрека с ноутбука или для записи - то очень важен. А если чисто брать стерео-плэйбэк с ноута, то частенько и обычный аналоговый стереовход юзают, а с ноута берут аналоговый стереосигнал с внешней звуковухи, а то и вообще с выхода на наушники, если качество встроенной звуковухи ноута позволяет.
Proximus
17.12.2015, 00:59
И еще по Yamaha Mgp 24, ну если все же уже свыкнуться и с данью тяжкой досады все же принять такой извратный, коматозный USB (типа поиграться, послушать мр-3 ки), чем еще столь радикально и если не фатально ущербен и обделен этот микшер ? - (и в итоге брать его на лайвы и в студию )- это роковая и необратимая западня и ошибка !
Ну а если что уж I-PAD какой-нить завалящий вон у наших девчонок мы легко изымем на время ! посмотрим что там за софт-броузер запрятан в кулуарах оной консоли! вместе с такой топ-хит опцией, как 31-Banb Graph EQ )
Просто именно Ямаха нам всем так понравилась мы буквально сияли и ликовали когда ее всю заценили ( нашему админу она нам так помогает во всем просто миссия) да и по цене мы ее уже, чуть ли не договорились брать и при том с такой офигенной New **** скидкой аж -15-20 т.р миним!
а нельзя ли прислать сюда человека, который будет рулить этим хозяйством, а не заценщиков?
Понимаете в чём дело, я MGP24 не юзал. Судя по её регулировкам в программе управления - очень даже ничего, компрессора куда лучше регулируются чем в моей MGP16, очень интересный вариант, наконец-то дилэй позволяет тапом набивать длинный повтор. Но вживую не юзал.
MGP 12-16x - чисто лабушный вариант. Компрессор без регулировок, только количество, тап-дилэй короткий. У 24 регулировки побогаче, но лично мне бы всё равно для концертной работы не хватило одной полупараметрики на входящем канале. Однако у Вас другие требования, ударных нет, Вам проще.
Proximus
17.12.2015, 01:52
а нельзя ли прислать сюда человека, который будет рулить этим хозяйством, а не заценщиков?
Так он рядом , мы его не прячем, но у него 15 лет практики именно на аналоге , и сами то мы цифру видели и не раз , пробовали даж слегка полазить именно по QU -16, но на сцену… под реальный лайв сэт, мы точно не отважимся , он уввы у нас звукач более сведущ с-хард девайсами, дело свое знает просто ювелирно,, но по цифре он пока стажер !
Да и у нас как то принято уж микшер хотя б на уровне полос знают все, даж дансе дивы что бэк вокале , а с цифрой это сразу будет не микшер в фулл конфиге доступа ,а ребус экзекуции!
А здесь как говор-ся пасьянс всех возможных лотов выбора уже раскинут широким веером и как-то козырными тузами все уже венчает Вип цифра, а с ней ... не у нас, не у нашего звукача столь тотального опыта не было
Да и по бюджету мы даж стартовый QU -16 в средне статистич. салоне под 150 т.р берем , правда высветили где есть за 132 ,550 т.р , и мы в этих лабиринтах слоев, уровней и опций QU -16, блуждать будем как гротах и туннелях - Матчу Пикчу !
papacios
17.12.2015, 08:21
Proximus,
Если MIDAS -тогда серию F. Она лучше по функционалу и удобству чем серия U,да и по звуку тоже.
papacios, ему нужен USB в пульте. А у F он есть? Нету, там файрваер. А спецлять файрваер с виндоуз ноутом на семерке - та еще морока.
papacios
17.12.2015, 08:32
:wink:
Цифра конечно-это большие возможности, но аналоговый пульт со встроенными цифровыми приблудами намного удобнее и надежнее в работе. MGP24 как раз такой пульт и если его возможностей хватает, можно смело покупать. А пустые аналоговые Аллены, Мэки и Майдэсы-это плюс куча обработок, проводов и кейсы, которые по стоимости в сумме перевесят цену самого пульта типа Мэки Оникс на 24 канала. Имея ограниченный бюджет, я бы все-таки получше присмотрелся к MGP24.
А если QU16, то это 16 моно+3 стерео=22 канала.
у него 15 лет практики именно на аналоге!
тогда, по-любому, он давно мечтает о какой-то конкретной модели пульта, как и любой звукарь, если его микшеру больше 2-х лет :aga:
Вы его спросите, наверняка, он держит в голове 2-3 модели, которые ему улыбаются.
Ваш звукарь точно знает задачи и ньюансы, которые необходимо выполнить при подборе микшера и, наверняка, существуют "мелочи", которые ему необходимы и о которых Вы не знаете
Peavey FX, второй версии. Первой версии тоже нормально, только там больше трех обработок на проц вешать не стоит, и мудеж с mp3 с флешек. Зато плюшек больше всего))
Hard_Rock
17.12.2015, 20:45
Какой аналог?
Зачем тут нужен аналог? Он вообще не в тему в данном вопросе. Забудьте как страшный сон. Тоны аутборда, километры штанов, куча наводок. Это все, вчерашний день, какой день, даже век. В вопросе топикстартера аналог не уместен вообще никак. Ни в какие ворота не лезет.
X32Rack вот что устроит. За эту цену реально найти его.
Proximus
18.12.2015, 01:31
Ув форумчане знатоки и спецы микшер консолей,- огромное спасибо за ваши ответы и ваши вар –ты всех предложенных вами номинантов консолей, мы рассмотрим подробно каждую, в полном раскладе и в персонале !
Вот только драженная просьба, хоть краткий блиц рефрен от вас, чем ваша номинация консоли приметна и в чем ее достоинства, но и какие кроет минусы, (чего то важного нет в ее конфиге) нам это мож даже поважнее всех ее плюсов т/к они уже очевидны, а те кто знает сию консоль вдоль и поперек и всю насквозь, навскидку с ходу и всерьез,, знает и что в ней скрыто, и нигде эти нюансы не учтены !
Более подробно всем ответить пока не получается сцена держит , вырваться даж на пол часика нельзя ! До гостинки, сугробами уже далеко заполночь, если ни под утро !
И просьба еще ваши вар - ты микшеров условие профили задач в наиподробнейшем изложении и детальном контексте в верхнем старт-посте (отдельно профиль задач и конфиг на лайв-сэты / банкеты и концерт –шоу , и весь наш конфиг студио массива) ждем ваших ответов , мы оч надеемся на ваше содействие . за каждый ответ с вар-том такого микшера, огромное спасибо от всех нас !!! Нам нужна эта консоль как воздух !!! Ждем еще ваши вар-ты !!!!
много раз перечитал тему и моя ИМХА выражна в данной цитате....
Взять напр-р Midas U-16-24, ну вот весь его тех конфиг просто отменный, у же есть столь аххово важный нам USB 2.0 Ports,
напрочь нет DSP Fx , а что вешать тогда в FX обработке на вокал ????
прикупите какой-нибудь ТС электроникс или ещё какой-нибудь (хороший) прибор...и будет счастье ...
попробую пояснить своё предложение...
для концертов и банкетов есть "... кроссовер / процессор -все JBL......"
вашему звукарю не придется "париться" с цифровиком...
для студийных задач "...... для студийных задач имеем 2 карты (Roland Octa Tube & Focurite 18 i20, ....."
для студии (со временем хотим создать полновесную универ- репет-точку и писать лайв рок-бэнды ) тоже лучше аналоговый ( ну здесь меня могут опровергнуть, но мне больше нравиться аналог ....теплее что-ли)
и ещё ...лучше брать пульт с бОльшим кол-вом каналов....если будут деньги , берите 32.....
эти пульты очень надёжные ....ну и всё остальное в порядке....
всё сказанное моё ГЛУБОЧАЙШЕЕ И М Х О !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вашему звукарю не придется "париться" с цифровиком...
Поверьте звукарю с изрядным опытом работы не аналоге. "Париться" - это коммутировать и настраивать аналоговый аутборд перед концертом, бесться от того, что неизвестно где контакт пропал, решать сакраментальный вопрос "как использовать два имеющихся компрессора, когда их надо двенадцать", работать концерт из-за сцены, потому что больше некуда пульт поставить и убить себе спину постоянным тасканием всего этого аналогового добра вкупе с сорокакилограммовым мультикором.
А юзая цифру с удаленным управлением я не парюсь, я наслаждаюсь.
а с цифрой это сразу будет не микшер в фулл конфиге доступа ,а ребус экзекуции!
Вип цифра, а с ней ... не у нас, не у нашего звукача столь тотального опыта не было
ничего личного....только цитаты....
Добавлено через 2 минуты
А юзая цифру с удаленным управлением я не парюсь, я наслаждаюсь.
вот если бы Вас пригласили работать с данной группой , всё так и было бы...
наслаждение и без "парилки"....
Добавлено через 4 минуты
Итак на Свадеб. Банкетах и данцполах к этому микшеру будет подключен - след-ий Звук . тракт
Комплект активной акустики -2Саба JBL + 2 топа JBL –по 750 Вт ( c ними родные уси и кроссовер / процессор -все JBL- ое ну и -это все , что мы возим с собой по банкетам и корпорат - раутам. ( с нами приезжает сам звукач с РДК , и коннектит весь каскад сам)
таскают...подключаются...и т.д. ....не в этом проблема...
у них пульт сдыхает , или уже дохлый....вот ЭТО для них проблема.
в дискуссию вступать больше не буду....в любом случае решение будут принимать авторы темы.....
оч ерзаем мы и трепещем от цифры, т/к ну нет пока такого ушлого опыта и навыка работы с цифрой , пока бы аналог твердый стабильный и состоятельный и все !!!
Еще и ямаху давай вспоминать))
Это все, вчерашний день, какой день, даже век. В вопросе топикстартера аналог не уместен вообще никак. Ни в какие ворота не лезет.
в дискуссию вступать больше не буду....
:biggrin:
не удержался....
прогресс не всегда "зер гут"....
вспомните виниловые пластинки (сейчас и проигрыватели и сами диски очень даже не дешевые) , или комбики гитарные на транзисторах - в итоге вернулись к ламповым , даже крутые примочки стали делать на лампе (вообще позапрошлый век) , или аналоговые пульты в хороших студиях - стоят ооооочень дорого и менять их никто не собирается....да и барабаны акустические предпочитают электронным....не говоря уже об аналоговых синтезаторах....
возвращаются живые команды(как кричали "ааааа вчерашний день!!!! динозавры с гитарами и барабанами!!!") , думалось что "гибель неизбежна" в связи с появлением караокеров-кнопкодавов....
:aga: появилось оооочень много людей в этой сфере неграмотных и случайных , что привело к ооооогромной деградации профессии (отсюда маленькие зароботки и кризис всего нашего шоу-биза) ...
а пластмассовые колонки-"скворечники" ? вообще отдельная тема....
так что насчет прогресса (вчерашний день и т.д.) - всё относительно.
тогда уж сразу на телеги нужно пересаживаться....сено, овес, опять же экономия
тогда уж сразу на телеги нужно пересаживаться....сено, овес, опять же экономия
не нужно передёргивать...
прогресс не всегда "зер гут"....
вот , что я сказал о прогрессе...
Добавлено через 2 минуты
тогда уж сразу на телеги нужно пересаживаться....сено, овес, опять же экономия
будешь смеяться(можно на ты?)....но заказать на свадьбу карету или зимой сани - очень круто и платят нормально :biggrin:
:biggrin:
:br:
всё равно я за цифру
Калина,
:pivo::pivo::pivo:
papacios
18.12.2015, 18:42
Калина,
всё равно я за ц
Может оттого,что на хорошем аналоге не работали? Нет в цифре той мягкости и обьёма звука как в аналоге.Да,частоты есть(ВЧ,СЧ,НЧ) всё навалом но всё синтетика.
Hard_Rock
19.12.2015, 21:35
Может оттого,что на хорошем аналоге не работали
Хи.
Вы хоть цену посмотрите на хороший аналог + аутборд. Если в пол-ляма уложитесь то вам повезло. А за эту сумму можно взять бу Yamaha PM5D. Я ни за что не поверю, что она будет звучать хуже чем GL c dbx на ауте.
Не купить за 100к деревянных хороший аналог с хорошим аутбордом. В этом ценовом диапазоне уже давно живет цифра и припеваючи, а с учетом того, что стоит на порталах у топикстартера, то он разницы захочет не услышит. Вопрос: "Зачем нужен в данном случае аналог?"
Калина,
Может оттого,что на хорошем аналоге не работали? Нет в цифре той мягкости и обьёма звука как в аналоге.Да,частоты есть(ВЧ,СЧ,НЧ) всё навалом но всё синтетика.
может и так
papacios
19.12.2015, 22:06
Hard_Rock,
Вы хоть цену посмотрите на хороший аналог + аутборд.
Разговор сейчас не о цене.Просто Вы неоднократно утверждаете,что цифра рулит а аналог отстой. Приведите пример цифрового пульта звучащего лучше чем Midas Verona(которого б/у можно купить за 4000 долларов).
Казалось бы, зачем продолжать разрабатывать и выпускать аналоговые консоли, когда мир активно переходит на «цифру»? Когда уже за 1000$ на рынке есть устройства не только превосходящие традиционный «аналог» по функциональности, но и полностью управляемые с планшета через Wi-Fi?
Ответов может быть несколько, но самое главное то, что эргономика аналоговых пультов пока превосходит эргономику пультов цифровых. В своём ценовом диапазоне, разумеется.
В аналоговых пультах все элементы управления мгновенно доступны пользователю, всё видно сразу. Ему не нужно лихорадочно искать, на каком слое меню он забыл активировать нужную функцию.
Немаловажны и тактильные ощущения от регуляторов и фейдеров. Если пульт привычен, то можно работать, не глядя на него, ориентируясь только на слух и осязание. С тачскрином планшета это пока невозможно, приходится использовать зрительный канал восприятия. При этом внимание неизбежно рассеивается, что может повлиять на результат работы.
Добавлено через 2 минуты
аутборд
он уже есть у автора темы и его покупать не нужно.
и ещё один большой минус (во всяком случае на сегодняшний день)
"...пролетел один DJ арт шоу бэнд ну просто со свистом , полный аут (примерчик жуткий и вопиющий) ничего не успели они сделать , и в апофеоз всему и пульт просто завис , прям на сцене, ....."
Хи.
Вы хоть цену посмотрите на хороший аналог + аутборд. Если в пол-ляма уложитесь то вам повезло. А за эту сумму можно взять бу Yamaha PM5D. Я ни за что не поверю, что она будет звучать хуже чем GL c dbx на ауте.
Не купить за 100к деревянных хороший аналог с хорошим аутбордом. В этом ценовом диапазоне уже давно живет цифра и припеваючи, а с учетом того, что стоит на порталах у топикстартера, то он разницы захочет не услышит. Вопрос: "Зачем нужен в данном случае аналог?"
для звука :wink:
а всё в одном :aga: процветает :aga: с деградацией качества
что-то ЭТО мне напоминает... винил, катушечные, касетники, сд, мд, диджей начинают "играть" музыкантов продукцию... и вот уже с ноута - каждый певец и композитор, создающий треки специальность - в народ ушла, т.е. главное, чтобы каждый мог покупать около муз. продукцию, а то музыкантов-то раньше столько не было, мало покупали...
это не к цифровым пультам, конечно, но в общая тенденция - на поток общаг
"Париться" - это коммутировать и настраивать аналоговый аутборд перед концертом, бесться от того, что неизвестно где контакт пропал,
а что, "цифру" не нужно коммутировать и настраивать (ну или хотя бы корректировать под разных исполнителей) перед концертом ? или контакт не пропадает где-нибудь (неизвестно где) при использовании цифры?
убить себе спину постоянным тасканием всего этого аналогового добра вкупе с сорокакилограммовым мультикором.
мультикор - единственное с чем соглашусь ...да ...тяжелый сволочь...
а спину убиваешь, в основном , когда таскаешь субы, усилители и т.д....
но самый главный минус "цифры" - это вероятность зависания во время концерта...ИМХО.
Обожаю пультосрачи)
Посмотрите очень серьезно на Roland M-200i
24 входа, 12 выходов, 8 кажется Aux-шин + 4 matrix шины.
Достойные преампы, неплохая пространственная обработка.
Возможность рулежки с Ipad, которая уже давно само собой разумеющееся.
Самый большой плюс из вашего списка задач - возможность писать мультитрек 40 каналов с него в любой комп под виндой посредством обычного Cat5 (Ethernet) кабеля.
У самого эта консолька регулярно катается по ТВ-мероприятиям, через нее же и мультитреки пишем.
Если вы в Москве или рядом - выйдите на Сергея Борзова из Roland. Он охотно дает потестить свое оборудование + помогает в настройке.
С вопросами по Роланду можете еще мне писать. У нас вся линейка от 200 до 480. 5000 пока нету, но это вопрос времени)
Добавлено через 1 минуту
За год работы, кстати, ни разу ничего не висло и не глючило. А условия у меня далеко не тепличные. 200 и 300 консоли вообще в багажнике катаются безо всяких кейсов.
Итак бюджет на микшер 1500 ~макс.1700 $
Flame
за такие деньги можно РОЛАНД M-200i купить?
Flame, да не по карману им Roland M200i. А сам я его с большим удовольствием юзаю. Кстати, за 2 года активной работы не вис ни разу.
Hard_Rock,
Flame,
и многие другие ....
в этой теме идёт разговор о КОНКРЕТНОМ случае , с конкретными исходными условиями ...
нет спеца по "цифре" (когда он ещё появится - неизвестно) и ещё очень много нюансов , кот. озвучили авторы...
но самое главное(а может и не самое:aga:) - это их бюджет...
"цифра" - это прогресс, большие возможности , прочее и прочее .....
но не в этом случае
ИМХО.
Нилуфар, всё правильно :aga:
Proximus,
ну что ? что-нибудь решили?
а то что-то молчите...а мы тут "копья ломаем" из-за вашего вопроса....))))))))))))))))))))
trident,
Сережа Борзов - адекватный, болеющий за наше дело человек. Думаю можно у него попросить скидку-рассрочку.
Насчет отсутствия спеца по цифровым пультам - господа, в пультах класса Q-16 или M-200i может разобраться человек с минимальным набором знаний.
Мы же не Digico, не Profile и не Midas Pro советуем.
[QUOTE=Flame;
Мы же не Digico, не Profile и не Midas Pro советуем.[/QUOTE]
Да и в них чтоб разобраться нужно НЕМНОЖКО напрячься-подучиться, Не Богом сделаны.
noga.a,
Встав за Midas или Digico неподгтовленный человек завалит мероприятие с вероятностью 90% Встав за Qu или за m-200i неподготовленный человек отработает мероприятие с вероятностью 90%.
Flame,
Вот нравится мне такое теоретизирование! Ну хорошо, представьте, что Вы никогда за цифрой не стояли и Вам неизвестна логика данных пультов. Скажите честно, сколько времени потребуется, чтобы найти самому без подсказок, где в m200i сменить вид пространственной обработки, скажем с холла на хорус. Сколько раз и куда надо залезть в Q-16 , чтобы сделать то же самое.
Цифра вещь безусловно прогрессивная. Но без подготовки с ней работать непросто.
trident,
Вы же понимаете, что это сферический конь в вакууме представить такое?)
Моя первая цифра была 02R96, разобрался сразу.
Потом была M7CL. Тоже проблем не вызвала.
P.S. В M-200i, кстати это делается в 3 кнопки).
Я вел к тому, что qu и m-200 более просты в освоении стандартных функций, нежели тот же SD5. На Digico при первом знакомстве та же реакция, что и на кабину самолета.
Еще как пример: для меня Studer Vista 9 и Soundcraft Vi серий имеют весьма user friendly интерфейс, но люди, которые видят из впервые смотрят на них с потерянным видом)
Proximus
20.12.2015, 17:18
Ув форумчане привет всем !!! И огроменное спасибо за ваши ответы !
Щас только подъехали с банкета, через пол часа, либо через час максим , отпишем ответ !!! Заодно и по внятней вникнем в ваши доводы , сабжы и предложения ! Уфф хвалла небесам, мы сегодня пораньше и у нас еще на пол дня завтра антракт !
Flame,
Вот нравится мне такое теоретизирование! Ну хорошо, представьте, что Вы никогда за цифрой не стояли и Вам неизвестна логика данных пультов. Скажите честно, сколько времени потребуется, чтобы найти самому без подсказок, где в m200i сменить вид пространственной обработки, скажем с холла на хорус. Сколько раз и куда надо залезть в Q-16 , чтобы сделать то же самое.
Цифра вещь безусловно прогрессивная. Но без подготовки с ней работать непросто.
Совершенно справедливо. Единственный циферный пульт, на котором можно без подготовки начать работать через пятнадцать минут-это МЭКИ ДЭЭЛКА. QU16 конечно простой пульт, но без мануала вряд ли получится с наскока отрулить на нем мероприятие. Но самый гениальный-это мой сосед. Он видит, как электроны по проводам бегают... :eek:
Насчет отсутствия спеца по цифровым пультам - господа, в пультах класса Q-16 или M-200i может разобраться человек с минимальным набором знаний.
посмотрите раздел "Микшерные пульты"...
две темы:
1-Цифоровой микшер Allen&Heath Qu-16 тема создана 10.04.2013,
701 сообщение...48,312 посещений...
2- Behringer XR12,16,18 X-Air тема создана 16.10.2014
455 сообщений 36,278 посещений
первая тема уже скоро 2 года , а вторая чуть больше года существуют....
количество вопросов не уменьшается....обе темы ооооочень актуальны для многих пользователей этих приборов.
так что быстро разобраться с минимальным набором знаний удается дааааааааалеко не всем людям.
Proximus
21.12.2015, 09:24
Ув огромное спасибо всем за ответы , оч тронуты , удивлены и несказанно признательны за такое участие , содействие и ваши столь бесценные доводы
Ведь каждый из вас вникнув в весь коллапс нашей ситуации чуть ли не поставил самого себя на наше место, войдя в наше положение за минм бюджет (1500. – 1.700 $) при таком ограниченном пасьянсе выбора (именно по 16 -24 каналкам с USB портом и фулл инстал софт –адептом в подпряг под OS Win 7), столь казуистно , патово изыскать достойную концертную консоль да еще и именно с конкретным общ. тех конфигом, навески всех штатных опций, (разъемов, суб-сервисов, функций и доп суб адепт режимов и.настроек)
Итак на финальный -Овер- тайм всех вероятных номинантов выбора по профилю топ универ аналог- концерт консоли выдвигаются
1)Yamaha MGP 24x ( по фулл гешефту максим-го тех конфига консоли, за вычетом бутафорри -маркет синти-плэй адепт USB Ports+роут с I-PAD вообще без софта под РС на OS Win 7) и 3 Band EQ на всех моно каналах , зато все остальное на пульте в фулл купаже уже есть , и данная консоль по своему базис топ тех. конфигу всех онавесных сервис-опций , по сравнению с , баз .тех конфигом опций др пультов выглядет более оптимальней полноценней и достойней всех номинально избираемых консолей , т/к в MGP- 24 уже заявны аж 2 DSP FX, хотя и USB Port фулл эмул синти плэй усечке и- без инстал софта на РС, но зато весь массив приоритет-конфига, всех входящих сервис опций у нее на борту уже есть в наличии)
2) Midas U – 24 классная просто отличная, отменная, бесподобная консоль, ну просто с запотрясно изобильным функционалом всем тех конфигом просто шикарнейшей и уникальной навески всех штанных роутных вип сервис опций консоли, и вроде бы и все уже на ней, что нам так нужно, есть… и весь тех конфиг и входной купаж навески опций прилагаем, это и…
4-Ste In /XLR/TRS, Ins-s Dir Out-24Trs, 4-Band EQ, 6 Aux/XLR, 4 Sub Grps, 4 Ste Rtn 1/2/TRS,
2 Ste Outs, Matrx 7x2 XLR, 2 RCA L-R, USB I/O Ste 4-ch, Type B, 8x8 ch,
но вот досада и опальный пад- изьян, что в сей консоле, в тех конфиге купаж-навески всех штатных опций , уввы но столь так ахово затребного нам DSP Fx на трансо Fx обработке бэк вокала , -в комплекте всех заявных опцпй в наличье вовсе просто нет, и сие озн-т что мы просто одним аллюром на раз, лишены всей DSP Fx трансо обраб –ки , и нам по прежнему не чем будет вести всю FX навеску всего нашего концерт массива
И с Midas мы опять попадаем на развод докупки еще одного внеш DSP Fx процца скорей всего заимного от TC Electronic
И это еще с учетом того вырученного кеш-бонуса , что будет достигнут при предельно возможной скидке за сам микшер, а на некот-ых укромных порталах, да еще и при таких убойных скидках, он вообще выпадает просто фортово и кэшерно аж в 85,500 т.р , а это почти 30 т.р извлечного из этой покупки -топ гешефта, и уж на эти вырученные 500 $ мы точно сможем прикупить какой нить более менее достойный и приличный топ девайс Dsp Fx всей внешней- трансово Fx навесной обработки. на весь концерт-массив нашего инстро –арсенала.
3) Allen & Heath ZED 420 ( ну в блиц ремарку, судя по вашим мн порицающим репликам отзывам , и откликам , вся Zed серия у алеенов давно пребывает опальной нише -аутсайдеров и столь броско уже не блещет своим незаурядным и роутным топ функционалом ,
Но там всех ее косяках вычетов и изьянов- все ж уже есть столь важный нам USB 2.0 со всем инстал софт адепт-патчем, и 4 Band EQ прочие бонусы , плюсы и гешефты всей общ. навеске тех опций этой консоли.
Proximus, из вышеназванного безусловно Midas U – 24. Четырёхполосная полупараметрика на микрофонных каналах - серьёзнейший козырь. А обработку TC M-One XL вполне можно тысяч за 10-12 найти на вторичном рынке.
Proximus
21.12.2015, 10:13
Ну если нам выпадает столь тернистый, одиозный джект пот ; выбора как миним двух консолей, при том одна из них будет подряжена и профильно заточена для глобал концертных дерби и Лив-дансе баттлов и классич. инстро блиц тайм джемов , то 2- ая будет исключительно и концептно и в жесткой персонале и профильно заточена именно только под студио-Rec сэты
Ну а по скольку и даж в обозримых горизонтах поиска столь заприметных достойных номинаций по профилю ( лив сэт + студия) и все в одном, и в том купаже тех конфига входящих сервис-опций, почти нет...
Давайте возьмем . составим некий средний блиц купаж, всего тех конфига, штанных опций пульта что заточен именно на студию
Нуи на вскидку в такой пермоментный общий обзор и прикид это
12-14 мин консоль ,что собираема компануема и онавесна - таким тех конфигом опций и фунций
12- 14 Mic Preamps on TRS
12- 14 Mono Line IN on / TRS
Inserts – on all chan
Dir Outs - on all chan
2-3 Stereo Chan on TRS /XLR
4-Band EQ s 2mid Parameric
4 – 6 Auxs Sends
4 - Sub Grps
1-2 Ste RTN
Matrix – 6x2 Outs
Matrix Out-1-2
2-Ste Rtn, Ste Ins-s In/Out on TRS
Compr -8 chn. on Fads
1-2-DSP Fx - 2 FX -1-2 on TRS,
Compr -8 chn. 3-DSP Fx - FX1:REV-X,
USB Interf, /s full Install soft-Patch-adapt,( full total soft support, on PC Win7-32/64 bit
4-RCA L-R REC/Tape / ,
Monitor Out,
Stereo Out-R-L,
Mono OUT,
3-Func Ducker -TB, Leveler-Vol и Stereo Image Pan
Dub Soft Graphic EQ 9-16- 30 Band EQ in apply soft Remout on I-PAD rout control
Да ну и конечно само собой разумеется, все штатные опции по шлюзам полос, моно и стерео канала
Mute / Solo, AFL – PFL ну и везде Master Sliders - Volume
Ну и в довершении в пост-обзорной коде, прикинем вероятный -отбойный трэй буфер –, тех опций что уже могут быть убраны и исключены из тех конфига , данной -консоли
По портам коннекта - WF, Midi, по доп опциям оч редок в тех конфиге мн пультов Sub ( subvufers) Out ,
хотя может быть же изъяты и сняты с общ купажа-опций напр-р: Matrix, Sub Grps, Dir Outs , Ste RTN ,
Но вот вот столь котируемый и ангажированный фаворит, как Mackie Onyx-16 вообще просто все вопиюще выпирает и зияет такой отбойной усечкой не вхожих в общ конфиг опций, что просто офигеть, почти весь штатный мини-боярд опций что в хронике есть в каждой консоле , как вообще можно в такой откол по конфигу самых ходовых опций пульта пойти, ну это просто- полный эндшпиль!
Ну так вот ув эксперты , знатоки и эрудиты -всех каверз и ребусных пасьянсов тех.опций многих проф консолей, у вас огромный и коллоссальны и столь бесценный для нас опыт:
Что бы вы могли пристально и взвешенно глянув на выше изложенный тех конфиг пульта, смело и не мешкая сразу еще добавить и привнести как обязат -ую и стратегически оч важную опцию , что еще преватно не вхожа в консоль…
И внимая всему вашему ушлому опыту и интуитному наитию, скажите, что в еще данной консоли, сверяясь на весь конфиг опций, здесь пока еще не хватает, и упущено пока из виду … а чем и запросто можно пренебречь и поступится, даж и не ерзая, что этой опции на данной консоле, вовсе нет ...
и почему эта доп. опция по вашему наитию так важна,.. или не очень то и решающе и столь резонно и значима,
хотя бы краткий блиц пояснительных реплик и ремарок от вас
Добавлено через 22 минуты
Ув большое спасибо за ответ !
Ув Trident а вот при таком сравнении как бы почти бок о бок, чем еще кроме 4 Band EQ, ну и столь приметным наличием матрицы, выигрышен и более приоритетен по всей своей навеске опций и всему купаж-функционалу Midas U-24 по сравнению его, с тоже оч. убойной и упакованной консолью Yamaha MGP – 24 и в чем еще, кроме USB only Playback & rout on I-PAD (no support on PC) и 3- Band EQ на всех моно каналах , на сколько то ущербна и обделена сия консоль - Yamaha MGP -24 ???
Proximus, забудьте про консольные студийные решения, семидесятые годы прошлого века ушли. Только профессиональные звуковые карты, только программные решения по записи и обработке. Полупрофессиональная студия нечасто может себе позволить тратить сумасшедшие деньги на топ-решения по харду, а ни одна концертная консоль не позволяет делать то, что позволяют про-звуковухи. Требования, предъявляемые к записи ни одна консоль из тех, что будет Вам по карману, просто не потянет. Концертные микшеры годятся только для записи мультитрека гаражом, да демок. С шумом, топотом и посредственным качеством. А это, извините, несерьёзно. Современные полупрофессиональные студии используют многоканальные звуковые карты про- сегмента. Звукорежиссеру, который умеет работать только с аналогом в студии делать нечего.
Обсуждать звуковые карты пожалуйста не в этой теме, есть специальный раздел: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
поскольку Вы не используете акустические барабаны и гитарные комбики вопрос о консоли для студии отпадает сам собой...(говорю без подробностей)
остальное сказал trident,
Чёрт, господа.
Не могу ничего плохого сказать про Midas в отличии от ZEDa, но аналоговая консоль в цифровом веке, как гири, привязанные к ногам.
в случае каких-то непредвиденных ситуаций ( в студии) ну вдруг понадобиться консоль , то Midas может оказаться весьма кстати ( как компромисс , причем неплохой )....ИМХО.
Proximus
21.12.2015, 19:30
Ув форумчане к вот очень драженная такая просьба , кто может помочь скачать на A & H-QU -16, а еще лучше QU -24 весь инстал- софт под I-PAD Rout Control , ну вообщем сам реал софт-эмулятор интерфейса , огромная просьба отзовитесь именно те, у кого есть эти микшеры A & H-QU-16 – 24 . ну и естесст -но прилагаем софт к ним. Оч просим помочь !!!
( можно весь софт и на 16-ый и 24- ку , мы с удовольствием, и в запале азарта, потестим и погоняем оба , ну а IPAD уж мы изыщем, не мешкая и непременно)
Или дайте хотя бы нам все ваши рег . данные вашего девайса и мы сами скачаем весь софт на сей девайс, на App Store
Хотим попробовать погонять этот софт-эмулятор на IPAD и подступится тотально и глобально к этому пульту, и более детально и досконально и обстоятельно вникнуть в весь его роут – софт-интерфейс !
Кто может помочь с софтом, кидайте все сразу в личку !
Proximus,
У вас личка выключена. Напишите мне на почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавлено через 1 минуту
papacios,
Вы грустите от того, что никто не поддерживает пультосрач? Простите, но во мне поддержки вы тоже не найдете.
Proximus, нет никого сложного и секретного софта специально для пульта. Сам пульт продается уже прошитый. Драйвера на сайте Миксарта или прямиком с офсайта А&Н можно скачать. Как обновить прошивку описано в мануале, он есть на русском, да и вообще у Миксарта все отлично с техподдержкой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Мануал подробный для 16 и 24 версий.
А программа ремоута (удаленного управления микшером) с iPad называется Qu-Pad и лежит на Appstore, скачивается бесплатно. К сожалению в отличие от ремоутов от Roland M200i или Mackie DL1608, ремоут от Qu-серии не дает полноценного представления об управлении пультом, поскольку после синхронизации программы ремоута с пультом появляется куча дополнительных регулировок.
Добавлено через 12 минут
Господа, настоятельно прошу отказаться от пультосрача. Вернитесь к теме топика или полетят горчичники.
Proximus
21.12.2015, 21:19
Спасибо ладно щас попробуем !
Maluta-Skyratov
22.12.2015, 12:42
Если честно не совсем понимаю вашей логики.... trident верно сказал для ваших целей нужно брать Behringer если 18й решает все проблемы на 80% то 32й на все 100% по соотношению цена качество Behringer рвет всех конкурентов на куски. Если у вас есть деньги и претензии на высокий уровень то берите старшего брата М32(ценник вроде около 4000 у.е. а такая цифра мелькала в обсуждениях). Знаю про одного очень крутого музыканта, который живет и работает в Америке, так он официально аттестован по работе на X32 и M32, и просто в восторге от звука.
Я понимаю что вы сделали выбор, но просто хочу озвучить свое мнение)
Все доводы прозвучавшие здесь я считаю не состоятельными. Абсолютно любого грамотного звукорежисера можно без проблем обучить работе на цифровых консолях! Если нет, то ваш колега проф. не пригоден. Это раз!
Упомянутые консоли имеют высокую стабильность работы! Чего бы тут не сочиняли, любая железка может умереть в самый ответственный момент. Это два!
Пульт можно ставить на сцену, мультикор не нужен(ни каких потерь и наводок!) и звукорежисер всегда в зале! А если есть техник сцены то одновременно можно рулить мониторный звук на сцене(хоть каждому по планшету на стойку и пусть мониторы себе сами отстраивают!) и общий звук в зале! Это три!
Не нравится планшет, нужны физические фейдеры? Для рековых моделей можно подключить внешние фейдера через миди или взять полноценный Х32. это четыре!
Вы завели речь про продукцию компании Apple?)))) Шах и мат, Behringer на андройде и РС работают лучше! Там даже функционал чуть шире) В подробности не вникал у меня Мас и iPad ну признаться это чуточку бесит)) но они ориентированы на более бюджетные устройства) У меня все отлично работает!!! Это 5!
Так же мы работали в записи.... Я честно говоря сильно сомневаюсь что вы услышите какую-то разницу.... На мой вкус он пишет лучше того же mackie 1620i ну как минимум так же... ну тут наверное прампы решают) Опять же прав товарищ trident, если уж вы там что-то писать серьезно собрались то понадобится серьезная карта pro уровня... хотя я бы эти деньги заплатил за работу в студии.
Очень многие на него пишутся! Причем в ходу именно XR-18, и у нас и за рубежом. Я практически уверен что его вам за глаза хватит.
В общем хватит бояться и смотреть на старых пердунов у которых музыкальные стереотипы с маразмом перемешались! Ставьте приложение на планшет крутите вертите, смотрите ролики спрашивайте и все у вас будет отлично! Это реально рабочие лошадки на которых сейчас работают практически все!
можно подключить внешние фейдера
Присматриваюсь к бюджетным цифровикам, но физические фейдера в работе необходимы. Какие пульты можно сконектить таким образом?
ХОРУС,
Странный вопрос. Любые, где есть миди вход-выход. И миди-доску с фейдерами присобачить можно любую. Миди - универсальный формат.
Присматриваюсь к бюджетным цифровикам, но физические фейдера в работе необходимы. Какие пульты можно сконектить таким образом?
Не надо бояться... я тоже вначале так же рассуждал, пока не попробовал в работе! Нужно попробовать, может и не понадобятся физические фейдера..:ok:
Maluta-Skyratov,
"....Итак бюджет на микшер 1500 ~макс.1700 $ …. это все уже просто рогом в землю , до упора -..."
Можно купить x32 producer. Возможности те же, что и у X32, только компактнее и физических входов поменьше. в 1700 баксов можно уложиться:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Maluta-Skyratov
23.12.2015, 06:47
Присматриваюсь к бюджетным цифровикам, но физические фейдера в работе необходимы. Какие пульты можно сконектить таким образом?
Имейте ввиду что острой необходимости в них нет. На самом деле с планшета чудно рулится, и привыкаешь быстро. Ну если уж совсем нерасторопный юзер то возможно да.... может и надо.
В соседней тебе много постов было по вашему вопросу, все работает без проблем, а берут в основном родные девайсы от того же производителя.
Имейте ввиду что острой необходимости в них нет. На самом деле с планшета чудно рулится, и привыкаешь быстро. Ну если уж совсем нерасторопный юзер то возможно да.... может и надо.
В соседней тебе много постов было по вашему вопросу, все работает без проблем, а берут в основном родные девайсы от того же производителя.
Планшетник-вещь дрянная. Нагемороился я с ним, когда на улице аппарат ставил. Чтобы что-то на нем увидеть, приходилось тень создавать и при ярком солнце это все-равно мало помогало. После этого случая я стал брать мэки дээлку только в помещения. Физические движки и крутилки намного удобнее и универсальнее виртуальных. При рулежке только с планшетника во многих случаях возникает масса неудобств. Самые удобные в управлении пульты аналоговые с цифровой начинкой. И сейчас таких пультов появляется все больше и больше, и количества обработок в них вполне достаточно, чтобы не покупать внешние.
Бондарь И.В.
23.12.2015, 07:36
но физические фейдера в работе необходимы.
Если таскать к пульту крутилки(контроллер), то это уже равноценно габарито-массе аналогового пульта с обработкой,даже получается больше, как то не очень камильфо(за что боролись)+добавляется цена контроллера, обработки в аналоге пошли уже тоже более-менее и "крутилки" всегда при себе, по моему теряется смысл, для банкетов рулилки более актуальны.Одно дело рулить живой командой, заранее отстроенной, и другое дело работать с разным материалом на банкете+ когда "солянка" и уйма носителей и т.д.ИМХО
Добавлено через 53 секунды
Самые удобные в управлении пульты аналоговые с цифровой начинкой.
Полностью поддерживаю.
Самые удобные в управлении пульты аналоговые с цифровой начинкой. И сейчас таких пультов появляется все больше и больше, и количества обработок в них вполне достаточно, чтобы не покупать внешние.
Конкретику желательно.
для банкетов рулилки более актуальны.
Это моя сфера деятельности.
Maluta-Skyratov
23.12.2015, 09:16
если я правильно понял это вот эти модели:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Proximus
23.12.2015, 19:26
Можно купить x32 producer. Возможности те же, что и у X32, только компактнее и физических входов поменьше. в 1700 баксов можно уложиться:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Геннадий оч благодарны и признательны вам за ответ !
Вот посмотрели ваш номинант возможной концерт-консоли,и мы уже под впечатлением … да это оч достойная веская панацея, особенно нас поразила в разворот на 180 град. такая офигенная скидка , да еще и на таком весьма комерсном муз-шопе , кот-ый вообще то давно не слыл да еще и столь убойными скидками, почти с 160,000-нырок-аж до 117 т.р, ну чтож, не мешкая дотошно прошпалим, сверим и прикинем-весь конфиг оного пульта под нас, и глянем пару демок с Ютуб, и прозвонимся в сам муз-шоперс не мешкая , проверим в активе ли скидки в иль нет !
И еще конечно что нас так колоссально в отбойник отшатнуло от Бехров, то что, у нас их было аж 4 , правда все еще ранних-аналог-Олд -серий -2000-х, прям перед сер. Xenyx, и все 4-ре при среднем номинале их объема работы, и более 2 -3 х лет не устояли, (все ушли в аут ), и щас мы на фазе полного ниспада в штопор и фулл аврал-тех коллапса, и именно опять же, на Бехре, (а самый последний краш-фортель нашего Бехра-(прям во время Рэйв дансэ баттла на 3-х синтах), накрылось 6 моно-полос, и пульт вообще.. потек, и напрочь выжгло и развернуло силовые кондеры, на неск-ких кан-ах. И вот… перетряся всю округу прям по месту, но всеж , урвали в неимоверных дрязгах 4 -кондера , пропаяли их и вроде б как пока прижились, уфф..,еле банкетик еще откатали, но все на стреме и взлете были, и всех трясло и колотило, при малейших нырках по мастер волум ,что выпадны периодично, всех низводило в жуткий трепет,но сам пропай нью кондеров, чуть парировал все ж, весь наш назревающий дроп-эндшпиль, и слегка стабильнул весь ситуэйшен, но надолго ли ?? Вот в этом и вся каверза, прям таки уже двойной шах от оного опального Бехра, всему нашему банкет-шоу дерби , грозно и неминуемо сулящего обернутся нам в любой миг в полный и не обратимый мат и тех краш-нокаут всего нашего банкет – тура по всем окружным , окольным, воластям и весям …
Вот на таком Бехро -вулкане, нам выпало поработать . так что, пульт нам нужен по любому и уже просто экстро рейсом в срочном прибытии и незамедлительно ….
Но почитав этот форум и вняв всем отзывам по X-32 и прочитав пару емких таких, опус тест эссе-обзоров по Бехрам, где чуть ли не главным центровым лейт-мотивом вопиет и муссируем такой довод, что столь грандиозный Гипер-глобал Ин Корпарэйт Midas -полностью перекупил, не кто иной как (Вип- дженерал-промоушн девелоптер Бехров сир.-Улли) , и все последние бюджет-серии циферных Бехров, это по факту... отменно и столь изощрено эмулируемы и ювелирно и креаллюрно закамуфлируемые - Майдасы с офигенным тех функционалом, и столь взвешенно и иннвоатно -скопмилируемые по всему тех конфигу, Вип-ньюс-революшн консоли, проф.-тур -класса, да еще и столь эффектно и фортово скользнувших в бюджетный сегмент рынка, вызвав тем самым, столь бурный ажиотаж спроса !
В любом случае Верри гранд мерси вам – Геннадий !!! за столь резонную и достойную , столь встряхнувшую и пронявшую нас,-панацею микшера ,и вполне проходной под наш ценз выбора, столь отменной, классной консоли! Будем рьяно светить и зондировать ее, ну буквально всю насквозь, вдоль и поперек, всю излазив и проерзав ее наизверт, до последнего фейдера !!! Еще раз спасибо !
Берин цифровой и Берин аналоговый - это две большие разницы. Современные цифровые микшеры серии x32 не имеют к Ули никакого отношения, это разработки Midas. От Берина там только имя.
Proximus
23.12.2015, 21:24
Самые удобные в управлении пульты аналоговые с цифровой начинкой. И сейчас таких пультов появляется все больше и больше, и количества обработок в них вполне достаточно, чтобы не покупать внешние.
Вот просто оч интрижно и интересен сам рефрен !!! эт как раз, заход в наш полюс выбора микшера !
Геннадий а можно привести пример таких аналого -цифровых гибрид- консолей ,таких как изначально вами сразу заверительно одобренной - Yamaha MGP -24, оч был бы интересен ваш опыт в этой стязе, (панацеи именно таких 16-24 кан консолей заточных именно в лив сэты,) и при том как реального практика и настоящего муз-та доминирующе вращающе-ся именно на лайв сэтах , и со своим арсеналом муз инструментов !
Ну и по своему тех. конфигу всех онавесных опций, столь именитый и ультро топовый сателлит - Майдас тоже возвден и смастерен на стыке именно гибрид симбиоза аналого- цифровых технологий , при том что Midas-U–F серий,это так ???
Hard_Rock
24.12.2015, 09:52
Proximus,
У ямы mgp24 только одна полупараметрика. Это не годно для "живой" работы. Барабаны вам с ней точно не отстроить. Если только триггеры с контролерром использовать, а это удовольствие дорогое. Я работал на mgp24, правда только с вокалистами, мне и то было сложно с одной параметрикой.
Hard_Rock, Да чего там барабаны. В обычном вокале, если не халтурить, а подходить серьёзно, приходится как правило корректировать следующие частоты: обрезной ФВЧ, 250-300 гц, 600-700 гц, 2000-3000 гц. И как это сделать с одной полупараметрикой?
Hard_Rock
24.12.2015, 12:23
И как это сделать с одной полупараметрикой?
Никак. Я это и хочу донести до людей.
Proximus,
У ямы mgp24 только одна полупараметрика. Это не годно для "живой" работы. Барабаны вам с ней точно не отстроить. Если только триггеры с контролерром использовать, а это удовольствие дорогое. Я работал на mgp24, правда только с вокалистами, мне и то было сложно с одной параметрикой.
Парень написал:"Ударной установки у нас вообще нет..." А вы тут дискусию развернули на тему:"Сколько параметрик надо, чтобы озвучить барабаны". Я, ваще-то бывший барабанщик. Играл на барабанах, когда круто было иметь микшер Электронику, микрофоны Октава, а о гейтах и компрессорах мы вообще ничего не знали. И ни чё так... Играли и всё прилично звучало. А сейчас у людей полно разных приблуд, а звук часто полное говно. Для некоторых звукарей я бы оставил только ручки громкости.
Играл на барабанах, когда круто было иметь микшер Электронику, микрофоны Октава, а о гейтах и компрессорах мы вообще ничего не знали. И ни чё так... Играли и всё прилично звучало. Гена, вот взрослый человек, а туда же, начал ахинею нести про приличный звук на Электронике. Ну возьми сейчас ПМ-01 или хотя бы ПМ-04 и сделай на нём "приличный звук" или хотя бы "ни чё так". Для чистоты эксперимента ещё "Родину" или "БИГ" на порталы. Установку возьми Амати с родными пластиками или вообще РМИФ. Уши ведь завернутся в трубочку у самого. Не надо путать приличный звук и то, что считалось таковым тогда за отсутствием настоящего оборудования.
Вот просто оч интрижно и интересен сам рефрен !!! эт как раз, заход в наш полюс выбора микшера !
Геннадий а можно привести пример таких аналого -цифровых гибрид- консолей ,таких как изначально вами сразу заверительно одобренной - Yamaha MGP -24, оч был бы интересен ваш опыт в этой стязе, (панацеи именно таких 16-24 кан консолей заточных именно в лив сэты,) и при том как реального практика и настоящего муз-та доминирующе вращающе-ся именно на лайв сэтах , и со своим арсеналом муз инструментов !
Ну и по своему тех. конфигу всех онавесных опций, столь именитый и ультро топовый сателлит - Майдас тоже возвден и смастерен на стыке именно гибрид симбиоза аналого- цифровых технологий , при том что Midas-U–F серий,это так ???
У меня был Peavey 16FX. Очень он мне нравился, но у него был слабенький процессор и не было компрессоров на каналах. Компрессор можно было подключить, но вместо, например, ревера. А в мастер секции там вообще всё есть и приличного качества. Есть даже запись микса на флэшку и воспроизведение мр3. Правда воспроизведение мр3 реализовано криво. В новой версии этих микшеров процессор мощнее, некоторые косяки исправленны, но канальных компрессоров так и не появилось. MGP 24x у меня не было (есть mgp12x), но была возможность на нём поработать. Понравился и даже очень. У меня, например, много работы, где возможностей mgp24 хватает и если бы не было qu16, я бы не задумываясь приобрёл ямаху. Вообще, когда концерт сборный, с цифровым пультом мне работать неудобно. Если работает одна команда, то пофиг. Один раз настроил, а потом только нюансы и в таком варианте цифровой пульт вне конкуренции. Были бы лишние деньги, я бы гибридный пультец на 24 канала обязательно приобрёл, но сейчас лишних денег нет.
Добавлено через 14 минут
Гена, вот взрослый человек, а туда же, начал ахинею нести про приличный звук на Электронике. Ну возьми сейчас ПМ-01 или хотя бы ПМ-04 и сделай на нём "приличный звук" или хотя бы "ни чё так". Для чистоты эксперимента ещё "Родину" или "БИГ" на порталы. Уши же завернутся в трубочку у самого. Не надо путать приличный звук и то, что считалось таковым тогда за отсутствием настоящего оборудования.
Саша, ты работаешь на своём аппарате и сам рулишь, а я часто презжаю на точку, там стоит приличный аппарат с кучей приблуд, а звук говно. Да на концерте Никл Бэк у группы на разогреве был звук говно. Я даже расстроился, подумав, что Никл Бэк будет так же говняно звучать. Но, слава Богу, звуком у этой замечательной группы рулил нормальный звукарь и звучало всё офигенно. А на пульте Электроника с акустикой и усилением EVM я не так давно работал на одной точке и звучало нормально. Не так он плох, как тебе кажется. Шумит он правда посильнее, чем современные, но рулится и звучит вполне адекватно, получше некоторых бюджетных китаёзов. Ты сам давно крутил ручки у Электроники?
Ты сам давно крутил ручки у Электроники?
У 01 лет семь назад, у 04 пять лет назад. Дрянь обе. А работать мне тоже частенько приходится далеко не всегда на моём оборудовании.
У 01 лет семь назад, у 04 пять лет назад. Дрянь обе. А работать мне тоже частенько приходится далеко не всегда на моём оборудовании.
Мы видимо по-разному слышим. Звук-это всё-таки вкусовщина. Ты вот считаешь, что у мэки ДЛ звук хороший, а для меня говно мыльное. Я, когда купил КЮ16 и сравнил с Мэки, желание работать на мэки сразу пропало, быстренько продал. А перед Новым годом я продал старенький восьмиканальный пульт Пивэй unite series 1000. Перед продажей проверял. Включил и офигел. Если бы ДЛ так звучал, я бы его не стал продавать.
Я не спорю, у QU-16 звук лучше, чем у DL. А у роланда 200 ещё лучше. Всё познается в сравнении.
Я не спорю, у QU-16 звук лучше, чем у DL. А у роланда 200 ещё лучше. Всё познается в сравнении.
КЮ16 из цифровых я сравнивал только с Макакой, поэтому могу только про звук этих цифровых пультов написать. У Аллена такой звук, который, я думаю, устроит всех. Очень чистый, прозрачный, абсолютно нейтральный звук без окраса. Работа эквалайзеров и обработок в Аллене мне тоже больше нравится. Это как раз то, что мне нужно. Лучше и не надо. Ну, может для крутой студии надо получше, а для живой работы 100 процентов качества, поэтому могу смело советовать любому. Плюс достаточно удобное управление, плюс фактически 22 канала (то-есть, почти 24), плюс информативный встроенный яркий дисплей.
а как в сравнении с QU-16 PreSonus 16.4.2?
slavik-s
05.01.2016, 21:16
Пресонус в сравнении с аленом пролетает по всем статьям(был у меня перед Кюшкой). И по звуку(сильно; пресонус- "сухой","резкий",а ален -"мягкий", объёмный,напоминает хороший аналог),и по эффектам,по весу и габаритам.Ален мне тоже очень нравиться.Удобный,звучащий ,компактный(в сравнении).крепкий(с виду) пульт.
slavik-s, помилуйте, не употребляйте пожалуйста термин "объемный" в качестве характеристики звука микшера. Это по меньшей мере безграмотно. Просто потому что чистый звук не может иметь никакого объема в приципе. Объем дают пространственные эффекты. С таким же успехом можно говорить о звуке "желтый" или "пятиугольный".
slavik-s
05.01.2016, 22:16
Прошу прощения,под словом "объёмный" имел в виду,что звук кажется шире по панораме(наподобие расширителя стереобазы).Возможно мне только так кажется.Ну тогда слова мягкий,твёрдый,сухой,плотный,ватный,мыльный,стерил ьный-тоже нельзя применять к звуку.Останется только- чистый и грязный,громкий и тихий,и т.п.Имхо.
Добавлено через 37 минут
Поясню по другому.По моему мнению в алене:по умолчанию больше нижней середины,верха не так режут уши(но не "глухо"),петь заметно комфортнее(наверное преампы лучше и компрессор работает лучше),дисплей цветной,больший по размеру,тач,более информативный(в сравнении с лед индикаторами),моторизованные фейдера,кастомный слой(очень удобно),качественные прорезиненные кнопки.Короче если выбирать между этими двумя,то-однозначно Ален хит.
slavik-s, вот теперь совсем другое дело! :ok: :aga:
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot