Вход

Просмотр полной версии : Обработка звука ЕSSB нужна помощь!!!!


R3IIN
09.10.2016, 14:15
Здравствуйте господа форумчане ! Мастера звука и фейдеров ! Короли эквализации! Хочу Вас прасить помочь мне разобраться в данной науке!!! Многие радиолюбители стали заниматься обработкой звука в эфире , где полоса пропускания передатчика 3кГц ! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Это направление называется ЕSSB !!! Иметь хороший звук зто большой успех в эфире но это есть большая тайна среди радиолюбителей никто не рассказывает всё до конца! у меня есть определённое оборудование которое хотелось грамотно использовать !Буду очень благодарен всем кто научит меня не лёгкой науке звука
мои контакты [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Vladimeer
09.10.2016, 17:39
Настолько специфичная тема "радиолюбители" для нашей братии ....

R3IIN
09.10.2016, 22:59
да кто бы помог , как правильно настроить и использовать блоки , да ещё самое главное как коммутировать правильно, какой блок за каким включить ! ведь как я понимаю есть много приёмов по обработки !!! НО все молчат!

Добавлено через 20 минут
Настолько специфичная тема "радиолюбители" для нашей братии ....
очень специфичная тем более если занимаешься обработкой в эфире , а это очень большая конкуренция ! вот и приходиться обращаться за помощью к людям которые занимаются профессионально!!!!

Vladimeer
09.10.2016, 23:49
Послушав и посмотрев приборы которые используют, оказывается не всё так просто , так как не всё можно объяснить ... ( да и услышать , оценить по воспроизведению голоса ... Конечно если бы передан был шум и показана его характеристика , это было бы намного информативнее.) Я например слышу высокочастотные составляющие и шипяще свистящие звуки , которые никак теоретически не вписываются в 3 кГц пропускания передатчика.(А может быть она всё же выше!?) И ещё . Не отличается ли спектр передатчика при формировании SSB сигнала фильтровым или фазовым способом? Может быть в этом ещё причина.Можно например уплотнить "низы" и сделать "субьективнее прозрачными " как бы более глубокими , "верха" с помощью Эксайтера., но расширить его полосу никак не получится . Можно поднять на краях полосы высокие и низкие , "прибрать" серединку эквалайзером ( "приятность" в голосе может повыситься но пробиваемость и разборчивость может пострадать , так как раз в этих частотах и сосредоточена разборчивость ). Много противоречий ограниченных шириной полосы.Скорее всего будет весьма полезен многополосный компрессор , который не даёт "проглатывания" например высоких , при увеличении в голосе , например низкочастотных составляющих или уменьшение общей громкости при срабатывании компрессора на высокие и шипящие, что весьма возможно при применении всего одного вседиапазонного компрессора. Вот такие мои соображения .

R3IIN
10.10.2016, 18:17
Vladimeer,
Здравствуйте,во первых хочу сказать ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то , что откликнулись на мою просьбу о помощи
Отвечаю на Ваш вопрос полоса передатчика именно 3кГц иначе в эфире больше нельзя
спектр передатчика не отличается , тут это не допустимо (страдает линейность сигнала ) тут даже если на корреспондента настроился не точно (минус 5-10 Гц в стороне) сигнал уже звучит по другому !!!!
Я конечно могу снять АЧХ сигнала (снимаю при помощи программы адобе 1,5) и показать его , но я не очень пока знаю как это здесь сделать ? А вообще используют эталон (как бы шаблон это розовый шум)
Теперь о оборудование которым я рассполагаю
Микрофонный приамп dbx 286s далее идёт компрессор Behringer MDX1600 , далее Tascam TA1vp далее Behringer DEQ 2496 далее Behringer SX 3040 далее графический эквалайзер Behringer DEQ 1024 далее пульт Behringer Henyx 1204 FX
хотелось бы сначала узнать где моя ошибка в коммутирование блоков ?

Vladimeer
10.10.2016, 20:38
Совсем не понимаю зачем масло масленное. В dbx 286 есть преамп, компрессор , диэссер ( который убирает некоторые "сибилянты" шипше свистящие из голоса) энхансер, который добавит мяса и дыхания по Вч. Зачем тогда ещё один компрессор ( прямо скажем не лучший Бехр MDX1600). А потом ещё один проц . "Таскам" в котором ещё и "эмуляция" микрофонов помимо всего прочего, есть эквалайзеры...Теперь Behringer DEQ 2496 В котором так же всего придостаточно , кроме разве что преампа микрофона. Потом ещё и после всего эквалайзер Behringer DEQ 1024. Не много ли всего.... всяческих эквалайзеров,одновременно включить все функции всех компрессоров так же не получиться... Что то вообще ничегошеньки не понятно. А последний микшер , вообще не при делах. Слово микс подразумевает смешивание чего либо ( в данном случае если одновременно нужно смешать в единое целое несколько сигналов . !) Но сигнал то один всего ..это микрофон зачем тогда микшер ? Что бы регулировать выходной уровень ( но выходные регуляторы есть во всех вышеперечисленных приборах ). Вот эксайтер от Aphex 204 я бы рекомендовал. "Улучшатель" реальный. Всё остальное вместе напоминает клубок с множеством концов разноцветных...

R3IIN
10.10.2016, 22:10
спасибо большое ! Я задумался , что надо всё переделывать всю стойку!!! Эксайтер у меня есть SX3040! есть много вопросов теперь! пожалуйста напишите мне пустое письмо ! я отправлю Вам вопросы на Ваш email,думаю с Вашей помощью я найду истину! СПАСИБО ВАМ!!!!
мой email [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] с уважением Игорь

Добавлено через 11 минут
Vladimeer,
как бы ВЫ составили схему включения блоков? В какой последовательности?

Note Sound
11.10.2016, 07:23
R3IIN,
Игорь,а если всё это ..железобетонное..заменить виртуалками,ну например waves плагинами.Там ведь есть ..примочки,которые сразу обтешут сигнал до трансляционного.По моему,даже готовые прессеты есть под амплитудную и под фазовую модуляцию.

Vladimeer
11.10.2016, 08:12
Эксайтер у меня есть SX3040
Эксайтер выпускает только фирма Aphex!Я ведь не зря написал про APHEX 204 Aural Exciter! ( ведь не зря у них название прибора и алгоритм-принцип работы Exciter имеет патент!) Всё остальное это мягко говоря не совсем то , как бы красиво не писали "манагеры" (Космонавт №1 , только один , остальные только остальные ....)как бы ВЫ составили схему включения блоков? В какой последовательности?
А я бы , как уже посоветовал,Note Sound, ( опередил !:biggrin:)
Игорь,а если всё это ..железобетонное..заменить виртуалками,ну например waves плагинами.Там ведь есть ..примочки,которые сразу обтешут сигнал до трансляционного.По моему,даже готовые прессеты есть под амплитудную и под фазовую модуляцию.
На мой взгляд вначале всё же лучше пользоваться всем придуманным, а уж потом , возможно, когда появиться опыт и желание , переходить на "железяки ", и то если появиться уверенность что будет лучше!

R3IIN
11.10.2016, 08:52
Спасибо други! Спасибо! Я понимаю , что совершил ошибку при покупки железа , но я пользовался скудной информацией из сайтов ESSB [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] опираясь на фото оборудования радиолюбителей,[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] что касаемо виртуалок и работой с плагинами получается нужно что бы компьютер был постоянно включён , а это меня не устраивает!!! я выше приводил пример фильма, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] в котором есть образцы звуков (записи сделаны с эфира) в фильме есть фото использования оборудования, но не слово не говориться о последовательности включения блоков!!! и не где это не на каких сайтах не показывается
и мне хотелось , что бы с Вашей помощью я правильно использовал то железо которое имею , другого мне не купить!

Vladimeer
11.10.2016, 09:32
Не всё так однозначно ....вполне возможно, что часть оборудования включено на приём. ( и /или используется просто для прослушивания какого то звукового материала или же используется при записи. Не весь же спектр занятий конкретного человека показан) . Можно например при приёме подтянуть и выровнять затухания с помощью компрессора , улучшить соотношение сигнал шум , динамическими эквалайзерами , поставить шумодав , что бы убирать шум пауз , да и эквалайзером подработать спектр воспроизводимого сигнала.
Про всё время включенный комп , спорный вопрос . У меня например ноут никогда не выключается . ( почта , скайп, да и другие программы которые всегда "на приёме") . Ели не включать ради экономии электроэнергии , так все "железяки "и передатчик так же берут своё!

Добавлено через 15 минут
Даааа! Вот это куст, прикладного использования проф музыкального оборудования !!
Заморачиваются не по детски. Там и "Алтек " С "Дравмерами " не редкость, и комповый софт ... ( и замечу , приходит такая мысль , никто и не думает окупать это оборудование , и не спорят ... "мой час работы стоит 700 рублей , а мой заказ 1700! Иначе не пойду работать...):biggrin:). Видно.. . не лабухи и не бедные наши радиолюбители с собранным в кучу на коленках.

R3IIN
11.10.2016, 11:45
"мой час работы стоит 700 рублей , а мой заказ 1700! Иначе не пойду работать...):biggrin:). Отпишите пожалуйста мне на email [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Ваш скайп обсудим работу поговорим! Буду ждать!

R3IIN
11.10.2016, 11:46
Vladimeer"мой час работы стоит 700 рублей , а мой заказ 1700! Иначе не пойду работать...):biggrin:). Отпишите пожалуйста мне на email [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Ваш скайп обсудим работу поговорим! Буду ждать!
Иначе я чувствую никакой конкретики не услышу!А главное не получу результат!

Vladimeer
11.10.2016, 13:45
R3IIN,
"мой час работы стоит 700 рублей , а мой заказ 1700! Иначе не пойду работать...)
Это собственно не про меня конкретно. Это как бы иносказательно. Просто напросто уже давно идёт разговор про работу музыкантов -фрилансеров. Я собственно это и имел ввиду . Там всё считают ... надо "это покупать", не надо "!это покупать ", окупится - не окупится...Я думаю радиолюбители про окупаемость своих затей даже и не думают . Хобби "требует вливаний". Так работают лабухи ( кабацкие музыканты , свадебщики , те кто специализируются по банкетам.......[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
)
А я уже своё отыграл , пенсия на носу , пусть те кто помоложе веселят публику. Моя работа сейчас заключается несколько в другом. Это ремонт и обслуживание проф эстрадного оборудования ... и выше перечисленных приборов то же. Инсталляция оборудования . Но не работа с ними. От этого отошёл лет 15 как уже.

Конкретики вы похоже и правда не услышите от основной публики .
Как правило они используют один прибор , или вообще ни одного. Всё что нужно в микшере уже есть и их это устраивает. Тем более сейчас уже огромное количество "цифровых "микшеров , в которых все перечисленные функции есть ( регулируются и могут быть назначены для обработки любого входного или выходного канала !) А такое изобилие "железных" приборов может быть ( и как правило используют ) при студийной работе ( или же при формировании радийного сигнала Укв , Fm диапазона, возможно телевизионщики. Но для них очень часто уже придуманы приборы которые формируют например Fm сигнал и в которых уже есть все "инструменты "для этого ( стоимость порою под 300-400 т,р)

R3IIN
12.10.2016, 06:28
Да мы с вами оказывается коллеги , только я занимаюсь ремонтом телерадиопередающей техники и про оборудование телевизионное я в курсе

Vladimeer
13.10.2016, 21:54
Вот здесь по моему весьма доходчиво написано про ESSB [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А если вот здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ещё скачать.

1. Методика настройки ESSB модуляции (R5FM,RV0APS).

2. Кухня ESSB (UR5EK). Скачать. Опубликовано 26.08.2012

3. VOODOO Audio - это очень просто (R5FM).. Опубликовано 26.08.2012

4. Способ формирования NAR ESSB на минимальном количестве оборудования (RU3GU). . Опубликовано 18.02.2013

5. Некоторые рекомендации по формированию звука программным способом (RV0APS). . Опубликовано 23.04.2013

6. О влиянии фазовращателя при формировании ESSB (RV0APS). Опубликовано 12.09.2013
И далее ... многое становиться как дважды - два...
Как , чем и что получится ....