Просмотр полной версии : Непостоянство фидбека
Музыкант63
12.03.2016, 07:43
В кафешке, где я раньше работал на постоянке, сейчас иногда работаю на банкетах. Помещение небольшое(квадратов 60-70), и сабы беру туда от тридцати человек гостей. На 15-20 человек ставлю колонка на колонку. Когда колонки на стойках, то фидбека нет, а когда нижняя колонка на полу, то по низу "заводится" микрофон. Стою с микрофоном, как бы, в низкочастотном "мешке" в углу. Когда ещё работал с ЗЭДом, то заметил, что без обрезки микрофона по низу меньше заводится. Теперь же работаю с Саундкрафтом М-4 в том же зале, и что интересно, фидбек возникает то с обрезкой микрофона по низу, то без него. Я не понимаю почему? Обычно работаю с обрезкой. На предпоследнем банкете вообще случилась странная история. Включаю микрофон (обрезка низа по умолчанию), как работал в прошлый раз в той же кафешке - фидбек по низу, ставлю низ на стереолинейке в ноль - не очень помогает. Выключаю обрезку по низу - фидбек пропадает. Несколько песен пою так. Потом опять начинает возникать фидбек по низу - включаю обрезку на микрофонной линейке, фидбек пропадает. Теперь можно даже добавить низа на стереолинейке, без сабов его нужно добавлять. Так и доработал банкет. Может быть разные записи с разным уровнем баса, фаза там какая-то? Не знаю. Но, чтобы за один вечер и выключал обрезку, чтобы убрать фидбек, и обратно включал - такого ещё не было.
ставлю колонка на колонку
Получаем давку без расширения базы звука в очень ограниченном пространстве со всеми вытекающими - пройдено, стараюсь хоть чутка разносить даже в стеснённых условиях.
Марвин Гудмэн
12.03.2016, 09:56
за один вечер и выключал обрезку, чтобы убрать фидбек, и обратно включал
1.Вспомнить и записать какие песни в этот период исполнялись.
2. Может группа крупных людей в одежде с особой звукоотражательной способностью выходила из кафе покурить и заходила снова?
Владимир 57
12.03.2016, 10:34
Может быть разные записи с разным уровнем баса, фаза там какая-то?
Слава, частотный баланс фонограммы на работу микрофона практического влияния не оказывает, если только не снимать звук микрофоном непосредственно с колонки. Но поведение микрофона, в частности склонность к АОС, во многом обусловливаются акустикой помещения, уровнем влажности, АД и прочих переменных. Кстати, степень наполненности помещения публикой тоже влияет на фидбек.
Михаил 1985
12.03.2016, 10:47
Слава, частотный баланс фонограммы на работу микрофона практического влияния не оказывает, если только не снимать звук микрофоном непосредственно с колонки. Но поведение микрофона, в частности склонность к АОС, во многом обусловливаются акустикой помещения, уровнем влажности, АД и прочих переменных. Кстати, степень наполненности помещения публикой тоже влияет на фидбек.
Померить микрофоном глянуть стояки и порезать их eq... Телепатически определить на какой частоте заводится не реально...
Евгений11
12.03.2016, 11:18
Музыкант63,
Когда с стеснённых условиях приходилось ставить топ на топ, замечал:
1) Увеличение отдачи по низам.
2)Неравномерность покрытия зала ( в середине дыра, в каком то из углов- низа до дури)
3) Очень сильное влияние отражения звука от танцующих на заводку мика, как по низам, так и верха.
По сему стараюсь только со стойками, и если толпа близко- повыше поднимаю, чтобы середина динамика была на уровне уха танцующих. Низа от сателитов при этом ощущается поменьше, но с фидбеком проблемы уходят.
Оно понятно, что факторов дофига: и материал отделки стен, и колонны, и особенности микрофона, тракта. А музон точно влияет, частенько низа именно от него мик и цепляет, естественно я стараюсь обрезать на мике.
В вашем случае возможно влияют " стояки", о которых Миша обмолвился. И из за танцующих ещё их (стояков) отражение и мутит воду...
Музыкант63
у меня салатные мики китай, головы в них, если верить написаному shure by Mexicо, с ними elx устойчивы к фидбеку, низ тоже на срезе, зквалайзер по ситуации, компрессор пользую на слабых голосах, тогда бывют минимальные заводки, микрофоны и близко от ас и далеко, все не критично, может уровень звука на ас в плюс влияет? у меня в ноль, входящий +3, работаю со стоек, друг на друга не ставил. Удачи!
maestro116
12.03.2016, 21:17
Музыкант 63, люди верно подметили о расстановке аппарата. Вы таким волшебным образом установили АС, что получились сфокусированные дичайшие стоячки,аксиальные и коаксиальные моды. Само помещение в этом случае дает старт заводки микрофона по низам, смотря какая стоячка срезонировала.
Как вариант, при разном количестве людей в помещении меняется объем помещения, с вытекающими отсюда изменениями резонансов и т.д.
SVyacheslav
12.03.2016, 21:57
В небольшом помещении основные фейдеры STEREO OU(выходная секция) выставлять меньше, а линейки каналов больше.
Владимир 57
12.03.2016, 22:05
Померить микрофоном глянуть стояки и порезать их eq... Телепатически определить на какой частоте заводится не реально...
Ну тренированный слух опорные частоты ловит очень близко, а мастер-эквалайзер 2х31 иметь в тракте завсегда полезно, если не нужен - в байпас его! А на мониторных линиях без эквала - вообще смерть!
SVyacheslav
12.03.2016, 22:13
В небольшом помещении основные фейдеры STEREO OU(выходная секция) выставлять меньше, а линейки каналов больше.
Михаил 1985
12.03.2016, 22:21
Ну тренированный слух опорные частоты ловит очень близко, а мастер-эквалайзер 2х31 иметь в тракте завсегда полезно, если не нужен - в байпас его! А на мониторных линиях без эквала - вообще смерть!
Если 2 31 типа dbx то на моё ухо он очень грубо работает в этом плане процессор + микрофон тотж берингер 8000 куда полезней...
Sasha Stylus
12.03.2016, 22:34
В небольшом помещении основные фейдеры STEREO OU(выходная секция) выставлять меньше, а линейки каналов больше.
Что? Это из разряда громкость прибери гейна добавь?
Михаил 1985
12.03.2016, 22:35
Что? Это из разряда громкость прибери гейна добавь?
Наоборот )
Владимир 57
12.03.2016, 22:40
В небольшом помещении основные фейдеры STEREO OU(выходная секция) выставлять меньше, а линейки каналов больше.
Это из области "вредных советов" от Г.Остера! Делать этого не следует вне зависимости от размеров помещения.
Добавлено через 6 минут
Если 2 31 типа dbx то на моё ухо он очень грубо работает в этом плане процессор + микрофон тотж берингер 8000 куда полезней...
Боже упаси! Я имею в виду нормальный Eq, типа Ashly. А мало-бюджетные процессоры от dbx мало чем превосходят их же GEq. Гадят тоже немало!
Наоборот
Совершенно верно - свежайший пример, токо с торжества, из-за колонн гейн и компрессор чутка убавлял, а фейдер малёхо (при надобности) добавлял.
maestro116
13.03.2016, 01:23
Господи, спаси и помилуй! Опять азы будем прожевывать за гейн и мэйн??:cool:
Музыкант 63, хочешь вдумчивого, аргументированного и авторитетного мнения, задай вопрос в ШКОЛЕ ЗВУКА. Без рекламы, пардонн!- флуда, ёрничания, в спокойной академической обстаноффке. А верный ответ- ОЧЕНЬ Простой. СлаваВсемНам- например!:vah::biggrin:
Добавлено через 13 минут
Кроме шуток. Состав преподавателей в ШКОЛЕ ЗВУКА сильный, с недюжинным опытом, с теоретической и практической подготовкой. Важно! Чтобы получить правильный ответ, очень важно Правильно сформулировать и задать Вопрос. Магистры ШКОЛЫ Финн Владимеер, Прозвук, ярый Питер195 мягко подведут Вас к самостоятельному пониманию природы фидбэка, а маэстро ШКОЛЫ подведет промежуточные и финальные итоги.
Как можно точнее и полнее опишите состав аппарата на точке и опишите помещение. Я предположу, что аппарат стоит как то непонятно, ближе к одному из углов, один канал АС направлен в противоположную стену, а второй- развернут под неким углом...
Ответ на вопрос уже прослеживается в условиях задачи, почти точно указан в одном сообщении и приближен в других некоторых. Ключ- интермодуляция. Прошу в аудиториум ШКОЛЫ ЗВУКА! Вопрос интересен, нестандартен. Полагаю, многих заинтересует Ваш феномен.
Музыкант63
13.03.2016, 16:19
Музыкант 63, люди верно подметили о расстановке аппарата. Вы таким волшебным образом установили АС, что получились сфокусированные дичайшие стоячки,аксиальные и коаксиальные моды. Само помещение в этом случае дает старт заводки микрофона по низам, смотря какая стоячка срезонировала.
А никакого волшебства и нету. По-другому колонки не поставишь. Я на этом месте пять лет проработал на постоянной основе и уже три года иногда там работаю. Колонки стоят у задней стенки кафе посередине, возле чуть выступающего прямоугольного выступа (30 см). Колонки, слегка направлены в сторону танцпола, чуть влево и прямо от меня, если смотреть со стороны музыканта. Я стою чуть сзади влево от колонок. В левом углу расположен бар треугольником, а между местом, где я стою и баром, ещё есть дверь в коридор к банкетному залу. Коридор уже у меня за спиной получается. Зал квадратный, примерно 8 на 8 метров, посреди зала квадратный столб - около 60 см шириной. Когда ставил колонки на стойки, то ножки одной стойки были прямо возле двери в коридор, сабы стояли посередине возле квадратного выступа(на месте, где обычно колонку на колонку ставлю) и рядом у стены ставил другую стойку. Никакого фидбека не было. Между квадратным выступом и дверью не больше, чем полтора метра, где собственно я и располагаюсь. В правом от меня углу стоят столики. Так что выбора где и как размещать колонки, по большому счёту и нету. Да и проблема-то чисто эпизодическая. Только начинает микрофон заводится, сначала убираешь низ на музыке и микрофоне, далее понимаешь, что не только в этом деле, включил(выключил) НЧ-обрез на микрофоне, обратно вернул НЧ на место (микрофон на 9 часов, стереолинейка на 2 часа) и работаешь себе дальше без проблем. Прикол в том, что на одном и том же месте, для того, чтобы убрать фидбек приходится совершать противоположные действия - или включать или выключать НЧ-срез, что само по себе странно, а когда и включать и выключать за один вечер это совсем странно. Получается, что "заводящаяся" частота непостоянна. И как-то странно получается, что для того, чтобы убрать микрофонный фидбек по НЧ, нужно выключить НЧ-срез на микрофонной линейке, тем самым ещё больше добавив низов. Прикольно, но, фидбек побеждается одним нажатием на кнопку НЧ-среза на микрофонной линейке. Раньше, когда работал ещё с ЗЭДом, тоже была эта проблема. Два микрофона включить было невозможно, а сейчас, когда освоил "волшебную" кнопочку НЧ-среза и осознал её важность :biggrin:, всё звучит без фидбека, даже, если нормально навалишь на микрофоны.
Звуковой тракт у меня самый простой - пульт Саундкрафт М-4 и активные колонки, те что в подписи. Стараюсь работать только по "зелёным светодиодам" в 0 дБ, слежу за этим постоянно. Естественно, что эквалайзером можно было бы вычислить эту "заводящуюся" частоту, даже, если она и не постоянна, но, покупать дешёвый, считаю, нету смысла - будет звук поганить, а вместо дорогого лучше цифровой пульт купить. На счёт "Школы звука" не знаю, я как-то эту тему не читаю, не очень интересно, почему-то, "Музыкальное оборудование" для меня гораздо интереснее.
Владимир 57
13.03.2016, 16:51
проблема-то чисто эпизодическая.
Слава, а как стоят колонки по высоте? Относительно уровня рта на какой высоте и под каким углом находятся пылезащитные колпаки Нч динамиков? Ведь, насколько я понимаю, обратная связь возникает по Нч? Это возможно при изменении угла атаки оси микрофона относительно центра Нч динамика. Попробуй изменить положение колонок по высоте. И углы разворота.
Музыкант63
13.03.2016, 20:03
Слава, а как стоят колонки по высоте? Относительно уровня рта на какой высоте и под каким углом находятся пылезащитные колпаки Нч динамиков? Ведь, насколько я понимаю, обратная связь возникает по Нч? Это возможно при изменении угла атаки оси микрофона относительно центра Нч динамика. Попробуй изменить положение колонок по высоте. И углы разворота.
Володя, одна колонка стоит на полу, а другая - на ней. Центр НЧ-динамика примерно на уровне моего пояса. Действительно, когда опускаешь микрофон да ещё и в зал направляешь, то возникает обратная связь. Что интересно, чем ближе к колонке микрофон(по высоте на уровне драйвера) - тем меньше обратная связь по НЧ. Было время, пел в полуметре сбоку от драйвера, чуть позади верхней колонки, чтобы не возникало обратной связи. Это когда ещё в СМ-58 пел. Он почему-то раньше фидбечит по НЧ, чем Бета 87а.
С углами разворота пробовал по-разному, особо ничего не менялось. Тут ещё такое дело, низов от колонки, в том месте, где я пою - дофига и больше, поэтому и возникает обратная связь по НЧ. Если сделаешь меньше, чтобы было в балансе на месте музыканта - то на танцполе НЧ не будет. Ну, короче, от недостатков работы с двумя топами без сабов, никуда не денешься.
Владимир 57
13.03.2016, 21:13
С углами разворота пробовал по-разному, особо ничего не менялось.
Смена углов направленности АС имеет смысл, когда они расположены на стойках, а центры Нч примерно на уровне головы вокалиста. При существующем раскладе смысла в играх с углами нет. Есть ещё вариант настенного размещения АС на специальных стеновых кронштейнах под 35 мм гнездо. Это позволяет найти более оптимальное положение колонок в зале, не затрагивая гостевого пространства зала. Подумай, Слава, возможен ли такой вариант. Сейчас ты работаешь, как я понял, "на коленях у гостей", это, конечно полный аут, надо искать разумный выход из положения. Или минимизировать перемещения с микрофоном, но это уже будет а"ля дедушка Кобзон, что для заведения такого типа мало-приемлемо. Либо искать фидбек подавитель. На низких частотах его вред для звучания будет не так велик, как на Сч.
Померить микрофоном глянуть стояки и порезать их eq...
Да. Кстати,тут как вариант оч.поможет цифра пульт( тот же RTA глянуть ...на графиэкв.даже выставив микроф.в зал и давая на него чуйку и замечая частоты выпирающие убирать...
Ничего не понятного Слава,как раз тут нет....при раных фанерах в разных залах и особенно при расположении АС друг на друга( часто приходится в опред.залах ставить так АС. Ибо по др.никак) частенько частоты 250,400 в некоторых залах 500 и 600 гц торчат. Вот и Слава в опред.залах при такой расстановке ловит "стояки". Подобная что,почему,как и т.д.Перетёрто много раз.
тот же RTA глянуть
Шо за зверь?
maestro116
13.03.2016, 23:06
RTA Analizer
Музыкант63
14.03.2016, 10:19
Да. Кстати,тут как вариант оч.поможет цифра пульт( тот же RTA глянуть ...на графиэкв.даже выставив микроф.в зал и давая на него чуйку и замечая частоты выпирающие убирать...
Ничего не понятного Слава,как раз тут нет....при раных фанерах в разных залах и особенно при расположении АС друг на друга( часто приходится в опред.залах ставить так АС. Ибо по др.никак) частенько частоты 250,400 в некоторых залах 500 и 600 гц торчат. Вот и Слава в опред.залах при такой расстановке ловит "стояки". Подобная что,почему,как и т.д.Перетёрто много раз.
Олег, если бы в разных залах - то да, а то, в одном зале, на одном и том же месте за один вечер, чтобы убрать фидбек пришлось и отключать НЧ-срез и через несколько песен включить его и уже с включённым доработать до конца без проблем на приличной мощности и на два микрофона(певцы разные пели, детки в шесть-восемь ртов, для которых приходилось поднимать уровень микрофонов). Обратная связь возникает именно в том месте, где я стою, как бы в нише - чуть вышел вперёд на одну линию с колонкой или дальше - она исчезает. Я думаю, место такое неудачное, где концентрация НЧ наибольшая, а другого места нет. Кстати, в других залах, даже когда ставлю колонку на колонку такой фигни нету, за исключением советских столовок стеклянно-бетонных - там даже, когда колонки на стойках(места там всегда предостаточно) низ приходится обрезать конкретно и на микрофоне и на музыке, иначе так и ловишь фидбек. По музыке - согласен, иногда некоторые ноты в басу аж резонируют в том месте, где я стою. С цифровым пультом, конечно, легче с этим бороться, но, учитывая последние тенденции в моей работе, когда часто уже не сам поёшь, а озвучиваешь караокеров, при этом быстро из интернета качаешь им песни, вставляешь тексты, то всё-таки аналоговый пульт мне кажется более оперативным в этом плане. Может просто дело привычки.
Подумай, Слава, возможен ли такой вариант. Сейчас ты работаешь, как я понял, "на коленях у гостей", это, конечно полный аут, надо искать разумный выход из положения. Или минимизировать перемещения с микрофоном, но это уже будет а"ля дедушка Кобзон
У меня,как минимум в двух залах( когда банкеты!) такая ситуЁвина.В смысле колонка друг на друга ибо никак по другому...в опред.залах при таком расположении "стояки" ловятся на раз( отражаются в опред.местах...тем более нсли кафель,камень...). В конкретных местах и ловим получаемся то возле стены,в углах или по ситуациидаже впереди на танцполе) отойдёшь на 1,5м.скажем уже нет... И тут ничего не поделаешь в конкретном таком раскладе кроме,как вырезать частоты,но ясен петь надо знать какие(!) если есть возможность померять то ладно,а если нет то...за ранее примерно щупать и вырезать (кропотливо конечно и не удобно) нНо! Опять же,если ещё ЕСТЬ ЧЕМ(!) вырезать. А,если имеем тупо аналог с одной параметрикой и всё то тут... приехали! Кушайте Шо имеем. Как говорил выше вот тут как раз преимущество цифры...тут,чтобы понять и вкусить это надо сталкиваться в работе в разных залах с разным трактом с подобными неприятными ситуёвинами)))))))
Добавлено через 4 минуты
Олег, если бы в разных залах - то да, а то, в одном зале, на одном и том же месте за один вечер, чтобы убрать фидбек пришлось и отключать НЧ-срез и через несколько песен включить его и уже с включённым доработать до конца без проблем на приличной мощности и на два микрофона
Ничего удивительного ты не сообщил)))))) Видел бы ты( поработал бы) в таком расположении в моём ( один из) зале:ha: Кто видел тот сочувствовал...))))
иногда некоторые ноты в басу аж резонируют в том месте, где я стою. .
это вылезают недостатки АС. у меня связка EV на сцене работает отлично, но стоило мне поставить на то же место АРТ-715, как началась такая же фигня, слава Богу, XR справляется с этим горем на раз(правда, графики EQ выглядят странновато:biggrin:), теперь восприятие низа на сцене(с поправками на слух) не соответствует его присутствию на танцполе.
У меня сцена по типу ракушки, а в центре зала высокий купол, как в церкви
мой Байер никогда и нигде не заводится, но как только я цепляю не очень хорошую акустику, сразу появляется фидбэк и тоже какой-то непостоянный.....он(Байер) у меня, как лакмусовая бумажка.....так что подумайте о замене своих ELX
Добавлено через 25 минут
Шо за зверь?
RTA - анализатор спектра, можно установить на любой смартфон, предварительно скачав программку с Гугл Плэй
У меня сцена по типу ракушки, а в центре зала высокий купол, как в церкви
Да, такие ракушки как минимум для живого исполнения без микрофона. Старинное здание?
Да, такие ракушки как минимум для живого исполнения без микрофона. Старинное здание?
не, современное....задумка архитектора, мать иво...:mad:
там, не то чтобы идеальная ракушка, а некое подобие, каменный сегмент с прямыми формами, но в общем и целом получается полусфера
там, не то чтобы идеальная ракушка, а некое подобие, каменный сегмент с прямыми формами, но в общем и целом получается полусфера
там самое место для кабинетного рояля и академистки, но не для сабов с микрофонами))
Серёг,этим задумкам 100 лет если ни в обед то вечерком)))) ...в Киеве Каравелла на Днепре( сколько раз работать приходилось) тоже с ракушкой))))) Да акустически оч.не удобно.
там самое место для кабинетного рояля и академистки, но не для сабов с микрофонами))
там у меня рояль и стоит...белый :aga:
так что подумайте о замене своих ELX
Причина , следствие и вердикт!... в зале где работаю две трети свох заказов, они вобще к заводкам ровно, а вот этот бюджет там же попискивает
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/9006462.jpg
Stepan Mega
14.03.2016, 23:17
Все в курсе, что работать так (поставив колонку на колонку) не совсем как бы правильно. Поэтому хочу предложить свое видение для решения проблемы фидбека в этом случае. Поскольку основным (предположим) виновником фидбека является верхний топ - то его можно попробовать поднять на стандартную высоту. Для этого нужно перевернуть нижний топ стаканом вверх и с помощью стойки-переходника установить верний топ. Но обязательно проверив устойчивость такой системы. Поскольку драйвер в нижнем топе и так играет немного више уровня коленей танцующих - то особого ухудшения качества звучания быть не должно - а как вариант победить вредный фидбек вполне...
maestro116
14.03.2016, 23:28
М-да...:rolleyes:
Все в курсе, что работать так (поставив колонку на колонку) не совсем как бы правильно.
Согласен! Это то понятно всё,а если не получается никак по др. ПРИСТРОИТЬ АС( тупо негде и никак...) то только и вариант хотя бы верхний топ наоборот...ну и плюс при наличии параметрики в цифре или экв.пульта вырезать короче "паразитов"... Как писал,если пульт без параметрики или одна по СЧ то это крайне тяжело,что либо вырулить.Искать ещё влево право места ( полодения при которых поменьше будет отражений и стояков)
Stepan Mega
15.03.2016, 00:20
Конечно же перевернуть верхний топ лучше для звука в зале - но, этот же топ так и станется на той же высоте....
Владимир 57
15.03.2016, 00:35
нужно перевернуть нижний топ стаканом вверх и с помощью стойки-переходника установить верний топ.
Едва ли это поможет, поскольку фидбек возникает в области Нч, а тут мы ещё поднимем 2-й сателлит на уровень оси Нч динамика и микрофона.
а зачем две колонки городить, если места нет? Одну на стойку и задрать над головами, вот и все дела....и никакого фидбека не будет
Stepan Mega
15.03.2016, 00:59
Сергей, Ваш совет самый простой и правильный
Музыкант63
15.03.2016, 14:47
Все в курсе, что работать так (поставив колонку на колонку) не совсем как бы правильно. Поэтому хочу предложить свое видение для решения проблемы фидбека в этом случае. Поскольку основным (предположим) виновником фидбека является верхний топ - то его можно попробовать поднять на стандартную высоту. Для этого нужно перевернуть нижний топ стаканом вверх и с помощью стойки-переходника установить верний топ. Но обязательно проверив устойчивость такой системы. Поскольку драйвер в нижнем топе и так играет немного више уровня коленей танцующих - то особого ухудшения качества звучания быть не должно - а как вариант победить вредный фидбек вполне...
Не знаю, когда там стоит одна колонка на стойке, то фидбека нет. Может дело не только в верхней колонке? И на счёт подъёма, когда колонка стоит на колонке, то, на уровень пояса микрофон вообще лучше не опускать, поэтому подъём верхней колонки, чтобы НЧ-динамик был повыше, думаю, только усилит фидбек. По поводу переворачивания колонок, то я пробовал переворачивать верхнюю колонку - не понравилось, драйвера работают в районе пояса, ВЧ теряются, а. если кто-то подошёл близко к колонкам то вообще пропадают. Ну, а по-другому переворачивать смысла не вижу. Я же специально, чтобы увеличить отдачу по НЧ ставлю колонку НЧ-динамиком вниз. Без сабов тоскливенько по НЧ на танцполе, так хоть какое-то подобие. Особого неудобства в работе нет, только начинает заводится микрофон по НЧ, быстро убираешь НЧ на микрофоне и на стереолинейке, потом уже с кнопкой обреза мутишь. Гости особо ничего и не замечают. Меня больше интересовал вопрос, почему, чтобы убрать фидбек на НЧ, иногда приходится на микрофонной линейке убирать НЧ-срез, т.е. добавлять низ? По теории, как бы, должно быть наоборот.
тот же RTA глянуть
И что реально работает? Можно по залу примерно отстроиться? Или только картинки прикольные? :-):-):-)
Ну допустим тот же xr скажем...даёшь чуйку на микрофон смотришь выпирающие( заводящиеся) частотки и прибираешь на том же мастере... Уже все-таки как никак лучше явно.
maestro116
15.03.2016, 19:23
Как и любой другой анализатор- работает.
На сколько корректно работают такие анализаторы, если скажем "шумнуть" и побродить по залу, будет видно лишнее чтобы прибрать на мастере?
Stepan Mega
15.03.2016, 20:31
на счёт подъёма, когда колонка стоит на колонке, то, на уровень пояса микрофон вообще лучше не опускать, поэтому подъём верхней колонки, чтобы НЧ-динамик был повыше, думаю, только усилит фидбек.
Вячеслав, размышлять мы здесь можем еще страниц 5 - а просто попробовать вследующий раз до первого перерыва на перекур, не составит особого труда. Вот если бы у Вас был активный саб - было бы нам ного проще. Саб-стойка-топ...
maestro116
15.03.2016, 20:34
Любые анализаторы работают корректно при условии соблюдения ПравилИгры, детально описанных в инструкциях к ним.:wink:
На сколько корректно работают такие анализаторы, если скажем "шумнуть" и побродить по залу, будет видно лишнее чтобы прибрать на мастере?
будет видно, но там не будет написано, что это лишнее,.....
что именно является лишним решать только Вам kuku
maestro116
15.03.2016, 22:48
2TS. Я только сейчас понял, что-не понял! Поясните, пожалуйста. Вы что, два сателлита (широкополосные АС) друг на дружку ставите?? Да еще экспериментируете- вверх ногами??:vah:
Stepan Mega
15.03.2016, 23:17
хоть я и не ТС, но отвечу - именно)))
Музыкант63
16.03.2016, 09:15
2TS. Я только сейчас понял, что-не понял! Поясните, пожалуйста. Вы что, два сателлита (широкополосные АС) друг на дружку ставите?? Да еще экспериментируете- вверх ногами??:vah:
Да, я об этом писал. Ставлю так, потому что, когда колонки на стойках, низа на танцполе гораздо меньше, чем когда одна колонка стоит на полу, а другая на ней. Понимаю, что правильно, когда колонки на стойках по разным сторонам, и самое главное, когда ещё и сабы стоят на полу, а не одна из колонок. А экспериментировал вверх ногами после поста уважаемого форумчанина Белши - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] пост 17 Он, правда говорил о том, когда есть сцена на возвышении, но, я решил и без возвышения попробовать.
maestro116
16.03.2016, 10:01
Ну, батенька, и -что же вы хотите?? Если есть, то -хоть один сабвуфер воткните куда нибудь, не обязательно по фронту. Субъективное и объективное увеличение объема низа сейчас- Вы попросту разгоняете резонанс помещения (стоячих волн). 2 и в меньшей степени 3 порядка заводят микрофон, смотря какой спектр у той или другой фонограммы. Попытки санализировать и вырезать частоты возбуда ни к чему хорошему не приведут (в таком аппарате без субового подпора по низу)-пропадет мясо на танцполе.
Да, я об этом писал. Ставлю так, потому что, когда колонки на стойках, низа на танцполе гораздо меньше, чем когда одна колонка стоит на полу, а другая на ней.
Ааа! Так сугубо из-за этого ставишь так?!))))))) Я то думал безвыходка(!) ... Просто,если хочется прибавить давки в частности в НЧ диапазоне топ на топ( скажем +3-4дб) понятна задумка,но только надо понимать ведь,что далеко ни всегда и ни везде такой вариант прокатит без последствий.( вобщем старая тема...решил добавить низа,а получил больше интерференцию)Вы попросту разгоняете резонанс помещения (стоячих волн)
И ловите))))Вы попросту разгоняете резонанс помещения (стоячих волн)
:aga: придётся чем-то заплатить ( динамику зарежем...)
Это когла безисходность,как вариант в таком случае( дабы облегчить участь) драйвер к драйверу+ вырезать( всё равно придётся)... правда,если есть ЧЕМ и знать ГДЕ(!)
Три страницы разговоров на тему "что будет, если бросить лом в унитаз поезда?"
ТС, без обид, купите саб, и не морочьте голову ни себе ни людям.
Музыкант63
18.03.2016, 15:43
Три страницы разговоров на тему "что будет, если бросить лом в унитаз поезда?"
ТС, без обид, купите саб, и не морочьте голову ни себе ни людям.
Виктор, Вы сначала научитесь внимательно читать, а потом советы раздавайте. Кубо12, которые у меня в подписи это и есть сабы.
ставлю колонка на колонку.
Ну теперь понятно, что ничего не понятно)) разве саб плюс топ не лучше двух топов? Ну, хозяин барин.
Ну теперь понятно, что ничего не понятно))
В любом случае Славе нужно самому подвигать, поэкспериментировать с залом и оборудованием. Или как минимум выслать фото, чтобы стало все понятно.
Музыкант63
18.03.2016, 18:27
В кафешке, где я раньше работал на постоянке, сейчас иногда работаю на банкетах. Помещение небольшое(квадратов 60-70), и сабы беру туда от тридцати человек гостей. На 15-20 человек ставлю колонка на колонку.
Не знаю, может плохо объяснял, но с первого поста, по-моему ясно, что работаю и с сабами и без них. До этого пять лет работал там же без сабов - колонка на колонке. Может непонятно объяснил, но меня больше интересовало теоретическое обоснование, почему при выключении НЧ-среза, когда низа по сути добавляешь на микрофон, фидбек пропадает, парадокс какой-то. А иногда НЧ-срез нужно наоборот - убрать, и тоже фидбек пропадает. Большой проблемы ведь нет - только начинается фидбек - выключил(включил) кнопку НЧ-среза на микрофоне и дальше спокойно работаешь. Интересовало больше то, почему фидбек убирается простым нажатием(отжатием) кнопки НЧ-среза.
Часто гости на банкетах бывают с детьми и сабы там просто лишние, да и таскать их за небольшие деньги на небольшое количество гостей не имеет особого смысла. Но, памятуя, как звучали здесь же колонки с сабами, хочется хоть какое-то подобие низа на танцполе. Я вот думаю, что нужно поэкспериментировать одну колонку на стойку, а вторую - на пол и по разным сторонам, хотя расстояние между колонками где-то полтора метра всего. Опять же, сейчас пошла мода заказывать музыканта на час-два позже, чем собираются гости, чтобы деньги сэкономить при почасовой оплате, не особо поэкспериментируешь. И вот на эти 4-5 часов ещё и сабы таскать за 25-30 долларов? Уж лучше фидбеки иногда ловить.
Может непонятно объяснил, но меня больше интересовало теоретическое обоснование, почему при выключении НЧ-среза, когда низа по сути добавляешь на микрофон, фидбек пропадает, парадокс какой-то.
загадка природы
maestro116
18.03.2016, 19:26
Никакой загадки. Микрофон имеет сугубо индивидуальные, но "свои" резонансные частоты. В зависимости от акустических параметров помещения каждая фонограмма "находит" заводку тоже индивидуально. Некая часть тел в помещении переместилась туда-сюда, кожаное пальто вышло покурить. Все это индивидуально и уникально. А пустой зал- тоже сама своя песня:aga::wink:
Фидбэк пропадает при НЧ без среза -в сугубо уникальном случае при определенных фонограммах АС и помещение ( оно непрерывно меняется) сгенерировали частоты, "противоположные" фидбэку и убили его. Копенгаген?;))) Проверь это просто: ля минорные фонограммы, ми бемоль мажорные, си минор, соль мажор. Каждый раз будет по другому;)
В зависимости от акустических параметров помещения каждая фонограмма "находит" заводку тоже индивидуально. Некая часть тел в помещении переместилась туда-сюда, кожаное пальто вышло покурить. Все это индивидуально и уникально. А пустой зал- тоже сама своя песня
:aga: ...или подошёл кто-то к колонке(задницей тупо) если в шубе то одно,а если в синтетическом плотном ...то уже др.отражения.
Vladimeer
19.03.2016, 00:37
Давайте вспомним ещё про несколько моментов. Фильт который обрезает Нч на микрофоне это всё же не ножницы которые отрезают занавеску или кусок не нужной бумаги . Это прежде всего фильтр.... со своими фазочастотными характеристиками ( и в данном случае "фазо" ключевая часть слова:biggrin:), а фидбек появляется как раз при непредсказуемом стечении обстоятельств ( фазочастотных характеристик)... Это я думаю №1 !
№2 установка колонок на пол, Подняв на определённую высоту, в плотную к стене, на расстоянии от стены, в углу так же влияет на фазочастотные характеристики звуковой системы, в одном случае увеличивая определённые частоты в Нч диапазоне ( но при этом возможно одновременное уменьшение других частот того же Нч диапазона)....Так что всё закономерно.
Так же в какой то степени на усиление всей звуковой системы может влиять изменение питающего напряжения. Не забываем , что почти все оконечные усилители имеют зависимость от питающего напряжения , так как большинство не имеет стабилизации для питания оконечных усилителей ( в том числе и импульсные блоки питания , которые как правило выполняют такую же функцию как и обыкновенный трансформатор... это так называемый "импульсный преобразователь " без систем стабилизации ...за некоторым исключением !)
...или подошёл кто-то к колонке(задницей тупо) если в шубе то одно,а если в синтетическом плотном ...то уже др.отражения.
Я Вячеславу уже говорил про это. Много-мало людей, кто-то подошел - изменяется объем помешения, изменяются отражающие поверхности.
Vladimeer
19.03.2016, 10:20
Хотелось бы ещё сказать о непомерно накрученной чувствительности и тембра микрофона. ( сужу по себе и множеству своих знакомых лабухов !) Можно почти в плотную стоять у колонки , но при этом правильно сохранять расстояние от микрофона до рта ( а это я замечу от "вплотную к губам" до 1-2 см, а не так как иногда показывают по нашему телеку, поющие под "фанеру", с микрофоном на уровне груди , что бы не мешал "делать картинку" телевизионщикам, что никогда не допускают "в живых концертах ", разве что в определённых исключениях, когда например солист имеет "сильный академ" голос, а не "шептуны" как многие , оперные певцы, ну и конечно при "подаче голоса" в определённые моменты, которые используются некоторыми музыкантами, для получения более выразительной художественной фишки ") , контролировать "подачу" голоса. А вот если постепенно накручивать чутьё-громкости пропорционально уменьшению чувствительности слуха связанных с большой громкостью или же с "возлиянием горячительных "для улучшения "профессиональных качеств", снятия стресса а так же улучшения настроения , тогда фидбек НЕИЗБЕЖЕН!
maestro116
19.03.2016, 11:42
:smile:
Музыкант63
19.03.2016, 17:58
Хотелось бы ещё сказать о непомерно накрученной чувствительности и тембра микрофона. ( сужу по себе и множеству своих знакомых лабухов !) Можно почти в плотную стоять у колонки , но при этом правильно сохранять расстояние от микрофона до рта ( а это я замечу от "вплотную к губам" до 1-2 см, а не так как иногда показывают по нашему телеку, поющие под "фанеру", с микрофоном на уровне груди , что бы не мешал "делать картинку" телевизионщикам, что никогда не допускают "в живых концертах ", разве что в определённых исключениях, когда например солист имеет "сильный академ" голос, а не "шептуны" как многие , оперные певцы, ну и конечно при "подаче голоса" в определённые моменты, которые используются некоторыми музыкантами, для получения более выразительной художественной фишки ") , контролировать "подачу" голоса. А вот если постепенно накручивать чутьё-громкости пропорционально уменьшению чувствительности слуха связанных с большой громкостью или же с "возлиянием горячительных "для улучшения "профессиональных качеств", снятия стресса а так же улучшения настроения , тогда фидбек НЕИЗБЕЖЕН!
Володя, ну, этот посыл явно не ко мне, я даже в конденсаторный Бета87а пою близко, не так как рекомендуется, иначе низ в моём вокале теряется, а всю жизнь вообще "облизывал" динамические Шуры, голос у меня не оперный, больше "камерный":biggrin: Ну, и понятно, когда громче поёшь - дальше микрофон, тише - ближе, это, как бы, азы. Да и тембра у меня так накручены(ВЧ на 8 часов, СЧ(хрен определишь точно, на этом Крафте герцы и децибеллы) на 9 часов и НЧ тоже на 9 часов), что могу не то, что рядом с колонкой петь, а и впереди неё. Да и цыгане(было цыганское сватовство в том месяце), тоже, кстати, пели перед колонкой, когда она была на стойке, потому что места совсем не было, ну, понятно, закрывали собой микрофон, потому что реально пол-метра до колонки. Цыгане очень довольны остались звуком, а пели они так, что удовольствие от их пения я получал, как на концерте. А однажды, когда солнце и 30-градусная жара вырубила колонку по защите, то, через пяток минут, как остыла колонка, ничего не оставалось, как направить колонку сбоку, просто на себя, чтобы солнце жарило в бок колонки. Расстояние - буквально метр, но это было на улице. Там больше за фидбек по ВЧ переживаешь. Кстати, тембра на той жаре практически не крутил, что за колонкой стою, что перед нею - голос хорошо слышно, читаемость отличная. Ну, и чутьё я практически не трогаю, чаще на самой линейке добавляю громкости, если голос не в балансе. Ну, и с обработкой у меня, как бы, тоже всё просто, никаких повторов нет, только объём, нет повода для "возбуждения". Просто зал такой не очень удачный, и место, где я стою, да и многого хочу от двух колонок. Но, всё-таки нужно будет поэкспериментировать с расстановкой в следующие разы, если буду работать в том зале. Спасибо всем за советы.
Ну, и с обработкой у меня, как бы, тоже всё просто, никаких повторов нет, только объём, нет повода для "возбуждения". .
чаще всего как раз "объём" и является поводом для фидбека :aga: особенно, если нет возможности подправить эффект эквалайзером
Добавлено через 5 минут
конденсаторный Бета87а пою близко, не так как рекомендуется.
Слава, смотрите на направленность микрофона, Ваш Бета87 суперкардиоида, у него небольшая слепая зона по бокам, используйте этот момент, у меня мик - гипер, в нем хорошая слепая зона по бокам, я это всегда имею в виду, когда работаю
Vladimeer
19.03.2016, 18:45
Володя, ну, этот посыл явно не ко мне
я обобщённо выразился.....Ничего плохого не хотел сказать.
Музыкант63
20.03.2016, 12:34
чаще всего как раз "объём" и является поводом для фидбека :aga: особенно, если нет возможности подправить эффект эквалайзером
У меня и "объём" нещадно порезан, Крафт хоть и без полнценного эквалайзера на стереолинейках, где воткнут Лексикон МПХ1, но, регулировка ВЧ и НЧ есть, их тоже убираю, практически так же, как и на микрофонной линейке.
Фидбек он такой фидбек...
Рядом с колонками всё ничего а вот в зале залетают отражения от пола, потолка, зеркал. Так вяжет, непредсказуемо.
Ведь расположение АС от нас не зависит зачастую.
Ведь расположение АС от нас не зависит зачастую.
Практически всегда от заведения и как публика на торжестве рассажена.
Свежий пример - вчера на торжестве расстановка была "косая" (помещение такое) - лево АС впереди аппаратуры, право АС сзади аппаратуры. Переживал за фидбек, ан нет, отстроился и ни одной наводки за весь вечер ни от вокального, ни от радика, хотя зал имел стеснённый объём.
Музыкант63
26.03.2016, 17:36
Практически всегда от заведения и как публика на торжестве рассажена.
Свежий пример - вчера на торжестве расстановка была "косая" (помещение такое) - лево АС впереди аппаратуры, право АС сзади аппаратуры. Переживал за фидбек, ан нет, отстроился и ни одной наводки за весь вечер ни от вокального, ни от радика, хотя зал имел стеснённый объём.
Олег, прикол, но, сегодня сидят так же, как и в прошлый раз, и количество примерно то же, колонки так же стоят, друг на дружке, но, фидбек при первом включении микрофона, пришлось убрать отключением НЧ-среза на микрофоне. А это значит, что в прошлый раз кнопочка была включена и фидбека не была.. Работаю уже второй час без проблем. Кино и ненцы. "Наверное, воздух сегодня такой" - как говорил наш музрук в кабаке, когда не было парнаса и всем казалось, что как-то не так всё звучит и поэтому никто песен не заказывает.:biggrin:
Михаил 1985
26.03.2016, 19:00
Музыкант63
Вот для примера замер саба на одинаковом расстоянии ... Первый на уровне динамика
второй микрофон выше всего на 15см!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Стояки и моды помещения влияют даж на таком незначительном расстоянии перемещения микрофона и это в нч диапазоне ... А что тогда говорить о сч вч ...
Музыкант63
27.03.2016, 10:09
Музыкант63
Вот для примера замер саба на одинаковом расстоянии ... Первый на уровне динамика
второй микрофон выше всего на 15см!!
Стояки и моды помещения влияют даж на таком незначительном расстоянии перемещения микрофона и это в нч диапазоне ... А что тогда говорить о сч вч ...
Миша у меня фидбек по НЧ. И то, ну, как фидбек, микрофон начинает подгуживать - клацнул по кнопке НЧ-среза на микрофоне, и дальше себе работаешь спокойно. Прикол в том, что на одном и том же месте, при одинаковом расположении колонок, гостей(примерном их количестве) эту кнопочку НЧ-среза приходится то включать, то выключать, чтобы фидбек не возникал. Вчера вот работал шесть часов без проблем с выключенным в самом начале НЧ-срезом, а прошлый раз в абсолютно такой же ситуации с включенным. И низ на стереолинейке, даже без намёка на микрофонный фидбек, можно навалить на "14 часов", относительно 0 дБ на Саундкрафте М-4. Эта кнопочка НЧ-среза его убирает напрочь. Только один раз в моей практике, пришлось и включать и через некоторое время выключать эту кнопку, в течении одного вечера. Поэтому и написал на форум, что фидбек какой-то странный, непостоянный. Видать, двух абсолютно одинаковых ситуаций быть не может, и даже, в течении одного вечера, обстановка меняется, в этом вся причина.
maestro116
27.03.2016, 14:17
Ну, вот и разобрался.:aga::wink:
Vladimeer
27.03.2016, 17:57
... меня беспокоит Гондурас...!
..руками не чеши и не трогай ... всё пройдёт..:biggrin::pivo:
обстановка меняется, в этом вся причина.
Фото бы рабочего места и расположения в зале.
Музыкант63
27.03.2016, 21:14
Фото бы рабочего места и расположения в зале.
Олег, найду шнурок, солью с телефона, вчера сфоткал.
Кто нить предположил неисправную кнопку среза нч ? может при нажатии отжатии она оживает типа ?
maestro116
28.03.2016, 09:42
Это- маловероятно...
та запросто :biggrin:
брызнуть ВэДэшкой не помешает
Евгений11
28.03.2016, 11:28
та запросто
Прежде перепрыгнуть на соседний канал (если ёмкость дурит или сам переключатель), ну поскольку и за вечер бывает нет проявления- тоды сложно. Хотя может быть что угодно, пульт- он ведь баЛшой...
maestro116
28.03.2016, 16:10
WD40 в своем составе НЕ имеет антиокислителей, единственный плюс-удаляет влагу, потому протвопоказано. Брызгать следует средством типа KONTAKT61. Это- лучший вариант. Можно и Kramolin CONTACLEANER, не на масляной основе(!). Крамолиновский препарат похуже, но тоже работает.
:biggrin::biggrin::biggrin:
maestro116, попробуйте сами, потом и поговорим
Михаил 1985
28.03.2016, 17:59
:biggrin::biggrin::biggrin:
maestro116, попробуйте сами, потом и поговорим
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
maestro116
28.03.2016, 18:28
Если Вы, Калина, увидите в подписи мой сайт и зайдете, то все вопросы отпадут, полагаю, сами собой. Смесь Уайт-спирита с "трансформаторным" маслом- основные компоненты WD-40, абсолютно фиолетовы для электроники.;)))
Используется у меня по назначению- как проникающий состав для откручивания приржавевших рэков и корпусных винтов, изредка- водовытеснитель :wink:
А так, возвращаю совет- попробуйте KONTAKT61 либо ContaCleaner- немало удивитесь. Первый раз- от цены...:vah::biggrin:
Впрочем, можете оставаться при своём мнении, я не настаиваю;)))
Маэстро, просто попробуйте....не вникая в молекулярную структуру:biggrin:
Михаил 1985
28.03.2016, 18:52
Если Вы, Калина, увидите в подписи мой сайт и зайдете, то все вопросы отпадут, полагаю, сами собой. Смесь Уайт-спирита с "трансформаторным" маслом- основные компоненты WD-40, абсолютно фиолетовы для электроники.;)))
Используется у меня по назначению- как проникающий состав для откручивания приржавевших рэков и корпусных винтов, изредка- водовытеснитель :wink:
А так, возвращаю совет- попробуйте KONTAKT61 либо ContaCleaner- немало удивитесь. Первый раз- от цены...:vah::biggrin:
Впрочем, можете оставаться при своём мнении, я не настаиваю;)))
Мы с вами на одной улице работаем )) я в здании где хендрикс )
maestro116
28.03.2016, 18:54
Калина! Вам пришло в голову, что я в свои 54 года ни разу не брал в руки простейшие аэрозоли??:biggrin::biggrin::vah: Ви мине таки дико обижаете!:tongue:
Михаил 1985, я уже ряд лет обслуживаю THE UNDER THE GROUND по ремонту аппарата. Если Вы где то рядом, то должны знать мою репутацию на Правды,24 )))
Михаил 1985
28.03.2016, 18:59
Калина! Вам пришло в голову, что я в свои 54 года в руки ни разу не брал в руки простейшие аэрозоли??:biggrin::biggrin::vah: Ви мине таки дико обижаете!:tongue:
Михаил 1985, я уже ряд лет обслуживаю THE UNDER THE GROUND по ремонту аппарата. Если Вы где то рядом, то должны знать мою репутацию на Правды,24 )))
Знаем конечно ) у меня окна выходят на клуб вольта )) бумажный проезд дом 19 стр 2 ) Земля круглая однако )
maestro116
28.03.2016, 19:00
Из Михаилов знаю только МишуКосмос из ЛайтСтудио и МишуХохла- нашего стейдж техника...:aga: Арендой звука на Правде никто особо не занимается. Времена изменились.
Добавлено через 1 минуту
Понятно. В Вольте я изредка с Крюгером Сашей работаю.:aga: Хендрикс тот, что в подвале? ;)))
Михаил 1985
28.03.2016, 19:02
Из Михаилов знаю только МишуКосмос из ЛайтСтудио и МишуХохла- нашего стейдж техника...:aga: Арендой звука на Правде никто особо не занимается. Времена изменились.
Так я там этим и не занимаюсь )) там 5 дневная рабочая неделя по другой специальности )) ох и наофтопили здесь ) хендрикс тот )
Музыкант63
28.03.2016, 20:27
А так, возвращаю совет- попробуйте KONTAKT61 либо ContaCleaner- немало удивитесь. Первый раз- от цены...:vah::biggrin:
Впрочем, можете оставаться при своём мнении, я не настаиваю;)))
Поддержу 100%. Контакт60 восстановил абсолютно "мёртвые" фейдера Роланда ВМ-3100, которые уже работают больше двух лет и с ними ничего не случается. Ну, а хруст потенциометров для этого спрея это так, мелочь. Не знаю, по чём он в России, но, я покупал за 11 долларов(изготовлен в Польше) в своё время, что не так и дорого, учитывая его эффективность.
maestro116
28.03.2016, 21:12
KONTAKT CHEMIE отличные препараты! А вот CRAMOLIN дико подделываемый продукт.Не знаю-почему. Возможно из-за распространенности и относительно низкой цены. Если настоящий KONTAKT61 стоит порядка 1800 руб., то ContaClean 680-900 руб. И, чем он дешевле, тем выше вероятность нарваться на фэйк.:wink:
Отличить можно просто.Настоящий Контаклинер не на масляной основе довольно быстро испаряется. Фэйковый оставляет обильный белёсый налёт, который высыхае, легкот соскабливается и сдувается. Настоящий Контаклинер на масляной основе быстро испаряется оставляя тонкую полупрозрачную масляную плёнку. Фэйковый оставляет непрозрачную светло-буроватую массу типа парафина.
Музыкант63, я имею в виду высокую цену фирмЫ только относительно WD40, красная цена которого 70 руб.;)))
а когда фейдер не убирает звук? - т.е. при подключении мика во вход, независимо от фейдера работает на всю, и двигая фейдер громкость не меняется, контакт не поможет? )
а когда фейдер не убирает звук?
То значит коротнуло.
maestro116
28.03.2016, 21:32
:biggrin:Как не существует волшебная кнопочка "Кайфовый звук", так и не существует СредстваМакропулоса. Как для людей, так и почивших в bose фейдеров.:smile:
Владимир 57
28.03.2016, 21:35
при подключении мика во вход, независимо от фейдера работает на всю, и двигая фейдер громкость не меняется, контакт не поможет? )
Нет, Олег, здесь поможет только замена фейдера.
Нет, Олег, здесь поможет только замена фейдера.
Спасибо Владимир :pivo: надежды не было, просто Слава упомянул о воскрешении на 3100, вот и спросил :pivo:
Добавлено через 6 минут
:biggrin:Как не существует волшебная кнопочка "Кайфовый звук", так и не существует СредстваМакропулоса. Как для людей, так и почивших в bose фейдеров.:smile:
а какова причина прострела?
maestro116
28.03.2016, 22:05
Механическое повреждение. Если это касается фейдера. Случается крайне редко. Практически невозможно замкнуть дорожки, если только "щетки" не "отломились" от ползуна и остались в верхнем- "открытом" положении. В моей практике такое случалось.
Музыкант63
29.03.2016, 08:52
а когда фейдер не убирает звук? - т.е. при подключении мика во вход, независимо от фейдера работает на всю, и двигая фейдер громкость не меняется, контакт не поможет? )
Олег, у меня, наоборот, звука не было никакого на многих фейдерах, только пара фейдеров работала, а на паре после протирания спиртом пробивался в некоторых местах звук. Я вообще уже думал их все менять. Но, чтение материалов в интернете - весьма полезное занятие.
Владимир 57
29.03.2016, 14:58
а какова причина прострела?
Нарушение контакта. Возможно по причине разрушения проводящего слоя, возможно - нарушение контакта в пайке отводящего контакта, возможно и отрыв токосъёмника от "ползуна". Только вскрытие установит истинную причину.
Музыкант63
31.05.2016, 20:26
Наконец-то перенёс с телефона фотки - расположение колонок - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Работа с сабами, сабы слева за столом - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну, и для сомневающихся в фидбекоустойчивости Беты 87а - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
При чём, у двух товарищей, которые стоят перед ним и ищут минуса в ноуте, микрофоны тоже включены, а чувак слегка опирается на колонку.
Извините, за качество, телефон древний.
Да, прикольно, что и с сабами фидбек по низу тоже возникает. Клацнул на кнопку среза - он пропал. Виновата, я так понимаю, акустика помещения, но, хорошо, что есть "волшебная кнопочка", которую иногда нужно или включать или выключать.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot