Просмотр полной версии : Помгите выбрать акустики для проведения банкетов, свадеб, юбилеев и т.д.
Доброго времени суток народ.
Необходимо собрать качественную и не дорогую акустику в пределах 150 тысяч рублей, знаю что не претендую на супер звук, но хотя бы что то для начала нужно выбрать.
Выступления по большей части будут проходить в помещениях которые вмещают от 50 до 100 человек с небольшим залом.
Нас 3 человека, тамада, певец, и оператор. Опыта в этом деле нет.
Что посоветовали в магазине:
Активная акустическая система RCF ART 315-A MK III (13000319)
Или
Активная акустическая система Yamaha DBR15
Или
Mackie Thump15
Микшер Allen&Heath ZED10FX
Радиосистема Arthur Forty YS-232U (UHF)
Буду рад любому совету и пожеланям.
semen1979
03.02.2016, 21:23
rcf art 715,
jbl prx 615 сняты с производства
ev elx 115p
- одни из самых популярных + соотношение цена-качество- более ли менее звук - хорошее звуковое давление - проверены временем и многими пользователями, в том числе и на этом форуме, короче рабочие лошадки.
Пульт лучше брать с обработкой и каналов на 8 микрофонных и минимум 2 стерео канала, каналы лишними не бывают, и как минимум 2 аукса....
Добавлено через 3 минуты
Пы Сы. лучше все это брать не в магазине! Ну а если в магазине, то в буржуйском.
Ростислав
03.02.2016, 21:31
RCF 422-а, для свадеб банкетов, самое то :ok: Лучше брать на musikstore.de
semen1979
03.02.2016, 21:33
Да, их еще забыл написать.
и ален
К стоимости нового ещё трохи добавить и Берин икс-рэ-12 мона приобрести.
315 и ален
Что то взамен алена можно взять или это цена/качество самое то для проведения банкетов?
Добавлено через 2 минуты
Почти 300 тысяч обойдется наборчик. Не потянем.
Добавлено через 6 минут
[HTML][HTML]
Пы Сы. лучше все это брать не в магазине! Ну а если в магазине, то в буржуйском.
В каком например. И чем плох пульт или другие отечественные интернет магазины. Цены разве в буржуйском дешевле?
Пару ART715 и A&H ZED10FX могу организовать в эти деньги. :)