Просмотр полной версии : Echo Gina 24\96 подключение микрофона
Всем привет. Установил карту Echo Gina 24\96, звук есть, но микрофон подключить не могу. Подскажите как правильно сделать. Есть 2 входа и 8 выходов.
Владимир Матвийчук
23.01.2016, 15:08
Какой микрофон?
Там нету микрофонных входов. Преамп нужен.
Без него нельзя никак? Скажите, а для чего тогда в ней вх\вых? Для муз.инструментов?
mAxSpace
23.01.2016, 16:29
Anton11, линейный вход. Не для инструментов.
Я не разбираюсь в этом. Можете обьяснить подробнее - микрофон мой для общения в скайпе, т.е. обычный разьем+переходник 6.5мм. Насколько я понял, без преампа подключить не выйдет, хотя, когда дарили эту карту, говорили, что вариант какой-то есть. Для чего тогда нужны 2 входа и целых 8 выходов?
Я не разбираюсь в этом. Можете обьяснить подробнее - микрофон мой для общения в скайпе, т.е. обычный разьем+переходник 6.5мм. Насколько я понял, без преампа подключить не выйдет, хотя, когда дарили эту карту, говорили, что вариант какой-то есть. Для чего тогда нужны 2 входа и целых 8 выходов?
У микрофона очень слабый сигнал и для его согласования со входом звуковой карточки, у которой недостаточная чувствительность для подключения микрофона, нужен предварительный усилитель, который усиливает сигнал с микрофона до нужного уровня. Два входа нужны для полключения или стерео сигнала , или двух моно, например, микрофона и гитары. Восемь выходов можно использовать для сведения записанных в компьютер восьми дорожек с помощью внешнего микшера и приборов обработки или для подключения мониторов, наушников, записывающих устройств и т. Д. Всё просто.
Владимир Матвийчук
23.01.2016, 20:32
Anton11,
входы - для подключения преампов, синтов, сумматоров, микшеров. Выходы - для нескольких пар мониторов или окружения вполоть до 7.1, обработок, наушников, выходов дорожек DAW для реампинга или внешнего суммирования. Это профессиональная карта. Вам для скайпа она зачем?