PDA

Просмотр полной версии : Обзор микрофона JTS CX-506


trident
01.01.2017, 09:45
CX-506
Type Electret Condenser
Frequency Response 50~18,000 Hz
Polar Pattern Cardioid
Sensitivity(at 1,000Hz) -64dB*(0.63mV) at 1,000 Hz
Output Impedance 220Ω ± 30%
Max. SPL for 1% THD 130 dB
Output connector 3P. XLR (M) type
Net Weight Metallic enamel-painted die cast metal body
with hardened, matte-finished steel grille
Net Weight 230 grams (8.1 oz)
Touch Noise. Super low
Power Supply 9-52V phantom power

Данный микрофон представитель большой серии микрофонов серии CX тайваньского производителя JTS. Исполнение вполне брендово-китайское, то-есть аккуратное, но не без китайщины. К примеру провод в разъёме-предусилителе фиксируется узлом, а болтик был затянут совсем слабенько. Микрофон требует фантомного питания. Провод от капсюля до разъёма с предусилителем одножильный экранированый, длиной 3.3 метра, качество кабеля невысокое. немного микрофонит при постукивании. Губки крепления обрезинены, пружина в креплении достаточно жёсткая. держится микрофон хорошо. конструктивное исполнение позволяет менять положение капсюля. наклоняя его в горизонтальной и вертикальной проекциях.

Этот конденсаторный электретный (как и все микрофоны такого типа) микрофон предназначен для озвучивания медных духовых инструментов. Однако поскольку капсюли микрофонов CX-506 и CX-505 (для озвучивания ударных) одинаковы по конструкции, а отличаются эти микрофоны исключительно креплениями и конструкцией корпуса (в этом JTS не одиноки), я решил попробовать его в качестве микрофона для ударной установки, конкретно томов и малого. О результате можете судить сами, звук в треке с томом соответствует номерам положения микрофона на четвёртом фото. Tom Yamaha Stage Custom Birch 12", Snare Yamaha Stage Custom Birch 14", звуковая карта RME Babyface, запись без эквализации, без динамической и пространственной обработки.

Резонансов, дребезжания, высокого уровня шума и прочих артефактов не замечено. Мало того, для дешёвого китайского микрофона он даже с голосом достаточно прилично обращается. Похоже заявленная АЧХ более-менее соответствует реальной. По моему вполне себе рабочий микрофончик для живой озвучки, на записи я бы его использовать не стал.

Ничто его не красит как цена. На Ибэй он стоит от 5000 рублей.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/8780570m.jpg [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/8779546m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/8779546.htm) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/8769306m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/8769306.htm) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/8767258m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/8767258.htm) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/8741650m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/8741650.htm)

аудио голос [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
аудио малый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
аудио том [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

HSH
01.01.2017, 10:16
Вполне приемлемо звучит. "Верх" очень аккуратный.

Metron
01.01.2017, 15:43
trident,
если пошло "нецелевое" использование, то интересно было бы его услышать на контрабасе. Есть ли такая возможность?

cLONiKo
01.01.2017, 16:00
Metron,
для контры думаю не стоит его! почему-то уверен что лишнего брать будет не мало. духовые и ударные я работаю. со смычковыми песня другая и знаю не по наслышке! (вопросы в личке)

trident
01.01.2017, 17:22
У меня дома контрабаса нет, а на работе записью я не занимаюсь. Но общение с электретными микрофонами такого типа подсказывает, что в благоприятных акустических условиях контрабас он будет снимать очень неплохо. А кардиоида поможет брать только контрабас.

cLONiKo
01.01.2017, 17:38
trident,
Александр я думаю что нет. и заключаю из того, что снимаю контрик вокальными микрофонами как и челы ( сталкиваюсь конечно реже чем вы) и всё чаще у меня электро инструменты...
у контрика есть еще (не мне вам рассказывать)

trident
01.01.2017, 17:49
Когда буду с симфоническим оркестром работать, попробую, но без записи.

Владимир Марченко
21.01.2017, 17:01
Сегодня попробовал попеть в петличку JTS CM-501, кардиоидная петличка из комплекта радиосистемы In64, Держал как ручной вокальный микрофон. Очень приятно звучит. Слушал на Луина F4, пульт Yamaha MGP. Коррекция неглубокая, похожая на коррекцию моего Mipro ACT 311. Так что китайские товарищи растут не по дням, а по часам.

trident
21.01.2017, 20:02
У нас в театре юзают головные гарнитуры этого производителя всенаправленные. Вполне себе универсальные гарнитурки, для оперетты и хора вполне себе рабочие.

trident
10.05.2017, 20:00
На днях озвучивал рокабилли-коллектив. Там среди прочих инструментов были контрабас и баритон-саксофон. Вот для озвучивания этих инструментов я и заюзал парочку JTS-506.

Результатом более чем удовлетворён. Для озвучивания живого концерта на малой площадке в условиях, когда любой микрофон норовит схавать всё, до чего дотянется и когда самые лучшие микрофоны могут обделаться - великолепно! Прищепка позволяет закрепить микрофон ровно там, где нужно, микрофон держится отлично. Приплясывающий саксофонист сдёрнуть микрофон с сакса не сумел. хотя периодически цеплялся за провод. При очень незначительной коррекции прекрасный результат. В принципе вообще можно было обойтись без корреции. Склонности к фидбэку нет.

Для живой работы - отлично. Для записи я бы подыскал другие микрофоны.

moosoolsa
12.05.2017, 21:13
Спасибо за отзыв. надеюсь в честном бою и другие модели проверим. если желание будет и возможность=)