Вход

Просмотр полной версии : Помощь с выбором акустики 1-2 кВт

ВладимирНачинающий
14.06.2016, 15:30
Всем доброго времени суток! Я студент, подрабатываю на свадьбах, юбилеях, иногда озвучиваю ковер-бэнд. Работаю на Behringer B215D, микшер Soundcraft EFX8 (его хватает). Микрофоны AKG MP40:jopa::jopa:

Встал вопрос об обновлении аппарата. Естественно я начал с сателлитов. А потом уже саб, микрофоны) Студенты много не зарабатывают((

ПОМОГИТЕ, какие сателлиты выбрать? Слушал на РСВ в Казани как играют RCF - норм, услышал Dynacord(кажется 12 А) - это бомба, но цены для меня космические!!!!! Нужны сателлиты более менее хорошего звучания, лёгкие, мощность желательно 1-2 кВт. В универе сижу звукачом на аленхит(15 каналов)+лексикон и всякая лабуда.

Перечитал просто кууууууучу тем на форму, но в замешательстве

P.S. Самое интересное!!!!! Бюджет скромнее некуда, не более 30 к за колонку( на данный момент имею 25, коплю), Но аппарат нужен хотя бы к осени

hook07
14.06.2016, 15:46
накопите по 30 за колонку и купите нов. беринджер 850 ! там как раз по кило на сторону а если серьёзно то ни чего вы не купите на эти деньги ну или бу с форума типа 312 рцф.

djsaratov
14.06.2016, 16:31
Не смотрите на завышенные кВт,300-400вт реальная мощность хорошего топа,относительно приличный звук начинается с RCF 315,715 если с сабами то 312,712,сабы можно выбрать здесь на форуме,в разделе продам,или к производителям .Конечно все это даже бу будет стоить не дешево,из бу вариантов хорошо звучит Меки 450 старой серии,можно ваши берины хорошими сабами подпереть,то же решение.

ВладимирНачинающий
14.06.2016, 16:41
Не смотрите на завышенные кВт,300-400вт реальная мощность хорошего топа,относительно приличный звук начинается с RCF 315,715 если с сабами то 312,712,сабы можно выбрать здесь на форуме,в разделе продам,или к производителям .Конечно все это даже бу будет стоить не дешево,из бу вариантов хорошо звучит Меки 450 старой серии,можно ваши берины хорошими сабами подпереть,то же решение.